«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Рабочая тетрадь перспектива 1 класс часть 2: ГДЗ ответы рабочая тетрадь по математике за 1 класс Дорофеев, Миракова, Бука ФГОС часть 1, 2 Перспектива

Содержание

ГДЗ «Математика» 1 класс. Рабочая тетрадь 2 часть. Дорофеев, Миракова, Бука. Готовые ответы на задания, решебник

Рабочая тетрадь «Математика 1 класс»под ред. Дорофеев, Миракова, Бука, издательство просвещение, вторая часть решебника с ответами на задания. УМК Перспектива. Как обычно, некоторые задания удивляют не только детей, но и родителей, но то ли еще будет, когда будете готовить с ребенком домашнее задание во 2 классе по тому же Дорофееву, нет-нет да и подкинут задачку для ума.  

Но не переживайте, во всем по порядку разберемся, потому что мы публикуем не только решебник, но и пояснения к наиболее сложным заданиям по этой рабочей тетради. И, как и все наши ГДЗ, эти ответы тоже проверены и одобрены учителем начальных классов.

Наиболее сложные задания разобраны внизу страницы со сканами решебника. Легкие задачи подробно разбирать не будем, но если у вас возникнут вопросы, почему получилось такое решение и ответ, спрашивайте в комментариях, разберемся.

Выбирайте номера страничек, чтобы посмотреть ответы в хорошем качестве.  

Ответы на задания к части 2 рабочей тетради

Выберите страницу рабочей тетради:список страниц ↓↓↓0405060708091011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

Ответы на наиболее сложные задания с объяснениями

Буквально с первых страниц второй части решебника мы видим «любимые» логические задания, как то задание 3 на странице 4: Подумай, как продолжить ряд. Найди в красной рамке фигуру, которую нужно поставить в первую пустую клетку. Нарисуй эту фигуру. Нарисуй еще 3 фигуры в этом ряду.

Ответ слева направо: синий квадрат, желтый треугольник, синий прямоугольник, желтый круг.

Как вы могли заметить, в цепочке чередуются цвета — синий/желтый. Значит следующая фигура после желтого круга должна быть синей. Вторая последовательность — это последовательность фигур: квадрат, треугольник, прямоугольник, круг и снова с начала. Значит после круга пойдет квадрат.

ГДЗ к 5 странице  4 задание. Составь и реши круговые примеры. Напомним, как решать: сначала решаем пример, в котором все слагаемые известны, получаем ответ, следуем по стрелочке и записываем этот ответ в пустой квадратик, решаем и по аналогии записываем ответы по стрелке.

Страница 7 задание 5. Покажи стрелкой, в какой точке числового отрезка окажется каждая фишка, если передвинуть ее по указанному на квадратах маршруту. (Розовый квадрат — движение вправо на указанное число единиц, голубой квадрат — движение влево на соответствующее число единиц.)

Желтая фишка из точки 4 движется сначала влево на 2 единиц, затем вправо на 6 и оказывается в точке 7.

Красная фишка из точки 1 движется сначала вправо на 5 единиц, а затем влево на 4 и оказывается в точке 2.

Страница 8 задание 3. Какая запись не подходит к рисунку? Зачеркни её. У нас в наличии 5 фигур одинакового цвета: 3 круга и 2 треугольника. Если посмотреть на размер, то 3 маленькие фигурки и 2 большие. 2+3 это 2 треугольника и 3 круга, 5-3 это все фигуры минус круги, 5-2 это все фигуры минус треугольники. Если быть объективными, то 2+1, 1+1, 6-2 не подходят, потому что таких сочетаний по форме и размеру нет на рисунке. Учитель посчитала такой ответ правильным.

Но если глубже докопаться до больной фантазии Дорофеева и еже с ним, то нужно зачеркнуть только 1 запись. Тогда, если с натяжкой принять, что 2+1 это два маленьких круга и 1 маленький треугольник, а 1+1 это 1 большой треугольник и один маленький, то лишняя запись только 6-2.

Страница 9 ГДЗ на задание 4. Иван-царевич пытается добраться до горы Кощея Бессмертного и освободить Василису Прекрасную. Чтобы найти верный путь, Ивану-царевичу нужно идти строго по стрелкам и набрать 10 очков. Помоги ему.

Идем по стрелкам, складывая цифры в кружочках. Последовательность такая: 4+1+3+2 =10

Страница 11 задание 3. Зажги звёздочку на каждой ёлке. Раскрась шары и расшифруй слово.

Ответ: МАТЕМАТИКА.

