ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
Номер 1.
1) На сколько сумма чисел 8 и 3 больше, чем их разность?
2) На сколько разность чисел 12 и 3 меньше их суммы?
Ответ:
1) 8 + 3 = 11 8 − 3 = 5
11 > 5 на 6 11 − 5 = 6
2) 12 − 3 = 9 12 + 3 = 15
9 < 15 на 6 15 − 9 = 6
Номер 2.
Ответ:
8 + 6 − 9 = 14 − 9 = 5
9 − 7 + 8 = 2 + 8 = 10
12 − 8 + 7 = 4 + 7 = 11
14 − 6 + 5 = 8 + 5 = 13
16 − (11 − 3) = 16 − 8 = 8
12 − (12 − 7) = 12 − 5 = 7
Номер 3.
Прибавляй к числу 0 по 2 до 20, к числу 0 по 3 до 30, к числу 0 по 4 до 40, к числу 0 по 5 до 50, и т. д. Продолжи ряды чисел:
Ответ:
0, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20
0, 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30
0, 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40
Номер 4.
В гараже стояло 48 легковых машин и 45 грузовых. Сколько машин осталось в гараже, когда выехало 40 машин?
Ответ:
Было – 48 л. м. и 45 г. м. Уехало – 40 м. Осталось – ? м. 1) 48 + 45 = 93 (м.) – было в гараже. 2) 93 − 40 = 53 (м.) – осталось. Ответ: 53 машины.
Номер 5.
У продавца осталось 18 кг красных яблок, а зеленых — на 3 кг меньше. Сколько всего килограммов красных и зеленых яблок осталось у продавца?
Ответ:
1) 18 − 3 = 15 (кг) – яблок зеленых осталось у продавца.
2) 18 + 15 = 33 (кг) – яблок всего осталось у продавца.
Ответ: 33 кг.
Номер 6.
1) В 3 палатках жили 12 туристов, в каждой палатке поровну. Сколько туристов было в каждой палатке?
Ответ:
Задача 1:
12 : 3 = 4 (т. ) – в каждой палатке.
Ответ: 4 туриста.
Задача 2:
Туристы разместились в трёх палатках по 4 человека. Сколько всего туристов в палатках?
4 ∙ 3 = 12 (т.)
Ответ: 12 туристов.
Номер 7.
Из спортивного лагеря ушли в поход 28 спортсменов, а осталось в лагере на 20 человек меньше. Сколько всего спортсменов было в лагере?
Ответ:
1) 28 − 20 = 8 (сп.) – осталось в лагере.
2) 28 + 8 = 36 (сп.) – было в лагере.
Ответ: 36 спортсменов.
Задание на полях страницы
Ответ:
10, 10 и 5 15, 5 и 5 13, 7 и 5 13, 8 и 4 и т. д.
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 10Готовое домашнее задание
Номер 1.
Рассмотри и покажи на линейке 1 дм, 1 см, 1 мм, 5 мм.
Ответ:
Номер 2.
С помощью линейки узнай длину каждого отрезка в сантиметрах и миллиметрах. Вырази их длину в миллиметрах.
Ответ:
Длина синего отрезка: 3 см 5 мм = 35 мм Длина красного отрезка: 5 см = 50 мм
Номер 3.
1 см > 9 мм 1 см 8 мм = 18 мм 20 мм = 2 см 2 см 1 мм < 3 см
Номер 4.
Высота елочки весной была 7 дм. Какой стала высота елочки к осени, если за лето она выросла на 20 см?
Ответ:
Была – 7 дм = 70 см Выросла – 20 см Стала – ? 70 + 20 = 90 (см) – стала выше. Ответ: 90 см.
Номер 5.
Ответ:
8 дес. – 6 дес. = 2 дес.
8дм – 6 дм = 2 дм
5 дм – 20 см = 30 см
6 см – 40 мм = 20 мм
90 − 30 = 60
40 + 50 = 90
Номер 6.
Ответ:
13 – 6 + 5 = 12
12 – 9 + 8 = 11
11 – 7 + 9 = 13
7 + 7 – 8 = 6
80 – 20 + 10 = 70
90 – 30 – 40 = 20
Задание внизу страницы
Начерти отрезок длиной 30 мм.
Ответ:
Задание на полях страницы
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
мостов по уровням: 2
Объявляем о мостах в математике, третье издание!
Узнайте, что нового в учебной программе!
Первый модуль пересматривает и расширяет сложение и вычитание в пределах 20, помогая гарантировать, что второклассники работают с пониманием и беглостью фактов с начала учебного года.
Единицы 2, 3, 5 и части Единицы 7 посвящены порядковому значению и многоразрядному сложению и вычитанию. На этих модулях учащиеся учатся считать пятерками, десятками и кратными сотням, десяткам и единицам; читать, писать и сравнивать числа до 1000; и развивать беглость сложения и вычитания до 100, поскольку они решают и ставят широкий спектр текстовых задач. Позже в этом году дети используют конкретные модели и наброски, а также стратегии, основанные на позиционном значении, свойствах операций и взаимосвязи между сложением и вычитанием, чтобы складывать и вычитать до 1000.
Раздел 6 вращается вокруг геометрии, создавая основы для понимания площади, объема, конгруэнтности, сходства и симметрии, когда учащиеся исследуют, описывают, строят, рисуют, комбинируют, разлагают и анализируют двух- и трехмерные формы.
Блок 4 и первая часть Блока 7 посвящены линейным измерениям, поскольку учащиеся строят свои собственные линейки; оценивать и измерять в дюймах, футах, ярдах, сантиметрах и метрах; и решать задачи на сложение, вычитание и сравнение длин.