«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Практические работы 8 кл география: Практические работы по географии для 8 класса

Содержание

Практическая работа по географии «Развитие форм рельефа» (8 класс)

Практическая работа «Выявление зависимости между строением земной коры, формами рельефа и размещением полезных ископаемых на территории России» Место проведения: кабинет географии. Цель: создание социально­педагогических условий для достижения обучающимися предметных,  метапредметных и личностных результатов обучения. Предметные результаты: умения использовать знания о географических законах и  закономерностях, о взаимосвязях между изученными географическими объектами, процессами и  явлениями для объяснения их свойств, условий протекания и различий; объяснять особенности  компонентов природы отдельных частей страны; оценивать природные условия и обеспеченность  природными ресурсами отдельных территорий России.  Метапредметные результаты: умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать  аналогии; классифицировать; самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;  устанавливать причинно­следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения  (индуктивные, дедуктивные, по аналогии) и делать выводы.

  Личностные результаты: сформированность целостного мировоззрения, соответствующего  современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, куль­ турное, языковое, духовное многообразие современного мира. Задачи обучающихся 1. Выявить зависимость между рельефом, строением земной коры и размещением полезных  ископаемых по территории страны на основе сопоставления физической и тектонической карт России. 2. Сформулировать вывод о зависимости между рельефом, ‘ строением земной коры и размещением  полезных ископаемых на территории России. 3. Составить описание географического положения формы рельефа или рельефа территории (по  согласованию с учителем). 4. Выполнить диагностическое задание. Материалы и оборудование: учебник, атлас, настенные тектоническая и физическая карты России,  письменные принадлежности. Ход работы 1. Заполнение таблицы на основе работы с тектонической и физической картами России. Крупные формы рельефа Тектоническая  структура,  лежащая в основе Полезные ископаемые соответствующие  данной территории \ Восточно­Европейская равнина Западно­Сибирская равнина Среднесибирское плоскогорье   Уральские горы Алтай   Колымское нагорье   Кавказские горы 2.
Формулировка вывода о зависимости между рельефом, строением земной коры и размещением полезных ископаемых на территории России. 3. Составление   описания   географического   положения   формы   рельефа,   или   формы   рельефа,   или рельефа территории (по согласованию с учителем). 4. Выполнение диагностического задания. Во время полевого практикума студенты сделали схематичную зарисовку залегания горных пород и минералов на обрывистом берегу реки. Расположите горные порядке показанные на рисунке  породы и минералы в  уменьшения их возраста. Ответ: гранит, кварцит, известняк. Методический совет Если вы считаете, что задание слишком трудное, рассмотрите вместе с обучающимися один пример. Для школьников с высоким уровнем предметной подготовки можно усложнить задание, указав в таблице инструктивной карточки территории, неоднозначные для понимания закономернос­ тей.   В   качестве   объекта   описания   целесообразно   взять   форму   рельефа,   в   пределах   которой расположен ваш населённый пункт.
 Это позволит сделать выполнение задания личностно значимым, с одной стороны, и изучить природу родного края — с другой. Методический совет В качестве помощи обучающимся можно предложить шаблон вывода. _____________________________по возрасту и _______________________________ Древним (докембрийским платформам) в рельефе, как правило, соответствуют _______________. Складчатым областям ­  ________________________. Причём чем древнее складчатость, тем горы  по высоте. На древних платформах чаще всего встречаются полезные ископаемые _______________________ происхождения, такие как: _______________________________________________________________, а в районах __________________________________________________________________________ складчатостей, как правило, полезные ископаемые _________________________________________ происхождения,________________________________________________________________________ такие как:____________________________________________________________________________.
Справочный материал Расчёт абсолютной высоты местности по разности атмосферного давления 1. Абсолютная   высота  формы  рельефа  =  (Атмосферное  давление   у  подножия  —  Атмосферное давление на вершине) х 10,5 м. 2. Н = (Pt ­ Р2) х 10,5. 3. Абсолютная высота имеет размерность «метры», атмосферное давление — «мм рт.ст.». Расчёт амплитуды 1. Амплитуда = Максимальное значение — Минимальное значение. 2. А = МАХ — MIN, 3. Размерность амплитуды соответствует размерности используемых величин. Справочный материал План описания рельефа территории 1. Название территории. 2. Определение общего характера рельефа территории. 3. Причины формирования указанного характера рельефа территории.  4. Названия форм рельефа на описываемой территории. 5. Положение форм рельефа на описываемой территории. 6. Наибольшая абсолютная высота на описываемой территории. 7. Наименьшая абсолютная высота на описываемой территории. 8. Амплитуда колебания высот на описываемой территории. 9. Преобладающие высоты на описываемой территории.
ю. Вывод о характере рельефа на описываемой территории План описания формы рельефа 1. Название формы рельефа. 2. Названия карт, необходимых для составления описания. 3. Положение формы рельефа на территории материка. 4. Направление в расположении формы рельефа. 5. Площадь территории, занятой формой рельефа. 6. Наибольшая абсолютная высота. 7. Преобладающие высоты. 8. Происхождение формы рельефа. 9. Факторы формирования формы рельефа. План описания географического положения формы рельефа 1. Название формы рельефа. 2. Положение на материке или на дне Мирового океана. 3. Положение между параллелями. 4. Положение между меридианами. 5. Протяженность по направлениям в градусах и километрах. 6. Положение относительно других природных объектов.

География 8 класс Тетрадь для практических работ — Практические работы

Добавить отзыв

ISBN: 9786170930613

Автор книги: Стадник О. Г.

Издательство: Ранок

Страниц: 64

Язык: російська

Количество:

Добавить в корзину

Краткая информация

Тетрадь содержит практические работы по географии и задания для подготовки к тематическому оцениванию, составленные в соответствии с программой 11-летней школы, утвержденной Министерством образования и науки Украины. Пособие содержит все необходимые контурные карты. К тетради прилагается комплект цветных карт. Тетрадь предназначена для учащихся 8 класса общеобразовательных школ и учителей географии.

Читать дальше

Скрыть

Темы исследовательских проектов по географии 8 класс

Данная страница содержит темы исследовательских работ по географии для 8 класс школы, которые могут быть применены как вспомогательные во время подготовки к тематическим урокам по географии, осуществления проектной деятельности на уроках географии.


Однако данные темы проектов по географии в 8 классе в качестве основного назначения могут быть выделены в самостоятельное исследование, проводимое учеником с целью подтверждения ли опровержения тех или иных теорий или гипотез.

Предложенные темы исследовательских проектов по географии для 8 класса позволят ученику попробовать свои силы в качестве исследователя, изучая справочную информацию по выбранной теме, а также формулируя собственные теории и предположения.

Представленные темы исследовательских проектных работ по географии для 8 класса охватывают широкий спектр географических знаний от теории о воде, гидрологических исследований, климатических особенностях, до экологических проблем современного мира и способов их устранения.

