«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Проверочная работа 2 по русскому языку 2 класс бунеева ответы: ГДЗ проверочная работа. раздел 2 литература 2 класс рабочая тетрадь Бунеев, Бунеева

Содержание

ГДЗ проверочная работа. раздел 2 литература 2 класс рабочая тетрадь Бунеев, Бунеева

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ по Русскому языку 2 класс проверочные и контрольные работы автор: Бунеева Е.В. 2017 год

Многие второклассники до сих пор не привыкли к учебным будням – они бодры и энергичны, хотят бегать и прыгать, в приоритетах у ребят устроить какое-нибудь игровое событие и получить от этого заряд позитива. Редкого ребенка с легкостью уговоришь посидеть в течение урока спокойно, а донести информацию и заинтересовать школьника в ее усвоении и того сложнее. ГДЗ по русскому языку 2 класс проверочные и контрольные работы Бунеева 1, 2 часть станет надежным спутником для учеников при самостоятельной подготовке и обеспечит их верными ответами ко всем номерам и упражнениям.

Важно дать понять малышу, что, чем лучше он разберется в учебном материале сейчас, тем проще ему будет в дальнейшем. Следует приучать детей с малых лет к тому, что «хороша ложка к обеду». Не стоит думать, что не усвоенный материал, даже если он не сложный, не создаст проблем при дальнейшем прохождении учебного курса.

Учеба с ГДЗ по русскому языку к проверочным и контрольным работам для 2 класса Бунеевой (1, 2 часть)

Русский язык на втором году обучения вводит целый ряд понятий, ранее ученикам неизвестных. Безусловно, рассматривая учебную программу второклассников в осознанном, взрослом возрасте, можно удивиться, тому, насколько все изучаемое ребятами на уроках просто и легко, это обусловлено будничностью этих понятий для старших людей. Для детей же каждый термин является новым, а каждая тема раскрывает новые грани родного языка:

  • слова и их значение, понятие корня;
  • главные и второстепенные члены предложения;
  • особенности письма и орфографии.

Также важно отметить серьезный пласт информации, с которой познакомятся школьники – части речи:

  • существительное;
  • прилагательное;
  • глагол;
  • предлоги и местоимения.

Учебно-методический комплекс обеспечит простоту усвоения и быстрое нахождение верных ответов.

Решебник по русскому для проверочных и контрольных работ за 2 класс (автор: Бунеева Е. В.) – онлайн-материалы, номера которых полностью соответствуют упражнениям из книги с заданиями. При правильном подходе использование таких пособий может улучшить успеваемость школьника, поскольку регулярная подготовка домашних заданий, с последующей проверкой их корректности, обеспечит развитие его уверенность в своих знаниях. Соответственно, в результате возрастет количество ответов на уроках, благодаря чему станет больше положительных оценок. Также подобное рвение не останется без внимания преподавателя, который обязательно оценит успехи своего подопечного.

Проверочные и контрольные работы по русскому языку. 2 класс. Бунеева Е.В. — Учебники по русскому языку для начальной школы

Проверочные и контрольные работы по русскому языку. 2 класс. Бунеева Е.В.

Комментарий для педагога
В курсе русского языка во 2-м классе предусмотрен текущий, тематический и итоговый контроль. Тетрадь подготовлена для проведения тематического и итогового контроля.
Для тематического контроля предлагаются проверочные работы (№ 1-7). Их цель — проверить усвоение программного материала по каждой крупной теме курса. Эти темы указаны перед заглавием «Проверочная работа № …». Каждое задание в проверочной работе контролирует одно базовое умение или навык, иногда два. Задание № 1 в большинстве работ проверяет базовые теоретические знания. Базовые умения по всем темам курса 2-го класса проверяет итоговая контрольная работа (с. 28-29).

