«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Практическая по географии 2 класс 10: ГДЗ по Географии за 10 класс Практические работы Витченко А.Н., Обух Г.Г.

Содержание

Ресурсообеспеченность отдельных стран некоторыми видами сырья.  Оценка ресурсообеспеченности США (10 класс, таблица)

Определение ресурсообеспеченности в 10 классе должен уметь определять каждый учащийся, так как это практическая работа.

Прежде необходимо уяснить, что ресурсообеспеченность – это соотношение между величиной запасов природных ресурсов и размерами их использования.

Рассчитать показатель можно по-разному:

  • Выразить количеством лет на которое ресурса хватит.
  • Рассчитать запасы из расчёта на душу населения.
  • Расчёт ведут для минеральных ресурсов, так как легче учесть запасы и добычу в виде статистических данных.

    Определяют для отдельных стран или регионов мира.

    На основании полученного цифрового материала делают выводы по обеспеченности ресурсами. При этом указывают максимальные и минимальные цифры. Желательно ещё объяснить полученные результаты.

    Ниже представлена таблица ресурсообеспеченности 4 стран нефтью, каменным углем и железной рудой. Страны могут быть любыми. Чаще используются именно эти ресурсы, так как они наиболее востребованы. Статистические данные использованы за 2003 год

    Страны

    Запасы млрд. т.

    Население

    млн.чел

    Ресурсообеспеченность т/на душу населения

    нефть

    уголь

    Железная руда

    нефть

    уголь

    Железные руды

    Россия

    6,7

    200

    71

    145

    46

    1379

    489

    Китай

    3,9

    272

    40,0

    1275

    3

    213

    31

    США

    3,0

    445

    25,4

    280

    10,7

    158

    90

    Австралия

    0,2

    90

    23,4

    19

    10,5

    4736

    1231

    Вывод: Из данных стран самая высокая обеспеченность нефтью, углем и железной рудой у Австралии и России. Наиболее низкая ресурсообеспеченность у Китая и США. Для Австралии показатель получился высоким, потому что численность населения государства низкая. В Китае самая высокая численность населения, поэтому значения обеспеченности невысоки. США имеет обеспеченность ниже, так как население больше, а запасы ресурсов меньше, чем в России.

Оценка: 4 (25 голосов)

как подготовить учеников – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Олимпиады по географии 2018-2019 учебного года

Олимпиады бывают разных уровней. В учебном году 2018-2019, согласно перечню Министерства образования, проводятся олимпиады I, II и III уровней. Каждый вуз сам устанавливает льготы для олимпиадников. Так, например, МГУ предлагает победителю олимпиады I уровня поступление без экзаменов, а призеру — 100 баллов по ЕГЭ. Для победителей и призеров олимпиад II уровня — также 100 баллов по ЕГЭ.

Олимпиадный сезон этого учебного года приближается к завершению. Заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников состоится в апреле-мае. Завершились и отборочные этапы олимпиады школьников «Ломоносов», очный этап назначен на февраль-март. Уже 2 марта пройдет заключительный этап Олимпиады школьников СПбГУ. В конце марта в Перми состоится очный этап олимпиады ПГНИУ «Юные таланты» по географии. Также скоро пройдут или уже прошли очные туры олимпиад II и III уровней, таких как: Московская олимпиада школьников, «Покори Воробьевы горы», Герценовская олимпиада школьников по географии.

Принципы подготовки к олимпиадам по географии

  • Подготовку к олимпиадам по географии можно совмещать с проектной и даже туристской и краеведческой деятельностью школьников (подготовка к практическим заданиям).
  • Идеально, если в регионе налажена система подготовки к олимпиадам: проводятся интенсивы, у преподавателей есть возможность выделять время на подготовку вне уроков.
  • Важно, чтобы в процессе подготовки, «натаскивания» ученик не потерял интерес к предмету. Для этого нужно использовать разнообразные и даже неожиданные задания. Можно, например, брать задания из учебников 70-х, 80-х годов, модернизировать их и предлагать ученикам.
  • Подойдут также материалы из современных учебников. Например, можно взять одну из таблиц учебника В.П. Дронова и скрыть некоторые данные (ученикам их нужно восстановить) — задача на работу со статистикой готова!
  • Не будет лишним предлагать школьникам уже в начале изучения курса простые географические задачи. Это позволит пробудить интерес к предмету. Пример задачи начального уровня: Расположите перечисленные материки (континенты) в порядке увеличения площади их территории — 1) Евразия 2) Северная Америка 3) Африка.
  • Результат подготовки, разумеется, должен соответствовать требования ФГОС.

Типы олимпиадных заданий по географии

  • Тестовые задания. Присутствуют практически во всех олимпиадах. По форме они похожи на задания ОГЭ и ЕГЭ, но содержательная специфика шире.
  • Практические задания. Как правило, это задания по топографическим картам или другим картографическим источникам. В некоторых олимпиадах на выполнение выделяется день.
  • Теоретические задания. Разнообразные географические задачи — рассмотрим их подробнее.

Особенности географических задач

Географические задачи могут быть тематические и межпредметные, однако у всех есть общие черты: комплексность предметного содержания, разнообразие видов учебных действий, межпредметные связи. Часто у школьников не сразу получается решать географические задачи, особенно задания заключительных этапов.

Как работать над географическими задачами при подготовке к олимпиадам:

  1. Разбор темы: термины, понятия, закономерности.
  2. Решение задачи по теме совместно с учителем.
  3. Самостоятельное решение задачи учеником.
  4. Разбор выполненной учеником географический задачи (желательно с повторением предметного материала).

География. 9 класс. Учебное пособие

Учебник соответствует ФГОС основного общего образования, адресован учащимся 9 классов и входит в линию учебников под редакцией В. П. Дронова. Курс «География России» рассматривается с позиций комплексного подхода в изучении географии. Данный учебник посвящен характеристике хозяйства и крупных географических районов России. Издание хорошо иллюстрировано, содержит большое количество карт, схем и фотографий.

Купить

Виды и примеры географических задач

Статистические данные, рейтинги и географические рекорды

В таблице приведены показатели, рассчитанные по данным Переписи населения 2010 года для четырех субъектов Российской Федерации — республик, которые входят в состав Сибирского федерального округа. Используя данные таблицы, рассчитайте долю титульных народов1 в составе населения каждой из четырех республик и определите названия этих республик.

Название субъекта РФ

Доля титульного народа в населении, %

Соотношение численности титульного народа и численности русских (T/P)

Суммарная доля титульного народа и русских в населении, %

Республика 1

0,45

96,1

Республика 2

0,14

93,8

Республика 3

5,03

98,3

Республика 4

0,60

90,5

1 Титульный народ, определяющий наименование определенной территории в данном случае — республики, или же народ, название которого созвучно наименованию территории.

Решение и ответ

Для республики 1 T/P = 0,45 или T = 0,45*P

T + P = 96,1

0,45P + P = 96,1

1,45P = 96,1

P = 96,1/1,45

P = 66,3

Но нужно найти T. T = 96,1 — 66,3 = 29,8%

Доля титульного народа в населении: Республика 1 — 30,0%, Республика 2 — 12,1%, Республика 3 — 82,0%, Республика 4 — 33,9%.

Республика 1 — Бурятия (первый по численности, разобщенность этноса). Республика 2 — Хакасия (низкая численность, ассимилированы русскими). Республика 3 — Тыва (второй по численности, «автономность», глухая периферия). Республика 4 — Алтай (низкая численность). При подготовке к олимпиаде вам поможет интерактивный тренажёр «Электронный Атлас+. География. 8 класс».

Географическая номенклатура

На рисунке схематически изображены основные части четырех из двадцати крупнейших по водности речных систем мира (они обозначены буквами А—Г), относящихся к трем материкам. Звездочкой обозначен крупнейший город на главной реке. Масштаб изображений различается.

Сопоставьте рисунки с данными таблицы и заполните ее пустующие ячейки.

Впишите в соответствующие ячейки названия главных рек каждой из речных систем (в некоторых случаях это не одна, а две главных реки), а также названия двух важнейших показателей, которые характеризуют речные системы. Укажите единицы измерения этих показателей.

Впишите в таблицу названия обозначенных звездочками городов.

Рисунок

Название реки / рек

Показатель X, ед.измерения

Показатель Y, ед.измерения

Город

А

Более 200 000

Более 7 000 000

Б

20 000

2 600 000

В

17 000

3 200 000

Г

13 000

Примечание: В таблице приведены округленные значения показателей.


Ответ

А — Река Амазонка (+ Мараньон), город Манаус

Б — Река Енисей (+ Ангара), город Красноярск

В — Река Миссисипи (+ Миссури), город Мемфис

Г — Река Обь (+ Иртыш), город Новосибирск

Районирование и образы географических объектов

Определите горную систему по ее краткому описанию в тексте и ответьте на вопросы.

