«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Работа по математике 2 класс 2 часть: Часть 2 страница 34 — 6 гдз по математике 2 класс Моро, Бантова

Содержание

Контрольные работы по математике во 2 классе по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой

Контрольные работы по математике во 2 классе

по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой

Входная контрольная

работа № 1 по теме

«Повторение изученного в 1 классе».

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых на 6 больше. Сколько осиновых листьев в букете у Оли?

  1. Вычисли:

5 + 4 = 7 + 4 = 14 — 8 = 5 – 0 =

3 + 2 = 8 + 3 = 12 – 9 = 7 – 4 =

10 – 7 = 9 + 8 = 16 – 7 = 6 – 3 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

8 * 9 6 – 4 * 8 1дм 7см *17 см

5 * 10 9 + 1 * 10 2 дм * 2см

  1. Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра меньше.

5*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.

Контрольная работа № 4 по теме «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»

Вариант 1

  1. Реши задачу.

Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

  1. Найди значения выражений:

50 – 21 = 60 – 20 = 32 + 8 =

45 – 20 = 29 – 2 = 79 – (30 + 10) =

47 + 2 = 87 + 3 = 54 + (13 – 7) =

  1. Сравни:

10 см … 1 м 56 см … 6 дм 5 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

  1. равенство сохранилось;

  2. знак равенства изменился на знак «».

52 + … = 52 + …

Сделай две записи.

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Из сада принесли 7 стаканов малины, а смородины на 4 стакана больше. Сколько стаканов смородины принесли из сада?

  1. Вычисли:

10 — 3 = 7 + 8 = 11– 3 = 5 – 4 =

6 + 5 = 2 + 9 = 14– 7 = 9 – 1 =

4 + 4 = 15 — 7 = 13 – 8 = 7 – 3 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

  1. * 5 8 – 4 * 3 14 см * 1 дм 5 см

10 * 9 5 * 10 – 5 20 см * 2 дм

  1. Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра больше.

5*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 2.

Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

.

Вариант 1.

1. Реши задачу:

На одной грядке 20 кустов клубники, а на другой на 5 кустов больше. Сколько кустов клубники на двух грядках?

2. Реши примеры:

60 + 5 = 75 — 70 = 56 – 50 + 4 =

46 – 6 = 60 – 20 = 13 – 7 + 60=

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

8 м * 7 дм 1 м * 98 см

  1. м * 4 см 53 мм * 5 см

4 . Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых

56 = +

49 = +

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

*7  *7 *9  8 * 3*  *0

Вариант 2.

1. Реши задачу:

В саду 30 кустов смородины, а крыжовника на 2 куста больше. Сколько всего ягодных кустов в саду?

2. Реши примеры:

6 + 40 = 57 – 7 = 11 – 7 + 40 =

78 – 70 = 60 – 40 = 34 – 30 + 7=

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

6 м * 9 дм 1 м * 92 см

13 мм * 2 см 68 мм * 6 см

4 . Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых

78 = +

94 = +

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы

записи были верными:

*5  *5 *2  3 6*  *0

Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание»

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см

7 + 4 … 19 59 мин … 1 ч

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной 10 см.

5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =

10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =

19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм

8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Вариант 2

  1. Реши задачу.

Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

  1. Найди значения выражений:

60 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 =

63 – 20 = 40 – 9 = 63 – (15 + 8) =

56 + 3 = 95 + 5 = 48 + (10 – 20) =

  1. Сравни:

10 дм … 1 м 89 см … 9 дм 8 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

  1. равенство сохранилось;

  2. знак равенства изменился на знак «».

41 + … = 41 + …

Сделай две записи.

Контрольная работа № 5 за 1 полугодие

Вариант 1.

  1. Вычисли.

57 – 7 = 40 + 17 = 38 – 9 =

93 – 90 = 76 – 4 = 50 – 23 =

61 + 30 = 39 + 7 = (39 – 30) + 5 =

  1. Запиши задачу кратко и реши её:

У Нюши в шкатулочке 15 бантиков, а заколок на 10 больше. Сколько бантиков и заколок у Нюши в шкатулочке?

  1. Реши уравнения с проверкой:

15 – х = 7

  1. + х = 17

х – 6 = 8

  1. Сравни выражения:

60 + 30 … 72 + 8

50 – 9 … 50 + 9

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 2 см и найди его периметр.

Вариант 2.

  1. Вычисли.

32 – 8 = 72 – 2 = 39 – 30 =

70 – 24 = 20 – 8 = 35 – 6 =

51 + 20 = 60 – 32 = 80 – (35 – 20) =

  1. Запиши задачу кратко и реши её:

Ваня прочитал 23 толстые книги, а тонких – на 17 больше. Сколько всего книг прочитал Ваня?

  1. Реши уравнения с проверкой:

6 + х = 13

х – 8 = 14

17 – х = 9

  1. Сравни выражения:

80 + 10 … 74 + 6

30 – 4 … 30 + 4

  1. Начерти квадрат со стороной 4 см и найди его периметр.

Контрольная работа №6 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания»

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

Из гаража уехало 18 грузовых машин, а легковых на 10 меньше. Сколько легковых машин уехало из гаража?

Измени вопрос так, чтобы задача решалась в два действия. Запиши решение.

  1. Вычисли столбиком:

36 + 24 = 42 + 37 = 55 + 16 =

97 – 46 = 90 – 35 = 77 – 22 =

3. Реши уравнения: х + 15 = 37

54 – у = 33

  1. Найди периметр данной фигуры и вырази его в миллиметрах:

4 см

2 см 3 см

3 см

5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 6 дм 3 см =  см 50 мм =  см

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

Коля нашёл 10 белых грибов, а сыроежек — на 7 больше. Сколько всего сыроежек нашёл Коля?

Измени вопрос так, чтобы задача решалась в два действия. Запиши решение.

  1. Вычисли столбиком:

90 – 35 = 55 – 32 = 67 – 26 =

34 + 47 = 55 + 45 = 68 + 19 =

3. Реши уравнение: х + 22 = 50

У – 18 = 21

  1. 4.Найди периметр данной фигуры и вырази его в миллиметрах:

4 см

1 см

2 см

4 см

5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 5 м 8 дм =  дм 60 мм =  см

Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление»

Вариант 1.

  1. Сделай к задаче схематический рисунок и реши её:

Кролик на 3 грядках посадил по 4 кустика рассады. Сколько всего капустной рассады посадил Кролик?

  1. Замени сложение умножением

6 + 6 + 6 + 6 + 6 =

3 + 3 + 3 =

  1. Вычисли столбиком:

53 + 37 = 86 – 35 =

36 + 23 = 80 – 56 =

  1. 17 = 88 – 81 =

  1. Реши уравнения:

64 – х = 41 30 + х = 67

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

Вариант 2.

