11 класс, 10 класс, 9 класс, 8 класс
Онлайн-тесты по физике с ответами: 11 класс, 10 класс, 9 класс, 8 классДесятка лучших по физике
- Piter (Краснодар) — 31947
- Stub24 (Ульяновск) — 11669
- sardor MADYAROV — 9872
- A2kaT (Орск) — 9175
- ИВАН АЛЕКСАНДРОВИЧ (Димитровград) — 7895
- Алексей — 7747
- dmitrii908 — 6582
- Виктория (Тобольск) — 5505
- Heilig Kätlin (Москва) — 5183
- Полина — 4232
ЕГЭ по физике – экзамен по выбору. Результаты ЕГЭ по физике необходимы для выпускников, планирующих продолжить обучение в вузах России на технических, строительных, педагогических и других специальностях.
Экзаменационная работа состоит из двух частей. Первая часть содержит задания, предполагающие краткий ответ. Вторая часть – задания, требующие полного описания всего ходя выполнения задания. При вычислениях разрешается использовать непрограммируемый калькулятор.
Все онлайн тесты на сайте бесплатные и не требуют регистрации |
Тесты для 11 класса
|
Тесты для 9 класса
|
—выберите предмет—Французский языкМатематикаРусский языкОбществознаниеИнформатикаХимияТатарская литератураФизикаБиологияГеографияИсторияЛитератураАнглийский языкНемецкий языкИспанский языкТатарский языкМХКАстрономияТехнологияФизкультураОБЖЭкономикаИЗОМузыкаПравоПриродоведение
Класс
—выберите класс—11 класс10 класс9 класс8 класс7 класс6 класс5 класс—все темы—-выберите сложность—1-Очень простое задание2-Достаточно простое задание3-Задание средней сложности4-Сложное задание5-Особо сложное задание 10 заданий20 заданий30 заданий40 заданий50 заданий |
Тесты для 11 классавверх
|
||
Тесты для 10 классавверх
|
||
Тесты для 9 классавверх
|
||
Тесты для 8 классавверх
|
||
Тесты для 7 классавверх
|
||
Тесты для всех классоввверх
|
Все решения к «Сборнику задач по общему курсу физики» В.

На главную страницу | Общая физика
Предисловия
Глава I. ФИЗИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕХАНИКИ
§1. Кинематика
Задачи 1.1 — 1.33
Задачи 1.34 — 1.64
§2. Динамика
Задачи 2.1 — 2.43
Задачи 2.44 — 2.67
Задачи 2.68 — 2.97
Задачи 2.98 — 2.129
Задачи 2.130 — 2.161
§3. Вращательное движение твердых тел
Задачи 3.1 — 3.32
Задачи 3.32 — 3.50
§ 4. Механика жидкостей и газов
Задачи 4.1 — 4.20
Глава II. МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА И ТЕРМОДИНАМИКА
§ 5. Физические основы молекулярно-кинетической теории и термодинамики
Задачи 5. 1 — 5.40
Задачи 5.41 — 5.73
Задачи 5.74 — 5.104
Задачи 5.105 — 5.136
Задачи 5.137 — 5.172
Задачи 5.173 — 5.217
Задачи 5.218 — 5.234
§ 6. Реальные газы
Задачи 6.1 — 6.26
§ 7. Насыщенные пары и жидкости
Задачи 7.1 — 7.41
Задачи 7.42 — 7.84
§ 8. Твердые тела
Задачи 8.1 — 8.41
Глава III. ЭЛЕКТРИЧЕСТВО И МАГНЕТИЗМ
§ 9. Электростатика
Задачи 9.1 — 9.28
Задачи 9.29 — 9.63
Задачи 9.64 — 9.84
Задачи 9.85 — 9.129
§ 10. Электрический ток
Задачи 10.1 — 10.39
Задачи 10.40 — 10.72
Задачи 10.73 — 10.99
Задачи 10.100 — 10.126
§11. Электромагнетизм
Задачи 11.1 — 11.29
Задачи 11.30 — 11.75
Задачи 11.76 — 11.117
Задачи 11.118 — 11.132
Глава IV. КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ
§ 12. Гармоническое колебательное движение и волны
Задачи 12.1 — 12.24
Задачи 12.25 — 12.1266
§ 13. Акустика
Задачи 13.1 — 13.39
§ 14. Электромагнитные колебания и волны
Задачи 14.1 — 14.28
Глава V. ОПТИКА
§ 15. Геометрическая оптика и фотометрия
Задачи 15.1 — 15.30
