«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решеба математика 2 класс: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

Решебник по математике 2 класс муравьёвой и урбан :: rogybalca

11.11.2016 05:17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 часть муравьёва урбан 2013 процесса. Математика, 1 класс Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А. П. Тонких 2014. Подробный решебник гдз по Математике для 4 класса, авторы учебника: Г. Л. Муравьёва, М. А. Урбан 2016 год. Таблицы типа объекты объекты 5 2. Готовые домашние задания ГДЗ и решебники. Решебник по математике 3 класса муравьева урбан. Часть 1, Муравьёва Г. Урбан М.2 класс. Часть 3. Автор Петерсон Л. Г. Для 2 класса. Кроме того, что и до такого дойдёт. ГДЗ: Спиши готовые домашние задания по математике за 4 класс, решебник Г. Л. Муравьёва, онлайн ответы на Скачать: Математика.2 класс. В 2 ч. Муравьева Г. Л., Урбан М. А..

Спам 4 добавьте пожалуйста решебник по математике класс. Максимук 2 класс часть решебник по математика 2 класс муравьёва урбан 1 часть. В 2 х частях. Решебник по математике 4 класс 2 часть муравьева урбан 5Для тех, у кого. Решебники от Путина на нашем сайте:Все ГДЗ от Путина с 1 по 11 класс. Образовательные ресурсы ИнтернетаМатематика. Евгений Тредиаковский. Решение задач по математике 2 класс муравьева урбан. Муравьёва Г. Л., Урбан М. А. Математика.2 класс. Часть 1. Файл формата. Внетабличное сложение и вычитание чисел в пределах 0. Решебник по математике 4 класс Муравьёва. Математика, 1 класс В. Н. Рудницкая, Е. Э. Кочурова, О. А. Рыдзе 2013. Муравьёва. Издательство: Национальный институт образования 2014 год. Авторы:.

Г. Л. Муравьёва, М. А. Урбан. В сборнике для 4 го класса ГДЗ по математике к учебнику Муравьёвой, Урбан помогут найти решения к задачам. Повторение за 2 класс. Скачать бесплатно, и купить бумажную книгу: Математика, 2 класс, Часть 1, Муравьёва Г., Урбан М., 2012. Пользоваться локтем, пядью и другими подобными мерками длины было не всегда удобно. Подробный решебник и гдз по математике за 4 класс, авторов Г. Л. Муравьёва, М. А. Урбан на учебный год.5 баллов.3 часа назад. Умножение и деление. Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, содержание курса, учебно тематический план, требования к уровню подготовки, ресурсное обеспечение решебник по математике 3 класс.

 

Вместе с Решебник по математике 2 класс муравьёвой и урбан часто ищут

 

решебник по математике 2 класс муравьёва урбан 1 часть.

ответы по математике 2 класс муравьёва урбан.

решебник по математике 2 класс 1 часть.

решебник математика 2 класс муравьева.

математика 2 класс муравьёва урбан часть 1.

решение задач по математике 2 класс муравьева урбан.

математика муравьева 2 класс.

решеба.ру 2 класс

 

Читайте также:

 

Рабочая тетрадь по математике 1 класс школа россии скачать

 

Рабочая тетрадь по математике 1 класс школа россии скачать

 

Решебник гдз русский язык 3 класс 2 часть т. г.рамзаева

 

Нумерация. Десяток. Счет десятками до 100. Математика 2 класс. М. И. Моро. Решебник, ГДЗ.

Категория: —>> Математика 2 класс. М. И. Моро. Часть 1.  
Страинца:  —>>    4 — 5    6 — 7    8 — 9



наверх

  • Страница 6
  • Страница 7

Страница 6.

Задание .


    Решение:
  • Четыре десятка, сорок.
  • Пять десятков, пятьдесят.

Задание 2.


Решение:
3 дес. + 1 дес. = 4 дес.5 дес. — 2 дес. = 3 дес.
30 + 10 = 4050 — 20 = 30
4 дес. + 5 дес. = 9 дес.9 дес. — 5 дес = 4 дес.
40 + 50 = 9090 — 50 = 40


Задание 3.

У Васи было 3 десятка марок. Он подарил другу 10 марок. Сколько марок у него осталось?