В ходе проверки преподаватель анализирует, насколько развиты учебно-языковые, правописные и речевые умения детей по данной теме.
Время выполнения проверочной работы 30-35 минут урока.
Формы итогового контроля — проверочное и контрольное списывание и контрольные диктанты.
Проверочное списывание проводится в начале учебного года и в конце 1-го полугодия, контрольное списывание — в конце учебного года. Объем текстов соответственно 32, 34 и 38 слов. Проверяя умение правильно, без ошибок и пропусков списывать текст, учитель одновременно имеет возможность наблюдать за развитием умения самоконтроля при письме. Для этого второе и третье списывание сопровождаются дополнительным заданием найти и подчеркнуть знакомые орфограммы. При контрольном списывании (в конце года) это задание оценивается отдельно.
В тетради отведены специальные страницы для написания контрольных диктантов («Диктант № …») и для выполнения работы над ошибками («Пишу правильно»).
Контрольные диктанты проверяют развитие правописных умений и навыков у детей: № 1 — раздельное написание предлогов, большая буква; № 2 — написание буквосочетаний жи — ши, ча — ща, чу — щу, раздельное написание предлогов, большая буква; № 3 — написание буквы ь для обозначения мягкости согласных на письме, разделительных ъ и ь плюс изученные орфограммы; № 4 — написание безударных гласных в корне, проверяемых ударением, плюс изученные орфограммы; № 5 — обозначение на письме звонких и глухих согласных плюс изученные орфограммы; № 6 — итоговый контрольный диктант.
В качестве дополнительных заданий предлагается звукобуквенный анализ слов, элементы разбора слова по составу и морфологического разбора.
Тексты контрольных диктантов и заданий к ним вы найдете в доработанном пособии: Бунеева Е.В., Комиссарова Л.Ю., Яковлева М.А. Русский язык, 2-й класс. Методические рекомендации.
Правописание букв ъ и ь
Безударные гласные в корнях слов
Прочитай слова. Поставь ударение. Найди слова с безударной гласной в корне. • Обозначь эту орфограмму.
омок, ком, конь, коньки, гроза, весна, тишь.
3. Подумай, какие буквы надо написать на месте пропусков. Сначала напиши проверочные слова, потом вставь буквы. • Обозначь орфограмму.
4. Напиши пять слов с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. Орфограмму подчеркни.
5. Напиши пять словарных слов (с непроверяемой безударной гласной в корне).
6. Какие части слова подчёркнуты? Напиши. Травушка выбежал ночной
7. Подчеркни однокоренные слова. Выдели корень.
Горный, гора, горелый, горький, пригорок.
8. Запиши по три слова с указанной орфограммой. Орфограммы обозначь.
а) Разделительный ь.
б) Проверяемые согласные на конце слова.
в) Большая буква.
г) Проверяемые безударные гласные в корне.
д) Разделительный ъ.
е) Буквосочетания чк, чн, нщ, нч.
ж) Буквосочетания жи — ши, ча — ща, чу — щу.
9. Раскрой скобки и запиши. • Подчеркни орфограмму-пробел.
(за)катился (за)шкаф; (от)бежал (от)костра; (под)писался (под)своими словами. (В)окно (в)летел жук.
10. Определи, на какой вопрос отвечают слова, и запиши в нужный столбик.
Белая, бегать, мышь, ручей, читает, большое
кто? что? что делать? какая?
что делает? какое?
11. Прочитай. Под какой цифрой записано предложение?
1) град сильный идти укрытие
2) Мы спрятались от дождя под навес.
3) идти дождь капли вода
Консольное списывание
Прочитай текст. • Спиши текст правильно и красиво.
Раз на болоте я нашёл черничную поляну. Никак не мог оторваться от черники, собирал и ел.
Дик забегал то с одного боку, то с другого. Он заглядывал мне в рот и не понимал, что я ем.
(По Ю. Ковалю)
• Найди и подчеркни знакомые орфограммы-буквы и орфограмму-пробел.

[свернуть]

Контрольные работы по русскому языку .2 класс. УМК «Школа-2100».Стандарты второго поколения. | Методическая разработка по русскому языку (2 класс) по теме:

Проверочная работа по русскому языку 1 четверть.2 класс. УМК «Школа-2100»

     Ф.И._______________________________

  1. Раздели слова на слоги:

                                 БОРОДА, МЕТРО, ЕНОТЫ

  1. Раздели слова для переноса:

ОСОКА-____________________________           ПОДАРОК-_____________________________

  1. Выполни  звуко -буквенный разбор:

ОЛЕНИ_______________________________________________________

ЯГОДА________________________________________________________

  1. Составь предложение из слов:

                                              Саду, в , детском, праздник, большой.

————————————————————————————————

  1. Распредели слова по вопросам:

          РЫБАК, ТОПОЛЬ, МУЗЫКА,СОРОКА, БРАТ, БУМАГА, СОБАКА

                           Что?                                      Кто?

________________________________________________________

_________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

———————————————————————————————————-

        Проверочная работа по русскому языку 1 четверть

     Ф.И._______________________________

  1. Раздели слова на слоги:

                                 БОРОДА, МЕТРО, ЕНОТЫ

  1. Раздели слова для переноса:

ОСОКА-____________________________           ПОДАРОК-_____________________________

  1. Выполни  звуко -буквенный разбор:

ОЛЕНИ_______________________________________________________

ЯГОДА________________________________________________________

  1. Составь предложение из слов:

                                              Саду, в , детском, праздник, большой.

