«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник демидова 2 по математике: ГДЗ часть 1, страница учебника 64 математика 2 класс Демидова, Козлова

ГДЗ часть 1, страница учебника 64 математика 2 класс Демидова, Козлова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

Часть 1, страница учебника — 2 гдз по математике 2 класс Демидова, Козлова

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык

ГДЗ по математике 2 класс Демидова

  • 1 класс
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 2 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
    • Кубановедение
  • 3 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
    • Кубановедение
  • 4 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
    • Кубановедение
  • 5 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
  • 6 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
  • 7 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский яз

ГДЗ по Математике для 2 класса Т. Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких часть 1, 2, 3

ГДЗ от Путина
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык

ГДЗ Математика 2 класс Т. Е. Демидова, С.А. Козлова

    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика

Демидова. Математика 2 класс. Учебник. Часть № 1

Описание книги — Демидова. Математика 2 класс. Учебник. Часть № 1

Учебник по математике для 2-го класса (Часть 1) Демидова, Козлова серии Школа 2100 издат. Баласс предназначен для общеобразовательной четырехлетней начальной школы, является продолжением непрерывного курса математики тех же авторов и составной частью комплекта учебников Образовательной системы «Школа 2100». Включает базовый компонент математического образования, обеспечивает выполнение ФГОС. Кроме того, в нем впервые в начальной школе рассматриваются элементы стохастики и способы решения некоторых занимательных и нестандартных задач. Комплект учебников ориентирован на развитие мышления, творческих способностей ребенка, его интереса к математике, функциональной грамотности, вычислительных навыков.

Характеристики — Демидова. Математика 2 класс. Учебник. Часть № 1


  • Хотя мы рассматриваем очень широкий круг проблем, в настоящее время мы не можем помочь с этой конкретной проблемой. Я разговаривал со своей командой, и мы запомним это для будущих тренировок. Есть ли другая проблема, для решения которой вам нужна дополнительная помощь?

  • Mathway в настоящее время не поддерживает эту тему.Мы более чем рады ответить на любой математический вопрос, который может у вас возникнуть по этой проблеме.

  • Mathway в настоящее время не поддерживает «Спросите эксперта в прямом эфире по химии». Если это то, что вы искали, обратитесь в службу поддержки.

  • Mathway в настоящее время вычисляет только линейные регрессии.

  • Мы здесь, чтобы помочь вам с математическими вопросами. Если у вас возникнут проблемы с вводом ответов в онлайн-задание, вам потребуется помощь вашей школы.

  • Поддержка по телефону доступна с понедельника по пятницу с 9:00 до 22:00 по восточному времени.Вы можете поговорить с членом нашей службы поддержки клиентов по телефону 1-800-876-1799.

  • Математика для международного студента 7 (MYP 2) (2-е издание) — Haese Mathematics

    Сандра Хезе

    Сандра получила степень бакалавра наук в Университете Аделаиды по специальности «Чистая математика и статистика». Она преподавала в средней школе Андердейла и Вестминстерской школе, прежде чем основала Haese and Harris Publications (ныне Haese Mathematics) вместе с мужем Робертом (Боб) и коллегой Ким Харрис.

    Что привлекло вас в области математики?

    Я всегда считал математику самым простым предметом в школе. Не знаю почему. Я намеревался изучать химию в университете, но обнаружил, что мне это не нравится так сильно, как я думал, поэтому я вернулся к математике и с тех пор занимаюсь ею.

    Что побудило вас перейти от преподавания к написанию книг по математике?

    Боб писал заметки для своего класса.Другие учителя в школе использовали записи, затем учителя других школ начали их просить. В конце концов Боб сказал: «Ну, я могу начать писать учебники!»

    Изначально я редактировал. По мере увеличения рабочей нагрузки я начал редактировать, а также корректировать. Постепенно это превратилось в постоянную работу, между написанием материала, его редактированием и корректурой, а затем распространением книг. Сейчас Майкл занимается редактированием, а я корректирую и записываю аудио.

    Как изменилась область издания учебников за годы, прошедшие с того момента, как вы начали?

    Когда мы начинали, текст набирался, а отработанные решения писались от руки.Боб рисовал любую графику вручную.

    Мы перешли к вёрстке, но написание учебника математики с использованием имеющихся печатных средств представляло свои трудности. Например, символы приходилось вручную копировать, вырезать и вставлять на исходные страницы, что было очень утомительно и занимало много времени! Дроби также были проблематичными: мы набирали строку, содержащую все числители, а затем нижнюю строку для всех знаменателей.

