«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Progress check 2 spotlight 7: Spotlight 7, Progress Check 2 – АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке

Spotlight 7, Progress Check 2 – АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке

На данной странице находятся лексико-грамматические упражнения с ответами по английскому языку из учебника Spotlight 7 из раздела Progress Check 2.

Exercise 1. Choose the odd one out.
Упражнение 1. Выберите лишнее слово.

ЗаданиеОтвет

1. scared – shocked – frightened – relieved
2. cape – uniform – pipe – hat
3. ordinary – typical – incredible – usual
4. comedy – mystery – science fiction – novel
5. mystery – drama – glance – myth

1. scared (испуганный) – shocked (шокированный) – frightened (испуганный) – relieved (чувствующий облегчение)
2. cape (плащ, накидка) – uniform (униформа, спецодежда) – pipe (трубка) – hat (шляпа)
3. ordinary (обычный) – typical (типичный) – incredible (невероятный) – usual (обычный)
4. comedy (комедия) – mystery (детектив) – science fiction (научная фантастика) – novel (роман)
5.

mystery (детектив) – drama (драма) – glance (взгляд) – myth (миф)

Exercise 2. Fill in: wear, tell, create, solve, smоke, use, overcome, put, play, explore.
Упражнение 2. Добавьте слова wear, tell, create, solve, smоke, use, overcome, put, play, explore, чтобы получились словосочетания.

ЗаданиеОтвет

1. __ a story;
2. __ a magnifying glass;
3. __ an area;
4. __ a role;
5. __ a character;
6. __ criminals behind bars;
7. __ a crime;
8. __ a pipe;
9. __ an obstacle;
10. __ a hat

1. tell a story – рассказать историю;
2. use a magnifying glass – воспользоваться увеличительным стеклом;
3. explore an area – исследовать территорию;
4. play a role – играть роль;

5. create a character – сформировать характер;
6. put criminals behind bars – отправить преступников под суд;
7. solve a crime – распутать преступление;
8. smоke a pipe – выкурить трубку;
9. overcome an obstacle – преодолеть препятствие;
10. wear a hat – носить шляпу

Exercise 3. What did/didn’t John use to do when he was six? Write sentences.
Упражнение 3. Что обычно делал (YES) или не делал (NO) Джон, когда ему было шесть лет? Напишите предложения.

ЗаданиеОтвет

1. play football (NO)
2. wake up early (YES)
3. play computer games (YES)
4. go to the seaside (YES)
5. play with toys (NO)

1 John didn’t use to play football. – Обычно он не играл в футбол.
2 John used to wake up early. – Обычно Джон просыпался рано.
3 John used to play computer games.- Обычно Джон играл в компьютерные игры.

4 John used to go to the seaside. – Обычно Джон ходил на берег моря.
5 John didn’t use to play with toys. – Обычно Джон не играл в игрушки.

Exercise 4. Choose the correct words.
Упражнение 4. Выберите правильное слово.

ЗаданиеОтвет

1. He waited in the airport as soon as/until the plane arrived.
2. Mary called her mother until/as soon as she got home.
3. He tried to find a good job until/after he graduated.
4. She was in bed after/when the phone rang.
5. He watched TV when/after he had dinner.

1. He waited in the airport until the plane arrived. – Он ждал в аэропорту до тех пор, пока не приземлится самолет.
2. Mary called her mother as soon as she got home. – Мэри позвонила своей матери, как только добралась до дома.

3. He tried to find a good job after he graduated. – Он пытался найти хорошую работу, после того как закончил вуз.
4. She was in bed when the phone rang. – Он был в кровати, когда зазвонил телефон.
5. He watched TV after he had dinner. – Он посмотрел телевизор, после того как пообедал.

Exercise 5. Put the verbs in brackets into the past simple.
Упражнение 5. Поставьте глаголы из скобок в простое прошедшее время.

ЗаданиеОтвет

1. How __(you/feel)__ when you __(see)__ the film?
2. Hans __(not/find)__ the initials on the cave wall.
3. Where __(Captain Nemo/travel)__?
4. “__(he/explore)__ the cave?” “No, he __(be)__ afraid.”
5. “When __(he/arrive)__?” “An hour ago. He __(bring)__ Ann with him.”

1. How did you feel when you saw the film?
Как ты себя чувствовал, когда ты увидел фильм?

2. Hans didn’t find the initials on the cave wall.
Ганс не обнаружил буквы на пещерной стене.

3. Where did Captain Nemo travel?
Куда путешествовал Капитан Немо?

4. “Did he explore the cave?” “No, he was afraid.”
Он исследовал пещеру? Нет, он боялся.

5. “When did he arrive?” “An hour ago. He brought Ann with him.”
Когда он прибыл? Час назад. Он привез с собой Анну.

