«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Рабочая тетрадь по окружающему миру ответы: ГДЗ по окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь Плешаков 1, 2 часть

Ответы к рабочей тетради по окружающему миру за 2 класс

  • 20 марта 2020

На материале учебников начальной школы по математике, рсскому языку, окружающему миру базируются многие предметы, которые излучаются в школе и дальше, в высших учебных заведениях. Эти знания пригодятся в течении всей жизни! Поэтому важно с первого класса начать изучать эти предметы так, чтобы как можно больше понять и выучить.

В этом школьнику помогут онлайн-решебники к учебникам по школьным предметам на сайте илюха-решает.рф. Все готовые задания на сайте выполнены преподавателем начальной школы и проверены преподавателем среднего общеобразовательно учреждения России. Они, как никто, знают, как выглядит идеально выполненное задание, например, по математике или русскому языку.

Занимаясь по онлайн-решебникам илюха-решает.рф, вы можете быть уверены в том, что будете получать по домашним работам «пятерки», и в целом, ваши знания по предмету будут значительно выше.

Сайт илюха-решает.рф – это ваш современный онлайн-репетитор, который обойдется вам совершенно бесплатно.

Если у родителей мало свободного времени и они не всегда могут уделить внимание ребенку, когда он просит их помочь выполнить домашнюю работу по математике, русскому языку или другим школьным предметам, то они могут обратиться за помощью к решебникам илюха-решает.рф. С помощью грамотных рекомендаций и подсказок на сайте родители смогут быстро проверить выполненные ребенком домашние задания. А со временем даже первоклассник сможет по ним выполнять уроки самостоятельно.

Учителя рекомендуют готовые домашние задания сайта илюха-решает.рф самим ученикам. И даже сами пользуются материалами сайта как методическим пособием, по которому можно быстро вспомнить материал, который стоит объяснить детям на уроке. Также по решебникам учителя проверяют тетради с выполненными в них домашними заданиями.

Сделай это раньше учителя – и получи «пятерку»! Никто уже давно не относятся к решебникам, как к шпаргалкам.

Без них освоить сложный школьный материал, который с каждым годом становится все объемнее и объемнее, было бы трудно. Ведь в них не только даются решенные задания, но и объясняется, как они решаются, как правильно сделать записи в тетради, что часто не понятно и ученикам, и родителям, особенно в первых классах школы.

Таким образом, сайт поможет вам сэкономить время на подготовку к школьным урокам, сэкономит силы и нервы на поиск ответов на вопросы, а как же правильно решить или записать то или иное задание. И бюджет семьи будет сохранен, ведь не надо будет оплачивать уроки с учителями и репетиторами или покупать печатные издания решебников.

Кроме решебников по математике, русскому и иностранным языкам к школьным учебникам для наяальной школы, на сайте илюха-решает.рф есть готовые домашние задания и по другим основным школьным предметам.

Рассмотрим для примера задания по предмету «Окружающий мир». Рабочая тетрадь по предмету окружающий мир для 2 класса содержит в себе множество заданий, которые с первого взгляда не кажутся легкими. Родителям приходится очень непросто в тот момент, когда после тяжелого рабочего дня нужно проверить домашнюю работу у ребенка.

И часто до проверки родителями заданий по окружающему миру дело доходит уже после контроля за выполненными заданиями по математике и русскому языку, а сил и времени уже нет. Однако задания в рабочей тетради авторов Плешаков, Новицкая требуют тщательной проработки взрослого совместно с ребенком. Вот тут и приходят на помощь решебники, например, https://илюха-решает.рф/рабочая-тетрадь-окружающий-мир-2-класс/.

Сориентироваться в том, как выполнить домашнюю работу в рабочей тетради  по окружающему миру поможет ГДЗ к рабочей тетради за 2 класс. Вместе с решебником изучение окружающего мира станет приятным делом и для родителей, и для ребенка. Дети с помощью ГДЗ могут проверить свои знания, правильность выполнения домашней работы. Для родителей – это способ вспомнить школьную программу, чтобы помочь сделать уроки сыну или дочке.

Проект «Кто нас защищает — МЧС России» Окружающий мир 3 класс 2 часть стр.