    Теперь все делается с помощью компьютеров, что намного проще и быстрее!

    Что вас интересует помимо математики?

    У меня есть несколько альпак.Мне нравится мой сад — я мало что делаю в нем, но мне он нравится! Мне нравится слушать музыку; в основном классика, но мне нравятся и другие жанры.

    Я очень люблю путешествовать. Пейзажи, история места, его архитектура, его искусство — все это меня очаровывает. В результате я тоже люблю фотографировать; Мне нравится фотографировать то, что я видел, и места, которые я побывал.

    Ключевые сдвиги в математике | Common Core State Standards Initiative

    Введение

    Стандартные общеобразовательные стандарты штата по математике основаны на лучших из существующих стандартов и отражают навыки и знания, которые потребуются студентам для успешной учебы в колледже, карьеры и жизни.Понимание того, чем стандарты отличаются от предыдущих стандартов — и необходимых изменений, к которым они призывают — необходимо для их внедрения.

    Следующие ключевые сдвиги вызваны Common Core:

    1. Больше фокус на меньшем количестве тем

      Common Core требует большего внимания к математике. Вместо того, чтобы стремиться охватить множество тем в учебной программе шириной в милю и глубиной в дюйм, стандарты просят учителей математики значительно сузить и углубить то, как время и энергия тратятся в классе. Это означает глубокое сосредоточение на основной работе каждой степени, а именно:

      • В классах K – 2: Понятия, навыки и решение задач, связанных со сложением и вычитанием
      • Для 3–5 классов: Понятия, навыки и решение задач, связанных с умножением и делением целых чисел и дробей
      • В 6 классе: Соотношения и пропорциональные отношения, а также ранние алгебраические выражения и уравнения
      • В 7 классе: Соотношения и пропорциональные отношения, арифметика рациональных чисел
      • В 8 классе: Линейная алгебра и линейные функции

      Это направление поможет студентам получить прочную основу, включая твердое понимание концепций, высокую степень процедурных навыков и беглости, а также способность применять математические знания, которые они знают, для решения задач в классе и за его пределами.

    2. Согласованность : объединение тем и мышления в разных классах

      Математика — это не список разрозненных тем, трюков или мнемоник; это согласованная совокупность знаний, состоящая из взаимосвязанных концепций. Таким образом, стандарты разработаны с учетом последовательного перехода от класса к классу. Обучение тесно связано между классами, чтобы учащиеся могли построить новое понимание на основе, заложенной в предыдущие годы. Например, в классе 4 -го учащиеся должны «применить и расширить предыдущие представления о умножении, чтобы умножить дробь на целое число» (Стандарт 4.NF.4). Это распространяется на 5 -й класс , когда ожидается, что учащиеся будут развивать этот навык, чтобы «применять и расширять предыдущие представления о умножении для умножения дроби или целого числа на дробь» (Стандарт 5.NF.4). Каждый стандарт — это не новое событие, а продолжение предыдущего обучения.

      Согласованность также встроена в стандарты в том, как они усиливают основную тему в классе с помощью вспомогательных дополнительных тем. Например, вместо того, чтобы представлять тему отображения данных как самоцель, тема используется для поддержки словесных задач на уровне своего класса, в которых учащиеся применяют математические навыки для решения задач.

    3. Строгость : стремиться к концептуальному пониманию, процедурным навыкам, беглости и применению с равной интенсивностью

      Строгость означает глубокое, подлинное владение математическими понятиями, не усложняя математику и не вводя темы в более ранние классы. Чтобы помочь учащимся соответствовать стандартам, преподаватели должны будут с одинаковой интенсивностью придерживаться трех аспектов строгости в основной работе каждого класса: концептуальное понимание, процедурные навыки и беглость, а также применение.

      Концептуальное понимание: Стандарты требуют концептуального понимания ключевых понятий, таких как числовая стоимость и соотношения. Студенты должны иметь возможность получить доступ к концепциям с разных точек зрения, чтобы рассматривать математику как нечто большее, чем набор мнемоник или дискретных процедур.

      Процедурные навыки и беглость: Стандарты требуют скорости и точности расчетов. Студенты должны практиковать основные функции, такие как однозначное умножение, чтобы иметь доступ к более сложным концепциям и процедурам.Беглость речи должна быть решена в классе или с помощью вспомогательных материалов, поскольку некоторым студентам может потребоваться больше практики, чем другим.