Логика такая: 

6-2=4 это буква М. Далее вверх по елочке в пустую клетку записываем ответ нижнего примера, получается 4+4=8 это буква К и так далее по тому же принципу.

13 страница. 4 задание. Составь и реши круговые примеры.

Круговые примеры — это когда ответ одного примера становится первым числом примера, следующего по стрелке. 8-2=6, значит в примере по стрелке ставим 6 и решаем далее.

ГДЗ к 6 заданию. Подумай, как продолжить ряд. Найди в красной рамке фигуру, которую нужно поставить в пустую клетку. Нарисуй эту фигуру.

Ищем закономерность по цвету: 1 желтая фигура — 2 синих, снова желтая — 2 синих, значит после желтой будет синяя.

Ищем закономерность по форме: круг, квадрат, треугольник. Значит после круга будет квадрат.

Ответ: синий квадрат.

Стр. 15. Задание 5. Составь примеры по заданным маршрутам фишки. Реши их и сравни ответы. Что можно заметить?

Решение. Фишка стоит на точке 7, с нее и начнем вычисления. Если сопоставить цвета квадратов с точками и первый пример, то голубой — отнимаем, а розовый — прибавляем. Для удобства пусть ребенок все это проделает на числовом отрезке.

Страница 17. 5 задание. Нарисуй красным карандашом дорожку, которая проходит между фигурами так, чтобы кубики были справа от нее, а шары — слева.

Представляем, что мы едем на автомобиле из точки А в Б. Поворачиваем тетрадь к себе так, чтобы точка А была перед нами, а Б впереди. Проводим линию по направлению к шарику так, чтобы он остался слева от линии, а к кубику так, чтобы он остался справа от линии. Поворачивая рабочую тетрадь по ходу движения чертим всю дорожку.

Стр. 19. Задание 4. Попробуй сосчитать, сколько всего кубиков в каждой фигуре. Запиши полученные числа. Проверь себя, выложив из кубиков такие же фигуры.

Лучше, действительно, последовать заданию и выложить фигуры из кубиков, чтобы ребенок понял, что за видимыми кубиками  скрываются другие и их тоже нужно посчитать.

Страница 22. Задание 3. Определи по образцу, как связаны числа в кругах с числом в красном квадрате. Заполни пропуски.

Ответ: Сумма чисел в кругах напротив друг друга дает число в квадрате. Таки образом, чтобы узнать недостающее число, нужно из числа в квадрате отнять известное число.

ГДЗ к стр. 23. Задание 6. Разгадай закономерность, по которой составлена таблица. Нарисуй недостающую фигуру.

Ответ: Фигуры одинаковой формы и цвета, но повернуты по разному. Не хватает такой же фигуры, как верхняя левая.

Стр. 24. Задание 2. Как изменится вопрос, если сравнивать эти пирамиды в обратном порядке (считая справа налево)?

Ответ: Узнай и запиши, на сколько меньше колец в каждой следующей пирамиде, чем в предыдущей?

Страница 25. Задание 6. Зачеркни 4 палочки так, чтобы осталось только 3 квадрата.

Выложите такую фигуру из пяти квадратов из спичек и предложите ребенку убрать четыре из них. Пусть поэкспериментируети найдет ответ.

Задание 7. Найди лишнюю фигуру и зачеркни ее.

Ответ: лишняя фигура — голубая стрелка. Все фигуры, кроме нее, зеркально отображены от линии.

Страница 26. Задание 1. Сравни соседние числа в каждом ряду. Разгадай закономерность. Запиши пропущенные числа в пустые клетки.

Закономерность проста. В 1й цепочке — четные числа по возрастанию. Во 2й — нечетные по возрастанию. В 3й — последовательность числе от 6 до 2 по убыванию.

ГДЗ к странице 31. Задание 7. Расставь числа от 5 до 9 в пустые кружки так, чтобы соблюдалось правило: красная стрелка направлена от большего числа к меньшему, а синяя наоборот.

1. Самое большое число из предложенных — 9, конечная стрелка показывает на него. Самое маленькое число из предложенных — 5, значит на него не показывает ни одна стрелка. Остальные расставить легко.

2. Красная стрелка направлена от большего числа, значит самое большое число будет в центре. Остальные расставить легко.

Страница 33. Задание 7. Попробуй разгадать закономерность между чертежом и числом справа. Запиши нужное число в пустой кружок.

