Разумовская Валентина Владимировна
Повышение квалификации
2020 г- ФГБОУ ВО Алтайский ГАУ по программе Информационная образовательная среда университета», 24 часа
2020 г — ФГБОУ ВО Алтайский МГУ по программе «Интеграция обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательную среду вуза», 18 часов
2019 г — ООО «Исида» по программе «Первая помощь при неотложных состояниях», 18 часов
2019 г — ФГБОУ ВО Ставропольский ГАУ по программе «Характеристика инфекционно-паразитарных систем, а также мониторинг, контроль и оценка рисков возникновения и распространения особо опасных инфекционных заболеваний, управление факторами, существенно влияющими на здоровье и качество», 40 часов
2016 г — ФГБОУ ДПО АИПК по программе «Организация и проведение ветсанэкспертизы продуктов и сырья животного происхождения», 72 часа
Научная деятельность
Направление, тематика научных исследований Инфекционные болезни животных
Количество научных публикаций: 86 шт
Наиболее значимые публикации:
1.
Гулюкин М.И., Разумовская В.В. и др. Мониторинг эпизоотической ситуации по лейкозу крупного рогатого скота в товарных и племенных хозяйствах Российской Федерации за 2014 и 2015 годы // Ветеринария и кормление.-2016.-№4.-С.5-41
2. Разумовская В.В., Коробкова А.А. Результаты мониторинговых исследований на лейкоз крупного рогатого скота в Алтайском крае // Инновации и продовольственная безопасность.-2019.- №4 (26).- С.96-102
3. Густокашин К.А., Барышников П.И., Разумовская В.В., Фёдорова Г.А., Новиков Н.А. Epizootic Process of Equine Infectious Diseases in the Altai Krai // Arquivo Brasileiro de Medicina Veterinaria e Zootecnia.- 2020 V/ 72 — №4.-Р.1127-1136.
Учебно-методическая деятельность
Основные преподаваемые дисциплины:
- Ветеринарно-санитарный контроль на рынках
- Ветеринарно-санитарный контроль на таможне
- Эпизоотология и инфекционные болезни
Количество изданных учебно-методических материалов: 11 шт
Наиболее значимые учебно-методические материалы:
1.
Барышников П.И., Понамарёв Н.М., Разумовская В.В., Густокашин К.А., Резниченко З.М., Кравченко И.А., Кроневальд О.В., Фёдорова Г.А., Лунёва Н.А. Методические указания по организации и выполнению самостоятельной работы студентов направления подготовки 36.03.01- Ветеринарно-санитарная экспертиза. Барнаул: РИО Алтайского ГАУ, 2020.-112 с.
2. Барышников П.И., Понамарёв Н.М., Разумовская В.В., Густокашин К.А., Резниченко З.М., Кравченко И.А., Кроневальд О.В., Фёдорова Г.А., Лунёва Н.А. Методические указания по организации и выполнению самостоятельной работы студентов направления подготовки 36.05.01- Ветеринария. Барнаул: РИО Алтайского ГАУ, 2020.-97 с.
Дополнительная информация
Награды Награждена Юбилейной медалью Алтайского края, удостоверение № 4173, Указ Губернатора Алтайского края от 17.08.2017 г. №106.
Награждена Почётной грамотой ФГБОУ ВО Алтайский ГАУ в связи с 75-летним Юбилеем университета 05.12.2018 г.
Награждена Благодарственными письмами ФГБОУ ДПО АИПК АПК от 03.
12.2018г, Управление ветеринарии Алтайского края от 01.10.2018г., 20.12.2020г.
Является лауреатом премии Алтайского края в области науки техники 2017г. Указ Губернатора Алтайского края от 16.11.2017 г. №158_
Разумовская Маргарита Васильевна
- Главная
- Энциклопедический словарь «Литераторы Санкт-Петербурга. XX век»
- Р
- Разумовская Маргарита Васильевна
РАЗУМÓВСКАЯ Маргарита Васильевна [20.2.1936, Л-д — 1999, СПб.] — филолог, исследователь французской лит-ры.
Пережила блокаду Л-да. Награждена нагрудным знаком «Жителю блокадного Л-да».