————————————————————————————————

  1. Распредели слова по вопросам:

          РЫБАК, ТОПОЛЬ, МУЗЫКА,СОРОКА, БРАТ, БУМАГА, СОБАКА

                           Что?                                      Кто?

________________________________________________________

_________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

———————————————————————————————————-

               Контрольная  работа  по  математике 1 четверть . 2 класс. УМК «Школа-2100»    Ф.И._______________________________

  1. Сравни выражения:

17 — 9 + 2 ____  15 — 7 + 4                                   7 + 6 – 5   _____   5 + 6 + 7

  1. Расставь порядок действий и вычисли выражения:

18 – ( 13 – 7) =                       ( 8 + 3) – 8 =                  16 – ( 12 + 2) =

  1. Вычисли удобным способом:

            6 + ( 5 + 4 ) = ____________________________________________________

13- (3 + 2 ) = _____________________________________________________

  1. Реши   уравнения :

              У + 7 = 15                        8 + Х = 12                  18 – У = 9

 

———————             ——————          ———————-

———————             ——————          ———————-

———————             ——————          ———————-

———————             ——————          ———————-

  1. Реши задачу разными способами:

В книге 14 страниц. В первый день  Лена  прочитала 5  страниц, во  второй  4 страницы. Сколько страниц  прочитала в третий день?

 

  —————————————————————————————————-

 ——————————————————————————————————

——————————————————————————————————

——————————————————————————————————

      ——————————————————————————————————————


   Контрольная  работа  по  математике 1 четверть    Ф.И.______________________________

  1. Сравни выражения:

17 — 9 + 2 ____  15 — 7 + 4                                   7 + 6 – 5   _____   5 + 6 + 7

  1. Расставь порядок действий и вычисли выражения:

18 – ( 13 – 7) =                       ( 8 + 3) – 8 =                  16 – ( 12 + 2) =

  1. Вычисли удобным способом:

            6 + ( 5 + 4 ) = ____________________________________________________

13- (3 + 2 ) = _____________________________________________________

  1. Реши   уравнения :

              У + 7 = 15                        8 + Х = 12                  18 – У = 9

 

———————             ——————          ———————-

———————             ——————          ———————-

———————             ——————          ———————-

———————             ——————          ———————-

  1. Реши задачу разными способами:

В книге 14 страниц. В первый день  Лена  прочитала 5  страниц, во  второй  4 страницы. Сколько страниц  прочитала в третий день?

  —————————————————————————————————-

 ——————————————————————————————————

——————————————————————————————————

——————————————————————————————————

ГДЗ ЛОЛ за 2 класс по Русскому языку Бунеева Е.В. проверочные и контрольные работы ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир

Русский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Бунеева Р.Н.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Рабочая тетрадь соответствует содержанию учебника Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной ОС “Русский язык”, 2 кл. и предназначена для использования на уроках с целью развития и совершенствования основных предметных (учебно-языковых, правописных и речевых) умений, а также развития УУД, в первую очередь познавательных и регулятивных. Эта рабочая тетрадь поможет вам в развитии умении по русском у языку и в подготовке к
проверочным и контрольным работам. Но в отличие от обычной тетради рабочая тетрадь сэкономит время и силы при выполнении задании, сделает вас самостоятельными в оценке своего труда. Ведь эта тетрадь составлена в виде тестов.

Пример из учебника

Как все учебники и пособия Образовательной системы «Школа 2100»’, эта тетрадь предлагает задания на разных уровнях сложности. Более простой и доступный всем ученикам называется необходимым. Более трудный, с которым вначале могут справиться не все, но постараться выполнить задания этого уровня может каждый, называется повышенным. Приступайте к выполнению задании повышенного уровня, когда справитесь с необходимым. В тетради есть ответы к тестовым заданиям и примерные оценки в баллах. Так что вы самостоятельно или с помощью учителей и родителей сможете следить за своими достижениями.