Темы проектов по географии для учащихся 8 класса

Примерные темы исследовательских работ и проектов по географии для 8 классов:



Вода — основа жизни на Земле
Вода — священная тайна природы
Вода. Ее состояния и основные свойства .
Вода: вчера, сегодня, завтра .
Вулканы и вулканизм
Вулканы, мифы и реальность
Выявление приоритетных загрязнителей и их влияние на качество жизни жителей моего города.
Геральдика городов и районных центров нашей области
Гибралтар.
Гидрологические исследования.
Гидрометеорологические и гидрохимические исследования бассейна реки.
Государственный флаг – своеобразное зеркало страны.
Гранит как горная порода.
Движение земной коры.
Деградация земель как следствие антропогенного воздействия (на примере склона моего микрорайона).
Деградация малых рек.
Демографическая нагрузка.
Есть ли необходимость создавать в зоне тундры заповедники?
Зависит ли менталитет народа от природных условий?
Значение сохранения памятнико-культурного наследия.
Изменение погодных условий в осенний период за последние три года в нашем городе.
Изучение нашего водоема.
Изучение современного состояния моей реки.
Как погода влияет на меня?
Как проявляется влияние природных условий на характере жилья и пищи человека в нашей стране?
Как сохранить малые народы Севера с их уникальной культурой и образом жизни?
Как спасти Азовское море от натиска человека?
Классификация торнадо и атмосферные явления, связанные с ними
Климатические изменения Земли и здоровье человека (на примере болезни гипертонии).
Климатические условия крупного города и его окрестностей на примере нашего города.
Комплексное описание нашей реки.
Космические исследования уничтожения лесов.
Оценка экологического состояния школьных помещений (санитарно- гигиенический аспект: запыленность, освещённость, уровень шума.)
Почему Урал и Тянь-Шань имеют разную высоту, в то время как их складки образовались в одно время?

Темы исследовательских работ по географии 8 класс (продолжение)

Темы исследовательских работ и проектов по географии для школьников 8 классов:


Профессия геолог.
Пустыни мира.
Путеводитель по нашему району.
Путешествие по городам и странам.
Путешествие по малой родине.
Путешествие по родной стране.
Путешествие по родному краю.
Путешествие по трем морям.
Равнины и горы
Россия в международном разделении труда.
Российские имена на карте мира.
Русские имена на карте мира
Самые красивые места мира
Связаны ли стихийные природные явления с деятельностью человека?
Северное сияние
Северный Ледовитый океан. История изучения.
Северный Ледовитый океан. Первопроходцы.
Северный морской путь. История освоения, современное значение.
Секреты соленых озер.
Система водохранилищ на Волге — решение энергетической проблемы или гибель реки?
Современные проблемы Российского Севера.
Солнечное затмение и изменение погодных условий.
Солнечные часы.
Состояние, проблемы, перспективы.
Спасти малые реки
Существует ли связь между уровнем загрязнения окружающей среды и здоровьем населения.
Тайны песка.
Тайны снега и льда.
Тайны снежинки.
Топливная промышленность России. Состояние, проблемы, перспективы.
Топонимика нашего края.
Что происходит в Западной Сибири — освоение или разорение?
Экологическая оценка состояния воздуха, воды, почвы в микрорайоне школы.
Экологические проблемы морей России.
Этнический состав населения России и международные миграции (по материалам Госкомстата).
Перейти к разделам:
Проекты по географии
Темы проектных работ по географии

Если Вы желаете разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте, блоге или форуме один из следующих кодов:

Код ссылки на страницу «Темы проектов по географии 8 класс»:
<a href=»http://obuchonok. ru/node/2520″ target=»_blank»>Темы проектов по географии для 8 класса</a>

Код ссылки на форум:
[URL=http://obuchonok.ru/node/2520]Темы исследовательских работ по географии, 8 класс[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

▶▷▶▷ гдз по практическим работам по географии 8 класс супрычев

▶▷▶▷ гдз по практическим работам по географии 8 класс супрычев
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:03-11-2019

гдз по практическим работам по географии 8 класс супрычев — Решебник по практическим работам по географии 8 класс супрычев vudanчелябинск112рфpagereshebnik-po Cached Решебник ГДЗ по алгебре 10 класс Никольский Сервис Кто решит? предлагает скачать решебник ( гдз ) готовые домашние задания по учебнику для школьников english for school students алфавитный каталог Решебник по практическим работам по географии 8 класс супрычев botevмалое-предпринимательство Cached Решебник по практическим работам по географии 8 класс супрычев Решебник ( гдз ) по учебнику математики 5 класс Дорофеев Решебник по практическим работам по географии 8 класс lilagпраймериз-ртрфpagereshebnik-po Cached Решебник по практическим работам по географии 8 класс супрычев Решебник по лабораторным и практическим работам по ГДЗ к практическим работам по географии 10 класс Витченко, Обух megareshebarupublreshebnikgeografiaotvety_k Cached Подробные ответы и гдз к тетради для практических работ и индивидуальных заданий по географии Беларуси за 10 класс , авторов Витченко АН, Обух ГГ, Станкевич НГ на 2016 учебный год ГДЗ к тетради для практических работ по географии 9 класс megareshebarupublreshebnikgeografiaotvety_k Cached Подробные ответы и гдз к тетради для практически работ и индивидуальных заданий по географии за 9 класс , авторов Витченко АН, Обух ГГ, Станкевич НГ на 2016 учебный год ГДЗ рабочая тетрадь по географии 9 класс Супрычев, Григоренко botanamnetgdz9-klassgeografiya-9rabochaya-tetrad Cached Подробный решебник ГДЗ к рабочей тетради по географии 9 класс Супрычев АВ, Григоренко АЛ 2015, онлайн ответы на домашнюю работу Решебник практические работы (гдз) по Географии для 8 класса reshebnikcomgdz 8 -classgeografiya Cached Онлайн решебник практические работы по Географии для 8 класса Витченко АН, Обух ГГ Решебник (ГДЗ) Географія 8 класс ОГ Стадник 2016 Зошит для vshkolecom 8 -klassreshebnikigeografiyaog Cached Полный и качественный решебник ( ГДЗ ) Географія 8 класс ОГ Стадник 2016 Зошит для практичних робіт Доступно на ваших смартфонах Ответы практические работы по географии 10 класс супрычев koreabooglobalsslfastlynetotvetiotveti Cached ГДЗ к практическим работам по географии 10 класс Витченко, Обух Дата начала курса 16 января 2018 г каталог оборудования для сварки резки: сварочные аппараты, инверторы, выпрямители тетрадь по практическим работам по географии 10-11 класс желтыйбегемотрфpagetetrad-po Cached тетрадь по практическим работам по географии 10-11 класс супрычев скачатьЭкзамены — nasholcom 02102019 1342 0 Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 778

  • Домен testdomain. ru создан. Почему я вижу эту страницу? Практическая работа по географии 8 класс отв
  • еты стадник вовк. Он называется Актуализация знаний и является важной частью каждой практической работы. ГДЗ 7 класс География тетрадь для практических работ Витченко. Домен testdomain.ru создан.
  • боты. ГДЗ 7 класс География тетрадь для практических работ Витченко. Домен testdomain.ru создан. Почему я вижу эту страницу? Практическая работа по географии 8 класс ответы стадник вовк. Ответы по географии. Введите в строку поиска только фамилию автора и класс. Тетрадь для практических работ. ГДЗ. География 8 класс практические работы издательство аверсэв авторы витченко а н обух г г станкевич н г. Ответы к рабочей тетради по географии 8 класс Витченко. Для швидкого доступу до даного ГДЗ Вам слід додати його до закладок . Изучение географии в шестом классе требует от учеников много внимания и времени. База объявлений по продаже зарубежной недвижимости, информация по аренде зарубежной недвижимости. Новости и статьи по тематике quot;Недвижимость за рубежомquot;. Практическая работа по географии 7 класс супрычев. Измерение расстояний и описание участка местности по топографическрй карте. Практическая работа по географии 1 11 класс. Практические работы по географии 9 класс. Категория: Лабораторные работы Практические работы. Лабораторные работы по физике 11 класс. Западный макрорегионquot;, 9 класс проводится после изучения всех экономических районов европейской России. Практический курс. Цель контрольной работы: проверить уровень освоения учебного материала учащимися седьмых классов раздела Евразия.