Эта горная система расположена на самом большом континенте Земли, на территории нескольких государств, большая ее часть принадлежит самому большому по площади государству мира. Море, расположенное на западе от горной системы, соединено с крупнейшим межматериковым морем Земли двумя важными проливами, и с самым маленьким по площади морем мира. А река, берущая начало в этих горах, впадает в самое маленькое по глубине море на планете. Эта горная система расположена на границе нашей страны с четырьмя странами мира, здесь же находится и высшая точка России. Горы входят в состав крупного горного пояса альпийской складчатости. Также к этой складчатости и поясу относятся горы, расположенные на полуострове, отделяемом от рассматриваемой горной системы небольшим проливом, через который сегодня ходят паромы, но в скором времени планируется открыть мост. В этих горах располагается самый большой город-курорт нашей страны, в котором проходили зимние Олимпийские игры в 2014 году, а также здесь обитает очень редкий зверь семейства кошачьих, который был одним из олимпийских символов. Климат этих горных территорий позволяет выращивать здесь сельскохозяйственную культуру, в производстве которой наиболее известны Индия, Китай и островное государство в Индийском океане.

Вопросы и ответы:
  1. Название горной системы (Кавказ / Кавказские горы).
  2. Континент, самое большое по площади государство (Евразия, Россия).
  3. Море на западе горной системы, межматериковое море, два пролива и самое маленькое по площади море Земли (Черное море, Средиземное море, Босфор, Дарданеллы, Мраморное море).
  4. Река и самое мелкое море планеты (Кубань, Азовское море).
  5. Четыре пограничных государства и их столицы (Абхазия — Сухум, Грузия — Тбилиси, Южная Осетия — Цхинвал, Азербайджан — Баку).
  6. Высшая точка России, ее координаты и высота (Эльбрус, 43° с.ш., 42° в.д. ±2°, 5642 м ).
  7. Название горного пояса (Альпийско-Гималайский).
  8. Полуостров, пролив (Крымский полуостров / Крым, Керченский пролив).
  9. Город-курорт, редкий зверь семейства кошачьих (Сочи, леопард).
  10. Сельскохозяйственная культура, островное государство (чай, Шри-Ланка).
Понятия и местные географические термины

Какие из перечисленных видов атмосферных явлений соответствуют приведенным ниже определениям? Атмосферные явления: изморозь, туман, гололед, дождь, гололедица, иней, роса, метель, снег, град.

  1. _______ — это скопление продуктов конденсации (капель или кристаллов, или тех и других вместе), взвешенных в воздухе, непосредственно над поверхностью земли.
  2. _______ — это отложение льда на ветвях деревьев, проводах и т. п. при тумане в результате сублимации водяного пара или намерзания переохлажденных капель.
  3. _______ — это слой плотного льда (матового или прозрачного), нарастающего на поверхности земли и на предметах преимущественно с наветренной стороны, образующийся от намерзания капель переохлажденного дождя или мороси.
Ответ:
  1. Туман.
  2. Изморозь.
  3. Гололед.

Что ещё почитать?

Географические закономерности

Какому природному явлению посвящена карта?


Ответ:

Тропические циклоны

Диаграммы, графики и схемы

На графиках на рисунке показана повторяемость наблюдений (число дней в течение месяца) четырех из перечисленных атмосферных явлений для пяти метеостанций на территории России. Линии разного вида на четырех графиках соответствуют одним и тем же метеостанциям. В каком из следующих мест: Петропавловск-Камчатский, остров Врангеля, Якутск, Москва, Симферополь — расположена каждая из метеостанций А—Д?


А — Остров Врангеля

Б — Якутск

В — Москва

Г — Симферополь

Д — Петропавловск-Камчатский

Картографические и топографические умения
  1. Определите численный и именованный масштаб карты, если известно, что расстояние между линиями километровой сетки равно 1 километру.
  2. Определите максимальную высоту на изображенной территории.
  3. Определите азимут и расстояние по прямой от точки с максимальной высотой до ветряной мельницы.


Ответы:
1

1000 м — 5 см

Х м — 1 см

Х = 1 × 1000 : 5

Х = 200 м

Численный масштаб 1 : 20 000

Именованный масштаб в 1 см — 200 м

2

Максимальная высота 192,1 м

3

Расчет 19,6 см × 200 м = 3920 м

Азимут 308° +/— 2°

Расстояние 3920 м /3,92 км +/— 20 м


#ADVERTISING_INSERT#


Конспекты уроков географии для 10 класса


Конспект урока по географии по теме «Миграция населения мира» 10 класс

Предмет:
География, урок – повторение
Тема:
Миграция населения мира
Продолжительность:
один урок
Класс:
10 «А»
Технологии
: демонстрация видеофильмов по географии 10 класса
Аннотация
: краткое описание представленного конспекта – урока

1. Знакомство 2. Вводная часть 3. Работа учащихся с готовыми проектами 4. Работа учащихся на компьютере 5. Итоги работы

Конспект урока:
Цели:

Образовательная: Закрепить и привести в систему знания и умения по теме «миграция населения мира» с применением ИКТ. Развивающая: Продолжить обучение интеллектуальным приемам самостоятельной познавательной деятельности, оформление выводов; развитие логического мышления; формирование компьютерной грамотности и потребности в приобретении знаний. Воспитательные: Способствовать пониманию собственных интеллектуальных достижений.

Задачи:

— рассмотреть миграции населения и ее виды. — изучить причины миграции населения. — познакомится с показателями, изучающими миграционные процессы. — применить на практике полученные знания с помощью компьютера.

Методы:

Практический, частично – поисковый, синтеза и анализа.

Оборудование:

Компьютеры с операционной системой Windows, проектор, программа «География 10», таблицы Excel, политическая карта мира.

Ход урока:

1. Вводная часть: вступительное слово учителя Здравствуйте ребята! Меня зовут Ирина Васильевна! Я веду уроки географии в школе №8 г. Новочебоксарска. А сегодня я пришла в ваш класс, чтобы провести урок с вами. А теперь переходим непосредственно к нашему уроку. 2. Изучение нового материала Посмотрите, пожалуйста, на слова, записанные на экране:

Миграция Эмиграция Иммиграция Рэмиграция Миграционный прирост или сальдо миграции

