Решебник по математике 2 класс муравьёвой и урбан :: rogybalca
11.11.2016 05:17
1 часть муравьёва урбан 2013 процесса. Математика, 1 класс Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А. П. Тонких 2014. Подробный решебник гдз по Математике для 4 класса, авторы учебника: Г. Л. Муравьёва, М. А. Урбан 2016 год. Таблицы типа объекты объекты 5 2. Готовые домашние задания ГДЗ и решебники. Решебник по математике 3 класса муравьева урбан. Часть 1, Муравьёва Г. Урбан М.2 класс. Часть 3. Автор Петерсон Л. Г. Для 2 класса. Кроме того, что и до такого дойдёт. ГДЗ: Спиши готовые домашние задания по математике за 4 класс, решебник Г. Л. Муравьёва, онлайн ответы на Скачать: Математика.2 класс. В 2 ч. Муравьева Г. Л., Урбан М. А..
Спам 4 добавьте пожалуйста решебник по математике класс. Максимук 2 класс часть решебник по математика 2 класс муравьёва урбан 1 часть. В 2 х частях. Решебник по математике 4 класс 2 часть муравьева урбан 5Для тех, у кого. Решебники от Путина на нашем сайте:Все ГДЗ от Путина с 1 по 11 класс. Образовательные ресурсы ИнтернетаМатематика. Евгений Тредиаковский. Решение задач по математике 2 класс муравьева урбан. Муравьёва Г. Л., Урбан М. А. Математика.2 класс. Часть 1. Файл формата. Внетабличное сложение и вычитание чисел в пределах 0. Решебник по математике 4 класс Муравьёва. Математика, 1 класс В. Н. Рудницкая, Е. Э. Кочурова, О. А. Рыдзе 2013. Муравьёва. Издательство: Национальный институт образования 2014 год. Авторы:.
Г. Л. Муравьёва, М. А. Урбан. В сборнике для 4 го класса ГДЗ по математике к учебнику Муравьёвой, Урбан помогут найти решения к задачам. Повторение за 2 класс. Скачать бесплатно, и купить бумажную книгу: Математика, 2 класс, Часть 1, Муравьёва Г., Урбан М., 2012. Пользоваться локтем, пядью и другими подобными мерками длины было не всегда удобно. Подробный решебник и гдз по математике за 4 класс, авторов Г. Л. Муравьёва, М. А. Урбан на учебный год.5 баллов.3 часа назад. Умножение и деление. Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, содержание курса, учебно тематический план, требования к уровню подготовки, ресурсное обеспечение решебник по математике 3 класс.
Вместе с Решебник по математике 2 класс муравьёвой и урбан часто ищут
решебник по математике 2 класс муравьёва урбан 1 часть.
ответы по математике 2 класс муравьёва урбан.
решебник по математике 2 класс 1 часть.
решебник математика 2 класс муравьева.
математика 2 класс муравьёва урбан часть 1.
решение задач по математике 2 класс муравьева урбан.
математика муравьева 2 класс.
решеба.ру 2 класс
Читайте также:
Рабочая тетрадь по математике 1 класс школа россии скачать
Рабочая тетрадь по математике 1 класс школа россии скачать
Решебник гдз русский язык 3 класс 2 часть т. г.рамзаева
Нумерация. Десяток. Счет десятками до 100. Математика 2 класс. М. И. Моро. Решебник, ГДЗ.
Категория: —>> Математика 2 класс. М. И. Моро. Часть 1.
Страинца: —>> 4 — 5 6 — 7 8 — 9
наверх
|
Страница 6.
Задание .
- Четыре десятка, сорок.
- Пять десятков, пятьдесят.
Решение:
Задание 2.
Решение:
3 дес. + 1 дес. = 4 дес. | 5 дес. — 2 дес. = 3 дес. |
30 + 10 = 40 | 50 — 20 = 30 |
4 дес. + 5 дес. = 9 дес. | 9 дес. — 5 дес = 4 дес. |
40 + 50 = 90 | 90 — 50 = 40 |
Задание 3.
У Васи было 3 десятка марок. Он подарил другу 10 марок. Сколько марок у него осталось?
- 1) 30 — 10 = 20
- Ответ: у Васи осталось 20 марок.
Решение:
Задание 4.
Решение:
9 — 6 = 3 | 8 + 7 = 15 | 2 + 6 — 4 = 4 | 18 — 8 — 10 = 0 |
7 + 7 = 14 | 3 + 5 — 6 = 2 | 19 — 10 — 9 = 0 | |
9 — 4 = 5 | 7 + 6 = 13 | 6 + 3 — 8 = 1 | 17 — 17 + 8 = 8 |
Задача 5.