Задачи 15.31 — 15.69
§ 16. Волновая оптика
Задачи 16.1 — 16.48
Задачи 16.49 — 16.68
§ 17. Элементы теории относительности
Задачи 17.1 — 17.24
§ 18. Тепловое излучение
Задачи 18.1 — 18.22
Глава VI. ФИЗИКА АТОМА И АТОМНОГО ЯДРА
§ 19. Квантовая природа света и волновые свойства частиц
Задачи 19.1 — 19.41
§ 20. Атом Бора. Рентгеновские лучи
Задачи 20.1 — 20.43
§ 21. Радиоактивность
Задачи 21.1 — 21.36
§ 22. Ядерные реакции
Задачи 22.1 — 22.43
§ 23. Элементарные частицы. Ускорители частиц
Задачи 23.1 — 23.29
Приложение
На главную страницу | Общая физика
Используются технологии uCoz
SCIRP Открытый доступ
Издательство научных исследований
Журналы от A до Z
Журналы по темам
- Биомедицинские и биологические науки.
- Бизнес и экономика
- Химия и материаловедение.
- Информатика. и общ.
- Науки о Земле и окружающей среде.
- Машиностроение
- Медицина и здравоохранение
- Физика и математика
- Социальные науки. и гуманитарные науки
Журналы по тематике
- Биомедицина и науки о жизни
- Бизнес и экономика
- Химия и материаловедение
- Информатика и связь
- Науки о Земле и окружающей среде
- Машиностроение
- Медицина и здравоохранение
- Физика и математика
- Социальные и гуманитарные науки
Публикация у нас
- Представление статьи
- Информация для авторов
- Ресурсы для экспертной оценки
- Открытые специальные выпуски
- Заявление об открытом доступе
- Часто задаваемые вопросы
Публикуйте у нас
- Представление статьи
- Информация для авторов
- Ресурсы для экспертной оценки
- Открытые специальные выпуски
- Заявление об открытом доступе
- Часто задаваемые вопросы
Подпишитесь на SCIRP
Свяжитесь с нами
клиент@scirp.![]() |
|
+86 18163351462 (WhatsApp) | |
1655362766 | |
Публикация бумаги WeChat |
Недавно опубликованные статьи |
Недавно опубликованные статьи |
Подпишитесь на SCIRP
Свяжитесь с нами
клиент@scirp.![]() |
|
+86 18163351462 (WhatsApp) | |
1655362766 | |
Публикация бумаги WeChat |
Бесплатные информационные бюллетени SCIRP
Copyright © 2006-2023 Scientific Research Publishing Inc. Все права защищены.
ВершинаКак добиться успеха в классе естественных наук
Сегодняшние разнообразные классы больше, чем когда-либо, подчеркивают тот факт, что преподавание не является единым для всех. Большинство педагогов скажут вам, что каждый из их учеников имеет уникальные интересы, опыт, готовность к обучению и предпочтения в обучении, а также разный уровень владения английским языком. Какие инструменты могут быть использованы педагогами для максимизации индивидуального обучения учащихся? При адекватной поддержке дифференциации учитель может облегчить учащимся возможность входить и выходить из различных групповых структур или предоставлять широкий выбор вариантов обучения и обеспечивать успех для всех.
Чтобы добавить эти инструменты в свой учебный арсенал, рассмотрите следующие четыре пути к дифференциации: содержание , процесс , продукт , и среда обучения .
Контент
Прежде чем мы сможем дифференцировать контент, нам необходимо определить текущий опыт и способности учащихся в отношении учебной программы. Ваша учебная программа по естественным наукам должна помочь вам, предоставляя готовые ресурсы, но вам нужно будет предпринять соответствующие шаги, чтобы понять опыт/способности ваших учеников, когда вы приступите к каждому новому разделу обучения.