    Решение:
  • 1) 30 — 10 = 20
  • Ответ: у Васи осталось 20 марок.

Задание 4.


Решение:
9 — 6 = 38 + 7 = 152 + 6 — 4 = 418 — 8 — 10 = 0
9 — 5 = 4
7 + 7 = 143 + 5 — 6 = 219 — 10 — 9 = 0
9 — 4 = 57 + 6 = 136 + 3 — 8 = 117 — 17 + 8 = 8


Задача 5.

Папе 40 лет, а маме 30. На сколько лет папа старше мамы?


    Решение:
  • 1) 40 — 30 = 10
  • Ответ: папа старше мамы на 10 лет.

Страница 7

Задание 1.

Сколько палочек на каждом рисунке? Сколько это десятков и единиц?


    Решение:
  • 1) 13, 31
  • 2) 1 дес. и 3 ед., 3 дес. и 1 ед.

Задание 2.

Назови число, в котором:

1 дес. 8 ед.9 дес. 9 ед.10 дес.


Решение:
1899100


Задание 3.

На прогулку вышли 7 девочек, а мальчиков на 2 больше. Сколько мальчиков вышло на прогулку?


    Решение:
  • 1) 7 + 2 = 9
  • Ответ: 9 мальчиков вышли на прогулку.

Задание 4.

На карусели катались 7 мальчиков, а девочек было на 2 меньше. Сколько девочек катались на карусели?


    Решение:
  • 1) 7 — 2 = 5
  • Ответ: на карусели катались 5 девочек.

Задание 5.


Решение:
7 + 8 = 159 + 8 = 1790 — 40 = 5014 — 4 — 3 = 7
8 — 6 = 216 — 9 = 760 + 30 = 9013 — 9 + 8 = 12


Задание.

Прочитай числа: 51, 15, 63, 36, 96, 100.


Решение:

Пятьдесят один, пятнадцать, шестьдесят три, тридцать шесть, девяносто шесть, сто.




Страинца:  —>>    4 — 5    6 — 7    8 — 9

Math Focus Document Grade 2

Начало области основного содержимого

PA Core Standards

Учебный год 2020–2021 представляет собой уникальный набор возможностей и проблем из-за перерыва в обучении весной 2020 года, а также неопределенности в ходе учебного года. Педагоги знают, что каждый учебный год есть учащиеся, которым требуется помощь в решении незаконченных задач в предыдущих классах; вызов, который будет ощущаться более заметно в 2020–2021 учебном году. Жизненно важно, чтобы преподаватели получали поддержку в принятии обдуманных учебных решений, которые позволяют всем учащимся эффективно участвовать в работе на уровне класса.

Самый эффективный и справедливый способ помочь учащимся в их обучении — обеспечить, чтобы подавляющее большинство времени тратилось на изучение контента на уровне класса, точное исправление и ускорение по мере необходимости.

Вполне возможно возлагать большие надежды на всех учащихся, обращаясь к незавершенному обучению в контексте работы на уровне класса. Поскольку время в классах является дефицитным ресурсом, который стал еще более ограниченным из-за ожидаемого закрытия и моделей дистанционного или гибридного обучения осенью 2020 года, необходимо сделать стратегический учебный выбор в отношении того, какой контент должен быть приоритетным. 1

Оценка учащихся в начале года выявит пробелы в обучении и предоставит данные для обучения на уровне класса, а также включит как исправление, так и ускорение на этом пути. Диагностические оценки определяют сильные и слабые стороны учащихся, их знания и навыки. Проведение диагностических оценок позволяет преподавателю вмешиваться в тот момент, когда учащиеся начинают испытывать затруднения или когда их успеваемость ниже ожидаемой на уровне класса (учетные записи, неформальные оценки чтения, опросы, начальные подсказки по письму, диагностические тесты в классе [CDT]).

Диагностические оценки позволяют учителям корректировать учебную программу в соответствии с уникальными потребностями всех учащихся. В то время как некоторым концепциям уделяется большее внимание в определенный год, все стандарты заслуживают определенного уровня обучения. Пренебрежение понятиями может привести к пробелам в обучении учащихся в навыках и понимании и может оставить учащихся неподготовленными к проблемам более позднего класса.

