Топик: «Домашние задания», тема, рассказ с переводом (Hausaufgaben)
Während jedes Schuljahres müssen alle Schulkinder praktisch jeden Tag ihre Hausaufgaben machen. Einige Tage sind doch aufgabenfrei. Das ist eine sehr wichtige Tätigkeit, weil dabei üblicherweise das in der Schule erlernte Lehrmaterial wiederholt und geübt wird. Die Kenntnisse, die die Schulkinder im Unterricht bekommen haben, erlernen sie dabei zu verwenden. Wenn die Schüler im Unterricht dem Lehrer aufmerksam zuhören und mitdenken, behalten sie das Lehrmaterial gut. Dies verkürzt die Zeit, die die Schulkinder danach für ihre Hausaufgaben brauchen.
В течение каждого школьного года все учащиеся практически каждый день должны делать домашние задания. На некоторые дни домашние задания все же не задаются. Это очень важная деятельность, поскольку при этом обычно повторяется и отрабатывается изученный в школе учебный материал. Знания, которые учащиеся приобрели на занятии, они при этом учатся использовать. Если учащиеся внимательно слушают учителя на уроке и продумывают все, то они хорошо запоминают учебный материал. Это сокращает время, которое затем требуется ученикам для выполнения домашних работ.
Die Hausaufgaben helfen den Kindern, ihre Selbständigkeit auszuarbeiten und Kreativität zu entwickeln. Regelmäßiges selbständiges Üben und Wiederholen macht den Lehrprozess effektiver und optimiert das Erlernen des Lehrmaterials. Die Hausaufgaben dienen der Nach- und Vorbereitung des Schulunterrichts.
Домашние задания помогают детям вырабатывать самостоятельность и развивать креативность. Регулярная самостоятельная тренировка делает учебный процесс эффективнее и оптимизирует (совершенствует) изучение учебного материала.
Die Hausaufgaben muss man in einer ruhigen Atmosphäre machen. Nichts darf die Aufmerksamkeit der Kinder von der Arbeit ableiten. Verschiedene Ablenkungen erschweren die Fertigstellung von Hausaufgaben, weil sie die Kinder auf ihre Arbeit nicht konzentrieren lassen. Der Arbeitsplatz muss bequem, geräumig und gut beleuchtet sein. Passende Umgebung erleichtert und beschleunigt die Arbeit an Hausaufgaben.
Домашние задания необходимо выполнять в спокойной атмосфере. Ничто не должно отвлекать внимание детей от работы. Различные отвлечения затрудняют процесс выполнения домашних заданий, поскольку они не позволяют детям сосредоточиться на своей работе. Рабочее место должно быть удобным, просторным и хорошо освещенным. Подходящая обстановка облегчает и ускоряет работу над домашними заданиями.
Wenn man Hausaufgaben macht, muss man ständig zwischen schriftlichen und mündlichen Arbeiten abwechseln. Das rettet vor der schnellen Müdigkeit. Es lohnt sich, in erster Linie interessante und leichte Hausaufgaben zu erledigen.
При выполнении домашних заданий необходимо постоянно чередовать выполнение письменных и устных работ. Это спасет от быстрого наступления усталости. Имеет смысл сделать в первую очередь интересные и легкие задания.
Колбаса копчено-вареная Домашняя по-немецки, весовая, Россия
Домашняя работа по немецкому языку 2. Вместе с этим также читают
Аннотация
Учебно-методический комплект «Немецкий язык. 2 класс. В 2 частях. Часть 1» предназначен для учащихся, начинающих изучать немецкий язык по 2 классе общеобразовательных организаций. Учебник состоит из двух частей: Вводного курса (Vorkurs) и Основного курса (Grundkurs). Часть 1 (Вводный курс) направлена на алфабетизацию школьников – идёт работа по овладению речевыми образцами, лексикой, речевыми клише, образцами диалогов, кратких монологических высказываний.
Учебник рассчитан на 2 часа в неделю и ориентирован на достижение первого уровня коммуникативной компетенции. Учебник получил положительные заключения в РАН, РАО и РКС на соответствие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В комплект входят: рабочая программа, учебник в двух частях, рабочая тетрадь в двух частях, книга для учителя, контрольные задания, аудиокурс (mp3) к учебному пособию и рабочей тетради, электронная форма учебника.
