Ответы по литературному чтению 3 класс учебник Климанова (Школа России) 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 57 странице по предмету литературное чтение за 3 класс. Ответ на задание: 21.
Учебник 1 часть — Страница 57.
Ответы 2021 года.
Номер 21.
Рассмотри иллюстрации к разделу «Устное народное творчество». Какие из них тебе больше всего понравились? Сравни произведения художников Ивана Яковлевича Билибина и Виктора Михайловича Васнецова, которые создали много прекрасных картин и иллюстраций по мотивам русских народных сказок и былин.
Найди в энциклопедии сведения о жизни и творчестве этих художников.
Составь рассказ об одном из них, используй следующие слова: годы жизни; создал много произведений на тему; мне больше всего нравится; на ней изображено
Запиши план своего рассказа в «Рабочую тетрадь».
Иллюстрации к разделу «Устное народное творчество» запоминающиеся. Мне больше всего понравились иллюстрации В. Васнецова к сказкам «Иван-царевич и серый волк», «Сивка-Бурка».
На картинах И. Билибина и В. Васнецова отображаются события сказок, но стиль художников разный. Произведения И. Билибина напоминают иллюстрации, картинки: они красочные, динамичные, с чёткими контурами. В. Васнецов изображает персонажей так, как будто они существуют в реальной жизни.
Виктор Михайлович Васнецов (годы жизни: 1848–1926) – один из самых знаменитых русских художников XIX века. Родился в Вятском крае в семье сельского священника. В семье было шестеро детей. Отец старался дать детям разностороннее образование. Тогда же стали проявляться художественные наклонности будущего живописца.
В 1858 году Васнецов едет учиться в Вятку – в духовном училище, затем в духовной семинарии. В семинарии он изучал летописные своды, хронографы, жития святых, притчи.
Он всё больше времени отдает рисованию. Через несколько лет его приглашают в качестве помощника для декорирования собора.В 1867 году Васнецов оставил семинарию и уехал в Петербург поступать в Академию художеств. Там он познакомился с Репиным, сблизился с Куинджи, Максимовым, Поленовым, Суриковым, Антокольским, братьями Праховыми. Тесное дружеское общение с ними имело большое значение для развития молодого художника. Он участвует во Всемирных выставках, получает награды.
Живописец преобразовал русский исторический жанр, соединив мотивы средневековья с атмосферой поэтической легенды или сказки; и сами сказки становятся у него темами больших философских полотен. «Витязь на распутье» (1882), «После побоища Игоря Святославича с половцами» (1880), «Алёнушка» (1881), «Иван-Царевич на Сером Волке» (1889), «Богатыри» (1881–1898), «Царь Иван Васильевич Грозный» (1897).
Мне больше всего нравятся «Богатыри». На картине изображены три богатыря – Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович. Центральное место занимает Илья Муромец, который сидит на вороном коне и смотрит вдаль из-под ладони. Слева на белом коне Добрыня Никитич, который вынимает меч и готов ринуться в бой. Справа на коне бурой масти Алёша Попович, он держит в руках лук со стрелами. Трое богатырей стоят на широкой равнине, небо пасмурное и тревожное.
План:
1. Детство.
2. Учёба.
3. Петербург.
4. Достижения.
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
👻 Вступайте в нашу группу вконтакте 👇
Г. Остер. Как получаются легенды (стр. 86-87) Бойкина Виноградская Литературное чтение. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
- Какую легенду можешь придумать ты? Запиши ее план.
План легенды.
1.Зачин (представление главного героя).
2. Чем примечателен герой, что он делал не как все люди.
3. Концовка (что случилось с героем в итоге).
Жил в одном городе мальчик, который никогда не чистил зубы. Сколько ни просили его родители и зубные врачи, он не поддавался на уговоры. В зубах у мальчика скопилось столько остатков еды, что хватило бы на целый класс.
Однажды когда мальчик гулял, ему захотелось зевнуть, он зевнул, да только после рот закрыть уже не смог. Огромная стая годных чаек слетелась поедать крошки печенья, булок и конфет из его зубов.
Пометка для родителей: Легенда – произведение, в котором повествуется в сказочной, фантастической форме о каком-то реальном событии прошлого, деянии известного человека.
- Какую иллюстрацию ты сделал бы к своему произведению, что хотел бы изобразить? Сначала опиши словами. Сделай иллюстрацию.
Я нарисую стаю птиц, вьющуюся над мальчиком с открытым ртом, из которого торчат бублики и пирожные.
- Знаешь ли ты, что когда твои бабушка и дедушка были детьми, часто в семьях делали домашние журналы? А ты хотел бы выпускать свой журнал? Как бы ты его назвал?
У моей бабушки в детстве был семейный журнал, ее старшие братья готовили писали от руки о событиях, которые произошли в семье за неделю и делали рисунки.
Свой семейный журнал я бы назвал «Всем обо всем!»
- А теперь тебе предстоит важное решение! Ответь на вопросы:
- Ты будешь издавать электронный журнал или печатный журнал? ( Я буду издавать электронный журнал и отправлять его родным и друзьям по вотсап один раз в неделю перед выходными).
- Как будет называться твой журнал? (Мой журнал будет называться «Всем обо всем!»
- Какие будут рубрики в твоем журнале? (Я бы сделал 5 рубрик: 1. Самые важные события в семье. 2. Наш питомец. 3. Лучший рисунок 4.Куда бы сходить на выходных (предложения) 5. Это интересно! (какие-нибудь интересные факты о чем-либо).
- Кто будет участвовать в создании журнала? (В создании журнала будут участвовать мама, я, моя сестра и бабушка).
- Кто будет писать статьи и сочинять стихи для журнала? (мы с бабушкой).
- Кто будет иллюстрировать журнал? (моя сестра)
Обязательно напиши рекламу для своего журнала.