Кто из вас может объяснить значение этих слов? С чем связаны все эти понятия? Кто из вас догадался, какую тему мы сегодня будем изучать? Верно, МИГРАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ МИРА С развитием общества возрастает подвижность населения. Большая часть передвижений связана с привычным образом жизни: на работу, на учебу, к родителям в деревню, за покупками в крупный город. Кроме этого, в течение своей жизни человек может побывать во многих местах: в отпуске на море по путевке в новом незнакомом городе и т. д. В конце 20 века в мире наблюдается, как никогда прежде, массовая пространственная подвижность населения. Причем наибольшее значение в жизни общества играют международные миграции – следствие интернационализации жизни на всей планете, распада многонациональных государств, растущей мобильности капитала и углубления территориального разделения труда, совершенствования систем транспорта и связи. Учет миграционных процессов очень важен для социально-экономического развития любой страны, т.к. они оказывают сильное влияние на структуру и численность населения и на всю социальную и хозяйственную сферу жизни общества. Все выше сказанное свидетельствует об актуальности данной темы. Сегодня мы с вами будем работать по следующему плану (план на экране). 1. Миграция населения и ее виды. 2. Причины миграции населения. 3. Показатели, изучающие миграционные процессы. 4. Практическая работа на компьютерах по видам и причинам миграции, по расчету показателей, построение графиков. Приступаем к работе. Миграция населения — территориальное перемещение населения. Сюда относятся переезды из одних населённых пунктов в другие, ежедневные поездки на работу и учёбу за пределы населённых мест, прибытие в тот или иной район на временные, в том числе и сезонные работы, поездки в командировки, отпуск и другие перемещения. Миграция в переводе с латинского (migratio) означает перемещение, переселение. Миграция представляет собой законченный вид территориального перемещения, завершающийся сменой постоянного места жительства, т.е. в буквальном смысле слова означает переселение. Давайте рассмотрим рис.1 «Виды миграции населения» на экране. Миграция населения классифицируется по различным признакам. Бывает безвозвратной (постоянной) и возвратной. Возвратная миграция населения подразделяется на сезонную, эпизодическую и «маятниковую». Эпизодические миграции представляют собой деловые, рекреационные и иные поездки, совершающиеся не только нерегулярно по времени, но и необязательно по одним и тем же направлениям. Ребята, приведите примеры этой миграции. «Маятниковой» представляют ежедневные или же еженедельные поездки населения от мест жительства до мест работы, расположенных в разных населённых пунктах. Маятниковые миграции увеличивают количественно и изменяют качественно трудовые ресурсы поселений — центров притяжения, где число рабочих мест превышает собственные ресурсы труда или не соответствует профессионально-квалифицированной структуре населения. С другой стороны, маятниковая миграция создаёт условия для удовлетворения разнообразных потребностей в труде жителей, как правило, небольших поселений, в которых качественно, а иногда и количественно ограничен выбор рабочих мест. Ребята, приведите примеры этой миграции. Чебоксары — Новочебоксарск Сезонные миграции — это перемещения, главным образом, трудоспособного населения к местам временной работы и жительства на срок, обычно в несколько месяцев, с сохранением возможности возвращения в места постоянного жительства. Сезонные миграции не только повышают реальный жизненный стандарт, но и удовлетворяют потребности производства, испытывающего дефицит рабочей силы. Подобные миграции возникают вследствие того, что в экономике ряда районов доминирующее положение принадлежит отраслям, в которых потребность в рабочей силе неравномерна во времени. В результате, в сезоны наибольшего объёма работ, эти отрасли испытывают превышающую обычные размеры потребность в рабочей силе. Поскольку она не может быть удовлетворена за счёт местных ресурсов труда, то дополнительная рабочая сила привлекается из других районов. Безвозвратная или постоянная миграция отвечает полноценной, полной, т.е. совершающейся насовсем. Безвозвратная миграция отвечает двум условиям: во-первых, население перемещается из одних населённых пунктов в другие, во-вторых, перемещения сопровождаются сменой постоянного места жительства. Безвозвратная миграция является важнейшим источником формирования постоянного состава населения в заселяемых местностях. В миграционных потоках могут быть выделены четыре направления: — внутри городской местности, т. е. между городами и посёлками городского типа; — внутри сельской местности, т.е. между сельскими поселениями; — между сельскими и городскими поселениями, причём раздельно перемещение из сёл в города (сельско-городское миграционное движение) и из города в сёла (городско-сельское миграционное движение). Таким образом, такая миграция способствует процессу урбанизации. А что такое урбанизация? Самые крупные миграционные потоки подобного типа существуют в Китае и Индии. По признаку территориальности миграция бывает внешняя и внутренняя. Внешней называется миграция, при которой пересекаются государственные границы. Она в свою очередь делится на межконтинентальную и внутриконтинентальную. Выезд людей из своей страны на постоянное жительство называют эмиграцией, въезд в другую страну — иммиграцией. Это мы уже с вами, ребята, выяснили ранее. Уникальны позиции России – она первенствует в мире по естественной убыли населения, но является третьим в мире (после США и Германии) центром иммиграции. Ребята, скажите, а из каких стран приезжают в Россию? Ребята, чем может характеризоваться приток и отток мигрантов? Приток: в районах притока мигрантов увеличивается население, т.к. мигранты, в основном, люди молодого и среднего возрастов, увеличивается число браков, что ведет к повышению рождаемости; доля пожилых людей ниже, следовательно, наблюдается уменьшение смертности; увеличение естественного прироста. Отток: противоположная ситуация, естественная убыль, возникает процесс депопуляции. Причины миграции населения Почему люди мигрируют? Причин миграции много. Ребята, давайте рассмотрим причины миграции рис. 2.Главная из них – экономическая. Люди едут в другие страны и районы в поисках работы — трудовая миграция. Среди трудовых мигрантов преобладает неквалифицированная рабочая сила, но и большое значение приобрел приток высококвалифицированной рабочей силы, получивший наименование «утечка умов». В настоящее время за пределами своих стран трудится более 50 млн. человек, большая их часть сосредоточена в Зап. Европе, Северной Америке (ежегодно 0,5 млн.чел. легальных иммигрантов) и странах Персидского залива. Едут в места с более высоким уровнем жизни и заработной платы. Переселение людей из сельской местности в города обуславливается целым рядом преимуществ. Здесь легче найти работу, лучше условия для учебы и проведения досуга, более комфортабельное жилье и прочее. Поэтому в деревнях преобладает пожилое население. Показатели, изучающие миграционные процессы. Полученная информация о миграции населения обрабатывается с помощью следующей системы показателей. Различают две группы показателей — абсолютные и относительные. К абсолютным показателям относятся: число прибывших (П), число выбывших (В), разность между ними — сальдо миграции (СМ) или миграционный прирост (МП), их сумма — миграционный оборот (МО). МП (СМ) = П – В МО = П + В или МП (СМ) = И – Э, если И > Э, то преобладает иммиграция; если И < Э, то преобладает эмиграция. Конечные итоги миграционных процессов за определённый период времени оцениваются показателями результативности миграции. В качестве абсолютного показателя результативности миграционных процессов выступает сальдо миграции, или миграционный прирост. Величина сальдо не соответствует разности между общим и естественным приростом населения, взятым за тот же период. Относительный показатель результативности миграции исчисляется, как отношение чисел выбывших к числам прибывших, в расчёте на 100 или 1000 человек. Для данной территории независимо от масштаба измерения этот показатель выражает уровень обратного движения по отношению к прямому. 3. ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА. 1. Что нового мы узнали на сегодняшнем уроке? 2. Какие выводы можно сделать, подводя итог нашему уроку? 3.В чем экономическое значение миграции? (они способствуют территориальному перераспределению работников, освоению новых территорий.) 4. Важна ли эта тема лично для вас? Для страны? Почему? В настоящее время миграция происходит как по экономическим, так и политическим причинам. Современные миграционные процессы носят добровольный характер и влияют на изменения численности населения. Численность и состав потоков мигрантов в будущем надо более строго регулировать, усилить борьбу с нелегальной иммиграцией. Радикальное решение проблемы состоит в более быстром экономическом и социальном прогрессе стран – источников массовой миграции в такой степени, чтобы устранить причины, толкающие людей на выезд. Спасибо за внимание. Урок окончен. По данным таблицы «Миграционный прирост населения Чувашии за 2004 год» проведем сортировку данных в порядке возрастания и построим рисунок 1.

Практическая часть урока Ребята, включаем программу «География 10», находим раздел «география населения», далее «миграция населения». Давайте проанализируем электронные карты «крупнейшие миграции мира», «трудовые миграции», таблицу «страны Персидского залива». Далее перейдем к практике № 3 «причины и виды миграции».
Полный текст материала Конспект урока по географии по теме «Миграция населения мира» 10 класс смотрите в скачиваемом файле
. На странице приведен фрагмент.

Автор: Корбанова Ирина Васильевна → irina71178 18.10.2010 7 25965 1680 Комментировать

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Вход | Регистрация

Есть мнение? Оставьте комментарий

Великая география: десять уроков в Интернете


В рамках празднования Недели осведомленности о географии Education World выделяет десять замечательных уроков по географии, которые мы нашли в Интернете. Эти уроки охватывают классы и мир с занятиями, которые связаны с картами, искусством и культурой. Если вам нравится то, что вы видите, изучите дополнительные занятия среди коллекций, из которых взяты эти уроки. Станьте «глобальными» с помощью географических ресурсов Интернета.

Джо Линн Черами, учительница четвертого класса средней школы Лароз в Ларозе, штат Луизиана, включила Интернет в свои занятия по географии в классе и выучила некоторые уроки самостоятельно.

Класс Черами решил попробовать собрать миллион копеек! Она взяла на себя ответственность за мобилизацию поддержки студенческого проекта через Интернет, и по мере того, как копошились монеты, ее ученики отмечали на карте происхождение каждой партии. Вскоре этот амбициозный проект распространился на всю школу. Но по прошествии короткого периода времени, когда поток пожертвований снизился до тонкой струйки, Черами понял, что пришло время искать другой проект по географии, чтобы дополнить этот.Несмотря на разочарование, она не испугалась.

«Я присоединился к другому Интернет-проекту, которым мы занимаемся каждый день в моем классе», — говорит Черами. «Это называется География открыток. Каждый класс записывается. Затем вы пишете и получаете открытки со всего мира. Мы получили некоторые из таких далеких стран, как Гуам, Япония и Южная Африка. Когда приходит каждая открытка, мы ее читаем. , поручите учащемуся узнать некоторые интересные факты о том, откуда это взялось, а затем мы поместим это на нашу доску объявлений за пределами класса.»

Для Черами нетрудно было заставить своих учеников сосредоточиться на «географии» этого занятия, а не только на удовольствии получать почту! «Я использовала диапроектор, чтобы нарисовать карту мира и карту Соединенных Штатов», — объясняет она. «Когда приходят открытки, мы кладем их на доску и прикрепляем шнурок от открытки к стране, из которой она пришла. Затем ученики раскрашивают страну или штат. Им нравится смотреть, как карта становится более красочной».

