«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Рабочая тетрадь по окружающему миру для 3 класса: ГДЗ 3 класс — Окружающий мир. Плешаков. Тетрадь рабочая 2 часть, стр 45

Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2 частях. Часть 1 Плешаков А. А., Новицкая М. Ю.

  • Главная /
  • Каталог /
  • Начальное образование (1-4 классы) /
  • Окружающий мир /
  • Окружающий мир.
    Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2 частях. Часть 1

Линия УМК: Окружающий мир. Плешаков А.А. (1-4) (Перспектива)

Серия: Перспектива

Автор: Плешаков А. А., Новицкая М. Ю.

305,00 ₽

Количество:

Аннотация

Рабочая тетрадь предназначена для учащихся общеобразовательных организаций и разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального об-щего образования. Задания рабочей тетради обеспечивают последовательную отработку логических действий анализа, сравнения, установления причинно-следственных связей, фиксацию результатов практических работ.

Материал пособия помогает проявить творческие способности учащихся, продолжает реализацию проектной деятельно-сти.

Артикул 08-0067-04
ISBN 978-5-09-090085-0
Год титула 2022
Размеры, мм 200x280x6
Количество страниц 96
Красочность цветная
Вес, кг 0,2200
Класс/Возраст
3 кл.
Предмет Окружающий мир
Издательство Просвещение

Оставьте отзыв первым

Контрольные работы по окружающему миру 3 класс Школа России | Тест по окружающему миру (3 класс):

     Контрольная работа по окружающему миру для 3 класса

Аннотация: данная проверочная работа подготовлена по учебнику Плешакова А.А.

Состоит из 14 тестовых заданий  с выбором 1 верного ответа и 1 творческого задания, в котором учащиеся должны дать полный ответ на поставленный вопрос.

В работе отражены вопросы по всем разделам за курс 3 класса.

Критерии оценивания.

Верный ответ на 1-14 задания оценивается по 1 баллу,

15 задание – 3 балла.   Всего 17 баллов.

15-17 баллов — «5»,             12-14 баллов — «4»

8-11 баллов — «3»,               0-7 баллов —  «2»

Вариант 1.

1.Как называется наука о животных?

а) биология                   б) зоология

в) ботаника                  в) экология

2.В каком ряду названы иглокожие?

а) улитка, слизень, кальмар, осьминог

б) бабочка, жук, стрекоза, муха, пчела

в) морская звезда, морской ёж, морской огурец, морская лилия

3.Лягушка прудовая — это:

а) неживая природа        б) растения       в) животные

г) земноводные           д) пресмыкающиеся

4.Что приводит тело в движение?

а) кости              б) мышцы               в) желудок

5.Какими веществами богаты творог, рыба, мясо, яйца?

а) белками                   б) жирами

в) углеводами              г) витаминами

6. Источником жиров НЕ является:

а) сливочное масло             б) растительное масло

в) яблоко                              в) сметана

7.В каком ряду перечислены только органы пищеварительной системы?

а) ротовая полость, глотка, лёгкие, желудок, кишечник.

б) пищевод, головной мозг, глаза, сердце, кишечник.

в) ротовая полость, глотка, пищевод, желудок, кишечник.

8.Что вредит здоровью?

а) утренняя зарядка                б) игры на свежем воздухе

в) долго смотреть телевизор       г) занятия физкультурой.

9.Пешеход должен:

а) ходить по тротуару

б) переходить улицу там, где удобно

в) переходить улицу на зелёный сигнал светофора.

10.С какого возраста разрешено выезжать на велосипеде на дорогу?

а) с 12лет            б) с 14лет           в) с 18лет.

11.Экологическая безопасность- это:

а) защита от молний, грозы, бури

б) защита от ядовитых растений и опасных животных

в) защита от вредного воздействия загрязнённой окружающей среды.

12. Что дает животноводство людям?

а) мясо, шерсть, пух, кожу;

б) фрукты, ягоды, овощи;

в) хлопок, лен, рис.

13. Из чего складывается бюджет?

а) из зарплаты и стипендии;

б) из денег;

в) из доходов и расходов.

14. Какой бюджет ты считаешь лучшим?

