«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Рабочая тетрадь по русскому языку 1 класс канакина ответы 1 часть 2019: Рабочая тетрадь по русскому языку 1 класс Канакина, Горецкий

ГДЗ по Русскому языку для 1 класса тетрадь по письму Илюхина В.А., Восторгова Е.В. часть 1, 2, 3, 4 на 5

ГДЗ по Русскому языку для 1 класса тетрадь по письму Илюхина В.А., Восторгова Е.В. часть 1, 2, 3, 4 на 5

Часто ищут

    • Окружающий мир 1 класс Начальная школа XXI века
    • Автор: Н.Ф. Виноградова
    • Издательство: Вентана-граф 2016
    • Математика 1 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: Бененсон Е. П., Итина Л.С.
    • Издательство: Фёдоров 2015
    • Математика 1 класс Рабочая тетрадь Гармония
    • Авторы: Истомина Н.Б., Редько З.Б.
    • Издательство: Ассоциация 21 век 2016
    • Русский язык 1 класс Сферы 1-11
    • Авторы: Л. М. Зеленина, Т.Е. Хохлова
    • Издательство: Просвещение 2016-2018
    • Русский язык 1 класс Школа России
    • Авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Окружающий мир 1 класс Рабочая тетрадь Начальная школа XXI века
    • Автор: Виноградова Н. Ф.
    • Издательство: Вентана-граф 2107
    • Русский язык 1 класс Перспектива
    • Авторы: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.
    • Издательство: Просвещение 2016-2020
    • Математика 1 класс Перспектива
    • Авторы: Г. В. Дорофеев, Т.Н. Миракова, Т.Б. Бука
    • Издательство: Просвещение 2016-2020
    • Математика 1 класс Школа России
    • Авторы: М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова
    • Издательство: Просвещение 2016

Как определить время глагола в предложении

Методическая разработка По русскому языку для 3 класса. УМК «Школа России»

Дегтер Татьяна Борисовна,
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №451
Компинский район Санкт-Петербурга

Оборудование занятия: 1.

Учебник русского языка В. Канакина
2. Блок-схема к занятию
3. Презентация 25 слайдов.

  1. Организационное время.
  2. Актуализация знаний. Работать в парах. 2 слайд.

Задание 1. Подберите глаголы к антонимам. 3 слайд.

  • Встреча-сопровождение
  • Лежать
  • Светло-темный
  • Начало-конец
  • Кричать до шепота

Смени тетради и оцени труд товарища.
Задание 2. Допиши к глаголам синонимы. 4 Слайд
Туссет
Смех смехом
Шаттл — виноват
Жечь-ругать
Блеск-брызнуть
Меняйте тетради и оцените труд товарища.
Повторите про глагол. 5 Слайд.
Что я знаю о глаголе? Учащиеся рассказывают все, что знают.

  • Что мы сделали сейчас?

Какова цель этой работы?

  • Назначение. Повторяющиеся знания о глаголе.
  1. Самоопределение деятельности. 6 слайд.

Читать предложения.

  • Урок начался.
  • Урок начинается.
  • Урок начнется.

Найдите глаголы в предложении.
Сравните их. В чем разница?
Сформулируйте тему урока и его цели.

  1. Тема: «Время глаголов». 7 слайд.

Задачи:

  • дать представление о времени глаголов;
  • научиться определять время глагола;
  • повторение и закрепление знаний о глаголе.

Как вы думаете, для чего нужно изучать времена глагола?

  1. Работа по теме.

Замечания (Ex CRP.195). 8 слайд.


Как определить слово глагола? 9 слайд.

  • Вьюги и вьюги закончились. Ротерс полетел. Снег на полях растаял. Ярче греет солнце. Набухают почки на деревьях. Певчие птицы летят на родину. Вскоре это все по кругу. Блестящая ароматная сирень. Лес зазвенит против птичьих голосов.

Глаголы в форме прошедшего времени отвечают на вопросы (что ты сделал? Что ты сделал? Что ты сделал?). Эти глаголы обозначают действия, которые уже произошли или произошли в прошедшем времени, до момента речи.
Как определить слово глагола? 10 слайд.