Содержание

Это нужно ученику и учителю 4
Тема 1. Слово 5
Тема 2. Предложение 8
Тема 3. Текст 12
Тема 4. Слова, которые отвечают на вопросы кто? что! 19
Тема 5. Слова, которые отвечают на вопросы какой! какая! какое! какие! 23
Тема 6. Слова, которые отвечают на вопросы что делает! что делал! что сделал! 28
Тема 7-8. Связь слов в предложении. Слова, к которым нельзя задать вопрос 33
Тема 9. Части слова. Корень 37
Тема 10. Суффикс 41
Тема 11. Приставка 45
Тема 12. Алфавит. Написание большой буквы в словах 49
Тема 13. Правописание буквосочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу 53
Тема 14. Правописание букв ь и ъ 57
Тема 15. Безударные гласные в корне слова 61
Тема 16. Проверяемые согласные в конце слова 65
Тема 17. Повторение (итоговый тест) 69
Приложение. Ответы (ключи) к заданиям 73
Комментарий для учителей и родителей 79

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ГРАММАТИКА — ТЕСТ 2 — IELTS TOEFL PTE YDS YÖKDİL iTEP

— Глагол быть: вопросы и отрицания

— Краткие ответы — Предлоги

— Possessive‘s — Противоположные прилагательные

— Семья — Еда и напитки

1. «_____ ее имя Элиза?»
«Нет, _____.»
A) Что / не
B) Не
C) Не
D) Не

2.Ваша фамилия Андерсон?
А) Да, это так.
Б) Да, это так.
C) Да, я.
D) Да, моя есть.

3. «Она американка?»
«Нет, _____.»
A) ей не
B) ей не
C) ей не
D) ей не

4. «____ их имена Джек и Бенни?»
«Да, _____.»
A) Есть / они
B) Нет / нет
C) Am / их
D) Есть / они

5. «Вашей собаке 2 года?»
«Да, _____.
A) это
B) собака
C) это
D) это

6. «Ваш старший брат женат?»
«Нет, _____.»
A) брат не
B) он не
C) он не
D) ей не

7. «Вы из Сенегала?»
«Нет, _____.»
A) Я не
B) Я не
C) Я не
D) Я не

8. «_____ Марта Инглиш?»
«Да, она _____».
A) Есть / нет
B) Есть / есть
C) Есть / есть
D) Есть / есть

9.«_____ ее фамилия Смит?»
«Нет, это _____.»
A) Что / не
B) Является / не является
C) Является / не является
D) Является / не является

10. «Вы студент?»
«Да, я _____.»
A) am
B) есть
C) is
D) ‘m not

11. «_____ вы из Барселоны?»
«Нет, не помню».
A) Это
B) Является
C) Do
D) Где

12. «_____ вы женаты?»
«Нет, я _____.”
A) Нет / нет
B) Нет / нет
C) Нет / нет
D) Не

13. «_____ Бренда?»
«Она жена Патрика».
A) Что
B) Кто
C) Какой
D) Где

14. Имя моего учителя _____ Джон.
A) это
B) равно
C) am
D) не

15. Маркус и Карлос _____ мои братья.
A)
B)
C)
D)

16. Мои мать и отец _____ на работе.
A) это
B) am
C) равно
D) *

17. Сегодня _____ понедельник.
A) это
B) am
C) равно
D) *

18. Это фото _____ моей семьи.

Euroexam Level B2: Практический тест

Практические работы

Все практические работы являются интеллектуальной собственностью Euro Examination Center и поэтому защищены законом об авторском праве. Воспроизведение части или всего их содержания запрещено без нашего предварительного письменного разрешения.

Exam Guide

Загрузить [Руководство к экзамену]

Exam Guide


Чтение

Задача 1 — заголовки абзацев
Задача 2 — сканирование чтения
Задача 3 — чтение с несколькими вариантами ответов

Скачать [Чтение]

Вопросник

Лист ответов

Клавиша ответа


Письмо

Задача 1 — Транзакционное письмо
Задача 2 — Дискурсивное письмо

Скачать [Написание]

Вопросник

Лист ответов

Схемы маркировки


Прослушивание

Задача 1 — Короткие разговоры
Задача 2 — Создание заметок
Задача 3 — Радиопрограмма

Скачать [Прослушивание]

Скачать [Аудио — Прослушивание]

Вопросник

Задача первая — короткие беседы

Лист ответов

Задача вторая — Создание заметок

Клавиша ответа

Задача третья — Радиопрограмма


Говорящий

Парный экзамен

Задача 1 — Интервью
Задача 2 — Иллюстрированный рассказ
Задача 3 — Транзакционные диалоги
Задача 4 — Обсуждение

Скачать [Говорит]

Разговорные материалы

Схемы маркировки

Languege_Leader_Intermediate_TESTS / Unit_Test / Unit_8 / Unit_Test_8B

Язык Ведущий промежуточный блок-тест B — Блок 8

1 Соедините два предложения, чтобы получилось одно предложение с родственником пункт.