Мы видим 3 отрезка: АД, АЕ и АС. Мерить линейкой его их длины нет смысла, поскольку авторы рабочей тетради решили таким образом усложнить задачу детям. А вот узнать, как соотносятся части отрезов, измерив их линейкой, нужно. Измеряем и узнаем, что АВ везде равно СД, а ВС равно ДЕ. Из данных задачи можно узнать, чему равно ДЕ: 10-6=4 Таким образом ВС тоже =4 Теперь рассмотри 1й отрезок. Он у нас равен 6. Отнимем длину ВС (это 4) и узнаем, чему равны оставшиеся 2 обрубка: 6-4=2. И поскольку они одинаковы, то один маленький отрезочек будет равен 1. Теперь мы знаем, чему равна длина АВ и чему равна длина ВС, из которых состоит последний отрезок. 1+4=5. Пишем в кружок цифру 5.

Но в другой редакции учебника рисунок изменен и отрезки уже не равны, задание упростили. Нужно посчитать количество отрезков в каждом ряду. На 1 чертеже 6 отрезков: АВ, ВС, СД, АС, АД и ВД; на 2м — 10: АВ, ВС, СД, ДЕ, АС, АД, АЕ, ВД, ВЕ, СЕ; на 3-м чертеже можно найти отрезки АВ, ВС и АС, их 3, значит решение — число 3.

Ответ: 3

Стр.35. ГДЗ к заданию 6. Какая фигура пропущена в таблице? Запиши ее номер. 3 Нарисуй ее в пустой клетке таблицы.

Ответ: Верхние фигуры в рядах одинаковы, значит не хватает прямоугольника. Нижние фигуры в каждом ряду и каждом столбце разные, значит не хватает треугольника. Треугольники встречаются в таблице только углом вверх, такой и выберем из рисунков. То есть пропущена фигура номер 3.

Страница 37. Задание 7. Полина выше Раи, но ниже Олега. Олег ниже Вовы, а Рая выше Гали. Кто выше: Полина или Вова? Вова  Олег или Рая? Олег Кто ниже: Галя или Полина? Галя 

Стр. 39 Задание 3. Вика, Саша, Лена и Коля едят торт. Угадай, кто где сидит, если известно, что Саша сидит справа от Лены, Вика сидит справа от Коли, а у Лены две косички.

Ответ: У Лены 2 косички, сразу отмечаем ее на рисунке. Девочек всего 2, значит вторая и есть Вика. Саша сидит справа от Лены, то есть он по правую Ленину руку. Второй мальчик — Коля. Проверяем: Вика и вправду оказалась справа от Коли.

Задание 5. Найди в ряду лишнюю фигуру и зачеркни ее.

Ответ: лишняя — фиолетовая. Все фигуры кроме нее зеркально отображены от линии.

Страница 41. ГДЗ к заданию 6. Кукла дороже барабана, но дешевле машинки. Машинка дешевле юлы, а барабан дороже свистка. Что дороже: кукла или юла? Юла свисток или Юла? Свисток 
Что дешевле: кукла или свисток? Свисток  

Задание 7. Найди закономерность в каждом ряду и заполни пустую клетку.

1. Закономерность такова, что красный квадрат и круг под ним перемещаются на 1 место вправо.

2. Закономерность такова, что желтый квадрат и пустота под ним перемещаются произвольно, но положение не должно повторяться.

Стр. 43. Задание 5. Какая фигура будет следующей? Нарисуй.

Ответ: Следующим шагом нарисуем вторую диагональную полосу в квадрате. Получится квадрат с 2 диагоналями.

Страница 44. Задание 4. На каждом чертеже дорисуй два отрезка так, чтобы получилось 8 треугольников.

Ответ: На первом рисунке дорисуем 2 диагональные полосы, а на втором соединим углы треугольников. Не забываем считать треугольники, образованные двумя другими треугольниками.

Страница 45. 6 задание. Числа от 2 до 6 написаны в ряд. Попробуй поставить между ними знаки + или — так, чтобы в результате получился 0.

Ответ: 2+3-4+5-6=0

Стр. 46. ГДЗ к заданию 1. Выбери из списка и отметь галочкой вопросы, которые подходят к условию задачи:

В левом кармане у гномика 3 золотые и 2 серебряные монеты, а в правом — 4 золотые монеты.

Отмечаем: Сколько монет у гномика в левом кармане?
                Сколько золотых монет у гномика в двух карманах?
                 Сколько всего монет у гномика в двух карманах?
                 На сколько больше у гномика золотых монет, чем серебряных?

Страница 47. Задание 4. От гриба до черники воробей сделал 3 прыжка, а от черники до сосновой шишки — на 4 прыжка больше. Сколько прыжков воробей сделал от черники до шишки? 3+4=7 Сколько всего прыжков воробей сделал от гриба до шишки?
Гриб, черника и шишка могут располагаться по-разному.

