ГДЗ Математика 1 класс Моро, Волкова, Степанова Рабочая тетрадь 1, 2 часть
Приложение для Android
Курс подготовки к ОГЭ
Курс подготовки к ЕГЭ
Авторы: Моро М.И., Волкова С.И.
Издательство: Просвещение
Тип: Рабочая тетрадь
ГДЗ по математике для 1 класса Моро к Рабочей тетради – сервис, который поможет любому ребёнку, только что ставшему школьником, справиться со всеми домашними заданиями. В первом классе учителя ещё не знают детей, их характеры и способности. Из-за этого правильного распределения нагрузки среди учеников не происходит. Только ко второму или третьему году обучения становится понятно, кому нужно уделять больше внимания, а кто успешно справляется с школьными заданиями.
Ситуация с нехваткой внимания со стороны учителя может быть исправлена помощью родителей, но редкий родитель знает, как лучше всего повлиять на ребёнка. В отличии от педагогов, мамы и отцы не проходят специальную подготовку. Поэтому лучше всего прибегать к такой помощи как можно реже.
ЧАСТЬ 1
Выберите страницу
3456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748
ЧАСТЬ 2
Выберите страницу
3456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748
Ситуация осложняется тем, что кроме учебника требуется выполнение заданий из рабочей тетради Моро и Волковой. В 1 классе в этот сборник включена 1 и 2 часть. В отличии от привычных ученикам книг, в них нет пояснительных разделов и параграфов, а из этого следует, что для решения задач из них потребуется поиск материала в учебниках или интернете.
Чаще всего к трудолюбию и усердности дети, пришедшие в первый класс, не приучены. Отношение к учёбе может негативно отразится на их результатах. Но даже наиболее ответственный ребёнок может отстать от школьной программы не только по причине лени, но и из-за отъездов или пропусков по причине болезней.
Каковы бы не были причины пропусков, учителю и самому ребёнку необходимо, чтобы и 1 часть, и вторая были пройдены в срок. В этом нельзя винить ни их, ни тех, кому они сдают отчёты о выполненном учебном плане. Отставание должно быть сокращено за кратчайший срок без последствий на оценивании работ.
Чтобы ребёнок мог вовремя пройти все темы и решить все задания, ему следует воспользоваться этим уникальнейшим сервисом. Все ответы, в правильности которых сомнений ни у кого не возникает, а также всеобъемлющие объяснения к задач собраны в базе данных, используемой сайтом с ГДЗ по математике и многим другим предметам.
Чтобы найти информацию по решению любой задачи, потребуется только:
- Посмотреть на номер страницы, где оно расположено.
- Открыть сайт с ГДЗ по данному предмету.
- Сверить автора учебника с заголовком.
- Найти нужный раздел или колонку.
- Выбрать задание под номером, в котором оно представлено в учебнике.
Всего 5 этих простых действий помогут сделать любое домашнее задание на пять.
Ответы по математике Моро 1 класс, рабочая тетрадь, 1 часть.

Ответы по математике Моро 1 класс, рабочая тетрадь, 1 часть. Ответы на задания. Решебник
Кажется, что 1 класс один из самых простых и понятных классов, это мы в смысле о заданиях и их понимании. Однако если вдуматься, то именно в нем у детей и могут возникнуть трудности, которые потом могут перерасти в проблемы хронического характера. Мы выразились несколько по-медицински, но именно такой диагноз наиболее печален, когда дети не понимают материал и теряют к нему интерес. А вот когда теряется интерес к изучению, то сами понимаете какие потом будут знания и оценки. И вот чтобы этого не было, мы и предлагаем вам решить эту проблему или предотвратить.
Все делается просто, необходимо помогать первокласснику в изучении материала. И именно здесь и на этой странице мы и приведем ГДЗ для рабочей тетради 1 класса, 1 части, автора Моро. Это значит, что школьник сможет сделать домашнюю работу, а потом свериться с тем, что есть у нас.
Собственно весь секрет в ответах, с которыми первоклассник может свериться в следующем абзаце. Смотрим.
Ответы по страницам на домашние задания для рабочей тетради, 1 класс 1 часть, Моро
Что же, теперь смотрим на то, ради чего вы собственно здесь. Выбираем нужную нам страничку и ответы на ней откроются сами собой.