Вводный курс
Урок 0. Что надо знать перед тем, как отправиться в путь? 4
Урок 1. Давайте познакомимся! 8
Урок 2. Итак, как поздороваться и представиться по-немецки? 11
Урок 3. О чём говорят пальчиковые куклы? 15
Урок 4, 5. Поиграем? Споём? (Повторение) 19
Урок 6. А всё ли мы успели повторить? 21
Урок 7. Как при знакомстве представить других? 22
Урок 8. Как уточнить, переспросить? 25
Урок 9. Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ? 30
Урок 10, 11. Поиграем? Споём? (Повторение) 35
Урок 12. А всё ли мы успели повторить? 38
Урок 13. Как выяснить, кто это? …. 38
Урок 14. Итак, как спросить, кто это? 42
Урок 16, 17. Поиграем? Споём? (Повторение) 49
Урок 18. А всё ли мы успели повторить? 52
Урок 19. Спросим, кто откуда 53
Урок 20. Как спросить о возрасте? 59
Урок 21. Что мы уже можем сообщить о себе? 64
Урок 22, 23. Поиграем? Споём? (Повторение) 68
Урок 24. А всё ли мы успели повторить? 74
Урок 25. Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»? 75
Урок 26. Как сказать, кто какой? 80
Урок 27. Also, wer ist wie? 86
Урок 28. Готовимся к «Празднику алфавита» 91
Урок 29. Поиграем? Споём? (Повторение) 97
Урок 30. «Праздник алфавита» 101
Вместе с этим также читают:
Инфо
Издательство — Просвещение
Год издания — 2014
Кол-во страниц – 231
Бим, Рыжова: Немецкий язык. 2 класс – соответствует ли образовательному стандарту?
Учебник – это учебник нового образца в рамках государственной образовательной программы.
Книга состоит из двух частей: вводного курса – Vorkurs – и основного курса – Grundkurs. Учащиеся знакомятся с немецким алфавитом, осваивают простые разговорные клише начальной ступени, осваивают мини-диалоги и краткие монологические высказывания. Материал учебника дополнен упражнениями в Рабочей тетради. Развитие личности учащегося идет в совокупности с процессом обучения языку.
Учебник содержит необходимый лексический и грамматический материал
Бим, Рыжова: Немецкий язык. 2 класс –учебник, который получил положительные заключения РАО и РАН.
Материал каждого урока направлен на обучение в рамках личностного, социо-культурного, коммуникативного и деятельного подходов, помогая лучшему усвоению и свободному использованию в речи немецкого языка. Весь грамматический и лексический материал подается в доступной форме. Грамотно-разработанные методические упражнения тщательно прорабатывают и закрепляют изучаемые единицы.
1 часть книги:
2 часть книги:
7-е изд. — М.: 20 08. — Ч .1 — 103с., Ч.2 — 104с.
Учебный курс «Немецкий язык. Первые шаги» создан авторским коллективом под руководством доктора педагогических наук, профессора И.Л. Бим. Предназначен для изучения немецкого языка в начальной школе (2-4 классы) и входит в комплект «Школа России». В игровой форме, с помощью сказочных героев дети овладевают графикой, произношением, техникой чтения и письма, первичными навыками говорения.
Часть 1.
Формат: pdf
Размер: 14 Мб
Смотреть, скачать: ноябрь
Часть 2.
Формат: pdf
Размер: 14,2 Мб
Смотреть, скачать: ноябрь .2019г, ссылки удалены по требованию изд-ва «Просвещение» (см. примечание)
Часть 1.
Вводный курс
Урок 0. Что надо знать перед тем, как отправиться в путь? 4
Урок 1. Давайте познакомимся! 8
Урок 2. Итак, как поздороваться и представиться по-немецки? 11
Урок 3. О чём говорят пальчиковые куклы? 15
Урок 4, 5. Поиграем? Споём? (Повторение) 19
Урок 6. А всё ли мы успели повторить? 21
Урок 8. Как уточнить, переспросить? 25
Урок 9. Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ? 30
Урок 10, 11. Поиграем? Споём? (Повторение) 35
Урок 12. А всё ли мы успели повторить? 38
Урок 13. Как выяснить, кто это? …. 38
Урок 14. Итак, как спросить, кто это? 42
Урок 15. Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых 45
Урок 16, 17. Поиграем? Споём? (Повторение) 49
Урок 18. А всё ли мы успели повторить? 52
Урок 19. Спросим, кто откуда 53
Урок 20. Как спросить о возрасте? 59
Урок 21. Что мы уже можем сообщить о себе? 64
Урок 22, 23. Поиграем? Споём? (Повторение) 68
Урок 24. А всё ли мы успели повторить? 74
Урок 25. Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»? 75
Урок 26. Как сказать, кто какой? 80
Урок 27. Also, wer ist wie? 86
Урок 28. Готовимся к «Празднику алфавита» 91
Урок 29. Поиграем? Споём? (Повторение) 97
Урок 30. «Праздник алфавита» 101
Часть 2.