Решение: 1. 3+7=10
              2. 7-3=4

Задание 5. В соревнованиях по бегу участвовали пять лесных зверей. Медведь отстал от зайца. Волк финишировал после рыси, но раньше лисы. Лиса опередила зайца. Какое место занял каждый бегун? Покажи это на схеме.

Ответ: 1 — рысь, 2 — волк, 3 — лиса, 4 — заяц, 5 — медведь.

Стр. 49. Задание 4. Проложи дорожку от флажка до елочки между домиками с примерами так, чтобы все примеры с ответами меньше 6 были слева от нее, а все примеры с ответами больше 6 — справа.

Для начала решаем примеры на домиках и подписываем карандашиком ответы. Далее представляем себя у флажка на старте. Обходим домики так, что все домики до 6 оказываются по левую руку, а больше — по правую.

Задание 5. Какая фигура из пронумерованных справа пропущена в таблице? Нарисуй ее в свободной клетке таблицы.

Ищем закономерность в фигурах. В каждом столбце и каждой строке нет повторяющихся фигур, значит в пустой клетке будет прямоугольник. Точка в первом ряду стоит внутри фигур, во втором — вне фигур, в третьем — на контуре. Значит правильный ответ 2 — квадрат с точкой на контуре.

Задание 6. Числа от 3 до 9 написаны в ряд. Попробуй поставить между ними знаки + или — так, чтобы в результате получился 0.

Ответ: 3+4-5+6-7+8-9=0

Страница 50. Задание 1. Реши примеры и узнай, с каким счетом закончился матч по футболу между командами «Утята» и «Гусята». Известно, что в ворота «Утят» были забиты мячи, ответы примеров на которых ментше 5, а в ворота «Гусят — все остальные мячи. Запиши счет.

Сложность только в том, как записать голы в счете.  Утята забили  в ворота гусят 6 мячей, а гусята в ворота утят — 4 мяча, значит счет Утята6:4Гусята.

Страница 59. Задание 6. Отважный муравей Гоша переправляется через ручей на соломинке длиной 7 см. Может ли он перевезти на этой соломинке еще двух своих друзей, если каждый муравей занимает место длиной 2 см? Подчеркни правильный ответ.

ДА

2+2+2=6, это меньше длины соломинки, значит все муравьи поместятся.

Страница 61. ГДЗ к заданию 4. Найди и зачеркни лишнее слово.

КВАДРАТ    ТРЕУГОЛЬНИК   ЧИСЛО   КРУГ

Зачеркиваем слово ЧИСЛО, все остальные — геометрические фигуры.

Страница 63. Задание 4. Попробуй дорисовать 2 отрезка так, чтобы получилось 3 квадрата.

Ответ: рисуем 2 длинных горизонтальных отрезка, один соединит верхние концы палочек, другой — нижние.

Страница 64. Задание 4. На чертеже в каждой рамке дорисуй 1 отрезок так, чтобы получилось 3 треугольника.

Для каждого рисунка есть по 2 решения (смотрите на картинке).

Страница 67. Задание 7. Найди и зачеркни лишнее число в ряду.

0 5 10 15 16 20

Числа расположены с шагом 5 в порядке увеличения. 16 не подходит под закономерность.

ГДЗ к заданию 8. У котенка Мурзика шерсть темнее, чем у Барсика, но светлее, чем у Пушка. У кого из котят самая темная шерсть?

Ответ: У Пушка.

Страница 69. Задание 7. У продавца такие гири: 3 кг, 3 кг, 2 кг.  Как с их помощью отвесить 1 кг муки? 4 кг муки? На каждом рисунке нарисуй нужные гири.

Чтобы точно определить вес на таких весах, нужно, чтобы товар был уравновешен с гирями на другой чаше весов. Но у нас нет гирь по 1 и 4 кг, значит к муке нужно добавить такие гири, чтобы в сумме с мукой они давали массу гирь на другой чаше.

На первой картинке к муке ставим гирю в 2 кг, на вторую чашу 3 кг, насыпаем муку, пока не уравновесятся весы. 2-3=1

На второй картинке к муке ставим гирю 2 кг, на вторую чашу — две по 3 кг. 6-2=4

Страница 71. Задание 4. Расставь числа от 9 до 12 в пустые кружки так, чтобы соблюдалось правило: красная стрелка направлена от большего числа к меньшему, а синяя — наоборот.

12 у нас наибольшее данное число, значит на первом рисунке на него не показывает ни одна стрелка, а на втором, наоборот, на него указывает большинство стрелок. Остальные стрелки расставить легко. 

