«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник литература климанова 2 класс: ГДЗ Литературное чтение 2 класс Климанова, Горецкий Учебник 1, 2 часть

Ответы по литературному чтению 2 класс учебник Климанова (Школа России) 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 92 странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8.

Учебник 2 часть — Страница 92.

Ответы 2021 года.

Номер 1.

Может ли быть слово волшебным? Как ты это понимаешь? Как отвечает на этот вопрос В. Осеева?

Я думаю, что слово может быть волшебным, если оно помогает добиться желаемого и наладить отношения между людьми. К таким словам относятся не только слово «пожалуйста», но и «спасибо», «извините», «здравствуйте», «до свидания» и другие.
В. Овсеева отвечает на этот вопрос так: слово станет волшебным, если произносить его тихо и смотреть собеседнику прямо в глаза.

Номер 2.

Можно ли назвать старика из этой сказки магом, чародеем, волшебником, колдуном? Какое слово ты выберешь?

Старика из этой сказки можно назвать магом, чародеем, волшебником и колдуном, но только не в прямом, а в переносном смысле. Дедушка совершил чудо, потому что помог Павлику, которому всегда все отказывали. После того как он воспользовался советом нового знакомого, сестра дала ему краски, бабушка угостила пирожком, а брат взял его с собой кататься на лодке.

Номер 3.

Расскажи, как вёл себя Павлик при встрече со стариком. Обрати внимание на слова: сердитое лицо, сердито буркнул, сжал кулаки, крикнул, стукнул кулаком по скамейке. О чём говорят эти слова?

Эти слова говорят о том, что мальчик был сильно рассержен, расстроен. Он не мог контролировать свои эмоции, ему было обидно из-за того, что его никто не слышит, ничего ему не дают и не разрешают. Дедушка отреагировал на несдержанное поведение мальчика спокойно.

Номер 4.

Проследи, как менялось поведение Павлика после того, как он узнал волшебное слово.

Сначала Павлик подумал, что старик говорит неправду, и волшебное слово не работает. Он захотел это проверить. Мальчик попросил у сестры краски и сказал волшебное слово. Девочка поделилась с ним красками, хотя раньше никогда не давала. Потом Павлик попросил у бабушки пирожок. Бабушка ласково поговорила с внуком и тоже не отказала. Когда мальчик попросился покататься на лодке вместе с братом, а тот согласился, то Павлик был безумно рад. Мальчик радовался, что волшебное слово действует. Он был уверен, что дедушка, который сидел на скамейке, волшебник.

Номер 5.

Отметь слова и выражения, которые помогают представить удивление родных Павлика, когда они почувствовали его доброе отношение к ним.

Помогают представить удивление родных Павлика, когда они почувствовали его доброе отношение к ним, такие слова: «Лена широко раскрыла глаза. Пальцы её разжались, и, снимая руку со стола, она смущённо пробормотала…», «Бабушка выпрямилась.

Волшебное слово так и засияло в каждой морщинке, в глазах, в улыбке», «За столом сразу все замолчали. Брат поднял брови и усмехнулся», «Брат громко засмеялся, потрепал мальчика по плечу, взъерошил ему волосы».

Номер 6.

Обсудите с другом, какую силу имеют волшебные слова.

В русском языке есть много волшебных слов, которые помогают людям общаться. Одним из таких слов оказывается слово «пожалуйста». Именно об этом слове рассказал Павлику старичок. Действительно, используя это вежливое обращение в своей речи, мальчик получал всё, что хотел (краски, пирожок, прогулку).

Номер 7.

Составь план рассказа. Запиши его в «Рабочую тетрадь».

1. Встреча со стариком.
2. Жалобы Павлика.

3. Волшебное слово.
4. Исполнение желаний.
5. Старик исчез.

Номер 8.

Перескажи текст от лица Павлика.