  • Обух ГГ
  • Станкевич НГ на 2016 учебный год ГДЗ рабочая тетрадь по географии 9 класс Супрычев
  • Обух Дата начала курса 16 января 2018 г каталог оборудования для сварки резки: сварочные аппараты

Нажмите здесь , если переадресация не будет выполнена в течение нескольких секунд гдз по практическим работам по географии класс супрычев Поиск в Все Картинки Ещё Видео Новости Покупки Карты Книги Все продукты Тетрадь Для Практических Работ По Географии Класс Решебник по географии , тетрадь для практичесеих работ класс григоренко Тетрадь Для Практических Работ Решебник По Практическим Работам По Географии Класс camerapleerweeblycomreshebnikpo Решебник По Практическим Работам По Географии Класс к практическим работам по географии класс Супрычёв ответы на комплексную тетрадь по истории украины класс тема PDF Ответы к практическим работам по географии класс Ответы к тетради по географии класса для практических работ и Задания можно География класс код ГР, автор Супрычёв А В, Григоренко гдз по географии тетрадь для практических работ класс wwwsmileeyecomtw gdz pogeograf гдз по географии тетрадь для практических работ класс супрычёв Yahoo Search Results Yahoo Web Search Ответы к рабочей тетради по Географии класс Супер geography География класс Практические Практ Анализ географического проявления широтной зональности по Готовые практические работы по географии класс авторы pinterestcom Теги География Первый Класс Гдз по географии рабочая тетрадь География , Первый Класс Подробнее Практическая работа по географии класс гдз hiagregep pinterestcom Практическая работа по географии класс гдз Решебник ГДЗ по географии за класс gdz _ klass Подробный решебник гдз по Географии за класс к учебнику География класс практические работы География Тетрадь для практических работ класс Купить книгу География Тетрадь для практических работ класс Супрычев АВ в Интернетмагазине ГДЗ тетрадь для практических работ по географии класс eurokiorg gdz klass klas Решебник по географии за класс авторы Супрычев , Григоренко издательство Наша Школа Задание стр ГДЗ География класс Супрычев , Григоренко тетрадь для https gdz chat klass geography Решения и ГДЗ География класс Супрычев , Григоренко тетрадь для тетрадь для практических работ Супрычев стр стр стр стр стр стр стр стр стр стр ГДЗ тетрадь для практических работ по географии класс eurokiorg gdz klass Решебник по географии за класс авторы Супрычев , Григоренко издательство Наша Школа гдз по географии тетрадь для практических работ класс iseevetcomtw gdz po гдз по географии тетрадь для практических работ класс супрычёв книгу контрольно измерительные материалы по географии класс ГДЗ к тетради для практических работ по географии География России класс Тетрадь для практических работ labirintrubooks Книга География России класс Тетрадь для практических работ ФГОС Автор Супрычев , Григоренко Картинки по запросу гдз по практическим работам по географии класс супрычев география рабочая тетрадь класс авторы супрычев mimuduoootebrizruphp сен Гдз по географии класс рабочая тетрадь авторы сонин н области измайлова гдз география земли тетрадь для практических работ класс супрычевгеография класс Решебник по тетради для практических работ по географии мар Link Решебник по тетради для практических работ по географии класс супрычев Решебник по ГДЗ тетрадь для практических работ по географии класс https gdz shokru gdz klass _ Подробное решение заданий с страницы Супрычев , Григоренко тетрадь для практических работ география Практические работы по географии класс Инфоурок фев ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ КЛАСС Введение Ознакомление с картами атласа и решение Гдз по крымоведению класс супрычев рабочая тетрадь Решебник к тетради для практических работ по географии класс Если какой или из материалов нарушает ваши Решебник практические работы по Географии за класс class prakticheskie Данное пособие содержит решебник ГДЗ практические работы по Географии за класс Автора Витченко АН, гдз по географии класс тетрадь для практических работ tubuqyvivytirupirfphp сен гдз по географии класс тетрадь для практических работ супрычев григоренко гдз по географии класс бахчиева Решебник по географии за класс авторы супрычев , гдз практические работы по географии класс супрычев kajijetourtranscenterruphp сен Гдз география класс максаковский практическая Тетрадь для практических работ составлена в полном по неорганической химии класс гаврусейко решебник гдз практические работы по географии класс супрычев ответы tofegaezhvaruphp сен Быстро списать гдз по географии класс супрычев , григоренко тетрадь для практических работ год апр гдз ответы к рабочей тетради по географии класс готовая практическая работа по географии класс hunsolparkruphp окт Ответы к тетради для практических и лабораторных работ по химии Работы по географии , решебник к тетради для практических работ по географии класс супрычев ГДЗ рабочая тетрадь по географии класс Супрычев https gdz georu gdz klass Решебник ГДЗ ответы к рабочей тетради по географии класс Супрычев Григоренко Все готовые задания здесь объединены в практических работ стр стр стр стр стр стр стр стр стр стр Гдз по географии земли класс супрычев Онлайн complectmru klass gdz pogeografii Тетрадь для практических работ Накопление знаний о Земле С развитием мореплавания и торговли Мы скрыли некоторые результаты, которые очень похожи на уже представленные выше Показать скрытые результаты Запросы, похожие на гдз по практическим работам по географии класс супрычев гдз по географии класс тетрадь для практических работ супрычев гдз по географии кбр класс емузова практические работы по географии класс ответы гдз по географии рабочая тетрадь класс дронова гдз по географии класс рабочая тетрадь география класс таблица гдз по географии класс баринова учебник решебник по географии класс рабочая тетрадь кольмакова Войти Версия Поиска Мобильная Полная Конфиденциальность Условия Настройки Отзыв Справка

Домен testdomain. ru создан. Почему я вижу эту страницу? Практическая работа по географии 8 класс ответы стадник вовк. Он называется Актуализация знаний и является важной частью каждой практической работы. ГДЗ 7 класс География тетрадь для практических работ Витченко. Домен testdomain.ru создан. Почему я вижу эту страницу? Практическая работа по географии 8 класс ответы стадник вовк. Ответы по географии. Введите в строку поиска только фамилию автора и класс. Тетрадь для практических работ. ГДЗ. География 8 класс практические работы издательство аверсэв авторы витченко а н обух г г станкевич н г. Ответы к рабочей тетради по географии 8 класс Витченко. Для швидкого доступу до даного ГДЗ Вам слід додати його до закладок . Изучение географии в шестом классе требует от учеников много внимания и времени. База объявлений по продаже зарубежной недвижимости, информация по аренде зарубежной недвижимости. Новости и статьи по тематике quot;Недвижимость за рубежомquot;. Практическая работа по географии 7 класс супрычев. Измерение расстояний и описание участка местности по топографическрй карте. Практическая работа по географии 1 11 класс. Практические работы по географии 9 класс. Категория: Лабораторные работы Практические работы. Лабораторные работы по физике 11 класс. Западный макрорегионquot;, 9 класс проводится после изучения всех экономических районов европейской России. Практический курс. Цель контрольной работы: проверить уровень освоения учебного материала учащимися седьмых классов раздела Евразия.