Основной курс (Grundkurs)
Unsere neuen Lehrbuchfiguren. (Новые персонажи нашего учебника.) Wer sind sie?
Wie sind sie?
1. Wir kennen einige Figuren deutscher 3 Bucher, nicht wahr? (Мы знаем некоторых
персонажей немецких книжек, не так ли?)
2. Und nun neue Lehrbuchfiguren. (А вот З новые)
3. Die Post ist da! (Почта пришла!) 7
4-5. Wir spielen und singen. Wiederholung (Повторение) 16
6. Was haben wir nicht geschafft? (Что мы не успели сделать?) 19
Wessen Fotos sind hier? Was erzahlen
sie? (Чьи это фотографии? Что они рассказывают?) 20
1. Familienfotos aus Deutschland (Семейные фотографии из Германии) 20
2. Und wessen Familienfoto ist das? 25
3. Ein Brief von Sven 29
4-5. Wir spielen und singen. (Wiederholung) 32
6. Was haben wir nicht geschafft? 36
Was machen Sabine und Sven gern zu Hause? (Что Сабина и Свен охотно делают
дома?) Und wir? 37
1. Was erzahlen Svens Familienfotos? . . 37
3. Und was machen Sabine und Sven nicht gern? 47
4-6. Wir spiefen und sing-ел. (Wicderholung) 52
6. Was haben wir nicht geschafft? 55
Was wir nicht alles machen! (И что мы только не делаем!) 55
1. Anja und Sascha spielen Reporter (играют в репортёров) 55
2. Woruber sprechen die Kinder heute in der Deutschstunde? (О чём говорят сегодня дети на уроке немецкого языка?) . . 60
3. Anja und Sascha schreiben Briefe an Sabine und Sven. Und ihr? 65
4-5. Wir spielen und singen. (Wiederholung) 72
6. Was haben wir nicht geschafft? 77
Spielen wir auf unserem Fest Szenen aus einem Marchen? Oder ist es zu schwer? (Или это слишком трудно?) 78
1. Kasperle sagt: Wer will, der (тот) kann! Stimmt»s? 78
2. Wie will Kasperle die Prinzessin lustig machen? 83
3. Wer kommt eines Tages zum Konig? 88
4-5. Wir spielen und singen. (Wiederholung) 91
6. Was haben wir nicht geschafft? 94
Willkommen zu unserem Fest! (Добро пожаловать на наш праздник!) 94
1. Bald ist unser Klassenfest. Oder? 94
2-3. Wie endet das Marchen? (Как заканчивается сказка?) 98
4. Unser Klassenfest „Tschus, 2. Klasse!» 101
9-е изд. — М.: 20 10. — Ч .1 — 86с., Ч.2 — 70с.
Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. В двух частях.
Часть А.
Формат: pdf
Размер: 49,5 Мб
Смотреть, скачать: ноябрь
Часть Б.
Формат: pdf
Размер: 35,8 Мб
Смотреть, скачать: ноябрь .2019г, ссылки удалены по требованию изд-ва «Просвещение» (см. примечание)
Часть А.
Урок О. Что надо знать
перед тем, как отправиться в путь? 3
Урок 1. Давайте познакомимся! 4
Урок 2. Итак, как поздороваться и представиться по-немецки? 6
Урок 3. О чём говорят пальчиковые куклы? 8
Уроки 4, 5. Поиграем? Споём? (Повторение) 12
Урок 7. Как при знакомстве представить других? 16
Урок 8. Как уточнить, переспросить? 19
Урок 9. Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ? 23
Уроки 10, 11. Поиграем? Споём? (Повторение) 29
Урок 12. А всё ли мы успели повторить? 31
Урок 13. Как выяснить, кто это? 32
Урок 14. Итак, как спросить, кто это? 34
Урок 15. Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых 37
Уроки 16, 17. Поиграем? Споём? (Повторение) 52
Урок 18. А всё ли мы успели повторить? 54
Урок 19. Спросим, кто откуда 55
Урок 20. Как спросить о возрасте? 57
Урок 21. Что мы уже можем сообщить о себе? 59
Уроки 22, 23. Поиграем? Споём? (Повторение) 63
Урок 24. А всё ли мы успели повторить? 66
Урок 25. Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»? 67
Урок 26. Как сказать, кто какой? 71
Урок 27. Also, wer ist wie? 74
Урок 28. Готовимся к «Празднику алфавита» 77
Урок 29. Поиграем? Споём? (Повторение) 81
Урок 30. «Праздник алфавита» 83
Часть Б.