Теперь после таких ответов можно рассказать о некоторых из них более подробно! Это не обязательно, но может быть кому-то нужна будет и эта информация.
Разбор наиболее неординарных заданий в тетради 1 класса 1 части
Что же дорогие родители и их первоклашки, теперь разберем некоторые из заданий подробнее. Хотя это уже не обязательно, так как у вас есть таблица выше!
Страница 7 тетради, задание 5
Покажи стрелкой, в какой точке числового отрезка окажется каждая фишка, если передвинуть ее по указанному на квадратах маршруту. (Розовый квадрат — движение вправо на указанное число единиц, голубой квадрат — движение влево на соответствующее число единиц.)
Желтая фишка из точки 4 движется сначала влево на 2 единиц, затем вправо на 6 и оказывается в точке 7.
Красная фишка из точки 1 движется сначала вправо на 5 единиц, а затем влево на 4 и оказывается в точке 2.
Страница 8 тетради, задание 3
Какая запись не подходит к рисунку? Зачеркни её. У нас в наличии 5 фигур одинакового цвета: 3 круга и 2 треугольника. Если посмотреть на размер, то 3 маленькие фигурки и 2 большие. 2+3 это 2 треугольника и 3 круга, 5-3 это все фигуры минус круги, 5-2 это все фигуры минус треугольники. Если быть объективными, то 2+1, 1+1, 6-2 не подходят, потому что таких сочетаний по форме и размеру нет на рисунке. Учитель посчитала такой ответ правильным.
Но если глубже докопаться до больной фантазии Моро и еже с ним, то нужно зачеркнуть только 1 запись. Тогда, если с натяжкой принять, что 2+1 это два маленьких круга и 1 маленький треугольник, а 1+1 это 1 большой треугольник и один маленький, то лишняя запись только 6-2.
Страница 9 тетради, задание 4
Иван-царевич пытается добраться до горы Кощея Бессмертного и освободить Василису Прекрасную. Чтобы найти верный путь, Ивану-царевичу нужно идти строго по стрелкам и набрать 10 очков. Помоги ему.
Идем по стрелкам, складывая цифры в кружочках. Последовательность такая: 4+1+3+2=10
Страница 11 тетради, задание 3
Зажги звёздочку на каждой ёлке. Раскрась шары и расшифруй слово.
Ответ: МАТЕМАТИКА.
Логика такая: 6-2=4 это буква М. Далее вверх по елочке в пустую клетку записываем ответ нижнего примера, получается 4+4=8 это буква К и так далее по тому же принципу.
13 страница. 4 задание.
Составь и реши круговые примеры.
Круговые примеры — это когда ответ одного примера становится первым числом примера, следующего по стрелке. 8-2=6, значит в примере по стрелке ставим 6 и решаем далее.
Страница 17.
Каждый карандаш изображен отрезком. Соедини линией карандаш со своим отрезком.
Решение. Тут не нужно ничего мерить линейкой, самый короткий карандаш соединяем с самым коротким отрезком, средний со средним, длинный с длинным.
Страница 24.
Сантиметр. Закрась кружки с номерами отрезков, которыми можно обозначить красный и зеленый карандаши.
Решение. Путаница в том, что тут нельзя считать длину карандаша в клетках, а нужно ее измерить линейкой в сантиметрах. И красный, и зеленый карандаши по 6 см длиной. Значит выбираем отрезки по 6 клеточек и закрашиваем возле них кружочек.
Страница 25.
Рассмотри рисунки. Рамку с равенством для перехода от рисунка слева к рисунку справа закрась желтым цветом, а от рисунка справа к рисунку слева зеленым.
Ответ. При переходе слева направо у нас добавляется 2 бабочки, значит 5+2 раскрасим желтым, при переходе справа налево 2 бабочки исчезли, значит 7-2 раскрашиваем зеленым.
Страница 27, задание с картинкой.
Мы обратили внимание, что многие детки, даже можно сказать большинство, не справляются с заданием. Нет, не потому, что они еще плохо считают. Просто они не внимательны. На самом же деле первоклассник должен с легкость и совершенно правильно раскрасить такую математическую раскраску. Если вы заметили, что ваш ребенок ошибся в этом задании, ему необходимо тренироваться!!!
Страница 31.
Измерь длину каждого отрезка. Сравни длины отрезков.