1. Сделай к задаче схематический рисунок и реши её:

Винни-Пух сочинил 5 пыхтелок, в каждой из которых 3 строки. Сколько строк сочинил Винни-Пух?

  1. Замени сложение умножением

7 + 7 + 7 + 7 =

2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 =

  1. Вычисли столбиком:

26 + 47 = 87 – 25 =

44 + 36 = 70 – 27 =

69 + 17 = 44 – 71 =

4.Реши уравнения:

х + 40 = 62 х + 17 = 33

  1. .Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

Контрольная работа № 8 по теме «Табличное умножение и деление на 2 и 3»

Вариант 1

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

  1. Реши примеры:

7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =

3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =

  1. Реши уравнения:

6 ∙ х = 12 х : 3 = 8

  1. Вычисли значения выражений.

84 – (34 – 5) = 40 – 18 + 5 =

  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина

2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

Вариант 2

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2. Реши примеры:

3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =

9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =

3. Реши уравнения:

9 ∙ х = 18 х : 4 = 3

4. Вычисли значения выражений.

93– (78 – 9) = 50 – 26 + 3 =

5.Начерти прямоугольник, у которого ширина

6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.

Вариант 2

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2. Реши примеры:

3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =

9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =

3. Реши уравнения:

9 ∙ х = 18 х : 4 = 3

4. Вычисли значения выражений.

93– (78 – 9) = 50 – 26 + 3 =

5.Начерти прямоугольник, у которого ширина

6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.

Итоговая контрольная работа за 2 класс

        1. Реши задачу:

В школьных соревнованиях приняли участие 27 девочек, а мальчиков на 16 человек больше. Сколько детей участвовало в соревнованиях?

        1. Вычисли

56 + 37 = 24 : 3 = 3 · 2 + 17=

74 – 39 = 8 · 2 = 35 – (3 ·7) =

89 – 6 = 0 : 7 = 0 + (8 ·2) =

        1. Реши уравнения

37 + х = 60

        1. Сравни:

3 см 5 мм … 36 мм

7дм … 60 см

1 м … 100 см

5 . Сделай рисунок и реши задачу:

Кондитер украсил 3 торта. На каждый торт он положил по 6 вишенок. Сколько вишенок положил кондитер на торты?

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 3 см. Найди его периметр.

        1. Реши задачу;

В парке растут 34 берёзы, а лип – на 17 больше. Сколько деревьев растёт в парке?

        1. Вычисли:

65 – 48 = 18 : 6 = (43 – 40 ) ·4

26 + 48 = 8 · 3 = 5 ·3 + 6 =

50 – 7 = 4 ·0 = 0 : 3 + 15 =

        1. Реши уравнение

Х + 33 = 42

        1. Сравни

10 см … 1 дм

6 см 7 мм … 60 мм

5 дм 6 см … 65 см

        1. Сделай рисунок и реши задачу:

Кондитер украсил 2 торта. На каждый торт он положил по 6 вишенок. Сколько вишенок положил кондитер на торты?

  1. . Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 3 см. Найди его периметр

контрольная работа по математике 2 четверть 2 класс | Методическая разработка по математике (2 класс) на тему:

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3.

 

ВАРИАНТ 1.

 

 

№ 1. ЗАДАЧА.

 

Маша использовала для  поделок  7 шишек, а желудей –

на 5 больше.

Сколько всего шишек и желудей использовала Маша?

 

 

№ 2. Реши примеры.

 

50 – 21 =                  60 – 20 =                    32 + 8 =

45 – 20 =                   29 – 2 =                     79 – (30 + 10) =

47 + 2 =                    87 + 3 =                      54 + (13 – 7) =

 

 

№ 3. Сравни.

 

10 см.  *   1 м                      56 см.   *  6 дм. 5 см.

 

 

№ 4.  Поставь вместо звездочек знаки  « + »  или « —  », чтобы записи были верными.

 

36 * 4 * 8 = 32                                23* 40 * 7 * = 70

 

 

№ 5.  Начертить два отрезка.

 

Длина первого — 5 см., а длина второго  — на 4 см. меньше.

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3.

 

ВАРИАНТ 2.

 

 

№ 1. ЗАДАЧА.

 

Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше.

Сколько картофелин всего счистили обе девочки?

 

№ 2. Реши примеры.

 

60 – 23 =                  70 – 30 =                    46 + 4 =

63 – 20 =                  40 – 9 =                      63  + (15 + 8) =

56 + 3 =                    95 + 5 =                     48 —  (10 + 20) =

 

 

№ 3. Сравни.

 

10 дм.  *   1 м                      89 см.   *   9 дм. 8 см.

 

 

№ 4.  Поставь вместо звездочек знаки  « + »  или « —  », чтобы записи были верными.

 

23 * 7 * 5 =  25                                18 * 50 * 8 * = 60

 

 

№ 5.  Начертить два отрезка.

 

Длина первого — 3 см., а длина второго  — на 4 см. длинее.

ГДЗ решебник Математика за 2 класс Башмаков, Нефёдова (Учебник) «Аст/Астрель»

Математика 2 классУчебникПланета знанийБашмаков, Нефёдова«Аст/Астрель»

В чём особенность обучения ребёнка во втором классе

Ребёнок закончил первый класс. Прошло лето. Теперь он – второклассник. Не смотря на то, что в школе он отсутствовал всего лишь три месяца, много всего изменилось. Теперь он стал свободней, общительней и разговорчивей – у второклассника уже могли появиться друзья. Ребёнок уже адаптировался в новом коллективе. Мысль о том, что это – не садик, уже не беспокоит его.

От такого большого количества позитивных эмоций, общения у ребёнка может пропасть желание учиться. Хотя, в принципе, это стремление к знаниям может пропасть от чего угодно, даже беспричинно. Но это не важно. Главное, что родители, учитель и одноклассники ребёнка должны помочь ученику снова найти это желание учиться.

Как заставить ребёнка учиться

  • Самое главное, что должен запомнить каждый – второклассника нужно не заставлять. На него нельзя давить, ругаться с ним. Важно лишь медленно наталкивать его на это. Без личного желания ничего не получится;
  • Родители должны помочь своему ребёнку морально. Нужно выяснить причину, если она имеется, и поддержать второклассника. Поддержка родителей будет очень важна для ребёнка;
  • Помочь взрослые могут и собственными знаниями – делать уроки вместе с второклассником, объяснять какие-то темы и правила;
  • Учитель должен организовывать дополнительные занятия. А если они не помогают? Возможно, проблема заключается в методике обучения? Может быть, учебник не так хорош, как, например, «Математика 2 класс Башмаков, Нефёдова». Издательский дом «Астрель. Планета знаний»?
  • Родители должны рассказать своему ребёнку о ГДЗ по математике 2 класс Башмаков.

