«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Разумовская м: Линия УМК М. М. Разумовской. Русский язык (5-9) – издательство Дрофа – Вентана-граф

Разумовская Валентина Владимировна

Повышение квалификации

2020 г- ФГБОУ ВО Алтайский ГАУ по программе Информационная образовательная среда университета», 24 часа

2020 г — ФГБОУ ВО Алтайский МГУ по программе «Интеграция обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательную среду вуза»,  18 часов

2019 г — ООО «Исида» по программе «Первая помощь при неотложных состояниях», 18 часов

2019 г — ФГБОУ ВО Ставропольский ГАУ по программе «Характеристика инфекционно-паразитарных систем, а также мониторинг, контроль и оценка рисков возникновения и распространения особо опасных инфекционных заболеваний, управление факторами, существенно влияющими на здоровье и качество», 40 часов

2016 г — ФГБОУ ДПО АИПК  по программе «Организация и проведение ветсанэкспертизы продуктов и сырья животного происхождения», 72 часа

 

Научная деятельность

Направление, тематика научных исследований Инфекционные болезни животных

Количество научных публикаций: 86 шт

Наиболее значимые публикации:
1. Гулюкин М.И., Разумовская В.В. и др. Мониторинг эпизоотической ситуации по лейкозу крупного рогатого скота в товарных и племенных хозяйствах Российской Федерации за 2014 и 2015 годы // Ветеринария и кормление.-2016.-№4.-С.5-41

2. Разумовская В.В., Коробкова А.А. Результаты мониторинговых исследований на лейкоз крупного рогатого скота в Алтайском крае // Инновации и продовольственная безопасность.-2019.- №4 (26).- С.96-102

3. Густокашин К.А., Барышников П.И., Разумовская В.В., Фёдорова Г.А., Новиков Н.А. Epizootic Process of Equine Infectious Diseases in the Altai Krai // Arquivo Brasileiro de Medicina Veterinaria e Zootecnia.- 2020 V/ 72 — №4.-Р.1127-1136.

Учебно-методическая деятельность

Основные преподаваемые дисциплины:

  • Ветеринарно-санитарный контроль на рынках
  • Ветеринарно-санитарный контроль на таможне
  • Эпизоотология и инфекционные болезни

Количество изданных учебно-методических материалов: 11 шт

Наиболее значимые учебно-методические материалы:

1. Барышников П.И., Понамарёв Н.М., Разумовская В.В., Густокашин К.А., Резниченко З.М., Кравченко И.А., Кроневальд О.В., Фёдорова Г.А., Лунёва Н.А. Методические указания по организации и выполнению самостоятельной работы студентов направления подготовки 36.03.01- Ветеринарно-санитарная экспертиза. Барнаул: РИО Алтайского ГАУ, 2020.-112 с.

2. Барышников П.И., Понамарёв Н.М., Разумовская В.В., Густокашин К.А., Резниченко З.М., Кравченко И.А., Кроневальд О.В., Фёдорова Г.А., Лунёва Н.А. Методические указания по организации и выполнению самостоятельной работы студентов направления подготовки 36.05.01- Ветеринария. Барнаул: РИО Алтайского ГАУ, 2020.-97 с.

Дополнительная информация

Награды Награждена Юбилейной медалью Алтайского края, удостоверение № 4173, Указ Губернатора Алтайского края от 17.08.2017 г. №106.

Награждена Почётной грамотой ФГБОУ ВО Алтайский ГАУ в связи с 75-летним Юбилеем университета 05.12.2018 г.

Награждена Благодарственными письмами ФГБОУ ДПО АИПК АПК от 03. 12.2018г, Управление ветеринарии Алтайского края от 01.10.2018г., 20.12.2020г.

Является лауреатом премии Алтайского края в области науки техники 2017г. Указ Губернатора Алтайского края от 16.11.2017 г. №158_

Разумовская Маргарита Васильевна

  • Главная
  • Энциклопедический словарь «Литераторы Санкт-Петербурга. XX век»
  • Р
  • Разумовская Маргарита Васильевна

РАЗУМÓВСКАЯ Маргарита Васильевна [20.2.1936, Л-д — 1999, СПб.] — филолог, исследователь французской лит-ры.

Пережила блокаду Л-да. Награждена нагрудным знаком «Жителю блокадного Л-да».

В 1960 окончила отд. французского яз. и лит-ры филологич. фак-та ЛГУ.

