«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Планета знаний 2 класс математика 2 часть рабочая тетрадь: Рабочая тетрадь по математике 2 класс Башмаков Нефедова читать онлайн

Содержание

Рабочая тетрадь № 2 к уч. Башмакова (ФГОС) . Планета знаний. Российский учебник , Дрофа , 9785358231375 2020г. 185,50р.

Серия: Планета знаний. Российский учебник

185,50р.

-20% после регистрации

В наличии в 11 магазинах

Ангарск, ПродаЛитЪ Ангарск Центр

Ангарск, ПродаЛитЪ ТЦ МЕГА

Иркутск, ПродаЛитЪ Cash&Carry

Иркутск, ПродаЛитЪ Ангара

Посмотреть все магазины

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Дрофа

Бренд:АСТ

ISBN:978-5-358-23137-5

Штрих-код:9785358231375

Страниц:64

Тип обложки:Мягкая

Год:2020

НДС:10%

Вес:3

Возраст:от 6 лет до 11 лет

Код:30255

Описание

Тетрадь предназначена для работы по учебнику «Математика.

2 класс» (автор М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова) во 2-м полугодии. Пособие содержит задания, направленные на отработку вычислений и обучение решению текстовых задач, задания развивающего характера, а также самостоятельные и контрольные работы.
Задания разбиты на блоки, соответствующие разделам учебника.

Смотреть все

299,00р.

-20% после регистрации

Русский язык. 2 класс: Рабочая тетрадь № 2 (ФГОС) (2022 г.)

194,00р.

-20% после регистрации

Обучающие комплексные работы. 3 класс (ФГОС) (2022 г.)

642,00р.

-20% после регистрации

Спутник Букваря.

1 класс: Учебное пособие для читающих детей (ФГОС) (2022 г.)

238,00р.

-20% после регистрации

Математика. 4 класс: Рабочая тетрадь №1 к учебнику Башмакова М.И. (2022 г.)

316,00р.

-20% после регистрации

Технология. 3 класс: Рабочая тетрадь к учеб. Узоровой О.В. ФГОС (2022 г.)

279,00р.

-20% после регистрации

Окружающий мир. 4 класс: Проверочные и диагностические работы к учебнику Ивченковой (2022 г.)

209,00р.

-20% после регистрации

Пропись № 4: Прописи к «Букварю» Т.М. Андриановой 1 класс ФП (2022 г.)

239,00р.

-20% после регистрации

Русский язык. 1 класс: Рабочая тетрадь №2 (2022 г.)

239,00р.

-20% после регистрации

Русский язык. 1 класс: Рабочая тетрадь №1 (2022 г.)

239,00р.

-20% после регистрации

Русский язык. 4 класс: Рабочая тетрадь №1 к учебнику Желтовской ФГОС (2022 г.

)

209,00р.

-20% после регистрации

Литературное чтение. 4 класс: Рабочая тетрадь № 1 ФГОС (2021 г.)

192,50р.

-20% после регистрации

Математика. 2 кл.: Тесты и самостоятельные работы для текущего контроля (2021 г.)

236,50р.

-20% после регистрации

Изобразительное искусство. 1 кл.: Рабочая тетрадь ФГОС (2021 г.)

192,50р.

-20% после регистрации

Математика.

2 кл.: Тесты и самостоят. работы для текущ. контроля (2020 г.)

282,00р.

-20% после регистрации

Русский язык. 3 кл.: Контрольные и диагностические работы ФГОС (2020 г.)

185,50р.

-20% после регистрации

Окружающий мир. 2 кл.: Тесты и самост. работы для текущего контроля (2020 г.)

192,50р.

-20% после регистрации

Математика. 4 кл.: Тесты и самостоятельные работы для текущего контроля (2020 г.)

247,00р.

-20% после регистрации

Технология. 2 кл.: Рабочая тетрадь к учеб. Узоровой, Нефедовой (2020 г.)