18

Проект по теме: “Кто нас защищает. МЧС России” для 3 класса

Цель проекта: Подготовить презентацию, доклад или сообщение по предмету “Окружающему мир”, рассказать для школьников о работе Министерства Чрезвычайных Ситуаций и ее служб. Узнать о том, в чём состоит работа спасателя. Узнать об отмечаемых праздниках.

План проекта:

  1. Вступление
  2. Работа МЧС
  3. Структура
  4. Профессия спасателя
  5. Специальный транспорт
  6. Профессиональные праздники
  7. Вывод
  8. Пример готовой презентации

Доклад к проекту:

Каждый год в разных уголках мира и нашей страны случаются чрезвычайные ситуации. Горят леса, происходят землетрясения, случаются техногенные катастрофы и многое другое. При этом разрушаются здания, иногда целые города, страдают и гибнут люди.

Кто поможет им в беде, кто спасёт и защитит их?

Для выполнения этой благородной задачи и существует Министерство по Чрезвычайным Ситуациям.

Именно её сотрудники всегда оказываются первыми на месте катастроф и аварий, они стоят на переднем фланге обороны и зачастую своими жизнями спасают миллионы людей.

Это очень важная и ответственная задача.

Работа МЧС

Это министерство занимается не только предотвращением и устранением последствий опасных для человека ситуаций.

В её ведении находятся также вопросы Гражданской Обороны и устранение любых ситуаций, угрожающих жизни людей. Например, МЧС занимается спасением унесённых в море на льдинах рыбаков.

Главное управление службы находится в Москве, но ещё в четырёх городах действуют региональные центры, под контролем которых оказывается вся территория нашей огромной страны.

Руководство деятельностью МЧС осуществляет непосредственно Президент Российской Федерации и министр МЧС.

Структура министерства:

  • Аэромобильный спасательный отряд
  • Федеральная противопожарная служба
  • Инспекция по маломерным судам
  • Центр экстренной психологической помощи
  • Военизированные горноспасательные части.

Службы МЧС выполняют самые разные задачи.

Они принимают участие в тушении лесных пожаров, занимаются поиском потерявшихся людей, спасают пропавших на воде и в горах, ликвидируют последствия техногенных и природных катастроф.

Самолёты и бригады МЧС России регулярно оказывают помощь соседним странам в ликвидации последствий ЧС.

Профессия спасателя

Всех сотрудников министерства называют одним словом – спасатели. Ведь их главная задача состоит в том, чтобы спасти человеческие жизни. И они великолепно с ней справляются.

Невозможно подсчитать, скольких попавших в беду уже спасли эти мужественные люди. Они всегда на страже жизни и безопасности. Они на переднем фронте борьбы со стихией.

Это очень мужественная профессия, связанная с постоянным риском для собственной жизни. Но нет ничего более благородного, чем рискуя своей, спасать чужие жизни.

Я горжусь этими людьми и хочу быть похожими на них.

Транспорт:

В своей работе сотрудники МЧС пользуются самым разным транспортом. Это обычные автомобили и специализированные машины, вроде пожарных. Это вертолёты и самолёты. Это различные катера и даже целые корабли.

Есть огромные самолёты, которые могут сбросить тонны воды на природный пожар. Есть катера, которые вызволят рыбаков, на отколовшихся льдинах. А вертолёты могут оказаться в самом глухом уголке страны и очень быстро доставить к медикам пострадавших.

Праздники:

МЧС России было создано 10 января 1994 года, но и до этого в стране существовали организации, которые занимались критическими ситуациями и гражданской обороной.

Официальным праздником сотрудников МЧС является день спасателя, который отмечается ежегодно 27 декабря.

Отмечая заслуги службы, в Москве и Пятигорске установлены памятники сотрудникам этой организации.

Вывод:

Любой из нас может оказаться в ситуации, когда его жизни и здоровью будет угрожать опасность. Иногда угроза настолько огромна, что пострадать могут тысячи. И всегда на помощь спешат суровые, мужественные, но очень добрые спасатели. Они настоящие герои, на которых мы должны равняться.

Пример презентации

Чтобы посмотреть образец оформления презентации, кликните на иллюстрацию и листайте.

Решения NCERT для 5-го класса английского языка по всему миру

Содержание

Приложение myCBSEguide

CBSE, NCERT, JEE Main, NEET-UG, NDA, экзаменационные работы, банк вопросов, решения NCERT, образцы, примечания к изменениям, бесплатно Видео, тесты MCQ и многое другое.