Преподавала в ЛГУ с 1963 по 1999. Докт. филол. наук, проф. каф. истории зарубежных лит-р.

Область науч. интересов — история зарубежной лит-ры, лит-ра Франции.

Читала курсы лекций по истории зарубежной лит-ры ХVII — ХVIII вв.

, спецкурс « Французский роман ХVIII в .», « Французский роман перв. пол. ХVIII в .», « Новая Франция и роман ХVII — ХVIII вв. », «”Тартюф” и “великий век” ». Вела спец. семинары, рук. работой аспирантов и соискателей.

Один из авторов вузовских учебников « История зарубежной лит-ры ХVII в .» (Л., 1987), « История зарубежной лит-ры ХVIII в .» (М., 1999).

Написала ряд работ о жизни и тв-ве Франсуа де Ларошфуко — « Жизнь и тв-во Франсуа де Ларошфуко », « К истории ‘Максим” Ларошфуко », « Ларошфуко и Фронда », Мольера, Дидро (« Путешествие» Бугенвиля. Дополнение к «”Путешествию” Бугенвиля» Дидро и проблема естественного права во Франции втор. пол. ХVIII в.» ), Бюффона («”Естественная история” Бюффона и Фонвизина: к постановке вопроса», «

Бюффон-писатель: французские естествоиспытатели XVIII в. и лит-ра » ) и др.

Автор монографий « Становление нового романа во Франции и запрет на роман 1730-х гг .» (Л., 1981) и « Бюффон-писатель: Фр. естествоиспытатели ХVIII в. и лит-ра » (СПб., 1997).

Награждена бронзовой медалью «Филологич. фак-т», медалью «Ветеран труда».

Жена поэта Сергея Кулле.

Соч.: Ларошфуко, автор «Максим». Л.: ЛГУ, 1971; Становление нового романа во Франции и запрет на роман 1730-х гг. Л.: изд-во ЛГУ, 1981; Лит-ра ХVII–ХVIII вв.: Уч. пособие / Авт. М. Разумовская и др. Минск: Университетское, 1989; «Читать любит?»: О проблеме книги во Франции ХVIII в. и в романе И. Гончарова «Обрыв» // Вестник СПбГУ. Сер. 2. 1992. Вып. 1. № 2; Бюффон-писатель: Фр. естествоиспытатели ХVIII в. и лит-ра. СПб.: изд-во СПбГУ, 1997; Сергей Леонидович Кулле (1936–84) // Лит. обозрение. 1997. № 5; То же // Петрополь. 1997. № 7; Новый Свет и французский роман перв. пол. ХVIII в.: «естественный человек против «старого порядка» // Человек эпохи Просвещения: Сб.

науч. трудов. М.: Наука, 1999.

Лит.: Филологич. фак-т СПбГУ: Мат-лы к истории фак-та. СПб., 2008.

Струнный квартет № 7 фа мажор, соч. 59, № 1 — Клуб слушателей

Тимоти Джадд

Три Бетховена соч. 59 струнных квартетов были революционными.

Написано в 1806 году, через шесть лет после первоначального соч. 18 наборов, так называемые «Разумовские» квартеты были более сложными, масштабными и эмоционально драматичными, чем что-либо ранее задуманное в этом жанре. Раньше камерные произведения писались для развлечения аристократических музыкантов-любителей. Под эту музыку струнный квартет решительно двинулся в концертный зал. По заказу графа Андреаса Разумовского, русского посла в Вене, соч. 59трилогия была написана для одного из первых профессиональных струнных квартетов под руководством скрипача Игнаца Шуппанцига.

Эта радикально новая музыка привела в замешательство первую аудиторию. Согласно одной рецензии 1807 года: «Три новых, очень длинных и трудных струнных квартета Бетховена… привлекают внимание всех знатоков. Концепция глубока, а построение превосходно, но их нелегко понять». Ученик Бетховена Карл Черни сообщил, что музыканты находили Струнный квартет № 7 настолько непонятным, что громко смеялись, полагая, что композитор разыгрывает искусную шутку. «Неужели вы не считаете это музыкой?» как сообщается, сказал скрипач Феликс Радикати, на что Бетховен ответил: «Не для вас, а для более позднего возраста».

