«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

По географии практическая работа 3: Ответы Задание 2 Практическая работа № 3 ГДЗ по географии 6 класс тетрадь для практических работ Супрычев Григоренко

Содержание

Практическая работа «Работа с картами» 5 класс

Похожие презентации:

Регионы Российской Федерации

Демографическая проблема

Страны мира. Италия. (2 класс)

Геофизические исследования скважин

Страна Италия

Моя родина Кыргызстан

Проект по географии «Развитие Дальнего Востока в 21 веке» (9 класс)

Магнитные аномалии

Игра-викторина «Путешествие по Беларуси»

Создание национального парка в Танзании

1. Подготовил: учитель географии Семченко А.н. 2018 г.

К рабочей программе и УМК под ред. В. П. Дронова».
ПОДГОТОВИЛ:
УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ
СЕМЧЕНКО А.Н.
2018 Г.
Практическая работа № 1
«Работа с картами»
Цель: сформировать представления об основных типах карт, их
применеии и назначении.
Об-ние: физическая и политическая карты, карта природных зон и
климатическая карта.
План работы.
1. Заполнить таблицу:
Тип карты
физическая
политическая
природных зон
климатическая
2. Решить тест
Что можно определить
Примеры
Практическая работа № 1
«Работа с картами: физическая карта».
Выполнение работы.
ТЕЧЕНИЯ
МОРЯ,ОКЕАНЫ
РЕКИ
ГОРЫ
Практическая работа № 1 «Работа с картами: политическая карта».
ТЕЧЕНИЯ
ГОРЫ И
СТРАНЫ
МОРЯ,ОКЕАНЫ
СТОЛИЦЫ
РЕКИ
Практическая работа № 1 «Работа с картами: карта природных зон»
ТЕЧЕНИЯ
ГОРЫ И
СТРАНЫ
МОРЯ,ОКЕАНЫ
СТОЛИЦЫ
ТИП ЗОНЫ
РЕКИ
ЖИВОТНЫЕ ЗОНЫ
РАСТЕНИЯ ЗОНЫ
Практическая работа № 1 «Работа с картами: климатическая карта»
ТЕЧЕНИЯ
ТИП ЗОНЫ
ТЕМПЕРАТУРА
ГОРЫ И
СТРАНЫ
МОРЯ,ОКЕАНЫ
СТОЛИЦЫ
РЕКИ
Практическая работа № 1
«Работа с картами»
Цель: сформировать представления об основных типах карт, их применеии и
назначении.
Об-ние: физическая и политическая карты, карта природных зон и
климатическая карта.
Выполнение работы.
Задание 2. (Пример реального теста из ОГЭ)
Какую карту Европы необходимо взять, чтобы определить глубины вод
Северного моря?
1) физическую
2) экономическую
3) политическую
4) природных зон
Практическая работа № 1
«Работа с картами»
Цель: сформировать представления об основных типах карт, их применеии и
назначении.
Об-ние: физическая и политическая карты, карта природных зон и
климатическая карта.
Выполнение работы.
Задание 2. (Пример реального теста из ОГЭ)
Какую карту Европы необходимо взять, чтобы определить глубины вод
Северного моря?
1) физическую
2) экономическую
3) политическую
4) природных зон
Практическая работа № 1
«Работа с картами»
Цель: сформировать представления об основных типах карт, их
применеии и назначении.
Об-ние: физическая и политическая карты, карта природных зон и
климатическая карта.
Выполнение работы.
Тип карты
Что можно определить
Как обозначено
физическая
равнины, горы,
возвышенности, реки,
моря, океаны, течения
цветом, синими
ленточками,
стрелками
политическая
страны, их столицы
цвет, надпись,
кружок
природных зон
тип зоны, основные
растения и животные
цветом,