- Оценка готовности учащихся .
Тематические тесты или контрольные показатели готовности позволят вам узнать об опыте и способностях учащихся в предстоящем контенте. Как только вы определили предшествующие знания или пробелы в знаниях, вы можете начать дифференцировать контент и создавать возможности для успеха для всех.
- Отрегулируйте объем контента — Отрегулируйте объем контента в соответствии с потребностями вашего учащегося. Ресурсы для поиска в вашей программе 9Листы 0195 Remediation для подготовки учащихся, которые еще не готовы к изучению темы, и рабочие листы Enrichment для учащихся, которым полезны дополнительные задачи.
- Регулировка сложности материалов — При настройке сложности материалов ищите справку в тексте для учителей. Вы должны найти дифференцированные предложения по обучению для специального образования, ниже уровня и продвинутых учащихся. Ваша программа может даже вызывать ресурсы, которые уже дифференцированы.
- Представление контента несколькими способами .
Ваша научная программа должна предоставлять различные ресурсы, поэтому используйте преимущества нескольких способов представления контента, включая: чтение, прослушивание, просмотр , и взаимодействие .
- Исправление для мастерства — Используйте формирующие оценки, чтобы определить, когда необходимо исправление для мастерства. В вашей учебной программе также может использоваться отслеживание данных в соответствии со стандартами, поэтому ищите эти инструменты, когда они доступны, чтобы помочь вам принимать решения об обучении учащихся.
- Добавление дополнительного сложного контента — Когда учащимся требуется дополнительный сложный контент, постарайтесь обогатить возможности контента более открытыми исследованиями и более глубоким погружением в научные и инженерные практики.
- Шаблоны ресурсов — Включите шаблоны вопросов, чтобы учащиеся имели структурированный путь для демонстрации глубины своих знаний.
Научные программы могут сделать здесь часть тяжелой работы, предоставив эти ресурсы или даже дифференцированные советы по использованию в письме инструктора. Когда это уместно, принесите дополнительные материалы или подтверждающие документы. Предоставьте учащимся больше возможностей для выбора с помощью открытых вопросов. Попросите их спланировать собственную процедуру или таблицу данных. У вас может быть что-то с расширенной поддержкой для студентов, которым нужно больше рекомендаций.
Процесс
Процесс описывает, что делают учащиеся, чтобы усвоить материал, и осмысливает его. Предлагая выбор, мы можем различать различные стили обучения и уровни способностей. Когда я вижу научный класс, в котором учащиеся одновременно получают доступ к материалам разными способами, я понимаю, что шансов на успех намного больше.
- Предлагайте учащимся выбор способа доступа к содержимому — учебная программа Next Generation предоставляет учащимся различные способы доступа к содержимому во время занятий.
Мы можем найти учащихся, читающих печатный или цифровой текст, слушающих инструкции под руководством учителя, обсуждающих подсказки в группах сверстников, просматривающих мультимедиа, например видео, и работающих над онлайн-симуляциями или интерактивными занятиями.
- Измените процесс по мере необходимости — Всякий раз, когда вы видите необходимость внесения изменений в процесс, обратитесь к своей программе за некоторыми вопросами для чтения уровня. Когда вы можете, обогатите вопросы более высокого уровня или вернитесь к поддержке для учащихся специального образования, более низкого уровня и продвинутых. Некоторым учащимся может потребоваться использовать редактируемые материалы, чтобы блокировать или изменять части заданий, чтобы помочь сфокусироваться.
- Развитие английского языка – Письменная и устная речь являются неотъемлемой частью процесса, который приводит к тому, что учащиеся изучают и передают научное содержание и концепции.
Поддержка развития английского языка будет полезным инструментом для дифференциации инструкций для всех учащихся, а не только для тех, кто все еще развивает свои языковые навыки.