185,50р.

-20% после регистрации

Окружающий мир. 4 кл.: Тесты и самостоятельные работы для текущего контроля (2020 г.)

185,50р.

-20% после регистрации

Математика. 2 кл.: Рабочая тетрадь № 2 к уч. Башмакова (ФГОС) (2020 г.)

Смотреть все

227,00р.

-20% после регистрации

Математика.

2 класс: Самостоятельные и контрольные работы к УМК Моро ФГОС (2022 г.)

195,00р.

Эрудит. Математика с увлечением. 4 кл.: Раб. тетрадь. Думаю, решаю, доказыв (2019 г.)

Магазины

277,00р.

-20% после регистрации

Я учусь писать и читать. 1 кл.: Рабочая тетрадь (ФГОС) (2020 г.)

178,50р.

Атлас 1-4 кл.: Окружающий мир. Природа и человек (2020 г.)

Магазины

349,00р.

-20% после регистрации

Русский язык. 4 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 ФП (2022 г.)

129,50р.

Устный счет. 2 кл.: Рабочая тетрадь ФГОС (2020 г.)

Магазины

170,50р.

-20% после регистрации

Русский язык. 2 кл.: Рабочая тетрадь № 1 к учеб. Климановой Л.(Перспектива) (2020 г.)

260,00р.

Литературное чтение. 3 кл.: Рабочая тетрадь: В 2 ч. Ч.1 ФГОС (2020 г.)

Магазины

188,00р.

-20% после регистрации

Литературное чтение. 3 класс: Зачетные работы к учебнику Климановой Л.Ф. Часть 1 ФГОС (2022 г.)

337,00р.

-20% после регистрации

Окружающий мир. 3 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 ФГОС (2021 г.)

195,50р.

Математика. 3 класс: Разноуровневые проверочные работы (2020 г.)

Магазины

240,00р.

-20% после регистрации

Математика. 2 класс: Тесты ФП (2022 г.

)

139,00р.

Тесты по обучению грамоте. 1 класс: В 2 частях Часть 2: К учебнику Горецкого ФП (2022 г.)

Магазины

246,50р.

-20% после регистрации

Технология. 4 кл.: Рабочая тетрадь к учеб. Узоровой ФГОС (2020 г.)

331,00р.

-20% после регистрации

Математика. 1 класс: Рабочая тетрадь № 4 (ФГОС) (2021 г.)

159,00р.

-20% после регистрации

Чистописание.

1 класс: Рабочая тетрадь №1 к учебнику Горецкого В.Г.»Русская азбука» (2022 г.)

337,00р.

Литературное чтение. 3 кл.: Тетрадь для самост. работы № 2 (2020 г.)

Магазины

216,50р.

Немецкий язык. 4 кл.: Рабочая тетрадь: Часть Б ФГОС (2020 г.)

Магазины

472,00р.

-20% после регистрации

Учусь писать без ошибок. 4 класс: Рабочая тетрадь (ФГОС) (2023 г.)

270,50р.

-20% после регистрации

Русский язык. 2 кл.: Тетрадь для контрольных работ (ФГОС) (2021 г.)

ГДЗ решебник по математике 2 класс Башмаков, Нефедова учебник Дрофа

Детство — беззаботная пора, омраченная лишь плохой погодой, заставляющей сидеть дома и с тоской смотреть на улицу. Никаких волнений и тревог. Вот бы это продолжалось вечно!

Согласитесь, нам всем время от времени хочется бросить трудные и неприятные дела, отодвинуть их подальше, сделав вид, что их нет вовсе. Это нам, взрослым! Что уж говорить о детях, о второклашках, которые еще вчера играли в прятки и мастерили костюмы куклам. А тут — математика.

Это фундаментальная наука, обойти которую не удастся, а значит, придется договариваться с цифрами и алгоритмами. Задача взрослых — донести до детских голов важность учебы, помочь воспринять новую для них информацию, объяснить необходимость домашней работы.