Это эпическая, откровенная музыка «героического» среднего периода творчества Бетховена. Джон Далли, давний второй скрипач Квартета Гварнери, описывает симфоническую природу этой музыки:

В Квартетах Разумовского изменяется вся звучность струнного квартета. Четыре части почти равны по значимости; низкие голоса имеют больший резонанс. Мелодии имеют более устойчивое кантиленное качество. Звучание более «концертное» — можно сказать, настоящее звучание струнного квартета — более полное и богатое, чем когда-либо прежде.

Из первых тактов Струнного квартета № 7, соч. 59, No 1, нас втягивает в возвышенную музыкальную беседу. Первая часть начинается с солнечной темы для виолончели, которую подхватывает первая скрипка. Тема, поначалу кажущаяся простой, разрастается, нагнетает напряжение и обостряет наше чувство ожидания. Демонстративно он сопротивляется разрешению, пока не достигает триумфальной вершины, которая устанавливает домашнюю тональность фа мажор. Вскоре открытые промежутки, напоминающие звуки охотничьих рогов, наводят на мысль о пасторальном величии природы. (Ф мажор также является тональностью буколической

Пасторальная симфония). Конец экспозиции сбивается на ложный «повтор». Поскольку открывающие бары возвращаются, мы предполагаем, что идет традиционный повтор экспозиции. Затем, без предупреждения, мы попадаем в волнующую турбулентность раздела разработки, настолько обширного, что это порождает фугу. Неудержимый процесс развития продолжается, даже когда музыка доходит до перепросмотра. (Послушайте, как первая партия скрипки ликующе вырывается из движущегося ритмического мотора и скачет вверх, чтобы начать изложение темы в 6:30, только для того, чтобы двигаться в совершенно новом направлении). В коде ищущая вступительная тема находит безмятежный, блаженный покой.

Вторая часть представляет собой причудливый синтез сонатной формы и скерцо. Маркировка Бетховена semper scherzando переводится как «всегда шутить». Он начинается с «мелодии» длиной в пятнадцать нот на одной си-бемоль для виолончели. (В ответ виолончелист Квартета Шуппанзиг, как сообщается, поднял партитуру Бетховена, бросил ее на землю и растоптал ее на одном из первых чтений)! По мере продолжения движения шутки становятся все безумнее. Ритмичные игры затмевают весь смысл мрачной доли. Игривые, энергичные фразы переходят от одного голоса к другому. Дикие, непредсказуемые вспышки наводят на мысль о грубом хорошем юморе, который одновременно пугает и волнует. Финальные такты погружаются в смех с серией «неправильных» нот.

Третья часть предвосхищает тихий мистицизм поздних квартетов Бетховена. Это музыка, наполненная торжественностью, глубоким самоанализом и меланхолией. На последней странице своих набросков к этой части Бетховен написал загадочную фразу: «Плакучая ива или акация на могиле моего брата». Было предположение, что это масонская отсылка. Первые ноты развиваются из суровой открытой квинты, звука, возвращающего нас в мир древнего распева. Одновременно красивая и запоминающаяся, эта музыка напоминает космическую элегию. Местами это напоминает траурный марш из Героическая Симфоническая. Последние такты плавно переходят в мерцающую каденцию первой скрипки. Овладевает внезапная легкость духа. Adagio официально никогда не заканчивается. Вместо этого он плавно переходит в финальную часть.

Отдавая дань уважения Разумовскому, заключительная часть построена на русской народной песне «Ах, на счастье ли, на счастье ли» (

Ах! талан ли мой, талан такой ). Первоначально жалобная, Бетховен превращает эту мелодию в бурное и радостное заявление. В последние мгновения тема уходит в абсолютный мечтательный покой, прежде чем перейти к волнующему завершению.

Записи

  • Бетховен: Струнный квартет № 7 фа мажор, соч. 59 № 1 «Расумовский № 1», Takács Quartet Amazon
  • Квартет Альбана Берга (концертное исполнение)
  • Струнный квартет Борромео (концертное исполнение)
  • Belcea Quartet (концертное исполнение)
  • Будапештский струнный квартет (запись 1952 г.)

Избранное изображение: « Плакучая ива» (1918), Клод Моне

О Тимоти Джадде

Уроженец северной части штата Нью-Йорк, Тимоти Джадд является членом секции скрипачей Ричмондского симфонического оркестра с 2001 года. Украинско-американский скрипач Олег Крыса.