Exercise 6. Write the past simple forms.
Упражнение 6. Напишите форму простого прошедшего времени от данных глаголов.

ЗаданиеОтвет

1. catch –
2. send –
3. find –
4. hide –
5. break –
6. wake –
7. decide –
8. hear –
9. leave –
10 put –

1. catch – caught (ловить – поймал)
2. send – sent (отправлять – отправил)
3. find – found (найти – нашел)
4. hide – hid (прятать – прятал)
5. break – broke (ломать – ломал)

6. wake – woke (просыпаться – проснулся)
7. decide – decided (решать – решил)
8. hear – heard (слышать – слышал)
9. leave – left (оставлять – оставил)
10 put – put (класть – положил)

Exercise 7. Match the sentences (1-4) with their responses (a-d).
Упражнение 7. Соедините фразы под цифрами с фразами под буквами.

ЗаданиеОтвет

(1) What was that?
(2) I had quite a shock.
(3) Are you afraid?
(4) Wait. What’s this?

(a) Really? Why?
(b) It’s a knife.
(с) Don’t worry!
(d) Of course not!

(1) What was that? – (с) Don’t worry!
Что это было? – Не волнуйся!

(2) I had quite a shock. – (a) Really? Why?
Я был весьма шокирован. – Правда? Почему?

(3) Are you afraid? – (d) Of course not!
Ты испуган? – Конечно нет!

(4) Wait. What’s this? – (b) It’s a knife.
Подожди. Что это? – Это нож.

все задания с решениями – АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке

Из учебника:

• Текст Teenage Life Swap (стр. 7)

• Текст Do you live in a big city? (стр. 8)

• Текст (Диалог) Hi, Jo. What’s your dad doing? (стр. 8)

• Текст The Coolest Spots In Sydney (стр. 10)

• Текст Landmarks of the British Isles (стр. 11)

• Текст Mexico City (стр. 13)

• Текст The Greatest Names In Fiction (стр. 16-17)

• Текст Journey to the Centre of the Earth (стр. 18)

• Текст Vanished! (стр. 20)

• Текст The gift of storytelling (стр. 21)

• Текст (Диалог) Hi, Penny. (стр. 22)

• Текст American teens with drive! (стр. 27)

• Текст (Диалог)

Your school play was exciting, Fiona! (стр. 28)

• Текст The person I admire (стр. 30)

• Текст The Yeoman Warders (стр. 31)

• Текст (Диалог) Hi Peter! Where were you? (стр. 32)

• Текст Children in Victorian times (стр. 33)

• Текст NEWS 24 (стр. 36)

• Текст (Диалог) Good evening, Mr Shiao. (стр. 38)

• Текст A group of students came up with the idea… (Nature Madness Club) (стр. 40)

• Текст British teenage magazines (стр. 41)

• Текст (Диалог) Hey, Sam! (стр. 42)

• Текст Tune on & Tune in (стр. 43)

• Текст Predictions (стр. 46)

• Текст (Диалог) Hey, Bridget! Where are you going? (стр. 48)

• Текст ONLINE or IN class? (стр. 50)

• Текст High-tech teens (стр. 51)

• Текст (Диалог) Mark, do you have a minute? (стр. 52)

• Текст Simulating Reality (стр. 53)

• Текст Disneyland / A World of Wonders (стр. 56)

• Текст (Диалог) Have you planned your summer holidays yet? (стр. 58)

• Текст Hey Mike, Greetings from California! (стр. 60)

• Текст Legoland California (стр. 61)

• Текст (Диалог) Good morning, Kia Camp. (стр. 62)

• Текст Safe Splashing (стр. 63)

• Текст How well do you know these stars? (стр. 66)

• Текст (Диалог) Hey, Adam! I’ve found a great film for us. (стр. 68)

• Текст Avril Lavigne, Let go (стр. 70)

• Текст The National Sport of England (стр.

71)

• Текст (Диалог) Next, please. (стр. 72)

• Текст Does this sound familiar? (стр. 73)

• Текст Acid Rain (стр. 77)

• Текст (Диалог) Hi Tim. What’s up? (стр. 78)

• Текст Should we keep animals in zoos? (стр. 80)

• Текст Scotland’s natural world! (стр. 81)

• Текст (Диалог) Hello, WWF. How can I help you? (стр. 82)

• Текст The Food Chain (стр. 83)

• Текст Are you a junk food junkie or a health food nut? (стр. 87)

• Текст (Диалог) Have you finished packing for camp? (стр. 88)

• Текст Hi Wendy! Greetings from New York. (стр. 90)

• Текст Let’s talk FOOD (стр. 91)

• Текст (Диалог) Here’s my present. I hope you like it.