Что это за сайт

Это – ещё один помощник, который подарит ребёнку возможность подтянуть свои знания в математике. Второкласснику нужно обязательно познакомиться с этим сайтом!

Индивидуальные карточки для проверочных работ по математике для 2 класса

1. Математический диктант

(записать только ответы):

— какое число предшествует при счете числу 13?

— найдите сумму чисел 6 и 7.

— на сколько 6 меньше 8?

— какое число меньше 8 на 5?

— увеличь 4 на 9.

— 10 – это 6 и сколько?

— уменьшите 18 на 9.

— найди разность чисел 7 и 3.

2. Реши задачу:

На карусели катаются 15 мальчиков, а девочек на 7 меньше. Сколько девочек катается на карусели?

1. Запиши числа в порядке убывания:

3, 14, 18, 9, 1, 11, 7, 16

2. Запиши цифрами числа:

тринадцать, семнадцать, девять, шестнадцать, пять, сорок, восемдесят.

Перепиши их в порядке возрастания.

3. Выполни действия

10 – 5 + 6 8 + 6

7 + 8 – 1 9 – 0

17 + 0 – 7 14 – 6

4. Начерти два отрезка длиной 8 см и 6 см.

На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?

1. Реши задачу:

На первой полке было 6 книг, а на второй — на 4 книги больше. Сколько книг было на второй полке? Сколько книг всего на двух полках?

2. Сравни (синяя или красная стрелки)

18 — 8 … 20 2 см … 2 дм

17 … 15 + 2 1 дм 7 см…14 см

1. Реши задачу:

Ире надо сделать на праздник 15 цветов. Она сделала 4 розы и 2 василька. Сколько цветов осталось сделать Ире?

2. Начерти отрезок длиной 1 дм 6 см. Поставь точку так, чтобы получилось два одинаковых отрезка.

1. Реши задачу:

У причала стоит 4 катера, а лодок на 5 больше. Сколько лодок у причала?

2. Выполни вычисления:

5 + 5 – 2 6 + 5 – 3 12 – 2 + 9

8 + 6 – 2 14 – 6 + 1 10 + 5

3. Сравни записи:

1дес. 4ед…. 15 10… 1 дес.

4. Запиши 3 верных равенства, используя числа 2, 6, 4.

1. Реши задачу:

В саду растёт 7 груш и 10 яблонь. На сколько яблонь больше, чем груш?

2. Реши задачу:

На полке было несколько книг. Когда 6 книг забрали, осталось 7 книг. Сколько книг было на полке?

3. Реши задачу:

Свете 12 лет, а её сестра младше на 4 года. Сколько лет сестре?

№ 1. Запиши выражения и найди их значения.

1) К сумме чисел восьми и двух прибавить три

2) Из суммы чисел шести и трёх вычесть восемь

3) К разности чисел восемнадцати и двух прибавить четыре

4) Из разности чисел десяти и трёх вычесть пять

1. Реши задачу:

В вазе лежали яблоки. Когда их вазы взяли 7 яблок, в ней осталось 10 яблок. Сколько яблок было в вазе?

2. Реши задачу:

В книге 18 страниц. В первый день Таня прочитала 9 страниц, а во второй день 2 страницы. Сколько страниц осталось прочитать Тане?

Мои достижения

Зарегистрируйтесь в системе единого входа в сервисы МЦКО.

После регистрации Вы можете подтвердить статус московского школьника в личном кабинете (опционально).

После регистрации можно выбрать работу.

Перед каждой работой приведено описание.

После описания необходимо ознакомиться с пошаговой инструкцией.

Далее можно приступать к выполнению работы.

Задания в работах представлены в различных форматах.

После прохождения работы можно увидеть свои результаты.

Московские школьники могут получить консультацию эксперта по результатам выполненных работ.

Выберите пройденную работу из предложенного списка. В следующем окне выберите форму. дату и время консультации.

После успешной записи на странице появится информация о консультации. С помощью иконки справа — можно изменить дату или удалить запись. В назначенное время в правой части экрана появится иконка входа — .

МАТЕМАТИКА G2: 2 класс по математике

Описание

Математика второго класса составляет около
— Расширение понимания десятичной системы счисления
— Повышение беглости с помощью сложения и вычитания
— Использование стандартных единиц измерения
— Описание и анализ фигур

О загружаемых ресурсах

Рассказ о модулях: карта учебного плана и обзор для классов P-5 : дает учителям четкое представление о модулях на каждом уровне от подготовительного до 5-го класса.

Как реализовать рассказ о модулях : предоставляет дополнительную информацию о том, как учителя могут реализовать этот учебный план в своих классах. Он знакомит учителей с «Историей единиц» и описывает общий базовый подход к математике, оцениванию, дифференцированному обучению и математическим моделям. Также подробно описана структура урока, используемая в «Истории единиц», которая охватывает все три аспекта строгости.

Контрольный список CCLS для истории учебных модулей : включает в себя диаграммы уровней классов, позволяющие быстро увидеть, когда рассматривается каждый стандарт.Обратите внимание, что для классов K – 5 стандарты, включенные в кластеры, обозначенные Департаментом образования штата Нью-Йорк как «Основные акценты», отмечены звездочкой (*).

Scaffolding Instruction for ELLs: Resource Guide for Mathematics : предоставить преподавателям инструкции по использованию учебных материалов на EngageNY и предоставить дополнительные строительные леса для студентов ELL в соответствии с их уровнем владения английским языком.

Загрузки

Могут быть случаи, когда наши загружаемые ресурсы содержат гиперссылки на другие веб-сайты.Эти гиперссылки ведут на веб-сайты, опубликованные или управляемые третьими сторонами. UnboundEd и EngageNY не несут ответственности за содержание, доступность или политику конфиденциальности этих веб-сайтов.

Теги

    Для этого ресурса нет тегов

Кредиты

С сайта EngageNY.org Департамента образования штата Нью-Йорк. 2 класс по математике. В наличии от энгагены.орг / ресурс / 2 класс-математика; по состоянию на 29 мая 2015 г.

Авторские права © 2015 Great Minds. UnboundEd не связан с правообладателем этой работы.

