«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Рабочие тетради по русскому языку 2 класс: Часть 2. страница — 36 гдз по русскому языку 2 класс Канакина рабочая тетрадь

Учебники и рабочие тетради по русскому языку для 2 класса

  • Русский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Часть 2

    Автор: Канакина В.П.
    Год: 2021

    Рабочая тетрадь соответствует учебнику «Русский язык. 2 класс», доработанному в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования. Упражнения, представленные в рабочей тетради, помогут ученикам закрепить знания, полученные на уроках русского языка. Система заданий направлена на обогащение словарного запаса ребенка, формирование умения анализировать лингвистические явления и работать с разными видами информации.

  • Русский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Часть 1

    Автор: Канакина В.

    П.
    Год: 2021

    Рабочая тетрадь соответствует учебнику «Русский язык. 2 класс», доработанному в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования. Упражнения, представленные в рабочей тетради, помогут ученикам закрепить знания, полученные на уроках русского языка. Система заданий направлена на обогащение словарного запаса ребенка, формирование умения анализировать лингвистические явления и работать с разными видами информации.

  • Русский язык. 2 класс. Проверочные работы (новая обложка)

    Автор: Канакина В.П., Щёголева Г.С.
    Год: 2021

    Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных организаций и представляет собой систематизированный сборник проверочных работ по основным разделам курса. Учитель может использовать материал пособия при проведении текущего и итогового контроля, а также для оценки достижения планируемых результатов.

    Могут использовать родители для самостоятельной работы дома.

  • Тренажёр по чистописанию. 2 класс. ФГОС

    Автор: Жиренко О. Е.
    Год: 2021

    Рабочая тетрадь для отработки навыков чистописания учащихся 2 класса в образовательных комплексах «Школа России» и «Перспектива». Использование пособия поможет учителю сэкономить время подготовки к урокам, а школьникам даст дополнительную тренировку в письме, что поможет формированию разборчивого, аккуратного почерка, усвоению приемов правильного письма, обеспечит укрепление мелких мышц руки.

  • К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором. Русский язык. 2-4 классы. Пособие для учащихся

    Автор: Ахременкова Л. А.
    Год: 2021

    В пособии представлен материал, который поможет путем постепенно усложняющихся упражнений усвоить правила написания и произношения трудных слов.
    На все задания в книге даны ответы для самопроверки.

  • Комбинированные летние задания за курс 1 класса. 50 занятий по русскому языку и математике. ФГОС

    Автор: Иляшенко Л.А., Щеглова И.В.
    Год: 2020

    Тетрадь предназначена для повторения и закрепления пройденного материала по русскому языку и математике за курс 1 класса. Работы охватывают все пройденные темы по этим предметам, что позволяет сохранить приобретенные за год умения и навыки.

  • Зачетная тетрадь. Тематический контроль знаний учащихся. Русский язык. 2 класс

    Автор: Голубь В. Т.
    Год: 2021

    Пособие представляет собой разрезные карточки с тематическими зачетными заданиями по программе русского языка во 2 классе формата А4 по основным темам программы. Пособие содержит 18 работ (по 2 варианта в каждой) по основным темам программы (всего 36 тестов).

  • Тренажёр по исправлению почерка. Тетрадь №1. Русский язык. Для начальной школы. ФГОС

    Автор: Тарасова Л.Е.
    Год: 2020

    «Тренажёр по исправлению почерка» – учебное пособие (состоит из трёх тетрадей) и адресовано детям, у которых сложилась неблагоприятная ситуация с почерком после первичного ознакомления с буквами. Данные тетради могут быть использованы как в классной системе, так и во внеурочное время, а также при работе в домашних условиях.

  • Русский язык. Пишем грамотно. 2 класс. Рабочая тетрадь №2. ФГОС

    Автор: Кузнецова М.И.
    Год: 2020

    В тетради представлены разнообразные виды упражнений, которые помогают закрепить изучаемые во 2 классе правила орфографии и выработать автоматизм в их применении. Работа с тетрадью позволит поддержать стремление учащихся к овладению грамотным письмом. Материал расположен в соответствии с темами уроков блока «Правописание» во второй части учебника «Русский язык. 2 класс» (под ред. С.В. Иванова).

  • Здравствуйте, Имя Существительное!

    Автор: Рик Т.Г.
    Год: 2021

    Эта книга поможет легко и радостно выучить сложные грамматические правила, связанные с существительным. Путешествуя по сказочной стране Речь, герои книги в занимательной форме изучают падежи, склонения, различают одушевлённые и неодушевлённые, собственные и нарицательные существительные и узнают много важных вещей, необходимых современному школьнику.

  • Русский язык. Пишем грамотно. 2 класс. Рабочая тетрадь №1. ФГОС

    Автор: Кузнецова М.И.
    Год: 2021

    В тетради представлены разнообразные виды упражнений, которые помогают закрепить изучаемые во 2 классе правила орфографии и выработать автоматизм в их применении. Работа с тетрадью позволит поддержать стремление учащихся к овладению грамотным письмом. Материал расположен в соответствии с темами уроков блока «Правописание» в части первой учебника «Русский язык. 2 класс» (под ред. С.В. Иванова).

  • Доброе утро, Имя Прилагательное!

    Автор: Рик Т.

    Г.
    Год: 2021

    Эта книга поможет легко и радостно выучить всё, что связано с прилагательным. Путешествуя по волшебной стране Речь, герои книги в занимательной форме изучают качественные, относительные и притяжательные прилагательные, степени сравнения прилагательных.

  • Тренажёр по русскому языку. 2 класс. ФГОС

    Автор: Шклярова Т.В.
    Год: 2021

    Пособие представляет собой сборник заданий по русскому языку для 2 класса, составленный в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования. Тренажёр может использоваться при обучении по любым учебникам, входящим в федеральный перечень.

  • Тренажер по исправлению почерка.
    Часть 2. Русский язык. Для начальной школы. ФГОС

    Автор: Тарасова Л.Е.
    Год: 2020

    «Тренажер по исправлению почерка» – учебное пособие (состоит из трёх тетрадей) и адресовано детям, у которых сложилась неблагоприятная ситуация с почерком после первичного ознакомления с буквами. Данные тетради могут быть использованы как в классной системе, так и во внеурочное время, а также при работе в домашних условиях.

  • Проверочные и контрольные работы по русскому языку. 2 класс. ФГОС

    Автор: Максимова Т.Н.
    Год: 2021

    Тренировочные тесты, проверочные, творческие и контрольные работы, предлагаемые в данном пособии, составлены в соответствии с программой по русскому языку (авторы Канакина В.П., Горецкий В.Г. – УМК «Школа России») и охватывают основные разделы программы для 2 класса.

    Задания подготовлены на основе требований ФГОС для начальной школы и могут быть использованы при работе по учебникам других авторов.