  • Вьюги и вьюги закончились. Ротерс полетел. Снег на полях растаял. Ярче греет солнце. Набухают почки на деревьях. Певчие птицы летят на родину. Вскоре это все по кругу. Блестящая ароматная сирень. Лес зазвенит против птичьих голосов.

Как определить слово глагола? 11 слайд.

  • Вьюги и вьюги закончились. Ротерс полетел. Снег на полях растаял. Ярче греет солнце. Набухают почки на деревьях. Певчие птицы летят на родину. Вскоре это все по кругу. Блестящая ароматная сирень. Лес зазвенит против птичьих голосов.
  • Глаголы в форме настоящего времени отвечают на вопросы (что делает? что делает?).
  • Эти глаголы обозначают действия, происходящие в настоящем времени в момент речи.

VI работа на столе. 12 слайд.

Время глагола Вопрос Что это значит? Примеры.
Прошлое время Что ты делал? Что сделал?
Что он сделал? Что они делали?
Что ты сделал? Что ты сделал?
Что ты сделал? Что ты сделал?
Действие предшествует.
Подарок Что ты делаешь? Что ты делаешь?
Что он делает? Что вы делаете?
Что ты делаешь? Что?
Действие происходит в данный момент.
Будущее время Что мне делать? Что вы делаете?
Что делать? Что мы будем делать?
Чем ты занимаешься? Что делать?
Действие происходит позже, в будущем.

Как изменяются глаголы?
На какие вопросы отвечает глагол настоящего времени? Последний раз? На этот раз?
Что означают эти глаголы?
Как определить слово глагола?

VII . Игра «Глаголы». 13 слайд.
Цель: Уметь определять время глагола?
Говорят, принеси, объясню, подарил, читай, играй, шьет, писал, кричит, пошел, иди, читай.

Оцените себя.
VIII. Физкультминутка. 14 слайд.
IX. Крепление.
Цель: Уметь определять время глагола?

Снег тает, ручейки бегут,
За окном весна…
Лопата приговорит
И лес листвою нарядит…
А. Пленев
О каком времени года говорится в стихотворении? Какова тема стихотворения?
Найдите глаголы.
Как определить слово глагола?
Во сколько глаголы в стихотворении? Ставьте вопросы.
Спиш. Укажите время глагола.
Оцените себя.
X. Игра «Который час?» 16 слайд.
Головоломки
Как определить слово глагола? 17 слайд.
Мухи, дальше,
Длинные ноги,
По делу не промахнешься:
Сенсуй и кусай. комар.
18 Слайд.
Он блестящий и зеленый
Пролетел над веткой Чистой,
Зацепил крыло за сучек
И упал на землю. …жучок.
19 слайд.
На большом цветном ковре
Грустная эскадрилья
Раскроет, закроет
Крашеные крылья. Бабочка.
Си. Отражение. 20 слайд.
Цель: Повторение и закрепление изучаемого глагола?
Какие из строк глаголов прошедшего времени?
1) Смотри, беги, лежит
2) плыл, чертил, светил

Как определить слово глагол?
Оцените себя.
XII. Самооценка.21 Слайд.

Какую оценку вы поставите ________
22 слайд.
XII. Домашнее задание.
Упражнение №199,
Правило стр.112 или таблица,
Лист с правилом.
XIII. Итог урока. 23 слайд.
Я сегодня узнал… что ты делал на уроке?
Я узнал… Что получилось хорошо?
Я был… Что вызвало затруднение?
Я рад…
24 слайд.
Прошлое — это то, что прошло:
«Вчера мы писали». «Солнце ушло».
На данный момент приходит сейчас:
«Пишем имя.» «Бежит зверь».
Будущее время еще не наступило:
«После уроков пойдем в кино. »
25 слайд.
Спасибо за урок.