Именно домашняя работа может стать камнем преткновения, ведь необходимость решать задачи на уроке очевидна, а дома делать этого совсем не хочется. Для того, чтобы помочь школьникам самостоятельно осваивать материал, разработан сборник готовых решений «ГДЗ по Математике 2 класс Учебник Башмаков, Нефедова Дрофа».

Самостоятельная работа сама по себе не так проста, как кажется. Дома делать упражнения совсем не хочется. Домашнее задание задают в достаточно большом объеме, да и родители не всегда находят в закромах своей памяти нужную информацию, чтобы давать подсказки. А решебник Башмакова содержит готовые ответы ко всем номерам. Это намного упрощает задачу, ведь всегда можно проверить свое решение онлайн. А удостоверившись, что решил все правильно, ребенок приобретает больше уверенности в своих способностях.

Сборник разделён на две части. В первой части сто двадцать восемь страниц, а во второй — сто сорок четыре. Рабочая тетрадь составлена в соответствии с ФГОС и отвечает содержанию учебника:

Каждый раздел заканчивается проверочными заданиями и математическим тренажером. Ведь теория должна подкрепляться практикой. И чем больше практики, тем прочнее знания.

Начальная школа — основа, на которой базируется дальнейшее обучение в средней школе, старших классах и высших учебных заведениях. Пробелы в этом периоде губительны. Вот почему важно проявлять терпение и усидчивость и детям, и учителям, и родителям. Ведь, в конечном итоге, мы все несем ответственность за подрастающее поколение и наше общее будущее.

Часть 1. Тема из учебника №1

123456

Часть 1. Тема из учебника №2

1234567

Часть 1. Тема из учебника №3

1234567

Часть 1. Тема из учебника №4

123456

Часть 1. Тема из учебника №5

1234567

Часть 1. Тема из учебника №6

123456789

Часть 1. Тема из учебника №7

1234567891011121314

Часть 1.

Тема из учебника №8

12345678

Часть 1. Тема из учебника №9

12345678910

Часть 1. Тема из учебника №10

1234567

Часть 1. Тема из учебника №11

123456

Часть 1. Тема из учебника №12

01234567

Часть 1. Тема из учебника №13

12345

Часть 1. Тема из учебника №14

1234

Часть 1. Тема из учебника №15

123456789

Часть 1. Тема из учебника №16

12345678

Часть 1. Тема из учебника №17

12345678910

Часть 1. Тема из учебника №18

1234567

Часть 1. Тема из учебника №19

1234567

Часть 1.

Тема из учебника №20

12345678

Часть 1. Тема из учебника №21

12345678910

Часть 1. Тема из учебника №22

12345678910

Часть 1. Тема из учебника №23

1234567

Часть 1. Тема из учебника №24

1234567891011

Часть 1. Тема из учебника №25

1234567

Часть 1. Тема из учебника №26

12345678910

Часть 1. Тема из учебника №27

123456789

Часть 1. Тема из учебника №28

123456789

Часть 1. Тема из учебника №29

1234567

Часть 1. Тема из учебника №30

1234567

Часть 1. Тема из учебника №31

123

Часть 1.

Тема из учебника №32

12345678

Часть 1. Тема из учебника №33

1234567

Часть 1. Тема из учебника №35

1234567

Часть 1. Тема из учебника №36

1234567

Часть 1. Тема из учебника №37

12345678

Часть 1. Тема из учебника №38

1234567891011

Часть 1. Тема из учебника №39

123456789

Часть 1. Тема из учебника №40

1234567

Часть 1. Тема из учебника №41

1234

Часть 1. Тема из учебника №42

12345

Часть 1. Тема из учебника №43

12345

Часть 1. Тема из учебника №44

1234567

Часть 1. Тема из учебника №45

1234567

Часть 1.