Ребенок начинает учиться пользоваться линейкой, и поэтому она должна быть всегда с собой в пенале. Повторите с учеником, как правильно измерять отрезок (прикладывать ноль на линейке к началу отрезка).
Страница 32.
Раскрась карандаши так, чтобы красный карандаш был длиннее синего, но короче зеленого.
Ответ. Если красный длиннее синего, но короче зеленого, значит он средний по длине. Зеленый — самый длинный, а синий самый короткий.
Страница 35,
второе задание. Таблица с примерами, нужно раскрасить примеры с ответом 5 красным, с ответом 4 — зеленым цветом и дописать 2 примера.
Решение. Заметим, что перечислены все уравнения, в которых при прибавлении и вычитании единицы или двойки получается 4 и 5, при этом в примерах на сложение и те, слагаемые которых переставлены. Не хватает 1+3 и 4+1. Раскрасим, получаем логический рисунок. Значит в первом пропущенном примере получится 4, а во втором 5.
Страница 36.
Раскрась квадраты в два цвета, зеленый и желтый, так, чтобы в первом ряду зеленых квадратов было на 1 меньше, чем желтых, а во втором — зеленых на 3 больше, чем желтых.
Ответ. Сначала раскрашиваем разницу нужным цветом, затем оставшиеся делим пополам и раскрашиваем половину желтым, половину зеленым.
Страница 37.
Найди две задачи. Обведи их номера. Реши каждую задачу.
1 — не задача, в ней говорится о карандашах, а вопрос о кисточках. 2 — задача, есть и условие, и правильный вопрос. 3 — не задача, не все условия даны для решения. 4 — задача.
Измерь и сравни длины звеньев каждой ломаной. Пользуемся линейкой и измеряем, затем сравниваем.
Страница 39.
Разбей все фигуры на группы по разным признакам. Запиши равенство для каждого случая.
Ответ. Мы знаем 3 признака предмета: форма, размер, цвет. По ним и делим на группы, получится 3 равенства.
Страница 40.
Опять таблица с заданием «догадайся, что записать».
Сначала раскрасим, как показано в кружочках — с ответом 4 — красным, 5 — оранжевым, 6 — зеленым, 7 — синим. Чтобы соблюдался маломальский узор, не хватает зеленой и синей клетки. Значит в первом прямоугольнике будет ответ 6, а во втором 7. Поскольку проходим сложение и вычитание числа 3, то ей дадим преимущество и составим с ней пример, которого нет в таблице (9-3=6), а для семерки пусть будет 9-2, этого примера тоже нет в таблице.
Возможны варианты: 7-1, 3+3, а для второй ячейки 8-1, 4+3.
И самое премудрое задание — про яблоки. На каждой корзине записано, сколько в ней яблок. Соедини линией рисунки, на которых нарисовано одинаковое количество яблок, и запиши два верных равенства.
Решение. Представим, что там в корзинах под тряпочкой еще яблоки помимо тех, которые мы видим. Таким образом, на первой картинке 5 яблок видим + 2 яблока лежат в корзине, всего 7 яблок. На второй 1 перед нами + 5 в корзине, всего их 6, на третьей картинке тоже 6, на четвертой 7. Значит соединим первую картинку с четвертой, а вторую с третьей. Записываем равенства: сколько яблок на столе+сколько в корзине.
Если у вас будут комментарии или пожелания, то можете их оставить нам. Мы примем это к сведению, учтем и изменимся к лучшему!
1986 Учебник по математике для 1-го класса Моро Бантова Советская школа СССР
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
Внесен в список 7 октября 2022 г.
Сообщить об этом элементе в Etsy
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину

Озарения, полученные при принуждении студентов к списыванию в классе (мнение)
Возможно, я наивен, но я редко сталкивался с тем, что я бы охарактеризовал как истинный, неприкрытый списывание на первом курсе письма и других курсах Я учу. Мой опыт работы с тем, что некоторые люди называют плагиатом, включал студентов, которые пытались — и не смогли — понять правила перефразирования и цитирования, необходимость указания авторства, значение достоверности, природу сотрудничества и другие серые области, которые были и остаются. исследуются в различных областях. У меня были трудные беседы с расстроенными студентами, которых несправедливо обвинили в плагиате, которые были обеспокоены тем, что члены их проектной группы выполняли работу неэтичным образом, и которые чувствовали себя преданными, когда обнаруживали, что одноклассник сдал работу, похожую на их.