Блок-схема урока русского языка в 3 классе.
Учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 451 Колпинский район Санкт-Петербурга
Дегтерова Татьяна Борисовна
Задание 1. Выберите глаголы антонимов и запишите.
Знакомство — _________________________
Лежа — ___________________________
Свет- ___________________________
Старт- _____________________________
Крик-_____________________________
Задание 2. Подберите глаголы-синонимы и запишите.
Бросить-и_____________________________
Смех-и_____________________________
Выполнить-и ______________________________
Сжечь-и ______________________________

Ярко-и ______________________________
Оценить:

Задание 3. . Читайте предложения.
Урок начался.
Урок начинается.
Урок начнется.
Тема урока. ______________________________________________
Задание 4. Наблюдение за предложениями.
Вьюги и бураны закончились. Ротерс полетел. Поля растаял лед.
Ярче греет солнце. Набухают почки на деревьях. Певчие птицы летят на родину.
Вскоре все по кругу. Сверкающая сирень цветет. Лес зазвенит против птичьих голосов.
Задача 5. Работа с таблицей.
Задание 6. Игра «Glab Time».
Говорят, принеси, объяснит, подарил, прочитал, поиграл, шьет, написал, кричит, пошел, иди, почитай.

Настоящее Прошлое время Будущее время

Оцените себя ________________________________
Задание 7. Крепление.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 8. Какой из рядов глаголов прошедшего времени.
1) Смотреть, бегать, лежать
2) плыть, рисовать, светить
3) видеть, писать, читать
4) мешать, подчеркивать, вычислять
Оцени себя ________________________________________________
Задание 9. Домашнее задание. УПО. 199, Правило с.112

Задание 10. Результат.
Я узнал сегодня …………………… Я узнал ……………… …
Я был …………………………. Я рад ……………………………..
Оцените себя ________________________________________

Здравствуйте, друзья. В английском языке, как и в русском, события, о которых говорят или пишут, относят нас к какому-либо времени — прошлому, реальному или будущему. Предложений без времени нет (за исключением очень коротких разговорных типов «Здравствуйте!», «До свиданья». По времени отвечает лин, т.е. глагол. Если хотите понять, во сколько предложение, посмотрите на лин ,на его Бланке.Кстати повторю терминологию,без терминов в этой статье не обойтись.

Любая форма глагола в английском языке имеет такие характеристики: время, время просмотра и залог.
Время (Tence) — Настоящее, Прошедшее, Будущее
Вид — Простой, Непрерывный, Совершенный, Совершенный Непрерывный
Залог — Активный, Пассивный


Например:

Настоящее Простое Активное
Прошедшее. Идеальный непрерывный. Пассив
Обычно Актив не указывает, т.к. большинство предлагает и так Актив. Но если предложение в пассиве, то это обычно отмечается.

Пошагово рассмотрим схему временного определения.

Шаг 1: Время глагола

Как мы отмечали выше, времени в английском языке три: Прошедшее (PAST), Настоящее (Настоящее) и Будущее (Future).

Индикаторы прошедшего времени: глаголы DID, WAS, WERE, HAD или любой глагол во второй форме (V2, V-ED).
Индикаторы настоящего времени: глаголы Do, Does, AM, IS, Are, Have, HAS или любой глагол в первой форме (V1, V-S).
Показатели времени Будущее: Уилл.
Модальные глаголы (CAN,Would,Could,May,Might и т. д.) относятся к особой группе.

Посмотреть видео урок: Топ 50. английские глаголы. В настоящем простом.

Шаг 2: Просмотр

Условные обозначения Мы будем использовать такие: V1 — первая форма глагола, V2 — вторая форма глагола, V3 — третья форма глагола, V-ing — глагол с окончанием -кольцо.

Обратите внимание на все возможные варианты:
Простой: В предложении есть только В1, В2 или Воля + В1. Здесь не используются v-ing, v3
Continuous: Фаид состоит из связки to be+v-ing. Быть меняется каждый раз — АМ, ЕСТЬ, ЕСТЬ, БЫЛО, БЫЛО, БУДЕТ
Perfect: Bundle to Have + v3. Иметь изменения — иметь, иметь, иметь.
Perfect Continuous: соответствует структуре Have + Been + Ving. Чтобы были изменения.

Шаг 3: Залог

Описанные выше схемы относятся к активному ключу. Действительный — Когда то, что поминается в предложении (подлежащее), само совершает действие. Если действие совершается над ним, то это пассивный залог или пассив. Общая формула Пассивный залог: быть + v3. Быть здесь меняется в зависимости от времени.

