Вариант 2.
Из сада принесли 7 стаканов малины, а смородины на 4 стакана больше. Сколько стаканов смородины принесли из сада?
10 — 3 = 7 + 8 = 11– 3 = 5 – 4 = 6 + 5 = 2 + 9 = 14– 7 = 9 – 1 = 4 + 4 = 15 — 7 = 13 – 8 = 7 – 3 =
10 * 9 5 * 10 – 5 20 см * 2 дм
5*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 2. | |
Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100» .Вариант 1. 1. Реши задачу: На одной грядке 20 кустов клубники, а на другой на 5 кустов больше. Сколько кустов клубники на двух грядках? 2. Реши примеры: 60 + 5 = 75 — 70 = 56 – 50 + 4 = 46 – 6 = 60 – 20 = 13 – 7 + 60= 3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=». 8 м * 7 дм 1 м * 98 см
4 . Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых 56 = + 49 = + 5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными: *7 *7 *9 8 * 3* *0 | Вариант 2. 1. Реши задачу: В саду 30 кустов смородины, а крыжовника на 2 куста больше. Сколько всего ягодных кустов в саду? 2. Реши примеры: 6 + 40 = 57 – 7 = 11 – 7 + 40 = 78 – 70 = 60 – 40 = 34 – 30 + 7= 3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=». 6 м * 9 дм 1 м * 92 см 13 мм * 2 см 68 мм * 6 см 4 . Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых 78 = + 94 = + 5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными: *5 *5 *2 3 6* *0 |
Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание» Вариант 1.
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало? Составь и реши задачи, обратные данной.
6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) = 10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) = 18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =
4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см 7 + 4 … 19 59 мин … 1 ч
длина ломаной 10 см. 5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания. | Вариант 2.
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной.
5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) = 10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) = 19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =
3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм 8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин 4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см. 5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания. | Вариант 2
Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?
60 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 = 63 – 20 = 40 – 9 = 63 – (15 + 8) = 56 + 3 = 95 + 5 = 48 + (10 – 20) =
10 дм … 1 м 89 см … 9 дм 8 см
23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60 5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
41 + … = 41 + … Сделай две записи. |
Контрольная работа № 5 за 1 полугодие Вариант 1.
57 – 7 = 40 + 17 = 38 – 9 = 93 – 90 = 76 – 4 = 50 – 23 = 61 + 30 = 39 + 7 = (39 – 30) + 5 =
У Нюши в шкатулочке 15 бантиков, а заколок на 10 больше. Сколько бантиков и заколок у Нюши в шкатулочке?
15 – х = 7
х – 6 = 8
60 + 30 … 72 + 8 50 – 9 … 50 + 9
| Вариант 2.
32 – 8 = 72 – 2 = 39 – 30 = 70 – 24 = 20 – 8 = 35 – 6 = 51 + 20 = 60 – 32 = 80 – (35 – 20) =
Ваня прочитал 23 толстые книги, а тонких – на 17 больше. Сколько всего книг прочитал Ваня?
6 + х = 13 х – 8 = 14 17 – х = 9
80 + 10 … 74 + 6 30 – 4 … 30 + 4
|
Контрольная работа №6 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания» Вариант 1.
Из гаража уехало 18 грузовых машин, а легковых на 10 меньше. Сколько легковых машин уехало из гаража? Измени вопрос так, чтобы задача решалась в два действия. Запиши решение.
36 + 24 = 42 + 37 = 55 + 16 = 97 – 46 = 90 – 35 = 77 – 22 = 3. Реши уравнения: х + 15 = 37 54 – у = 33
4 см 2 см 3 см 3 см 5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 6 дм 3 см = см 50 мм = см | Вариант 2.
Коля нашёл 10 белых грибов, а сыроежек — на 7 больше. Сколько всего сыроежек нашёл Коля? Измени вопрос так, чтобы задача решалась в два действия. Запиши решение.
90 – 35 = 55 – 32 = 67 – 26 = 34 + 47 = 55 + 45 = 68 + 19 = 3. Реши уравнение: х + 22 = 50 У – 18 = 21
4 см 1 см 2 см 4 см 5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 5 м 8 дм = дм 60 мм = см |
Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление» Вариант 1.
Кролик на 3 грядках посадил по 4 кустика рассады. Сколько всего капустной рассады посадил Кролик?
6 + 6 + 6 + 6 + 6 = 3 + 3 + 3 =
53 + 37 = 86 – 35 = 36 + 23 = 80 – 56 =
64 – х = 41 30 + х = 67
| Вариант 2. 1. Сделай к задаче схематический рисунок и реши её: Винни-Пух сочинил 5 пыхтелок, в каждой из которых 3 строки. Сколько строк сочинил Винни-Пух?
7 + 7 + 7 + 7 = 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 =
26 + 47 = 87 – 25 = 44 + 36 = 70 – 27 = 69 + 17 = 44 – 71 = 4.Реши уравнения: х + 40 = 62 х + 17 = 33
|
Контрольная работа № 8 по теме «Табличное умножение и деление на 2 и 3» Вариант 1
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 = 3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =
6 ∙ х = 12 х : 3 = 8
84 – (34 – 5) = 40 – 18 + 5 =
2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника. | Вариант 2 1. Сделай к задаче рисунок и реши её. Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке? 2. Реши примеры: 3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 = 9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 = 3. Реши уравнения: 9 ∙ х = 18 х : 4 = 3 4. Вычисли значения выражений. 93– (78 – 9) = 50 – 26 + 3 = 5.Начерти прямоугольник, у которого ширина 6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника. | Вариант 2 1. Сделай к задаче рисунок и реши её. Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке? 2. Реши примеры: 3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 = 9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 = 3. Реши уравнения: 9 ∙ х = 18 х : 4 = 3 4. Вычисли значения выражений. 93– (78 – 9) = 50 – 26 + 3 = 5.Начерти прямоугольник, у которого ширина 6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника. |
Итоговая контрольная работа за 2 класс
В школьных соревнованиях приняли участие 27 девочек, а мальчиков на 16 человек больше. Сколько детей участвовало в соревнованиях?