Задание 7. У скольких двузначных чисел от 10 до 20 все цифры разные? 10 Запиши эти числа в порядке уменьшения.

Ответ: 20 19 18 17 16 15 14 13 12 10

Страница 73. Задание 7. Найди и зачеркни лишнее число в ряду.

Видим последовательность четных чисел от 2 до 18. 15 — не четное число, значит оно лишнее.

Стр. 74. Задание 1. Кто из рыбаков наловил больше всего рыбок? Отметь его галочкой.

Сосчитать значения примеров не составит труда, но окажется, что у 3х примеров ответ 15, и у 3х примеров ответ 16. Но обратите внимание, что одна из фиолетовых фигур — не рыбка, а ведро. Значит больше всего рыбок поймал рыбак под номером 16.

Страница 78. Задание 4. В одну банку входит 5 л воды, а в другую — 2 литра воды. Как с их помощью отмерить 3 литра воды? Как отмерить 7 л? 12 л? 14 л? Запиши.

1) 5-2=3 (л)

2) 5+2=7 (л)

3) 5+5+2=12 (л)

4) 5+5+5+2=14 (л)

Страница 81. Ответ на задание 4. Запиши в пустые клетки каждого квадрата числа от 1 до 9 так, чтобы сумма чисел в каждом столбце и каждой строке была равна числу, записанному в кружке. (Числа не должны повторяться).

Эта задача — вынос мозга первоклассника и его родителей, но все же, делать домашнее задание нужно и мы с ней справимся. Решений на самом деле может быть много. Задачи такого плана называют «магический квадрат».

Определимся, что в закрашенном квадрате цифру ставить не нужно.

1й магический квадрат. Сумма числе в каждом столбце и каждой строке должна равняться 12. Посередине числа нет, значит по бокам от нее — 2 числа, составляющие 12. Берем любые 2, к примеру 8 и 4. Сверху и внизу тоже 2 числа, но это будут уже другие числа (ведь они не должны повторяться), к примеру 5 и 7. Теперь легко расставить оставшиеся аналогичным образом. Если с первыми числами не угадали и цифры повторяются, подбираем другие варианты, и так методом подбора находим решение. В принципе, не глупый первоклассник после такого объяснения быстро справляется с заданием.

Невероятно, но факт, что некоторые учителя начальных классов сами не могут решить эту задачку. К примеру, учителем было предложено такое решение для первого квадрата: цифры 9 3 0 по каждой стороне. Мотивация такова: 0 — это не число, 0 — это ничего. А что цифры не должны повторяться, так они в отдельно взятом ряду и столбце и не повторяются. Ну вот никак не верится в правомочность такого решения, убедите меня в том, что оно верно, если это так. Пишите в комментариях.

Страница 85. Задание 5. Какой рисунок из пронумерованных справа пропущен в таблице? Нарисуй его в пустой клетке.

Рассматриваем каждый элемент рисунка и его расположение. В каждой строке и каждом столбце есть «человечки» с 2 руками, с 1й рукой, без рук. В пустой клетке не хватает человечка с 1 рукой. В каждой строке и каждом столбце по 2 человечка с квадратиками и 1 без. Не хватает человечка с квадратиками.  К тому же он должен быть головой вверх. Значит ответ — 2й человечек.

Страница 87. Задание 3. Догадайся, по какому правилу надо раскрашивать клетки в таблицах. Раскрась клетки, где это необходимо.

Ищем логику. Кубики раскрашены так, как будто их поворачивают по часовой стрелке. Центр остается одинаковым.

ГДЗ к заданию 5. Какая фигура из пронумерованных справа пропущена в таблице? Нарисуй ее в свободной клетке.

Ответ: Контуры фигур в каждом ряду и столбце разные, значит не хватает треугольника. Внутренние фигурки в ряду одинаковы, значит внутри будет квадратик. Это 1я фигура.

Страница 89. Задание 6. Числа от 1 до 6 написаны в ряд. Попробуй поставить между ними знаки + или — так, чтобы в результате получилось 9.

Решается подбором. 1+2+3+4+5-6=9

Страница 90. Задание 4. Попробуй расставить числа от 1 до 8 в кружках так, чтобы сумма чисел на каждой стороне квадрата была равна 15. Каждое число можно использовать только один раз.

Аналогичное задание уже было, но это даже проще. Тут нужно складывать только числа на сторонах квадрата. Логично, что на какой-то стороне будут вместе самое большое и самое маленькое числа (8 и 1), чтобы вышло 15, дописываем на эту сторону 6. 7 будет по диагонали от 8ки. Остальные подобрать легко.