изображением
климатическая
осадки, температуру
цветом, цифрами и
линиями
Практическая работа № 2
«Характеристика видов движений Земли»
Цель: сформировать представления о видах движения Земли, их
географических следствиях.
Об-ние: карта-схема вращения Земли.
План работы.
1. Заполнить таблицу:
Тип вращения
Продолжительность
Вокруг оси
Вокруг солнца
2. Сделать вывод о причинах различий
Географические
следствия
Практическая работа № 2
«Характеристика видов движений Земли»
Цель: сформировать представления о видах движения Земли, их
географических следствиях.
Об-ние: карта-схема вращения Земли.
Выполнение работы.
Задание № 1
Тип вращения
Продолжительность
Географические
следствия
Вокруг оси
24 часа
смена дня и ночи
Вокруг солнца
365 суток 6 часов
смена времен года
Практическая работа № 2
«Характеристика видов движений Земли»
Цель: сформировать представления о видах движения Земли, их
географических следствиях.
Об-ние: карта-схема вращения Земли.
Выполнение работы.
Задание № 2
Вывод: планета Земля имеет __________вращения. Вращение планеты
вокруг оси по продолжительности _______, чем вращение Земли вокруг
солнца. Различаются они и по степени воздействия на планету.
Вращение обьекта вокруг оси обеспечивает суточную ритмику
(_____/ночь), а вращение вокруг солнца — годовую ритмику (_________).
Практическая работа № 2
«Характеристика видов движений Земли»
Цель: сформировать представления о видах движения Земли, их
географических следствиях.
Об-ние: карта-схема вращения Земли.
Выполнение работы.
Задание № 2
Вывод: планета Земля имеет два типа вращения. Вращение планеты вокруг
оси по продолжительности меньше, чем вращение Земли вокруг солнца.
Различаются они и по степени воздействия на планету.
Вращение объекта вокруг оси обеспечивает суточную ритмику (день/ночь), а
вращение Земли вокруг солнца — годовую ритмику (лето-зима).
Практическая работа № 3
«Составление плана местности»
Цель: сформировать представления о составлении плана местности,
акцентировать внимание на применении масштаба и условных знаков.
Об-ние: кабинет географии.
План работы.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Измерить класс шагами (длина + ширина).
Придумать масштаб так, чтобы план поместился на тетрадной странице.
Нарисовать чертеж плана видом сверху по сторонам горизонта (С-Ю).
Создать систему условных знаков плана (легенда).
Обозначить на плане все объекты класса.
Обозначить на плане место учителя и свое место.
Практическая работа № 3
«Составление плана местности»
Цель: сформировать представления о составлении плана местности,
акцентировать внимание на применении масштаба и условных знаков.
Об-ние: кабинет географии.
Выполнение работы.
1. Длина класса ____шагов, ширина _______шагов.
2. М = в 1 см ___шагов.
Практическая работа № 3
«Составление плана местности»
Цель: сформировать представления о составлении плана местности,
акцентировать внимание на применении масштаба и условных знаков.
Об-ние: кабинет географии.
Выполнение работы.
1. Длина класса _6_шагов, ширина __6__шагов.