Тема из учебника №46

12345678

Часть 1. Тема из учебника №47

12345678

Часть 1. Тема из учебника №48

123456789

Часть 1. Тема из учебника №49

123456789101112

Часть 1. Тема из учебника №50

123456789

Часть 1. Тема из учебника №51

1234567

Часть 1. Тема из учебника №52

12345678

Часть 1. Тема из учебника №53

1234567

Часть 1. Тема из учебника №54

123456

Часть 1. Тема из учебника №55

12345678

Часть 1. Тема из учебника №56

1234567

Часть 1. Тема из учебника №57

123456789101112

Часть 1.

Тема из учебника №58

123456789

Часть 1. Тема из учебника №59

123456

Часть 1. Мазайка знаний стр. 68

123456

Часть 2. Тема из учебника №1

123456789

Часть 2. Тема из учебника №2

12345678

Часть 2. Тема из учебника №3

123456789

Часть 2. Тема из учебника №4

123456789

Часть 2. Тема из учебника №5

123456789

Часть 2. Тема из учебника №6

1234567

Часть 2. Тема из учебника №7

01234567

Часть 2. Тема из учебника №8

123456

Часть 2. Тема из учебника №9

1234

Часть 2. Тема из учебника №10

1234567

Часть 2.

Тема из учебника №11

12

Часть 2. Тема из учебника №12

123

Часть 2. Тема из учебника №13

123456781314

Часть 2. Тема из учебника №14

12345678

Часть 2. Тема из учебника №15

1234

Часть 2. Тема из учебника №16

123456789

Часть 2. Тема из учебника №17

123456

Часть 2. Тема из учебника №18

123456789

Часть 2. Тема из учебника №19

1234567

Часть 2. Тема из учебника №20

123456

Часть 2. Тема из учебника №21

1234

Часть 2. Тема из учебника №22

12345678

Часть 2. Тема из учебника №23

1234567823

Часть 2.

Тема из учебника №24

123456

Часть 2. Тема из учебника №25

12345678910

Часть 2. Тема из учебника №26

12345678

Часть 2. Тема из учебника №27

1234567

Часть 2. Тема из учебника №28

1234567

Часть 2. Тема из учебника №29

1234567

Часть 2. Тема из учебника №30

123456

Часть 2. Тема из учебника №31

12345678

Часть 2. Тема из учебника №32

1234567

Часть 2. Тема из учебника №33

123

Часть 2. Тема из учебника №34

1234567891011121314

Часть 2. Тема из учебника №35

123456

Часть 2.

Тема из учебника №36

123456

Часть 2. Тема из учебника №37

12345678910

Часть 2. Тема из учебника №38

123456789

Часть 2. Тема из учебника №39

123456

Часть 2. Тема из учебника №40

1234567

Часть 2. Тема из учебника №41

123

Часть 2. Тема из учебника №42

1234567891011121314

Часть 2. Тема из учебника №43

123467

Часть 2. Тема из учебника №44

12345678

Часть 2. Тема из учебника №45

12345678

Часть 2. Тема из учебника №46

12345678

Часть 2. Тема из учебника №47

12345678

Часть 2.

Тема из учебника №48

123456

Часть 2. Тема из учебника №49

1234

Часть 2. Тема из учебника №50

123

Часть 2. Тема из учебника №51

123456789101112

Часть 2. Тема из учебника №52

12345678

Часть 2. Тема из учебника №53

1234567

Часть 2. Тема из учебника №54

12345678910

Часть 2. Тема из учебника №55

123456789

Часть 2. Тема из учебника №56

123456

Часть 2. Тема из учебника №57

123456

Часть 2. Тема из учебника №58

123456

Часть 2. Тема из учебника №59

123456

Часть 2. Тема из учебника №60

1234567

Часть 2.