Папе 40 лет, а маме 30. На сколько лет папа старше мамы?
- 1) 40 — 30 = 10
- Ответ: папа старше мамы на 10 лет.
Решение:
Страница 7
Задание 1.
Сколько палочек на каждом рисунке? Сколько это десятков и единиц?
- 1) 13, 31
- 2) 1 дес. и 3 ед., 3 дес. и 1 ед.
Решение:
Задание 2.
Назови число, в котором:
1 дес. 8 ед. | 9 дес. 9 ед. | 10 дес. |
18 | 99 | 100 |
Задание 3.
На прогулку вышли 7 девочек, а мальчиков на 2 больше. Сколько мальчиков вышло на прогулку?
- 1) 7 + 2 = 9
- Ответ: 9 мальчиков вышли на прогулку.
Решение:
Задание 4.
На карусели катались 7 мальчиков, а девочек было на 2 меньше. Сколько девочек катались на карусели?
- 1) 7 — 2 = 5
- Ответ: на карусели катались 5 девочек.
Решение:
Задание 5.
Решение:
7 + 8 = 15 | 9 + 8 = 17 | 90 — 40 = 50 | 14 — 4 — 3 = 7 |
8 — 6 = 2 | 16 — 9 = 7 | 60 + 30 = 90 | 13 — 9 + 8 = 12 |
Задание.
Прочитай числа: 51, 15, 63, 36, 96, 100.
Решение:
Пятьдесят один, пятнадцать, шестьдесят три, тридцать шесть, девяносто шесть, сто.
Страинца: —>> 4 — 5 6 — 7 8 — 9
Math Focus Document Grade 2
Начало области основного содержимого
PA Core Standards
Учебный год 2020–2021 представляет собой уникальный набор возможностей и проблем из-за перерыва в обучении весной 2020 года, а также неопределенности в ходе учебного года. Педагоги знают, что каждый учебный год есть учащиеся, которым требуется помощь в решении незаконченных задач в предыдущих классах; вызов, который будет ощущаться более заметно в 2020–2021 учебном году. Жизненно важно, чтобы преподаватели получали поддержку в принятии обдуманных учебных решений, которые позволяют всем учащимся эффективно участвовать в работе на уровне класса.
Самый эффективный и справедливый способ помочь учащимся в их обучении — обеспечить, чтобы подавляющее большинство времени тратилось на изучение контента на уровне класса, точное исправление и ускорение по мере необходимости.
Вполне возможно возлагать большие надежды на всех учащихся, обращаясь к незавершенному обучению в контексте работы на уровне класса. Поскольку время в классах является дефицитным ресурсом, который стал еще более ограниченным из-за ожидаемого закрытия и моделей дистанционного или гибридного обучения осенью 2020 года, необходимо сделать стратегический учебный выбор в отношении того, какой контент должен быть приоритетным. 1Оценка учащихся в начале года выявит пробелы в обучении и предоставит данные для обучения на уровне класса, а также включит как исправление, так и ускорение на этом пути. Диагностические оценки определяют сильные и слабые стороны учащихся, их знания и навыки. Проведение диагностических оценок позволяет преподавателю вмешиваться в тот момент, когда учащиеся начинают испытывать затруднения или когда их успеваемость ниже ожидаемой на уровне класса (учетные записи, неформальные оценки чтения, опросы, начальные подсказки по письму, диагностические тесты в классе [CDT]).
Это руководство предназначено для выявления и определения областей, требующих особого внимания в обучении математике, поддерживаемых ключевыми академическими стандартами PA. Обратите внимание, что, хотя все стандарты заслуживают определенного уровня обучения, игнорирование ключевых понятий может привести к пробелам в обучении учащихся в навыках и понимании и может сделать учащихся неподготовленными к задачам более позднего класса. Не все содержание данного класса одинаково подчеркивается в стандартах. Некоторые области требуют большего внимания, чем другие, в зависимости от глубины идей, времени, необходимого для освоения, и / или их важности для будущих уровней математики.
Студентам также необходимо больше времени в этих областях, чтобы соответствовать Стандартам математической практики (MP).1 Адаптировано из Приоритетных учебных материалов 2020–2021 годов по английскому языку, грамотности и математике, Партнеры по достижениям учащихся/Achieve the Core. Май 2020 г.