2. М = в 1 см __1__шаг.
Практическая работа № 3
«Составление плана местности»
Цель: сформировать представления о составлении плана местности, акцентировать
внимание на применении масштаба и условных знаков.
Об-ние: кабинет географии.
Выполнение работы.
4. -5. Создание системы условных знаков и обозначение их на плане.
М = в 1 см 1 шаг
Легенда плана:

Ю


С
Практическая работа № 3
«Составление плана местности»
Цель: сформировать представления о составлении плана местности, акцентировать
внимание на применении масштаба и условных знаков.
Об-ние: кабинет географии.
Выполнение работы.
4. -5. Создание системы условных знаков и обозначение их на плане.
М = в 1 см 1 шаг
Легенда плана:
— столы
— шкаф
— дверь
— доска
— компьютер
С
Ю
Практическая работа № 3
«Составление плана местности»
Цель: сформировать представления о составлении плана местности, акцентировать
внимание на применении масштаба и условных знаков.
Об-ние: кабинет географии.
Выполнение работы.
6. Обозначение места учителя и своего места, учебного места друга.
М = в 1 см 1 шаг
Легенда плана:
— столы
— шкаф
— дверь
— доска
— компьютер
С
Ю
— учитель
— Я
— друг
Практическая работа № 3
«Составление плана местности»
Цель: сформировать представления о составлении плана местности, акцентировать
внимание на применении масштаба и условных знаков.
Об-ние: кабинет географии.
Выполнение работы.
6. Обозначение места учителя и своего места, учебного места друга.
М = в 1 см 1 шаг
Легенда плана:
— столы
— шкаф
— дверь
— доска
— компьютер
С
Ю
— учитель
— Я
— друг
Практическая работа № 4
«Определение географических координат объектов, географических объектов
по их координатам и расстояний между объектами с помощью градусной
сетки».
Цель: закрепить предметные результаты о географических координатах.
Об-ние: политическая карта Африки.
План работы.
Заполнить таблицу, учитывая, что расстояние в градусах и км. всех меридианов
и экватора=111 км.; прочих параллелей согласно данных атласа:
Объект
Координаты
1. Хартум
2.
14° с.ш. 17° з.д.
1. Лусака
16° ю.ш. …………….
2. Претория
………………28° в.д.
Расстояния между 1 и 2
Практическая работа № 4
«Определение географических координат объектов, географических объектов
по их координатам и расстояний между объектами с помощью градусной
сетки».
Цель: закрепить предметные результаты о географических координатах.
Об-ние: политическая карта Африки.
Выполнение работы.
Заполнить таблицу, учитывая, что расстояние в градусах и км. всех меридианов
и экватора=111 км.; прочих параллелей согласно данных атласа:
Объект
Координаты
1. Хартум
16° с.ш. 33° в.д.
2. Дакар
14° с.ш. 17° з.д.
1. Лусака
16° ю.ш. 28° в.д.
2. Претория
26° ю.ш. 28° в.
д.
Расстояния между 1 и 2
Практическая работа № 4
«Определение географических координат объектов, географических объектов
по их координатам и расстояний между объектами с помощью градусной
сетки».
Цель: закрепить предметные результаты о географических координатах.
Об-ние: политическая карта Африки.
Выполнение работы.
Заполнить таблицу, учитывая, что расстояние в градусах и км. всех меридианов
и экватора=111 км.; прочих параллелей согласно данных атласа:
Объект
Координаты
Расстояния между 1 и 2
1. Хартум
16° с.ш. 33° в.д.
2. Дакар
14° с.ш. 17° з.д.
L° = 17°+33°= 50°
1 ° = 107 км.
Lkm = 50*107=5350 км.
1. Лусака
16° ю.ш. 28° в.д.
2. Претория
26° ю.ш. 28° в.д.
L° = 26°-16°= 10°
1 ° = 111 км.
Lkm = 10*111= 1110 км.
Практическая работа № 5
«Определение горных пород и описание их свойств».
Цель: закрепить предметные и метапредметные результаты.
Об-ние: мел, уголь, гранит.
План работы.
Заполнить таблицу, определив простейшие свойства пород:
Горная
порода
1. Мел
2. Уголь
3. Гранит
Однородность
Цвет
Твердость
Практическая работа № 5
«Определение горных пород и описание их свойств».
Цель: закрепить предметные и метапредметные результаты.
Об-ние: мел, уголь, гранит.
Выполнение работы.
Заполнить таблицу, определив простейшие свойства пород:
Горная
порода
Однородность
Цвет
Твердость
1. Мел
один минерал
белый
мягкий
2. Уголь
один минерал
черный
мягкий
3. Гранит
три минерала
серый,
красный,
блестящий
твердый
Практическая работа № 6
«Характеристика крупных форм рельефа на основе анализа карт».
Цель: закрепить предметные и личностные результаты.
Об-ние: физическая карта Евразии.
План работы.
Заполнить таблицу, определив основные особенности форм рельефа:
Форма
рельефа
1. Уральские
горы
2. ИндоГанская
низменность
Абсолютная
высота
Относительная
высота
Особенность
расположения
Практическая работа № 6
«Характеристика крупных форм рельефа на основе анализа карт».
Цель: закрепить предметные и личностные результаты.
Об-ние: физическая карта Евразии.
Выполнение работы.
Заполнить таблицу, определив основные особенности форм рельефа:
Форма
рельефа
Абсолютная
высота
Относительная
высота
Особенность
расположения
1. Уральские
горы
1895 м.
1795 м.
На севере материка
Евразия, между Западно –
Сибирской и ВосточноЕвропейской равнинами.
2. ИндоГанская
низменность
250 м.
—————
На юге материка Евразия,
между Гималаями и
плоскогорьем Декан.