I Unsere neuen
Lehrbuchfiguren. (Новые персонажи нашего учебника.) Wer sind sie? Wie sind sie?
3
1 Wir kennen einige Figuren deutscher Bucher, nicht wahr? (Мы знаем некоторых
персонажей немецких книжек, не так ли?) . 3
2 Und nun neue Lehrbuchfiguren. (А вот новые…) 5
3 Die Post ist da! (Почта пришла!) 8
4-5 Wir spielen und singen. (Wiederholung) (Повторение) 9
6 Was haben wir nicht geschafft? (Что мы не успели сделать?) 11
II Wessen Fotos sind hier? Was erzahlen sie? (Чьи это фотографии? Что они
рассказывают?) 12
1 Familienfotos aus Deutschland (Семейные фотографии из Германии) 12
2 Und wessen Familienfoto ist das? 14
3 Ein Brief von Sven 17
4-5 Wir spielen und singen. (Wiederholung) 20
6 Was haben wir nicht geschafft? 22
III Was machen Sabine und Sven gern zu Hause? (Что Сабина и Свен охотно делают
дома?) Und wir? 23
1 Was erzahlen Svens Familienfotos? 23
2 Was machen Sabine und Sven gern? Und ihr? 25
3 Und was machen Sabine und Sven nicht gern? 28
4-5 Wir spielen und singen. (Wiederholung) … 31
6 Was haben wir nicht geschafft? 36
IV Was wir nicht alles machen! (И что мы только не делаем!) 37
1 Anja und Sascha spielen Reporter (играют в репортёров) 37
2 Woruber sprechen die Kinder heute in der Deutschstunde? (О чём говорят сегодня
дети на уроке немецкого языка?) 40
3 Anja und Sascha schreiben Briefe an Sabine und Sven. Und ihr? 44
4-5 Wir spielen und singen. (Wiederholung) 45
6 Was haben wir nicht geschafft? 49
V Spielen wir auf unserem Fest Szenen aus einem Marchen? Oder ist es zu schwer?
(Или это слишком трудно?) 50
1 Kasperle sagt: Wer will, der (тот) kann! Stimmt»s? 50
2 Wie will Kasperle die Prinzessin lustig machen? 54
3 Wer kommt eines Tages zum Konig? 57
4-5 Wir spielen und singen. (Wiederholung) 59
6 Was haben wir nicht geschafft? 62
VI Willkommen zu unserem Fest! (Добро пожаловать на наш праздник!) 63
1 Bald ist das Klassenfest. Oder? 63
2-3 Wie endet das Marchen? (Как заканчивается сказка?) 65
Выберите подходящее издание решебника
- Рабочая тетрадь по Немецкому языку 2 класс Бим Рыжова Часть 1 (A)
- Немецкий язык 2 класс Бим Рыжова Часть 1, 2
- Рабочая тетрадь по Немецкому языку 2 класс Бим Рыжова Часть 2 (B)
Готовые задания
Часть 1 Учебник и рабочая тетрадь
Часть 2 Учебник и рабочая тетрадь
I. Новые персонажи нашего учебникаII.Чьи это фотографии О чём они рассказывают
III. Что Сабина и Свен охотно делают дома А мы
IV. И что мы только не делаем!
V. Разыграем на праздник сценки из сказок Или это слишком трудно
Каждый родитель обучает ребенка иностранному языку с раннего возраста. Удивляться нечем, ведь взрослые хотят, чтобы их дети стали образованными и развитыми. Кто-то выбирает английский язык для обучения, а кто-то — немецкий. Но не все родители знают иностранный язык и могут помочь с проверкой домашнего задания. Учитель дает много правил для запоминания учебного материала, но это мало для того, чтобы школьники быстро и качественно выполняли упражнения дома.
И тогда на помощь приходят гдз по немецкому языку, которые составлены настоящими методистами и авторами основных школьных учебников. Такие сборники отлично зарекомендовали себя среди школьников, преподавателей и родителей. В них есть информация, которая помогает быстрее подготовиться к следующему уроку и закрепить пройденный материал. В гдз есть готовые ответы, проверенные профессиональными педагогами. Сборник с готовыми ответами — это идеальная замена репетитору.
Решебники, составленные авторами основных учебников, известны благодаря потрясающим способам изучения зарубежных языков. Составляют гдз авторитеты среди многих лингвистов. Чтобы школьник выполнял задания на отлично, купите ему решебник по немецкому языку для 3 класса.