Я не говорю, что никто не мошенничает. На самом деле, недавние отчеты в исследованиях и популярных СМИ показывают, что мы наблюдаем огромный всплеск сообщений о случаях академической нечестности и использования несколько сомнительных «репетиторских» веб-сайтов во время перехода к онлайн-обучению. Ясно, что академическая честность остается глубоко важной проблемой в высшем образовании.
Последние несколько лет мне было интересно больше узнать об этой проблеме, особенно в понимании точки зрения учащихся, и недавно я предпринял для этого два конкретных шага. Во-первых, вместе с коллегами из нескольких других канадских университетов я запустил проект PASS, первое такое исследование, о котором я знаю, которое проводит опросы и беседы со студентами, чтобы узнать больше о том, как и почему некоторые платят третьим сторонам за помощь в их академической работе. В нашем текущем опросе около 70 % участников сообщают, что никогда не платили за дополнительную помощь, в то время как остальные 30 % сообщают, что платили за некоторую комбинацию веб-сайтов типа Chegg, частных репетиторов, корректоров или редакторов, а в некоторых случаях дела, писатели-призраки.
Самый популярный
- Университет Кабрини открыто призывает к сотрудничеству
- Колледжи должны отменить греческую систему (мнение)
- Как колледжи оценивают и доказывают свою ценность: Ключевой подкаст
Во-вторых, я запустил специальный курс по академической честности что я имел в виду, так как я начал свою должность преподавателя. Первоначально я хотел назвать его «Обман 101», что, как мне казалось, было бы непреодолимо сексуальным названием курса, которое обязательно приведет к массовому зачислению. Но факультетский комитет, утверждающий курсы бакалавриата, дал мудрый совет, и название было изменено на «Академическая честность». Что не изменилось, так это первое задание, которое я давно мечтал выполнить: я собирался потребовать, чтобы мои ученики жульничали.
Как пожизненный Goody Two-Booth, я сделал это с некоторым трепетом. Я по-прежнему искренне верю, что списывание в домашних заданиях — это неправильно, но мое желание понять учеников взяло верх над этой точкой зрения. И я читал работу ученого-педагога Дэйва Кормье, заинтригованного его работами о «обмане как обучении» и о том, как теперь «ученикам , а не , очень, очень, очень трудно списывать».
Курс (который в конечном итоге привлек 28 студентов, в основном начинающих учителей, даже без провокационного названия) начался с критического экзамена Основные ценности честности , документ, подготовленный Международным центром академической честности, в котором исследуется значение честности, доверия, уважения, справедливости и ответственности в академической работе. Мы также прочитали проницательную мета-синтез таксономии обманного поведения ученых-медсестер Эмили Л. МакКланг и Джоанны Крэнцле Шнайдер. Затем я изложил это: я сказал, что собираюсь провести со студентами викторину на третьей неделе занятий на тему «всего, что мы уже узнали». Они должны использовать таксономию списывания и собственную политику университета в отношении списывания в этой викторине. Ничто не было запрещено, если только это не было опасно или незаконно. Кроме этого, дерзайте, сказал я им. Все, что учащиеся должны были сделать, это пройти тест, а затем написать одностраничное размышление, в котором объяснялось: 1) способы, которыми они обманывали, 2) чему они научились из этого, если что-нибудь, и 3) как они относились к этому опыту. .
Каковы результаты?
Некоторым ученикам задание понравилось. Один предложил своей матери обмен: «Я буду мыть посуду, если ты будешь делать мою домашнюю работу». (Он был не единственным, кто подкупал члена семьи.) «Я решил, что лучший способ смошенничать — это просто не делать этого и не участвовать в этом», — написал он. «Игра «Кэнакс» шла, и [я] решил, что лучше посмотрю ее (пожалел об этом решении, ужасная игра для фаната «Кэнакс»). Я понятия не имею, что она записала, правильно ли она ответила и повлияет ли это на мою оценку».
Он чувствовал, что если бы он сделал это на настоящем задании, то был бы так обеспокоен качеством работы своего заместителя, что «потратил бы столько же времени, вероятно, на просмотр бумаги, которая была написана для меня— убедившись, что она достаточно хорошего качества, чтобы я мог написать свою собственную статью за это время».