Установить сейчас

 

Решения NCERT для 5-го класса английского языка Книжные решения Around the World доступны в формате PDF для бесплатной загрузки. Эти мудрые вопросы и ответы, посвященные главам книги, очень полезны для экзамена CBSE. CBSE рекомендует книги NCERT, и большинство вопросов на экзамене CBSE задаются из учебников NCERT. Решение NCERT для 5-го класса английского языка, посвященное английскому языку, все главы можно бесплатно загрузить с нашего веб-сайта и мобильного приложения myCBSEguide

NCERT Solutions для класса 5 Загрузка английского языка в качестве PDF

NCERT Solutions для класса 5 Английская глава Wise Solutions

Марголд

  • Глава 01 Замечательные отходы
  • . Глава 04 Мой старший брат
  • Глава 05 Рип ван Винкль
  • Глава 06 Болтливый парикмахер
  • Глава 07 Путешествие Гулливера
  • Глава 08 Маленький хулиган
  • ГЛАВА 09 Во всем мире
  • Глава 10, которая будет Ningthou

Поэма

  • Поэма 01 Мороженовый человек
  • Поэма 02 Команда
  • Поэма 03.
  • Стихотворение 06 Обсуждение в классе
  • Стихотворение 07 Topsy Turvey Land
  • Стихотворение 08 Nobodys Friend
  • Стихотворение 09 Sing a Song of People
  • Стихотворение 10 Malu Bhalu
Class English Around the World 9 Solutions for English Around the World0006

ГЛАВА – 9

ВОКРУГ МИРА

1. Какое племя краснокожих индейцев напало на путешественников?

Ответ. Племя сиу из Красной Индианы напало на путешественников.


2. Какая самая высокая точка их пути?

Ответ. Высшая точка их путешествия была на высоте 7524 фута над уровнем моря. Это было в скалистых горах.


3. Почему поезд остановился в первый раз?

Ответ. Поезд остановился в первый раз, потому что стадо буйволов переходило железнодорожные пути.


4. Сколько дней потребуется поезду, чтобы добраться до Нью-Йорка?

Ответ. Поезду потребуется семь дней, чтобы добраться до Нью-Йорка.


NCERT Solutions for Class 5 English Around the World

5. Соотнесите следующие слова с их значениями. Вы можете воспользоваться помощью словаря.

(i) приостановлено

Ответ. Остановлено.

(ii) Пассажиры

Ответ. Люди, путешествующие в автобусах, поездах и т.д. защищен от атак.

(iv) Вздрогнул

Ответ. Дрожит или сильно трясется.

(v) Несколько раз

Ответ. Много раз.

(vi) Прерывание

Ответ. Разорвать непрерывность

(vii) Полностью

Ответ. Полностью.


6. Прочитайте следующие предложения.

(i) Поезд мчался вперед на полной скорости.

(ii) Поезд направился к степным горам.

Найдите еще пять таких слов из урока.

Ответ. Пересекли, прошли, остановились, вздрогнули, сжались, зарядились.


7. Найдите в тексте противоположности следующих слов.

(i) Минимальная скорость

Ответ. Максимальная скорость.

(ii) Перенесено вперед

Ответ. Перемещено вперед.

(iii) Исчезнувший

Ответ. Появился.

(iv) Закрыто

Ответ. Открыт.

(v) Самый низкий

Ответ. Самый низкий.


8. Сколько дверей и окон справа в классе?

Ответ. В правой части класса есть два окна, а в левой — дверь и окно.


Решения NCERT для 5 класса, английский по всему миру

9. Где школьная доска и шкаф?

Ответ. Классная доска находится перед классом слева, а доска объявлений — перед классом справа.


10. Сколько рядов парт в среднем и заднем рядах?

Ответ. Два ряда парт в среднем ряду и два ряда парт в заднем ряду.


11.

(a) Между классной комнатой и игровой площадкой растут ____ деревьев.

Ответ. Ним.

(b) ____ деревьев вдоль прохода от входа.

Ответ. Манго.

(c) Много ____ деревьев вдоль стороны игровой площадки.

Ответ. Гульмохар.


Решения NCERT для 5-го класса английского языка Вокруг света

12. Используйте карту, чтобы ответить на вопросы.

а) Что изображено на карте пунктирной линией?

Ответ. Пунктирная линия на карте показывает маршрут от дома Аджая до его школы.