  • Тренажёр по исправлению почерка. Тетрадь №3. Русский язык. Для начальной школы. ФГОС

    Автор: Тарасова Л.Е.
    Год: 2020

    «Тренажёр по исправлению почерка» – учебное пособие (состоит из трёх тетрадей) и адресовано детям, у которых сложилась неблагоприятная ситуация с почерком после первичного ознакомления с буквами. Данные тетради могут быть использованы как в классной системе, так и во внеурочное время, а также при работе в домашних условиях.

  • Русский язык. 2 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 2

    Автор: Канакина В. П., Горецкий В.Г.
    Год: 2021

    Учебник «Русский язык» входит в образовательную систему «Школа России». Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

  • Русский язык. 2 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1

    Автор: Канакина В.П., Горецкий В.Г.
    Год: 2021

    Учебник «Русский язык» входит в образовательную систему «Школа России». Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

  • Разбор слова по составу. Наглядное пособие для начальной школы

    Год: 2020

    На красочно оформленном плакате в доступной форме представлен алгоритм разбора слова по составу. Предлагаемый плакат является самостоятельной частью Комплекта наглядных пособий по русскому языку для начальной школы. Это пособие универсально и может быть использовано как необходимое дополнение ко всем существующим сегодня курсам русского языка в начальной ступени образования.

  • Реши-пиши. Доли и дроби. Тетрадь с развивающими заданиями для детей 7-8 лет

    Автор: Пархоменко С.В.
    Год: 2019

    Увлекательные задания в естественной форме знакомят с числовым обозначением дробей. Решая примеры с помощью наглядных кусочков пиццы и пирогов, дети плавно переходят к операциям числовыми дробями.
    Секрет понимания долей и дробей в поэтапном освоении. Нет никакого смысла объяснять даже простые операции с дробями без понимания того, как они устроены, и чем вообще 2/3 отличается от 3/2.

  • УМК «Школа России» 2 класс


    Русский язык
    Русский язык. Учебник. 2 класс. В 2-х частях
    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях
    Канакина В.П.

    Русский язык. Проверочные работы. 2 класс
    Канакина В.П., Щеголева Г.С.

    Русский язык. Тетрадь учебных достижений. 2 класс
    Канакина В.П.

    Русский язык. Раздаточный материал. 2 класс
    Канакина В.П.

    Русский язык. Тесты. 2 класс
    Занадворова А.В.

    Русский язык. Сборник диктантов и творческих работ. 1-2 классы
    Канакина В.П., Щеголева Г.С.

    Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 2 класс. В 2-х частях. (В электронном виде на сайте издательства)
    Канакина В.П.

    Русский язык. Раздаточный материал. 2 класс (К старому учебнику)
    Канакина В.П.

    Русский язык. Предметная линия учебников системы «Школа России» авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Примерные рабочие программы. 1-4 классы. (В электронном виде на сайте издательства)
    Канакина В.П., Горецкий В.Г., Бойкина М.В. и др.

    Пишу правильно. Орфографический словарь. Начальная школа
    Бондаренко А.А., Гуркова И.В.

    Рабочий словарик. 2 класс
    Бондаренко А.А.

    Русский язык. Предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль. 2 класс
    Курлыгина О.Е., Харченко О.О.

    Русский язык. Тетрадь летних заданий. 2 класс
    Михайлова С.Ю.

    Русский язык. Тесты. 2 класс
    Бондаренко А. А.

    Русский язык. Проверочные работы. 2 класс
    Бондаренко А.А.

    Наверх

    Литературное чтение
    Литературное чтение. Учебник. 2 класс. В 2-х частях
    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 2 класс
    Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

    Литературное чтение. Тетрадь учебных достижений. 2 класс
    Стефаненко Н.А.

    Литературное чтение. Методические рекомендации. 2 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
    Стефаненко Н. А.

    Литературное чтение. Предметная линия учебников системы «Школа России». Примерные рабочие программы. 1-4 классы. (В электронном виде на сайте издательства)
    Климанова Л.Ф., Бойкина М.В.

    Литературное чтение. Работа с текстом. 2 класс
    Бойкина М.В., Бубнова И.А.

    Смысловое чтение. Рабочая тетрадь. 2 класс
    Бойкина М.В., Бубнова И.А

    Литературное чтение. Предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль. 2 класс
    Бойкина М.В.

    Литературное чтение. Тетрадь по развитию речи. 2 класс
    Бойкина М.В., Бубнова И.А.

    Смысловое чтение. Читаю, понимаю, узнаю. 2 класс
    Ульяхина Л.Г.

    Литературное чтение. Читаем летом. 2 класс
    Ушинский К.Д., Осеева В.А., Скребицкий Г.А.

    Литературное чтение. Дневник читателя. 2 класс
    Бойкина М.В., Бубнова И.А.

    Наверх

    Математика
    Математика. Учебник. 2 класс. В 2-х частях
    Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

    Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях
    Моро М.И., Волкова С.И.

    Математика. Проверочные работы. 2 класс
    Волкова С. И.

    Математика. Устные упражнения. 2 класс
    Волкова С.И.

    Математика. Тетрадь учебных достижений. 2 класс
    Волкова С.И.

    Математика. Тесты. 2 класс
    Волкова С.И.

    Математика. Контрольные работы. 1-4 классы
    Волкова С.И.

    Математика и конструирование. Конструирование. 2 класс
    Волкова С.И.

    Для тех, кто любит математику. 2 класс
    Моро М.И., Волкова С.И.

    Математика. Методические рекомендации. 2 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
    Волкова С. И., Степанова С.В., Бантова М.А. и др.

    Математика. Предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль. 2 класс
    Глаголева Ю.И., Волковская И.И.

    Математика. Тетрадь учебных достижений. 2 класс. (К старому учебнику)
    Волкова С.И.

    Математика и конструирование. Конструирование. 2 класс. (К старому учебнику)
    Волкова С.И.

    Математика. Предметная линия учебников «Школа России». Примерные рабочие программы. 1-4 классы. (В электронном виде на сайте издательства)
    Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. и др.

    Математика. Тетрадь летних заданий. 2 класс
    Селькина Л.В. , Худякова М.А.

    Математика. Олимпиадные задания. 1-2 классы
    Глаголева Ю.И., Волковская И.И., Буденная И.О.

    Математика. Тесты. 2 класс
    Глаголева Ю.И.

    Математика. Проверочные работы. 2 класс
    Глаголева Ю.И.

    Наверх

    Окружающий мир
    Окружающий мир. Учебник. 2 класс. В 2-х частях
    Плешаков А.А.

    Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях
    Плешаков А.А.

    Окружающий мир. Проверочные работы. 2 класс
    Плешаков А.А., Плешаков С.А.

    Окружающий мир. Тесты. 2 класс
    Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д.

    Окружающий мир. Методические рекомендации. 2 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
    Плешаков А.А., Соловьева А.Е.

    Окружающий мир. Предметная линия учебников системы «Школа России». Примерные рабочие программы. 1-4 классы. (В электронном виде на сайте издательства)
    Плешаков А.А.

    Энциклопедия путешествий. Страны мира. Книга для учащихся начальных классов
    Плешаков А.А., Плешаков С.А.

    От земли до неба. Атлас-определитель. Книга для учащихся начальных классов
    Плешаков А. А.

    Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики. Книга для учащихся начальных классов
    Плешаков А.А., Румянцев А.А.

    Зеленые страницы. Книга для учащихся начальных классов
    Плешаков А.А.

    Наверх

    ГДЗ по кубановедению 7 класс рабочая тетрадь Лукьянов


    ГДЗ рабочая тетрадь Кубановедение. 7 класс С.А.Лукьянов, А.Н.Верич, И.А.Терская. Издательство ОИПЦ Перспективы образования. Состоит из одной части.

    Изучение истории малой Родины, систематизация знаний о Кубанском крае, формирование целостного представления об этой самобытной части нашего государства – являются основными задачами, которые стоят в этом учебном году. Последовательное развитие познавательного интереса, воспитание основ гражданской идентичности, наряду с патриотичным поведением, сделают из каждого учащегося человека с большой буквы. Рабочая тетрадь представляет задания на определение характеристики природно – хозяйственных комплексов кубанских степей. Ребята смогут дать исчерпывающую оценку влияния человека на природу предгорий и гор. Изучение культуры кочевых племен, значение Кубани в русско–турецких войнах, заселение правобережной Кубани – дадут полное представление об интереснейшей истории этого края. Школьники дополнительно узнают историю установки памятника императрице Екатерине II в Краснодаре.

    Представленный командой нашего сайта решебник ГДЗ к рабочей тетради дополнит готовые домашние задания особыми, точными и корректными характеристиками изучаемых объектов. Поможет заполнить таблицы и схемы разделов для обобщения изученной информации, тем самым практически гарантируя высокий балл оценки знаний семиклассников учителем.

    Вводный урок

    1 2 3 4 5

    Природно-хозяйственные комплексы степи

    1 2 3 4 5 6 7

    Освоение человеком степной зоны

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

    Природно-хозяйственные комплексы предгорий и гор

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

    Влияние деятельности человека на природу предгорий и гор

    1 2 3 4 5 6

    Природные комплексы морских побережий и их хозяйственное освоение


    1 2 3 4 5 6

    Чёрное и Азовское море

    1 2 3 4 5

    Обобщение знаний по разделу I

    Кочевники Прикубанья

    1 2 3 4 5 6

    Материальная культура кочевников

    1 2 3 4

    Адыгские племена Закубанья в XVII-XVIII веках

    1 2 3 4 5 6

    Материальная культура адыгов

    1 2 3 4 5

    Гостеприимство, куначество и уважение старшим – первостепенные добродетели черкесов

    1 2 3 4

    Аталычество и кровная месть – наследие родового строя

    1 2 3 4

    Наездничество в жизни черкесов

    1 2 3 4

    Обобщение знаний по разделу II

    Начало освоения Кубани русскими переселенцами в конце XVII века

    1 2 3 4 5

    Управление, повседневная жизнь и культура Игнат-казаков

    1 2 3 4 5

    Кубань в русско-турецких войнах второй половины XVIII века

    1 2 3 4 5

    А. В. Суворов на Кубани

    1 2 3 4 5

    Образование Черноморского казачьего войска

    1 2 3 4 5

    Начало заселения правобережной Кубани

    1 2 3 4 5 6

    Линейцы. Заселение северно-восточной части Кубани

    1 2 3 4 5 6 7

    Социальные выступления адыгов и казаков

    1 2 3 4

    Кубанская тематика в исторических документах, в трудах путешественников и учёных

    1 2 3 4 5 6 7 8

    У истоков литературы Кубани. Осмысление событий на Кубани в художественной литературе

    1 2 3 4 5

    Обобщение знаний по разделу III

    МБОУ Лицей «Технический» — Главная


    Уважаемые лицеисты и родители!

    С 4 мая по 7 мая 2021 года включительно лицей организует дополнительные выходные дни для обучающихся 1-8,10 классов на основании Указа Президента от 23.04.2021 № 242 «Об установлении на территории РФ нерабочих дней в мае 2021 г.». Уроков в эти дни не будет, также не будут работать кружки, секции. Дополнительные майские нерабочие дни вводятся, чтобы сохранить тенденцию сокращения распространения коронавирусной
    инфекции (COVID-19) в образовательных организациях, укрепить здоровье граждан.  3 мая и 8 мая – каникулярные дни. С обучающимися 9,11 классов в целях подготовки к ГИА 4.05 — 7.05 будут проводиться консультации по расписанию. По всем возникающим вопросам обращайтесь к классному руководителю или  к дежурному администратору по тел. 953-20-71. Уважаемые родители, рекомендуем воздержаться от посещения мест большого скопления людей в период дополнительных выходных дней!


    Администрация МБОУ лицея «Технический»

    Расписание очных консультаций с обучающимися 9, 11 классов в целях подготовки к ГИА (4.05 — 7.05).


    РЕЕСТР ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОДАННЫХ В 1 КЛАСС МБОУ ЛИЦЕЯ «ТЕХНИЧЕСКИЙ»

    ( по состоянию на 26.04.2021года)

     


     До 30 апреля проходит очередной «Урок цифры» по теме «Цифровое производство».

    Урок пройдет на сайте урокцифры.рф

    На Уроке школьники познакомятся с понятиями из сферы автоматизации предприятий и учреждений. Такими, как производство, ERP-система, «умный склад», промышленный интернет вещей, бизнес-аналитика  и др. Узнают о специалистах, которые проводят цифровую трансформацию предприятий. 
    В игровом тренажере школьники познакомятся с автоматизацией на примере космической кондитерской фабрики. Они попробуют свои силы в настройке маршрутов складских роботов, настройке работы конвейера по производству пончиков, создадут новые вкусы пончиков и откроют кафе.


     Уважаемые родители. Сделать пребывание детей и подростков в современном информационном пространстве безопасным- важная задача для их родителей.


    Для соблюдения требований закона N 152-ФЗ «О персональных данных» лицей должен получить от родителей каждого ученика согласие на обработку персональных данных. Без такого согласия мы не сможем вести учет Ваших детей в привычном режиме.


      МБОУ лицей «Технический» или, как многие привыкли его называть, Самарский технический лицей создан в 1990 ( читать) году при Куйбышевском политехническом институте.

    Особенно динамично лицей стал развиваться с 2001 года, ежегодно растет число классов и число учащихся, улучшаются качественные характеристики их подготовки. За девять лет работы директора лицея, Почетного работника общего образования Бочкова И.А ( читать) численность учеников возросла со 175 учеников в 2002-2003 учебном году до 1202 в на 31 августа 2016 г., теперь в лицее функционирует уже 42 классов. Помимо средней школы, начали действовать начальная и основная школы. В 2009-2010 году начальная школа впервые выпустила учеников из 4 классов. Лицей ежегодно входит в десятку лучших школ области с высокими результатами ЕГЭ по математике, химии, физике, информатике Успеваемость в лицее составляет только 100%. 