      Приложение: Стандарты призывают учащихся использовать математику в ситуациях, требующих математических знаний. Правильное применение математических знаний зависит от наличия у студентов твердого концептуального понимания и беглости процедур.

    Обзор тем | MIT математики

    Учебная программа бакалавриата по математике Массачусетского технологического института богата и разнообразна, и нет двух студентов пройти через него тем же путем.Для этого есть как минимум три причины: математика Массачусетского технологического института. мейджоры преследуют самые разные карьерные цели; у них широкий выбор фонов и препараты; и сама математика, как представлено исследовательскими интересами Преподавательский состав Массачусетского технологического института настолько широк, что немногие студенты могут освоить действительно представительный часть его.

    Это усложняет выбор предметов, но отсутствие общепринятого список тем для освещения означает, что студенты могут исследовать, не опасаясь пропустить важные составные части.Варианты степени, отличные от общего В разделе «Математика» указываются предметы, которые могут считаться центральными в своих областях.

    Некоторые предметы не имеют формальных предпосылок — они требуют только интереса к математика. Это 18,01, 18,510 и 18,781.

    Еще несколько тем откроются, как только у вас будет балл за 18.01 — 18.062J = 6.042J, а серия лекций IAP 18.095 — но для большинства требуется как минимум 18.01 и 18.02. (Все варианты 18.01 и 18.02 служат для выполнения предварительных условий.)

    18.03 требуется по специальности «Математика». 18.03 имеет 18.01 как предварительное условие и имеет 18.02 в качестве обязательного условия: вы можете использовать 18.02 и 18.03 одновременно. (Обратите внимание, что в В особых случаях вместо 18.03 могут использоваться предметы верхнего уровня 18.152 или 18.303.)

    Есть несколько субъектов, в которых в качестве обязательного условия указано только 18.02:
    18.05, 18.06, 18.100, 18.200, 18.600, 18.700 и 18.703.

    После того, как вы закончите 18.03, откроются многие дополнительные предметы бакалавриата, такие как как 18.04, 18.300, 18.330. На странице основных планов по математике представлены рекомендации по соответствующим классам для различных областей и приложений математики, примерно отсортированные в том порядке, в котором они могут быть взяты.

    Вместо 18.03 достаточно продвинутые студенты могут заменить 18.152 или 18.303. В таком случае эти предметы не будут считаться REST-объектами и не будут использоваться в качестве одного из восемь обязательных предметов сверх 18.03.

    Замена 18,650 на 15,075, 18,05 на 6,041 или 18,615 на 6,262 или от 18. 600 до 15.079 будет предоставлено по запросу для математических специальностей, но не для несовершеннолетних. Однако учтите, что разрешена только одна такая замена. Отправить запрос по электронной почте Дебби Бауэр ([email protected]). Другие занятия в Массачусетском технологическом институте, не относящиеся к курсу 18, вряд ли будут рассматриваться. на замену.

    По всем остальным вопросам отправляйте электронное письмо профессору Джу-Ли Киму (juleekim @ mit.эду).

    Математика состоит из шести факультативов с ограниченным доступом по естественным наукам и технологиям: 18.03, 18.032 (ранее 18.034), 18.05, 18.06, 18.600 и 18.700.

    Начиная с осени 2019 г., следующие предметы были перенумерованы:
    18,175 изменено на 18,675
    18,176 изменено на 18,676
    18,177 изменено на 18,677

    Многие математические предметы были перенумерованы с 2015-1016 учебного года. Для диаграммы старых номеров и новых смотрите здесь.

    Номера предметов в курсе 18 дают представление о математической области предмета. В первая цифра обозначает поле. Каждый элемент ниже связан с краткой аннотацией предметы бакалавриата в данной области, включая сравнение аналогичных предметов. Эти комментарии неофициальные. Проконсультируйтесь с каталог для достоверной информации о содержании, предпосылках, наличии предмет, семестр и т. д.