56 + 37 = 24 : 3 = 3 · 2 + 17= 74 – 39 = 8 · 2 = 35 – (3 ·7) = 89 – 6 = 0 : 7 = 0 + (8 ·2) =
37 + х = 60
3 см 5 мм … 36 мм 7дм … 60 см 1 м … 100 см 5 . Сделай рисунок и реши задачу: Кондитер украсил 3 торта. На каждый торт он положил по 6 вишенок. Сколько вишенок положил кондитер на торты?
|
В парке растут 34 берёзы, а лип – на 17 больше. Сколько деревьев растёт в парке?
65 – 48 = 18 : 6 = (43 – 40 ) ·4 26 + 48 = 8 · 3 = 5 ·3 + 6 = 50 – 7 = 4 ·0 = 0 : 3 + 15 =
Х + 33 = 42
10 см … 1 дм 6 см 7 мм … 60 мм 5 дм 6 см … 65 см
Кондитер украсил 2 торта. На каждый торт он положил по 6 вишенок. Сколько вишенок положил кондитер на торты?
|
контрольная работа по математике 2 четверть 2 класс | Методическая разработка по математике (2 класс) на тему:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3.
ВАРИАНТ 1.
№ 1. ЗАДАЧА.
Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей –
на 5 больше.
Сколько всего шишек и желудей использовала Маша?
№ 2. Реши примеры.
50 – 21 = 60 – 20 = 32 + 8 =
45 – 20 = 29 – 2 = 79 – (30 + 10) =
47 + 2 = 87 + 3 = 54 + (13 – 7) =
№ 3. Сравни.
10 см. * 1 м 56 см. * 6 дм. 5 см.
№ 4. Поставь вместо звездочек знаки « + » или « — », чтобы записи были верными.
36 * 4 * 8 = 32 23* 40 * 7 * = 70
№ 5. Начертить два отрезка.
Длина первого — 5 см., а длина второго — на 4 см. меньше.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3.
ВАРИАНТ 2.
№ 1. ЗАДАЧА.
Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше.
Сколько картофелин всего счистили обе девочки?
№ 2. Реши примеры.
60 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 =
63 – 20 = 40 – 9 = 63 + (15 + 8) =
56 + 3 = 95 + 5 = 48 — (10 + 20) =
№ 3. Сравни.
10 дм. * 1 м 89 см. * 9 дм. 8 см.
№ 4. Поставь вместо звездочек знаки « + » или « — », чтобы записи были верными.
23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 * = 60
№ 5. Начертить два отрезка.
Длина первого — 3 см., а длина второго — на 4 см. длинее.
ГДЗ решебник Математика за 2 класс Башмаков, Нефёдова (Учебник) «Аст/Астрель»
Математика 2 классУчебникПланета знанийБашмаков, Нефёдова«Аст/Астрель»
В чём особенность обучения ребёнка во втором классе
Ребёнок закончил первый класс. Прошло лето. Теперь он – второклассник. Не смотря на то, что в школе он отсутствовал всего лишь три месяца, много всего изменилось. Теперь он стал свободней, общительней и разговорчивей – у второклассника уже могли появиться друзья. Ребёнок уже адаптировался в новом коллективе. Мысль о том, что это – не садик, уже не беспокоит его.
От такого большого количества позитивных эмоций, общения у ребёнка может пропасть желание учиться. Хотя, в принципе, это стремление к знаниям может пропасть от чего угодно, даже беспричинно. Но это не важно. Главное, что родители, учитель и одноклассники ребёнка должны помочь ученику снова найти это желание учиться.
Как заставить ребёнка учиться
- Самое главное, что должен запомнить каждый – второклассника нужно не заставлять. На него нельзя давить, ругаться с ним. Важно лишь медленно наталкивать его на это. Без личного желания ничего не получится;
- Родители должны помочь своему ребёнку морально. Нужно выяснить причину, если она имеется, и поддержать второклассника. Поддержка родителей будет очень важна для ребёнка;
- Помочь взрослые могут и собственными знаниями – делать уроки вместе с второклассником, объяснять какие-то темы и правила;
- Учитель должен организовывать дополнительные занятия. А если они не помогают? Возможно, проблема заключается в методике обучения? Может быть, учебник не так хорош, как, например, «Математика 2 класс Башмаков, Нефёдова». Издательский дом «Астрель. Планета знаний»?
- Родители должны рассказать своему ребёнку о ГДЗ по математике 2 класс Башмаков.
Что это за сайт
Это – ещё один помощник, который подарит ребёнку возможность подтянуть свои знания в математике. Второкласснику нужно обязательно познакомиться с этим сайтом!