Варианты ответственности:
Простой пассив: AM / Is / Are / Was / Were / Will BE + V3
Непрерывный пассив: To Be + Being + V3.
Perfect Passive: Have / Had / Will Have + Been + V3.

Примеры:
1. Ника играет на скрипке. — Настоящее простое (действительное).
2. Вчера Марк ходил на вечеринку. — PAST SIMPLE (ACTIVE)
3. Я читаю эту книгу 2 недели. — Настоящее совершенное. Непрерывный (Активный)
4. Эту картину написал Васнецов. — Прошедшее простое пассивное.
5. Памятник строится 3 месяца. — Present Continuous Passive

7. Глагол (times)

7.1. Система времени английского глагола

Английский язык имеет несколько более сложную систему времен глагола, чем русский, но не столь сложный для понимания, как иногда для мышления. Чтобы его понять, полезно вспомнить, как образуются времена в русском языке, чтобы сравнить с уже знакомым.


В русском языке три раза — прошлое , настоящее и будущее .
Кроме того, глаголы делятся на два вида «качества» действия — совершенное и несовершенный .
Глаголы совершенного и несовершенного вида могут употребляться в разное время. Например: «читаю газету» и «читаю газету» — прошедшее время, а «буду читать газету» и «буду читать газету» — будущее.

По такому же принципу образована и английская Times.

1. В английском языке тоже три основных времени: прошлое. (прошлое), НАСТОЯЩЕЕ. (настоящее) и будущее (будущее).

2. И так же, как и в русском языке, в английском существуют разные типы глагольных конструкций, определяющие «качество» действия (только основных типов не два, а три). Эти типы тоже, как и в русском языке, могут употребляться в прошедшем, настоящем или будущем времени.

Есть очень важный момент, без понимания которого иногда возникает путаница, мешающая усваивать эти на самом деле простые вещи. Дело в том, что в русском языке глаголы совершенного вида образуются с помощью приставок: делать — делать, ходить — гулять и т. д. Таким образом, от того же корня получаются фактически новые глаголы, которые в то или иное время также употребляются.
А теперь представьте, что в предложении «я сделал» мы будем считать, что глагол «делать» употребляется в «прошедшем несовершенном времени», а в предложении «я сделал» — в «прошедшем совершенном времени». То есть название времени объединило бы время и «качество» действия (а глагол «делать» считался бы совершенной формой глагола «делать»). Именно так принято называть времена в английском языке. В названии каждого времени сочетаются как вид действия (например, совершенное или несовершенное), так и собственно время (прошедшее, настоящее или будущее).

Кроме того, если в русском языке только в будущем используется составная форма + глагол («он будет читать книгу», «завтра они будут гулять» и т. д.), то в английском языке большую часть времени составляют составной.

При этом не стоит забывать, что полной аналогии с русским нет — нельзя сказать, например, что по потреблению английского совершенное время идентично русскому.

1. Простые времена. (Простой тип времени) — по принципу образования соответствует глаголам несовершенного вида в русском языке. Используется в настоящем прошлом и будущем следующим образом:

Настоящее

● Для всех лиц, помимо единственного числа 3-го лица, глагол употребляется в основной, словарной форме:

я работаю я работаю, мы работаем мы работаем, вы работаете вы работаете, работа они работают .

● Для 3-й грани единственного числа используется окончание -S (собственно, тоже почти как в русском — т.е. есть типичное окончание, которого нет в английском для всех остальных лиц):

Он/она/работает он/она/работает

Прошлое время

Для всех лиц глагол употребляется в форме прошедшего времени (как в русском языке):

я работал я работал, мы работали мы работали, ты работал ты работал, он/она работали он работал, она работала, они работали они работали.

Будущее время

Сложная форма Will используется (will, will, will) + основная форма глагола:

I will work I will work, We Will Work We will work, You Will Work You will work, He/She Will Work Он / Она будет работать, Они будут работать Они будут работать.

По сути, от российских аналогов этот тип времени отличается только упрощением окончания. Если бы мы говорили так по-русски, это звучало бы что-то вроде «я работаю на заводе», «они работают на заводе», «мы работаем на заводе» и т. д. Но именно такая простота и позволила английскому языку стать международным. — представьте себя на месте иностранца, который должен запомнить все многочисленные русские окончания.