Эти четвероклассники узнают о других штатах и ​​странах с помощью Интернета, и их учитель обнаружил, что работа с другими имеет свои разочарования и выгоды.

Чтобы пожертвовать гроши на усилия класса, прикрепите их к открытке и отправьте по адресу: Pennies, PO Box 1546, Larose, LA 70373.

Участие в Интернет-проектах — это один из способов использования глобальных ресурсов Интернета для обучения географии, но есть еще более простой метод. Попробуйте урок географии онлайн! Некоторые из лучших советов исходят от коллег, и вы не найдете более богатого источника совета, чем Всемирная паутина. Эти уроки различаются в зависимости от класса и предмета, но все они имеют одну общую черту — они великолепны!

ЛУЧШАЯ ДЕСЯТЬ ГЕОГРАФИИ

Учащиеся начальной школы обнаружат, что география окружает их повсюду, когда они участвуют в этом задании.Смотреть! В программе «Вы носите географию» учащиеся проверяют бирки на своей одежде, обуви и аксессуарах, чтобы узнать, где они были сделаны, — и ответы могут их удивить! После того, как они собирают названия стран, они отмечают их местоположения на карте и лучше понимают взаимозависимость народов мира. Этот урок взят из уроков и мероприятий NationalGeographic.com для 5–8 классов.

Еще один очаровательный урок элементарной географии знакомит студентов с культурой Японии, предлагая им создать особую игрушку японских детей — Даруму.Daruma Toys and Games включает в себя все инструкции, которые вам понадобятся, чтобы ваши ученики могли создать этого персонажа с помощью воздушного шара, газеты, пасты, красной краски и немного воображения. Когда вы закончите упражнение, поиграйте в игру, сядя в круг и спой традиционную песню. Если вы не говорите по-японски, не волнуйтесь! У песни есть английский перевод, который вы можете использовать. (Будьте смелыми. Попробуйте сначала на японском языке! Ваши ученики никогда не узнают, что вы не опытный переводчик.) Это лишь одно из многих предложений по учебной программе от Национального центра обмена информацией для U.Южно-японские исследования в Университете Индианы.

Еще одно занятие на японскую тему, но рассчитанное на учеников старшего возраста, — это Япония: изображения людей. Этот ресурс взят с сайта Смитсоновского института планов уроков. Студенты знакомятся с географией и культурой Японии, изучая ее художественное наследие. Они обнаруживают, что географические особенности азиатской земли проявляются в традиционном искусстве страны. Такой художественный подход к преподаванию географии — уникальный и увлекательный метод мотивации вашего класса к общественным наукам!

У Florida Geographic Alliance есть фантастическая коллекция практических и интересных уроков географии для учителей.Один из них — шестиклассник под названием «Африканские животные: могут ли они выжить?». Ваши ученики будут вдохновлены этим изучением животных Африки и их невзгод в результате чрезмерной охоты человека и разрушения их среды обитания. Мероприятия в рамках этого раздела включают чтение трогательного рассказа о семейной жизни слонов и работу в группах над созданием телевизионного документального фильма о находящихся под угрозой исчезновения африканских животных. Это всего лишь образец богатого учебного материала, который вы найдете!

Книга «Вокруг света на 30 северной широты», написанная для учащихся старших классов начальной и средней школы, посвящена условиям жизни людей в различных географических регионах.Студенты действуют как «путешественники», путешествуя по широте между назначенными точками, и планируют, что им нужно будет взять с собой в поездки. Они используют атласы и справочники, чтобы узнать о способах передвижения, которые они смогут использовать, и о погодных условиях, с которыми они столкнутся. В конце концов, группы представляют классу устные отчеты о своих выводах. Этот урок — один из многих, проводимых Сетью преподавателей географии штата Индиана, Инк., В рамках ее сети преподавателей географии штата Индиана.

Как следует из названия, «Урок географии Айовы» — это мероприятие для школьников средней школы, в котором рассказывается об истории Айовы и содержится информация о ее выдающихся городах. После того, как ваши ученики изучат исторические и региональные факты, предложите им пройти тест, чтобы проверить их понимание. Возможно, ваш класс может использовать это упражнение как трамплин для разработки и реализации страницы о вашем домашнем состоянии!

Популярный фильм « Река бежит по ней » поддается этому уроку для учеников младших и старших классов. Здесь группы студентов работают вместе, чтобы составить карту новых сообществ. Им дается набор функций, которые должны присутствовать, например, озера и фабрики, и они должны грамотно размещать каждую грань, чтобы минимизировать воздействие человека на окружающую среду. При планировании сообщества студенты выступают в качестве членов Торговой палаты и создают брошюру, в которой освещаются плюсы проживания в этой местности. Вы найдете соответствующий урок по «контурному картированию глины» и многое другое в Планы уроков по географии.

Страница Дэна Макдауэлла «География» полна отличных ресурсов для преподавания географии.Уроки, подготовленные для девятиклассников, можно легко адаптировать для учеников старшего и младшего возраста. Одна из лучших в этой серии — Road Trip USA. Имеются руководящие принципы, учащиеся должны спланировать поездку через три или четыре региона США. Они несут ответственность за создание маршрута, ведение ежедневных записей в журнале, составление профилей мест, которые они «посещают», и отслеживание своего маршрута на карте. .

Кто мог бы знать о географическом образовании больше, чем сотрудники National Geographic? Их уроки географии и занятия непревзойденны! Ресурсы предоставляются для каждого класса, а также даются специальные задания, дополняющие статьи на веб-сайте.Старшеклассникам понравится изучать развитие американской культуры, когда они примут участие в уроке Сделано в США. В этом упражнении ученики составляют списки вещей, родившихся в Соединенных Штатах и ​​пришедших из других стран, и обсуждают, как они повлияли друг на друга. Ваш класс может удивить, когда обнаружит, что часто легче назвать предметы из других стран, например футбол и тако, чем из наших Соединенных Штатов. Мужайтесь, однако мы ответственны за культурные символы «бейсбол» и «синие джинсы»!

Планы уроков по основным знаниям — это замечательная коллекция уроков для K-12, разработанных учителями школ основных знаний и представленных на недавних национальных конференциях по основным знаниям.

БОЛЬШЕ РЕСУРСОВ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ УРОКА!

USGS: что показывают карты?
Этот сайт Геологической службы США содержит большой набор занятий по чтению карт.

Урок географии
Поделитесь этой классной фотографией коровы, любящей географию, со своими учениками. Обратите внимание на коровью шерсть!

Блок для тяжелых погодных условий
Этот аппарат исследует суровые погодные явления в Соединенных Штатах.Он предназначен для использования в старших классах начальной и средней школы.

География из космоса
Ваши ученики могут попытаться идентифицировать изображения, сделанные из космоса, используя подсказки и свои навыки наблюдения.

Картограф, картограф, сделай мне карту
Немногие сайты так же хорошо разбираются в том, что значит быть картографом, и в искусстве картографирования, как этот.

Геоглобус: интерактивная география
Этот набор игр по географии был создан студентами в рамках конкурса ThinkQuest.Вашим ученикам понравится этот интерактивный сайт.

Галерея изображений рельефа
Занятия здесь помогут вам научить сказочный юнит о рельефе Соединенных Штатов. Фотографии особенно привлекают внимание!

Статья Кары Бафиле
Education World®
Авторское право © 2008 Education World

Первоначально опубликовано 16.11.1998
Последнее обновление 28.10.2008

Оценка K-2: География

Общая география || Историческое исследование Соединенных Штатов || Спутниковые изображения || Топографические карты

Общая география

Помощь вашему ребенку в изучении географии — общие сведения и мероприятия
32-страничный буклет, изданный в сотрудничестве с U.S. Департамент образования и Национальное географическое общество, цель которого — помочь взрослым пробудить в детях интерес к географии. Включает множество предложений по простым занятиям. К-4.

Наводнения и поймы — общие сведения
В этом легком для понимания информационном бюллетене описывается, почему происходят наводнения, и обсуждаются основы определения поймы.

Десять уроков для преподавания географии с использованием кукурузных лабиринтов — уроки
На этой веб-ссылке перечислены различные карты, темы которых в географии можно проиллюстрировать с помощью кукурузного лабиринта.Не каждое упражнение требует фактического доступа к кукурузному лабиринту.

Каталог образовательных карт — Карты
Просмотрите образцы карт USGS, которые популярны среди преподавателей. Заказ бумажных копий через этот сайт. Там, где это возможно, даются ссылки на версии в формате PDF, которые можно бесплатно скачать. (Перейдите на этот сайт самостоятельно, перейдя в магазин USGS и нажав «Продукты для образования»)

Печатные контурные карты штатов (плюс справочные карты и многое другое!) — Карты
Загрузите сотни справочных карт для отдельных штатов и для всех Соединенных Штатов.Они специально разработаны для печати на бумаге размером 8,5 x 11 дюймов для использования в классе. Включает немаркированные контурные карты США, ранее доступные на веб-сайте Национального атласа.