№ 1. Математический диктант (записать только ответы): — какое число предшествует при счете числу 13? — найдите сумму чисел 6 и 7. — на сколько 6 меньше 8? — какое число меньше 8 на 5? — увеличь 4 на 9. — 10 – это 6 и сколько? — уменьшите 18 на 9. — найди разность чисел 7 и 3. № 2. Реши задачу: На карусели катаются 15 мальчиков, а девочек на 7 меньше. Сколько девочек катается на карусели? | № 1. Запиши числа в порядке убывания: 3, 14, 18, 9, 1, 11, 7, 16 № 2. Запиши цифрами числа: тринадцать, семнадцать, девять, шестнадцать, пять, сорок, восемдесят. Перепиши их в порядке возрастания. № 3. Выполни действия 10 – 5 + 6 8 + 6 7 + 8 – 1 9 – 0 17 + 0 – 7 14 – 6 № 4. Начерти два отрезка длиной 8 см и 6 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого? | № 1. Реши задачу: На первой полке было 6 книг, а на второй — на 4 книги больше. Сколько книг было на второй полке? Сколько книг всего на двух полках? № 2. Сравни (синяя или красная стрелки) 18 — 8 … 20 2 см … 2 дм 17 … 15 + 2 1 дм 7 см…14 см | № 1. Реши задачу: Ире надо сделать на праздник 15 цветов. Она сделала 4 розы и 2 василька. Сколько цветов осталось сделать Ире? № 2. Начерти отрезок длиной 1 дм 6 см. Поставь точку так, чтобы получилось два одинаковых отрезка. | № 1. Реши задачу: У причала стоит 4 катера, а лодок на 5 больше. Сколько лодок у причала? № 2. Выполни вычисления: 5 + 5 – 2 6 + 5 – 3 12 – 2 + 9 8 + 6 – 2 14 – 6 + 1 10 + 5 № 3. Сравни записи: 1дес. 4ед…. 15 10… 1 дес. № 4. Запиши 3 верных равенства, используя числа 2, 6, 4. | № 1. Реши задачу: В саду растёт 7 груш и 10 яблонь. На сколько яблонь больше, чем груш? № 2. Реши задачу: На полке было несколько книг. Когда 6 книг забрали, осталось 7 книг. Сколько книг было на полке? № 3. Реши задачу: Свете 12 лет, а её сестра младше на 4 года. Сколько лет сестре? | № 1. Запиши выражения и найди их значения. 1) К сумме чисел восьми и двух прибавить три 2) Из суммы чисел шести и трёх вычесть восемь 3) К разности чисел восемнадцати и двух прибавить четыре 4) Из разности чисел десяти и трёх вычесть пять | № 1. Реши задачу: В вазе лежали яблоки. Когда их вазы взяли 7 яблок, в ней осталось 10 яблок. Сколько яблок было в вазе? № 2. Реши задачу: В книге 18 страниц. В первый день Таня прочитала 9 страниц, а во второй день 2 страницы. Сколько страниц осталось прочитать Тане? |
Мои достижения
Зарегистрируйтесь в системе единого входа в сервисы МЦКО.
После регистрации Вы можете подтвердить статус московского школьника в личном кабинете (опционально).
После регистрации можно выбрать работу.
Перед каждой работой приведено описание.
После описания необходимо ознакомиться с пошаговой инструкцией.
Далее можно приступать к выполнению работы.
Задания в работах представлены в различных форматах.
После прохождения работы можно увидеть свои результаты.
Московские школьники могут получить консультацию эксперта по результатам выполненных работ.
Выберите пройденную работу из предложенного списка. В следующем окне выберите форму. дату и время консультации.
После успешной записи на странице появится информация о консультации. С помощью иконки справа — можно изменить дату или удалить запись. В назначенное время в правой части экрана появится иконка входа — .МАТЕМАТИКА G2: 2 класс по математике
Описание
Математика второго класса составляет около
— Расширение понимания десятичной системы счисления
— Повышение беглости с помощью сложения и вычитания
— Использование стандартных единиц измерения
— Описание и анализ фигур
О загружаемых ресурсах
Рассказ о модулях: карта учебного плана и обзор для классов P-5 : дает учителям четкое представление о модулях на каждом уровне от подготовительного до 5-го класса.
Как реализовать рассказ о модулях : предоставляет дополнительную информацию о том, как учителя могут реализовать этот учебный план в своих классах. Он знакомит учителей с «Историей единиц» и описывает общий базовый подход к математике, оцениванию, дифференцированному обучению и математическим моделям. Также подробно описана структура урока, используемая в «Истории единиц», которая охватывает все три аспекта строгости.
Контрольный список CCLS для истории учебных модулей : включает в себя диаграммы уровней классов, позволяющие быстро увидеть, когда рассматривается каждый стандарт.Обратите внимание, что для классов K – 5 стандарты, включенные в кластеры, обозначенные Департаментом образования штата Нью-Йорк как «Основные акценты», отмечены звездочкой (*).
Scaffolding Instruction for ELLs: Resource Guide for Mathematics : предоставить преподавателям инструкции по использованию учебных материалов на EngageNY и предоставить дополнительные строительные леса для студентов ELL в соответствии с их уровнем владения английским языком.
Загрузки
Могут быть случаи, когда наши загружаемые ресурсы содержат гиперссылки на другие веб-сайты.Эти гиперссылки ведут на веб-сайты, опубликованные или управляемые третьими сторонами. UnboundEd и EngageNY не несут ответственности за содержание, доступность или политику конфиденциальности этих веб-сайтов.
Теги
- Для этого ресурса нет тегов
Кредиты
С сайта EngageNY.org Департамента образования штата Нью-Йорк. 2 класс по математике. В наличии от энгагены.орг / ресурс / 2 класс-математика; по состоянию на 29 мая 2015 г.
Авторские права © 2015 Great Minds. UnboundEd не связан с правообладателем этой работы.
Иллюстративная математика
Иллюстративная математика2 класс
2.OA. 2 класс — Операции и алгебраическое мышление
2.OA.A. Представляйте и решайте задачи, связанные с сложением и вычитанием.
2.OA.A.1. Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения одно- и двухэтапных задач со словами, включающих ситуации сложения, взятия из, сложения, разделения и сравнения с неизвестными во всех позициях, например, с использованием рисунков и уравнений с символом для неизвестного числа, чтобы представить проблему.
2.OA.B. Сложить и вычесть в пределах 20.
2.OA.B.2. С помощью мысленных стратегий плавно складывайте и вычитайте в пределах 20. К концу 2 класса выучите по памяти все суммы двух однозначных чисел.
2.OA.C. Работайте с равными группами предметов, чтобы получить основу для умножения.
2.OA.C.3. Определить, имеет ли группа объектов (до 20) четное или нечетное количество членов, например, путем объединения объектов в пары или их подсчета по 2 секунды; напишите уравнение, чтобы выразить четное число как сумму двух равных слагаемых.
2.OA.C.4. Используйте сложение, чтобы найти общее количество объектов, расположенных в прямоугольные массивы до 5 строк и до 5 столбцов; напишите уравнение, чтобы выразить общую сумму как сумму равных слагаемых.
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
2.NBT. 2 класс — Число и операции в десятичной системе счисления
2.NBT.A. Понять значение места.
2.NBT.A.1. Поймите, что три цифры трехзначного числа представляют собой количество сотен, десятков и единиц; например, 706 равно 7 сотням, 0 десяткам и 6 единицам. Следующее следует рассматривать как особые случаи:
2.NBT.A.1.a. 100 можно представить как связку из десяти десятков, называемую «сотней».