2. Перфектные времена. (Совершенный вид времени) — по идее соответствует глаголам совершенного вида в русском языке (хотя употребляется несколько иначе, о чем мы поговорим несколько позже). Для образования всех времен этого типа используется вспомогательный глагол (иметь) + хватать. При этом форма причастия не меняется (она существует только одна для каждого глагола), а глагол имеет стоит в нужном по смыслу времени — иметь/имеет, ИМЕЕТ или Будет Иметь. Например, возьмем чуть более подходящий глагол-глагол (делать):

Настоящее

● Для всех лиц, кроме 3-го лица единственного числа, глагольные хеши используются в основной форме:

Я сделал это Я сделал это, мы сделали это мы сделали это, вы сделали это вы Сделали, Сделали Сделали.

● Для 3-го лица единственного числа используется форма HAS:

ОН/ОНА СДЕЛАЛА ЭТО Он сделал это, она сделала это.

Прошлое время

Для всех лиц используется форма вспомогательного глагола HAD:

Я СДЕЛАЛ ЭТО Я сделал это, Мы Сделали Это Мы Сделали Это, Вы Сделали Это Вы Сделали Это, Он/Она Сделали Это Она сделала, Они Сделали Это Они сделали это.

Будущее время

Для всех лиц форма вспомогательного глагола Will Have:

I Will Have Done IT Я сделаю это, We Will Have Done We will do it, you Will Have Done It You do it, They Will Have Done Он сделает это, Он/Она Сделает Это Он/Она сделает это.

Обратите внимание на настоящее время. В русском языке глаголы совершенного вида в настоящее время не употребляются. В английском языке такое время есть и его значение в том, что действие только что совершено и в настоящем результата нет.
Если бы русский язык развивался по этому пути, то мы бы говорили в таких случаях вместо «я это сделал» — «я сделал это», вместо «я прочитал» — «я прочитал» и т.д.

3. Продолжительные времена. (Продолженный тип времени) — такого типа времени в русском языке нет и к нему надо будет привыкнуть. Для образования всех времен этого типа используется вспомогательный глагол БЫТЬ (быть) + причастие настоящего времени. Форма причастия для каждого глагола не меняется, а глагол Бэ стоит в то время, которое нужно по смыслу — ЕСТЬ/ЕСТЬ/Есть, БЫЛО/БЫЛО или БУДЕТ.

Настоящее

● Для первого лица единственного числа используется форма AM:

Я работаю Я работаю.

● для нескольких номеров Используется форма:

Мы работаем Мы работаем, вы работаете, вы работаете, они работают, они работают.

● Для 3-го лица единственного числа используется форма:

Он/Она Работает Он/Она работает.

Прошлое время

● Для одного номера используется форма WAS:

Я Работал Я работал, Он/Она Работали Он работал, Она работала

● Для нескольких используется форма WERE:

Мы Работали Мы Работали, Вы Работали Вы Работали, Они Работали Они Работали.

Будущее время

Для всех лиц используется форма вспомогательного глагола Will Be:

Я буду работать Я буду работать, Мы будем работать Мы будем работать, Вы будете работать Вы будете работать, Они будут работать Они будут работать, Он/она будет работать Он/она будет работать.

Если бы в русском языке исторически сложились такие конструкции, то мы бы говорили «я работаю», «я читаю книгу» и т. д. Звучит, мягко говоря, не слишком естественно (хотя, поскольку глагол-связка «там » обычно происходит по нисходящей, мы бы просто сказали «я читал книгу» — не так дико), но британцы говорят, что это именно то, что это всего лишь привычки.

Основные принципы использования английских времен Следующие (конечно, помимо основных падежей, есть, как и в русском языке, много всяких тонкостей и их можно освоить только постепенно — это важно для начала понять главное).

1. Простое время :

Пишу письма Пишу письма (сейчас нет, а у меня есть привычка писать письма). Точно так же настоящее используется для описания действий, которые совершаются вообще, постоянно. Это значит, что у меня есть привычка писать письма и я делаю это достаточно постоянно — например, я люблю писать письмо другу или это часть моей работы.