а) в котором доходы больше расходов;

б) в котором доходы равны расходам;

в) в котором доходы меньше расходов.

15. Что такое Бенилюкс?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Вариант 2.

1. К неживой природе относятся:

а) растения, животные, человек, грибы и микробы;

б) земля, Солнце, вода, воздух, человек и все то,

что сделано его руками;

в) небо, облака, дождь, снег, вода, камень, Солнце, земля.

2.В каком ряду перечислены только растительноядные животные?

а) заяц, лесная мышь, лось

б) лось, кабан, заяц

в) рысь, лось, медведь

3. Как часто нужно мыть всё тело мылом и мочалкой?

а) ежедневно                б) не реже одного раза в неделю

в) не реже одного раза в месяц      г) один раз в год

4.При каком повреждении кожи нужно полить больное место большим количеством холодной воды?

а) при ранке                         б) при ушибе

в) при ожоге                        в) при обморожении

5.Опорно-двигательную систему образуют:

а) сердце и кровеносные сосуды

б) головной и спинной мозг    

в) скелет и мышцы

6.Найди неверное утверждение.

а) скелет служит опорой тела.

б) скелет проводит команды мозга к мышцам.

в) скелет защищает многие внутренние органы от повреждений.

7.При аварии водопровода нужно:

а) завернуть вентиль на трубе

б) обмотать трубу полотенцем

8.Мастера из газовой службы вызывают по телефону:

а) 02          б) 01            в) 03           г) 04

9.Экологическая безопасность- это:

а) защита от молний, грозы, бури;                                                                                                б) защита от ядовитых растений и опасных животных;                                                              в) защита от вредного воздействия загрязнённой окружающей среды.

10. Что такое услуги?

а) добыча угля, нефти;

б) лечение больных, обучение детей.

11. Что составляет основу экономики?

а) окружающая нас среда;

б) природные богатства, капитал, труд.

12. Какими свойствами обладает воздух?

а) прозрачен, бесцветен, без запаха; при нагревании        

 расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит  

  тепло;

б) голубой цвет, как небо; проводит звуки, не имеет запаха;  

 пропускает солнечные лучи;

в) воздух зависит от окружающих предметов; хорошо

 проводит тепло; образует ветер.

13.  Как называется способность человека чувствовать боль, холод, тепло, прикосновения?

а) вкусом;

б) осязанием;

в) обонянием.

14.Как выглядят запрещающие дорожные знаки?

а) знак в виде красного треугольника;

б) знак в виде красного круга;

в) знак в виде синего круга.

15. Какие государства являются соседями России?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

404 Не найдено – Издательство Гандер

0,00 долл. США
Перевозки
Общий

США—АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАндорраАнголаАнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеКанабодиаБолгарияКритские Виргинские островаБрундиБулгаун ада Кабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (острова Килинг)КолумбияКоморские островаКонго — БраззавильКонго — КиншасаОстрова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияКот-д’ИвуарДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетЭль-СальвадоростровФиинЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭстония ФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиHeard & McDonald ОстроваГондурасГонконг САР КитайВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиЙорданКазахстанКенияКирибатиКосовоКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао САР КитайМакедонияМалайтинМалайвМалавиМалави МаврикийМайоттаМексикаМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонсерратМароккоМозамбикМьянма (Бирма)НамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверная КореяНорвегияОманПакистанПалестинские территорииПанамаПапуа-Новая ГвинеяПольшаПортугайПеруРугальские островаПит манияРоссияРуандаСент-МартинСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

АлабамаАляскаАмериканское СамоаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрОкруг КолумбияФедеративные Штаты МикронезииФлоридаГрузияГуамГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМаршалловы ОстроваМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссури МексикаНорт ДжерсиНью-ЙоркКаролинаНью-ЙоркНью-ХэмпширНебраска kotaСеверные Марианские островаОгайоОклахомаОрегонПалауПенсильванияПуэрто-РикоРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВиргинские островаВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингВооруженные силы АмерикиВооруженные силы ЕвропыВооруженные силы Тихоокеанского региона

NYCDOE: Passport to Social Studies — класс 3, раздел 1

Популярные поисковые запросы:

  • Жилая среда
  • Социальное и эмоциональное обучение
  • История чернокожих
  • Азиатско-американская история
  • 049

Поиск в библиотеке :

Посмотреть

Это содержит защищенный авторским правом или конфиденциальный материал, поэтому вы должны авторизоваться скачать его.