Гдз по немецкому для самоконтроля
Гдз по немецкому языку могут пользоваться ученики, родители и преподаватели. Лучше сначала самостоятельно прочитать вопрос и написать упражнение, а потом подсмотреть в решебник для проверки. Так как современные технологии не стоят на месте, вы можете скачать гдз на сайте бесплатно или посмотреть онлайн-версию. Если вы не хотите, чтобы ребенок пользовался гаджетами и портил зрение, можно купить гдз в книжном магазине.
Сборник к рабочей тетради по немецкому помогает школьнику выполнять домашнее задание на высокую оценку и становит его в авторитетное положение среди одноклассников. Предмет в начальных классах играет главную роль при дальнейшем изучении в старших, а гдз решит любой вопрос. Зачем приходить в школу с неподготовленным заданием, а потом расстраивать родителей плохими оценками? При помощи сборника каждое заданное упражнение будет выполняться с удовольствием.
В сборниках по немецкому языку каждый найдет ответы на задания с учебников или рабочих тетрадей. На сайте можно скачать готовое задание по предмету, не требуя помощи от родителей и учителей.
Гдз по немецкому помогает выучить язык за короткое время
Использование пособия позволяет:
- узнать лексику на зарубежном языке;
- рассказать самостоятельно про летние каникулы и предстоящие зимние праздники;
- составить предложения;
- ответить на вопросы;
- читать истории с красочными картинками;
- научиться считать и писать цифры;
- узнать виды животных, птиц, фруктов, овощей;
- описать школьные принадлежности.
Родители не всегда помогают детям с домашними заданиями в силу своей занятости или незнания предмета. Поэтому гдз является прекрасным вариантом для написания задач и упражнений. Как только возникнет трудность вы всегда сможете использовать пособие, зарекомендованное среди школьников и родителей.
Гдз по немецкому языку помогает справляться с домашними заданиями быстро и качественно. Не нужно списывать бездумно — лучше разобраться и грамотно сделать его. Обычно преподаватель на уроках предоставляет информацию в краткой форме и не каждый ученик может самостоятельно усвоить ее. Поэтому такие решебники придут на помощь каждому. В них изложен материал доступным языком. Воспользовавшись таким пособием, школьник будет получать высокие оценки и изучит иностранный язык, получив крепкую основу.
Издание актуально, когда требуется восполнить пробелы в изучении языка, понять пропущенные темы. Гдз с готовыми ответами можно использовать даже для углубленного изучения языка. Это пособие позволит освоить немецкий и научится делать перевод текстов с иностранного языка.
Задания на креатив, переводы, ответы на вопросы к тестам — в гдз прописывается с высокой точностью. При помощи сборника домашняя работа будет выполняться намного быстрее, не придется часами искать незнакомое слово в словаре. Высокие оценки и приобретенные знания порадуют каждого школьника и его родителя.
ГДЗ по Немецкому языку
Также смотрите разделы связанные с разделом ГДЗ по Немецкому языку:
Ниже Вы можете бесплатно скачать электронные книги и учебники и читать статьи и уроки к разделу ГДЗ по Немецкому языку:
- ГДЗ по немецкому языку, 10 класс, 2015, к учебнику по немецкому языку за 10-11 классы, Воронина Г.И., Карелина И.В.
- ГДЗ по немецкому языку, 11 класс, 2015, к учебнику по немецкому языку за 10-11 классы, Воронина Г.И., Карелина И.В.
- ГДЗ по немецкому языку, 9 классы, 2015, к учебнику по немецкому языку за 9 классы, Бим И.Л., Садомов Л.В.