     

    Контактная информация:

    МБОУ Лицей «Технический» г.о.Самара

    Директор: Бочков Игорь Александрович 

    Телефон/факс: 953-20-71 

    Адрес: корпус №1 — Воронежская, 232 

    корпус №2 — Рабочая, 19 

    e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 


    Marvelous Math Library

    На этой неделе мы продолжаем уделять внимание ученикам начальной и средней школы, стараясь при этом, чтобы вся семья могла присоединиться к веселью!

    Как и раньше, если вы заметите символ глаза 👀 рядом с предметом, это означает, что этот конкретный ресурс — визуальный праздник!

    В этом номере:

    • Книги и раскраски
    • Игры и манипуляторы
    • Видеоигры

    ________________________________________________________________

    Книги и раскраски

    Как работает математика: 100 способов, которыми родители и дети могут поделиться чудесами математики Кэрол Вордерман.Это источник открытий, обучения и экспериментов. Эта книга не предназначена для чтения от корки до корки, а скорее служит источником вдохновения. Действия хорошо обрисованы в общих чертах, и их можно легко воспроизвести дома.

    Пазлы «Москва»: 359 математических увлечений Бориса Кордемского.

    Мы обожаем развлекательную математику, и было бы упущением не упомянуть здесь один из наших любимых сборников, тем более что он возвращает нас к нашим русским корням.😊 Это классика не зря — головоломки очаровательны, но сложны, а уровни сложности достаточно разнообразны, чтобы удовлетворить самого взыскательного любителя головоломок. Удовольствие для голодного ума!

    Это не книга по математике Анны Велтман

    Этот красивый тонкий том наносит еще один мощный удар по дихотомии математики и искусства! Эта «умная книга для занятий искусством» — больше, чем книжка-раскраска, представляет собой прекрасное сочетание математики, искусства и творчества. Созданный для развлечения детей, он может соблазнить их родителей, бабушек и дедушек получить собственные копии! 👀

    Игры и манипуляторы

    игр ThinkFun.Наши фавориты («Час пик», «Блок за блоком», «Brick Logic», «Форма за формой») отлично справляются с задачей развития у ваших детей навыков пространственного и концептуального мышления. О, и мы упоминали, что они веселые?

    Geomag — Магнитные строительные игрушки. Есть другие марки этих магнитных стержней и сфер; Бренд Geomag — это тот бренд, с которым мы больше всего знакомы и используем его на протяжении десятилетий. Чтобы узнать о некоторых строительных идеях, посмотрите это видео: Удовлетворение динамической скульптуры, магнитные шестерни | Магнитные игры.👀

    Фрактили. Эти плитки с магнитным узором очень похожи на блоки с узором, но с дополнительным бонусом — поскольку они магнитные, ваши малыши могут с удовольствием играть с ними на кухне, используя холодильник в качестве холста!

    Видеоигры

    Профессор Лейтон и любопытная деревня для iOS и других цифровых платформ. Эта игра, изначально разработанная для Nintendo DS, содержит тайну, которую вам предстоит разгадать. Чтобы продолжить, вам нужно разгадывать головоломки! Головоломки потрясающие, искусство и музыка прекрасны, игра увлекательна — то, чем могут наслаждаться все поколения! 👀

    справочный запрос — Русские советские книги по математике

    Продолжение ответа Артема:

    Веб-сайт MCCME, вероятно, в настоящее время является «официальным» местом, где можно найти такие книги, как классические, так и новые. См. Их библиотеку, их коллекции бесплатных книг и их книжные серии; Насколько я понимаю, (почти?) все это можно загрузить бесплатно (если вы видите только HTML, прокрутите его до самого низа, чтобы найти ссылку DjVU). Я понятия не имею, содержится ли одна из этих ссылок в других.

    Мне особенно нравятся «Популярные лекции по математике» (они тоже есть на сайте MCCME, но их DjVU-ссылки в настоящее время не работают) и «Библиотека математического кружка». Названия переводятся как «Популярные лекции по математике» и «Библиотека математического кружка», и означают именно это: популярные лекции написаны для «нормальных» заинтересованных студентов, и, e.g. Воробьевский доклад о числах Фибоначчи посвящен математической индукции; книга Скорнякова дает очень базовое введение в линейную алгебру; Калужнин доказывает уникальность факторизации целых чисел, прежде чем он решится на $ \ mathbb Z \ left [i \ right] $; и т. д. Библиотека математического кружка (начиная со знаменитого сборника задач Шклярского-Ченцова-Яглома, первый том которого был переведен на английский язык) более развита и, как правило, написана в стиле сборника задач; я считаю, что это своего рода проблемные книги, в которых решения написаны для чтения, а не просто для чтения. Я подозреваю, что обе эти серии восполнят пробелы в западном образовании, если будут переведены (хотя некоторые из них уже были — например, числа Фибоначчи Воробьева или Головина / Яглома «Введение в геометрию» — и несколько серий из Библиотеки на самом деле это переводы).

    math.ru, опять же, насколько я могу судить, объединяет перечисленные выше библиотеки и некоторые другие. Конечно, вы можете получить еще больше книг в Library Genesis, если знаете, что искать.

    Среди авторов можно узнать Юджина Б.Дынкин, Игорь Шафаревич, Александр Гельфонд. Вы, наверное, тоже слышали о братьях Яглом, если увлекаетесь математическими олимпиадами; ряд их книг переведен на английский язык (см. ссылки в Википедии). У меня сейчас нет текстов Арнольда и Гельфанда, смотрящих на меня с экрана, но я почти уверен, что они написали некоторые.

    Виктор Прасолов является активным толкователем, и большинство его книг можно загрузить с его веб-сайта, включая 2-е издание его «Задач и теорем линейной алгебры». Переведено 1-е издание; 2-го пока нет.

    📚 Russian Learning Series School Edition

    Russian Step by Step School Edition Level 2 — вторая часть курса Russian Step By Step: School Edition и предназначена для индивидуальных и групповых студентов.

    Цель этой книги — научить студентов использовать все падежи, простое прошедшее время глаголов, глаголы движения, повелительное наклонение глаголов, будущее время с глаголом быть, считая от 1 до 1 000 000 000 и порядковые цифры.

    Грамматика вводится постепенно, словарный запас расширяется от урока к уроку, и все четыре языковых навыка (разговорная речь, грамматика, понимание и письмо) прорабатываются шаг за шагом.

    Студенты тренируются в разговорной речи и понимании, а также учатся задавать вопросы и отвечать на них.

    Книга ученика 2 содержит тексты, диалоги, упражнения с ключами ответов, перевод новой лексики и пояснения грамматики для каждого урока (в конце книги на английском языке), а также звуковой сценарий, чтобы продолжить со звуком, который можно скачать с сайта russianstepbystep. com

    Купите Книгу ученика 2 на Amazon

    Пособие для учителя разработано, чтобы помочь учителю свести к минимуму подготовительную работу к каждому уроку. Все тексты и упражнения перечислены в том порядке, который мы рекомендуем. Все ответы приведены в Руководстве для учителя. Эта книга также содержит советы и рекомендации о том, как лучше объяснить определенные темы и пересмотреть старый или охватить новый материал.