В 1960 окончила отд. французского яз. и лит-ры филологич. фак-та ЛГУ.
Преподавала в ЛГУ с 1963 по 1999. Докт. филол. наук, проф. каф. истории зарубежных лит-р.
Область науч. интересов — история зарубежной лит-ры, лит-ра Франции.
Читала курсы лекций по истории зарубежной лит-ры ХVII — ХVIII вв.
Один из авторов вузовских учебников « История зарубежной лит-ры ХVII в .» (Л., 1987), « История зарубежной лит-ры ХVIII в .» (М., 1999).
Написала ряд работ о жизни и тв-ве Франсуа де Ларошфуко — « Жизнь и тв-во Франсуа де Ларошфуко », « К истории ‘Максим” Ларошфуко », « Ларошфуко и Фронда », Мольера, Дидро (« Путешествие» Бугенвиля. Дополнение к «”Путешествию” Бугенвиля» Дидро и проблема естественного права во Франции втор. пол. ХVIII в.» ), Бюффона («”Естественная история” Бюффона и Фонвизина: к постановке вопроса», «
и лит-ра » ) и др.Автор монографий « Становление нового романа во Франции и запрет на роман 1730-х гг .» (Л., 1981) и « Бюффон-писатель: Фр. естествоиспытатели ХVIII в. и лит-ра » (СПб., 1997).
Награждена бронзовой медалью «Филологич. фак-т», медалью «Ветеран труда».
Жена поэта Сергея Кулле.
Соч.: Ларошфуко, автор «Максим». Л.: ЛГУ, 1971; Становление нового романа во Франции и запрет на роман 1730-х гг. Л.: изд-во ЛГУ, 1981; Лит-ра ХVII–ХVIII вв.: Уч. пособие / Авт. М. Разумовская и др. Минск: Университетское, 1989; «Читать любит?»: О проблеме книги во Франции ХVIII в. и в романе И. Гончарова «Обрыв» // Вестник СПбГУ. Сер. 2. 1992. Вып. 1. № 2; Бюффон-писатель: Фр. естествоиспытатели ХVIII в. и лит-ра. СПб.: изд-во СПбГУ, 1997; Сергей Леонидович Кулле (1936–84) // Лит. обозрение. 1997. № 5; То же // Петрополь. 1997. № 7; Новый Свет и французский роман перв. пол. ХVIII в.: «естественный человек против «старого порядка» // Человек эпохи Просвещения: Сб.
Лит.: Филологич. фак-т СПбГУ: Мат-лы к истории фак-та. СПб., 2008.
Струнный квартет № 7 фа мажор, соч. 59, № 1 — Клуб слушателей
Тимоти Джадд
Три Бетховена соч. 59 струнных квартетов были революционными.
Написано в 1806 году, через шесть лет после первоначального соч. 18 наборов, так называемые «Разумовские» квартеты были более сложными, масштабными и эмоционально драматичными, чем что-либо ранее задуманное в этом жанре. Раньше камерные произведения писались для развлечения аристократических музыкантов-любителей. Под эту музыку струнный квартет решительно двинулся в концертный зал. По заказу графа Андреаса Разумовского, русского посла в Вене, соч. 59трилогия была написана для одного из первых профессиональных струнных квартетов под руководством скрипача Игнаца Шуппанцига.
Эта радикально новая музыка привела в замешательство первую аудиторию. Согласно одной рецензии 1807 года: «Три новых, очень длинных и трудных струнных квартета Бетховена… привлекают внимание всех знатоков. Концепция глубока, а построение превосходно, но их нелегко понять». Ученик Бетховена Карл Черни сообщил, что музыканты находили Струнный квартет № 7 настолько непонятным, что громко смеялись, полагая, что композитор разыгрывает искусную шутку. «Неужели вы не считаете это музыкой?» как сообщается, сказал скрипач Феликс Радикати, на что Бетховен ответил: «Не для вас, а для более позднего возраста».
Это эпическая, откровенная музыка «героического» среднего периода творчества Бетховена. Джон Далли, давний второй скрипач Квартета Гварнери, описывает симфоническую природу этой музыки:
В Квартетах Разумовского изменяется вся звучность струнного квартета. Четыре части почти равны по значимости; низкие голоса имеют больший резонанс. Мелодии имеют более устойчивое кантиленное качество.