(стр. 92)

• Текст CHOICES. You make them (стр. 93)

• Текст Take it easy! (стр. 96)

• Текст It seems that you are exhausted. (стр. 100)

• Текст RFDSA (стр. 101)

• Текст (Диалог) Hello, Mrs Thompson. (стр. 102)

• Текст Daniel Defoe, Robinson Crusoe (стр. 103)

• Текст Hi. My name is Sergey Demidov… (Spotlight on Russia, стр. 3)

Workbook, 1a
Workbook, 1b
Workbook, 1c
Workbook, 1 Writing
Workbook, 1 Grammar Pratice

Workbook, 2a
Workbook, 2b
Workbook, 2c
Workbook, 2 Writing
Workbook, 2 Grammar Pratice

Workbook, 3a
Workbook, 3b
Workbook, 3c
Workbook, 3 Writing
Workbook, 3 Grammar Pratice

Workbook, 4a
Workbook, 4b
Workbook, 4c
Workbook, 4 Writing
Workbook, 4 Grammar Pratice

Workbook, 5a
Workbook, 5b
Workbook, 5c
Workbook, 5 Writing
Workbook, 5 Grammar Pratice

Workbook, 6a
Workbook, 6b
Workbook, 6c
Workbook, 6 Writing
Workbook, 6 Grammar Pratice

Workbook, 7a
Workbook, 7b
Workbook, 7c
Workbook, 7 Writing
Workbook, 7 Grammar Pratice

Workbook, 8a
Workbook, 8b
Workbook, 8c
Workbook, 8 Writing
Workbook, 8 Grammar Pratice

Workbook, 9a
Workbook, 9b
Workbook, 9c
Workbook, 9 Writing
Workbook, 9 Grammar Pratice

Workbook, 10a
Workbook, 10b
Workbook, 10c
Workbook, 10 Writing
Workbook, 10 Grammar Pratice

Технологическая карта по английскому языку «Progress Ceck» 2 Module

Технологическая карта по учебному предмету «Английский язык» Класс ___7________ Дата______________

Время рассказов

Тема урока:

Повторение по теме. Progress Check.

Тип урока

урока систематизации и обобщения знаний и умений

Цель урока

лексика: повторение ранее изученной лексики / грамматика: обзорное повторение изученного. чтение: совершенствование навыков чтения, развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации.

Планируемый результат

Личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации. развитие умения добывания информации. познавательные: устанавливать причинно-следственные связи. коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий, развитие навыков индивидуальной и групповой работы и самоконтроля.

Межпредметные связи

Русский язык

Ресурсы: — основные дополнительные

УМК Английский в фокусе для 7 класса

Методы:

— коммуникативно-ситуативные; — аудио-визуальные; — репродуктивные; — практические (приёмы постановки задания, планирования его выполнения, оперативного стимулирования, регулирования и контроля).

Организация пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, группах

Технология проведения

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

УУД

1 этап – организационно-мотивационный

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-

значимом уровне

Речевая гимнастика

Учитель приветствует учащихся на английском языке: Good morning, boys and girls. Good morning, dear guests. Boys and girls greet our guests too. Don’t afraid them, work hard and answer all my questions. It’s lovely day today, isn’t it? How are you? What date is it today? What date was yesterday? Firstly, to get ready for our lesson — look at the screen. Here are some words — can you guess the odd word? And then name the topic of our lesson?

Создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме. Оценивает правильность выполнения задания, ставит учебные цели и задачи. So, you are right. The topic of our lesson is «Progress Check». We have learned the theme “Tale time”, and now you are the best bookworms, aren’t you? So test it on this lesson. (1 -2 min)

Учащиеся приветствуют учителя

— Good morning, teacher. Good morning, guests. Yes, it is. We’re fine and you? Today is 17th of October. Yesterday was 16th of October.

Учащиеся сами формулируют тему урока.

С помощью учителя определяют, что будут делать на уроке по данной теме. The topic of our lesson is «Progress Check».

П: Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Oсуществлять актуализацию

полученных ранее знаний по предмету.

К: Слушать собеседника;

формулировать собственное мнение и позицию; аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

Р: Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

Дополнять, уточнять высказанные мнения

2 этап — Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

What are we going to speak about? (учащиеся формулируют тему урока) What should we do on the lesson? (учащиеся выбирают виды деятельности для достижения цели урока). 1) repeat vocabulary 2) repeat grammar 3) read the text and do exercises 4) Play games 5) and make story in the past. (1 min)

Today we are going to repeat vocabulary 2) repeat grammar 3) read the text and do exercises 4) Speak 5) Play games.

К:-составление предложений с использованием изученного правила;

Р: Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу

3 этап. Актуализация знаний.