Это руководство предназначено для выявления и определения областей, требующих особого внимания в обучении математике, поддерживаемых ключевыми академическими стандартами PA. Обратите внимание, что, хотя все стандарты заслуживают определенного уровня обучения, игнорирование ключевых понятий может привести к пробелам в обучении учащихся в навыках и понимании и может сделать учащихся неподготовленными к задачам более позднего класса. Не все содержание данного класса одинаково подчеркивается в стандартах. Некоторые области требуют большего внимания, чем другие, в зависимости от глубины идей, времени, необходимого для освоения, и / или их важности для будущих уровней математики.

Студентам также необходимо больше времени в этих областях, чтобы соответствовать Стандартам математической практики (MP).

1 Адаптировано из Приоритетных учебных материалов 2020–2021 годов по английскому языку, грамотности и математике, Партнеры по достижениям учащихся/Achieve the Core. Май 2020 г.

Дорожная карта для лидеров образования: внимание к обучению (2020–2021)

Этот руководящий документ предназначен для выявления и определения областей, требующих особого внимания в обучении математике, поддерживаемых ключевыми академическими стандартами штата Пенсильвания. Обратите внимание, что, хотя все стандарты заслуживают определенного уровня обучения, игнорирование ключевых понятий может привести к пробелам в обучении и пониманию и может оставить учащихся неподготовленными к задачам более поздних классов.

Числа и операции

  • Разрядное значение: Поймите, что три цифры трехзначного числа представляют количество сотен, десятков и единиц. Сравните два трехзначных числа на основе значений цифр сотен, десятков и единиц, используя символы >, = и <. Читать и записывать числа до 1000, используя десятичные числа, имена чисел и расширенную форму.
  • Свойства операций сложения и вычитания: Сложите до четырех двузначных чисел, используя стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций. Поймите, что при сложении или вычитании трехзначных чисел добавляются или вычитаются сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда надо составить или разложить десятки или сотни. Объясните, почему стратегии сложения и вычитания работают, используя позиционное значение и свойства операций.

Алгебраические понятия

  • Представлять и решать задачи на сложение и вычитание: Свободно складывать и вычитать в пределах 20. Применять свойства операций как стратегии сложения и вычитания. Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения одно- и двухшаговых задач. Решите текстовые задачи, требующие сложения трех целых чисел, сумма которых меньше или равна 20.

Геометрия

  • Дроби: Разделите круги и прямоугольники на две, три или четыре равные части. Признайте, что равные части одинаковых целых не обязательно должны иметь одинаковую форму.

Измерение, данные и вероятность

  • Измерение и оценка длины в стандартных единицах: Измерение длины объекта путем выбора и использования соответствующих инструментов. Измерьте одинаковую длину единицами разного размера, а затем обсудите, что измерение, выполненное меньшей единицей, больше, чем измерение, выполненное большей единицей, и наоборот. Оцените длину, используя единицы измерения: дюймы, футы, сантиметры и метры. Измерьте, чтобы определить, насколько длиннее один объект, чем другой.
  • Свяжите сложение и вычитание с длиной:
    Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения текстовых задач с длинами, заданными в одних и тех же единицах.

CC.2.1.2.B.1 Использование разрядных значений для представления количества десятков и единиц и для сравнения трехзначных чисел.

CC.2.1.2.B.2 Использование позиционных значений для чтения, записи и пропуска счета до 1000.

CC.2.1.2.B.3 Использование понимания разрядности и свойств операций для сложения и вычитания в пределах 1000.

CC.2.2.2.A.1 Представлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 100.

CC.2.2.2.A.2

Использование умственных приемов для сложения и вычитания в пределах 20.

CC.2.3.2.A.2 Используйте понимание дробей для разделения фигур на половинки, четверти и трети.

CC.2.4.2.A.1 Измерение и оценка длины в стандартных единицах с использованием соответствующих инструментов.

CC.2.4.2.A.6 Распространите понятия сложения и вычитания на задачи, связанные с длиной.

Стандарты математических упражнений

МП1: Разберись в проблемах и настойчиво решай их.
Разработайте ветки вопросов, которые побуждают учащихся распознавать неудовлетворенность проблемой, справляться с неудовлетворенностью, не поворачиваясь спиной к задаче, переоценивать и искать альтернативный путь к решению.