(b) Какой дорогой пойдет Аджай, чтобы добраться до лодочного клуба?

Ответ. Аджай взял Кастурбу Ганди Марг, чтобы добраться до лодочного клуба.

(c) Какое здание находится рядом с местом для пикника?

Ответ. Ворота Индии находятся рядом с местом для пикника.

(d) Какая дорога проходит мимо дома Аджая?

Ответ. Кольцевая дорога проходит мимо дома Аджая.

(e) Каким другим способом Аджай мог добраться из своего дома в дом своей бабушки.

Ответ. Аджай мог использовать Ашока-роуд, чтобы добраться от своего дома до дома своей бабушки. Но он мог бы использовать и Кастурбу Ганди Марг. Он мог добраться до Лодочного клуба. Затем он мог пройти через зону для пикника. Оттуда он мог повернуть налево и пройти между лодочным клубом и школой. Затем он мог повернуть направо, пройти мимо школы и добраться до дома своей бабушки.


13. Послушайте стихотворение, данное ниже.

День за днем ​​я пускаю в ход свои бумажные кораблики

один за другим вниз по течению.

Большими черными буквами я пишу на них свое имя

и название села, где я живу.

Я надеюсь, что кто-то в какой-то чужой стране

найдет их и узнает, кто я.

Я нагружаю свои кораблики цветами шиули из нашего сада,

И надеюсь, что эти цветы утренней зари будут перенесены

безопасно приземлиться ночью.

(a) Обсудите со своим партнером, как отправить кому-то подобное сообщение?

Ответ. Аналогичное сообщение мы можем отправить в запечатанной бутылке. Бутылка уплывет в бегущем потоке.

(b) Также узнайте, как люди отправляли сообщения в старину и как они отправляют их сейчас?

Ответ. В старые времена люди отправляли сообщения с помощью сообщений, голубей, старой почты и т. д. В наши дни люди отправляют сообщения по телефону, электронной почте и Интернету.


Решения NCERT для класса 5 Английский Вокруг света

14. См. рисунок «Время в пути» ниже.

Ответьте на следующие вопросы.

(i) Куда вы ездили на экскурсию/отпуск?

Ответ. Я отправился в Шимлу.

(ii) С кем вы ходили?

Ответ. Я пошел туда с друзьями.

(iii) Что вы взяли с собой?

Ответ. Я забрал продукты, одежду, фотоаппарат и бинокль.

(iv) Что было первым, что вы увидели, когда достигли места назначения?

Ответ. Я видел торговый центр.

(v) Что вам больше всего понравилось в этом месте?

Ответ. Больше всего мне понравились высокие сосны.

(vi) Как долго вы там пробыли?

Ответ. Я пробыл там пять дней.

(vii) Чего вам не хватало дома?

Ответ. Я соскучилась по домашнему уюту.


15. Составьте предложения, используя любые два новых слова, которые вы узнали на уроке.

Ответ. (i) Вздрогнул: Арвинд вздрогнул, когда увидел тигра в джунглях.

(ii) Каньоны: Когда мы отправились в Шимлу, я увидел по пути несколько глубоких каньонов.


Решения NCERT для английского языка 5 класса во всем мире

16. Как вы думаете, что будет веселее — путешествовать на самолете или плыть на корабле? Напишите, почему вы так думаете.

Ответ. Думаю, путешествовать на самолете было бы весело. Это дало бы мне вид на горы, города, реки и моря сверху.


17. Заполните пропуски, выбрав групповые слова из рамки.

(i) Путешественники отдыхали под _______ деревьев.

Ответ. Сгусток.

(ii) _________ пел прекрасно.

Ответ. Хор.

(iii) _________ цветов лежало на столе.

Ответ. Связка.

(iv) Девушка посмотрела на _________ звезд.

Ответ. Кластер.

(v) _________ разбойников скрылись.

Ответ. Группа.

(vi) Охотник выстрелил в _________ птиц.

Ответ. Флок.


Решения NCERT для 5 класса, английский по всему миру

18. Некоторые слова описывают действия. Многие из них заканчиваются на ly.

Девушка красиво танцевала.

Заполните пропуски, заменив соответствующим образом слово в скобках.

(i) Девушка спала ________. [звук]

Ответ. Добротно.

(ii) Дети закончили работу ________. [быстро]

Ответ. Быстро.