Тема из учебника №61

1234567

Часть 2. Тема из учебника №62

123456789

Часть 2. Тема из учебника №63

12345678910

Часть 2. Тема из учебника №64

12345678

Часть 2. Тема из учебника №65

123

Часть 2. Тема из учебника №66

1234567891112131415161718192021222324252627282930313233

Часть 2. Тема из учебника №67

12345

Часть 2. Тема из учебника №68

1234567891011

Часть 2. Тема из учебника №. Мазайка знаний стр. 30-31

123456

Часть 2. Тема из учебника №. Мазайка знаний стр. 48-49

12345

Часть 2. Мазайка знаний стр. 104-105

123456

Часть 2.

Тема из учебника №. Мазайка знаний стр. 138

123456

Наша Солнечная система и Земля

Большой исторический проект

Войти / Присоединиться

С момента Большого взрыва Вселенная дрейфует и расширяется. Рождение и смерть звезд оставляют после себя галактики, планеты и даже живые организмы.

Наблюдайте, как Земля превращается из буйной расплавленной скалы в источник жизни. Узнайте, как астрономы используют коллективное обучение, чтобы поставить нашу планету на надлежащее место. И узнайте о дрейфующей поверхности Земли, которая вызывает землетрясения, извержения вулканов и континентальный «серфинг».

2:37

Краткий обзор главы

43 минуты

1 Порог

3 Видео

2 Галереи

Рождение Солнца

Новый день начинается

Это было пять миллиардов лет назад. Гигантское облако материи в нашей галактике, Млечном Пути, сконденсировалось под действием гравитации и взорвалось ядерным синтезом.

Это слияние высвободило то, что мы называем солнечным светом. Очень, очень, очень жаркое солнце. А новообразованной звездой было наше Солнце. Он втянул в себя большую часть окружающего вещества, но некоторые ускользнули. И часть этого материала слиплась, оседая на протопланетную орбиту.

Вкусные кусочки газа и камня

Эти химически богатые остатки, вращающиеся вокруг нашего молодого Солнца, варились со всеми ингредиентами для формирования планет в нашей Солнечной системе.

Интенсивный жар молодого Солнца вытеснил большую часть более легких элементов водорода и гелия — 99% остатков — самые дальние. В конечном итоге они сконденсировались, чтобы сформировать газообразные внешние гиганты — Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. Крошечная часть более тяжелых элементов, которые остались, составила более твердые Меркурий, Венеру, Землю и Марс.

Благодаря сочетанию мягких столкновений и гравитации эти атомы и молекулы начали притягивать другие материалы такого же размера. За миллионы лет они постепенно превратились в твердые планетезимали, а затем и в протопланеты со своими уникальными орбитами.

Астрономы называют все это столкновение и соединение аккрецией. После 10–100 миллионов лет этого удара осталось восемь сферических стабильных планет. Наша Солнечная система встала на место.

Деятельность

Жизненный цикл нашего Солнца

Наша Солнечная система

© НАСА/Лаборатория реактивного движения-Калифорнийский технологический институт

1 из 8

Вращение, как тесто для пиццы

Силы сплющивают молодую солнечную систему, и она начинает вращаться как протопланетный диск из газа и пыли. Центральный звездный зародыш все еще может «питаться» материалом, разрушающимся вокруг него, и продолжать расти.

© NASA/JPL-Caltech/T.Pyle (SSC)

2 из 8

Останки

Миллионы лет обломки вращаются вокруг молодой звезды. Куски уцелевшего вещества, не поглощенные прожорливым звездным зародышем, сталкиваются, объединяются и позже образуют планеты путем аккреции.

© ЕКА/НАСА/SOHO

3 из 8

98% водород, гелий. 2% круто.

Около 4,6 миллиарда лет назад гигантское газовое облако, состоящее в основном из водорода и гелия, разрушилось, образовав Солнце, Землю и Солнечную систему.