Сын учителя музыки в государственной школе, Тимоти Джадд начал уроки игры на скрипке в возрасте четырех лет в Отделе общественного образования Истмана.

Он был учеником Анастасии Джемпелис, одной из первых поборниц метода Судзуки в Соединенных Штатах.

Увлеченный учитель, г-н Джадд с 2002 года содержит частную скрипичную студию в районе Ричмонда и активно тренирует камерную музыку и многочисленные групповые молодежные оркестры.

В свободное время Тимоти Джадд любит заниматься по популярной программе физической подготовки SEAL Team в Ричмонде.

Просмотреть все сообщения Тимоти Джадда | Сайт

Рубрики Камерная музыка, Избранное, Романтический период Теги Бетховен, Квартеты Разумовского, Струнный квартет № 7 фа мажор соч. 59№ 1

Reddit — Погрузитесь во что угодно

Как некоторые из вас, возможно, знают, я люблю время от времени разглагольствовать о произведениях и композиторах, которые мне нравятся, особенно когда я навеселе. Что ж, близится вечер, мое состояние навеселе, и сейчас я влюблен в эти произведения. Темой этого конкретного разглагольствования являются так называемые Квартеты Разумовского, Op. 59 Людвига ван Бетховена.

Струнный квартет — это сладкозвучная, глубоко интересная и особенно мощная форма музыкального ансамбля, который практически не изменился в своих основных элементах (виолончель, альт и две скрипки, играющие вместе) с тех пор, как Йозеф Гайдн усовершенствовал эту форму в 1750-х годах. В его настройке есть что-то очень простое, но бесконечно гибкое, очень похожее на то, как современный состав ударных, баса, гитары и вокала может варьироваться и развиваться самыми разными способами современными группами.

Если я хочу проникнуть в суть голоса композитора, я обычно обращаюсь к их струнным квартетам, так как почти все крупные композиторы со времен классической эпохи хотя бы баловались этой формой. Он сводит таланты и намерения композитора в горнило всего четырех мелодичных голосов, работающих в тембральной гармонии, чтобы выразить мир музыкальных художественных идей невероятно личным и интимным образом. Я мог бы бесконечно слушать только струнные квартеты и при этом иметь полное представление об истории классической музыки с середины 18-го века. Это там с Симфонией и Сонатой как художественная музыкальная форма самых грандиозных пропорций.

Бетховен находится в самом центре этой мощной творческой вселенной, как и многие другие. Его ранний классический период очень похож на стиль его учителя Гайдна и героя Моцарта в его утонченности и изощренности. Его поздний период — это целый мир, достойный изучения на протяжении всей жизни: квартеты позднего периода (№№ 12–16) буквально являются одними из Величайших творений всего человечества и выходят за рамки этого поста. Они, прямо скажем, ближе всего к чуду, наряду с некоторыми работами И.С. Баха, как и все в человеческом мире, что я знаю.

Однако квартеты, о которых я пишу сегодня, Квартеты Разумовского соч. 59 (мой любимый — первый) относятся к его «героическому» среднему периоду, то есть к собственному, эклектичному миру Бетховена, в котором он прилагает все усилия для развития музыки. , искусство и культура с такой силой, что он изменил мир от классической утонченности к романтической роскоши практически в одиночку. Другие произведения этой эпохи включают Симфонии с 3-й по 8-ю, Сонаты Вальдштейна и Аппасионата, а также Концерт для скрипки.

Эти квартеты, как и большая часть музыки Бетховена, вызывали в то время противоречивые отзывы и взгляды. Это было «слишком ново», «слишком сложно» и требовало слишком многого от слушателя и исполнителей, чтобы быть полностью принятым в то время, хотя с сегодняшней точки зрения (и даже с точки зрения его еще более революционного позднего периода) это кажется самым высота созвучия и сладости. Созданные по заказу искушенного русского посла в Вене графа Андреаса Разумовского, они представляют, на мой взгляд, самое лучшее из того, как такой гений, как Бетховен, на вершине своих творческих способностей мог создавать произведения бесконечного блеска, тонкости и радости, когда его об этом просили. размять мускулы проницательным покровителем.

В этих квартетах столько изобретательности, восхищения и композиционных новшеств, что я не могу здесь вдаваться в подробности, но даже если вы ничего не знаете о классической музыке, каждый сможет насладиться их чистым артистизмом и жизнерадостным духом.

Добавить комментарий