(iii) Старик крикнул ________. [громко] группа слов поле.

Ответ. Громко.

(iv) Мальчики играли ________. [тихо]

Ответ. Тихо.

(v) Делай свою работу ________. [чисто]

Ответ. Аккуратно.

(vi) Я могу сложить сумму ________. [легкий]

Ответ. Легко.

Решения NCERT для класса 5, английский Глава 9 Во всем мире

Решения NCERT, класс 5, английский PDF (скачать) Бесплатно в приложении myCBSEguide и на веб-сайте myCBSEguide. Ncert Solution Class 5 English включает решения учебников из Class 5 English Book. Решения NCERT для английского языка CBSE класса 5 состоят всего из 20 глав. 5 English NCERT Solutions в формате PDF Скачать бесплатно на нашем сайте. Решения Ncert English class 5 PDF и решения English ncert class 5 PDF с последними изменениями и в соответствии с последней программой CBSE доступны только в myCBSEguide.

Решения NCERT для английского языка с 3-го по 12-й классы

  • Решения NCERT для класса 12, английский язык Core
  • Решения NCERT для класса 11, английский язык Core
  • Решения NCERT для класса 10, английский язык
  • NCERT 905 Решения для класса 20 6, английский язык 9 Класс 8 Английский
  • Решения NCERT для Класса 7 Английский
  • Решения NCERT для Класса 6 Английский
  • Решения NCERT для Класса 5 Английский
  • Решения NCERT для Класса 4 Английский
  • Решения NCERT для класса 3, английский язык

Приложение CBSE для учащихся

Чтобы загрузить решения NCERT для класса 5 социальных наук, информатики, домоведения, хинди, английского языка, математики, проверьте приложение или веб-сайт myCBSEguide. myCBSEguide предоставляет образцы документов с решениями, тестовые документы для практики по главам, решения NCERT, решения NCERT Exemplar, краткие примечания к изменениям для быстрого ознакомления, документы с предположениями CBSE и документы с важными вопросами CBSE.

Все образцы бумаги доступны через 9 0015 лучшее приложение для студентов CBSE и веб-сайт myCBSEguide.


 

Генератор тестов

Создавайте бланки вопросов онлайн с решениями, используя нашу базу данных из более чем 5 000 000 вопросов, и загружайте их в формате PDF со своим именем и логотипом за считанные минуты.

Создать сейчас

 


5 класс.

А. Ответьте на следующие вопросы:

1. Какое племя краснокожих индейцев напало на путешественников?
2. Какая была наивысшая точка их путешествия?
3. Почему поезд остановился в первый раз?
4. Сколько дней потребуется поезду, чтобы добраться до Нью-Йорка?
5. Как водителю удалось проехать по сломанному мосту?

B. Отметьте (✓) правильный ответ (Вопросы с несколькими вариантами ответов):

1. В первый раз поезд остановился, потому что:
(a) какие-то грабители остановили поезд.
(б) проходило стадо буйволов.
(c)гусеницы сломаны.
(г) ничего из вышеперечисленного
2. Мост с грохотом упал в реку:
(а) после проезда поезда.
(б) поезд все еще был на мосту.
(c) до того, как поезд проехал по мосту.
(d) ничего из вышеперечисленного
3. Кто заключает пари со своими друзьями, что облетит мир за 80 дней?

(a) Г-н Филеас Фогг
(b) Г-н Филеас Тогг
(c) Г-н Тилеас Фогг
(d) Все эти
4. Сколько времени понадобилось стаду, чтобы пересечь пути?
(a) Два часа
(b) Три часа
(c) Четыре часа
(d) Пять часов

  • Рабочий лист для 5 класса «Английский язык вокруг света», задание 1
  • Рабочий лист для 5 класса «Английский язык вокруг света», задание 2

C. Соотнесите следующие слова с их значениями. Вы можете воспользоваться помощью словаря:

1. halted а. люди, путешествующие в автобусах, поездах и т. д.
2. пассажиры б. остановился
3. защищен с. полностью
4. вздрогнул д. много раз
5. несколько раз эл. дрожал или сильно трясся
6. перерыв ф. разорвать непрерывность
7. целиком г. защищен от атаки

D. Заполните пропуски:

1. Это история о том, как мистер Филеас Фогг путешествовал со своим спутником ……………….
2. Поезд промчался через ……………….. на полном ходу.
3. Паспарту, а ………………. пассажир пошел посмотреть в чем дело.
4. У некоторых путешественников было ………………. .