© НАСА

4 из 8

Сверхгорячая плазма

Всплески сверхгорячей плазмы на Солнце иногда могут подниматься на высоту, более чем в 30 раз превышающую диаметр Земли. Взрывная активность также может генерировать «солнечные ветры», которые могут повлиять на погоду на Земле.

© Центр космических полетов имени Годдарда НАСА

5 из 8

Голубой мрамор

Такие вещи, как океаны, атмосфера, разнообразные особенности суши и умеренные температуры, делают Землю необычной в нашей известной Вселенной.

© NASA/GFSC/Университет штата Аризона

6 из 8

Горы Луны

Большинство гор на Земле образуются в результате столкновения тектонических плит под ее поверхностью. Иначе обстоит дело с Луной, где в течение миллионов лет астероиды ударяли по поверхности, создавая ее вершины и долины.

© NASA/JPL/Университет Аризоны

7 из 8

Газовый гигант

Юпитер — самая большая планета Солнечной системы. Как и звезда, она в основном состоит из водорода и гелия. Но Юпитер никогда не нагревался и остается холодным, загазованным гигантом.

© НАСА/Лаборатория реактивного движения

8 из 8

Глаз бури

Цветной коллаж показывает кружащиеся облака вокруг Большого Красного Пятна Юпитера — непрекращающийся 180-летний шторм, похожий на ураган. Буря настолько велика, что в нее поместились бы две или три Земли.

Как образовались планеты?

Космическое создание нашей Солнечной системы

Новые элементы в сочетании с правильными условиями Златовласки объединились и сформировали нашу Солнечную систему.

14:00

Присоединяйтесь к Джону Грину и Crash Course Big History, когда они прощаются с Плутоном, чтобы увидеть формирование восьми планет и Солнца в нашей Солнечной системе.

Камень, который мы называем домом

Как выглядела молодая Земля

11:09

Несмотря на то, что четыре с половиной миллиарда лет назад Земля аккуратно вращалась вокруг Солнца в виде скалистой массы, ни один организм не мог там выжить. Излучение недавней сверхновой держало планету чрезвычайно горячей, ее поверхность расплавлялась, а кислорода не существовало. Кроме того, невероятно массивные метеориты и астероиды часто падали на поверхность, создавая еще больше тепла.

Земля так нагрелась, что начала таять. Более тяжелые материалы опускались на дно, более легкие поднимались наверх. Некоторые элементы испарились. Это преобразование создало слоистое ядро ​​и мантию Земли, кору и атмосферу.

Даже сегодня Земля постоянно меняется. Смещающиеся, скользящие и сталкивающиеся тектонические плиты «приплывают» по его полурасплавленной мантии. Это неумолимое дрейфование движется со скоростью роста ногтей, но при этом поднимаются горы, извергаются вулканы и происходят землетрясения.

В поисках Земли

Позволить Солнцу занять центральное место

Земле потребовались миллиарды лет, чтобы сформироваться и выйти на орбиту вокруг Солнца. Но откуда мы это знаем? Что делает это так? Эти вопросы мучили астрономов на протяжении тысячелетий.

В то время, чтобы изучить движение небес, нужно было смотреть в небо. Вы бы увидели, как Солнце и звезды вращаются вокруг того самого места, где вы стоите, Земли, — так же, как это делал Птолемей около 1,9 раза.00 лет назад. Этот геоцентрический взгляд, поддерживаемый очень могущественными религиями того времени, просуществовал более 1400 лет, пока не был свергнут Коперником и подтвержден Галилеем. Благодаря своим наблюдениям и использованию недавно изобретенного телескопа они получили данные и логику, поддерживающие гелиоцентрическую модель Солнечной системы, центрированную на Солнце.

Благодаря этим революционным открытиям геоцентризм начал рушиться. В конце 1600-х годов Ньютон разработал свои три основных закона движения и теорию всемирного тяготения, объединив физику, математику и астрономию. Эти идеи заложили основу нашего нынешнего понимания Земли и космоса и помогли астроному Эдвину Хабблу построить современную теорию Большого взрыва.