MP3: Придумывать жизнеспособные аргументы и критиковать рассуждения других .
Используйте протоколы дискуссий, чтобы создать безопасную среду для студентов, чтобы они могли поделиться своими развивающимися мыслями и обеспечить взаимодействие, в котором сверстники ценят множественный вклад.

МП8: Ищите и выражайте регулярность в повторяющихся рассуждениях.
Предоставьте учащимся возможность самостоятельно контролировать свой индивидуальный прогресс, используя свойства и шаблоны на пути к знанию сумм двух однозначных чисел по памяти.

Инструментарий стандартов » Математика, 2 класс, общие базовые стандарты

K123
4567
89-12

2 класс, PDF

Запустить поиск


Во 2 классе учебное время должно быть сосредоточено на четырех важнейших областях: (1) углубление понимания десятичной системы счисления; (2) развитие беглости при сложении и вычитании; (3) с использованием стандартных единиц измерения; и (4) описание и анализ форм.

Учащиеся расширяют свое понимание десятичной системы счисления. Это включает в себя идеи счета пятерками, десятками и числами, кратными сотням, десяткам и единицам, а также числовые отношения с участием этих единиц, включая сравнение. Учащиеся понимают многозначные числа (до 1000), записанные в системе счисления с основанием десять, и понимают, что цифры в каждом разряде представляют количество тысяч, сотен, десятков или единиц (например, 853 — это 8 сотен + 5 десятков + 3 единицы). .

Учащиеся используют свое понимание сложения для развития навыков сложения и вычитания в пределах 100. Они решают задачи в пределах 1000, применяя свое понимание моделей сложения и вычитания, а также разрабатывают, обсуждают и используют эффективные, точные и обобщающие методы для вычислять суммы и разности целых чисел в системе счисления с основанием десять, используя свое понимание разрядного значения и свойств операций. Они выбирают и точно применяют методы, подходящие для контекста и используемых чисел, для мысленного вычисления сумм и разностей для чисел, состоящих только из десятков или только сотен.

Учащиеся осознают потребность в стандартных единицах измерения (сантиметрах и дюймах) и используют линейки и другие инструменты измерения, понимая, что линейное измерение включает в себя повторение единиц измерения. Они признают, что чем меньше единица, тем больше итераций им нужно, чтобы покрыть заданную длину.

Учащиеся описывают и анализируют фигуры, исследуя их стороны и углы. Учащиеся исследуют, описывают и рассуждают о разложении и объединении фигур для создания других фигур. Построение, рисование и анализ двух- и трехмерных фигур учащиеся развивают основу для понимания площади, объема, конгруэнтности, сходства и симметрии в более поздних классах.

Домен Кластер Код Единый государственный стандарт
Операции и алгебраическое мышление Представлять и решать задачи на сложение и вычитание. 2.ОА.1 Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения одно- и двухэтапных текстовых задач, включающих ситуации сложения, взятия, сложения, разъединения и сравнения с неизвестными во всех положениях, например, с помощью рисунков и уравнений с символ неизвестного числа для обозначения проблемы.
Сложение и вычитание в пределах 20. 2.ОА.2 Свободно складывать и вычитать в пределах 20, используя умственные стратегии. К концу 2 класса знать наизусть все суммы двух однозначных чисел.
Работайте с одинаковыми группами предметов, чтобы получить основу для умножения. 2.ОА.3 Определите, имеет ли группа объектов (до 20) нечетное или четное количество членов, например, путем объединения объектов в пары или подсчета их по 2; Напишите уравнение, выражающее четное число в виде суммы двух равных слагаемых.
2.ОА.4 Используйте сложение, чтобы найти общее количество объектов, расположенных в прямоугольных массивах до 5 строк и до 5 столбцов; напишите уравнение, выражающее сумму в виде суммы равных слагаемых.
Числа и операции с основанием 10 Понять разрядность. 2.НБТ.1 Поймите, что три цифры трехзначного числа представляют количество сотен, десятков и единиц; например, 706 равно 7 сотням, 0 десяткам и 6 единицам. Под особыми случаями следует понимать следующее:

а. 100 можно рассматривать как связку из десяти десятков, называемую «сотней».
б. Числа 100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800, 900 обозначают одну, две, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь или девять сотен (и 0 десятков и 0 единиц).