2.NBT.A.1.b. Числа 100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800, 900 относятся к одной, двум, трем, четырем, пяти, шести, семи, восьми или девяти сотням (и 0 десятков и 0 единиц).
2.NBT.A.2. Считайте в пределах 1000; счет пропусков на 5, 10 и 100 секунд.
2.NBT.A.3. Чтение и запись чисел до 1000 с использованием десятичных чисел, числовых имен и развернутой формы.
2.NBT.A.4. Сравните два трехзначных числа на основе значений сотен, десятков и единиц цифр, используя символы $> $, = и $
<$ для записи результатов сравнения.2.NBT.B. Используйте представление о числовых значениях и свойствах операций для сложения и вычитания.
2.NBT.B.5. Плавно складывайте и вычитайте в пределах 100, используя стратегии, основанные на разряде, свойствах операций и / или соотношении между сложением и вычитанием.
2.NBT.B.6. Сложите до четырех двузначных чисел, используя стратегии, основанные на разрядах и свойствах операций.
2.NBT.B.7. Сложение и вычитание в пределах 1000, используя конкретные модели или чертежи и стратегии, основанные на разряде, свойствах операций и / или взаимосвязи между сложением и вычитанием; связать стратегию с письменным методом. Поймите, что при сложении или вычитании трехзначных чисел добавляются или вычитаются сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда необходимо составить или разложить десятки или сотни.
2.NBT.B.8. Мысленно прибавьте 10 или 100 к данному числу 100–900 и мысленно вычтите 10 или 100 из данного числа 100–900.
2.NBT.B.9. Объясните, почему работают стратегии сложения и вычитания, используя разрядные значения и свойства операций.
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
2.MD. Уровень 2 — Измерения и данные
2.MD.A. Измерьте и оцените длину в стандартных единицах.
2.MD.A.1. Измерьте длину объекта, выбрав и используя соответствующие инструменты, такие как линейки, мерки, измерители и измерительные ленты.
2.MD.A.2. Дважды измерьте длину объекта, используя единицы длины разной длины для двух измерений; опишите, как эти два измерения соотносятся с размером выбранной единицы.
2.MD.A.3. Оцените длину в дюймах, футах, сантиметрах и метрах.
2.MD.A.4. Измерьте, чтобы определить, насколько длиннее один объект, чем другой, выражая разницу в длине в единицах стандартной длины.
2.MD.B. Свяжите сложение и вычитание с длиной.
2.MD.B.5. Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения словесных задач, связанных с длинами, указанными в одних и тех же единицах, например, используя рисунки (например, линейки) и уравнения с символом неизвестного числа, чтобы представить проблему.
2.MD.B.6. Представляйте целые числа как длины от 0 на числовой линейной диаграмме с равноотстоящими точками, соответствующими числам 0, 1, 2,…, и представляйте целые числа и разности в пределах 100 на числовой линейной диаграмме.
2.MD.C. Работайте со временем и деньгами.
2.MD.C.7. Назовите и запишите время по аналоговым и цифровым часам с точностью до пяти минут до полудня и после полудня.
2.MD.C.8. Решайте текстовые задачи, связанные с долларовыми купюрами, четвертями, десятицентовыми монетами, пятаками и пенни, используя соответствующие символы \ $ и $ ¢ $. Пример: если у вас есть 2 центов и 3 пенни, сколько у вас центов?
2.MD.D. Представляйте и интерпретируйте данные.
2.MD.D.9. Генерируйте данные измерений, измеряя длины нескольких объектов с точностью до ближайшей целой единицы или выполняя повторные измерения одного и того же объекта. Покажите измерения, построив линейный график, на котором горизонтальная шкала обозначена целыми числами.
2.MD.D.10. Нарисуйте графическую диаграмму и гистограмму (с единичной шкалой), чтобы представить набор данных, содержащий до четырех категорий. Решайте простые задачи сборки, разборки и сравнения, используя информацию, представленную на гистограмме.
2.G. 2 класс — Геометрия
2.Г.А. Размышляйте с формами и их атрибутами.
2.G.A.1. Распознавайте и рисуйте фигуры с указанными атрибутами, такими как заданное количество углов или заданное количество равных граней. Определите треугольники, четырехугольники, пятиугольники, шестиугольники и кубы.
2.G.A.2. Разделите прямоугольник на строки и столбцы квадратов одинакового размера и посчитайте, чтобы найти их общее количество.
2.G.A.3. Разделите круги и прямоугольники на две, три или четыре равные доли, опишите доли, используя слова
половин , третей , половин , трети и т.д. три трети, четыре четверти. Помните, что равные доли идентичных целых не обязательно должны иметь одинаковую форму.Рабочие листы по математике для 2 класса — Математика без усилий
от Reza около в Блог
Ищете исчерпывающую коллекцию БЕСПЛАТНЫХ распечатываемых заданий по математике для 2 класса, которые помогут вашим ученикам изучить базовые математические концепции?
Если да, то вы попали в нужное место! Ниже представлена прекрасная коллекция бесплатных упражнений и рабочих листов, которые помогут вашим ученикам в подготовке и практике по математике 2-го класса.
Щелкните каждую тему и загрузите таблицу по математике для 2 класса.
Надеюсь, вам понравится!
ВАЖНО: УСЛОВИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА: Эти рабочие листы предназначены для личного использования. Рабочие листы нельзя загружать в Интернет ни в какой форме, включая учебные / личные веб-сайты или сетевые диски. Вы можете скачать рабочие листы и распечатать их столько, сколько вам нужно. У вас есть разрешение на распространение печатных копий среди ваших учеников, учителей, репетиторов и друзей.
У вас НЕТ разрешения отправлять эти рабочие листы кому-либо каким-либо образом (по электронной почте, текстовым сообщениям или другими способами).Они ДОЛЖНЫ загрузить рабочие листы сами. Вы можете отправить адрес этой страницы своим ученикам, преподавателям, друзьям и т. Д.