© Беттманн/КОРБИС

Геоцентрический взгляд на космос, которого придерживались Аристотель и Птолемей, сохранялся более 1400 лет.

Звездочеты

Птолемей (ок. 85—165)

Клавдий Теория Птолемея расширила космологические теории Аристотеля. Земля находилась в центре ряда концентрических сфер, содержащих Луну, планеты, Солнце и последнюю сферу из неподвижных звезд.

Коперник (1473—1543)

Польский астроном-католик Николай Коперник синтезировал данные наблюдений, чтобы сформулировать космологию, центрированную на Солнце, положив начало современной астрономии и положив начало научной революции.

Галилей (1564—1642)

Галилео Галилей, представитель итальянского Возрождения, использовал телескоп собственного изобретения для сбора доказательств, подтверждающих модель Солнечной системы с центром в Солнце.

Сэр Исаак Ньютон (1643—1727)

Объединив физику, математику и астрономию, Ньютон разработал три основных закона движения и теорию всемирного тяготения.

Генриетта Ливитт (1868—1921)

Измерив время между колебаниями уровней яркости переменных звезд, Ливитт обнаружил, что можно оценить их расстояние от Земли и нанести на карту Вселенную.

Эдвин Хаббл (1889—1953)

Хаббл использовал существующие идеи и доказательства, чтобы продемонстрировать, что Вселенная намного больше, чем считалось ранее, и доказал, что она расширяется, заложив основы теории Большого взрыва.

Астрономы видят свет

© Проект «Большая история»

Свет распространяется быстро. За одну секунду он совершает семь кругов вокруг Земли. Затем в мгновение ока свет достигает Луны.

Отправляясь к звездам, астрономы знают, что, изучая переменные цефеиды, колебания яркости определенных звезд, мы можем рассчитать расстояние звезды от Земли. Чем больше период колебаний, тем ярче звезда. Таким образом, хотя звезда может казаться очень тусклой, если у нее длинный период, она должна быть очень большой. Звезда казалась тусклой только потому, что находилась очень далеко. Рассчитав, насколько яркой она казалась с Земли, и сравнив это с ее собственной яркостью, астрономы смогли оценить, сколько света звезды было потеряно при достижении Земли и как далеко на самом деле находилась звезда.

Прикосновение к краю Вселенной

В масштабах Вселенной свету требуется восемь минут, чтобы достичь Солнца. И четыре года, чтобы добраться до Проксимы Центавра, следующей ближайшей звезды. Но сможет ли когда-нибудь свет пересечь всю Вселенную? Или может до этого еще далеко? Никто не знает наверняка.

Биосфера

С плохим, с хорошим

Различные элементы соединяются, сталкиваются, распадаются и снова соединяются — это очень свирепый этап в жизни любой планеты. Даже после образования Земли, когда атмосфера начала стабилизироваться, она находилась в осаде. Ранние микробы в своей борьбе за жизнь столкнулись с газообразным водородом и поглотили его. Прошли сотни миллионов лет. Эти микробы превратились в прокариот и адаптировались дальше, находя энергию в солнечном свете. Затем в процессе, называемом фотосинтезом, они наполнили атмосферу кислородом.

Повышение уровня кислорода сформировало защитный слой вокруг Земли, а также помогло охладить Землю, в конечном итоге покрыв планету льдом в серии «Землей-снежков» 2,4–2,2 миллиарда лет назад. Некоторые формы жизни выжили, некоторые размножились, повышая уровень кислорода. Это позволило добиться большего разнообразия жизни.

Название биосферы

Объединив слова «био», что означает «жизнь», и «сфера», обозначающую округлую поверхность Земли, англо-австрийский геолог Эдуард Зюсс придумал термин, обозначающий часть Земли, на которой существует жизнь.