    В конце каждого уровня проводится заключительный тест, который помогает измерить успеваемость учащихся.Чтобы получить раздаточные материалы для этого теста, отправьте нам запрос по адресу [email protected]

    КЛЮЧИ В УЧЕНИКЕ НЕТ ОТВЕТА
    Если вы не хотите, чтобы у вашего ученика были ответы в конце учебника — пожалуйста узнать о заказе учебника без ключей для ответов. Это издание также доступно для покупки.

    Купить Пособие для учителя 2 на Amazon

    Помните, что каждая книга поставляется с бесплатно загружаемыми аудиофайлами и аудио сценариями. Назначьте прослушивание аудиоупражнений как часть домашнего задания — отличный способ улучшить удержание учащегося.

    Мы рекомендуем выполнять все упражнения из книги в классе устно, а затем выполнять их письменно. После этого выполните весь раздел аудирования для пройденного урока как часть домашнего задания ученика.

    Чтобы загрузить аудиокомпонент, войдите в систему.

    Скачать аудиофайлы для уровня 2

    Цифровые слайды — еще один замечательный инструмент, который входит в состав School Edition. После того, как вы купите слайды, они могут быть использованы всеми учителями в школе, изменены и предоставлены учащимся.

    Мы сделали всю работу и собрали фотографии и иллюстрации для основных грамматических и лексических пунктов для каждого урока. На последнем слайде представлен список ключевой лексики и грамматической структуры. Вы можете использовать слайды, чтобы познакомить вас с новым словарным запасом и грамматикой, а также использовать их для практики и игр.

    Студенты действительно ценят яркую визуальную составляющую, которую предоставляют цифровые слайды.

    Купить слайды для уровня 2

    Это дополнение к RSBS School Edition Level 2, которое можно приобрести отдельно.Он содержит игры — по одной (иногда две) на урок в дополнение к учебнику. Каждая игра основана на материалах соответствующего урока и представлена ​​в формате PDF.

    Игры приносят волнение, и учащиеся могут увидеть, что они узнали и что теперь могут сказать по-русски!
    Мы предоставляем вам инструкции к игре с распечатками, которые вам понадобятся.

    Купить игры 2

    Мы рекомендуем добавить серию Рукописный ввод. Есть замечательная статья, написанная одним из наших учеников (ссылка) о важности изучения русской скорописи.

    Русский курсив выглядит по-другому и может сбивать с толку человека, для которого язык не является родным. Лучше всего начинать его после первых 6 уроков, когда ученики выучили все буквы в своей печатной форме.

    Propisi 1 Рабочая тетрадь следует тому же порядку введения букв, что и первые 6 уроков книги RSBS Level 1, и позволяет студентам начать практиковать русский почерк — жизненно важный элемент как русской культуры, так и повседневной жизни.

    Propisi 2 продолжает работу над правильным русским почерком.В этой книге особое внимание уделяется сложным соединениям.

    Приведены русские пословицы и поговорки, а также палиндромы, так что это помогает сделать процесс обучения увлекательным и увлекательным.

    Propisi 3 завершает Русский пошаговый почерк. В этой книге используются слова и фразы, основанные на основных правилах грамматики, а также на некоторых простых правилах и исключениях.

    Суммируются ли внеклассные программы — например, русская математика?

    Примечание. Аудиоверсия этой статьи впервые появилась на сайте WGBH.

    Раннее холодное субботнее утро в Русской математической школе в Ньютоне, штат Массачусетс, но 10-летний Себастьян Собей, похоже, не возражает. Он уже глубоко поглощен тремя часами продвинутой математики. На уроке геометрии в шестом классе Собей изучают углы и параллельные линии. Его учительница Марина Ерошкина стоит перед классом у большой доски с мелом в руке, и, как только она задает вопрос, рука Собейх взрывается с ответом.

    Нет сомнений в том, что Собейх, который посещает Русскую математическую школу (РШМ) с детского сада, увлекается числами, но его привлекает и способ преподавания математики. В русской школе учителя представляют сложные математические концепции в юном возрасте, а затем снова и снова возвращаются к ним.

    «Стиль обучения очень прямой, без лишних слов», — пояснил он. «И это то, что мне действительно нравится в RSM».

    Что же касается математики без всяких «пустяков», у Собейха тоже есть ответ.

    «Пух — это когда вы вводите посторонние темы, которые только усложняют понимание проблемы и совсем не прямые», — сказал он.

    США не очень хорошо разбираются в математике по сравнению с другими промышленно развитыми странами. Взгляните на наши низкие показатели по международным тестам, таким как PISA, который проводится каждые три года. Следовательно, для родителей, которые хотят помочь своим ученикам преуспеть или продвинуться в математике и могут себе это позволить, популярным вариантом являются внеклассные программы, в которых предметом уделяется много внимания, в том числе Русская математическая школа.

    Инесса Рифкин и Ирина Хавинсон основали школу еще в 1997 году. Рифкин, инженер, иммигрировавший в Соединенные Штаты из Советского Союза, был разочарован математическим образованием, которое ее сын получил в своей государственной школе в Ньютоне, и создал Русскую школу. математики, чтобы помочь ему и другим детям преодолеть трудности с изучением предмета и развить критическое мышление.

    Рифкин был обеспокоен тем, что ее сына учили запоминать факты вместо того, чтобы обрести подлинное понимание математических концепций и необходимые навыки для самостоятельного решения задач, по словам дочери Рифкина, Маши Гершман.

    «Значение математики было совершенно другим [в России и Советском Союзе], — сказал Гершман, который в настоящее время является директором по связям с общественностью в Российской математической школе. — Исторически это рассматривалось как инструмент для развития ума, инструмент для расширения умственных возможностей ».

    Математика также была инструментом, который бывший Советский Союз использовал во время космической гонки, чтобы попытаться получить преимущество над своим соперником по холодной войне, Соединенными Штатами.

    «Одно из преимуществ тоталитарного режима состоит в том, что вы можете заставить все свои высшие академические умы заниматься образованием, и это действительно то, что они сделали», — сказал Гершман.

    Русская школа началась за кухонным столом матери Гершман и вскоре была поддержана множеством других семей иммигрантов, которые были также разочарованы тем, как их детей учат математике в Соединенных Штатах.

    Программа значительно расширилась с момента ее создания. Согласно данным, предоставленным школой, он имеет 48 филиалов и обслуживает более 30 000 учеников по всей стране, от детского сада до 12 класса.

    Трудно измерить общую эффективность внеклассных программ, таких как русская математика, но Джон Стар, профессор Гарвардской высшей школы образования, обеспокоен тем, что родители отправляют своих детей на программы обучения алгебре или геометрии до того, как они ее выучат. в школе.

    Он считает, что родители, особенно в богатых пригородах, где популярны внеклассные программы по математике, должны спросить себя, почему они выбирают дополнительные занятия.

    Когда ученики, особенно в средней или старшей школе, «идут на внешкольную программу с целью продвинуться вперед, они часто добиваются успеха, но в результате им становится скучно, когда они ходят в школу», — сказал Стар. . «Если родители отправляют учеников на внеклассные занятия, чтобы развить их любопытство и интерес к математике, только для того, чтобы пойти в школу, чтобы им стало скучно и они потеряли интерес к математике, это кажется мне контрпродуктивным. «…

    Чтобы прочитать статью полностью или послушать аудиоверсию, посетите WGBH.