Страница 91. Задание 7. Жители Веселой планеты подарили землянам две фотографии. На одной из них изображены Лямзик и Тямзик, а на другой — Тямзик и Мамзик. Догадайся, как зовут каждого из инопланетян. Соедини стрелкой его имя с изображением на фотографии.

На двух фото мы видим одно лицо, а поскольку у нас на обеих фотографиях есть Тямзик, это, конечно, он. Остался на 1й фотографии Лямзик, на 2й Мамзик.

ГДЗ к стр. 92. Задание 5. Какое число будет следующим в ряду? Запиши.

Ответ: К каждому предыдущему числу добавляется 3. 14+3=17. Значит следующее число 17.

Страница 93. Задача 7. Корова Зорька дала молока на 3 л меньше, чем Буренка, но на 7 л больше, чем Пеструшка. Какая корова дала больше всех молока?

Ответ: Бурёнка дала больше всех молока.

ГДЗ к странице 95.  Задача 5. У Васи и Пети есть палочки длиной 2 см, 4 см, 6 см, 8 см, 10 см, 12 см, 14 см и 16 см. Смогут ли они сложить из этих палочек квадрат со стороной 1 дм 8 см? ДА Покажи на схеме, как будут рассуждать Вася и Петя.

У квадрата 4 стороны. Каждая сторона будет из 2 палочек. 1 дм 8 см это 18 см. Составляем по две палочки так, чтобы вышло 18. Это палочки 8 и 10 см. 12 и 6, 14 и 4, 16 и 2.

 

ВЕРНУТЬСЯ К 1 ЧАСТИ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ >>

Если что-то не понятно, спрашивайте в комментариях.

Рабочая тетрадь по математике 1 класс Дорофеев, Миракова часть 1,2 — ГДЗ

Часть 1. Страницы тетради

  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95

Часть 2.

Страницы тетради
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95

Дополнительное ГДЗ Дорофеев

  • Учебник по математике 1 класс Дорофеев, Миракова, Бука

Рекомендуем посмотреть

  • Рабочая тетрадь по окружающему миру 1 класс Плешаков
  • Учебник по русскому языку 1 класс Канакина, Горецкий
  • Рабочая тетрадь по русскому языку 1 класс Канакина, Горецкий

Описание

ГДЗ «Рабочая тетрадь по математике 1 класс» ориентирована на учебник Г. Ф. Дорофеева, Т.Н. Мираковой. Пособие помогает родителям сократить время на ежедневную проверку домашнего задания, оперативно освоить и пояснить темы уроков ребёнку.

Материал, представленный в двух частях, структурирован по разделам. Каждая часть тетради включает 95 страниц. Цветные иллюстрации демонстрируют способы решения задач, показывают схемы, рисунки, чертежи.

Образцы заполнения полей научат правильному оформлению домашних заданий, приучат к дисциплине и аккуратности.

Предостерегайте детей от бездумного списывания. У первоклассников формируются знания, умения, навыки, учебные привычки. Необходим самостоятельный поиск ответов.

Комментарии

Ваше сообщение отправлено!

+

Рекомендации по книгам Waldorf для 1 класса 19 октября 2020 г.

Книги для общего саморазвития и фундаментальной работы по вальдорфскому обучению были предложены в предыдущем письме. Теперь мы будем предлагать оценки по рекомендациям книги оценок. Помните, что во всех этих списках слишком много книг, чтобы думать, что мы советуем всем прочитать их все. Однако знание того, какие книги доступны, может помочь в принятии решения об одной, двух или трех книгах (или больше!), которые могут оказаться полезными в качестве руководства как для учителей, так и для учащихся.

Загрузите PDF-файл с рекомендациями по книгам для 1 класса.
Магазин коллекции.

 

For Curriculum Development in Waldorf Grade 1

A Journey through Time in Verse and Rhyme Heather Thomas
An English Manual Dorothy Harrer
Brother Francis Jakob Streit
Math Lessons for Elementary Grades Dorothy Harrer
Раз, два, три! Дэвид Адамс
Стихи, стихи и истории для рассказа Дороти Харрер
Word Mastery Primer Хью Ренвик

Для художественной работы в Уолдорфском классе 1

Урожай долины Хоторн Уильям Уорд, изд.
Bare Hand Knitting Aleshanee Akin
Basic Sculptural Modeling Hela Lowe
Creative Form Drawing Rudolf Kutzli
Creative Pathways Elizabeth Auer
Eurythmy: A Creative Force in Humanity Sylvia Bardt
Leaving Room for the Angels Reg Down
Живопись в школе Дик Брюин
Педагогический театр Артур Питтис
25 пьес Дэвид Митчелл, изд.
Пять спектаклей для вальдорфских фестивалей Ричард Мур
Ксавьер поет своих друзей по алфавиту Мэри Линн Ченнер