    18.0x Предметы начального уровня и специальности

    18,1x Анализ

    18,2x Дискретная прикладная математика

    18,3x Непрерывная прикладная математика

    18,4x Теоретическая информатика

    18,5x Логика и теория множеств

    18,6x Вероятность и статистика

    18,7x Алгебра и теория чисел

    18,8x Лабораторные объекты

    18,9x Топология и геометрия и специальности

    Характеристики
    Предмет Математика
    Класс 2 класс
    Тип Учебник
    Издательство Баласс
    Автор Демидова Т. Е., Козлова С. А., Тонких А. П.
    ФГОС/ФГТ ФГОС
    ISBN 978-5-85939-472-2

    Известные математики — величайшие математики всех времен

    Альберт Эйнштейн (1879-1955)
    Национальность: Немец, американец
    Известен как: E = m * c 2
    Альберт Эйнштейн в раннем детстве преуспел в математике. Ему нравилось изучать математику самостоятельно. Однажды он сказал: «Я никогда не терпел поражений в математике… до пятнадцати лет я овладел дифференциальным интегральным исчислением».
    Исаак Ньютон (1642-1727)
    Национальность: Английский
    Известен: Математические основы естественной философии
    Книга сэра Исаака Ньютона Математические принципы естественной философии стала катализатором для понимание механики.Ему также приписывают развитие биномиальной теоремы.
    Леонардо Пизано Биголло (1170-1250)
    Национальность: итальянец
    Известен: Последовательность Фибоначчи
    Прославленный как «самый талантливый западный математик Средневековья» Леонардо Пизано Биголло более известен как Фибоначчи. Он представил западному миру арабско-индуистскую систему счисления. В свою книгу Liber Abaci (Книга расчетов) он включил последовательность чисел, которая сегодня известна как «числа Фибоначчи.
    Фалес (ок. 624 — ок. 547/546 до н.э.)
    Национальность: грек
    Известен: Отец науки и теорема Фалеса
    Фалес использовал принципы математики, в частности геометрию, для решения повседневных задач. проблемы. Его считают «первым настоящим математиком». Его принципы дедуктивного мышления применяются в геометрии, которая является продуктом «теоремы Фалеса».
    Пифагор (ок. 570 — ок. 495 до н.э.)
    Национальность: Греческий
    Известен за: Теорема Пифагора
    Пифагор наиболее известен в математике благодаря теореме Пифагора .
    Рене Декарт (1596-1650)
    Гражданство: Французский
    Известен: Декартова система координат
    «Декартова система координат» в математике названа в честь Рене Декарта. Как математик, он считается отцом аналитической геометрии в дополнение к объяснению «исчисления бесконечно малых и анализа».
    Архимед (ок. 287 — ок. 212 г. до н.э.)
    Национальность: Грек
    Известен: Величайший математик древности
    Архимед предоставил принципы и методы, используемые в современной математике.Он предоставил точное числовое значение пи , разработал систему для выражения больших чисел и метод исчерпания.
    Джон Форбс Нэш младший (1928)
    Национальность: Американец
    Известен: Теорема вложения Нэша
    Работа американского математика Джона Нэша включает исследования по дифференциальной геометрии, теории игр и частичной дифференциальные уравнения. Он наиболее известен теоремой вложения Нэша .Его работа по алгебраической геометрии также считается важной вехой в математике.
    Блез Паскаль (1623-1662)
    Национальность: Французский
    Известен: Треугольник Паскаля
    Паскаль известен двумя математическими областями обучения: проективной геометрией и теорией вероятностей. В своей статье Трактат об арифметическом треугольнике он описывает простую для понимания таблицу «биномиальных коэффициентов», известную как треугольник Паскаля
    Евклид (ок.365 — ок. 275 г. до н.э.)
    Национальность: Греческий
    Известен: Отец геометрии
    Самая ранняя известная «книга по математике» написана греческим математиком Евклидом, ее название — Elements. Он служит учебником для преподавания геометрии и математики. Его математическая система известна как «евклидова геометрия».
    Арьябхата (ок. 476 — ок. 550)
    Национальность: Индийский
    Известен: Написание Арьябхатия и Арья-сиддханта
    Индийский математик Арьябхатта предоставил работу приблизительное значение пи.Он также коснулся концепций синуса, косинуса и системы счисления.
    Птолемей (ок. 90 — ок. 168 нашей эры)
    Национальность: Греко-римская
    Известен: Альмагест
    Птолемей был математиком высочайшего уровня. В своей книге « Альмагест» или «Математический сборник » Птолемей предлагает математические теории, относящиеся к солнечной системе.
    Ада Лавлейс (1815-1852)
    Национальность: Английский
    Известен: Работа над аналитической машиной
    Английский математик Ада Лавлейс признана первым в мире программистом.Ее математические способности проявились в раннем возрасте. В рамках своей работы она разработала математический алгоритм, который позже будет использоваться в компьютерах.
    Алан Тьюринг (1912-1954)
    Национальность: Британец
    Известен: Отец информатики
    Слава Тьюринга как математика может быть связана с его формулированием алгоритмов и вычислений для компьютера, Тьюринга Машина. Его математическое образование помогло в использовании техники взлома кода, особенно во время Второй мировой войны.В 1948 году Тьюринг заинтересовался математической биологией.
    Шриниваса Рамануджан (1887-1920)
    Национальность: Индиец
    Известен: Константа Ландау-Рамануджана
    Рамануджан был гением в математике. Он помог расширить математическую теорию, особенно в отношении непрерывных дробей, бесконечных рядов, математического анализа и теории чисел. Он проводил математические исследования в уединении.
    Бенджамин Баннекер (1731–1806)