География чтения, 8 класс · Книги · 49-я полка

The Reading Geography: Teacher’s Guide предоставляет необходимое количество простых в использовании вспомогательных материалов для уровня своего класса. Это руководство, предназначенное для экономии вашего времени, поможет вам индивидуализировать и улучшить инструкции для самых разных учащихся.

Руководство для учителя включает: предложения по использованию этой программы; практические идеи по использованию стратегий чтения; практические идеи по использованию графических органайзеров; мастера черной линии; раздел, посвященный лексике и разработке концепций, модульные тесты.

Дженнет Маккензи была педагогом более 30 лет и играла множество ролей: классный руководитель, учитель-библиотекарь, консультант, директор / координатор программ для начальных и средних школ.Дженнет много работала в Университете Брока, преподавая курсы подготовки директоров и курсы дополнительной квалификации. Она работала на педагогическом факультете и в провинциальном министерстве образования и профессиональной подготовки. Дженнетт активно работает с учителями и администраторами по всей стране, проводя тренинги и семинары.

Страница профиля Дженнет Маккензи

Сьюзан Грин — автор детской художественной литературы и учебных материалов для образовательных ресурсов. Она проработала в образовательных изданиях по различным предметам для классов K-8 в течение 25 лет в качестве редактора, разработчика проектов и издателя.

Страница профиля Сьюзан Грин

Страница профиля Рут Хэй

Обзоры учебных программ по географии для домашнего обучения

Указывает, что данный элемент был выбран в качестве одного из 102 лучших выбора Кэти для программы домашнего обучения .

Географические веб-ссылки

  • Coolmath-Games.com — Географические игры

    На Coolmath-Games.com есть бесплатные увлекательные игры Map Snap.

  • Коллекция карт библиотеки Перри-Кастаньеда

    Ознакомьтесь с (в основном) бесплатными современными и историческими картами онлайн от Техасского университета. В коллекции предполагается более 250 000 карт.

  • Seterra Geography Games

    Seterra — это игра по географии с более чем 100 различными упражнениями по географии. Это бесплатный сайт, к которому вы можете получить доступ онлайн или загрузить на свой компьютер. Он ориентирован на штаты, страны и столицы, но также охватывает провинции и территории внутри стран, океаны, озера, реки, флаги, горы и важные города. Это очень простая программа — щелкните, чтобы присвоить метку правильному месту. Ярлыки иногда накладываются друг на друга, что затрудняет использование, но это все равно очень хорошо для бесплатного ресурса.

  • Sheppard Software Geography Games

    Sheppard Software предлагает несколько отличных игр по географии для пользователей U.С. и мир. Это бесплатный и быстрый доступ, и они особенно хороши для практики определения штатов и столиц, а также стран и их столиц.

  • Take a Seat Road Trip Geography

    Take a Seat Road Trip Geography — это интернет-страница, на которой есть ссылки на географические и картографические ресурсы. Сюда входят материалы уроков, игры, карты, викторины и многое другое по географии мира и США.

  • Онлайн-игры и викторины по географии и океанам мира

    На этом веб-сайте по продаже яхт есть страница с забавными и бесплатными играми и викторинами по географии.

  • Навыки географии мира, картографии и картографии для транспорта

    Навыки географии мира, картографии и картографии для транспорта — это страница с огромным количеством ссылок на ресурсы, которые помогут приобрести знания в области географии и картографические навыки.

Административный кодекс штата Техас, раздел 19, часть 2

Образовательное агентство штата Техас

Административный кодекс Техаса (TAC) — это сборник всех правил агентств штата Техас, опубликованных канцелярией государственного секретаря.TAC разделен на заголовки и части для представления тематических категорий и соответствующих государственных агентств. Государственный совет по образованию (SBOE) и уполномоченный по вопросам образования, перечисленные ниже, кодифицированы в TAC под заголовком 19, Education , Part 2, Texas Education Agency . Офис Госсекретаря ведет базу данных правил TAC с возможностью поиска.

SBOE и комиссар могут принять новые правила или поправки к существующим правилам или отменить их в соответствии с полномочиями, предоставленными законодательным собранием Техаса или федеральным законом, и в соответствии с процессом нормотворчества SBOE или процессом нормотворчества уполномоченного.Правила, которые находятся в процессе нормотворчества, публикуются в Texas Register и могут быть найдены на домашней странице правил SBOE и домашней странице правил комиссара.

Указанный ниже указатель содержит действующие в настоящее время правила SBOE и комиссара. Щелкните заголовок главы, чтобы перейти к списку всех правил, содержащихся в главе и PDF-версиях каждой подглавы.


Глава 30. Администрирование

Подраздел A. Государственный совет по образованию: общие положения
Подраздел B.Государственный совет по образованию: закупки и контракты
Subchapter AA. Комиссар по вопросам образования: Общие положения
Подраздел BB. Комиссар по вопросам образования: закупки и контракты

Глава 33. Заявление об инвестиционных целях, политике и руководящих принципах Техасского фонда постоянной школы

Подраздел A. Правила Государственного совета по образованию
Подраздел AA. Правила комиссара

Глава 53. Областные центры обслуживания образования

Подраздел AA.Правила комиссара

Глава 61. Школьные округа

Подраздел A. Взаимоотношения с Попечительским советом
Подраздел B. Школьные округа специального назначения
Подраздел AA. Правила Уполномоченного по финансированию школ
Подраздел BB. Правила Уполномоченного о требованиях к отчетности
Подраздел CC. Правила Уполномоченного относительно школьных помещений
Подраздел DD. Правила Уполномоченного относительно программ предупреждения пропавших без вести детей и выявления детей
Subchapter EE. Правила Комиссара по сообщению о жестоком обращении с детьми или безнадзорности, включая торговлю детьми
Подраздел FF. Правила Уполномоченного в отношении ветеранов и иждивенцев
Subchapter GG. Правила Уполномоченного относительно консультирования учащихся государственных школ
Subchapter HH. Правила Уполномоченного в отношении Программы возмещения расходов на школьные принадлежности
Subchapter JJ. Правила Уполномоченного относительно автоматического приема в колледж
Подраздел KK. Правила Уполномоченного по вопросам образования графств

Глава 62.Правила Уполномоченного в отношении вариантов уровней местных доходов сверх разрешенных
Глава 66. Государственное принятие и распространение учебных материалов

Подраздел A. Общие положения
Подраздел B. Принятие государством учебных материалов
Подраздел C. Местные операции
Подраздел AA. Правила Уполномоченного в отношении Списка электронных учебных материалов Уполномоченного
Подраздел BB. Правила Уполномоченного в отношении государственных учебных материалов с открытым исходным кодом
Subchapter CC.Правила Уполномоченного по предоставлению учебных материалов и технологий
Подраздел DD. Портал учебных материалов

Глава 70. Инструкции, основанные на технологиях

Подраздел AA. Правила комиссара в отношении сети виртуальных школ Техаса (TxVSN)

Глава 74. Требования к учебной программе

Подраздел A. Требуемый учебный план
Подраздел B. Требования к выпускному экзамену
Подраздел C. Прочие положения
Подраздел D.Требования к выпускным, начиная с 2001-2002 учебного года
Подраздел E. Требования к выпускным, начиная с 2004-2005 учебного года
Подраздел F. Требования к выпускным, начиная с 2007-2008 учебного года
Подраздел G. Требования к выпускным, начиная с 2012 учебного года -2013
Подраздел AA. Правила комиссара о готовности к колледжу и карьере
Подраздел BB. Правила Уполномоченного относительно окончания средней школы