Цель: активизировать материал урока

Good! We have to revise the material from the previous lessons. Do you remember vocabulary? So now, divide into two groups. Let’s play the Domino. Who will be first win and get first …

So, now let’s check this task. (1-2 min)+ Well done, now work in pairs. Don’t forget to write your name. Choose the correct response. Now change your cards and check each other. (2-3 min) Good for you. Look at the screen, there is a task for you. Read the sentences and fill in the word. So, you begin, because you were first at the last game.(3 min) Good gob. Let’s play “Tic-tac-Toe”.+ Go to the board and choose one of these cards. There is the word in Russia and you translate into English. Your group should draw a line. Who do it, win. You know the words very well! And now put yourselves mark for vocabulary in self-assessments cards. (4 min)

Выполняют в группах, затем взаимопроверка по образцу. Вспоминают, известную лексику по теме, Работают в парах находят соответствия. И дают на проверку паре из другой группы. Сначала сами, ставят оценку и затем проверяют по экрану.

Затем выполняют задание на экране. Начинает та группа, которая была первая в игре домино. Читают по одному из каждой команды по-очереди.

Играем в «Крестики нолики»

Ставят себе оценку за знания слов по модулю в карточки самооценки.

Р: Принимать и сохранять учебную цель и задачу

П: Используют изученную ранее лексику для построения высказывания

П:-готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную работу;

Физминутка

I see you are tired. Stand up, please!

Collect the apples to the right basket. There are 15 apples. Your group should collect as many apples you can. How many apples have you collected? You are winner in this game. + (3 min)

Выполнение физминутки. Собирают яблоки в нужную корзинку. Кто соберет больше яблок тот выиграет.

П:-готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную работу; Р: Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

4 этап. Обобщение и систематизация знаний

Подготовка учащихся к обобщенной деятельности

Воспроизведение на новом уровне.

Read the story and put the paragraphs in the correct order. + Let`s remember English grammar. Put verbs into the Past Simple. You have 3 minutes to do this task. Stop doing it! We are going to read and check your answers. Don’t forget to put yourselves mark for grammar Past Simple in self-assessments cards. (5 min)

Грамматику – употребление глаголов в прошедшем времени

П:-готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную работу; Р: Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу

5 этап. Применение знаний и умений в новой ситуации

We have read the story and now answer my question: Which paragraph gives information about:1) the time, place and characters in the story 2)the events one after the other 3)what happened in the end. After that put the events from the story in the correct order. Put yourselves mark for reading in self-assessments cards. So, well done. Now in your groups you have to write your own story using these words. You have 3 minutes to do this task. I think you have a great imagination Well done. (5 min)

Выполнение заданий по тексту. Отвечают на вопросы учителя. Затем обе команды выбирают себе карточки со словами-помощниками, с которыми они должны составить рассказ. Вместе обсуждают и затем рассказывают историю по предложению.

П: Исп-т изуч.ранее и нов. Лекс-у для построения выск-я

К:умение выделять для себя значимую инф. и при необх-ти письменно фиксировать её;

Р: Дополнять, уточнять высказанные мнения

6 этап. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Организует беседу о материале, пройденном на уроке. На экране появляется слайд с началом нескольких предложений, которые дети должны продолжить.

Now I know …

I understood …

I can …

It was difficult …

Участвуют в беседе по обсуждению достижений.

П:Уметь анализировать степень усвоения нового материала

К:Слушать учителя, собеседника. Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Р: Осущ-ть позн-ю рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

7 этап. Рефлексия учебной деят-ти на уроке

Цель: фикс-е нов.содер-я, изуч-о на уроке, орг-ия рефл. и самооц-и учен-и собст-й учеб. Деят-ти

Объясняет домашнее задание. Once again repeat all words and grammar for test.

Do you like the lesson?

The lesson is over.

Thank you for your work. Goodbye! 3.Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений .

Карточка рефлексии Подведение итога урока.

You’ve worked hard today. Thank you and goodbye.

Учащиеся кратко отвечают на вопросы учителя. Выставляются отметки.

Систематизирует полученную информацию

Записывают домашнее задание.

Учащиеся кратко отвечают на вопросы учителя.

.

Учащиеся кратко отвечают на вопросы учителя.

Thank you for the lesson

Stand up!

Goodbye

П:Осущ-ь акт-ю пол-ых знаний по предмету.

Используют изученную ранее и новую лексику для построения высказывания

Уметь анализировать степень усвоения нового материала

К:Слушать учителя, собеседника. Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Р: Сам-о анал-ь достижения цели на основе учёта выд-х учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

Осущ-ть позн-ю рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

Игра «Домино»

biography

a story which makes you feel worried

suspense story

a serious play for theatre

drama

is the story about future events or space adventures

science fiction story

a story about a hero who does dangerous things

adventure story

a story about crime and strange events

mystery story

is a story about someone’s life written by another person

Игра «Крестики-нолики»

Увеличительное стекло

Невероятные приключения

Преданные воины

Биография

Мощный порыв ветра

Опрятная внешность

Расследование

Преодолевать препятствия

Богатое воображение

Племянник

Для парной работы

Choose the correct response.