    Национальность: Афроамериканец
    Известен: Расчет солнечного затмения
    Бенджамин Баннекер был математиком-самоучкой.Он использовал свои математические способности, чтобы предсказать затмение и семнадцатилетний цикл саранчи.
    Омар Хайям (1048-1131)
    Национальность: Персидский
    Известен: Трактат о демонстрации проблем алгебры
    Омар Хайям написал одну из самых важных книг по математике, Трактат на демонстрации проблем алгебры , из которого было взято большинство алгебраических принципов.В области геометрии Хайям работал над «теорией пропорций».
    Эратосфен (276 — 194 гг. До н.э.)
    Национальность: грек
    Известен за: Сито Эратосфена
    Эратосфен представил концепцию простого алгоритма для определения местоположения простых чисел. Сито Эратосфена , которое использовалось для поиска простых чисел.
    Джон фон Нейман (1903-1957)
    Гражданство: Венгерский
    Известен: Теория операторов и квантовая механика
    Математическая оценка самовоспроизведения Джона фон Неймана была проведена до того, как модель ДНК была создана. введен.Другие математические предметы, которыми он занимался, включают «математическую формулировку квантовой механики», «теорию игр», математическую статистику и математическую экономику. Не менее важен его вклад в изучение «теории операторов».
    Пьер де Ферма (1601-1665)
    Национальность: Француз
    Известен: Последняя теорема Ферма
    Как математик-любитель де Ферма получил признание за его работу, которая привела к исчислению бесконечно малых.Он применил термин «адекватность» для объяснения своих математических построений. Де Ферма также внес свой вклад в математические области аналитической геометрии, дифференциального исчисления и теории чисел.
    Джон Нэпьер (1550-1617)
    Национальность: Шотландец
    Известен: Создание «логарифмов»
    Джон Нэпьер отвечает за производство логарифмов. Именно он применил повседневное использование десятичной точки в математике и арифметике.Кости Напьера — это счет, созданный Джоном. Устройство использовалось в основном для задач умножения.
    Готфрид Вильгельм Лейбниц (1646-1716)
    Национальность: Немецкий
    Известен: Исчисление бесконечно малых
    Работа Лейбница по исчислению бесконечно малых была полностью отделена от Исаака Ньютона. Его математические обозначения продолжают использоваться. Он также предложил математический принцип, известный как Трансцендентный Закон Однородности .Его уточнение бинарной системы стало основой математики.
    Эндрю Уайлс (1953)
    Национальность: Доказательство «Великой теоремы Ферма»
    Известен: Британец
    Эндрю Уайлс успешно доказал «Великую теорему Ферма». Он также использовал «теорию Ивасавы» для определения эллиптических кривых, используя сложную систему умножения. Уайлс с коллегой работали над рациональными числами в рамках «теории Ивасавы».
    Дэвид Гильберт (1862-1943)
    Национальность: Немец
    Известен: Теорема Гильберта о базисе
    В кумулятивной алгебре использование «теории базиса Гильберта» дало разные результаты. Дэвид Гильберт исследовал и усовершенствовал такие идеи, как «аксиоматизация геометрии» и «теория инвариантов». Функциональный анализ, раздел математического анализа, основан на формулировке «теории пространств Гильберта».
    Даниэль Бернулли (1700-1782)
    Национальность: Швейцарский
    Известен: Принцип Бернулли
    Hydrodynamica Даниэля Бернулли — это книга, которая затрагивает математические принципы, применяемые в других науках.
    Лука Пачоли (1445-1517)
    Национальность: Итальянец
    Известен: Отец бухгалтерского учета
    Монах и математик Пятнадцатого века Лука Пачоли разработал методы бухгалтерского учета, которые используются и сегодня. Из-за этого многие считают Пачоли «отцом бухгалтерского учета».
    Георг Кантор (1845-1918)
    Национальность: Немец
    Известен: Изобретатель теории множеств
    Одна из основных теорий в математике — теория множеств, благодаря работам Георга Кантора .Он помог определить важность принципа «однозначного соответствия», а также ввести количественные и порядковые числа.
    Джордж Буль (1815-1864)
    Национальность: Английский
    Известен: Булева алгебра
    Джордж Буль и его идеи по математике были в области алгебраической логики и дифференциальных уравнений. Он является источником того, что в алгебре называется «булевой логикой». Эта и другие математические концепции являются частью его книги The Laws of Thought .
    Эварист Галуа (1811-1832)
    Гражданство: Французский
    Известен: Теория уравнений
    Галуа работал над абстрактной алгеброй и теорией уравнений. Он также предложил решение полиномиального уравнения, известного как «теория Галуа».
    Софи Жермен (1776-1831)
    Гражданство: Французский
    Известен: Простые числа Софи Жермен
    Софи Жермен много работала в математической области теории чисел и дифференциальной геометрии.Она помогла найти возможные решения «Великой теоремы Феррата». Работа Софи с теорией чисел принесла ей признание, и в ее честь были названы числа «простое число Софи Жермен».
    Эмми Нётер (1882-1935)
    Национальность: Немецкий
    Известна: Абстрактная алгебра
    Эмми Нётер и ее работа по абстрактной алгебре делает ее одним из самых важных математиков своего времени. Она представила теории алгебраических вариантов и числовых полей.В статье Нётер Теория идеалов в кольцевых областях она представила свои идеи о «коммутативном кольце», подобласти абстрактной алгебры.
    Эдвард Виттен (1951)
    Национальность: Американец
    Известен: Теория струн
    Эдвард Виттен специализировался в области математической физики. Он объединил математические концепции и основы физики.