    5 замечательных детских книг российских авторов, которые стоит прочитать

    Опубликовано: 28 сентября 2018 г.

    Автор Юлия Яковлева рассказывает о своих любимых книгах на английском языке русских авторов.Взгляните …

    Юлия Яковлева является автором книги «Дети ворона », названной в 2017 году изданием BookTrust In Other Words.

    Популярная в России книга, захватывающая смесь исторической фантастики и магического реализма, действие которой происходит во времена Сталина, а детская книга теперь впервые доступна в Великобритании, издана Penguin и переведена Рут Ахмедзай Кемп. .

    Почему бы не посмотреть, пойдет ли ваш ребенок в другую страну и другую культуру, с этими рекомендациями по книгам от Юлии ниже…


    1. Как работает маяк?

    Роман Беляев

    Роман Беляев отвечает на заглавный вопрос почти 50 страницами очаровательно красивых изображений. Россия может быть большой территорией, но на самом деле ее береговая линия совсем не очень протяженная. Поэтому для большинства российских детей маяки — скорее увлекательное понятие, чем реальный объект. Я считаю, что для английских детей это может быть иначе, но, несомненно, книга Беляева доставит одинаковое удовольствие обоим.

    2. Alphabetabum

    Крис Рашка и Владимир Радунский

    Родившийся в России иллюстратор Владимир Радунский собрал старинные фотографии детей. Он понятия не имел, кто они такие, кем были их родители, что им нравилось и в какие игры они играли. Ну, так было до тех пор, пока писатель Крис Рашка внимательно не рассматривал каждую фотографию и не обогащал каждую очаровательной рифмой или двумя. К сожалению, Радунский недавно скончался, но, к счастью, оставил после себя так много прекрасных книг, которые действительно проживут очень долгую жизнь.

    3. Настоящая лодка

    Марина Аромштам, иллюстрация Виктории Семыкиной

    Маленький бумажный кораблик отправляется в большое путешествие по бескрайнему океану. По пути он встречает много разных лодок и даже несколько овец, но ни одна из них не узнает в ней «настоящую» лодку. Однажды его уносит шторм, и его спасает старый моряк, который дал ему имя. Мудрая и трогательная история известной российской детской писательницы Марины Аромштам, прекрасно иллюстрированная отмеченной наградами Викторией Семыкиной, иллюстратором российского происхождения, которая живет в Италии.Виктория поистине потрясающий художник, и я не могу перестать смотреть на визуальную поэзию ее картин.

    4. Catlantis

    Анна Старобинец

    Старобинец пишет о том, о чем мы все давно подозревали: все кошки — потусторонние существа и происходят из тайного места. По словам Анны, это была Котлантида, земля, которая однажды исчезла под океаном и оставила кошек со сверхспособностями. Анна в основном пишет для взрослых и больше всего известна в России как писатель-фантаст.В этой детской книге столько фантазии и воображения, что невозможно закрыть, пока не дойдете до последней страницы.

    5. В волчьем логове: книга чудовищных преступлений

    Анна Старобинец

    Еще одна от Анны Старобинец, открывшей российскому читателю такой жанр, как детективный роман. Все персонажи ее детективов — животные, которые действуют и говорят как дети. Такой забавный, такой яркий, такой классный — он переносит вас с самой первой страницы.

    Топ-10 книг о русской революции | Книги по истории

    Спустя сто лет после революции в России история, по мнению большинства историков, вынесла свой приговор. Октябрь 1917 года был отнесен к прошлому, которое никогда не повторится, точно так же, как трясины в Париже в 1793 году или публичная казнь Карла I у дворца в Вестминстере. История не повторяется даже как фарс, но ее отголоски остаются.

    В книге «Дилеммы Ленина: терроризм, война, империя, любовь, революция» я хотел поместить Ленина в надлежащий исторический контекст как чрезвычайно одаренного политического стратега и мыслителя, который в большей степени, чем любая другая историческая фигура, доминировал в этой форме. прошлого века.Достичь этого означало детально изучить два направления политической мысли — анархо-терроризм и европейскую социал-демократию, — которые Ленин впитал и превзошел, чтобы создать новый синтез.

    Он не был ни святым, ни тоталитарным деспотом, две роли, отведенные ему после его смерти в 1924 году. Скрытый под хаосом и страданиями, порожденными ужасающей гражданской войной между Красной и Белой армиями (последняя поддерживалась Великобританией и США. , Франция и их союзники) была нить разума.

    Ленин никогда не упускал из виду эту нить, и в последние годы своей жизни, искалеченный инсультом и ограниченный своим кабинетом, он вернулся с энергией, чтобы осудить неудачи своей собственной стороны, и настаивал на том, что, если революция не будет регулярно возобновляться, она будет неудача. «Большевик, который не мечтает, — плохой большевик», — часто повторял он. Его собственная мечта была государством, смоделированным по образцу побежденной Парижской коммуны 1871 года. Эта мечта была фоном для моего романа «Страх перед зеркалами , », который я начал писать вскоре после падения Берлинской стены (и недавно был переиздан Verso). .В последующие десятилетия трагедии Революции никогда полностью не покидали меня, потому что октябрь 1917 года стал определяющим событием для моего поколения, и его призраки бродили по улицам Парижа, Сайгона и Праги в 1968 году.

    Перечитывая историю 1917 года. и собственные сочинения Ленина без инструменталистского намерения вернули много воспоминаний и моментов открытий. Из четырех работ, которые я считаю незаменимыми, две написаны русскими, а две — североамериканцами. Все следующие работы помогают расширить понимание.

    1. История русской революции Льва Троцкого
    Этот страстный, партийный и прекрасно написанный рассказ одного из основных участников революции, написанный во время его ссылки на острове Принкипо в Турции, остается одним из лучших 1917. Ни один контрреволюционер, консерватор или либерал не смог конкурировать с этим рассказом.

    2. Русская революция 1917 года: личное дело Н.Н. Суханова
    Эту книгу необходимо было прочитать всем ранним историкам революции.Суханов, левый меньшевик, враждебный Ленину, действительно присутствовал в Петрограде и в феврале, и в октябре. Он один из немногих, если не единственный, надежных свидетелей, которые зафиксировали прибытие Ленина на Финляндский вокзал, а затем через час проводили его в штаб большевиков. Его самоуничижительный отчет о февральской вспышке болезни передает его стиль письма:

    , вторник, 21 февраля 1917 года. Я сидел в своем кабинете в Туркестанском отделении [Министерства сельского хозяйства].За перегородкой две машинистки сплетничали о проблемах с питанием, шеренгах в очередях за покупками, беспорядках среди женщин, попытке вломиться в какой-то склад. «Знаешь», — внезапно заявила одна из этих дам. «Если вы спросите меня, это начало революции!» Эти девушки не понимали, что такое революция. И я им не поверил ».