1. You’ll never guess what happened to me.

 A. No, you certainly don’t.

2. Are you afraid?

 B. Luckily, no.

3. Well, you don’t see that every day, do you?

 C. What? Tell me.

 4. Was anyone hurt?

 D. Of course not!

 5. You look a little upset.

 E. Well, I had quite a shock.

Name:

1

2

3

4

5

Mark:

selfassessment card

Name:

Goals:

Excellent
“5”

Good
“4”

Sat
“3”

Poor
“2”

I know VOKABULARY

I know GRAMMAR

I read and understand the story

I can talk about events in the past

I can work in the group (оценивается другими членами группы)

Total mark:

Для физминутки

Чтение

Suddenly, the lights went out. It 7)_________________(scare) me and 8)________________(confuse) my friends as we couldn’t see anything and we 9)__________________ (not /know) what was going on. Peter 10)____________ (strike) a match and we 11)_____________________(notice) that Jenny (12)_________________(not/be) there.

Then we 13) _______________ (hear) someone laughing in the Kitchen and the lights came back on! Jenny came back into the room and 14)__________ (say), “No need to be worried. This isn’t a haunted house, it was just a power cut!” We all 15)__________________(feel) very silly! Mike, 13

It 1)___________(be) Halloween, so we 2)_______________(decided) to tell ghost stories. Jenny 3)____________(tell) the first story and Peter 4) ______________(go) next. When it 5)_____________ (come)to my turn, a nasty storm 6)________________(begin).

Suddenly, the lights went out. It 7)_________________(scare) me and 8)________________(confuse) my friends as we couldn’t see anything and we 9)__________________ (not /know) what was going on. Peter 10)____________ (strike) a match and we 11)_____________________(notice) that Jenny (12)_________________(not/be) there.

Then we 13) _______________ (hear) someone laughing in the Kitchen and the lights came back on! Jenny came back into the room and 14)__________ (say), “No need to be worried. This isn’t a haunted house, it was just a power cut!” We all 15)__________________(feel) very silly! Mike, 13

It 1)___________(be) Halloween, so we 2)_______________(decided) to tell ghost stories. Jenny 3)____________(tell) the first story and Peter 4) ______________(go) next. When it 5)_____________ (come)to my turn, a nasty storm 6)________________(begin).

Name:______________________________

  1. Which paragraph gives information about:

  1. the events one after the other

  2. what happened in the end

  3. the time, place and characters in the story

  1. Put the events from the story in the correct order.

1

Someone laughed in the Kitchen.

2

We didn’t see anything.

3

Jenny came back into the room

4

A nasty storm began.

5

We noticed that Jenny wasn’t there.

Mark:_____________________________________________

Name:______________________________

  1. Which paragraph gives information about:

  1. the events one after the other

  2. what happened in the end

  3. the time, place and characters in the story

  4. Put the events from the story in the correct order.

1

Someone laughed in the Kitchen.

2

We didn’t see anything.

3

Jenny came back into the room

4

A nasty storm began.

5

We noticed that Jenny wasn’t there.

Mark:_____________________________________________

Карточка со словами помощниками

One Friday last autumn

the friends Jack, Max, Alice and Helen

tell ghost stories

in Jack’s big, new flat

loud yawn

dog Rex

One day last spring

Sheila and her little brother, Ben

visit their grandparents in the country

noise behind bushes

a little rabbit

a big dog

Spotlight 5 Progress Check 7

  1. Организационный момент

— Good morning boys and girls!

— How are you today?

— What date is it today?

— What is the weather like today?

Very good!

  1. Введение темы

— Look at the blackboard and tell me what we are going to do today.

-You are right; today we will revise all the material of the 7 module.

— And now the plan of our lesson:

1. Firstly, we will read an interesting poem

2. Then, we will revise the Present Simple and the Present Continuous.

3. After that we will revise the word list

4. Then we will work in pairs

5. And at the end of the lesson we will revise the material.

  1. Фонетическая зарядка

Let’s start with the poem. First listen to the poem and then read it after me. Is it clear?

This is the season

When mornings are dark.

And birds don’t sing

In the forests and park.

This is the season

When children ski.

And Father Frost brings

The New Year tree.

Some difficult words for you: dark, forests, Father Frost, New Year tree (вместе переводим слова )

— Read this poem after me.

-And now, Shamil, please read the first sentence and try to translate it.

— Veronika, read and translate the second sentence please.

-David, read and translate the third sentence.

— Timur, read and translate the fourth sentence.

Very nice!

-What is this poem about? What season?

-And now, please find and circle words that help you to understand that this poem is about winter.

— If you are ready, please raise your hand!

-Lets read it once again! One-two..

Very nice, thank you!

4. Повторение Present Simple and Present Continuous.