Приключения на карте — уроки и мероприятия
Студенты изучат основные концепции визуализации объектов с разных точек зрения и научатся понимать / использовать карты. Уроки сосредоточены на рассказе о маленькой девочке по имени Никки. Никки совершает незапланированный полет на воздушном шаре, который дает ей и студентам разные виды на парк.

Историческое исследование США

Маршруты главных исследователей Бумажная карта — Карты
Купите эту бумажную карту, показывающую маршруты исследователей в 48 смежных штатах с 1501 по 1844 год. Товар № 101216.

Спутниковые изображения

Ресурсы спутниковых изображений EROS для класса — справочная информация
USGS Fact с удобным списком образовательных ресурсов, доступных через наш Центр наблюдения за ресурсами Земли и науки (EROS), который управляет всеми спутниковыми изображениями USGS.

Отслеживание изменений во времени — Урок
Повысьте познание учащимися географии, чтения карт, наук о Земле и решения проблем с помощью изменений ландшафта, регистрируемых спутниками в космосе.

Earthshots: спутниковые изображения изменений окружающей среды — справочная информация
Earthshots — это электронная книга снимков со спутника Landsat до и после (с 1972 года по настоящее время), показывающих недавние экологические события и вводящих концепцию дистанционного зондирования. Каждый набор изображений включает подробное описание, фотографии и карты, список ссылок и вопрос / ответ.Изображения лучше всего использовать в Интернете.

TerraLook- Photos
Загрузите бесплатные спутниковые изображения с высоким разрешением в формате PDF с географической привязкой, который позволяет визуально интерпретировать и сравнивать без использования сложного программного обеспечения.

EarthNow! Средство просмотра спутниковых изображений в режиме почти реального времени — фотографии
В настоящее время работает только в Internet Explorer . Что видит спутник, проходя над нашей планетой? Эта завораживающая программа просмотра в режиме, близком к реальному времени, отображает данные, полученные со спутников Landsat 5 и Landsat 7, когда они пролетают над Соединенными Штатами.

Топографические карты

Построение трехмерной топографической карты — упражнение
В этом упражнении используются прозрачные пластиковые выдвижные крышки, каждая из которых помечена разными линиями высоты и уложена друг на друга для создания трехмерной топографической карты. Он включает в себя базовую карту острова Ангел (залив Сан-Франциско), но может быть адаптирован к любым местным топографическим особенностям.

Ресурсы по топографическим картам для учителей — справочная информация
Общий обзор полезных ресурсов Геологической службы США по работе с топографическими картами: где их взять; как их интерпретировать; как их использовать; объяснения координат, датумов и проекций; и уроки для аудитории.

Бесплатная цифровая топографическая карта Геологической службы США — четырехугольники
Загрузите бесплатную четырехугольную топографическую карту геологической службы США в формате PDF с географической привязкой (GeoPDF), щелкнув «Локатор карты» на веб-сайте магазина Геологической службы США. Эти файлы были созданы с помощью сканирования с высоким разрешением и имеют средний размер 10-17 мегабайт.

27 идей для преподавания с топографическими картами — упражнения и уроки
Содержит 27 идей для преподавания с использованием приблизительно 57 000 топографических карт, которые предлагает Геологическая служба США.

Десять уроков для преподавания географии с использованием кукурузных лабиринтов — упражнения и уроки
Посетите кукурузный лабиринт и воспользуйтесь этими упражнениями, чтобы узнать о картах и ​​географии.

Примеры географических терминов

География — это изучение Земли, ее физических свойств, атмосферы и ресурсов. Это включает в себя все формы суши, океаны и экосистемы Земли, а также влияние человеческого общества на окружающую среду.

География терминов

При изучении этой области необходимо знать множество географических терминов. Ниже приведены 50 основных географических терминов с их определениями и примеры, которые помогут вам запомнить.

  • Антиподы — Две точки, которые находятся на абсолютно противоположных сторонах земли, например, на Северном и Южном полюсах.
  • Архипелаг — Группа или цепочка островов, например, Малайский архипелаг.
  • Атолл — Кольцо из кораллов, образующее остров, например, Лайтхаус-Риф недалеко от Белиза.
  • Бассейн — Участок земли, размытый водой, из-за чего он ниже, чем окружающие земли.
  • Залив — Небольшой водоем, частично окруженный сушей, например, Гудзонов залив в Канаде.
  • Биосфера — часть Земли, способная поддерживать живые существа.
  • Бьютт — Холм с плоской вершиной и крутыми склонами, например, Бьютт Меррик в Аризоне.
  • Канал — Водный путь, созданный человеком для орошения или облегчения транспортировки, например, Суэцкий канал.
  • Каньон — Глубокая долина с крутыми склонами, например Большой каньон.
  • Мыс — Участок суши, который вдается в воду, например, Кейп-Код.
  • Пещера — Большое открытое пространство в земле или на склоне горы или холма, например, Мамонтова пещера в Кентукки.
  • Канал — Узкий участок воды между большими водоемами, например Ла-Маншем.
  • Утес — крутой утес, который часто встречается у океана, например, Белые скалы Дувра.
  • Континент — большой массив суши, например, Африка.
  • Бухта — Небольшая защищенная бухта в форме подковы, например, бухта Корон-Айленд на Филиппинах.
  • Дельта — Область в устье реки, образованная отложениями, нанесенными вниз по реке, например, дельта Ганга в Индии.
  • Пустыня — Область с небольшим количеством осадков и редкой растительностью, например, пустыня Сахара.
  • Дюна — холм из песка, например, Белые пески в Нью-Мексико.
  • Лиман — Область, где пресная вода из реки встречается с соленой водой из океана, например, в устье Амазонки.
  • Фьорд — длинный узкий залив между крутыми скалами, например Люсе-фьорд в Норвегии.
  • Гейзер — Горячий источник, который иногда выбрасывает столб воды и пара, например, Старый Верный в Йеллоустонском парке.
  • Ледник — Большая масса льда, которая медленно движется, например, ледник Истон на горе Бейкер.
  • Залив — Область океана, частично окруженная сушей, например, залив Аляски.
  • Холм — возвышающийся холм, например, Шоколадные холмы на Филиппинах.
  • Шельфовый ледник — Ледяная платформа, плавающая у побережья, например, шельфовый ледник Росса в Антарктиде.
  • Остров — участок земли, полностью окруженный водой, например, Крит в Греции.
  • Перешеек — Узкая полоса земли, которая соединяет два больших массива суши, например, Панамский перешеек.
  • Лагуна — небольшой водоем с песчаной отмелью или полосой суши, отделяющей его от океана, например Голубая лагуна в Исландии.
  • Озеро — большой водоем, полностью окруженный сушей, например, озеро Титикака в Андах.
  • Болото — водно-болотное угодье возле озер и ручьев, например, болото Макун в Онтарио, Канада.
  • Меса — большая плоская поверхность рельефа с крутыми склонами, например гора Тукумкари в Нью-Мексико.
  • Гора — Очень высокая форма рельефа, например, Mt. Эверест в Гималаях.
  • Оазис — Область в пустыне с водой и растительностью, например оазис Сива в Египте.
  • Океан — Очень большой водоем с соленой водой, например, Атлантический океан.
  • Полуостров — участок земли, окруженный с трех сторон водой, например, Италия.
  • Равнина — Плоские участки земли, например Великие равнины в Северной Америке.
  • Плато — довольно плоское плоскогорье, например, Тибетское плато.
  • Пруд — Небольшой водоем, окруженный сушей, например, пруд Уолден в Массачусетсе.
  • Прерия — Большая равнинная территория с травами и небольшим количеством деревьев, например, Национальная прерия Таллграсс в Мидевин в США.
  • Диапазон — серия гор, например, Аппалачи.
  • Риф — Коралловые заросли под водой и у поверхности, например Большой Барьерный риф в Австралии.
  • Река — большой водоем, который протекает, например, река Нил.
  • Море — большой водоем с соленой водой, например, Черное море в Европе.
  • Пролив — Узкий водоем, соединяющий два больших водоема, например, Гибралтарский пролив.
  • Болото — пресноводное водно-болотное угодье с илистой землей, например, пойма реки Амазонки.
  • Приток — Река, которая впадает в более крупную реку, например, река Миссури является притоком реки Миссисипи.
  • Тундра — Ровная безлесная территория, где почва постоянно промерзла, например, Гренландская тундра.
  • Долина — Низкая местность между горами, например, долина Рио-Гранде.
  • Вулкан — гора с отверстием, из которого выходит лава, пар и пепел, иногда с большой силой, например, Св.Хелен.
  • Водопад — Вода падает с высоты, обычно со скалы или склона горы, например, Ниагарский водопад.