- ГДЗ по немецкому языку для 8 класса 2014 к «Рабочая тетрадь и учебник по немецкому языку за 8 класс. Бим И.Л., Садомова Л.В., Крылова Ж.Я., 2013»
- ГДЗ по немецкому языку для 9 класса 2014 к «Рабочая тетрадь и учебник по немецкому языку за 9 класс. Бим И.Л., Садомова Л.В., 2013»
- Домашняя работа по немецкому языку, 9 класс, Каплунова Б.М., 2014, к учебнику по немецкому языку за 9 класс, Бим И.Л., Садомова Л.В., 2013
- ГДЗ по немецкому языку для 8 класса 2014 к «Рабочая тетрадь и учебник по немецкому языку за 8 класс. Бим И.Л., Садомова Л.В., Крылова Ж.Я., 2013»
- ГДЗ по немецкому языку для 9 класса 2014 к «Рабочая тетрадь и учебник по немецкому языку за 9 класс. Бим И.Л., Садомова Л.В., 2013»
- Домашняя работа по немецкому языку, 9 класс, Каплунова Б.М., 2014, к учебнику по немецкому языку за 9 класс, Бим И.Л., Садомова Л.В., 2013
- ГДЗ по немецкому языку для 10-11 классов к «Немецкий язык, контакты: Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений, Воронина Г.И., Карелина И.В., 2002»
- ГДЗ по немецкому языку для 5 класса к «Учебник для 5 классов общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. Шаги 1. Бим И.Л., 2002»
- ГДЗ по немецкому языку для 8 класса к «Шаги 4: Учебник немецкого языка для 8 класса общеобразовательных учреждений, Бим И.Л., Санникова Л.М., Картова А.С., 2002»
- ГДЗ по немецкому языку. 7 класс. Попов М.А. К учебнику по немецкому языку за 7 класс. Бим И.Л., Садомова Л.В., Артемова Н.А. 2002
- Домашняя работа по немецкому языку, 8 класс, Игнатова Е.В. К учебнику по немецкому языку за 8 класс, Бим И.Л., Санникова Л.М., Картова А.С., 2002
Описание раздела «ГДЗ по Немецкому языку»
Готовые домашние задания по немецкому языку для 5 класса, 6 класса, 7 класса, 8 класса, 9 класса, 10 класса, 11 класса вы найдете в данном разделе. Немецкий язык очень сложный язык для изучения, потому что у него очень сложная грамматика. Немецкий язык изучают многие, ведь он является языком немцев, австрийцев, лихтенштейнцев и большей части швейцарцев. Кроме того это официальный язык Германии, Австрии, Лихтенштейна, один из официальных языков Швейцарии, Люксембурга и Бельгии. Так же это один из самых распространенных языков мира.В связи с тем, что немецкий язык не прост, домашняя работа по этому предмету соответственно требует много усилий. По этой причине ГДЗ по немецкому языку очень востребованы. Но конечно же помните, что переусердствовать с решебниками не стоит, потому что в первую очередь язык вы учите исключительно для себя. А знания двух, трех иностранных языков в современном обществе очень сильно приветствуется.
ГДЗ на нашем сайте составлены таким образом, что даже просто списывая, вы все равно очень хорошо учите язык. Потому, что изучение языка строится на изучении различных ситуаций. Например, случай в кафе. И готовая, выполненная работа составлена таким образом, что есть текст на русском, и его перевод на немецкий язык, с объяснением употребляемых правил. Таким образом просто списывая, у Вас в голове отложатся все новые слова.
Здесь вы найдете все ГДЗ по немецкому языку к книгам, авторами которых являются Попов М.А., Бим И.Л., Санникова Л.М., Каплина О.В., Воронина Г.И., Карелина И.В., Картова Л.С.. Данные материалы помогут вам не только получить отличную оценку, но и хорошо освоить пройденный материал. Выполнив домашнюю работу, пополните свой багаж знаний, почитав книги по немецкому языку. В заключении прочитайте лекции, скачайте презентацию по нужной Вам теме.
ГДЗ по Немецкому языку за 2 класс: Бим., Рыжова. Решебник
Сегодня в российских школах в качестве иностранного языка все больше изучают немецкий. Прохождение материала начинается уже с начальных классов, и в качестве УМК используют популярную программу, разработанную заслуженными методистами Бим и Рыжовой. Данный учебно-методический комплект включает в себя учебник, в котором рассматриваются темы, связанные со знакомством с речевыми образцами, клише, простыми диалогами, монологами. Данное пособие рассчитано на два часа в неделю, оно соответствует ФГОС начального общего образования.
Как и многие другие учебники, данная книга имеет и свой решебник. Он разделен на две части, найти нужное упражнение можно с помощью постраничной навигации: на первую часть приходится 100 страниц, а на вторую — 115.
Для кого создан решебник?
Это пособие по немецкому языку для 2 класса (авторы: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова) пригодится второклассникам, испытывающим проблемы с пониманием нового материала и с ответами на уроках. Приведенные ключи и переводы помогут детям:
- правильно выполнять упражнения и устранять ошибки;
- успешно повторять пройденные в школе или пропущенные по каким-то причинам разделы;
- закреплять полученные знания и углублять их;
- улучшать оценки;
- постоянно повышать уверенность в собственных силах.
Онлайн-ресурс также станет полезным для родителей и учителей. Взрослые смогут взять на себя контроль над успешностью выполнения заданий ребенком. В случае возникновения у того трудностей, мама или папа будут готовы прийти на помощь. Объединив усилия, учащиеся и их родители проведут время с пользой и удовольствием.