Меня обидели близкие люди, поэтому я побежал в парк. Я был зол на всех вокруг. Старичок с серой бородой сидел на скамейке, я подсел к нему. Он начал спрашивать меня, что случилось. Я рассказал, что сестра мне не дала краски, бабушка не разрешила съесть морковку, а брат не хочет брать меня кататься на лодке. Старик захотел мне помочь. Он сказал, что знает волшебное слово, которое нужно говорить тихим голосом и смотреть человеку в глаза. Это слово «пожалуйста». Я сразу побежал домой, чтобы проверить, правда ли это. Сначала я подошёл к Ленке, потом к бабушке и после к брату. Никто из них мне не отказал. Я был рад, что узнал это волшебное слово. Я выбежал на улицу, чтобы поблагодарить старика, но его уже не было.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

ГДЗ ответы новый учебник по литературному чтению за 2 класс Климанова, Горецкий Школа России ФГОС решебник онлайн

Автор: Климанова Л.Ф. Горецкий В.Г. Голованова М.В.
Серия: Школа России
Издательство: Просвещение
Тип книги: Учебник, издание 2019-2022

ГДЗ ответы к новому учебнику по литературному чтению за 2 класс Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В., Просвещение, Школа России ФГОС решебник онлайн

Search

Содержание первой части

Самое великое чудо на свете стр. 3
Что уже знаем и умеем стр. 4
Как рассказать о прочитанной книге стр. 4
История книги стр. 6
Библиотека стр. 8
Наши проекты стр.9
Проверим себя стр. 10
Устное народное творчество стр. 11
Что уже знаем и умеем стр. 12
В мире книг стр. 13
Разноцветные страницы

Шибаев А. Вспомни сказку стр. 14
Пословицы и поговорки стр. 16
Русские народные песни
«Ты, рябинушка…» стр. 18
«Берёза моя, берёзонька…» стр. 18
Потешки и прибаутки
«Петушок, петушок…» стр. 20
«Кошка на окошке…» стр. 20
«Стучит, бренчит на улице…» стр. 21
«Куда, заинька, бежишь?..» стр. 21
Считалки и небылицы
«Конь ретивый…» стр. 22
«Ой ты, зоренька-заря…» стр. 22
«Начинается считалка…» стр. 22
«Ой, люля, та-ра-ра!. .» стр. 23
Загадки стр. 24
Сказки
Коваль Ю. Сказки стр. 26
Петушок и бобовое зёрнышко стр. 28
У страха глаза велики стр. 31
Лиса и тетерев стр. 34
Каша из топора стр. 37
Поговорим о самом главном
Лиса и журавль стр. 40
Как хорошо уметь читать
Гуси-лебеди стр. 42
Проверим себя стр. 46
Люблю природу русскую. Осень стр. 53
Что уже знаем и умеем стр. 54
Как подготовиться к выразительному чтению стр. 54
В мире книг стр. 55
Разноцветные страницы
Волина В. «Шла лисица…» стр. 56
Сапгир Г. Считалочка стр. 57
Тютчев Ф. «Есть в осени первоначальной…» стр. 58
Бальмонт К. «Поспевает брусника…» стр. 59
Плещеев А. «Осень наступила…» стр. 60
Фет А. «Ласточки пропали…» стр. 61
Осенние листья
Толстой А. «Осень. Обсыпается весь наш
бедный сад…» стр.62
Есенин С. «Закружилась листва золотая…» стр. 63 Брюсов В. «Сухие листья, сухие листья…» стр. 64
Токмакова И. «Опустел скворечник…» стр. 65
Берестов В. Хитрые грибы стр. 66
Грибы стр. 67
Поговорим о самом главном
«В каждом зёрнышке пшеницы…» стр. 68
Блокадный хлеб стр. 68
Как хорошо уметь читать
Пришвин М. Осеннее утро стр. 69
Проверим себя стр. 70
Русские писатели стр. 71
Что уже знаем и умеем стр. 72
Как составить план произведения стр. 72
В мире книг стр. 73
Разноцветные страницы
Токмакова И. Десять птичек — стайка стр.74
Могутин Ю. «Над речушкой в тиши…» стр. 75
Александр Сергеевич Пушкин стр. 76
«У лукоморья дуб зелёный…» стр.77
Сказка о рыбаке и рыбке стр. 79
Иван Андреевич Крылов стр. 88
Лебедь, Щука и Рак стр. 90
Стрекоза и Муравей стр. 92
Лев Николаевич Толстой стр. 94
Котёнок стр. 96
Поговорим о самом главном
Толстой Л. Н. Правда всего дороже стр. 98
Как хорошо уметь читать
Толстой Л. Н. Филипок стр. 99
Проверим себя стр. 103
О братьях наших меньших стр.105
Что уже знаем и умеем стр. 106
Как составить отзыв стр. 106
В мире книг стр.107
Разноцветные страницы
Брезкун С. «Гр-р-рянул…» стр.108
Бородицкая М. «Грачиха говорит грачу…» стр. 109
Пивоварова И. «Жила-была собака…» стр.110
Берестов В. Кошкин щенок стр. 111
Как придумать рассказ стр. 112
Пришвин М. Ребята и утята стр. 113
Чарушин Е. Страшный рассказ стр. 117
Житков Б. Храбрый утёнок стр. 120
Бианки В. Музыкант стр. 122
Как хорошо уметь читать
Бианки В. Сова стр. 125
Поговорим о самом главном
Благинина Е. Мороз стр. 129
Проверим себя стр. 130
Наши проекты стр. 131
Люблю природу русскую. Зима стр. 133
Что уже знаем и умеем стр. 134
Как выучить стихотворение наизусть стр. 134
В мире книг стр. 135
Разноцветные страницы
Погореловский С. «В гору…» стр. 136
Погореловский С.
«На виду честного люда…» стр. 136
Прокофьев А. «Как на горке, на горе…» стр. 137
Первый снег
Бунин И. «Зимним холодом пахнуло…» стр. 138
Бальмонт К. Снежинка стр. 139
Аким Я. «Утром кот…» стр. 140
Тютчев Ф. «Чародейкою Зимою…» стр. 141
Есенин С. «Поёт зима — аукает…» стр. 142
Есенин С. Берёза стр. 143
Пушкин А. С. «Вот север, тучи нагоняя…» стр. 144
Пушкин А. С.
«Зима!.. Крестьянин, торжествуя…» стр. 145
Поговорим о самом главном
Два мороза стр. 146
Как хорошо уметь читать
Михалков С. Новогодняя быль стр. 149
Проверим себя стр. 152