Все эти термины относятся к разным географическим примерам. Обращайтесь к этому глоссарию всякий раз, когда вам нужно вспомнить важные факты и определения общих географических терминов. Продолжайте изучать эту тему, исследуя 5 тем географии.

7 причин изучать географию

Здесь, в Jacaranda, мы любим географию! Наша страсть к этому предмету отражена в наших популярных сериях «География для старших классов», «Геоактивность» и «Живая география» (Австралийский учебный план и викторианский учебный план), а также в наших знаменитых печатных и цифровых атласах.Но помимо нашей страсти к географии, мы знаем, что, если бы человечество не исследовало или не исследовало, почему мир, он был бы совсем другим местом, чем сегодня.

Чтобы отметить этих пионеров и воодушевить следующее поколение географов, вот семь основных причин изучать географию. Поделитесь ими со своими учениками, чтобы пробудить любопытство и заинтересовать их более глубоким изучением этого увлекательного, но не менее практичного предмета!

1. География помогает нам понять основные физические системы, которые влияют на повседневную жизнь: Как работают водные циклы и океанские течения, все объясняется с помощью географии.Это важные системы, которые необходимо отслеживать и прогнозировать, чтобы уменьшить влияние стихийных бедствий. В то же время эти системы можно отслеживать на предмет наличия важных ресурсов, к которым можно подключиться.

2. Чтобы узнать расположение мест, а также физические и культурные характеристики этих мест, чтобы более эффективно функционировать в нашем все более взаимозависимом мире: Учитывая, насколько глобален наш современный рынок, важно иметь представление о том, где находятся страны и культуры расположены относительно друг друга.

3. Чтобы понять географию прошлых времен и то, как география сыграла важную роль в эволюции людей, их идей, мест и среды обитания: Географические знания пересекаются с другими предметами, такими как биология и история, и могут помочь получить лучшее понимание «общей картины» в этих темах.

4. Чтобы понять пространственную организацию общества и увидеть порядок в том, что часто кажется случайным разбросом людей и мест: Почему мы живем в городах и местах, где мы живем? Изучение географии дает нам хорошее представление о том, почему города были основаны в определенных местах и ​​почему одни процветали больше, чем другие.

5. Чтобы иметь возможность делать разумные суждения о вопросах, касающихся взаимоотношений между физической средой и обществом: Подобно последнему пункту, почему не , что мы живем в определенных местах? Понимание географии позволяет нам узнать, какие места не идеальны для развития, а также как лучше всего развивать или расширять города.

6. Ценить Землю как родину человечества и давать представление о разумных управленческих решениях о том, как следует использовать ресурсы планеты: Ресурсы Земли ограничены и требуют ответственного управления.География информирует нас о том, как рационально использовать имеющиеся ресурсы, а также помогает улучшить статус тех, кому грозит опасность исчерпания ресурсов.

7. Чтобы понять глобальную взаимозависимость и стать лучшим гражданином мира: Наконец, география может помочь нам более осознанно относиться к окружающему миру. Быть лучшим гражданином мира означает лучше понимать других и знать ограничения Земли, и оба эти фактора работают на то, чтобы сделать нашу планету более пригодной для жизни.

Если вы хотите узнать больше о наших столь любимых ресурсах по географии, посетите наш веб-сайт или обратитесь к местному консультанту Jacaranda прямо сейчас.

Chapterwise Class 12 Geography NCERT Solutions Скачать бесплатно PDF

NCERT Solutions of Class 12 Geography предназначены для того, чтобы помочь учащимся найти ответы на вопросы, которые они считают трудными. Мы перечислили 12-й PDF-файл с решениями NCERT по географии на простом и легком для понимания языке. Воспользуйтесь этими решениями при подготовке к экзаменам совета директоров и успешно сдавайте экзамены.Загрузите PDF-файл с решениями NCERT по географии для 12-го класса по прямым доступным ссылкам и подготовьтесь в любом месте и в любое время.

12-й класс по географии NCERT Solutions Скачать PDF бесплатно

Студенты могут получить сильные основы географии, воспользовавшись преобладающими быстрыми ссылками. Просто нажмите на главу, которую вы хотите подготовить, и легко получите соответствующие концепции. Класс 12 по географии Предоставленные решения NCERT дают решенные ответы на все вопросы в учебниках. Если вы столкнетесь с трудностями в какой-либо момент, вы можете воспользоваться решениями NCERT, чтобы развеять свои сомнения.

География класса 12 Решения NCERT: основы человеческой географии

Решения NCERT для класса 12 по географии: основы географии человека

География класса 12 Решения NCERT: Народ и экономика Индии

Решения NCERT для класса 12 География: Индия, народ и экономика

Практикум по географии 12 класс Решения

Решения NCERT для класса 12 по географии: Практическая работа по географии

Преимущества 12-го заседания NCERT по географии

Ознакомьтесь с преимуществами обращения к решениям NCERT по географическому положению 12 класса.Они как под

  • Понять концепции географии становится довольно легко с решениями NCERT для учебников.
  • Вы можете бесплатно скачать PDF-файл NCERT Solutions по быстрым ссылкам.
  • Приведенные подробные решения помогут вам эффективно изучить концепции.
  • Используйте хорошо структурированные решения для улучшения своих знаний по предмету.

Часто задаваемые вопросы по географии Класс 12 Решения NCERT

1. Где я могу найти PDF-файл с решениями NCERT по географии для класса 12?

Вы можете найти PDF-файл с решениями NCERT по географии для класса 12 по быстрым ссылкам на нашей странице.

2. Как загрузить решения NCERT по географии 12-го класса?

Просто нажмите на быстрые ссылки, доступные для географических решений NCERT 12-го класса, и вы будете перенаправлены на новую страницу с возможностью загрузки. Нажмите на это и сохраните для использования в будущем.

3. Какой веб-сайт предлагает лучшие решения NCERT для 12-го класса по географии?

LearnCBSE.in предлагает лучшие решения NCERT для 12-го класса по географии, и вы можете использовать их в качестве справочника, поскольку все они даны после обширных исследований экспертов.

4. Где я могу получить решения NCERT по главам для 12-го класса по географии?

Вы можете получить решения NCERT по главам для 12-го класса по географии на нашей странице.

Заключительные слова

Надеюсь, что информация, опубликованная на нашей странице о решениях NCERT по географии для класса 12, прольет на вас некоторый свет. Если у вас есть другие вопросы, не стесняйтесь и оставьте нам комментарий, и мы свяжемся с вами и предложим возможное решение. Оставайтесь на связи с нашим сайтом, чтобы в кратчайшие сроки получать последние обновления о решениях NCERT различных классов.

Физическая география, магистр, 2 года

Мы предлагаем широкий спектр магистерских проектов, связанных с прошлыми и настоящими изменениями климата и окружающей среды в Норвегии:

  • Ледники
  • Стихийные бедствия (наводнения, ураганы, ливневые паводки, снежные лавины и т. Д.)
  • Изменение уровня моря
  • Гидрология и грунтовые воды
  • Перигляциальные процессы и особенности
  • Пещеры и ландшафтное строительство

Мы используем несколько методов, включая оборудование для керна озер, доступ к анализу отложений и лабораторию для географических информационных систем (ГИС) и дистанционного зондирования (ДЗ).

Будучи магистром по физической географии, вы можете внести свой вклад в социальную безопасность и планирование, связанные с поселениями, транспортом, водоснабжением, климатом и преобразованием энергии.

Вы получите необходимые навыки для своего магистерского проекта с помощью полевых, лабораторных и теоретических курсов, а на географическом факультете вас ждет инклюзивная и неформальная социальная среда.

Дополнительная информация ниже

Карьера

Наши выпускники продолжают работать на различных рынках труда, таких как местное и региональное планирование и управление, консультации по ГИС и картографии, преподавание и исследования.

Как географ вы:

  • наведет мосты между естественными и общественными науками
  • имеют как теоретические, так и практические навыки
  • используются для полевых исследований
  • может работать в команде
  • может писать отчеты

Выпускники также могут продолжить свое образование, получив степень доктора философии.

Дополнительная информация ниже

Студенческая жизнь

Магистранты — важная часть повседневной жизни и окружающей среды кафедры.Приглашаем вас принять участие в академических семинарах, а общее рабочее пространство создает неформальную атмосферу. Дополнительные занятия, такие как походы в горы и общественные вечера, — хорошая возможность познакомиться со студентами и сотрудниками ваших коллег по магистратуре.

Будучи студентом этой программы, вы участвуете в мероприятиях и курсах большой группы студентов-магистров географии. Вы будете проводить много времени на географическом факультете. Большинство лекций проходят в зале для семинаров кафедры, здесь же расположены читальные залы для магистрантов.