За удовлетворение потребностей детей в 1-м классе Вальдорфский класс

Трудные дети: нет такой вещи 12 и Джозеф Кенинг 900 Bailey
Воспитание воли Майкл Ховард
Помощь детям в пути Элизабет Ауэр
Познание мира посредством моделирования Артур Ауэр
Развитый волевой интеллект Патрисия Ливингстон и Дэвид Митчелл
Работа с тревожными, нервными и депрессивными детьми 90 Колеринг2 и Джозеф Бэйли

Читатели для первоклассников Вальдорфа

Большой штамп, два пальца, босоногий великан Reg Down
Fee Fi Fum Arthur Pittis
King Thrushbeard Kelly Morrow
Lazy Jack Kelly Morrow
Liputto Jakob Streit
Puck the Gnome Jakob Streit
Sylvain and Jacosa Kelly Morrow
The Little Gnome Tender Root Jakob Streit
Солнце с любящим светом Стивен Блумквист
Принц и дракон Келли Морроу

Читать вслух книги для вальдорфских первоклассников

A Donsey of Gnomes Sieglinde De Francesca
Bambi Felix Salten
Jonathan and the Tree Gilad Goldschmidt
Mary’s Little Donkey Gunhild Sehlin
Matt McFlack and His Flyaway Kite Kyra Robinov and Christina Anderson
Pinocchio Карло Коллоди
Сказка старого пастуха Кристофер Най
Книга чудес семилетней давности Изабель Вятт
Путь гнома Sieglinde de Francesca
Thornton Burgess’s Книги:
Дети Матери Уэста Ветра
Книга Берджесса для детей
Книга из побережья Берджесса для детей
Торнтон Берджесс Убейные Расс рассказ
ДЛЯ ЛИМА ПРИНС
Дина Мария Мулок Крэйк
The Waterbies. Чарльз Кингсли

Что вы думаете? — Культуры мышления, часть вторая

Помните шумиху в Интернете о том, какого цвета платье?

Вы видите старую женщину или молодую женщину?

Летают белые или черные птицы?

Перспектива – это наши мысли о том, как мы видим ситуацию. Перспектива может развязать мировые войны, создать конфликт и разделить людей. Однако перспектива также может помочь нам развить эмпатию через понимание других и, таким образом, положить конец конфликту и объединить людей. Проще говоря, наша перспектива обеспечивает основу для наших мыслей. По мере того, как мы начинаем формировать культуру мышления в нашей практике социальной работы, мы хотим предоставить учащимся возможность поднять свое мышление на более глубокий уровень и развить более эмпатический отклик. Рутина мышления Step Inside — идеальная платформа для достижения нашей цели.

«Шаг внутрь» представляет собой более глубокую процедуру, которая побуждает мыслителей «попасть внутрь» идеи, человека или образа, а затем визуально выразить эти мысли с помощью слов или рисунков. Этот распорядок является гибким, поскольку его можно выполнять со всем классом, небольшой группой или индивидуально с одним учеником.

Вот как это работает:
  • Выберите тему. Например….
    • Помощь учащимся общеобразовательных школ узнать больше об учениках с аутизмом, которые посещают их класс.
    • Занятия в классе о травле, чтобы учащиеся могли глубже понять, что значит быть агрессором, мишенью или сторонним наблюдателем.
    • Работа с учащимся, испытывающим тревогу в школе, чтобы помочь этому учащемуся лучше понять свои потребности.
  • Предоставьте справочную информацию и ознакомьтесь с процедурой. На уроках дружбы во втором классе я прочитал серию книг Странно! , Дерзайте! и Крепкие! (невероятные книги для начальной школы Эрин Франкель).
    В рамках одного из уроков я представляю алгоритм мышления «Шаг внутрь ». Мы говорим о том, что на самом деле мы не знаем кого-то, просто глядя на их внешнее поведение. Нам нужно иметь больше информации о них и лучше узнать их, чтобы понять их действия.
  • Покажите изображение, прочитайте книгу, установите сцену.
  • Предоставьте учащимся возможность нарисовать или написать о том, каково это быть этим человеком. Какие чувства испытывает этот человек? Что он думает? Что она удивляется? Что бы сказал этот человек, если бы он/она разговаривал с вами? Студенты могут написать это, нарисовать или проявить творческий подход, как вы хотите. Это можно сделать во время обсуждения всего класса, когда вы создаете визуальные эффекты, это можно сделать индивидуально или в небольших группах.
  • Наконец, не забывайте о разговорах. Процедура мышления обеспечивает основу, помогающую учащимся начать думать глубже, но настоящее мышление происходит во время разговоров.
    Студенты должны делиться своими мыслями с другими студентами – всей группой, парами, малой группой – это не имеет значения. Что важно, так это идеи, которые они разделяют, и , обоснование их мышления. Если мы хотим, чтобы студенты думали глубже, нам нужно бросить вызов их мышлению. «Ух ты! Что заставило тебя так подумать? «Какая часть истории натолкнула вас на эти идеи?» «Откуда ты это знаешь?» Моя любимая часть этого занятия — подслушивать разговоры студентов. Слышать, как они говорят о своих идеях о том, что человек чувствовал и что побудило их написать или нарисовать то, что они сделали, увлекательно и дает мне много информации о том, «попал ли мой урок в цель» или что еще я хочу подчеркнуть, когда заканчиваю. занятие/урок.
Найдите время, чтобы замедлиться