Я написал Ему Я написал ему (однажды в прошлом). Простой пасс используется для описания действий, которые были совершены в прошлом и больше не связаны с настоящим. Важно помнить, что очень часто простое прошедшее время переводится на русский язык глаголами совершенного времени.

Он напишет тебе письмо Он напишет тебе письмо (думаю, так и будет). Простое будущее используется для описания событий, не зависящих от воли говорящего. Просто государственное заявление.

2. Идеальное время :

Я написал письма Я писал письма. Это значит, что написание писем со мной закончено и они лежат у меня на столе, готовые к отправке. Это время используется только в том случае, если есть связь совершенного действия с настоящим. Действие совершено и есть результат.

Когда я приехал, Джек уже ушел домой. Когда я пришел, Джек уже ушел домой. Это время используется для описания действий, которые уже совершались в какой-то момент в прошлом. Когда я приехал, Джека уже не было. Здесь та же связь совершенного действия в определенный момент времени находится только в этом случае в прошлом. Я не нашел Джека, хотя, наверное, хотел его увидеть.

В 11.00 Матч завершится через одиннадцать Матч завершится. Действие будет завершено к определенному моменту в будущем. Матч завершится и мы узнаем его результат. Это также просто констатация факта.

3. Время проведения Используется для описания длительного действия, происходящего во время речи.

Я пишу письма Я пишу письма (сейчас пишу их). Это значит, что мне нужно писать письма и я в данный момент сижу и пишу их.

Мэри готовила, когда я встал Когда я встал утром, Мэри готовила. Подчеркивается, что Мария находилась в процессе приготовления пищи.

Я БУДУ РАБОТАТЬ В ШЕСТЬ ЧАСОВ В шесть часов я буду работать. Подчеркнуто, что в это время я буду в процессе работы (возможно, намекая, что меня не должны беспокоить).

(Продолжение прошлого и будущего используется, чтобы подчеркнуть процесс выполнения его продолжительности).

Примечания

● Во избежание громоздкости в примерах приведены только утвердительные предложения. Вопросы и отрицания во всех трех типах времени формируются по простым правилам.

Для отрицания используется частица not (не), которая, в отличие от русского, ставится после глагола, и обязательно служебная.
Значит, в простом времени в утвердительных предложениях вспомогательный глагол не употребляется? В отрицательных предложениях добавьте вспомогательный глагол DO:

Буквы Пишу — Буквы Не (Дон»Т) Пишу. Неправильно говорят Я Буквы Не Пишу (хотя во времена Шекспира так было сказано).

В совершенном и продолженном типе времени вспомогательные глаголы всегда используются для выражения отрицания к ним, к ним также добавляется частица НЕ:

I Have Written Letters — Я Не (Haven»T) Написал Письма.
Я пишу письма — я не пишу письма.

Для выражения вопроса в начало предложения ставится вспомогательный глагол (в простом типе времени добавляется также вспомогательный глагол DO):

Я пишу письма — Я пишу письма?
Я написал письма — Я написал письма?
Я пишу письма — Я пишу письма?

Таким образом, вопрос выражается не только интонацией (как в русском языке), но и перестановкой вспомогательного глагола в начало предложения (хотя в разговорной речи англичан и американцев иногда, как и в русском, употребляется только интонация, при сохранении структуры утвердительного предложения).

● Кроме того, есть еще так называемое «будущее в прошедшем», но оно употребляется только в постановке предложений в особом падеже И по форме почти не отличается от как раз того времени (когда вы осваиваете английское будущее время, то будущее в прошлом не будет представлять для вас никакой сложности).

● Помимо простого, продолженного и совершенного времени в английском языке существует еще Perfect Continuous Tense — совершенное продолженное время. Его надо изучать, когда четко выучены три основных времени (после этого проблем с ним не будет), иначе может получиться каша.

● Для описания будущих действий, помимо будущего прошлого, также используется оборот БЫТЬ + Идти к. Грамматически — это настоящее продолженное время, но выражающее будущие действия (такое бывает и в русском языке: например, «пароход идет завтра» — грамматически это время, но выражается будущее действие). Оборот Be + Going To используется для описания ранее запланированных действий.

Завтра я буду играть в теннис Завтра я буду играть в теннис.

Добавить комментарий