Звучание более «концертное» — можно сказать, настоящее звучание струнного квартета — более полное и богатое, чем когда-либо прежде.
Из первых тактов Струнного квартета № 7, соч. 59, No 1, нас втягивает в возвышенную музыкальную беседу. Первая часть начинается с солнечной темы для виолончели, которую подхватывает первая скрипка. Тема, поначалу кажущаяся простой, разрастается, нагнетает напряжение и обостряет наше чувство ожидания. Демонстративно он сопротивляется разрешению, пока не достигает триумфальной вершины, которая устанавливает домашнюю тональность фа мажор. Вскоре открытые промежутки, напоминающие звуки охотничьих рогов, наводят на мысль о пасторальном величии природы. (Ф мажор также является тональностью буколической
Неудержимый процесс развития продолжается, даже когда музыка доходит до перепросмотра. (Послушайте, как первая партия скрипки ликующе вырывается из движущегося ритмического мотора и скачет вверх, чтобы начать изложение темы в 6:30, только для того, чтобы двигаться в совершенно новом направлении). В коде ищущая вступительная тема находит безмятежный, блаженный покой.
Вторая часть представляет собой причудливый синтез сонатной формы и скерцо. Маркировка Бетховена semper scherzando переводится как «всегда шутить». Он начинается с «мелодии» длиной в пятнадцать нот на одной си-бемоль для виолончели. (В ответ виолончелист Квартета Шуппанзиг, как сообщается, поднял партитуру Бетховена, бросил ее на землю и растоптал ее на одном из первых чтений)! По мере продолжения движения шутки становятся все безумнее. Ритмичные игры затмевают весь смысл мрачной доли. Игривые, энергичные фразы переходят от одного голоса к другому. Дикие, непредсказуемые вспышки наводят на мысль о грубом хорошем юморе, который одновременно пугает и волнует.
Финальные такты погружаются в смех с серией «неправильных» нот.
Третья часть предвосхищает тихий мистицизм поздних квартетов Бетховена. Это музыка, наполненная торжественностью, глубоким самоанализом и меланхолией. На последней странице своих набросков к этой части Бетховен написал загадочную фразу: «Плакучая ива или акация на могиле моего брата». Было предположение, что это масонская отсылка. Первые ноты развиваются из суровой открытой квинты, звука, возвращающего нас в мир древнего распева. Одновременно красивая и запоминающаяся, эта музыка напоминает космическую элегию. Местами это напоминает траурный марш из Героическая Симфоническая. Последние такты плавно переходят в мерцающую каденцию первой скрипки. Овладевает внезапная легкость духа. Adagio официально никогда не заканчивается. Вместо этого он плавно переходит в финальную часть.
Отдавая дань уважения Разумовскому, заключительная часть построена на русской народной песне «Ах, на счастье ли, на счастье ли» ( Ах! талан ли мой, талан такой ).
Первоначально жалобная, Бетховен превращает эту мелодию в бурное и радостное заявление. В последние мгновения тема уходит в абсолютный мечтательный покой, прежде чем перейти к волнующему завершению.
Записи
- Бетховен: Струнный квартет № 7 фа мажор, соч. 59 № 1 «Расумовский № 1», Takács Quartet Amazon
- Квартет Альбана Берга (концертное исполнение)
- Струнный квартет Борромео (концертное исполнение)
- Belcea Quartet (концертное исполнение)
- Будапештский струнный квартет (запись 1952 г.)
Избранное изображение: « Плакучая ива» (1918), Клод Моне
О Тимоти Джадде
Уроженец северной части штата Нью-Йорк, Тимоти Джадд является членом секции скрипачей Ричмондского симфонического оркестра с 2001 года. Украинско-американский скрипач Олег Крыса.
Сын учителя музыки в государственной школе, Тимоти Джадд начал уроки игры на скрипке в возрасте четырех лет в Отделе общественного образования Истмана.