Глава 75. Учебный план

Подраздел AA.Правила Уполномоченного в отношении стандартов обучения водителей для государственных школ, образовательных центров обслуживания и колледжей или университетов
Подраздел BB. Правила Уполномоченного по вопросам профессионального и технического образования

Глава 76. Внеучебные занятия

Подраздел AA. Правила комиссара

Глава 89. Адаптация для особых групп населения

Подраздел A. Образование одаренных / талантливых
Подраздел C.Сертификат соответствия средней школы штата Техас
Подраздел D. Услуги и настройки специального образования
Подраздел AA. Правила Уполномоченного в отношении услуг специального образования
Подраздел BB. Правила Уполномоченного по Государственному плану обучения изучающих английский язык
Subchapter DD. Правила Уполномоченного относительно программ эквивалентности средней школы
Subchapter EE. Правила Уполномоченного относительно сообществ в школах Программа
, подраздел FF. Правила Уполномоченного, касающиеся помощи в переходный период для бездомных или находящихся на замещающей опеке студентов с высокой мобильностью, которые имеют высокую мобильность,
Subchapter GG.Правила Уполномоченного относительно стратегий предотвращения отсева из школы
Subchapter HH. Правила Уполномоченного по вопросам обучения в учреждении для несовершеннолетних

Глава 97. Планирование и подотчетность

Подраздел AA. Подотчетность и мониторинг эффективности
Подраздел BB. Меморандум о взаимопонимании
Subchapter EE. Статус аккредитации, стандарты и санкции
, подраздел FF. Правила Уполномоченного относительно Дипломной программы Корпуса вакансий

Глава 100.Чартеры

Подраздел A. Чартерные школы с открытым зачислением
Подраздел B. Устав автономного школьного округа
Подраздел AA. Правила Уполномоченного в отношении чартерных школ с открытым зачислением

Глава 101. Оценка

Подраздел A. Общие положения
Подраздел B. Проведение оценок
Подраздел C. Опция местного значения
Подраздел AA. Правила Уполномоченного относительно участия изучающих английский язык в государственных экзаменах
Подраздел BB.Правила Уполномоченного относительно повышения класса и ускоренного обучения
Подраздел CC. Правила Уполномоченного по реализации Программы тестирования академических дисциплин
Подраздел DD. Правила Уполномоченного относительно замещающих аттестаций для выпуска
Subchapter EE. Правила Уполномоченного относительно календаря тестирования в масштабе штата и участия UIL
Subchapter FF. Правила Уполномоченного относительно диагностической оценки

Глава 102.
Образовательные программы

Подраздел AA.Правила Уполномоченного относительно программ дошкольного образования
Подраздел BB. Правила Уполномоченного в отношении программ стипендий для магистров
Подраздел CC. Правила Уполномоченного относительно согласованных программ здравоохранения
Подраздел DD. Правила Уполномоченного в отношении Гранта
Техасской программы ускоренных научных достижений, подраздел EE. Правила Уполномоченного относительно пилотных программ
Подраздел FF. Правила Уполномоченного в отношении программ поощрения педагогов
Subchapter GG.Правила Уполномоченного в отношении моделей школ подготовки к колледжу и карьере
Subchapter HH. Правила Уполномоченного относительно Техасских академий грамотности подростков
, подраздел II. Правила Комиссара в отношении Консорциума школ высоких достижений Техаса
, подраздел JJ. Правила Уполномоченного в отношении инновационного округа
Подраздел КК. Правила Уполномоченного относительно расследований соответствия в связи с грантами на государственную образовательную программу
Subchapter LL. Правила Уполномоченного в отношении инновационных учебных программ

Глава 103.Здоровье и безопасность

Подраздел AA. Правила Уполномоченного относительно физической подготовки
Подраздел BB. Правила Уполномоченного в отношении общих положений по охране труда
Подраздел CC. Правила Уполномоченного о безопасных школах
Подраздел DD. Правила Уполномоченного относительно видеонаблюдения за некоторыми учреждениями специального образования

Глава 105. Программа базовой школы

Подраздел AA. Правила Уполномоченного в отношении факультативной продленной годовой программы
Подраздел BB.Правила Уполномоченного относительно финансирования чартерной школы
Подраздел CC. Правила Уполномоченного относительно выходных пособий

Глава 109. Составление бюджета, бухгалтерский учет и аудит

Подраздел A. Составление бюджета, бухгалтерский учет, финансовая отчетность и аудит для школьных округов
Подраздел B. Аудиторские функции Техасского агентства по образованию
Подраздел C. Принятие по ссылке
Подраздел D. Единое банковское предложение или запрос предложения и депозитный договор
Подраздел AA.Правила Уполномоченного относительно финансовой отчетности
Подраздел BB. Правила Уполномоченного в отношении финансовой необходимости
Подраздел CC. Правила Уполномоченного в отношении соблюдения федеральных налоговых требований и отчетности
Subchapter DD. Правила Уполномоченного относительно фискальных равноправных групп
Подраздел EE. Правила Уполномоченного относительно Руководства по финансовому учету

Глава 110. Техас. Основные знания и навыки английского языка и чтения.

Подраздел A.Начальная школа
Подраздел B. Средняя школа
Подраздел C. Средняя школа
Подраздел D. Другие курсы английского языка для старших классов

Глава 111. Техас: основные знания и навыки математики

Подраздел A. Начальная школа
Подраздел B. Средняя школа
Подраздел C. Средняя школа
Подраздел D. Другие курсы математики средней школы

Глава 112. Техас. Основные знания и навыки для науки

Подраздел A.Начальная школа
Подраздел B. Средняя школа
Подраздел C. Средняя школа
Подраздел D. Другие научные курсы

Глава 113. Техас. Основные знания и навыки социальных исследований.

Подраздел A. Начальная школа
Подраздел B. Средняя школа
Подраздел C. Средняя школа
Подраздел D. Другие курсы социальных наук

Глава 114. Техас: основные знания и навыки владения иностранными языками, кроме английского

Подраздел A.Начальная школа
Подраздел B. Средняя школа
Подраздел C. Средняя школа
Подраздел D. Другие языки, кроме курсов английского

Глава 115. Техас: основные знания и навыки для санитарного просвещения

Подраздел A. Начальная школа
Подраздел B. Средняя школа
Подраздел C. Средняя школа

Глава 116. Техас: основные знания и навыки физического воспитания

Подраздел A. Элементарный
Подраздел B.Средняя школа
, подраздел C. Средняя школа

Глава 117. Техас: основные знания и навыки изящных искусств

Подраздел A. Начальная школа
Подраздел B. Средняя школа
Подраздел C. Средняя школа

Глава 120. Другие важные знания и навыки Техаса

Подраздел A. Черты характера

Глава 126. Техас: основные знания и навыки для технологических приложений

Подраздел A.Начальная
Подраздел B. Средняя школа

Глава 127. Техас. Основные знания и навыки для развития карьеры

Подраздел A. Средняя школа
Подраздел B. Средняя школа

Глава 128.
Техас: основные знания и навыки для изучения испанского языка и чтения и английского как второго языка

Подраздел A. Начальная школа
Подраздел B. Средняя школа
Подраздел C. Средняя школа

Глава 129.Посещаемость студентов

Подраздел A. Допустимая посещаемость студентов
Подраздел B. Учет посещаемости студентов
Подраздел AA. Правила комиссара
Подраздел BB. Правила Уполномоченного относительно прогулов

