Часть 1. Стр 91. № 15. ГДЗ Математика 2 класс Моро. Сколько груш было в вазе сначала? – Рамблер/класс
Часть 1. Стр 91. № 15. ГДЗ Математика 2 класс Моро. Сколько груш было в вазе сначала? – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
После того как из вазы взяли 6 груш, в вазе осталось ещё 8 груш.
Составь и реши 2 задачи, обратные данной.
ответы
6 + 8 = 14 (г.)
Ответ: 14 груш.
Обратная задача № 1
В вазе было 14 груш, после того как из неё взяли несколько груш, в ней осталось 8 груш. Сколько груш взяли?
14-8 = 6 (г.)
Ответ: 6 груш.
Обратная задача № 2
В вазе было 14 груш, из неё взяли 6 груш. Сколько груш осталось?
14-6 = 8 (г.)
Ответ: 8 груш.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
3 класс
5 класс
Репетитор
Химия
похожие вопросы 5
ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. На сколько миллиметров периметр одного треугольника больше периметра другого?
1) Измерь стороны этих треугольников в миллиметрах и найди их периметры.
2) Определи, на сколько миллиметров периметр одного (Подробнее…)
ГДЗМатематика2 классМоро М.И.
ГДЗ, Моро М.И, математика, 4 класс Часть 2, Задание № 66 Вычисли удобным способом.
Вычисли удобным способом.
8 ∙ 4 ∙ 25 ∙5 15 ∙ 7 ∙ 4 ∙ 10 25 ∙ 3 ∙ 8 ∙ 4
9 ∙ 15 ∙ 6 ∙ 10 8 ∙ 7 ∙ (Подробнее…)
Моро М.И.Математика4 класс
Помогите с заданием срочно 270
ГДЗ
ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 20 Вопрос 4 Найдите значение выражения.
Привет. Выручайте с ответом по математике…
Найдите значение выражения (3b)3: b8 ∙ b6 при b = 5. (Подробнее…)
ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс
ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 20 Вопрос 5 Найдите значение выражения.
Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Найдите значение выражения 5х ∙ (5х8)3: (5х6)4 при х = 79.