В руках преподавателя иностранного языка сборник по немецкому языку под авторством И.Л. Бима станет источником полезной информации, которая пригодится для составления собственных вариантов проверочных работ. К тому же голове ключи облегчат проверку выполненных подопечными заданий.
Правильное применение пособия
Перед началом поиска правильного ответа ребенку рекомендуется самому попытаться решить упражнение. Не стоит полагаться на простое списывание, так как в таком случае информация не закрепится в памяти, что в дальнейшем может привести к негативным последствиям.
44 Домашние дела | Deutschtrainer – Lektionen | DW
Das ist sauber. – Это чистое.
Das ist schmutzig. – Это грязное.
das Putzmittel – моющее средство
der Putzlappen – тряпка
Ich muss die Küche putzen. – Мне надо убрать на кухне.
Du musst die Wohnung aufräumen. – Тебе нужно убрать квартиру.
fegen – подметать
wischen – вытирать
Kannst du spülen bitte? – Можешь помыть посуду, пожалуйста?
Ich muss staubsaugen. – Мне нужно пропылесосить.
Wo ist der Staubsauger? – Где пылесос?
der Müll – мусор
Kannst du den Müll bitte rausbringen? – Можешь вынести мусор, пожалуйста?
das Altglas wegbringen – сдавать стеклотару
Deutschtrainer – 44 Домашние дела
Den Haushalt machen
Что тебе запомнилось из видео? Можешь проверить свои знания с помощью фотогалереи! Прочти слово или выражение и подумай, как это сказать по-немецки? Далее последует верный ответ. Удачи!
Deutschtrainer – 44 Домашние дела
Это чистое.
Deutschtrainer – 44 Домашние дела
Das ist sauber.
Deutschtrainer – 44 Домашние дела
Это грязное.
Deutschtrainer – 44 Домашние дела
Das ist schmutzig.
Deutschtrainer – 44 Домашние дела
моющее средство
Deutschtrainer – 44 Домашние дела
das Putzmittel
die Putzmittel
Deutschtrainer – 44 Домашние дела
тряпка
Deutschtrainer – 44 Домашние дела
der Putzlappen
die Putzlappen
Deutschtrainer – 44 Домашние дела
Мне надо убрать на кухне.
Deutschtrainer – 44 Домашние дела
Ich muss die Küche putzen.
Deutschtrainer – 44 Домашние дела
Тебе нужно убрать квартиру.
Deutschtrainer – 44 Домашние дела
Du musst die Wohnung aufräumen.
Deutschtrainer – 44 Домашние дела
подметать
Deutschtrainer – 44 Домашние дела
fegen
Deutschtrainer – 44 Домашние дела
вытирать
Deutschtrainer – 44 Домашние дела
wischen
Deutschtrainer – 44 Домашние дела
Можешь помыть посуду, пожалуйста?
Deutschtrainer – 44 Домашние дела
Kannst du spülen bitte?
Deutschtrainer – 44 Домашние дела
Мне нужно пропылесосить.
Deutschtrainer – 44 Домашние дела
Ich muss staubsaugen.
Deutschtrainer – 44 Домашние дела
Где пылесос?
Deutschtrainer – 44 Домашние дела
Wo ist der Staubsauger?
Deutschtrainer – 44 Домашние дела
мусор
Deutschtrainer – 44 Домашние дела
der Müll
Deutschtrainer – 44 Домашние дела
Можешь вынести мусор, пожалуйста?
Deutschtrainer – 44 Домашние дела
Kannst du den Müll bitte rausbringen?
Deutschtrainer – 44 Домашние дела
сдавать стеклотару
Deutschtrainer – 44 Домашние дела
das Altglas wegbringen
ГДЗ от Путина к учебнику по немецкому языку 5 класс Бим Рыжова
Здесь вам предлагается изучить ГДЗ к учебнику по немецкому языку для 5 класса Бим, Рыжова от Путина. Электронный сборник качественных и грамотных переводов, а также решений лексико-грамматических упражнений позволит в короткие сроки овладеть навыками чтения и письма на иностранном.
Небольшое повторение
1.16789Домашнее задание
2.1234567
3.12345678Домашняя работа
4.1234567Домашняя работа
5.12345678
6.12345678
I. Eine alte deutsche Stadt. — Was gibt es hier?
1.1234567
2.12345678
3.1234567
4-5.12345678
6.1
7.12
II. In der Stadt…Wer wohnt hier? В городе…Кто живёт здесь?
1.12345678
2.1234567
3.1234567
4-5.12345678
6.1
7.1
III . Die Stra?en der Stadt. Wie sind sie?