— And now we will revise two tenses: present simple and present continuous.

— Let’s start with the Present simple!

— Who can tell me when do we use this tense? Why is it necessary for us? ( to say about our present habitual actions; we use this tense to say about habits, hobbies, facts)

— And who can tell me how is it formed? What form of the verb do we need? ( V1; V+s for the 3d person singular)

-What do we need to make a question? ( Do/ Does)

— What do we need to make a negative sentence? ( Do/Does + not)

— What words can help us to understand that this is present simple? (every day, sometimes, often, always, usually, seldom)

Very nice! And now let’s revise the Present continuous

Who can tell me when do we use this tense? Why is it necessary for us? ( to say about the action which is going on at this moment, to express a process)

— And who can tell me how is it formed? What form of the verb do we need? — the verb to BE ( am/is/ are ) + (V+ ing )

-What do we need to make a question? (to put the verb to BE ( am/is/ are ) at the first place)

— What do we need to make a negative sentence? ( the verb to BE ( am/is/ are ) + Not)

— What words can help us to understand that this is present continuous? (now, at the moment, still)

Very good!

And now let’s check your knowledge, let’s play.

-You should come out to the blackboard and choose a card. You will find two sentences, read them out, define the time and put the verb in brackets into the present simple or the present continuous. Then choose the necessary column for each sentence and write them down. Is everything clear?

PRESENT SIMPLE PRESENT CONTINUOUS

Card 1. 1) James usually (wake up) at 7 o’clock in the morning. 2) Today James (get up) at 8 o’clock.

Card 2. 1) Look! My sister (play) in the snow. 2) But my sister (not like) the snow.

Card 3. 1) They usually (go) camping? 2) Marry (pack) her suitcase at the moment!

Card 4. 1) Listen! It (rain) outside! 2) My brother often (play) football.

Card 5. 1) Daniel (go) surfing every Sunday. 2) What Tom (do) today?

Card 6. 1) Helen and Harry (watch) TV now. 2) Tom (read) comics when he wants to relax.

Card 7. 1) I always (drink) a glass of milk in the evening. 2) I (not wait) Nina right now.

Card 8. 1) He usually (walk) to school. 2) Today he (go) to school by bicycle.

-Very nice! You are so clever!

5. Повторение слов по модулю 7.

— And now one more game! You should come out to the blackboard once again.

-Look at these words. Find one extra word in each row and try to explain your choice.

1. June, August, April, July.

2. Boots, gloves, scarf, shorts

3. It’s awful, Its warm, Its very hot, It’s a lovely day.

4. High heels, umbrella, skirt, blouse

5. Go skiing; make a snowman, to sunbathe, play in the snow

6. Jumper, jacket, warm hat, T-shirt

7. Summer, March, Autumn, Spring

8. It’s cold, It’s terrible, It’s freezing, It’s fabulous.

-Good job!

6. Работа в парах.

— And now we will work in pairs. I will give you the card with words and your task is to make up two correct sentences. I will give you two minutes.

1. Where/ right now/ going/are/you? — We/ to the park/ going/are.

2. What/ the weather/today/is/like? – Its/ day/ a beautiful!

3. How/help/you/can/I? – I’m/ for/a shirt/looking.

4. How/is/much/it? – fifteen/ That’s/please/pounds.

5. raining/ today/It’s – Put/raincoat/your/on

6. What/think/you/of my/do/dress/new? – It/perfectly/you/suits.

7. size/you/What/are? – a size/I’m/collar/ sixteen

8. How/ this/ on/me/look/does? – I’m/ suits/ not/it/sure/you.

9. What/ the weather/ is/ spring/ in? — Its/ the sun/ warm/and/shining/ is.

10. What/ in/ the weather/is/ winter? – Its/ snowing/ cold/very/and/its.

11. What/ the weather/ is/ summer/ in? – Its/ the sun/ very/is/hot/and/shining.

12. What/ in/ the weather/is/ autumn? – It/ at the moment/ isn’t/ but/ raining/ rains/ it/ sometimes.

13. What/ doing/the children/ are/now? – a book/are/They/reading

14. What/ usually/you/do/on weekends/do? – We/every/go/weekends/ to the cinema.

15. What/this/about/one? – Oh/looks/great/it/me/on!

16. How/is/much/it? – thirty/ That’s/please/pounds.

Good job!

6. Работа с учебником

— Please, open your books, page 94 Ex. 3.

-Lets read the task.

-Lets read the words. Complete the gaps with the correct word.

— Act out the dialog!

Very nice! Thank you!

7. Заключительный тап

— Well, our lesson is coming to the end.

— Did you like our work? (yes, I like the lesson – show me this picture (the sun) no, I don’t like – this picture (the lightning)

— What do you like more? (To work in pairs or to work cards)

— H/w: 1) Revise Present simple and Present continuous

2) Revise the word list: 7a, 7b, 7c,7d, Eglish in use.