English     Русский Правила

1.Практические работы и методика их проведения

Формирование практических умений и навыков учащихся в процессе обучения географии происходит при выполнении практических работ.

Практическая работа — это деятельность, направленная на углубление применения, развития теоретических знаний в комплексе с формированием необходимых для этого умений и навыков (самостоятельное использование карт, учебника, статистических материалов, наглядных пособий, географических приборов). Практическая работа подготавливает к выполнению самостоятельных работ творческого характера. Практическая работа может быть тренировочной, закрепляющей знания и умения и итоговой на более высоком уровне самостоятельности. Наблюдение за деятельностью учащихся позволяет определить учащихся, которые нуждаются в дополнительном времени на обучение умениям, позволяет выявить наиболее сложные умения, выявить глубину понимания теоритических знаний.

Различаясь по характеру обучения (практика) и форме деятельности (самостоятельное получение новых знаний и умений) практические и самостоятельные работы взаимодополняют друг друга. Самостоятельная работа может носить характер практической деятельности с картой, а практическая заканчивается получением нового результата. Практические и самостоятельные работы тесно связаны друг с другом и составляют основу практических методов обучения. Практические работы предшествуют самостоятельным работам. Сначала учащиеся должны овладеть некоторой суммой теоретических знаний, приемами учебной работы, простыми умениями и навыками, а затем использовать их для проведения самостоятельного исследования.

Главной целью итоговых практических работ является формирование и закрепление, проверка уровня усвоения умений, необходимых для выполнения самостоятельных работ творческого характера. Предусмотрены тренировочные практические работы с целью подготовки к более сложным итоговым.

Каждый отдельный блок (система) географических знаний (климатических, геолого-геоморфологических, гидрологических должны включать тренировочные, итоговые практические работы), причем они должны усложняться от одного курса к другому. Вызывают затруднения задания на применение знаний в новой ситуации, самостоятельное изучение территорий по карте.

Необходимо усилить внимание к практическим методам за счет повышения уровня самостоятельной познавательной деятельности.

Часть практических работ выполняются достаточно просто и не требуют подробного разбора технологии их выполнения, например, нанесение основных форм рельефа на контурной карте, определение географических координат. Другие работы более сложные, требуют применения различных знаний, умений, например, определение поясного времени, коэффициента увлажнения, характеристики ТПК.

Практические работы по использованию учащимися новых знаний и умений требуют обязательного выполнения тренировочных работ. Выполнение итоговых после того, как учащиеся овладеют необходимыми приемами, последовательностью действий, работая с картой, диаграммой, статистической таблицей. Например, приступать к работе по определению коэффициента увлажнения можно после того, как учащиеся узнают, как определить испаряемость, годовое количество осадков, как рассчитывать коэффициент.

Практические работы представляют усложняющуюся систему. В 6 классе используется карта полушарий и физическая карта России. В 7-8 классе учащиеся овладевают умениями комплексного использования различных тематических карт атласа, их сопоставления, анализа. В 9-10 классе формируются умения анализировать экономические карты, статистические таблицы. Уровень самостоятельности увеличивается от класса к классу по мере расширения и углубления основных умений и навыков.