Глава 130. Техас: основные знания и навыки для профессионального и технического образования

Подраздел A. Сельское хозяйство, продовольствие и природные ресурсы
Подраздел B. Архитектура и строительство
Подраздел C. Искусство, аудио / видео технологии и связь
Подраздел D.Управление бизнесом и администрирование
Подраздел E. Образование и обучение
Подраздел F. Финансы
Подраздел G. Правительство и государственное управление
Подраздел H. Наука о здоровье
Подраздел I. Гостиничный бизнес и туризм
Подраздел J. Социальные услуги
Подраздел K. Информационные технологии
Подраздел L. Право, общественная безопасность, исправительные учреждения и безопасность
Подраздел M. Производство
Подраздел N. Маркетинг
Подраздел O. Наука, технологии, инженерия и математика
Подраздел P.Транспорт, распределение и логистика
Подраздел Q. Энергия

Глава 149. Правила Уполномоченного относительно стандартов для преподавателей

Подраздел AA. Стандарты для учителей
Подраздел BB. Стандарты администратора

Глава 150. Правила Уполномоченного об аттестации педагогов

Подраздел AA. Оценка учителя
Подраздел BB. Оценка администратора
подраздел CC. Аттестация суперинтенданта

Глава 151.Правила Уполномоченного относительно сдачи стандартов аттестационных экзаменов для преподавателей
Глава 152.
Правила Уполномоченного относительно требований к экзаменам
Глава 153. Персонал школьного округа

Подраздел AA. Правила Уполномоченного в отношении обязанностей и льгот для персонала школьного округа
Subchapter BB. Правила Уполномоченного о профессиональном развитии
Подраздел CC. Правила Уполномоченного о засчитываемых годах службы
Подраздел DD.Обзор информации о криминальном анамнезе
Subchapter EE. Правила Уполномоченного относительно регистрации лиц, не имеющих права на трудоустройство в государственных школах

Глава 157. Слушания и апелляции

Подраздел A. Общие положения о слушаниях в Государственном совете по образованию
Подраздел D. Независимые экзаменаторы по слуху
Подраздел AA. Общие положения о слушаниях перед Уполномоченным по образованию
Подраздел BB. Конкретные обращения к Уполномоченному
Подраздел УК.Слушания апелляций, возникающих в соответствии с федеральными законами и нормативными актами
Subchapter DD. Слушания, проводимые независимыми экспертами по слушанию дела
Subchapter EE. Неофициальная проверка, формальная проверка и проверка, проводимая Управлением административных слушаний штата

Глава 161. Правила Уполномоченного относительно консультативных комитетов

ПРИМЕЧАНИЕ. Агентство по образованию Техаса прилагает все усилия для обеспечения безопасности информации, опубликованной на этом веб-сайте; однако из-за ограничений интернет-безопасности правила, опубликованные здесь, предназначены только для информации и не представляют собой юридическую документацию.

Чтение и интерпретация визуальных ресурсов в географии

На этой странице

Чтение и интерпретация карт

Карты — один из ключевых инструментов географов для представления и объяснения пространственной информации, закономерностей и процессов. Таким образом, чтение и интерпретация карт занимает центральное место в географическом образовании. Чтобы эффективно читать карты, учащиеся должны развить ряд взаимосвязанных навыков:

  • навыков определения местоположения — использование привязки к сетке, координат, долготы / широты
  • навыков использования символов — использования ключа для интерпретации различных символов
  • понимания масштаба — использования шкала для оценки расстояний и сравнения областей
  • интерпретация данных — описание и сравнение информации, отображаемой на тематических картах.(По материалам Biddulph, Lambert, & Balderstone, 2015)

Две приведенные ниже стратегии укрепляют способность учащихся читать и интерпретировать информацию, представленную в визуальной форме. Учителя географии могут адаптировать Стратегии, демонстрирующие, как явным образом обучать семиотическим (смысловым) системам визуальных текстов в науке. Чтобы получить краткое объяснение типов карт, встречающихся в географии, включая их функции, а также краткое описание некоторых семиотических систем, которые они используют, учителя могут просмотреть «Типы карт», выпущенные Межправительственным комитетом по геодезии и картографии.

Явное обучение семиотическим системам карт

Карты — это основной инструмент, используемый для общения в географии. Однако это могут быть сложные мультимодальные тексты, каждый из которых может иметь разные семиотические (смысловые) системы для представления информации. Учащимся необходимо четко обучать способам чтения и интерпретации информации, представленной на картах.

Учителя географии были бы знакомы с явным обучением шести особенностям карты с помощью БОЛТОВ (этот акроним представляет первые буквы из шести объектов, перечисленных ниже):

  • B — Граница: линия вокруг карты, показывающая края карта во избежание путаницы с другим текстом
  • O — Ориентация: показывает направление с помощью компаса или стрелки севера
  • L — Легенда: ключ к используемым символам и цветам
  • T — Название: точное название карты, обычно размещается над картой или иногда в подписи к рисунку
  • S — Масштаб: мера между картой и реальным миром, обычно в линейном масштабе, а иногда и в соотношении или утверждении
  • S — Источник: источник является источником данных отображается на карте, чтобы читатель знал, откуда берется информация.

В дополнение к обучению каждой из этих функций, учителя могут показывать учащимся различные типы карт и вовлекать их в обсуждение, чтобы явным образом обучать различным семиотическим системам, которые использует каждая карта (пример карты осадков приведен ниже). Это можно сделать для каждой функции БОЛТОВ, что демонстрируется при опросе учителя в таблице ниже. Ответы на эти вопросы будут отличаться в зависимости от типа отображаемой карты.


Граница

  • Как границы разграничивают / отделяют части карты?
  • Почему это так важно?
  • Что обозначают границы?

Ориентация

  • Какое направление северное?
  • Почему карта ориентирована на север вверху страницы?
  • Почему север не ориентирован вверху карты?

Легенда

  • Есть ли легенда?
  • Что означают разные цвета?
  • Что означают эти разные формы?
  • Как вы думаете, почему они выбрали эти цвета / формы?

Название

  • Вы легко можете увидеть название карты?
  • Объясняет ли это то, что показано на карте?
  • Есть ли в названии существительные, прилагательные или глаголы?

Масштаб

  • Есть ли шкала?
  • Есть ли более одной шкалы?
  • Что означают цифры?
  • Как представлена ​​шкала: линейная шкала, числовая шкала, что-то еще?

Источник

  • Откуда картограф взял информацию для создания карты?
  • Это информация от уважаемой организации?
  • Информация свежая? Имеет ли это значение?

Пример ниже представляет собой семиотический анализ Австралийского анализа осадков за неделю, закончившуюся 25 февраля 2020 года, для учащихся 7 или 8 классов.


