«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник математика 2 класс первая часть: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть

Номер 1.

1) На сколько сумма чисел 8 и 3 больше, чем их разность?
2) На сколько разность чисел 12 и 3 меньше их суммы?

Ответ:

1) 8 + 3 = 11       8 − 3 = 5     11 > 5 на 6     11 − 5 = 6
2) 12 − 3 = 9       12 + 3 = 15     9 < 15 на 6     15 − 9 = 6

Номер 2.

Ответ:

8 + 6 − 9 = 14 − 9 = 5 9 − 7 + 8 = 2 + 8 = 10
12 − 8 + 7 = 4 + 7 = 11 14 − 6 + 5 = 8 + 5 = 13
16 − (11 − 3) = 16 − 8 = 8 12 − (12 − 7) = 12 − 5 = 7

Номер 3.

Прибавляй к числу 0 по 2 до 20, к числу 0 по 3 до 30, к числу 0 по 4 до 40, к числу 0 по 5 до 50, и т. д. Продолжи ряды чисел:

Ответ:

0, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20 0, 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30 0, 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40

1) 0, 6, 12, 18, 24, 30, 36, 42 2) 0, 8, 16, 24, 32, 40 3) 0, 7, 14, 21, 28, 35, 42

Номер 4.

В гараже стояло 48 легковых машин и 45 грузовых. Сколько машин осталось в гараже, когда выехало 40 машин?

Ответ:

Было – 48 л. м. и 45 г. м. Уехало – 40 м. Осталось – ? м. 1) 48 + 45 = 93 (м.) – было в гараже. 2) 93 − 40 = 53 (м.) – осталось. Ответ: 53 машины.

Номер 5.

У продавца осталось 18 кг красных яблок, а зеленых — на 3 кг меньше. Сколько всего килограммов красных и зеленых яблок осталось у продавца?

Ответ:


1) 18 − 3 = 15 (кг) – яблок зеленых осталось у продавца. 2) 18 + 15 = 33 (кг) – яблок всего осталось у продавца. Ответ: 33 кг.

Номер 6.

1) В 3 палатках жили 12 туристов, в каждой палатке поровну. Сколько туристов было в каждой палатке?

2) Составь по рисунку задачу, которая решается так: 4 ∙ 3.

Ответ:

Задача 1: 12 : 3 = 4 (т. ) – в каждой палатке. Ответ: 4 туриста.
Задача 2: Туристы разместились в трёх палатках по 4 человека. Сколько всего туристов в палатках? 4 ∙ 3 = 12 (т.) Ответ: 12 туристов.

Номер 7.

Из спортивного лагеря ушли в поход 28 спортсменов, а осталось в лагере на 20 человек меньше. Сколько всего спортсменов было в лагере?

Ответ:


1) 28 − 20 = 8 (сп.) – осталось в лагере. 2) 28 + 8 = 36 (сп.) – было в лагере. Ответ: 36 спортсменов.

Задание на полях страницы

Набери 25:

Ответ:

10, 10 и 5 15, 5 и 5 13, 7 и 5 13, 8 и 4 и т. д.

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920212223242526272829303132
33
3435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

456789101112131415161718192021222324
25
262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
68
69707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110
111

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 10Готовое домашнее задание

Номер 1.

Рассмотри и покажи на линейке 1 дм, 1 см, 1 мм, 5 мм.

Ответ:

Номер 2.

С помощью линейки узнай длину каждого отрезка в сантиметрах и миллиметрах. Вырази их длину в миллиметрах.

Ответ:

Длина синего отрезка: 3 см 5 мм = 35 мм Длина красного отрезка: 5 см = 50 мм

Номер 3.

Ответ:

1 см > 9 мм       1 см 8 мм = 18 мм 20 мм = 2 см     2 см 1 мм < 3 см

Номер 4.

Высота елочки весной была 7 дм. Какой стала высота елочки к осени, если за лето она выросла на 20 см?

Ответ:

Была – 7 дм = 70 см Выросла – 20 см Стала – ? 70 + 20 = 90 (см) – стала выше. Ответ: 90 см.

Номер 5.

Ответ:

8 дес. – 6 дес. = 2 дес. 8дм – 6 дм = 2 дм
5 дм – 20 см = 30 см 6 см – 40 мм = 20 мм
90 − 30 = 60 40 + 50 = 90

Номер 6.

Ответ:

13 – 6 + 5 = 12 12 – 9 + 8 = 11
11 – 7 + 9 = 13 7 + 7 – 8 = 6
80 – 20 + 10 = 70 90 – 30 – 40 = 20

Задание внизу страницы

Начерти отрезок длиной 30 мм.

Ответ:

Задание на полях страницы

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро456789101112131415161718192021222324252627
28
29303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

мостов по уровням: 2

Объявляем о мостах в математике, третье издание!

Узнайте, что нового в учебной программе!

Первый модуль пересматривает и расширяет сложение и вычитание в пределах 20, помогая гарантировать, что второклассники работают с пониманием и беглостью фактов с начала учебного года.

Единицы 2, 3, 5 и части Единицы 7 посвящены порядковому значению и многоразрядному сложению и вычитанию. На этих модулях учащиеся учатся считать пятерками, десятками и кратными сотням, десяткам и единицам; читать, писать и сравнивать числа до 1000; и развивать беглость сложения и вычитания до 100, поскольку они решают и ставят широкий спектр текстовых задач. Позже в этом году дети используют конкретные модели и наброски, а также стратегии, основанные на позиционном значении, свойствах операций и взаимосвязи между сложением и вычитанием, чтобы складывать и вычитать до 1000.

Раздел 6 вращается вокруг геометрии, создавая основы для понимания площади, объема, конгруэнтности, сходства и симметрии, когда учащиеся исследуют, описывают, строят, рисуют, комбинируют, разлагают и анализируют двух- и трехмерные формы.

Блок 4 и первая часть Блока 7 посвящены линейным измерениям, поскольку учащиеся строят свои собственные линейки; оценивать и измерять в дюймах, футах, ярдах, сантиметрах и метрах; и решать задачи на сложение, вычитание и сравнение длин.

Добавить комментарий