E. Укажите «Верно» или «Неверно»:

1. Г-н Филеас Фогг заключает пари со своими друзьями, что совершит кругосветное путешествие за 50 дней.
2. Нью-Йорк находился в трех тысячах семистах восьмидесяти шести милях от Сан-Франциско.
3. Они прошли самую высокую точку своего пути, 6524 фута над уровнем моря.

4. Красноиндейцы были вооружены винтовками.

F. Прочтите следующие предложения:

1. Поезд мчался вперед на полной скорости.
2. Поезд направился в крутые горы.
3. Найдите еще пять таких слов из урока:

G. Из текста найдите еще три описательных слова, подобных приведенным ниже в примере:

1. Крутые горные склоны …………………
2. Глубокие каньоны ………………
3. Волосы встают дыбом ……………..

H. Найдите противоположности следующих слов из текста:

1. Минимальная скорость ……… ………..
2. Перемещено вперед ………………….
3. Пропал …………………
4. Закрыт …………….
5. Самый низкий ………………

I. В уроке вы встретите много слов, описывающих такие звуки, как свист, рев, торможение, грохот, бушующий. Можете ли вы перечислить – вещи, с которыми связаны эти звуки?

Звуки Вещи связанные
свистящий ветер, полицейский
рев
торможение
сбой
бушующий

J. См. рисунок «Время в пути» ниже. Ответьте на следующие вопросы:

1. Куда вы ездили на экскурсию/отдых?
2. С кем ты ходил?
3. Что ты взял с собой?
4. Что было первым, что вы увидели, когда добрались до места назначения?
5. Что вам больше всего понравилось в этом месте?
6. Как долго вы там пробыли?
7. По чему ты скучал по дому?

K. Составьте предложения с любыми двумя новыми словами, которые вы узнали на уроке:

1. ………………………….
2. ……………………….

L. Как вы думаете, что будет интереснее — путешествовать на самолете или плыть на корабле? Напишите, почему вы так думаете:

М. Посмотрите на следующие слова. Это названия групп.

отряд солдат
рой пчел
команда игроков
помет щенков
флот кораблей
библиотека книг

Заполните пропуски, выбирая групповые слова из рамки:
глыба, скопление, хор, кучка, стая, банда

1. Путешественники отдыхали под …………………….. деревьев.
2. …………………… красиво пели.
3. …………………. цветов лежала на столе.
4. Девушка посмотрела на ……………….. звезд.
5. ………………… разбойников сбежали.
6. ………………….. Охотник стрелял в птиц.

N. Некоторые слова описывают действия. Многие из них заканчиваются на -ly.

Девушка красиво танцевала.
Заполните пропуски, заменив слово в скобках соответствующим образом:

1. Девушка спала …………………. . (звук)
2. Дети закончили работу …………….. . (быстро)
3. Старик закричал ……………………. (громко)
4. Мальчики играли ……………. .(тихо)
5. Делай свою работу ………………… .(аккуратно)
6. Я умею считать ………………… .(легко)

O. Посмотрите на вид класс снизу. Теперь ответьте на следующее. Вы можете использовать такие слова, как спереди, сзади, слева и справа.

1. Сколько дверей и окон в классе?
2. Где доска?
3. Сколько рядов парт в среднем и заднем рядах?

P. Заполните пропуски с помощью карты, приведенной ниже:

1. Есть ……………………. деревья между классной комнатой и детской площадкой.
2. …………………….. деревья вдоль прохода от входа.
3. Многие …………………. деревья стоят вдоль детской площадки.

В. Используйте приведенную ниже карту, чтобы ответить на вопросы:

1. Что показывает пунктирная линия на карте?
2. Какой дорогой пойдет Аджай, чтобы добраться до лодочного клуба?
3. Какое здание находится рядом с местом для пикника?
4. Какая дорога проходит мимо дома Аджая?
5. Каким другим способом Аджай мог добраться от своего дома до дома своей бабушки?

Теперь напишите:
Используйте такие глаголы, как: идти, поворачивать, пересекать
Используйте такие предлоги, как: через, между, перед, рядом, рядом, позади и напишите, как вы возвращаетесь домой из школы.

Добавить комментарий