Увлеченный учитель, г-н Джадд с 2002 года содержит частную скрипичную студию в районе Ричмонда и активно тренирует камерную музыку и многочисленные групповые молодежные оркестры.
В свободное время Тимоти Джадд любит заниматься по популярной программе физической подготовки SEAL Team в Ричмонде.
Просмотреть все сообщения Тимоти Джадда | Сайт
Рубрики Камерная музыка, Избранное, Романтический период Теги Бетховен, Квартеты Разумовского, Струнный квартет № 7 фа мажор соч. 59№ 1Reddit — Погрузитесь во что угодно
Как некоторые из вас, возможно, знают, я люблю время от времени разглагольствовать о произведениях и композиторах, которые мне нравятся, особенно когда я навеселе. Что ж, близится вечер, мое состояние навеселе, и сейчас я влюблен в эти произведения. Темой этого конкретного разглагольствования являются так называемые Квартеты Разумовского, Op.
59 Людвига ван Бетховена.
Струнный квартет — это сладкозвучная, глубоко интересная и особенно мощная форма музыкального ансамбля, который практически не изменился в своих основных элементах (виолончель, альт и две скрипки, играющие вместе) с тех пор, как Йозеф Гайдн усовершенствовал эту форму в 1750-х годах. В его настройке есть что-то очень простое, но бесконечно гибкое, очень похожее на то, как современный состав ударных, баса, гитары и вокала может варьироваться и развиваться самыми разными способами современными группами.
Если я хочу проникнуть в суть голоса композитора, я обычно обращаюсь к их струнным квартетам, так как почти все крупные композиторы со времен классической эпохи хотя бы баловались этой формой. Он сводит таланты и намерения композитора в горнило всего четырех мелодичных голосов, работающих в тембральной гармонии, чтобы выразить мир музыкальных художественных идей невероятно личным и интимным образом. Я мог бы бесконечно слушать только струнные квартеты и при этом иметь полное представление об истории классической музыки с середины 18-го века.
Это там с Симфонией и Сонатой как художественная музыкальная форма самых грандиозных пропорций.
Бетховен находится в самом центре этой мощной творческой вселенной, как и многие другие. Его ранний классический период очень похож на стиль его учителя Гайдна и героя Моцарта в его утонченности и изощренности. Его поздний период — это целый мир, достойный изучения на протяжении всей жизни: квартеты позднего периода (№№ 12–16) буквально являются одними из Величайших творений всего человечества и выходят за рамки этого поста. Они, прямо скажем, ближе всего к чуду, наряду с некоторыми работами И.С. Баха, как и все в человеческом мире, что я знаю.
Однако квартеты, о которых я пишу сегодня, Квартеты Разумовского соч. 59 (мой любимый — первый) относятся к его «героическому» среднему периоду, то есть к собственному, эклектичному миру Бетховена, в котором он прилагает все усилия для развития музыки. , искусство и культура с такой силой, что он изменил мир от классической утонченности к романтической роскоши практически в одиночку.
Другие произведения этой эпохи включают Симфонии с 3-й по 8-ю, Сонаты Вальдштейна и Аппасионата, а также Концерт для скрипки.
Эти квартеты, как и большая часть музыки Бетховена, вызывали в то время противоречивые отзывы и взгляды. Это было «слишком ново», «слишком сложно» и требовало слишком многого от слушателя и исполнителей, чтобы быть полностью принятым в то время, хотя с сегодняшней точки зрения (и даже с точки зрения его еще более революционного позднего периода) это кажется самым высота созвучия и сладости. Созданные по заказу искушенного русского посла в Вене графа Андреаса Разумовского, они представляют, на мой взгляд, самое лучшее из того, как такой гений, как Бетховен, на вершине своих творческих способностей мог создавать произведения бесконечного блеска, тонкости и радости, когда его об этом просили. размять мускулы проницательным покровителем.
В этих квартетах столько изобретательности, восхищения и композиционных новшеств, что я не могу здесь вдаваться в подробности, но даже если вы ничего не знаете о классической музыке, каждый сможет насладиться их чистым артистизмом и жизнерадостным духом.

Звучание более «концертное» — можно сказать, настоящее звучание струнного квартета — более полное и богатое, чем когда-либо прежде.