Эта учебная программа предлагает различных мероприятий , таких как лаборатории, семинарские группы, производственные поездки, лекции и семинары. Вы также сможете использовать свои навыки сотрудничества , обсуждая теоретические материалы и выполняя практические полевые и лабораторные работы со своими сокурсниками и сотрудниками.

Вы будете проводить полевых работ в рамках получения степени магистра, как правило, за 2–4 недели в августе перед третьим семестром. Это может быть в Норвегии или за границей, в зависимости от вашей темы.

Когда вы начнете работать над своей магистерской диссертацией , вам будут представлены различные предложения для магистерских проектов. Темы магистерских проектов связаны с текущими исследованиями в области физической географии в Норвегии и других странах и обычно основываются на соответствующих данных, которые вы собираете в ходе полевых исследований. Вам будет назначен руководитель, и вы будете регулярно встречаться на протяжении всей магистерской программы. Все лабораторные расходы и часть затрат на полевые работы будут покрываться для магистерских проектов, выполняемых в рамках предложенных тем исследований.

Подробнее о наших магистрантах и ​​их проектах

Конструкция

Программа рассчитана на два академических года (четыре семестра) и начинается осенью. У вас есть два семестра, чтобы написать магистерскую диссертацию (60 ECTS).

Первый семестр
  • GEO308 Теория науки и исследовательский дизайн для географов (10 ECTS)
  • GEO310 Письменный курс и описание проекта (10 ECTS)
  • GEO313 Полевые и лабораторные методы в физической географии (10 ECTS)
  • Этап 1: Презентация описания проекта в декабре

Второй семестр

В этом семестре вы можете выбрать, где учиться, в зависимости от темы магистерского проекта.Пройдите курсы на факультете географии, на факультете наук о Земле, в UNIS на Шпицбергене или в качестве студента по обмену в одном из наших партнерских университетов Erasmus.

  • GEO316 Практические навыки дистанционного зондирования и пространственного анализа (10 ECTS)
  • GEO317 Специальные темы по географии (10 ECTS)
  • GEO341 Полевой курс магистратуры по физической географии (10 ECTS)
  • Этап 2: Презентация теории, плана исследований и планов полевых работ в апреле / ​​мае

Третий семестр
  • Вы проводите полевые исследования и пишете магистерскую диссертацию (GEO350)
  • Этап 3: Постерная презентация данных, основных результатов и методологии в октябре

Четвертый семестр
  • Вы завершили магистерскую диссертацию (GEO350, 60 ECTS)

Посмотреть полный список курсов

Что вы узнаете

Вы можете специализироваться на ледниках, стихийных бедствиях, изменении уровня моря, гидрологии и грунтовых водах, перигляциальных особенностях, пещерах и развитии ландшафта, связанных с прошлыми и настоящими изменениями климата и окружающей среды.

Применяемые методы зависят от вашего выбора темы:

  • Практические навыки на местах , такие как исследование отложений и геоморфологическое картирование.
  • Методы обследования , такие как эхолот и беспилотные летательные аппараты (БПЛА).
  • Лабораторные методы , такие как анализ отложений.
  • Компьютерный анализ навыков, таких как ГИС, LIDAR и дистанционное зондирование.

После получения степени магистра вы можете

  • разработать исследовательский проект и собрать соответствующие полевые данные для реконструкции земного климата и изменений окружающей среды для собственного мастер-проекта.
  • критически обсуждают потенциальные причины, в том числе антропогенные, земного климата и изменений окружающей среды.

Полный список результатов обучения

Срок обучения за рубежом

Большинство студентов магистратуры по физической географии посещают курсы в UNIS, Университетском центре на Свальбарде во втором семестре.

Вместо этого вы можете провести второй семестр в качестве студента по обмену в одном из наших партнерских учреждений Erasmus в Исландии, Уэльсе, Германии или Польше.

Крайний срок подачи заявок на обмен — 1 сентября, а для UNIS — 15 октября. Свяжитесь со своим консультантом по обучению, если хотите узнать больше.

См. Список рекомендуемых договоров обмена

Требования к поступающим

Чтобы подать заявку на магистерскую программу по физической географии, вам потребуется степень бакалавра продолжительностью 3-4 года или эквивалентное образование. Степень должна включать не менее 1,5 лет (80-90 ECTS) очного обучения по географии, в том числе 1 год (60 ECTS) по физической географии или смежным дисциплинам (e.грамм. четвертичная геология, картография, ГИС, климатология, гидрология). Предыстория, сфокусированная на процессах в ландшафтах, подверженных оледенению. является обязательным требованием (30 ECTS).

Заявка должна включать мотивационное письмо (максимум одна страница), чтобы прояснить вашу предысторию и тематические и методологические интересы для мастер-проекта. Кандидаты, заинтересованные в прошлых реконструкциях климата, геоморфологии и окружающей среды (например, связанных с ледниками, гидрологией, уровнем моря, ветром) из ледниковых регионов последнего ледникового периода и нынешнего межледниковья (голоцен), будут иметь приоритет.

Также необходимо документ:

Как подать заявку

Перейдите по этим ссылкам, чтобы найти общие требования к поступающим и инструкции по подаче заявки:

Что такое географические информационные системы (ГИС)?

Автор: GIS Geography · Последнее обновление: 27 февраля 2021 г.

Что такое ГИС?

Географические информационные системы (ГИС) хранят, анализируют и визуализируют данные о географических положениях на поверхности Земли.

ГИС означает Географические информационные системы и представляет собой компьютерный инструмент, который исследует пространственные отношения, закономерности и тенденции в географии.

Его использовали еще в 1854 году (без компьютеров, конечно!) Для картирования вспышки болезни в лондонском Сити. По сути, мы все еще используем этот тип пространственного анализа сегодня, но более изощренным образом.

В двух словах:

Данные без пространственной привязки не обеспечивают географического контекста. А без географического контекста невозможно полностью понять мир, в котором мы живем сегодня.

Вот почему нам нужны географические информационные системы (ГИС) и почему они оказывают существенное влияние на нашу повседневную жизнь (что вы можете даже не заметить).

ПОДРОБНЕЕ: Сила пространственного анализа: закономерности в географии

Что такое картографирование ГИС?

ГИС-картирование позволяет визуализировать геопространственную информацию. Четыре основные идеи географических информационных систем (ГИС):

  • Создайте географические данные.
  • Управлять им в базе данных.
  • Анализируйте и находите закономерности.
  • Визуализируйте это на карте.

Поскольку просмотр и анализ данных на картах влияет на наше понимание данных, мы можем принимать более обоснованные решения с помощью ГИС.

Это помогает нам понять , что , , где . Анализ становится простым. Ответы становятся ясными.

Потому что вы не полностью понимаете свои данные, пока не увидите, как они соотносятся с другими вещами в географическом контексте.

Какие приложения ГИС?

Ежедневно ГИС принимает миллионы решений по всему миру, например, эти 1000 приложений ГИС. Это имеет большое влияние на нашу жизнь, и вы можете даже не осознавать. Например, мы используем ГИС для:

  • Определение местоположения новых магазинов
  • Сообщение об отключении электроэнергии
  • Анализ моделей преступности
  • Маршрутизация в автомобильной навигации
  • Прогнозирование и предсказание погоды

Визуализируйте географию с помощью карт

Думаю, вы согласитесь:

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сложно визуализировать координаты широты и долготы из электронной таблицы.

Город Широта Долгота
Сиэтл 47,5 ° -122,3 °
Нью-Йорк 40,7 -73,986 ° Ми-908 80,2 °
Лос-Анджелес 33,9 ° -118,2 °

Но когда вы добавляете эти позиции на карту, таблицы внезапно оживают.

Это потому, что карты упрощают понимание географической информации.

Когда у вас есть географический контекст, вы не только видите их местоположение на карте. Но можно:

  • Рассчитать расстояние между точками
  • Проверить, сгруппированы ли точки по моделям и тенденциям
  • Найдите оптимальный маршрут между городами

Компоненты географических информационных систем

Три основных компонента географических информационных систем:

1.ДАННЫЕ: ГИС хранит данные о местоположении в виде тематических слоев. Каждый набор данных имеет таблицу атрибутов, в которой хранится информация об объекте. Два основных типа данных ГИС — растровые и векторные:

Растр
Растр выглядит как сетка, поскольку хранит данные в строках и столбцах. Они могут быть дискретными или непрерывными. Например, мы часто представляем земной покров, данные о температуре и изображения в виде растровых данных.

Вектор
Векторы — это точки, линии и многоугольники с вершинами.Например, пожарные гидранты, контуры и административные границы часто являются векторами.