Основы по математике для 2 класса
Задания по математике
Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать тест по математике для 2-го класса?
Лучшие книги
для начальных курсов математикиРеза — опытный инструктор по математике и специалист по подготовке к экзаменам, который занимается со студентами с 2008 года.Он помог многим студентам поднять результаты стандартизированных тестов и поступить в колледжи своей мечты. Он работает со студентами индивидуально и в группах, преподает как живые, так и онлайн-курсы по математике и математическую часть стандартизированных тестов. Он предлагает индивидуальный индивидуальный план обучения и индивидуальное внимание, которое влияет на то, как ученики относятся к математике.
Относится к «Рабочим листам по математике для 2 класса»
Концепции по математике для 2-го класса | Факты по математике для 2-го класса | Математика для 2-го класса
Хотя все штаты и школьные округа немного отличаются, ниже вы найдете полезные подробности, касающиеся некоторых математических концепций, которые дети, вероятно, будут изучать в математике 2-го класса, например: сложение и вычитание математических фактов, сложение и вычитание больших чисел, математика умножения и деления Факты, пропуск подсчета и использование доски сотен, деньги, значение места, время определения, измерение, формы и твердые тела, линии и углы, симметрия, дроби, управление и анализ данных, оценка, площадь и периметр, емкость и вес, десятичные дроби и Узоры.
Вы заметите, что многие математические концепции и математические навыки повторяются на уровнях детского сада, 1-го, 2-го и 3-го классов. Это связано с тем, что математические концепции основываются друг на друге от класса к уровню.
Математические факты: сложение и вычитание
Сложение и вычитание по математике должен быть освоен к концу 2-го класса. Учащиеся изучат стратегии сложения математических фактов, такие как «Двойные» (6 + 6 или 4 + 4), «Оборотные» (2 + 7 = 7 + 2), «Почти двойные», «Почти двойные» или «Двойные плюс 1». (6 + 6 + 12, поэтому 6 + 7 = еще один, или 13).Дети также изучат другие математические стратегии сложения и вычитания, которые позволят им по-настоящему усвоить математические факты.
Сложение и вычитание больших чисел
Дети второго класса научатся складывать и вычитать большие числа (например, двухзначные числа, такие как 46 + 19 или 72-58). Для решения этих задач можно научить более чем одной математической стратегии, включая ментальную математику.
Математические факты — умножение и деление
Ученики второго класса начнут конкретно изучать умножение и деление.Дети выучат важную лексику, такую как продукты (ответ на вопрос об умножении), коэффициенты (ответ на вопрос о разделении), остатки, фактические семейства и т. Д. Ученики также будут размещать объекты в равных группах, отображать числа в массивах и создавать числа. рассказы.
Пропуск подсчета и использование доски сотен
Ученики 2-го класса проверят подсчет пропусков на 2, 5 и 10 секунд (например: 2,4, 6, 8 или 5, 10, 15, 20). Часто доска сотен используется для визуального представления этих математических концепций и помощи учащимся в их изучении.
Деньги
Ученики второго класса будут считать / складывать пенни, пятицентовики, десять центов, четвертинки и долларовые купюры. Студенты продолжат работать над математической концепцией внесения изменений.
Значение места
Ученики 2-х классов узнают, что каждая цифра в больших числах имеет значение, зависящее от ее положения в числе. Например, в числе 52 478 цифра 5 означает 5 «десятков тысяч» (или 50 000), 2 — 2 «тысячи» (или 2 000), 4 — 4 «сотни» (или 400), 7 стоит 7 «десятков» (или 70), а 8 стоит 8 «единиц» или просто 8.
Измерение
Второклассники будут иметь множество возможностей для измерения различными способами. Ученики второго класса могут продолжать измерения с использованием нестандартных единиц (например, размах рук) и стандартных единиц (например, дюймов, футов, ярдов или сантиметров, дециметров и метров), а также температуры в градусах Фаренгейта и Цельсия с помощью термометра и т. Д.
Время расхождения
Учет времени остается важным математическим навыком, над которым учащиеся продолжат работать во втором классе.Они будут определять время с точностью до часа, получаса, четверти часа, 5 минут и 1 минуты, используя как цифровые, так и аналоговые часы. Также будет рассмотрено математическое понятие прошедшего времени.
Фигуры и тела
Ученики 2-х классов научатся классифицировать двухмерные фигуры по форме, цвету и размеру. Они также будут рассматривать различные атрибуты форм (например, количество сторон, углов и т. Д.). Также будут рассмотрены твердые тела (3-D), такие как конусы, цилиндры, призмы, пирамиды и сферы.
Линии и углы
учеников второго класса узнают о линиях, отрезках линий и параллельных линиях, а также они познакомятся с углами.
Фракции
Дробные части целого будут исследованы (например, ребенок увидит круг и разделит его на несколько равных частей, таких как половины, трети, четверти, шестые и т. Д.) Во втором классе. Также будут изучены части группы (например, как разделить класс из 24 детей на 6 равных групп).Дети 2-го класса будут закрашивать части объекта, чтобы показать определенную фракцию, и они будут исследовать эквивалентные фракции, используя конкретные материалы, такие как узоры.
Симметрия
Симметричное изображение — это то, что имеет две одинаковые стороны. Одну сторону можно было рассматривать как «зеркальное отражение» другой стороны. У учеников 2-х классов будет возможность искать симметрию в повседневных предметах, а также создавать собственные симметричные узоры.Они будут определять, отображают ли определенные объекты или изображения симметрию линий, а также количество линий симметрии в этих объектах или изображениях.
Управление данными и анализ
Дети второго класса будут продолжать создавать различные графики (например, гистограммы). Они также узнают больше о сборе данных, а также о том, как их систематизировать и анализировать. Будут изучены такие математические понятия, как медиана, режим и диапазон.
Оценка
Ученики 2-х классов будут использовать вычисление и округление в качестве полезных математических стратегий для получения приблизительного ответа, а также будут оценивать, чтобы убедиться, что их ответ (на вопрос о сложении или вычитании) имеет смысл.