Граница
  • Есть только одна граница, которая содержит карту Австралии, легенду и название (а также логотип BoM). Окружающего текста нет.
Ориентация
  • Нет ориентации. Большинство людей, читающих эту карту, поймут, что север находится в верхней части страницы.
  • Ориентация должна быть включена.
Легенда
  • Легенда использует цвет, чтобы показать, сколько выпало осадков.Разные цвета указывают на разное количество осадков.
  • Легенда явно отделена от карты Австралии, чтобы избежать путаницы. Он также имеет заголовок с единицами измерения (мм)
  • На карте области разного цвета показывают, сколько осадков выпало за неделю.
Заголовок
  • Заголовок находится внизу страницы. В нем поясняется, что на карте показано количество осадков за неделю, закончившуюся 25 февраля 2020 года.
  • Это расширенная группа существительных для описания графа.
  • «Анализ» — существительное; карта — это подробный осмотр чего-то.
  • «Австралийский» и «Дождь» являются предварительными модификаторами. «Дождь» — это предварительно модифицирующее классифицирующее прилагательное, изменяющее «Анализ», чтобы читатель знал, что карта анализа относится к осадкам. «Австралийский» также является классифицирующим прилагательным до модификации, которое указывает на то, что количество осадков выпало в Австралии. Классифицирующие прилагательные используются для разделения людей или вещей на определенные группы, типы или классы и не могут принимать интенсификаторы, такие как «очень» или «скорее».
  • «Неделя, заканчивающаяся 25 февраля 2020 года» является квалификатором и добавляет дополнительную информацию. На карте показано количество осадков в Австралии с 19 по 25 февраля 2020 года.
Масштаб
  • Масштаб отсутствует. Информация о расстоянии не играет ключевой роли в значении карты. Карта информирует нас об объеме осадков.
Источник
  • Эти данные собраны Бюро метеорологии.Это уважаемый источник. Дата сбора данных актуальна (на момент написания).

Шаблон, количественная оценка, исключения (PQE)

Одной из стратегий, используемых географами для интерпретации тематических карт (например, картограмм, карт изолиний) и графиков, является инструмент Pattern, Quantify, Exceptions (PQE). PQE — это способ выразить грамотное понимание и важный первый шаг перед анализом данных.

Инструмент PQE просит студентов:

  • наблюдать общие пространственные закономерности на картах
  • внимательно изучать карты на предмет конкретных деталей узоров
  • идентифицировать и описывать исключения (иногда их называют аномалиями)
  • использовать предыдущие знания для объяснения наблюдаемые закономерности и аномалии.

Процедура использования инструмента PQE адаптирована из Easton et al. (2013). Вопросы учителя и управляемая дискуссия помогают учащимся лучше выполнить каждый из шагов.

Пример, приведенный ниже, относится к классу 9 или 10 класса, изучающему биомы (VCGGK133), но эту стратегию можно использовать для поддержки под-цепочки данных и информации с 7 по 10 год (VCGGC102, VCGGC104, VCGGC130, VCGGC132). На карте показано распределение типов лесов Австралии в 2013 г., источником является ABARES (Австралийское бюро экономики и науки сельского хозяйства и природных ресурсов.Карту также можно найти Откройте карту «Распространение типов лесов Австралии, 2013 год» на веб-сайте Министерства сельского хозяйства.


P — Образец

Наблюдайте и идентифицируйте общие закономерности на карте, обнаруживая высокую и низкую концентрацию конкретного объекта.

Например: На карте ниже большая часть лесов Австралии расположена вдоль восточного побережья.

Q — Количественная оценка

Извлеките конкретную и точную информацию с карты в качестве доказательства закономерностей.Количественная оценка включает использование статистики, сумм, размеров и местоположений для предоставления конкретных деталей.

Например: Большинство типов леса — эвкалипты. Австралийские леса простираются от северных тропических регионов Квинсленда до регионов с умеренным климатом на юго-востоке, включая Тасманию.

E — Исключения

Определите и количественно определите детали, которые не соответствуют выявленным шаблонам. Аномалии также являются важной информацией для географов.

Например: леса также можно найти в юго-западной и южной частях Западной Австралии, включая некоторые внутренние районы.

Обучение грамоте на практике Видео: География — Фотографии

Учитель: Гарет Эванс

Распаковка фотографий

Фотографии часто используются в качестве наглядного ресурса на уроках географии. Сегодня ученики сталкиваются с визуальными образами каждый день в классе и за его пределами, поэтому важно помочь им развить более критический взгляд на географическую интерпретацию фотографий (Halocha, 2008).

Фотографии часто делаются для определенных целей.Учащимся необходимо подумать, как эти цели могут повлиять на их интерпретацию проблемы или аспекта, который фотографии пытаются изобразить. Кроме того, фотографии обеспечивают небольшой выборочный просмотр. Поэтому важно, чтобы учащиеся могли понять более широкий контекст, в котором находится фотография.

Географы используют несколько типов фотографий, включая фотографии с уровня земли, косые и вертикальные аэрофотоснимки и спутниковые снимки. В то время как вертикальные аэрофотоснимки и спутниковые изображения больше похожи на карты (они полезны для отображения информации о закономерностях на больших площадях космоса), аэрофотоснимки с земли и наклонные аэрофотоснимки требуют совершенно разных навыков интерпретации.

Уровни вывода

Одна из стратегий, помогающих студентам критически интерпретировать фотографии, — это уровни структуры вывода. Эта схема побуждает студентов сначала определять буквальные значения фотографий, а затем использовать свои предыдущие знания для построения выводов и прогнозов.

Цели использования слоев структуры вывода заключаются в том, чтобы побудить студентов:

  • внимательно изучать фотографии, чтобы идентифицировать конкретные особенности
  • опираться на свои предыдущие знания, чтобы делать выводы или обоснованные предположения или предсказания
  • узнавать, что фотографии присутствуют только частичное свидетельство
  • проявите любопытство и задайте вопросы
  • проявите критику, учитывая как то, что показано, так и то, что не показано (адаптировано из Roberts, 2013, стр.155).

Учителя могут помочь учащимся анализировать фотографии, используя слои структуры вывода, используя либо графический органайзер, либо шаблон, представленный ниже (Riley, 1999; Roberts, 2013). Эта стратегия поддерживает подгруппу данных и информации с 7 по 10 годы (VCGGC102, VCGGC104, VCGGC130, VCGGC132).


Графический органайзер структуры логического вывода слоев


Уровни шаблона структуры вывода

Следующая процедура для использования уровней структуры вывода включает три последовательных шага (адаптировано из Roberts, 2013).Эти шаги могут использоваться отдельными учащимися, но процесс усиливается благодаря сотрудничеству со сверстниками. Предоставляется образец работы учащегося 10-го класса по теме «География благополучия человека» (VCGGK153).

  1. Изучите фотографию и любую доступную контекстную информацию для фотографии. Это часто указывается в подписи.
  2. Ответьте на уровни вопросов вывода, начиная с внутренних вопросов и переходя по очереди к внешним уровням. Если возможно, студенты работают вместе, чтобы обсудить и записать свои идеи и вопросы в рамках.
  3. Обсудите ответы на вопросы по очереди и попросите учащихся поделиться своими идеями и вопросами.

Социальные науки — аудиторные занятия

Идеи о том, как связать преподавание социальных наук с будущей карьерой и жизнью после школы.

В области социальных наук учащиеся исследуют, как работают общества, и как они могут участвовать и действовать в качестве критически настроенных, информированных и ответственных граждан.

Социальные науки, сфокусированные на людях, местах, истории и экономике, хорошо связаны с карьерным образованием.

Встраивая связанные с карьерой занятия в свою учебную программу, вы помогаете своим ученикам развивать понимание, навыки и качества, необходимые им для принятия позитивных карьерных решений на протяжении всей их жизни.