Содержание второй части

Писатели — детям стр. 3
Что уже знаем и умеем стр. 4
Как рассказать о писателе стр. 4
В мире книг стр. 5
Разноцветные страницы стр. 6
Корней Иванович Чуковский стр. 8
Путаница стр. 9
Радость стр. 13
Федорино горе стр. 15
Как подготовиться к чтению по ролям стр. 21
Сергей Владимирович Михалков стр. 23
Сила воли стр. 24
Мой щенок стр. 25
Агния Львовна Барто
Верёвочка стр. 29
Мы не заметили жука стр. 32
Вовка — добрая душа стр. 33
Николай Николаевич Носов стр. 34
Затейники стр. 35
Живая шляпа стр. 38
Поговорим о самом главном

Осеева В. Синие листья стр. 42
Как хорошо уметь читать
Носов Н. На горке стр. 43
Проверим себя стр. 47
Я и мои друзья стр. 49
Что уже знаем и умеем стр. 50
В мире книг стр. 51
Разноцветные страницы
Благинина Е. Простокваша стр. 52
Орлов В. На печи стр. 53
Ермолаев Ю. Два пирожных стр. 54
Осеева В. Волшебное слово стр. 55
Осеева В. Хорошее стр. 60
Лунин В. Я и Вовка стр. 63
Поговорим о самом главном
Мошковская Э. «Я ушёл в свою обиду.» стр. 64
Берестов В. За игрой стр. 65
Берестов В. «Гляжу с высоты стр. 65
Как хорошо уметь читать
Осеева В. Почему? стр. 66
Проверим себя стр. 72
Люблю природу русскую. Весна стр. 73
Что уже знаем и умеем стр. 74
В мире книг стр. 75
Разноцветные страницы
Пивоварова И. «Здравствуй, здравствуй стр. 76
Тютчев Ф. «Зима недаром злится…» стр. 78
Тютчев Ф. Весенние воды стр. 79
Плещеев А. Весна стр. 80
Дрожжин С. Весеннее царство стр. 80
Блок А. На лугу стр. 81
Женский день
Плещеев А. В бурю стр. 82
Бунин И. Матери стр. 84
Благинина Е. Посидим в тишине стр. 85
Как хорошо уметь читать
Мошковская Э. «Я маму мою обидел…» стр. 86
Поговорим о самом главном
Васильев С. Белая берёза стр. 88
Наши проекты стр. 89
Проверим себя стр. 90
И в шутку и всерьёз стр. 91
Что уже знаем и умеем стр. 92
В мире книг стр. 93
Разноцветные страницы
Тувим Ю. Про пана Трулялинского стр. 94
Введенский А. Учёный Петя стр. 97
Хармс Д. «Вы знаете? стр. 100
Токмакова И. Плим стр. 104
Токмакова И. В чудной стране. стр. 105
Заходер Б. Песенки Винни-Пуха стр. 107
Успенский Э. Если был бы я девчонкой стр. 109
Успенский Э. Над нашей квартирой стр. 110
Успенский Э. Память стр. 112
Успенский Э. Чебурашка стр. 113
Поговорим о самом главном
Драгунский В. Тайное становится явным стр. 117
Как хорошо уметь читать
Остер Г. Будем знакомы стр. 122
Проверим себя стр. 126
Литература зарубежных стран стр. 127
Что уже знаем и умеем стр. 128
В мире книг стр. 129
Разноцветные страницы
Котауси и Мауси стр. 130
Перчатки стр. 132
Храбрецы стр. 133
Храбрецы стр. 133
Перро Ш. Кот в сапогах стр. 134
Шварц Е. Красная Шапочка стр. 144
Как хорошо уметь читать
Андерсен Г. Х. Огниво стр. 146
Поговорим о самом главном
Сюзон и мотылёк стр. 150
Знают мамы, знают дети стр. 151
Проверим себя стр. 152
Толковый словарь стр. 154
Советуем прочитать стр. 156