Вместимость и вес
Учащиеся 2-го класса начнут изучать различные типы измерений, такие как измерение содержимого контейнера (вместимость) и веса мелких предметов. Дети будут работать как с обычной системой измерения США, так и с метрической системой. Дети выучат такие термины, как чашки, пинты, кварты, галлоны, литры, унции, фунты, граммы и килограммы. Также будут изучены некоторые эквивалентные меры (например: 2 пинты = 1 кварта).
Площадь и периметр
Второклассники изучат концепцию периметра и площади конкретным образом. Например, учащиеся могут измерить расстояние вокруг учебника или использовать блоки с узором, чтобы «выложить плиткой» поверхность, например, свой стол.
десятичные знаки
Учащиеся второго класса уже имели много возможностей исследовать числа, которые «меньше единицы» (
Узоры
Ученики 2-х классов уже работали с образцами цвета, формы и чисел, и они будут продолжать открывать новые способы создания более сложных математических образцов.Этот навык включает в себя некоторое сложение и вычитание, логическое мышление, чувство чисел и т. Д.
Математика 2 класса [3-е изд.] Набор «Рабочая арифметика»
Это третье издание (2020 г.) несовместимо с изданием 1992 г. Основные концепции этого издания во многом такие же, как и в предыдущем издании, но включают улучшенный тон Библии, большее разнообразие изображений и больше упражнений.
Прочтите об изменениях в пересмотренной учебной программе Рода и Стафа по математике для 2-х классов…
170 уроков 2-го класса переплетены в четыре рабочие тетради. Модуль 1 рассматривает факты сложения и вычитания до 10, а также другие навыки, которым обучают в 1 классе. Модуль 2 обучает все фракции сложения и вычитания для 11, 12 и 13, а также перенос и заимствование. Блок 3 учит детей 14 и 15 лет, а Блок 4 учит детей 16, 17 и 18 лет. В уроки встроен непрерывный обзор, и часто решаются простые задачи по чтению. Скоростные упражнения включены в рабочие тетради.Пересматриваются деньги, время и меры; фунты и унции вводятся вместе с однодолларовыми банкнотами. Обучаются календари, графики и интервалы времени в четверть часа и пять минут.
Воспроизводимый дополнительный пакет к курсу содержит шаблоны, индивидуальные карточки учащихся, графики и «Мои 1000 книг».
В общей сложности 432 воспроизводимых отрывных листа также предоставляют дополнительную практику каждому студенту. Они разделены на две книги; тесты для всего курса содержатся в Книге 1.
Пособие для учителя представлено в двух томах в твердом переплете: Блоки 1 и 2 в Книге 1 и Блоки 3 и 4 в Книге 2. Пособие необходимо для указаний времени в классе, а также для указаний к рабочим тетрадям, практическим листам и дополнительным предметам. Уменьшенная копия уроков ученика, скоростных упражнений, викторин и практических листов прилагается с заполненными ответами.
Скоростные упражнения включены в рабочие тетради.
Дополнительные позиции (не включены):
Содержание пособий для учителя
- Материалы для этого курса
- Обзор этого курса
- Пособие для учителя
- Рабочая тетрадь
- Проверка и оценка
- Скоростные дрели
- Практические листы
- Инструкции по заполнению бланков практических листов
- Инструкции по практическому применению
- Тесты
- Целое число и его две части
- Сигналы руками
- Класс арифметики планирования
- Учебные пособия
- Моя 1000 Книга
- Номерная строка
- Деньги
- Часы
- Таблица значений позиций
- Термометр
- Флэш-карты
- Сверла для флеш-карт
- Плакат с лодкой
- Плакат с нашивкой Clover
- Таблицы цветения
- Инструкции по обучению троек
- Объяснение семей 11-18
- новых навыков, перечисленных в уроках
Раздел 1, Уроки 1-40
- 1.Считай до 50
«После» номеров
Концепция целиком и частями
Дополнительные семейства 2-4- 2. Сосчитайте до 100
Наибольшее число
Дополнение Семейство 5
Отсутствующие числа в фактах- 3. Сосчитайте с 51 по 150
Дополнение Семейство 6
Фракции ½, ⅓, ¼- 4. Сосчитайте от 101 до 200
Частоты: __: 00- 5. Сосчитайте с 201 по 250
Ментальная математика- 6. Цифры «до»
Дополнительное семейство 7- 7. Факты с +1
Разрядное значение — сотни, десятки, единицы- 8.Сюжетные задачи: все, вместе
Добавление 2-значных чисел- 9. Пенни и знак цента
- 10. Вычитание семей 2-4
- 11. Семья вычитания 5
Добавление 2 цифр + 1 цифра- 12. Семья вычитания 6
- 13. Счет по 10
Фактов с -1
Сюжетные задачи: слева- 14. Наименьшее число
- 15. Дроби ⅓, ⅔
Мерные дюймы
Семья вычитания 7
Вычитание 2 цифр из 2 цифр- 16.Считаем десять центов
- 17. 12 дюймов = 1 фут
Вычитание 1 цифры из 2 цифр- 18. Подсчет десятицентовиков и пенсов
- 19. Дополнительное семейство 8
- 20. До и после десятков
- 21. Дюжина
- 22. Счет по 5
Семья вычитания 8- 23. Никель
Вычитание числа соседей- 25. Дополнение Семейство 9
Добавление 3-значных чисел- 26. Дроби ¼, 2 / 4 , ¾
- 27.60 минут = 1 час
Счет по пятеркам и единицам
Подсчет пятаков и пенни- 28. Семья вычитания 9 фактов
- 29. Рисование стрелок на часах.
Добавление 3-х и 2-х цифр- 30. До и после 5-х годов.
Сюжетные задачи: оба- 31. Дополнение Семейство 10
- 32. Добавление 2 к числу
Считаем по 25- 33. Квартал
- 34. Семья вычитания 10
- 35. Считай по 25 и 1
Вычитание трехзначных чисел- 36.Вычитая 2
Подсчет монет и монет- 37. 30 минут = ½ часа
- 38. Частоты: __: 30
3 цифры минус 2 цифры- 39. Смешанные фракции
- 40. Счет по двойкам
Пополнение счета
Раздел 2, Уроки 41 — 82
- 41. (11) 9 2 триплет и факты
- 42. Дополнение: 3-значные ответы
- 43. Отсутствует полностью или частично.