——————————————————————————

Ex. 6 p. 94 (вставить слова в пропуски; разыграть диалог)

Проверочная работа по модулю 2 по учебнику Spotlight 7 | Тренажёр по английскому языку (7 класс) на тему:

Progress Check 2         7 form

Name :

Date

Class 7     II variant

Mark

Vocabulary

  1. Underline the correct item.
  1. There were a powerful/ powerless storm last week.
  2. Stop rubbing/crying your eyes.
  3. Suddenly, the light went out/ went in.
  4. It was raining so we decided to spend a sharp/cosy evening inside.
  5. That was a big yawn/ yarn! You must be tired.
  1. Fill in the correct word.

Drama        comedy             mystery       adventure        biography

  1. A _____________is a story or a person’s life written by another person.
  2. A _________ is a  story about a crime or a strange event that is difficult to explain.
  3. A ___________ is a film with a funny theme.
  4. A ___________ is a serious and emotional play written for the theatre.
  5. A(n)  _____________ story is an exciting story about a hero who goes on an unusual journey and does new and dangerous things.

C . Past Simple . Choose the correct answer:

  1. ______________  (A.Conan Doyle /write) plays?
  2. The English poet Byron  _________(fight) in the Greek war of independence in 1821.
  3. Mary Shelley ____________( create) the monster in Frankenstein after she ___________(speak) with Lord Byron.
  4. H.G.Wells’  War of the Worlds _______________(cause) panic when people first ____________(hear) it on the radio, in 1938.
  5. When he was a child, he used to spend/ spent his holidays in Sochi.
  1. Choose the correct response.

e.g. I had quite a shock.                                         В         A. What? Tell me!

1. You’ll never  guess what happened to me.        ___       B. Really? Why?

2. There was a scorpion in the bouquet of roses.    ___      C. No, you certainly don’t.

3. You look a little upset.                                        ___      D. Luckily, no.

4. Well, you don’t see it every day, do you?          ____    E. Well, I had quite a shock.  

5. Was anyone bitten?                                            ____     F. Oh, my goodness!

Oops — Error 404 — Page Not Found

Oops — Error 404 — Page Not Found — Online-club for English Lovers

2 187

  1. Главная страница
  2. Наши контакты
  3. Мы в социальных сетях
  4. Полезный блог
  5. Ошибка 404

Hi there!
Привет, дорогой друг!

You clicked on a broken link.
Ссылка, которую вы открыли, введена некорректно.

On this page you can subscribe to our amazing Youtube Channel 🙂
На этой странице вы можете подписаться на наш замечательный канал на Ютубе 🙂

Важная заметка! Уважаемые посетители нашего сайта English Online Club. Если вы попали сюда из сторонних ресурсов (например, из многочисленных групп ВКонтакте, которые используют наш материал), пожалуйста, воспользуйтесь формой поиска ниже, чтобы найти книгу или учебник, которые вы искали. Ведь только у нас вы сможете скачать учебные пособия и художественные произведения на английском для разных уровней бесплатно.

P.S. Если книга, которую вы искали, оказалась недоступна — это значит, издание было удалено по требованию правообладателя.



Как понять свой уровень английского и что означают маркировки A0, A1, A2, B1, B2, C1, C2 во владении языком? Разбираем подробно, какими навыками нужно обладать, чтобы перешагнуть ступени Beginner, Elementary, Pre-Intermediate, Intermediate, Upper- Intermediate и Advanced. Бесплатная таблица для скачивания внутри!
Дикие и домашние животные, а также птицы на английском в карточках для малышей и названия их детёнышей по-английски. Перевод слов «котёнок», «слонёнок», «львёнок», «тигрёнок», «жеребёнок», «щенок», «утёнок», «птенец», «козлёнок», «ягнёнок», «медвежонок», «волчонок» и других зверят и птичек с русского на английский в таблице с переводом, озвучиванием и картинками!
Какие звуки издают животные на английском? Английская лексика для малышей и школьников, или как будет по-английски «МЯУ», «ГАВ», «МУ», «КАР», «БЕ», «КУ-КУ», «КВА-КВА», «КРЯ-КРЯ», «КО-КО-КО», «ИГО-ГО», «ХРЮ-ХРЮ», «КУКАРЕКУ»?






Учебники, решебники, практические и рабочие тетради для школьников 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класса
Учебные пособия для подготовки к международным экзаменам KET, PET, FCE, CAE, CPE, BEC, BULATS, ILEC, SAT, TKT / ACT, LSAT, MCAT, CFA, SHL, GED



Учебники, решебники, практические и рабочие тетради для школьников 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класса

Содержимое сайта является объектом интеллектуальной собственности. При использовании/копировании/перепечатке любых материалов обязательна прямая индексируемая гиперссылка на ресурс www.englishonlineclub.com (активная ссылка на страницу с данной публикацией) в первом абзаце вашего текста.