Дорожная карта для лидеров образования: внимание к обучению (2020–2021)
Этот руководящий документ предназначен для выявления и определения областей, требующих особого внимания в обучении математике, поддерживаемых ключевыми академическими стандартами штата Пенсильвания. Обратите внимание, что, хотя все стандарты заслуживают определенного уровня обучения, игнорирование ключевых понятий может привести к пробелам в обучении и пониманию и может оставить учащихся неподготовленными к задачам более поздних классов.
Числа и операции
Алгебраические понятия
Геометрия
Измерение, данные и вероятность
| CC.2.1.2.B.1 Использование разрядных значений для представления количества десятков и единиц и для сравнения трехзначных чисел. CC.2.1.2.B.2 Использование позиционных значений для чтения, записи и пропуска счета до 1000. CC.2.1.2.B.3 Использование понимания разрядности и свойств операций для сложения и вычитания в пределах 1000. CC.2.2.2.A.1 Представлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 100. CC.2.2.2.A.2 CC.2.3.2.A.2 Используйте понимание дробей для разделения фигур на половинки, четверти и трети. CC.2.4.2.A.1 Измерение и оценка длины в стандартных единицах с использованием соответствующих инструментов. CC.2.4.2.A.6 Распространите понятия сложения и вычитания на задачи, связанные с длиной. Стандарты математических упражнений МП1: Разберись в проблемах и настойчиво решай их. MP3: Придумывать жизнеспособные аргументы и критиковать рассуждения других . МП8: Ищите и выражайте регулярность в повторяющихся рассуждениях. |
Инструментарий стандартов » Математика, 2 класс, общие базовые стандарты
K123
4567
89-12
2 класс, PDF
Запустить поиск
Во 2 классе учебное время должно быть сосредоточено на четырех важнейших областях: (1) углубление понимания десятичной системы счисления; (2) развитие беглости при сложении и вычитании; (3) с использованием стандартных единиц измерения; и (4) описание и анализ форм.
Учащиеся расширяют свое понимание десятичной системы счисления. Это включает в себя идеи счета пятерками, десятками и числами, кратными сотням, десяткам и единицам, а также числовые отношения с участием этих единиц, включая сравнение. Учащиеся понимают многозначные числа (до 1000), записанные в системе счисления с основанием десять, и понимают, что цифры в каждом разряде представляют количество тысяч, сотен, десятков или единиц (например, 853 — это 8 сотен + 5 десятков + 3 единицы). .
Учащиеся используют свое понимание сложения для развития навыков сложения и вычитания в пределах 100. Они решают задачи в пределах 1000, применяя свое понимание моделей сложения и вычитания, а также разрабатывают, обсуждают и используют эффективные, точные и обобщающие методы для вычислять суммы и разности целых чисел в системе счисления с основанием десять, используя свое понимание разрядного значения и свойств операций. Они выбирают и точно применяют методы, подходящие для контекста и используемых чисел, для мысленного вычисления сумм и разностей для чисел, состоящих только из десятков или только сотен.
Учащиеся осознают потребность в стандартных единицах измерения (сантиметрах и дюймах) и используют линейки и другие инструменты измерения, понимая, что линейное измерение включает в себя повторение единиц измерения. Они признают, что чем меньше единица, тем больше итераций им нужно, чтобы покрыть заданную длину.
Учащиеся описывают и анализируют фигуры, исследуя их стороны и углы. Учащиеся исследуют, описывают и рассуждают о разложении и объединении фигур для создания других фигур. Построение, рисование и анализ двух- и трехмерных фигур учащиеся развивают основу для понимания площади, объема, конгруэнтности, сходства и симметрии в более поздних классах.