    3. Десять дней, которые потрясли мир, Джон Рид
    Пиратский американский радикал с восточного побережья, посланный для освещения революции, загипнотизирован этим, и его отчеты вместе составили книгу, которая имела огромное влияние в США и за их пределами .Десятилетия спустя Уоррен Битти снялся в фильме «Красные», в котором самыми захватывающими эпизодами были выступления свидетелей, знавших Рида.

    4. Через русскую революцию Альберта Риса Уильямса
    Уильямс уже был в Петрограде, когда прибыл Рид, и действовал как успокаивающий наставник для своего более дикого и более активного коллеги. Его книга в некотором роде более солидная работа, чему способствовали несколько бесед с Лениным и другими большевиками, а также их оппонентами.

    5. Первый год русской революции Виктора Сержа
    Это было первое нелитературное произведение Сержа, написанное в конце 1920-х годов и, как он выразился, «отдельными фрагментами, каждый из которых мог быть дополнен отдельно. и поспешно отправили за границу ». Книга является одновременно свидетельством популярности революции и насущных потребностей Красного Петрограда, столкнувшегося с белой контрреволюцией. Он работал на втором курсе, когда ему разрешили покинуть сталинскую Россию в 1936 году.Тайная полиция решила сохранить эту рукопись и рукопись целого романа, которые исчезли из их архивов.

    6. Комиссариат просвещения Шейлы Фицпатрик
    Захватывающий отчет об учреждении, проводившем культурную и образовательную политику революции после 1917 года. Комиссаром был Анатоль Луначарский, который сам себя назвал «большевиком». среди интеллектуалов и интеллектуала среди большевиков »было немного преувеличено, учитывая, что в центральном комитете доминировали интеллектуалы: Ленин, Бухарин и Троцкий, и это лишь некоторые из них.

    7. Автобиография сексуально эмансипированной коммунистки Александра Коллонтай
    Коллонтай, стойкий противник Первой мировой войны, порвала с умеренными, которые поддерживали войну, и присоединилась к большевикам, став жизненно важной фигурой в женское освободительное движение, за которое она боролась на протяжении всей своей жизни. Она была первой женщиной, которую когда-либо назначили послом в Норвегии, и написала: «Я поняла, что таким образом достигла победы не только для себя , но и для женщин в целом… Когда мне иногда говорят, что это действительно замечательно. что женщина была назначена на такую ​​ответственную должность, я всегда думаю про себя, что в конечном счете … что здесь имеет совершенно особое значение, так это то, что женщина, подобная мне, которая свела счеты с двойными стандартами и которая никогда не скрывал этого, был принят в касту, которая по сей день стойко поддерживает традиции и псевдомораль.

    8. Корни революции: история популистских и социалистических движений в XIX — гг. Россия века Франко Вентури
    Разрешенный доступ к закрытым архивам в Москве, содержащим документы и касающиеся анархо-терроризма, Вентури хорошо ими воспользовался. Опечаленный тем, что его советским коллегам запретили, он создал исторический шедевр, посвященный предшественникам большевиков.

    9. К огню: Империя, война и конец царской России Доминик Ливен
    Только первая глава объясняет, почему революция ждала своего часа.Арбитражный рассказ о распадающейся империи и царе, который «создал дыру в центре принятия решений, которую он не смог заполнить».

    10. Задачи пролетариата в нынешней революции / Апрельские тезисы Владимира Ильича Ленина
    В период кризиса Ленин излагал свою мысль в сжатой форме, тезисах, которые были ясными, четко написанными и лаконичными. Он ненавидел тратить слова впустую. В апрельских тезисах он приводил доводы в пользу социалистической революции против «марксистской ортодоксии».Именно успех этого политического подхода с массой рабочих переместил большинство городского электората в сторону большевиков. Успех Ленина привел к глобализации марксизма, и «Коммунистический манифест» стал самым публикуемым текстом после Библии.

    Интервью — Вольф Марк | Ли и Лоу Книги

    ИНТЕРВЬЮ:

    Вольф Марк

    Джозеф Брухак
    Иллюстрации

    В серии Wolf Mark , подросток Люк Кинг должен спасти своего отца от похитителей, поскольку он обнаруживает семейную тайну, которая навсегда изменит его жизнь.В этом BookTalk автор Джозеф Брухак обсуждает влияние легенды на культуру.

    Что вдохновило вас на написание такой истории, как Wolf Mark ?

    Джозеф Брухак: Я читал фэнтези и научную фантастику с десяти лет. Это жанр, которым я всегда восхищался не только в печати, но и в кино, начиная с таких классических фильмов, как Носферату , Дракула и Человек-волк , которые были первыми крупными фильмами, в которых представлены вампиры и оборотни для широкой публики.Я прочитал и посмотрел сотни книг и фильмов и считаю, что очень хорошо знаком с этим жанром. Я даже читал курсы фантастической литературы в колледже.

    Однако, несмотря на то, что меня развлекали прошлые и настоящие способы обращения с оборотнями и вампирами в западной культуре в фильмах и печатных изданиях, я всегда чувствовал, что взгляд американских индейцев на оборотней — или ходящих по коже, как некоторые из наших традиций описывают явления — либо игнорировались, либо неправильно понимались всякий раз, когда индейский оборотень появляется в сценарии или в кинематографическом видении человека, не являющегося коренным.Кроме того, сам волк — животное, которое я хорошо знаю по личным встречам с настоящими волками — далек от хищного зверя из европейских легенд. Волки — учителя и образцы для подражания для коренных жителей, а не фигуры страха.

    Итак, когда я решил написать свой собственный роман об оборотнях, я решил использовать совершенно иную точку зрения, нежели взгляд человека, который видит мир только европейскими / евро-американскими глазами. Кроме того, я также подумал о том, как настоящий оборотень, который контролирует себя, находясь во второй шкуре, может быть огромным активом, даже силой добра.Это дало мне возможность привнести некоторые из других вещей, которые я люблю, например боевые искусства, которые я изучал и преподавал в течение трех десятилетий, поэзию (а в книге много стихов, некоторые из них сотканы в довольно тонко), и шпионские истории. И я также увидел в этом возможность рассказать захватывающую историю, которую я хотел бы написать, такую, которая (я надеялся) и развлекала, и преподала урок, как это делают наши традиционные сказки.

    Легенды присутствуют в каждой культуре, хотя проявляются по-разному.В чем для вас важность передачи легенды?

    JB: Я верю, что легенды существуют, потому что они помогают нам понять самих себя — и хорошее, и плохое в человечестве и нашем мире, во всей его красоте и опасности. Они передают вневременную истину через запоминающиеся истории и ясный язык, который легко запомнить. Наши легенды связывают нас с теми, кто был до нас и живет дальше нас. Передать их нашим детям так же важно, как обеспечить их едой и питьем.Легенды помогают нам выжить.

    Вы часто используете в своих книгах собственные предки абенаков. В чем разница в том, как вы представляете культурные концепции в романах YA по сравнению с вашими книгами для младших читателей? Некоторое сходство?