Иллюстративная математика

Иллюстративная математика
2 класс
    2.OA. 2 класс — Операции и алгебраическое мышление
      2.OA.A. Представляйте и решайте задачи, связанные с сложением и вычитанием.
        2.OA.A.1. Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения одно- и двухэтапных задач со словами, включающих ситуации сложения, взятия из, сложения, разделения и сравнения с неизвестными во всех позициях, например, с использованием рисунков и уравнений с символом для неизвестного числа, чтобы представить проблему.
      2.OA.B. Сложить и вычесть в пределах 20.
        2.OA.B.2. С помощью мысленных стратегий плавно складывайте и вычитайте в пределах 20. К концу 2 класса выучите по памяти все суммы двух однозначных чисел.
      2.OA.C. Работайте с равными группами предметов, чтобы получить основу для умножения.
        2.OA.C.3. Определить, имеет ли группа объектов (до 20) четное или нечетное количество членов, например, путем объединения объектов в пары или их подсчета по 2 секунды; напишите уравнение, чтобы выразить четное число как сумму двух равных слагаемых.
        2.OA.C.4. Используйте сложение, чтобы найти общее количество объектов, расположенных в прямоугольные массивы до 5 строк и до 5 столбцов; напишите уравнение, чтобы выразить общую сумму как сумму равных слагаемых.
    2.NBT. 2 класс — Число и операции в десятичной системе счисления
      2.NBT.A. Понять значение места.
        2.NBT.A.1. Поймите, что три цифры трехзначного числа представляют собой количество сотен, десятков и единиц; например, 706 равно 7 сотням, 0 десяткам и 6 единицам. Следующее следует рассматривать как особые случаи:
          2.NBT.A.1.a. 100 можно представить как связку из десяти десятков, называемую «сотней».
          2.NBT.A.1.b. Числа 100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800, 900 относятся к одной, двум, трем, четырем, пяти, шести, семи, восьми или девяти сотням (и 0 десятков и 0 единиц).
          • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
        2.NBT.A.2. Считайте в пределах 1000; счет пропусков на 5, 10 и 100 секунд.
        2.NBT.A.3. Чтение и запись чисел до 1000 с использованием десятичных чисел, числовых имен и развернутой формы.
        2.NBT.A.4. Сравните два трехзначных числа на основе значений сотен, десятков и единиц цифр, используя символы $> $, = и $
        <$ для записи результатов сравнения.
      2.NBT.B. Используйте представление о числовых значениях и свойствах операций для сложения и вычитания.
        2.NBT.B.5. Плавно складывайте и вычитайте в пределах 100, используя стратегии, основанные на разряде, свойствах операций и / или соотношении между сложением и вычитанием.
        2.NBT.B.6. Сложите до четырех двузначных чисел, используя стратегии, основанные на разрядах и свойствах операций.
        2.NBT.B.7. Сложение и вычитание в пределах 1000, используя конкретные модели или чертежи и стратегии, основанные на разряде, свойствах операций и / или взаимосвязи между сложением и вычитанием; связать стратегию с письменным методом. Поймите, что при сложении или вычитании трехзначных чисел добавляются или вычитаются сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда необходимо составить или разложить десятки или сотни.
        2.NBT.B.8. Мысленно прибавьте 10 или 100 к данному числу 100–900 и мысленно вычтите 10 или 100 из данного числа 100–900.
        2.NBT.B.9. Объясните, почему работают стратегии сложения и вычитания, используя разрядные значения и свойства операций.
    2.MD. Уровень 2 — Измерения и данные
      2.MD.A. Измерьте и оцените длину в стандартных единицах.
        2.MD.A.1. Измерьте длину объекта, выбрав и используя соответствующие инструменты, такие как линейки, мерки, измерители и измерительные ленты.
        2.MD.A.2. Дважды измерьте длину объекта, используя единицы длины разной длины для двух измерений; опишите, как эти два измерения соотносятся с размером выбранной единицы.
        • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
        2.MD.A.3. Оцените длину в дюймах, футах, сантиметрах и метрах.
        2.MD.A.4. Измерьте, чтобы определить, насколько длиннее один объект, чем другой, выражая разницу в длине в единицах стандартной длины.
      2.MD.B. Свяжите сложение и вычитание с длиной.
        2.MD.B.5. Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения словесных задач, связанных с длинами, указанными в одних и тех же единицах, например, используя рисунки (например, линейки) и уравнения с символом неизвестного числа, чтобы представить проблему.
        2.MD.B.6. Представляйте целые числа как длины от 0 на числовой линейной диаграмме с равноотстоящими точками, соответствующими числам 0, 1, 2,…, и представляйте целые числа и разности в пределах 100 на числовой линейной диаграмме.
      2.MD.C. Работайте со временем и деньгами.
        2.MD.C.7. Назовите и запишите время по аналоговым и цифровым часам с точностью до пяти минут до полудня и после полудня.
        2.MD.C.8. Решайте текстовые задачи, связанные с долларовыми купюрами, четвертями, десятицентовыми монетами, пятаками и пенни, используя соответствующие символы \ $ и $ ¢ $. Пример: если у вас есть 2 центов и 3 пенни, сколько у вас центов?
      2.MD.D. Представляйте и интерпретируйте данные.
        2.MD.D.9. Генерируйте данные измерений, измеряя длины нескольких объектов с точностью до ближайшей целой единицы или выполняя повторные измерения одного и того же объекта. Покажите измерения, построив линейный график, на котором горизонтальная шкала обозначена целыми числами.
        2.MD.D.10. Нарисуйте графическую диаграмму и гистограмму (с единичной шкалой), чтобы представить набор данных, содержащий до четырех категорий. Решайте простые задачи сборки, разборки и сравнения, используя информацию, представленную на гистограмме.
    2.G. 2 класс — Геометрия
      2.Г.А. Размышляйте с формами и их атрибутами.
        2.G.A.1. Распознавайте и рисуйте фигуры с указанными атрибутами, такими как заданное количество углов или заданное количество равных граней. Определите треугольники, четырехугольники, пятиугольники, шестиугольники и кубы.
        2.G.A.2. Разделите прямоугольник на строки и столбцы квадратов одинакового размера и посчитайте, чтобы найти их общее количество.
        2.G.A.3. Разделите круги и прямоугольники на две, три или четыре равные доли, опишите доли, используя слова
        половин , третей , половин , трети и т.д. три трети, четыре четверти. Помните, что равные доли идентичных целых не обязательно должны иметь одинаковую форму.

Рабочие листы по математике для 2 класса — Математика без усилий

от Reza около в Блог

Ищете исчерпывающую коллекцию БЕСПЛАТНЫХ распечатываемых заданий по математике для 2 класса, которые помогут вашим ученикам изучить базовые математические концепции?