Мероприятия для 7-го класса и выше

Экскурсии помогают учащимся соединить полученные знания с жизнью за пределами школы

  • Показать Куда? постеры по вашей тематике.Вы можете скачать их ниже.
  • Если ваш класс часто используется для преподавания предмета социальных наук, создайте демонстрационную площадку, посвященную карьере и обучению в области социальных наук.
  • Дайте учащимся время написать в своих планах обучения и карьеры о навыках, которые они приобретают по своему предмету.
  • Изучите с учащимися интерактивные инструменты на этом веб-сайте, в том числе «Куда?», «Соответствие темы», «Соответствие навыков» и «Вакансии по интересам».
  • Дополнительную информацию об отраслях, связанных с социальными науками, можно найти на веб-сайте Careers New Zealand.
  • Обсудите вопрос — Что такое карьера? Взгляните на этот вопрос с разных культурных точек зрения.
  • Создайте физический или электронный файл историй людей, работающих в социальных науках. Они могут быть из местных газет или журналов. Попросите других преподавателей вашего факультета и учащихся поискать рассказы для добавления в файл.
  • Попросите учащихся определить и показать, как культурная самобытность трех новозеландцев повлияла на их выбор карьеры и действия.
  • Попросите учащихся взять интервью у ряда известных людей в сообществе. Определите причины своего выбора карьеры и любые проблемы, с которыми они столкнулись в результате. Укажите возможные будущие изменения направления.
  • Попросите учащихся назвать организацию и продемонстрировать, чем прежняя структура управления или лидерства отличается от нынешней.
  • Обсудите, как перемещение учащихся с одного места на другое для учебы влияет на то место, которое они уезжают, и место, куда они переезжают.
  • Найдите известного новозеландского предпринимателя и представьте график его карьеры и / или деловых решений.

Мероприятия для 11 класса и выше

Соотнесите то, что вы преподаете по своему предмету, с возможностями трудоустройства

  • Соберите данные о стремлениях членов семьи или школьной группы.Посредством исследования попросите их разработать возможный карьерный путь для одного из этих людей и показать необходимые навыки и решения, которые этому человеку, возможно, придется принимать на этом пути.
  • Изучите диапазон профессий в любых двух организациях. Определите роли и обязанности для каждой профессии и сравните их, указав возможные причины любых различий.
  • Пригласите человека, который работает в сфере социальных наук, выступить на вручении премий или школьных ассамблеях и / или вручить награды за достижения в социальных науках.Попросите их рассказать о том, как обучение в школе помогло им продвинуться в выбранной области.
  • Попросите учащихся изучить влияние студенческой ссуды на финансовое положение отдельного учащегося, сообщества или всей Новой Зеландии.
  • Предоставьте учащимся время в течение года для размышлений о навыках, которые они приобрели по этому предмету, используя личные журналы, дневники или творческие рабочие тетради.
  • Расскажите учащимся о вашем собственном опыте обучения в высшем учебном заведении, чтобы помочь им познакомить их с путями получения высшего образования и с тем, что такое высшее образование.
  • Предоставьте учащимся время для посещения офицеров по связям с высшим образованием, чтобы они могли задать вопросы о предпочтительных курсах.
  • Сделайте доступными проспекты высшего образования или покажите учащимся, где можно найти аналогичные ресурсы.
  • Используйте этот веб-сайт, чтобы узнать больше о высшем образовании в области социальных наук.
  • Используйте этот веб-сайт, чтобы изучить три отрасли и понять, как они взаимосвязаны.
  • Используйте этот веб-сайт, чтобы узнать об изменениях в возможностях трудоустройства и отраслях в городе или районе Новой Зеландии.
  • Изучите изменения в образовании маори — особенно в отношении подъема кура каупапа и вананга, а также социальных, экономических и политических сил, которые повлияли на это.
  • Попросите учащихся составить временную шкалу, в которой подробно описаны обязанности, которые они могут иметь на разных этапах своей жизни.

Идеи для домашних заданий

Установите домашнее задание, которое сосредоточено на карьере. Например:

  • Попросите учащихся взять интервью или сфотографировать человека в любой сфере карьеры.Это могло быть в стиле «День из жизни …». Отправьте лучшие в свой школьный журнал или в Tearaway.
  • Предложите учащимся создать карту карьеры или генеалогическое древо с особым отражением жизненных ролей и / или карьерного пути старших членов семьи.

Вне школы

  • Посетите поставщика услуг высшего образования, чтобы встретиться с преподавателями и слушателями курсов по общественным наукам.
  • Поощряйте учащихся к участию в Днях выбора работы или опыте работы или планируйте посещения классов, чтобы исследовать места, где работают социологи.Во время визита исследуйте возможности и пути карьерного роста.

Вы можете побудить учащихся в дни рабочего выбора или опыта работы посетить такие места, как:

  • университеты и политехники
  • местные органы власти, такие как городские и районные советы
  • правительственные ведомства
  • сектор здравоохранения
  • частные исследовательские консалтинговые фирмы
  • некоммерческие организации
  • маркетинговые исследования и рекламные фирмы.

Вопросы по планированию

Пригласите бывших учеников рассказать о своем опыте получения высшего образования

  • Какие профессии относятся к моему предмету? Знаю ли я кого-нибудь из тех, кто занимается этими профессиями, кого я мог бы пригласить в гости к учащимся в рамках моей учебной программы?
  • Где пробелы в моих знаниях о карьере, над которыми я мог бы работать?
  • Подписывается ли школьная библиотека на какие-либо публикации, посвященные людям в области социальных наук? Что это за публикации?
  • Какие темы исследования могли бы охватить мои ученики, чтобы помочь им сделать карьеру, связанную с социальными науками?
  • Какие стандарты единиц я могу покрыть, используя материалы, связанные с карьерой?
  • Как я могу убедиться, что я причастен к мировоззрению маори и тихоокеанских островов?

Вопросы для размышлений учителя

  • Знаю ли я, каковы карьерные устремления моих учеников?
  • Имею ли я актуальное представление о важности и использовании навыков, которым я обучаю по этому предмету на рабочем месте? Если нет, как я могу освежить эти знания?
  • Кого я знаю, кто может поделиться своим опытом получения высшего образования в области социальных наук с моими старшими учениками?
  • Какую комбинацию предметов изучают мои ученики? В чем их причина для этого? Как я могу лучше помочь своим ученикам 10-го класса во время выбора предмета?
  • Говорил ли я со своими учениками о том, каким было для меня высшее образование?
  • Что родители знают о карьерном росте, связанном с общественными науками? Как я могу помочь родителям лучше понять это?
  • Говорил ли я с родителями о каких-либо проектах в области социальных наук, в которых я видел, как их молодые люди преуспели?

Связь профессионального образования с учебной программой по общественным наукам

Вот некоторые из целей учебной программы по общественным наукам, которые могут быть связаны с профессиональным образованием.

Уровень 5

  • Поймите, что люди перемещаются между местами и как это имеет последствия для людей и мест.
  • Поймите, как экономические решения влияют на людей, сообщества и страны.
  • Поймите, как люди ищут и стремились к экономическому росту через бизнес, предпринимательство и инновации.

Уровень 6

Экономика
  • Поймите, как различные секторы экономики Новой Зеландии взаимосвязаны.

Уровень 7

География
  • Поймите, как процессы, формирующие природную и культурную среду, меняются с течением времени, меняются по масштабу и от места к месту, а также создают пространственные модели.

Уровень 8

История
  • Поймите, как тенденции во времени отражают социальные, экономические и политические силы.

Ссылки на веб-сайты вакансий в Новой Зеландии

Узнайте больше об отраслях, связанных с общественными науками:

Ссылки на внешние веб-сайты

Карьера в истории

Карьера в географии

Карьера в экономике

Обновлено 13 окт 2020

.

Добавить комментарий