    JB: Я бы сказал, что основная разница может заключаться в том, что, когда я пишу для старших читателей, я могу больше рисковать, показывать мир более сложный и потенциально смертельный, чем аспекты того же мира, которые вы можете найти в моем книги для младших читателей.Это не означает, что я уклоняюсь от правды, когда рассказываю истории для первоклассников, но я знаю, что они еще не готовы слышать определенные вещи, показанные или рассказанные определенным образом. Одну и ту же историю можно рассказывать в разное время и с большей детализацией по мере того, как слушатель становится старше и становится более опытным, более готовым принять и понять такие вещи, как личная смертность и моральная двусмысленность.

    Легенду о скинхолде можно легко перепутать с общепринятыми представлениями об оборотнях.Как вы избежали предположений или воспользовались ими, чтобы представить основу легенды?

    JB: Откровенно говоря, я попытался сыграть с иногда банальными образами оборотней (и, если уж на то пошло, вампиров). Я обращаюсь к ним в рассказе — поскольку мой главный герой, немного похожий на меня, изучает ликантропию, — чтобы контрастировать с опытом моего главного героя и его собственным взглядом на точку зрения американских индейцев. Я даже включил несколько сцен — например, в заведомо заброшенном особняке — которые намеренно преувеличены, хотя и заквашены юмором.Да, юмор. Я надеюсь, что мои читатели будут время от времени смеяться, даже посреди некоторых сцен, которые должны быть напряженными или пугающими.

    В этой истории задействовано много других культур. Какие ресурсы вы использовали для развития таких персонажей, как Мина, пакистанка, и мафия Sunglass из Восточной России?

    JB: Меня всегда восхищали другие культуры. Я не только путешествовал по Европе и изучал европейские языки (и переводил немного стихов с некоторых из них), я еще три года жил в Африке.С тех пор, как я учился в колледже, я встречался и дружил с рядом пакистанцев и, откровенно говоря, был обеспокоен узким и даже расистским отношением в литературе и средствах массовой информации к представителям этой части Восточной Азии и последователям ислама. в общем. Я также очень интересуюсь русской литературой и историей на протяжении десятилетий. Итак, чтение, исследования, путешествия, люди, которых я встречал и у которых я учился на протяжении многих лет, помогли мне развить этих персонажей, чтобы обеспечить реальный фон для стадии моего воображения.

    The Sunglass Mafia дает отличное комическое облегчение, но при этом может быть довольно опасным. Как вам пришла в голову идея создания этой группы?

    JB: Ну, были Рокки и Буллвинкль. (Таким образом, у нас есть Борис и Наташа.) Шучу, шучу. Не знаю, как именно они попали в историю. Они просто были там. Но это, безусловно, правда, что за последние два десятилетия все больше и больше студентов из Восточной Европы и России посещают американские средние школы, и на мои персонажи, вероятно, немного повлияли некоторые из искушенных русских детей, которых я встретил в последние годы.Еще меня всегда привлекало кривое русское чувство юмора — временами мрачное, и на то есть веские причины. Думаю, можно сказать, что я снова решил поиграть со стереотипами — зловещим советским шпионом, известным как Джеймс Бонд, — перевернув при этом условность с ног на голову и представив более современный взгляд на вещи. (Если подумать, русский сленг, который я использовал, хорошо задокументирован, и среди книг по русскому языку, которые я держал за своим столом, был один из недавних русских сленговых слов.) И, да, я также потратил много времени на поиск в Интернете -современные русские анекдоты, попса, сленг и др.В Интернете много всего, если вы знаете, где искать и чему не верить.

    Черная операционная сторона Wolf Mark держит читателей в напряжении! Что вы находите наиболее сложным и интересным в написании шпионских историй?

    JB: Я надеюсь, что люди найдут черную сторону романа одновременно захватывающей и правдоподобной. Боюсь, я не могу раскрыть, откуда я об этом узнал. Если бы я это сделал, мне пришлось бы убить тебя. Шучу в сторону (если я шучу), шпионские истории работают для меня только в том случае, если нити связаны друг с другом, персонажи правдоподобны и правдоподобно мотивированы.Великий писатель-шпион Эрик Эмблер был одним из моих первых вдохновителей, задолго до рассказов Яна Флеминга о Джеймсе Бонде. Здесь также были очень важны тщательные исследования и обсуждения с людьми, которые действительно знают этот материал из первых рук. Я также посетил очень крутой музей шпионажа в Вашингтоне, округ Колумбия,

    .

    У вас есть любимый шпион или супергерой?

    JB: Слишком много моих любимых персонажей этих жанров, чтобы их упомянуть. Вместо этого я хотел бы воздать должное их создателям — например, поистине невероятному Стэну Ли из комиксов.И такие романисты, как уже упомянутый Эрик Эмблер, Грэм Грин и Росс Томас, все они писатели намного лучше, чем я когда-либо буду.

    В книге корпорация Maxico работает над очень зловещими проектами генной инженерии. Считаете ли вы, что с помощью современных технологий что-то подобное может когда-либо произойти в реальной жизни?

    JB: Когда я был студентом Корнельского университета, я получил высшее образование со специализацией по английскому языку и второстепенной по зоологии.Меня всегда интересовали естественные науки, и я очень внимательно следил за последними разработками в таких областях, как сплайсинг генов. К тому же, будучи фанатом научной фантастики, я долгое время размышлял о том, что из этого может получиться, было второй натурой. Итак, основываясь на том, что я узнал, и на потенциале, который показала генная инженерия, я думаю, что это реальная возможность для того рода тревожных вещей, которыми занимается моя вымышленная корпорация. Это случится? Надеюсь нет. Это одна из причин, по которой я решил написать об этом.

    Wolf Mark — одно из первых произведений в издании Tu Books. Как вы думаете, почему так важно разнообразить обстановку и персонажей в фэнтези, научной фантастике и детективе?

    JB: Разнообразие — это жизнь. Я верю, что многие аспекты человеческого существования усиливаются благодаря разнообразию. И это верно в отношении литературы, особенно когда речь идет о книгах для молодежи. Я думаю, что идея привнести тот широкий диапазон голосов, который характеризует Ли и Лоу (и сделал его такой динамичной силой в публикациях), в фэнтези, фантастику и мистику.Один, на самом деле, просрочен. Мир, в котором мы живем, не черно-белый, а радужный. Tu Books, если он оправдает свои обещания, станет литературным отражением этого.

    Не могли бы вы рассказать нам о каких-либо предстоящих проектах, которые вам нравятся?

    JB: Я работаю над несколькими интересными проектами. Я стараюсь не говорить о том, что пишу, за исключением моих редакторов и моей группы писателей, пока я не завершу хотя бы первый полный черновик.Тем не менее, я могу упомянуть одну вещь, которая сейчас находится на стадии пересмотра, — это роман, действие которого происходит в 1874 году, во время войны у Красной реки, когда коалиция равнинных племен пыталась остановить убийство бизонов. В нем рассказывается история с разных точек зрения молодого индейца-шайенна и афроамериканского члена Десятой кавалерии, солдат Буффало.

    Добавить комментарий