    МАТЕМАТИКА — Тематические тексты

    Главная → МАТЕМАТИКА — Тематические тексты

    Текст 1

    У математики есть собственный язык, в котором вместо слов и знаков препинания используются числа и символы.Самые ранние записанные числа были нанесены на палку. Эти отметки делались небольшими группами, например, по два-пять человек. В конце концов этим группам были предоставлены собственные символы (2,5 и т. Д.), И была разработана система арифметики. Математики ввели специальные символы для замены таких слов, как «плюс» и «равно». Они также ввели специальные слова для выражения новых идей. Такие термины, как «треугольник» и «квадрат», например, применялись к геометрически определенным фигурам.

    Текст 2

    Древние египтяне использовали специальные символы, известные как пиктограммы, для записи чисел более 3000 лет назад. Позже римляне разработали систему цифр, в которой использовались буквы своего алфавита, а не специальные символы.Сегодня мы используем числа, основанные на индийско-арабской системе. Мы можем записать любое число, используя комбинации до 10 различных символов (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9).

    Текст 3

    Вычисления, включающие многократное умножение числа, можно записать в более простой форме. Более простой способ записать 2 × 2 × 2 × 2 — поставить маленькую 4 над числом 2. Это указывает на количество двоек, которые должны быть умножены вместе. Математики сказали бы, что мы умножили число 2 в 4-й степени.Помните, что два в 4-й степени — это не то же самое, что 2 × 4.

    Текст 4

    Математическая последовательность подчиняется определенному правилу. Например, 2, 4, 6, 8 — это последовательность четных чисел. Любая последовательность чисел, каждый раз увеличивающаяся на одну и ту же величину, называется арифметической последовательностью. Последовательности часто встречаются в природе. Например, когда одноклеточные организмы воспроизводятся путем разделения на две части, затем на четыре и так далее, они следуют схеме, известной как геометрическая последовательность (1, 2, 4, 8, 16, 32 и т. Д.).).

    Текст 5

    Дробь — это часть целого. Если мы разделим торт на пять частей равного размера, мы делим его на пятые. Один кусок нашего торта — это пятая часть целого. Это дробь, и математики записали бы ее как 1/5. Такой способ записи дробей говорит нам о двух важных вещах. Число внизу дроби говорит нам, на сколько частей был разделен торт (весь). В данном случае торт был разделен на пятые части.Число в верхней части дроби говорит нам, сколько частей целого у нас есть.

    Добавить комментарий

    ©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района