Домен | Кластер | Код | Единый государственный стандарт |
---|---|---|---|
Операции и алгебраическое мышление | Представлять и решать задачи на сложение и вычитание. | 2.ОА.1 | Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения одно- и двухэтапных текстовых задач, включающих ситуации сложения, взятия, сложения, разъединения и сравнения с неизвестными во всех положениях, например, с помощью рисунков и уравнений с символ неизвестного числа для обозначения проблемы. |
Сложение и вычитание в пределах 20. | 2.ОА.2 | Свободно складывать и вычитать в пределах 20, используя умственные стратегии. К концу 2 класса знать наизусть все суммы двух однозначных чисел. | |
Работайте с одинаковыми группами предметов, чтобы получить основу для умножения. | 2.ОА.3 | Определите, имеет ли группа объектов (до 20) нечетное или четное количество членов, например, путем объединения объектов в пары или подсчета их по 2; Напишите уравнение, выражающее четное число в виде суммы двух равных слагаемых. | |
2.ОА.4 | Используйте сложение, чтобы найти общее количество объектов, расположенных в прямоугольных массивах до 5 строк и до 5 столбцов; напишите уравнение, выражающее сумму в виде суммы равных слагаемых. | ||
Числа и операции с основанием 10 | Понять разрядность. | 2.НБТ.1 | Поймите, что три цифры трехзначного числа представляют количество сотен, десятков и единиц; например, 706 равно 7 сотням, 0 десяткам и 6 единицам. Под особыми случаями следует понимать следующее: а. 100 можно рассматривать как связку из десяти десятков, называемую «сотней». |
2.НБТ.2 | Считать в пределах 1000; пропуск счета на 5, 10 и 100 секунд. | ||
2.НБТ.3 | Чтение и запись чисел до 1000 с использованием десятичных чисел, имен чисел и расширенной формы. | ||
2.НБТ.4 | Сравните два трехзначных числа на основе значений цифр сотен, десятков и единиц, используя >, = и | ||
Используйте понимание разрядности и свойства операций сложения и вычитания. | 2.НБТ.5 | Свободно складывать и вычитать в пределах 100, используя стратегии, основанные на разрядности, свойствах операций и/или связи между сложением и вычитанием. | |
2.НБТ.6 | Сложите до четырех двузначных чисел, используя стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций. | ||
2.НБТ.7 | Сложение и вычитание в пределах 1000 с использованием конкретных моделей или рисунков и стратегий, основанных на позиционном значении, свойствах операций и/или отношении между сложением и вычитанием; связать стратегию с письменным методом. Поймите, что при сложении или вычитании трехзначных чисел добавляются или вычитаются сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда надо составить или разложить десятки или сотни. | ||
2.НБТ.8 | Мысленно прибавьте 10 или 100 к заданному числу 100-900 и мысленно вычтите 10 или 100 из заданного числа 100-900. | ||
2.НБТ.9 | Объясните, почему работают стратегии сложения и вычитания, используя позиционное значение и свойства операций. (Пояснения могут сопровождаться рисунками или предметами. ) | ||
Измерения и данные | Измерение и оценка длины в стандартных единицах. | 2.MD.1 | Измерьте длину объекта, выбрав и используя соответствующие инструменты, такие как линейки, линейки, измерительные рейки и рулетки. |
2.МД.2 | Дважды измерьте длину объекта, используя для двух измерений единицы длины разной длины; опишите, как два измерения соотносятся с размером выбранной единицы измерения. | ||
2.MD.3 | Оцените длину в дюймах, футах, сантиметрах и метрах. | ||
2.MD.4 | Измерение для определения того, насколько один объект длиннее другого, выражая разницу в длине в единицах стандартной длины. | ||
Связь сложения и вычитания с длиной. | 2.MD.5 | Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения текстовых задач с длинами, заданными в одних и тех же единицах измерения, например, с помощью рисунков (например, рисунков линеек) и уравнений с символом неизвестного числа для представления задачи. | |
2.MD.6 | Представлять целые числа как длину от 0 на диаграмме числовых линий с равноудаленными точками, соответствующими числам 0, 1, 2, … , и представлять суммы и разности целых чисел в пределах 100 на диаграмме числовых линий. | ||
Работа с деньгами и временем. | 2.MD.7 | Сообщать и записывать время по аналоговым и цифровым часам с точностью до пяти минут, используя время до и после полудня. | |
2.MD.8 | Решите текстовые задачи с участием долларовых банкнот, четвертаков, десятицентовиков, пятицентовых монет и пенни, используя соответствующие символы $ (доллары) и ¢ (центы). Пример: Если у вас есть 2 цента и 3 пенни, сколько у вас центов? | ||
Представление и интерпретация данных. | 2.MD.9 | Генерация данных измерений путем измерения длины нескольких объектов с точностью до целой единицы или выполнения повторных измерений одного и того же объекта. Покажите измерения, построив линейный график, где горизонтальная шкала отмечена в целых числах. | |
2.MD.10 | Нарисуйте графическое изображение и гистограмму (с единичной шкалой), чтобы представить набор данных с четырьмя категориями. Решайте простые задачи по сборке и разборке и сравнивайте их, используя информацию, представленную в виде гистограммы. | ||
Геометрия | Разбираться с формами и их атрибутами. | 2.G.1 | Распознавание и рисование фигур с заданными атрибутами, такими как заданное количество углов или заданное количество равных граней. Определите треугольники, четырехугольники, пятиугольники, шестиугольники и кубы. (Размеры сравниваются непосредственно или визуально, а не путем измерения.) |
2.G.2 | Разбейте прямоугольник на строки и столбцы квадратов одинакового размера и посчитайте, чтобы найти их общее количество. | ||
2. |