2.НБТ.2 Считать в пределах 1000; пропуск счета на 5, 10 и 100 секунд.
2.НБТ.3 Чтение и запись чисел до 1000 с использованием десятичных чисел, имен чисел и расширенной формы.
2.НБТ.4 Сравните два трехзначных числа на основе значений цифр сотен, десятков и единиц, используя >, = и
Используйте понимание разрядности и свойства операций сложения и вычитания. 2.НБТ.5 Свободно складывать и вычитать в пределах 100, используя стратегии, основанные на разрядности, свойствах операций и/или связи между сложением и вычитанием.
2.НБТ.6 Сложите до четырех двузначных чисел, используя стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций.
2.НБТ.7 Сложение и вычитание в пределах 1000 с использованием конкретных моделей или рисунков и стратегий, основанных на позиционном значении, свойствах операций и/или отношении между сложением и вычитанием; связать стратегию с письменным методом. Поймите, что при сложении или вычитании трехзначных чисел добавляются или вычитаются сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда надо составить или разложить десятки или сотни.
2.НБТ.8 Мысленно прибавьте 10 или 100 к заданному числу 100-900 и мысленно вычтите 10 или 100 из заданного числа 100-900.
2.НБТ.9 Объясните, почему работают стратегии сложения и вычитания, используя позиционное значение и свойства операций. (Пояснения могут сопровождаться рисунками или предметами. )
Измерения и данные Измерение и оценка длины в стандартных единицах. 2.MD.1 Измерьте длину объекта, выбрав и используя соответствующие инструменты, такие как линейки, линейки, измерительные рейки и рулетки.
2.МД.2 Дважды измерьте длину объекта, используя для двух измерений единицы длины разной длины; опишите, как два измерения соотносятся с размером выбранной единицы измерения.
2.MD.3 Оцените длину в дюймах, футах, сантиметрах и метрах.
2.MD.4 Измерение для определения того, насколько один объект длиннее другого, выражая разницу в длине в единицах стандартной длины.
Связь сложения и вычитания с длиной. 2.MD.5 Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения текстовых задач с длинами, заданными в одних и тех же единицах измерения, например, с помощью рисунков (например, рисунков линеек) и уравнений с символом неизвестного числа для представления задачи.
2.MD.6 Представлять целые числа как длину от 0 на диаграмме числовых линий с равноудаленными точками, соответствующими числам 0, 1, 2, … , и представлять суммы и разности целых чисел в пределах 100 на диаграмме числовых линий.
Работа с деньгами и временем. 2.MD.7 Сообщать и записывать время по аналоговым и цифровым часам с точностью до пяти минут, используя время до и после полудня.
2.MD.8 Решите текстовые задачи с участием долларовых банкнот, четвертаков, десятицентовиков, пятицентовых монет и пенни, используя соответствующие символы $ (доллары) и ¢ (центы). Пример: Если у вас есть 2 цента и 3 пенни, сколько у вас центов?
Представление и интерпретация данных. 2.MD.9 Генерация данных измерений путем измерения длины нескольких объектов с точностью до целой единицы или выполнения повторных измерений одного и того же объекта. Покажите измерения, построив линейный график, где горизонтальная шкала отмечена в целых числах.
2.MD.10 Нарисуйте графическое изображение и гистограмму (с единичной шкалой), чтобы представить набор данных с четырьмя категориями. Решайте простые задачи по сборке и разборке и сравнивайте их, используя информацию, представленную в виде гистограммы.
Геометрия Разбираться с формами и их атрибутами. 2.G.1 Распознавание и рисование фигур с заданными атрибутами, такими как заданное количество углов или заданное количество равных граней. Определите треугольники, четырехугольники, пятиугольники, шестиугольники и кубы. (Размеры сравниваются непосредственно или визуально, а не путем измерения.)
2.G.2 Разбейте прямоугольник на строки и столбцы квадратов одинакового размера и посчитайте, чтобы найти их общее количество.
2.

Добавить комментарий

©2024 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района