Средства обучения, дополнительная литература, другие источники знаний подбираются учителем в зависимости от целей практических работ, содержания, применяемых приемов и методов, уровня знаний класса. Уровень самостоятельности учащихся при выполнении итоговых практических работ может служить определенным критерием качества работы учителя. Учитель сам продумывает систему предшествующих тренировочных заданий, упражнений к итоговым работам, которые требуют такой подготовки. После качественной подготовки и проведения итоговой практической работы может быть проведена самостоятельная работа творческого характера.

Методика проведения практической работы.

  1. Определение содержания программных практических работ.

  2. Определение цели проведения практической работы (какие знания, приемы учебной работы, умения формируются).

  3. Определить, на каком уроке, и в какой его части проводится практическая работа.

  4. Определить форму выполнения и фиксации практического задания.

  5. Отобрать необходимые средства обучения.

  6. Сформулировать задания для учащихся.

  7. Составить инструкцию для учащихся.

  8. Составить текст ожидаемого ответа.

  9. Разработать эталон ответа и критерии оценки для итоговой практической работы.

Тематика практически работ для 6 класса (количество 14).

  1. Наблюдение за погодой, высотой Солнца над горизонтом, сезонными изменениями состояния растительности и водоемов.

  2. Изучение форм поверхности, характера и залегания пород, знакомление с водами их охраной.

  3. Ориентирование на местности.

  4. Глазомерная съемка.

  5. Определение по карте положения и высоты гор и равнин, географических координат и высоты отдельных точек.

Практические работы для 7 класса (количество 12).

  1. Определение географических координат крайних точек Африки, обозначение на контурной карте названий изучаемых в теме географических объектов.

  2. Сравнение климата отдельных частей материка, расположенных в одном климатическом поясе, отражение результатов в таблице.

  3. Составление по картам и другим источникам знаний описания природы, населения и его хозяйственной деятельности одной из названных в программе стран материка.

  4. Определение типов климата в Евразии по климатическим диаграммам.

  5. Составление характеристики одной из рек материка по плану.

Практические работы для 8 класса (количество 8).

  1. Определение по физической карте России географических координат, крайних точек, границ России, нанесение их на контурной карте.

  2. Решение задач на определение поясного времени.

  3. Установление связи между тектоническими структурами, формами рельефа по тектонической и физическим картам на примере конкретных территорий.

  4. Определение по тематическим картам режима питания, особенностей годового стока, падения реки, возможностей хозяйственного использования.

Практические работы в 9 классе (12+7).

  1. Определение по картам размещения трудоемкого и металлоемкого машиностроения России.

  2. Характеристика одного из регионов добычи нефти, газа, угля по картам и статистическим материалам.

  3. Составление типовой схемы АПК.

  4. Составление типового плана экономической географической характеристики района.

  5. Составление экономико- географической характеристики промышленного узла.

Практические работы по географии Республики Татарстан.

  1. Определение по картам географического положения РТ.

  2. Определение по картам плотности и особенностей размещения населения.

  3. Хозяйственная оценка природных условий и ресурсов.

  4. Составление картосхемы территориальной структуры хозяйства.

  5. Составление экономико-географической характеристики Нижнекамского ТПК, промышленных узлов.

  6. Характеристика мероприятий по охране и преобразованию природы.

  7. Составление картосхемы внешних экономических связей.

Практические работы в 10 классе.

  1. Характеристика политико-географического положения страны (по выбору).

  2. Оценка ресурсообеспеченности отдельных стран и регионов мира.

  3. Построение картосхемы размещения основных районов энергетической, машиностроительной, химической отраслей промышленности мира.

  4. Составление экономико-географической характеристики стран по выбору.

  5. Составление сравнительной экономико-географической характеристики двух стран.

NCERT Учебник по географии 11 класса Практическая работа по географии Глава 3 Широта, долгота и время

NCERT Книга для 11 класса Практическая работа по географии Глава 3 Широта, долгота и время доступна для чтения или загрузки на этой странице. Учащиеся 11-го класса или готовящиеся к любому экзамену, основанному на географии 11-го класса, могут обратиться к практической работе NCERT по географии по географии для подготовки. Цифровые Книги NCERT, класс 11, география в формате pdf всегда удобны, когда у вас нет доступа к физической копии.