0 Этот дом слишком дорогой. Мы видели дом на прошлой неделе.

_ Тот дом, который мы видели на прошлой неделе, слишком дорогой.

1 Это новый ученый-исследователь. Он будет работать над бактерии.

________________________________________________________________________

2 Программа онлайн-обучения стоит 2000 фунтов стерлингов. Это обязательно.

________________________________________________________________________

3 Проект находится в Пномпене.Это в Камбодже.

________________________________________________________________________

4 Решение не изменю. Пол не согласился с этим.

________________________________________________________________________

5 Это курс немецкого языка. Я прошел это.

________________________________________________________________________

6 Г-н Бернс вносит предложение.Он очень опытный.

________________________________________________________________________

7 Собрание открыл председатель. Он также является директором операции.

________________________________________________________________________

8 Концерт начался в 8 часов. Концерт должен был отметить день рождения президента.

________________________________________________________________________

2 Добавьте относительные местоимения или наречия.Не используйте вместо .

0 Он учитель __ , который _____ Мне нравится больше всего.

1 Вы помните место, __________ мы впервые встретились?

2 Я не могу вспомнить __________ курс, который я выбрал.

3 Меня удивило выступление Дженни Дрю __________.

4 Вот человек __________, которого я хотела увидеть.

5 Знаете ли вы __________ Я могу найти что-нибудь вкусненькое?

6 Прошлым летом __________ мы ездили в Италию.

7 Дэвид ненавидит еду __________ приходит заранее приготовленной.

8 Я не думаю, что это человек __________ машина сбила мою.

3 Завершите предложения, используя правильный глагол из коробки.

выпускник получить обучение пошли сделать пересдать руку в доработку сделать

0 Я хочу _ изучать ____ Сегодня вечером по биологии для моего завтра тест.

1 Я __________ в колледж в Варшаве.

2 Надеюсь, у меня __________ хорошая оценка на экзамене.

3 Теперь он делает домашнее задание и начинает __________ некоторый прогресс.

4 Мы встречаемся сегодня вечером в __________ для теста.

5 Я провалил курс, поэтому __________ в следующем году.

6 Он __________ из университета, если он сдаст экзамены.

7 Вы должны __________ все задания до пятницы.

8 Неважно, выиграете ли вы, но вы всегда должны пытаться __________ ты лучший.

4 Напишите тип образования, который лучше всего описывает каждое предложение. Вам дается первое письмо.

0 Чем вы будете заниматься после получения степени в Университет. послевузовское образование _____

1 Обучение, когда вы живете в другом городе или страна. д _______________________

2 Обучение в Интернете. e _______________________

3 Дети учатся у своих родители. ч _______________________

4 Учеба после образования, даже после уход на пенсию. л _______________________

5 Обучение на предприятиях. с _______________________

6 Обучение по почте служба. с _______________________

5 Завершите диалог, используя фразы / предложения в рамке.

а) Предположим, мы…

б) Итак, следующее, что нужно сделать, это…

в) это лучшее решение.

г) Плохо то, что…

д) Есть несколько способов справиться с этим.

е) Как насчет…

г) Посмотрим, что еще что мы можем сделать?

A: Добрый вечер, дамы и господа.У нас есть проблемы. В последнее время были случаи, когда студенты обнаруживали, что украли из их комнат. 0 _ e _. Сначала мы мог немедленно позвонить в полицию. Хорошо, что это будет напугайте воров и получите быстрый результат.

1 ___ это заметят все, в том числе СМИ. Не думаю, что ректор обрадуется этому.

B: 2 _____ просите полицию действовать по-тихому, не так ли? думаю, это поможет.

A: Я так не думаю. Я никогда не знал, что полиция что-то делает тихо. 3 ___.

C: 4 ____ проводит собственное расследование и привлекает студентов участвует. Я уверен, что есть кто-то, кто что-то видел.

A: Да, думаю, 5 ____. Конечно, чтобы это работало, нам нужно помощь студентов. 6 ____ встретиться с студенты…

6 Добавьте слова в пропуски, чтобы заполнить эту таблицу о система образования в Великобритании.

Возраст 4-16 Все образование

0 _ обязательный

Возраст 4-11

Возраст 11-18

Возраст 18+

1 _________ образование

2 __________ образование

3 __________ образование

Студенты проходят курсы по результатам экзаменов и непрерывно 4 __________

3

ФОТОКОПИЯ © 2007 Pearson Longman ELT

.

Добавить комментарий