Если да, то вы попали в нужное место! Ниже представлена ​​прекрасная коллекция бесплатных упражнений и рабочих листов, которые помогут вашим ученикам в подготовке и практике по математике 2-го класса.

Щелкните каждую тему и загрузите таблицу по математике для 2 класса.

Надеюсь, вам понравится!

ВАЖНО: УСЛОВИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА: Эти рабочие листы предназначены для личного использования. Рабочие листы нельзя загружать в Интернет ни в какой форме, включая учебные / личные веб-сайты или сетевые диски. Вы можете скачать рабочие листы и распечатать их столько, сколько вам нужно. У вас есть разрешение на распространение печатных копий среди ваших учеников, учителей, репетиторов и друзей.

У вас НЕТ разрешения отправлять эти рабочие листы кому-либо каким-либо образом (по электронной почте, текстовым сообщениям или другими способами).Они ДОЛЖНЫ загрузить рабочие листы сами. Вы можете отправить адрес этой страницы своим ученикам, преподавателям, друзьям и т. Д.

Основы по математике для 2 класса

Задания по математике

Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать тест по математике для 2-го класса?

Лучшие книги

для начальных курсов математики

Реза — опытный инструктор по математике и специалист по подготовке к экзаменам, который занимается со студентами с 2008 года.Он помог многим студентам поднять результаты стандартизированных тестов и поступить в колледжи своей мечты. Он работает со студентами индивидуально и в группах, преподает как живые, так и онлайн-курсы по математике и математическую часть стандартизированных тестов. Он предлагает индивидуальный индивидуальный план обучения и индивидуальное внимание, которое влияет на то, как ученики относятся к математике.

Относится к «Рабочим листам по математике для 2 класса»

Концепции по математике для 2-го класса | Факты по математике для 2-го класса | Математика для 2-го класса

Хотя все штаты и школьные округа немного отличаются, ниже вы найдете полезные подробности, касающиеся некоторых математических концепций, которые дети, вероятно, будут изучать в математике 2-го класса, например: сложение и вычитание математических фактов, сложение и вычитание больших чисел, математика умножения и деления Факты, пропуск подсчета и использование доски сотен, деньги, значение места, время определения, измерение, формы и твердые тела, линии и углы, симметрия, дроби, управление и анализ данных, оценка, площадь и периметр, емкость и вес, десятичные дроби и Узоры.

Вы заметите, что многие математические концепции и математические навыки повторяются на уровнях детского сада, 1-го, 2-го и 3-го классов. Это связано с тем, что математические концепции основываются друг на друге от класса к уровню.

Математические факты: сложение и вычитание

Сложение и вычитание по математике должен быть освоен к концу 2-го класса. Учащиеся изучат стратегии сложения математических фактов, такие как «Двойные» (6 + 6 или 4 + 4), «Оборотные» (2 + 7 = 7 + 2), «Почти двойные», «Почти двойные» или «Двойные плюс 1». (6 + 6 + 12, поэтому 6 + 7 = еще один, или 13).Дети также изучат другие математические стратегии сложения и вычитания, которые позволят им по-настоящему усвоить математические факты.

Сложение и вычитание больших чисел

Дети второго класса научатся складывать и вычитать большие числа (например, двухзначные числа, такие как 46 + 19 или 72-58). Для решения этих задач можно научить более чем одной математической стратегии, включая ментальную математику.

Математические факты — умножение и деление

Ученики второго класса начнут конкретно изучать умножение и деление.Дети выучат важную лексику, такую ​​как продукты (ответ на вопрос об умножении), коэффициенты (ответ на вопрос о разделении), остатки, фактические семейства и т. Д. Ученики также будут размещать объекты в равных группах, отображать числа в массивах и создавать числа. рассказы.

Пропуск подсчета и использование доски сотен

Ученики 2-го класса проверят подсчет пропусков на 2, 5 и 10 секунд (например: 2,4, 6, 8 или 5, 10, 15, 20). Часто доска сотен используется для визуального представления этих математических концепций и помощи учащимся в их изучении.

Деньги

Ученики второго класса будут считать / складывать пенни, пятицентовики, десять центов, четвертинки и долларовые купюры. Студенты продолжат работать над математической концепцией внесения изменений.

Значение места

Ученики 2-х классов узнают, что каждая цифра в больших числах имеет значение, зависящее от ее положения в числе. Например, в числе 52 478 цифра 5 означает 5 «десятков тысяч» (или 50 000), 2 — 2 «тысячи» (или 2 000), 4 — 4 «сотни» (или 400), 7 стоит 7 «десятков» (или 70), а 8 стоит 8 «единиц» или просто 8.

Измерение

Второклассники будут иметь множество возможностей для измерения различными способами. Ученики второго класса могут продолжать измерения с использованием нестандартных единиц (например, размах рук) и стандартных единиц (например, дюймов, футов, ярдов или сантиметров, дециметров и метров), а также температуры в градусах Фаренгейта и Цельсия с помощью термометра и т. Д.

Время расхождения

Учет времени остается важным математическим навыком, над которым учащиеся продолжат работать во втором классе.Они будут определять время с точностью до часа, получаса, четверти часа, 5 минут и 1 минуты, используя как цифровые, так и аналоговые часы. Также будет рассмотрено математическое понятие прошедшего времени.

Фигуры и тела

Ученики 2-х классов научатся классифицировать двухмерные фигуры по форме, цвету и размеру. Они также будут рассматривать различные атрибуты форм (например, количество сторон, углов и т. Д.). Также будут рассмотрены твердые тела (3-D), такие как конусы, цилиндры, призмы, пирамиды и сферы.

Линии и углы

учеников второго класса узнают о линиях, отрезках линий и параллельных линиях, а также они познакомятся с углами.

Фракции

Дробные части целого будут исследованы (например, ребенок увидит круг и разделит его на несколько равных частей, таких как половины, трети, четверти, шестые и т. Д.) Во втором классе. Также будут изучены части группы (например, как разделить класс из 24 детей на 6 равных групп).Дети 2-го класса будут закрашивать части объекта, чтобы показать определенную фракцию, и они будут исследовать эквивалентные фракции, используя конкретные материалы, такие как узоры.

Симметрия

Симметричное изображение — это то, что имеет две одинаковые стороны. Одну сторону можно было рассматривать как «зеркальное отражение» другой стороны. У учеников 2-х классов будет возможность искать симметрию в повседневных предметах, а также создавать собственные симметричные узоры.Они будут определять, отображают ли определенные объекты или изображения симметрию линий, а также количество линий симметрии в этих объектах или изображениях.