1.1234567
2.1234567
3.12345678
4-5.12345678
7.12
IV. Wo und wie wohnen hier die Menschon
1
1.12345678
2.12345678
3.1234567
4.123456789
7.1
V. Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da?
1.1234567
2.123456
3.12345678
4-5.12345678
7.123
VI. Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus?
1.12345678
2.1234567
3.1234567
4-5.123456789
7.12345
VII. Gro?es Reinmachen in der Stadt. Eine tolle Idee! Aber
1.123456
2.12345678
3.1234567
4.123456789
7.1
VIII. Wieder kommen Gaste in die Stadt. Was meint ihr, welche?
1.16789
2.123456
3.1234567
4-5.12345678
7.12
IX. Unsere deutschen Freundinnen und Freunde bereiten ein Abschiedfest vor. Und wir? (Наши немецкие подруги и друзья готовят прощальный праздник. А мы?)
1.1234567
2.12345
3.12345678
Перевод в английском немецком словаре LEO
Aktivieren Sie JavaScript für mehr Features und höhere Geschwindigkeit beim Abfragen.
Существительные :: Глаголы :: Подобные :: Связанные :: Грамматика :: Обсуждения ::Другие действия
Начать новую тему Управлять словарем Просмотреть историю поиска
Грамматика |
---|
«быть» Das Present Participle будучи am Anfang des Satzes signalisiert einen Partizipialsatz des Grundes und entspricht dem deutschen da, weil + Nebensatz. |
Substantivauftreten im Singular — unbestimmter Artikel Anders als im Deutschen haben die folgenden englischen Substantive nur eine Singularform und können nicht mit dem unbestimmten Artikel a / an verwendet werden. |
«кто есть унд, чей» Gerne verwechselt werden ebenfalls, кто унд чей (Interrogativpronomen). who’s kann jedoch nur als Kurzform von who is bzw. (продавец), у которого есть verwendet werden. |
Die Zeitenfolge in der indirekten Rede Häufig steht der übergeordnete Satz im Simple Past или Past Perfect.В Solchen Fällen ändern sich die grammatischen Zeiten der direkten Rede im untergeordneten Satz. Im Deutsc… |
Обсуждения на форуме, содержащие поисковый запрос | ||
---|---|---|
классные и домашние задания | Последнее сообщение 15 мар 11, 22 : 53 | |
Добрый вечер! Моя мама преподает иностранные языки в школе в России.Она сказала, что… | 3 ответа | |
домашнее задание + предлог | Последнее сообщение 09 апр 10, 15:23 | |
Wie kann man den Arbeitsauftrag stellen: «Я хочу в вашем домашнем задании вам иметь дело с … «или … | 8 Ответов | |
классные и домашние задания | Последнее сообщение 29 сен 20, 23:36 | |
Привет !! Моя жена англичанка учитель в университете.Она говорит, что ученики начали посвящать л… | 5 ответов | |
домашнее задание множественное / единственное число | Последнее сообщение 06 июл 16, 23:56 | |
Просто прочтите это в Интернете: «Сделайте Сделайте их сразу после урока, когда урок еще продолжается… | 5 ответов | |
домашнее задание — die Hausübung | Последнее сообщение 21 Dec 09, 17:20 | |
домашнее задание • существительное 1 школьная работа, которую ученик должен выполнять дома.2 … http: // ww | 0 Ответов | |
домашнее задание | Последнее сообщение 12 сен 07, 17:51 | |
Вы делаете домашнее задание лучше, чем ваши оппоненты, это почему ты выигрываешь. Es geht um einen… | 3 Ответа | |
Помощь с домашними заданиями в начальной школе | Последнее сообщение 28 января 10, 13:57 | |
Мой сын должен поправить свой тест, но я ‘ Я не уверен, почему это неправильно.Вот фото: http: /… | 55 Ответов | |
Отказ делать домашнее задание | Последнее сообщение 25 мая 07, 21:41 | |
Некоторое время назад со мной связался кто-то, кто нашел мое имя в Желтых страницах и хотел меня… | 71 Ответы | |
Помогите с домашним заданием по немецкому | Последнее сообщение 24 мая 11, 17:52 | |
У моего сына есть следующая домашняя работа задание, и я не знаю, что это значит: Ergänze die Sä… | 34 Ответы | |
Помощь Домашнее задание! — Hilfe Hausaufgabe! | Последнее сообщение 09 ноя 12, 10:08 | |
Hallo ihr Süßen da draußen, wir müssen in English mehrere Fragen beantworten und aufschreib… | 3 ответа | |