- Дифференциальный запрос – Запрос и практический опыт – прекрасные возможности для дифференцированного подхода. Вы можете дифференцировать запрос с различными уровнями руководства или открытыми ожиданиями. Возраст и класс ваших учеников повлияют на то, какие стратегии вы используете больше. В классе K-5 может быть больше Guided Inquiry под руководством учителя, с некоторыми станциями, настроенными для Open Inquiry с периодическим участием учителя, а также некоторые возможности для самостоятельных лабораторных работ. Для средних классов вы можете ожидать Открытый запрос — стандартный подход. Практические занятия типа «сделай сам» также могут играть гораздо большую роль. В вашем классе учащиеся могут следовать разным путям и версиям, но все они выполнят одну и ту же лабораторную работу.
Продукт
Мы привыкли к научным программам с полным набором традиционных оценок, таких как контрольные показатели, викторины и тесты, но учащиеся могут также создавать другие продукты, демонстрирующие их обучение. Для того, чтобы студенты могли это сделать, учителя должны дифференцировать их возможности для этого. Используя возможности и материалы научной программы нового поколения, такой как elevateScience™, учащиеся могут представить классу , построить модель , сделать слайдовую презентацию , написать и разыграть сценку , спланировать лабораторное исследование .
- Группы — Учителя также могут выделиться, предоставив учащимся возможность работать самостоятельно или со своими сверстниками.
- Ресурсы . В полной мере используйте свое цифровое программное обеспечение для обучения, чтобы предоставить студентам разнообразные возможности продуктов с редактируемыми лабораторными работами, проблемно-ориентированным обучением, занятиями STEM, виртуальными лабораториями и цифровыми интерактивными занятиями.
Среда обучения
Класс, созданный для достижения успехов учащихся, — это класс, созданный с учебной средой, которая приглашает всех учащихся к участию и предоставляет им инструменты и возможности для этого. Давайте разберем компоненты среды обучения, чтобы увидеть, где вы можете использовать дифференциацию.
- Социально-эмоциональный климат – Наша цель в создании дифференцированного класса – создать социально-эмоциональный климат, в котором учащиеся чувствуют поддержку и мотивацию. Научный класс, полный успехов учащихся, даст им уверенность в выборе, который наилучшим образом соответствует их учебным потребностям, и чувство эмоциональной безопасности, когда они обращаются за помощью. Когда мы создаем климат, в котором ценятся различия в способах понимания, мы можем способствовать новым открытиям как в школе, так и в обществе.
- Физическая среда . Физическая среда — еще один способ создать здоровый и продуктивный класс.
Организация классной комнаты может иметь большое значение при создании продуктивных рабочих мест. Учителя могут изменять конфигурацию рабочего пространства в соответствии с потребностями учащихся. Это может быть классная комната, которая позволяет проводить самостоятельную деятельность или совместную деятельность с возможностью обучения под руководством учителя, когда это необходимо. В любой группе учащихся существует целый ряд потребностей в обучении. Используйте разнообразную материальную поддержку, такую как традиционные книги и практические лабораторные материалы. Если учащиеся имеют доступ к электронным устройствам, это может позволить использовать цифровые учебные программы, полные мультимедийных ресурсов, для дальнейшей поддержки. Наука — это работа, поэтому не забывайте выходить за пределы классной комнаты, чтобы участвовать в обучении на свежем воздухе или исследовать доступную вам природную среду.
Ваш дифференцированный класс
Учащимся нужно несколько путей, чтобы добиться успеха. Дифференцированный класс делает этот успех доступным. Содержание сложное и увлекательное, процессы нацеленные на различные способы обучения, выбор продуктов , демонстрирующих мастерство, или поддерживающая среда обучения . Чтобы упростить достижение этого в классе, найдите программу, которая дополняет и повышает уровень вашего обучения.
Подпишитесь, чтобы получать наши
G reat I deas F или T каждый S информационный бюллетень по электронной почте, чтобы узнать больше подобного контента! Примечание. Участники блога Fresh Ideas for Teaching получают вознаграждение за то, что делятся личным опытом преподавания в нашем блоге. Взгляды и мнения, выраженные в этом блоге, принадлежат авторам и не обязательно отражают официальную политику или позицию любого другого агентства, организации, работодателя или компании.