Управление данными и анализ

Дети второго класса будут продолжать создавать различные графики (например, гистограммы). Они также узнают больше о сборе данных, а также о том, как их систематизировать и анализировать. Будут изучены такие математические понятия, как медиана, режим и диапазон.

Оценка

Ученики 2-х классов будут использовать вычисление и округление в качестве полезных математических стратегий для получения приблизительного ответа, а также будут оценивать, чтобы убедиться, что их ответ (на вопрос о сложении или вычитании) имеет смысл.

Вместимость и вес

Учащиеся 2-го класса начнут изучать различные типы измерений, такие как измерение содержимого контейнера (вместимость) и веса мелких предметов. Дети будут работать как с обычной системой измерения США, так и с метрической системой. Дети выучат такие термины, как чашки, пинты, кварты, галлоны, литры, унции, фунты, граммы и килограммы. Также будут изучены некоторые эквивалентные меры (например: 2 пинты = 1 кварта).

Площадь и периметр

Второклассники изучат концепцию периметра и площади конкретным образом. Например, учащиеся могут измерить расстояние вокруг учебника или использовать блоки с узором, чтобы «выложить плиткой» поверхность, например, свой стол.

десятичные знаки

Учащиеся второго класса уже имели много возможностей исследовать числа, которые «меньше единицы» (

Узоры

Ученики 2-х классов уже работали с образцами цвета, формы и чисел, и они будут продолжать открывать новые способы создания более сложных математических образцов.Этот навык включает в себя некоторое сложение и вычитание, логическое мышление, чувство чисел и т. Д.

Математика 2 класса [3-е изд.] Набор «Рабочая арифметика»

Это третье издание (2020 г.) несовместимо с изданием 1992 г. Основные концепции этого издания во многом такие же, как и в предыдущем издании, но включают улучшенный тон Библии, большее разнообразие изображений и больше упражнений.

Прочтите об изменениях в пересмотренной учебной программе Рода и Стафа по математике для 2-х классов…

170 уроков 2-го класса переплетены в четыре рабочие тетради. Модуль 1 рассматривает факты сложения и вычитания до 10, а также другие навыки, которым обучают в 1 классе. Модуль 2 обучает все фракции сложения и вычитания для 11, 12 и 13, а также перенос и заимствование. Блок 3 учит детей 14 и 15 лет, а Блок 4 учит детей 16, 17 и 18 лет. В уроки встроен непрерывный обзор, и часто решаются простые задачи по чтению. Скоростные упражнения включены в рабочие тетради.Пересматриваются деньги, время и меры; фунты и унции вводятся вместе с однодолларовыми банкнотами. Обучаются календари, графики и интервалы времени в четверть часа и пять минут.

Воспроизводимый дополнительный пакет к курсу содержит шаблоны, индивидуальные карточки учащихся, графики и «Мои 1000 книг».

В общей сложности 432 воспроизводимых отрывных листа также предоставляют дополнительную практику каждому студенту. Они разделены на две книги; тесты для всего курса содержатся в Книге 1.

Пособие для учителя представлено в двух томах в твердом переплете: Блоки 1 и 2 в Книге 1 и Блоки 3 и 4 в Книге 2. Пособие необходимо для указаний времени в классе, а также для указаний к рабочим тетрадям, практическим листам и дополнительным предметам. Уменьшенная копия уроков ученика, скоростных упражнений, викторин и практических листов прилагается с заполненными ответами.

Скоростные упражнения включены в рабочие тетради.

Дополнительные позиции (не включены):

Содержание пособий для учителя

  • Материалы для этого курса
  • Обзор этого курса
    • Пособие для учителя
    • Рабочая тетрадь
    • Проверка и оценка
    • Скоростные дрели
    • Практические листы
    • Инструкции по заполнению бланков практических листов
    • Инструкции по практическому применению
    • Тесты
    • Целое число и его две части
    • Сигналы руками
    • Класс арифметики планирования
  • Учебные пособия
    • Моя 1000 Книга
    • Номерная строка
    • Деньги
    • Часы
    • Таблица значений позиций
    • Термометр
    • Флэш-карты
    • Сверла для флеш-карт
    • Плакат с лодкой
    • Плакат с нашивкой Clover
    • Таблицы цветения
  • Инструкции по обучению троек
  • Объяснение семей 11-18
  • новых навыков, перечисленных в уроках
    Раздел 1, Уроки 1-40
    • 1.Считай до 50
      «После» номеров
      Концепция целиком и частями
      Дополнительные семейства 2-4
    • 2. Сосчитайте до 100
      Наибольшее число
      Дополнение Семейство 5
      Отсутствующие числа в фактах
    • 3. Сосчитайте с 51 по 150
      Дополнение Семейство 6
      Фракции ½, ⅓, ¼
    • 4. Сосчитайте от 101 до 200
      Частоты: __: 00
    • 5. Сосчитайте с 201 по 250
      Ментальная математика
    • 6. Цифры «до»
      Дополнительное семейство 7
    • 7. Факты с +1
      Разрядное значение — сотни, десятки, единицы
    • 8.Сюжетные задачи: все, вместе
      Добавление 2-значных чисел
    • 9. Пенни и знак цента
    • 10. Вычитание семей 2-4
    • 11. Семья вычитания 5
      Добавление 2 цифр + 1 цифра
    • 12. Семья вычитания 6
    • 13. Счет по 10
      Фактов с -1
      Сюжетные задачи: слева
    • 14. Наименьшее число
    • 15. Дроби ⅓, ⅔
      Мерные дюймы
      Семья вычитания 7
      Вычитание 2 цифр из 2 цифр
    • 16.Считаем десять центов
    • 17. 12 дюймов = 1 фут
      Вычитание 1 цифры из 2 цифр
    • 18. Подсчет десятицентовиков и пенсов
    • 19. Дополнительное семейство 8
    • 20. До и после десятков
    • 21. Дюжина
    • 22. Счет по 5
      Семья вычитания 8
    • 23. Никель
      Вычитание числа соседей
    • 25. Дополнение Семейство 9
      Добавление 3-значных чисел
    • 26. Дроби ¼, 2 / 4 , ¾
    • 27.60 минут = 1 час
      Счет по пятеркам и единицам
      Подсчет пятаков и пенни
    • 28. Семья вычитания 9 фактов
    • 29. Рисование стрелок на часах.
      Добавление 3-х и 2-х цифр
    • 30. До и после 5-х годов.
      Сюжетные задачи: оба
    • 31. Дополнение Семейство 10
    • 32. Добавление 2 к числу
      Считаем по 25
    • 33. Квартал
    • 34. Семья вычитания 10
    • 35. Считай по 25 и 1
      Вычитание трехзначных чисел
    • 36.Вычитая 2
      Подсчет монет и монет
    • 37. 30 минут = ½ часа
    • 38. Частоты: __: 30
      3 цифры минус 2 цифры
    • 39. Смешанные фракции
    • 40. Счет по двойкам
      Пополнение счета