Уровень 2: направление навыков


Уровень 2: Навыки

Рейтинг:

http://www.engageny.org/resource/grade-2-ela-skills-unit-1#teacherguide

Common Core Standards

Reading Li

RL .2.10 К концу года умело читать и понимать литературу, включая рассказы и поэзию, в диапазоне сложности текста 2-3 классов, используя при необходимости подмостки на верхнем уровне диапазона.

Базовые навыки чтения

RF.2.3 Знать и применять навыки фонетики и анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов.

RF.2.3(a) Различать долгие и краткие гласные при чтении односложных слов с правильным написанием.

RF.2.3(c) Расшифруйте правильно написанные двухсложные слова с долгими гласными.

RF.2.3(d) Декодировать слова с распространенными префиксами и суффиксами.

RF.2.3(e) Определите слова с непостоянными, но часто встречающимися соответствиями между написанием и звуком.

RF.2.3(f) Распознавать и читать слова с неправильным написанием соответствующего класса.

RF.2.4 Читать с достаточной точностью и беглостью для понимания.

RF.2.4(a) Целенаправленно и с пониманием читать текст для своего класса.

RF.2.4(b) Устно читать текст для своего класса с точностью, соответствующей скоростью и выражением при последовательном чтении.

RF.2.4(c) Используйте контекст для подтверждения или самостоятельной коррекции распознавания и понимания слов, перечитывая при необходимости.

Говорение и аудирование

SL.2.6 Произносить полные предложения, когда это соответствует задаче и ситуации, чтобы предоставить требуемые детали или разъяснения.

Язык

L.2.1 Демонстрировать владение условностями стандартной английской грамматики и использования при письме или разговоре.

L.2.1(d) Форма и использование прошедшего времени часто встречающихся неправильных глаголов (например, sat, hid, tell) sat, hid, to

L.2.1(f) Произвести, расширить , а также переставить полные простые и сложные предложения (например, Мальчик смотрел фильм; Маленький мальчик смотрел фильм; Маленький мальчик смотрел боевик.)

L.2.2 использование заглавных букв, пунктуация и орфография при написании.

L.2.2(d) Обобщение выученных орфографических моделей при написании слов (например, клетка и значок, мальчик и кипение.)

L.2.4 Определение или уточнение значения неизвестных и многозначных слов и фраз основанный на чтении и содержании 2-го класса, гибкий выбор из множества стратегий.

L.2.4(d) Использовать знание значения отдельных слов для предсказания значения сложных слов (например, скворечник, маяк, комнатная муха; книжная полка, блокнот, закладка)

Описание раздела

Этот раздел 2-го класса под названием «Skills Strand» из Нью-Йорка предназначен для прохождения двадцати двух одночасовых уроков английского языка/грамотности в начале учебного года. Начальный акцент этого четко структурированного и последовательного модуля рассматривает навыки, преподаваемые в 1-м классе, и обеспечивает практику и повторение базовых навыков чтения и знаний, необходимых для дальнейшего развития навыков.

Добавить комментарий