Вычитание: 3-значное вычитание- 44. До и после двоек
Добавление колонки- 46.Пятые
(11) 8 3 тройня и факты- 49. Подсчет десятицентовиков и никелей.
Сюжетные задачи: нет ключевого слова- 51. (11) 7 4 тройных фактов
- 53. Использование времени
- 54. 3 двузначных слагаемых
- 56. Термометры.
(11) 6 5 тройняшек и факты- 57. Шестая
- 61. Добавление 11 фактов в семейный заказ
- 62. Вычитание 11 фактов в семейном порядке.
Знаки отсутствуют- 63. (12) 9 3 триплет и факты
Частоты: __: 15- 65.Поместите значение в тысячи
- 67. Восьмых
- 68. Задачи истории: добавление столбца.
(12) 8 4 тройняшек и факты
Сложение с переносом на 10 место- 69. Подсчет четвертей и пятак
- 70. Числовые строки с 3 числами
- 72. История задач: еще
- 73. (12) 7 5 тройка и факты
- 74. Десятые
- 76. Частоты: __: 45
- 78. (12) 6 6 Триплет и факты
- 79. Сюжетные задачи: сумма
- 81.Сложение 12 фактов в семейном порядке
- 82. Вычитание 12 фактов в семейном порядке
- Практические листы Книга 1 Ответ
Ключ ответа на вопросы- Индекс новых навыков — где они впервые появились
- Материалы для этого курса
- Учебные пособия
- Инструкции по обучению троек
- Объяснение семей 11-18
- новых навыков, перечисленных в уроках
Раздел 3, Уроки 83 — 123
- 83.(13) 9 4 тройка и факты
- 84. Круг и квадрат
- 85. Треугольник
.- 86. 2 / 2 = 1 целое
- 87. Колонна сложенная с переносом
- 88. Прямоугольник
- 90. (13) 8 5 тройняшек и факты
3 / 3 = 1 целое- 91. Вычитание с заимствованием
- 93. Календари для чтения
.- 94. Сюжетные задачи: всего
- 96. Линейки: складываем дюймы
- 97. (13) 7 6 тройка и факты
4 / 4 = 1 целое- 98.Сложение и вычитание 10
- 99. Знаки доллара и десятичная точка
- 101. Вычитание: сколько еще?
- 102. Сюжетные задачи: сколько еще?
- 103. 5 / 5 = 1 целое
Дополнение 13 фактов в семейном заказе- 104. Вычитание 13 фактов в семейном порядке
- 105. (14) 9 5 триплет и факты
Нанесение линий на определенные дюймы- 106. Числовые строки с 4 числами
- 108. 6 / 6 = 1 целое
- 109.Подсчет монет
на стоимость шт.- 110. Часы: __: 05, __: 10
- 111. Деление чисел пополам
- 112. Сюжетные задачи: 2-значное вычисление.
(14) 8 6 тройняшек и факты- 113. 8 / 8 и 10 / 10 = 1 целое
- 114. Дополнение с переноской дважды
- 115. История проблем со знаками доллара
- 116. 6 штук = ½ дюжины
- 117. Сюжетные задачи:
1 дюжина и ½ дюжины- 119.(14) 7 7 тройка и факты
монет на общую сумму более 1 доллара США- 120. Сюжетные задачи: разница
- 122. Добавление 14 фактов в семейный заказ
- 123. Вычитание 14 фактов в семейном порядке
Раздел 4, Уроки 124 — 170
- 124. Измерение с точностью до полдюйма.
(15) 9 6 тройняшек и факты- 125. 7 дней = 1 неделя
- 126. 12 месяцев = 1 год
- 127. 2 пинты = 1 кварта
- 128. Частоты: __: 20, __: 25
- 129.Считая доллары и десять центов
Четные и нечетные числа- 131. (15) 8 7 тройняшек и факты
Сюжетные задачи: Насколько меньше- 132. Числовые строки с 5 цифрами.
3 фута = 1 ярд- 133. 4-значные суммы
- 134. Считаем доллары и никели
- 136. 4 кварты = 1 галлон
- 137. Сложить 15 фактов в семейном порядке.
Рисование линий с точностью до полдюйма- 138. Вычитание 15 фактов в семейном порядке
- 139. Подсчет долларов и четвертаков.
(16) 9 7 тройняшек и факты- 140.Дроби, равные ½
- 141. Вычитание с 4-значным вычитанием
- 142. Поместите значение до десяти тысяч.
Трехзначное вычитание с заимствованием- 143. Гистограмма
- 145. Считаем доллары и гроши
- 146. (16) 8 8 тройняшек и факты
- 147. 16 унций = 1 фунт
- 148. Округление до десяти
- 149. Сложение и вычитание.
16 фактов в семейном заказе- 150. Округление чисел, заканчивающихся на 5.
(17) 9 8 тройняшек и факты- 154.Линейные графики
- 156. Сложение и вычитание.
17 фактов в семейном заказе- 157. (18) 9 9 тройняшек и факты
- 160. Сложение и вычитание.
18 фактов в семейном заказе- Практические листы Ответные ключи
- Ответы на викторины
- Индекс новых навыков — где они впервые появились
Математика 2 класса — Государственные школы Кембриджа
Во 2 классе учебное время должно быть сосредоточено на четырех критических областях:
- расширение понимания системы десятичной системы счисления;
- построение беглости с добавлением и вычитанием;
- в стандартных единицах измерения; и
- описание и анализ форм.