    Раздел 2, Уроки 41 — 82
    • 41. (11) 9 2 триплет и факты
    • 42. Дополнение: 3-значные ответы
    • 43. Отсутствует полностью или частично.
      Вычитание: 3-значное вычитание
    • 44. До и после двоек
      Добавление колонки
    • 46.Пятые
      (11) 8 3 тройня и факты
    • 49. Подсчет десятицентовиков и никелей.
      Сюжетные задачи: нет ключевого слова
    • 51. (11) 7 4 тройных фактов
    • 53. Использование времени
    • 54. 3 двузначных слагаемых
    • 56. Термометры.
      (11) 6 5 тройняшек и факты
    • 57. Шестая
    • 61. Добавление 11 фактов в семейный заказ
    • 62. Вычитание 11 фактов в семейном порядке.
      Знаки отсутствуют
    • 63. (12) 9 3 триплет и факты
      Частоты: __: 15
    • 65.Поместите значение в тысячи
    • 67. Восьмых
    • 68. Задачи истории: добавление столбца.
      (12) 8 4 тройняшек и факты
      Сложение с переносом на 10 место
    • 69. Подсчет четвертей и пятак
    • 70. Числовые строки с 3 числами
    • 72. История задач: еще
    • 73. (12) 7 5 тройка и факты
    • 74. Десятые
    • 76. Частоты: __: 45
    • 78. (12) 6 6 Триплет и факты
    • 79. Сюжетные задачи: сумма
    • 81.Сложение 12 фактов в семейном порядке
    • 82. Вычитание 12 фактов в семейном порядке
  • Практические листы Книга 1 Ответ
  • Ключ ответа на вопросы
  • Индекс новых навыков — где они впервые появились
  • Материалы для этого курса
  • Учебные пособия
  • Инструкции по обучению троек
  • Объяснение семей 11-18
  • новых навыков, перечисленных в уроках
    Раздел 3, Уроки 83 — 123
    • 83.(13) 9 4 тройка и факты
    • 84. Круг и квадрат
    • 85. Треугольник
    • .
    • 86. 2 / 2 = 1 целое
    • 87. Колонна сложенная с переносом
    • 88. Прямоугольник
    • 90. (13) 8 5 тройняшек и факты
      3 / 3 = 1 целое
    • 91. Вычитание с заимствованием
    • 93. Календари для чтения
    • .
    • 94. Сюжетные задачи: всего
    • 96. Линейки: складываем дюймы
    • 97. (13) 7 6 тройка и факты
      4 / 4 = 1 целое
    • 98.Сложение и вычитание 10
    • 99. Знаки доллара и десятичная точка
    • 101. Вычитание: сколько еще?
    • 102. Сюжетные задачи: сколько еще?
    • 103. 5 / 5 = 1 целое
      Дополнение 13 фактов в семейном заказе
    • 104. Вычитание 13 фактов в семейном порядке
    • 105. (14) 9 5 триплет и факты
      Нанесение линий на определенные дюймы
    • 106. Числовые строки с 4 числами
    • 108. 6 / 6 = 1 целое
    • 109.Подсчет монет
      на стоимость шт.
    • 110. Часы: __: 05, __: 10
    • 111. Деление чисел пополам
    • 112. Сюжетные задачи: 2-значное вычисление.
      (14) 8 6 тройняшек и факты
    • 113. 8 / 8 и 10 / 10 = 1 целое
    • 114. Дополнение с переноской дважды
    • 115. История проблем со знаками доллара
    • 116. 6 штук = ½ дюжины
    • 117. Сюжетные задачи:
      1 дюжина и ½ дюжины
    • 119.(14) 7 7 тройка и факты
      монет на общую сумму более 1 доллара США
    • 120. Сюжетные задачи: разница
    • 122. Добавление 14 фактов в семейный заказ
    • 123. Вычитание 14 фактов в семейном порядке

    Раздел 4, Уроки 124 — 170
    • 124. Измерение с точностью до полдюйма.
      (15) 9 6 тройняшек и факты
    • 125. 7 дней = 1 неделя
    • 126. 12 месяцев = 1 год
    • 127. 2 пинты = 1 кварта
    • 128. Частоты: __: 20, __: 25
    • 129.Считая доллары и десять центов
      Четные и нечетные числа
    • 131. (15) 8 7 тройняшек и факты
      Сюжетные задачи: Насколько меньше
    • 132. Числовые строки с 5 цифрами.
      3 фута = 1 ярд
    • 133. 4-значные суммы
    • 134. Считаем доллары и никели
    • 136. 4 кварты = 1 галлон
    • 137. Сложить 15 фактов в семейном порядке.
      Рисование линий с точностью до полдюйма
    • 138. Вычитание 15 фактов в семейном порядке
    • 139. Подсчет долларов и четвертаков.
      (16) 9 7 тройняшек и факты
    • 140.Дроби, равные ½
    • 141. Вычитание с 4-значным вычитанием
    • 142. Поместите значение до десяти тысяч.
      Трехзначное вычитание с заимствованием
    • 143. Гистограмма
    • 145. Считаем доллары и гроши
    • 146. (16) 8 8 тройняшек и факты
    • 147. 16 унций = 1 фунт
    • 148. Округление до десяти
    • 149. Сложение и вычитание.
      16 фактов в семейном заказе
    • 150. Округление чисел, заканчивающихся на 5.
      (17) 9 8 тройняшек и факты
    • 154.Линейные графики
    • 156. Сложение и вычитание.
      17 фактов в семейном заказе
    • 157. (18) 9 9 тройняшек и факты
    • 160. Сложение и вычитание.
      18 фактов в семейном заказе
  • Практические листы Ответные ключи
  • Ответы на викторины
  • Индекс новых навыков — где они впервые появились

Математика 2 класса — Государственные школы Кембриджа

Во 2 классе учебное время должно быть сосредоточено на четырех критических областях:

  1. расширение понимания системы десятичной системы счисления;
  2. построение беглости с добавлением и вычитанием;
  3. в стандартных единицах измерения; и
  4. описание и анализ форм.
Прочтите письмо семьям | Загрузить объем и последовательность (pdf)

Помощь вашему ребенку в изучении математики во 2-м классе
Совет школ большого города создал «дорожные карты» для родителей, чтобы дать родителям рекомендации относительно того, что их ребенок будет изучать по математике и как они могут поддержать это обучение. Эти родительские дорожные карты также предоставляют трехлетние снимки, показывающие, как отобранные стандарты развиваются из года в год:

Родительская дорожная карта: поддержка вашего ребенка в математике
Guía Para Los Padres: Apoyando A Su Hijo En Matemáticas

Стандарты математической практики
Структура 2011 года вводит Стандарты математической практики.Эти стандарты дополняют стандарты содержания, так что учащиеся все больше вовлекаются в предмет по мере того, как они растут в математической зрелости и опыте на протяжении младших, средних и старших классов школы. Эти стандарты одинаковы для всех классов от дошкольного до 12 класса.