По вопросам рекламы и сотрудничества отправляйте предложения и контактные данные на электронный адрес [email protected], администрация ресурса обязательно свяжется с Вами в случае заинтересованности.


Вверх


Подготовка к Progress Check 1 Spotlight 2

Подготовка к Progress Check 1 Spotlight 2

  1. Нечетный выход: (4 балла)

папа мама кухня дедушка

ванная комната дом спальня мумия

коричневый желтый радио красный розовый зеленый

столик для ванной стул розовая кровать

  1. Подбор и цвет: (4 балла)

Коричневый стул

Красная кровать

Розовая ванна

Синий стол

  1. Составьте предложения: (3 балла)

Есть / Где / папа?

В / сад / р / он / есть.

Она / в / в / есть / кухня.

  1. Составьте слова: (5 баллов)

e, h, o, s, u =

e, e, t, r =

r, o, o, m, b, t, h, a =

a, g, r, d, n, e =

d, e, b =

Макс. 16 баллов

Подготовка к Progress Check 2 Spotlight 2

  1. Нечетный результат: ( 2 балла)

Пирог пицца

молочный сэндвич

Один пять фишек шесть десять семь

  1. Финишировать: (6 очков)

?

?

?

?

?

  1. Напишите пропущенное слово: (2 балла)

Моя любимая еда — пицца , вкусно!

Моя любимая еда ________________, вкусно!

Моя любимая еда ________________, вкусно!

  1. Напишите ответ (6 баллов):

7-1 = 3-2 =

4 + 1 = 4 + 5 =

10-8 = 8 + 1 =

  1. Прочтите и нарисуйте: (4 балла)

Это бананы.

Это яблоки.

Это молоко.

Это фишки.

Макс. 20 баллов

Подготовка к Проверка прогресса 3 В центре внимания 2

  1. Нечетный: ( 2 балла)

плавать прыжок петь 14 лягушачий подъем

рыба лошадь волшебник кролик

  1. Круг: (3 балла)

Рыба умеет плавать?

Да, может./ Нет, не может

Лягушка летает?

Да, может. / Нет, не может.

Может ли птица петь?

Да, может. / Нет, не может.

  1. Выполнено: (6 баллов)

(прыгать, летать, танцевать, петь, лазать, плавать)

Птица может ______________, но не может ______________.

Рыба может _______________, но не ______________.

Рыба ________________, но не ______________.

  1. Ответьте о себе: (5 баллов)

Вы умеете бегать?

Умеешь прыгать?

__________________________________.

Ты умеешь летать?

__________________________________.

Умеешь плавать?

__________________________________.

Умеешь ли ты залезть на дерево?

__________________________________.

Макс. 16 баллов

Подготовка к Progress Check 4 Spotlight 2

  1. Нечетный: (3 балла)

игрушечный медвежонок солдатик под балериной

на кукле под

нос глаза волосы есть уши

  1. Заполните пробелы: (5 баллов)

t_ dedd _ b_a _, p _ pp _ t, s _ ld _er, r _ bb _t, b _ Икс.

  1. Напишите на, в, под: (3 балла)

Шарики ________ в коробке.

Кот __________ книга.

Мишка ____ полочка.

  1. Нарисуйте и раскрасьте: (3 балла)

У нее голубые глаза.

У нее маленькие ушки и носик.

У нее светлые волосы.

  1. Составьте предложения:

s got / He / ear / small.

Она / глаза / голубые / досталась.

Он / светлый / волосы / получил.

Макс. 17 баллов

Подготовка к Progress Check 5 Spotlight 2

  1. Нечетный: (4 балла)

солнечно ветрено осень жарко холодно

куртка юбка футболка шапка

носки джинсовая обувь весеннее пальто шорты

осень лето солнечно зима весна

  1. Заполните пробелы: (4 балла)

A _ tumn

W _ nt _ r

S _ mm _r

Spr _ ng

  1. Запишите: (4 балла)

Это _______________________.Это _______________________.

Это _______________________. Это _______________________.

  1. Завершите предложения, (4 балла) Используйте солнечно, холодно, жарко, ветрено:

Летом ______________________.

Зимой _______________________.

Осенью ______________________.

Весной _______________________.

  1. Составьте предложения: (2 балла)

Какая / какая / похожая / погода?

/ Оно / и / солнечно / жарко.

Макс. 18 баллов

В центре внимания 7 Модуль 8 Проверка выполнения

10000+ результатов для ‘spotlight 7 module 8 progress check’

Показать больше

Spotlight 8 Модуль проверки выполнения 7

10000+ результатов для ‘Spotlight 8 Progress Check Module 7’

Показать больше

.

Добавить комментарий