Одна важная вещь, которую я усвоил, выполняя множество мыслительных процедур, — это необходимость замедляться. Если мы хотим, чтобы наши ученики действительно овладели важными навыками и информацией за время, проведенное с нами, нам нужно замедлиться. Это дает им возможность по-настоящему усвоить информацию, обработать ее и показать, что они знают. Это действительно тяжело! У нас мало времени со студентами; наступает кризис, учитель стучит в дверь вашего кабинета прямо посреди урока, снова пришло время районного тестирования. Я знаю!

Многие дни наша работа сводит с ума, но я сделал сознательный выбор: копнуть глубже в меньшее количество идей, а затем попытаться охватить больше идей, просто коснувшись поверхности. Следовательно, я вижу больше учеников, которые могут излагать свои мысли со мной устно или визуально. Они могут объяснить, чему мы научились, и как они могут применить это за пределами моего офиса, и они это помнят. Мы можем вернуться к теме и посмотреть на их визуальное мышление из рутины, и это запомнится им.

Step Inside помогает учащимся принять точку зрения другого человека, чтобы лучше понять этого человека и, в конечном счете, лучше понять самих себя.

( Примечание редактора: Культуры мышления и рутины Step Inside — это все еще формирующаяся теоретическая основа, в основном поддерживаемая интенсивными и небольшими качественными исследованиями, например, фокус-группами, исследованиями всей школы. Для получения дополнительной информации о доказательной базе для CoT, нажмите здесь, чтобы перейти на их сайт в Гарвардской школе образования.0012 )

Если вы ищете другие идеи для «Шага внутрь» и других программ «Культура мышления», посетите новый веб-сайт программы «Социально-эмоциональное мышление», где вы найдете идеи и конкретные планы уроков. https://tinyurl.com/SELRoutines

Вот еще примеры Step Inside рутинных уроков мышления. Давай, попробуй!
Пример 1. Шаг внутрь Фиби

Видео — отличный способ начать урок Шаг внутрь . Этот урок был разработан, чтобы помочь учащимся в 2 -й класс понимает, что учащиеся с когнитивными нарушениями в их классе просто хотят, чтобы с ними обращались так же, как со всеми остальными учащимися 2-го -го и -го классов. Сначала класс посмотрел следующее видео о девочке по имени Фиби, которая имеет физическую инвалидность и использует вспомогательное коммуникационное устройство, чтобы говорить. Студенты были очарованы Фиби. После видео у нас была целая группа Step Inside обсуждение. Всем классом мы создали плакат, показывающий симпатии и антипатии Фиби, ее надежды и мечты, а также ее чувства и другие вещи, которые мы о ней узнали. Класс понял, на что похожа жизнь с точки зрения Фиби.

Когда это обсуждение было завершено, мы поговорили об учениках с особыми потребностями, которые являются частью их класса. Мы сделали Step Inside и для этих студентов. Пока класс делился своими мыслями, разговор зашел о том, как учащиеся, получающие поддержку специального образования, хотят, чтобы с ними обращались так же, как с Фиби. Они стремятся наладить дружеские отношения со своими одноклассниками. Эта рутина мышления послужила основой для беседы в классе. Кроме того, в классе висит постер с изображением Фиби как визуальное напоминание об идеях, которыми мы поделились.

Пример 2. Шаг внутрь спорящего посредника

Во многих средних и старших школах есть программы посредничества сверстников.

Добавить комментарий