Класс 3 Социальные исследования

Примечание для учителей: Чтобы помочь с дистанционным и гибридным обучением, цифровые материалы для этого раздела доступны на TeachHub NYCDOE. Получите доступ к этим материалам, следуя этим инструкциям.

Это первый раздел предмета и последовательности 3-го класса под названием «Введение в мировую географию и мировые сообщества». Этот модуль был разработан группой сотрудников и преподавателей Министерства образования США в сотрудничестве с социологами и культурными партнерами. Репрезентативные уроки этого модуля включают:

  • Урок 1 — учащиеся изучают различные географические инструменты, чтобы понять значение географии и ее цели.
  • Урок 7 – учащиеся определяют и объясняют, как люди используют природные ресурсы для удовлетворения своих потребностей.
  • Урок 19 – учащиеся определяют и обсуждают элементы культуры мирового сообщества, затем сравнивают и противопоставляют культуру личному опыту.

Модуль также включает оценку на основе результатов, в ходе которой учащимся предлагается интерпретировать физическую карту и карту ресурсов континента, чтобы выбрать наилучшее место для населенного пункта, а затем использовать ориентацию по компасу, координаты сетки, масштаб и относительное положение. найти и описать район их расселения.

Обратите внимание: полный набор материалов NYCDOE K-8: Passport to Social Studies Core Curriculum включает различные документы, отраслевые книги и первоисточники в дополнение к этому разделу обучения. Для поддержки строгого обучения обществознанию и студенческого опроса рекомендуется использовать этот модуль обучения в сочетании с этими ресурсами.

Получите доступ к версии этого ресурса, совместимой с вспомогательными технологиями и программами чтения с экрана.

Больше ресурсов, таких как NYCDOE: Passport to Social Studies — 3 класс, раздел 1

NYCDOE: Passport to Social Studies — 3 класс, пример из Китая

3 класс

Social Studies

Подробности

Примечание для учителей. Чтобы помочь с дистанционным и гибридным обучением, цифровые материалы для этого модуля доступны на TeachHub NYCDOE. Получите доступ к этим материалам, следуя этим инструкциям. Это типовое тематическое исследование Китая, относящееся к объему и последовательности третьего уровня, озаглавленное: Китайское тематическое исследование. Он был разработан командой сотрудников и преподавателей NYCDOE…

NYCDOE: Passport to Social Studies — 3 класс, тематическое исследование Перу

3 класс

Обществознание

Подробности

Примечание для учителей. Чтобы помочь с дистанционным и гибридным обучением, цифровые материалы для этого модуля доступны на TeachHub NYCDOE. Получите доступ к этим материалам, следуя этим инструкциям. Это пример тематического исследования Перу, относящегося к предмету «Область и последовательность социальных исследований третьего класса» и озаглавленному: «Перуанское тематическое исследование». Он был разработан командой сотрудников NYCDOE. ..

NYCDOE: Passport to Social Studies — 3-й класс, тематическое исследование Нигерии

3-й класс

Социальные науки

Подробности

Примечание для учителей. Чтобы помочь с дистанционным и гибридным обучением, цифровые материалы для этого модуля доступны на TeachHub NYCDOE. Получите доступ к этим материалам, следуя этим инструкциям. Это типовое тематическое исследование Нигерии, относящееся к объему и последовательности третьего уровня, озаглавленное «Пример Нигерии». Он был разработан командой сотрудников NYCDOE и чайной…

NYCDOE: Passport to Social Studies — 3 класс, пример из Египта

3 класс

Социальные науки

Подробности

Примечание для учителей. Чтобы помочь с дистанционным и гибридным обучением, цифровые материалы для этого модуля доступны на TeachHub NYCDOE. Получите доступ к этим материалам, следуя этим инструкциям. Это руководство по учебной программе для Египта, относящееся к объему и последовательности социальных исследований третьего класса, под названием: Пример из Египта.

Добавить комментарий