Здесь можно найти объяснение того, как стандарты могут быть выделены в классе 2.

Эти восемь практик можно сгруппировать в следующие категории, как показано в таблице ниже:

Умственные способности продуктивного математического мыслителя:
MP.1: Разберитесь в проблемах и продолжайте их решать.
MP.6: Заботьтесь о точности.

Рассуждение и объяснение
MP.2: Рассуждайте абстрактно и количественно.
MP.3: Создайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других

Моделирование и использование инструментов
MP.4: Модель с математикой.
MP.5: Используйте соответствующие инструменты стратегически.

Видеть структуру и обобщать
MP.7: Ищите и используйте структуру.
MP.8: Ищите и выражайте закономерность в повторяющихся рассуждениях.


Стандарты содержания, которые должны быть охвачены в классе 2

Направленность обучения во 2-м классе определяется рамками учебной программы по математике штата Массачусетс 2011 года, которые можно найти на веб-сайте Департамента начального и среднего образования.

Чтобы узнать об основных стандартах Common Core в математике, щелкните здесь.

Grade 2 Curriculum

Ниже приведены необходимые навыки со ссылками на ресурсы, которые помогут с этим навыком. Мы также поощряем множество упражнений и работу с книгами. Curriculum Home

Важно: это только руководство.
Обратитесь в местный орган управления образованием, чтобы узнать их требования.

Класс 2 | Подсчет

☐ Пропустить счет до 100 по 2, 5, 10

☐ Отсчитайте от 100 до единиц, пятерок, десятков, используя числовую таблицу

☐ Пропустите счет от 3 до 36 для готовности к умножению

☐ Пропустите счет от 4 до 48 для готовности к умножению

☐ Назовите число перед заданным числом и число после данного числа, а также укажите число (числа) между двумя заданными числами до 100 (с использованием числовой линии или диаграммы сотен и без них)

☐ Пропустить счет на 3 до 99

☐ Пропустить счет по 4 до 100

2 класс | Сложение

☐ Используйте ноль в качестве элемента идентификации для сложения

☐ Определите суммы числовых предложений различными способами (например,g., семейства, связанные факты, обратные операции, сложение удвоений и удвоений плюс один)

☐ Используйте различные стратегии для решения задач сложения с использованием одно- и двузначных чисел с перегруппировкой и без нее

☐ Продемонстрировать свободное владение языком и применить дополнительные факты до 18

включительно

☐ Используйте удвоение для сложения двухзначных чисел

☐ Используйте компенсацию для сложения 2-значных чисел

☐ Развить готовность к умножению с помощью повторного сложения

☐ Понимать и использовать свойство коммутативности сложения

2 класс | Вычитание

☐ Используйте различные стратегии для решения задач на вычитание с использованием одно- и двузначных чисел с перегруппировкой

и без нее.

☐ Определите различия числовых предложений различными способами (например,г., семьи, связанные факты, обратные операции)

☐ Продемонстрируйте свободное владение языком и примените факты вычитания до 18

включительно

2 класс | Дивизион

☐ Развивать готовность к разделению с помощью повторного вычитания, разделения объектов на группы (справедливая доля)

2 класс | Числа

☐ Прочтите письменные порядковые термины (с первого по девятый) и используйте их для обозначения порядковых отношений

☐ Распознавать значение нуля в десятичной системе (0-100)

☐ Используйте бетонные материалы, чтобы оправдать число как нечетное или четное

☐ Сравните и закажите номера до 100

☐ Разберитесь в системе десятичных оснований: 10 единиц = 1 десятка 10 десятков = 1 сотня 10 сот = 1 тысяча

☐ Используйте различные стратегии для составления и разложения двузначных чисел

☐ Используйте и понимайте словесные порядковые термины

2 класс | Измерение

☐ Используйте нестандартные и стандартные метрические единицы для измерения как вертикальной, так и горизонтальной длины

☐ Выберите и используйте стандартные метрические и нестандартные единицы для оценки размеров

☐ Используйте линейку для измерения стандартных метрических единиц

☐ Сравнить и упорядочить объекты по признаку длины

☐ Признать массу качественной мерой (например,г., что тяжелее? Какой светлее?)

☐ Сравнивайте и заказывайте предметы, используя слова «легче» и «тяжелее»

☐ Определить направление по компасу: север, юг, восток, запад

☐ Используйте нестандартные и стандартные единицы США для измерения вертикальной и горизонтальной длины

☐ Выберите и используйте стандартные американские и нестандартные единицы измерения для оценки размеров

☐ Используйте линейку для измерения стандартных единиц США

2 класс | Время

☐ Определите время с точностью до получаса и пяти минут, используя как цифровые, так и аналоговые часы

2 класс | Геометрия (плоскость)

☐ Поэкспериментируйте со слайдами, переворотами и поворотами, чтобы сравнить двухмерные формы

☐ Определять и соответствующим образом называть двумерные формы: круг, квадрат, прямоугольник и треугольник (как правильные, так и неправильные)

☐ Составить (собрать) и разложить (разбить) двухмерные фигуры

☐ Группировать объекты по сходным свойствам

☐ Исследуйте и прогнозируйте результат слайдов, переворачиваний и поворотов двухмерных форм

☐ Изучите симметрию линий

2 класс | Предварительная алгебра

☐ Используйте символы = (с числовой строкой и без нее) для сравнения целых чисел до 100

☐ Описывать и расширять возрастающие или убывающие (+, -) последовательности и шаблоны (числа или объекты до 100)

2 класс | Данные

☐ Сформулируйте вопросы о себе и своем окружении

☐ Собирать и записывать данные (используя счетчики), относящиеся к вопросу

☐ Отображение данных в виде пиктограмм и гистограмм с использованием конкретных объектов или представления объекта

☐ Обсуждайте выводы и делайте прогнозы на основе графиков данных

2 класс | Оценка

☐ Оцените количество в коллекции до 100, а затем сравните, подсчитав фактические элементы в коллекции

2 класс | Деньги

☐ Знайте и узнавайте монеты (например, 10c, 50c и т.

Добавить комментарий