Похожие статьи
- «Малые усилия» могут помочь в борьбе со списыванием учащихся
- Машины могут создавать сочинения. Как теперь учить письму?
- Эссе, созданные ИИ, не о чем беспокоиться (мнение)
Другая пара студентов решила работать вместе, находя ответы в Google и копируя записи друг друга. «Списывание помогло мне лучше усвоить материал, потому что я снова просматривал материалы, чтобы ответить на вопрос», — написал один из них. «Я не думаю, что я бы справился лучше или хуже, если бы не жульничал, потому что, если бы я не жульничал, у меня была бы другая умственная подготовка, и я бы учился, прежде чем делать тест». Она добавила, что ей «нравилось думать о всевозможных способах обмана».
Других, однако, это упражнение беспокоило. Одна ученица сказала, что она пересматривала свои ответы чаще, чем обычно, потому что она просто копировала и вставляла ответы, правильность которых не могла проверить, что приводило ее к «чувству вины, беспокойства и беспокойства», вместо того, чтобы следовать обычным методам. Другой написал: «Это задание показалось ужасной идеей». Многие объяснили, что это был первый раз, когда они преднамеренно жульничали, и, поскольку обычно они старались убедиться, что избегают плагиата, они чувствовали себя не в своей тарелке, отказываясь от того, чему их учили.
Я лично чувствовал что-то вроде бодрящего ужаса в разные моменты в течение недели выполнения жульнического задания. Мог бы студент подумать, что я пытаюсь надуть его и сдать в отдел академической честности университета?
Я также не был уверен, что могу доверять любым электронным письмам, которые я получил от класса на той неделе, поскольку одна из категорий академической нечестности МакКланга и Шнайдера включает попытку несправедливого влияния на преподавателя. Одна ученица написала мне по электронной почте, нагло спрашивая ответ на вопрос — должен ли я дать его ей за то, что она проявила инициативу, или упрекнуть ее за попытку найти более короткий путь?
Я решил не давать ей ответа. (У нас должны быть какие-то стандарты. ) Кто-то спросил меня, могут ли они повторить тест из-за смягчающих обстоятельств, и это было нормально, поэтому я согласился.
Но тут я получил гневное электронное письмо от ученицы, которая сказала, что пропустила первую неделю, не поняла задание и плохо сдала, поэтому ей нужно сделать послабление. Я запаниковал и ответил так, как будто ее опасения были законны; она сразу же ответила, чтобы сообщить мне, что она просто балуется со мной. (К счастью, на этом уловка закончилась. Позже она сказала мне, что подготовила второе электронное письмо с фальшивым возмущением, в котором угрожала обратиться к моему декану, что вызвало бы у меня сердечный приступ.)
Я был ошеломлен вдумчивостью и разнообразием ответов студентов. Некоторые заявили, что их твердые убеждения в том, что «мошенники никогда не преуспеют», подтвердились, и они не узнали ничего, кроме бессмысленности мошенничества. Другие говорили, что педагоги должны пересмотреть и узаконить некоторые стратегии списывания.
Я убедился в ценности задания. Я планирую использовать его снова, несмотря на дискомфорт, который мы все время от времени ощущали, потому что это привело к множеству продуктивных разговоров о важных вещах: обучении, мотивации, доверии, честности и отчаянии.
В Intellectual Appetite католический богослов Пол Гриффитс предлагает то, что он называет «теологической защитой от плагиата». Для Гриффитса все слова и «словесные ансамбли» должны быть получены как подарок и как часть «океана» дискурса, в котором мы все рождаемся, плавая — такого, который не предполагает легкой демаркации или деклараций «собственности». (Он утверждает, что и не должен.) Отпустить импульс справедливо выследить и наказать тех, кто нарушает не только политику, но и доверие, которое мы пытаемся создать в классе, может быть неприятно. Но, как написал Джеффри Моро в памятном посте в блоге, этот порыв — «полицейское дерьмо». Если Гриффитс прав в том, что слова или даже знания не могут на самом деле никому «принадлежать» — а я подозреваю, что он может быть прав, — тогда, возможно, мы можем отказаться от сиюминутного желания контролировать наших студентов и работать над тем, чтобы лучше понять академическую нечестность.