2. ОБОРУДОВАНИЕ: Аппаратное обеспечение запускает программное обеспечение ГИС. Это может быть что угодно: от мощных серверов, мобильных телефонов или персональной рабочей станции ГИС. ЦП — это ваша рабочая лошадка, а обработка данных — это главное в игре. Два монитора, дополнительное хранилище и карты с четкой графикой также необходимы в ГИС.

3. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: ArcGIS и QGIS — лидеры в области программного обеспечения ГИС. Программное обеспечение ГИС специализируется на пространственном анализе с использованием математики в картах.Он сочетает географию с современными технологиями для измерения, количественной оценки и понимания нашего мира.

Управляйте решениями с помощью пространственного анализа

Никогда прежде у нас не было более острых проблем, требующих геопространственной перспективы. Например, изменение климата, стихийные бедствия и население имеют географический характер. Эти глобальные проблемы требуют знания местоположения, которое может быть получено только с помощью ГИС.

Большинство людей думают, что ГИС — это только «создание карт». Но мы используем всю мощь ГИС благодаря глубокому пониманию пространственного анализа.Мы используем пространственный анализ через математику в картах. Пространственный анализ с бумажными картами затруднен, поэтому нам нужна ГИС. Вот примеры пространственного анализа:

БУФЕР:

Буферный инструмент создает полигон вокруг пространственных объектов на заданном расстоянии. Создавая буферы, вы можете найти окружающие объекты, которые находятся внутри буферов.

ГОРЯЧАЯ ТОЧКА:

Горячие точки выделяют области, в которых есть группы точек.Тогда как холодные пятна имеют небольшую плотность точек.

Постройте свою карьеру в геоматике

80% информационных потребностей местного самоуправления связаны с географическим положением.

Эта цитата означает, что если взять 80% всех государственных данных, 80% имеют географический контекст. Эта цитата принадлежит Роберту Уильямсу в его статье «Продажа географической информационной системы правительственным политикам» [1].

Но недавно исследователи снизили этот процент до 60% в 2012 году.[2] В любом случае география — важный компонент данных.

От планирования трубопровода до управления кораблями — пространственные проблемы требуют пространственного мышления. Вот почему географические информационные системы расширились до бесчисленных дисциплин. Карьера в ГИС процветает:

  • КАРТОГРАФЫ создают карты. Фактически, слово «картограф» происходит от слова «charta», что означает «планшет или лист бумаги», и «графа», «рисовать»
  • МЕНЕДЖЕРЫ БАЗ ДАННЫХ хранят и извлекают информацию из структурированных наборов в пространственные базы данных.
  • ПРОГРАММАТОРЫ пишут код и автоматизируют избыточные процессы ГИС. Например, языки программирования ГИС включают Python, SQL, C ++, Visual Basic и JavaScript.
  • СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ДИСТАНЦИОННОМУ ЗНАЧЕНИЮ используют программное обеспечение для аэрофотосъемки, спутниковой съемки и дистанционного зондирования.
  • SPATIAL ANALYSTS используют инструменты геообработки для обработки, извлечения, определения местоположения и анализа географических данных.
  • LAND SURVEYORS измеряют трехмерные координаты на земле.

ПОДРОБНЕЕ: Ожидания по заработной плате в ГИС: поднимитесь по карьерной лестнице в ГИС

ГИС, начатая с картирования холеры

В 1854 году холера поразила Лондон, Англия. Никто не знал, откуда началась болезнь. Итак, британский врач Джон Сноу приступил к картированию вспышки. Это была не просто болезнь. Но он также нанес на карту дороги, границы владений и водные линии.

Великие открытия и улучшения неизменно требуют сотрудничества многих умов.Мне можно отдать должное за то, что я проложил путь ГИС. Но когда я смотрю на последующее развитие, я чувствую, что заслуга принадлежит другим, а не только мне.
-Roger Tomlinson

Когда он добавил эти функции на карту, произошло кое-что интересное. Он заметил, что случаи холеры наблюдались только на одной ватерлинии. Это был прорыв, соединивший географию с безопасностью общественного здравоохранения. Но это было не только начало пространственного анализа. Это также положило начало эпидемиологии, изучению распространения болезней.

В 1968 году человек по имени Роджер Томлинсон начал собирать современные вычисления с помощью карт. Фактически, он впервые ввел термин «ГИС» в своей статье «Географическая информационная система для регионального планирования» [3]. В этот момент ГИС поистине превратилась в компьютерный инструмент для хранения картографических данных. В 2014 году Роджер Томлинсон скончался, и его всегда будут помнить как «отца ГИС».

ПОДРОБНЕЕ: Замечательная история GIS

Использование и приложения ГИС

Geographic Information Systems набита примерами использования.Например, мы обнаружили более 1000 применений и приложений ГИС. Вот несколько примеров ниже.

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА: Безусловно, самые активные пользователи заботятся об окружающей среде. Например, защитники природы используют ГИС для изучения изменения климата, подземных вод и оценки воздействия.

ВОЕННЫЕ И ОБОРОНЫ: Военные активно используют ГИС. Они используют его для разведки местоположения, управления логистикой и спутников-шпионов.

СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО: Фермеры используют его для точного земледелия, картографирования почвы и повышения урожайности сельскохозяйственных культур.

ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО: Лесники управляют древесиной, отслеживают вырубку лесов и инвентаризируют лесные насаждения с помощью ГИС.

БИЗНЕС: Что касается бизнеса, ГИС предназначена для выбора сайта, профилирования потребителей и поиска клиентов.

НЕДВИЖИМОСТЬ: Примеры в сфере недвижимости включают анализ рынка, оценку домов и зонирование.

ОБЩЕСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ: ГИС показывает распространение болезней, меры реагирования на стихийные бедствия и общественное здоровье.

Чем могут быть полезны ГИС?

Географические информационные системы лучше отвечают на вопросы о местоположении, закономерностях и тенденциях. Например:

1. Где находятся особенности земли? Если вам нужно найти ближайшую заправочную станцию, ГИС покажет вам дорогу. ГИС может найти оптимальное местоположение, связав объемы трафика, информацию о зонировании и демографические данные.

2. Какие существуют географические закономерности? В области сохранения мы хотим знать среду обитания животных с помощью ошейников GPS и земного покрова.Зная местонахождение животных, мы можем соотнести предпочтительные типы земель с местоположениями по GPS. В конце концов, у нас есть огромная база данных со всеми видами животных.

3. Какие изменения произошли за определенный период времени? Время — это недостающий элемент для изучения изменений. Например, мы понимаем изменения посредством дистанционного зондирования окружающей среды. Кроме того, мы лучше прогнозируем бедствия, обнаруживая изменения с течением времени.

4. Каковы пространственные последствия? Если компания хочет создать новый проект, ГИС отлично подходит для хранения данных о среде.Большинство экологических оценок используют ГИС, чтобы понять влияние проектов на ландшафт.

Что такое географическая информатика (ГИС)?


В то время как Географические информационные системы отвечают «что» и «где», географическая информатика (GIScience) занимается вопросами «как» и их развитием.

Как будет развиваться ГИС в ближайшие годы? Это вопрос, который лучше всего понимает географическая информатика.

Geographic Information Science предоставляет все строительных блоков для географических информационных систем.Он основан на информатике, математике, географии, статистике, картографии и геодезии.

GIScience включает знания из этих областей в географические информационные системы.

  • Географические информационные системы соединяют what с , где .
  • Географическая информатика обнаруживает , как .

Резюме: Что такое географические информационные системы?

Вы можете спросить себя: разве географы не отвечали на эти вопросы веками? Да у них есть.Но географы могут гораздо лучше ответить на эти вопросы с помощью географических информационных систем.

Нажмите для увеличения инфографики

Когда мы впервые начали записывать инвентаризацию на бумажных картах, это был довольно утомительный процесс. Но что нам действительно нужно? Нам нужна была ГИС для записи и хранения наблюдений. Кроме того, нам нужна таблица для хранения атрибутов данных.

Что в итоге? Географические информационные системы (ГИС) позволяют нам интерпретировать данные, понимая взаимосвязи, закономерности и тенденции.Затем просмотр и анализ данных с географической точки зрения влияет на наше понимание мира, в котором мы живем.

Ссылки:

1. Роберт Уильямс (1987), Продажа географической информационной системы правительственным политикам. Документы Ежегодной конференции 1987 г. Ассоциации городских и региональных информационных систем.

2. Стефан Хахманн и Дирк Бургхардт. Какой объем информации имеет географические привязки? Сети и познание (страницы 1171-1189). Получено 27 июня 2012 г., принято 21 октября 2012 г., опубликовано онлайн: 23 ноября 2012 г.

3. Р. Ф. Томлинсон. Географическая информационная система для регионального планирования.

Добавить комментарий