Здесь вы можете прочитать главу 3 книги NCERT по географии для 11 класса. Кроме того, после главы вы можете получить ссылки на географические заметки для класса 11, решения NCERT, важные вопросы, практические документы и т. д. и т. д. Прокрутите вниз, чтобы найти широту, долготу и время из книги NCERT, учебник по географии 11 класса и важные учебные материалы.

Здесь вы можете получить учебник NCERT, класс 11, география, практическая работа по географии, глава 3, широта, долгота и время

учебник NCERT, класс 11, география (практическая работа по географии), глава 3, широта, долгота и время. Вид Скачать

Загрузить книгу NCERT для 11 класса по географии в формате PDF

Книги NCERT для 11 класса легко загрузить. Просто нажмите на ссылку, и откроется новое окно, содержащее все PDF-файлы NCERT Book Class 11 Geography по главам. Выберите главу, которую вы хотите загрузить, и все готово. У вас будет PDF-файл на вашем устройстве для изучения в автономном режиме.

  • Нажмите здесь, чтобы перейти на страницу, где вы можете скачать книгу NCERT по географии для класса 11 в формате PDF.

Купить учебник NCERT для 11 класса по географии онлайн

Вы можете купить книгу NCERT по географии для класса 11 на различных онлайн-платформах и получить доставку на дом в кратчайшие сроки. Для вашего удобства мы курировали прямую ссылку на NCERT Book Class 11Geography, чтобы вам не нужно было искать ее. Вы можете просто перейти по ссылке, чтобы перейти на веб-сайт Amazon и заказать онлайн.

  • Нажмите здесь, чтобы перейти на веб-сайт Amazon, чтобы купить книгу NCERT по географии 11 класса (практическая работа по географии) онлайн.

Решения NCERT для класса 11 по географии

После прочтения главы вы можете обратиться к нашим решениям NCERT по географии класса 11. Пошаговые ответы на все вопросы упражнений предоставляются экспертами, чтобы помочь вам лучше подготовиться к экзамену.

  • Щелкните здесь, чтобы получить книгу NCERT Solutions for Class 11 Geography.

Учебный материал для 11 класса – заметки, важные вопросы, практические тесты

Для дальнейшей подготовки к предмету «География» для 11 класса вы можете бесплатно получить примечания к повторению, важные вопросы на сайте aglasem.com. Также вы можете пройти онлайн тест и проанализировать уровень своей подготовки.

Здесь учащиеся могут получить заметки NCERT по классу и главе 11 класса, что очень полезно для хорошего понимания предмета и его главы. С помощью приведенной ниже ссылки. Вы можете получить заметки по географии 11 класса NCERT.

  • Щелкните здесь, чтобы получить заметки 11-го класса.
  • Щелкните здесь, чтобы проверить важные вопросы класса 11.
  • Щелкните здесь, чтобы пройти бесплатный пробный тест для 11-го класса.
  • Нажмите здесь, чтобы просмотреть банк вопросов

Весь учебный материал был подготовлен, чтобы помочь вам понять тему проще и лучше. Если вам понравились наши ресурсы, пожалуйста, поделитесь публикацией!

Класс 11 Книга по географии NCERT Решения NCERT

Теги: Класс 11thNCERT BooksNCERT Books Класс 11NCERT Книга по географии

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ГЕОГРАФИИ ЧАСТЬ II КЛАСС-XII КОД-12101 PB: Купить ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ГЕОГРАФИИ ЧАСТЬ II CO КЛАСС-1DE-2X1 PB от NCERT по низкой цене в Индии

Школьные учебники

Школьные учебники

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ГЕОГРАФИИ ЧАСТЬ II КЛАСС-XII КОД-12101 PB (английский язык, мягкая обложка, NCERT)