Помощь вашему ребенку в изучении математики во 2-м классе
Совет школ большого города создал «дорожные карты» для родителей, чтобы дать родителям рекомендации относительно того, что их ребенок будет изучать по математике и как они могут поддержать это обучение. Эти родительские дорожные карты также предоставляют трехлетние снимки, показывающие, как отобранные стандарты развиваются из года в год:
Родительская дорожная карта: поддержка вашего ребенка в математике
Guía Para Los Padres: Apoyando A Su Hijo En Matemáticas
Стандарты математической практики
Структура 2011 года вводит Стандарты математической практики.Эти стандарты дополняют стандарты содержания, так что учащиеся все больше вовлекаются в предмет по мере того, как они растут в математической зрелости и опыте на протяжении младших, средних и старших классов школы. Эти стандарты одинаковы для всех классов от дошкольного до 12 класса.
Здесь можно найти объяснение того, как стандарты могут быть выделены в классе 2.
Эти восемь практик можно сгруппировать в следующие категории, как показано в таблице ниже:
Умственные способности продуктивного математического мыслителя: | Рассуждение и объяснение |
Моделирование и использование инструментов | |
Видеть структуру и обобщать |
Стандарты содержания, которые должны быть охвачены в классе 2
Направленность обучения во 2-м классе определяется рамками учебной программы по математике штата Массачусетс 2011 года, которые можно найти на веб-сайте Департамента начального и среднего образования.
Чтобы узнать об основных стандартах Common Core в математике, щелкните здесь.
Grade 2 Curriculum
Ниже приведены необходимые навыки со ссылками на ресурсы, которые помогут с этим навыком. Мы также поощряем множество упражнений и работу с книгами. Curriculum Home
Важно: это только руководство.
Обратитесь в местный орган управления образованием, чтобы узнать их требования.
Класс 2 | Подсчет
☐ Пропустить счет до 100 по 2, 5, 10
☐ Отсчитайте от 100 до единиц, пятерок, десятков, используя числовую таблицу
☐ Пропустите счет от 3 до 36 для готовности к умножению
☐ Пропустите счет от 4 до 48 для готовности к умножению
☐ Назовите число перед заданным числом и число после данного числа, а также укажите число (числа) между двумя заданными числами до 100 (с использованием числовой линии или диаграммы сотен и без них)
☐ Пропустить счет на 3 до 99
☐ Пропустить счет по 4 до 100
2 класс | Сложение
☐ Используйте ноль в качестве элемента идентификации для сложения
☐ Определите суммы числовых предложений различными способами (например,g., семейства, связанные факты, обратные операции, сложение удвоений и удвоений плюс один)
☐ Используйте различные стратегии для решения задач сложения с использованием одно- и двузначных чисел с перегруппировкой и без нее
☐ Продемонстрировать свободное владение языком и применить дополнительные факты до 18
включительно☐ Используйте удвоение для сложения двухзначных чисел
☐ Используйте компенсацию для сложения 2-значных чисел
☐ Развить готовность к умножению с помощью повторного сложения
☐ Понимать и использовать свойство коммутативности сложения
2 класс | Вычитание
☐ Используйте различные стратегии для решения задач на вычитание с использованием одно- и двузначных чисел с перегруппировкой
и без нее.☐ Определите различия числовых предложений различными способами (например,г., семьи, связанные факты, обратные операции)
☐ Продемонстрируйте свободное владение языком и примените факты вычитания до 18
включительно2 класс | Дивизион
☐ Развивать готовность к разделению с помощью повторного вычитания, разделения объектов на группы (справедливая доля)
2 класс | Числа
☐ Прочтите письменные порядковые термины (с первого по девятый) и используйте их для обозначения порядковых отношений
☐ Распознавать значение нуля в десятичной системе (0-100)
☐ Используйте бетонные материалы, чтобы оправдать число как нечетное или четное
☐ Сравните и закажите номера до 100
☐ Разберитесь в системе десятичных оснований: 10 единиц = 1 десятка 10 десятков = 1 сотня 10 сот = 1 тысяча
☐ Используйте различные стратегии для составления и разложения двузначных чисел
☐ Используйте и понимайте словесные порядковые термины
2 класс | Измерение
☐ Используйте нестандартные и стандартные метрические единицы для измерения как вертикальной, так и горизонтальной длины
☐ Выберите и используйте стандартные метрические и нестандартные единицы для оценки размеров
☐ Используйте линейку для измерения стандартных метрических единиц
☐ Сравнить и упорядочить объекты по признаку длины
☐ Признать массу качественной мерой (например,г., что тяжелее? Какой светлее?)
☐ Сравнивайте и заказывайте предметы, используя слова «легче» и «тяжелее»
☐ Определить направление по компасу: север, юг, восток, запад
☐ Используйте нестандартные и стандартные единицы США для измерения вертикальной и горизонтальной длины
☐ Выберите и используйте стандартные американские и нестандартные единицы измерения для оценки размеров
☐ Используйте линейку для измерения стандартных единиц США
2 класс | Время
☐ Определите время с точностью до получаса и пяти минут, используя как цифровые, так и аналоговые часы
2 класс | Геометрия (плоскость)
☐ Поэкспериментируйте со слайдами, переворотами и поворотами, чтобы сравнить двухмерные формы
☐ Определять и соответствующим образом называть двумерные формы: круг, квадрат, прямоугольник и треугольник (как правильные, так и неправильные)
☐ Составить (собрать) и разложить (разбить) двухмерные фигуры
☐ Группировать объекты по сходным свойствам
☐ Исследуйте и прогнозируйте результат слайдов, переворачиваний и поворотов двухмерных форм
☐ Изучите симметрию линий
2 класс | Предварительная алгебра
☐ Используйте символы = (с числовой строкой и без нее) для сравнения целых чисел до 100
☐ Описывать и расширять возрастающие или убывающие (+, -) последовательности и шаблоны (числа или объекты до 100)
2 класс | Данные
☐ Сформулируйте вопросы о себе и своем окружении
☐ Собирать и записывать данные (используя счетчики), относящиеся к вопросу
☐ Отображение данных в виде пиктограмм и гистограмм с использованием конкретных объектов или представления объекта
☐ Обсуждайте выводы и делайте прогнозы на основе графиков данных
2 класс | Оценка
☐ Оцените количество в коллекции до 100, а затем сравните, подсчитав фактические элементы в коллекции
2 класс | Деньги
☐ Знайте и узнавайте монеты (например, 10c, 50c и т.