Доступные предложения

  • Bank Offer10% мгновенная скидка на кредитную карту PNB до 1500 ₹, при заказе на сумму 5000 ₹ и выше

    T&C

  • Bank OfferОплатите с помощью UPI и получите скидку 15 ₹ Карта

    T&C

  • Купите этот товар и получите дополнительную скидку ₹500 на велосипеды и самокаты

    T&C

  • Доставка

    Чек

    Введите пин-код

    3 Автор

    3 Подробнее

    3

    30002 Read More

    Highlights

    • Language: English
    • Binding: Paperback
    • ISBN: 9788174507020, 8174507027

    Services

    Seller

    BOOKSDISCOUNT

    4. 5

  • See other sellers

  • Frequently Bought Together

    ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ГЕОГРАФИИ ЧАСТЬ II КЛАСС-XII КОД-12101 PB

    4.3

    (275)

    NCERT GEOGRAPHY CLASS 12 VOL1+2 English Medium

    4.3

    (1,174)

    1 Item

    ₹230

    1 Add-on

    ₹138

    Total

    ₹368

    Ratings & Reviews

    275 Ratings &

    29 Reviews

    • 5★

    • 4★

    • 3★

    • 2★

    • 1★

    • 181

    • 42

    • 27

    • 13

    • 12

    Легкий для чтения

    Цель

    Содержание

    Сервис

    9000 1

    ВИДЕЙНАЯ УДАЛЕНИЯ

    .

    Во-первых, вы обошлись мне вдвое дороже первоначальной цены.

    И книга в очень плохом состоянии, очень плохое качество бумаги и даже печать некачественная. Похоже на старую подержанную книгу.

    Действительно очень плохой опыт. И я тоже плюс член тоже до сих пор. Доставка заняла 12+ дней.

    Прошу Flipkart заблокировать этого продавца. Книга очень плохого качества. И он даже очистил цену

    Прочтите больше

    Flipkart Customer

    Сертифицированный покупатель, Jhunjhunun

    Jun, 2020

    Permanick

    Отчет о злоупотреблении

    1

    Очень бедные

    Такая качественная книга 😤😠. .. Впервые я ненавижу продукт флипкарта 😠

    ПОДРОБНЕЕ

    Pritha Adhikari

    Сертифицированный покупатель, Джангипур

    Июнь, 2020

    Постоянная ссылка

    Сообщить о нарушении

    2

    Умеренная

    Качество не очень хорошее, но все равно полезно!!!!

    Читать Подробнее

    Arpita Anand

    Сертифицированный покупатель, Patna

    сентября, 2020

    Постоянная ссылка

    Отчет о злоупотреблении

    1

    . БОЛЬШЕ

    Шива Кумари

    Сертифицированный покупатель, Хайдарабад

    Декабрь 2018 г.

    Постоянная ссылка

    Сообщить о нарушении

    5

    Идеальный продукт!

    Теперь доволен флипкартом.. Ну, я получил оригинальную книгу.. Да, MRP этого не видно.. В основном эта книга продается по высокой цене, а не по рыночной цене…

    ПОДРОБНЕЕ

    T K Dhali

    Сертифицированный покупатель, район Мальдах

    Октябрь 2020 г.

    Постоянная ссылка

    Сообщить о нарушении

    5

    Идеальный продукт!

    Спасибо Flipkart

    Читать More

    Atharav Chaurasia

    Сертифицированный покупатель, Rampur

    марта, 2020

    Permanick

    Отчет о злоупотреблении

    просто похвально

    ПОДРОБНЕЕ

    Mahfuj Ahmed choudhury

    Сертифицированный покупатель, Каримгандж

    Июль, 2020

    Постоянная ссылка

    Сообщить о нарушении

    4 40002 Хороший выбор

    Все в порядке, я думаю, что цена на 45 л более чем фактическая цена

    Читать дальше

    Flipkart Customer

    Сертифицированный покупатель, Supaul District

    Jul, 2020

    Permoplink

    Отчет Abus

    9000 5

    Permoplink

    .

    Добавить комментарий