Зюсс придумал это слово, потому что считал важным попытаться понять жизнь в целом, а не выделять отдельные организмы. Он считал, что «биосфера» сочетает в себе понимание отдельных слоев, составляющих Землю, ее атмосферу, и понимание всей жизни на нашей планете и отношений, окружающих нас.

Встреча с молодой Землей

5:32

По мере развития знаний о жизни на Земле представление о ней как о биосфере помогает объяснить всю переплетенную сеть жизни. Вот ранний взгляд на то, как Земля нагревалась, охлаждалась и строила свою биосферу с течением времени.

Деятельность

Условия Златовласки

Тектонические плиты

Раскол огромного суперконтинента

© Проект «Большая история»

Даже когда Вселенная дрейфует, поверхность Земли находится в постоянном движении — перемещаясь чуть более чем на два сантиметра в год, плавая на полурасплавленном слое лавы.

По краям, где сходятся континентальные и океанические коровые плиты, происходят всевозможные сумасшедшие вещи. Эти массивные пластины царапают друг друга в стороны. Они ныряют друг под друга. И местами они зацепляются, вызывая огромное давление. Когда это напряжение внезапно снимается, все происходит намного быстрее, чем два сантиметра в год.

Но откуда мы знаем, что поверхность Земли движется? Некоторые из первых ученых, изучавших первые карты мира, начали замечать некоторые очень странные вещи — например, что Западная Африка, кажется, прекрасно вписывается в Бразилию.

В начале 20-го века немецкий метеоролог Альфред Вегенер начал собирать доказательства того, что когда-то континенты были соединены. Он нашел очень похожие геологические пласты в Западной Африке и Бразилии. А во время Первой мировой войны он написал книгу, в которой утверждал, что когда-то все континенты Земли были объединены в единый суперконтинент, который он назвал Пангеей.

Почему мы все лавовые серферы

Путешествие с нашей большой командой историков по заданию в Исландию, страну огня и льда, когда они идут по месту столкновения Североамериканской и Евразийской плит.

Доказательство дрейфа континентов

Чемодан для Пангеи

Предоставлено Институтом полярных и морских исследований Альфреда Вегенера

В то время как другие ученые выдвинули теорию о том, что земные массивы когда-то были соединены сухопутными мостами, которые с тех пор утонули в океане, и всегда располагались там, где они находятся сегодня, несколько ученых-ренегатов постулировали, что Земля когда-то состояла из одного огромного суперконтинента. . В 1858 году австрийский геолог Эдуард Зюсс постулировал существование суперконтинента под названием Гондвана, а американский астроном Уильям Генри Пикеринг в 1907, что континенты распались, когда Луна отделилась от Земли.

Эти теории вызвали почти враждебное презрение в научном сообществе. Так же поступила и теория метеоролога Альфреда Вегенера. Он считал Землю принципиально динамичной. Он считал, что великий континент, впоследствии названный Пангеей, распался на части из-за дрейфа континентов.

Вместе, с разницей в десятилетия, они доказали это

Предоставлено Институтом полярных и морских исследований им. Альфреда Вегенера

Альфред Вегенер (1880 — 1930)

Альфред Вегенер не был первым, кто описал дрейф континентов, но он был первым, кто собрал обширные данные из нескольких различных научных подходов. Сопоставив ископаемые свидетельства тропической жизни на арктических островах с соответствующими географическими особенностями и формациями на отдельных континентах, он выступил против заявлений о трансконтинентальных сухопутных мостах. Он также оспаривал теорию о том, что горы образовались подобно морщинам на кожуре высыхающего яблока, предположив вместо этого, что они образовались в результате дрейфа континентов.

Но он не смог объяснить, какая сила может быть достаточно огромной, чтобы заставить континенты прорываться сквозь земную кору. В конце концов Вегенер погиб во время лыжной прогулки по ледяной шапке Гренландии, проводя свои научные исследования.

Предоставлено архивом Принстонского университета

Гарри Хесс (1906 — 1969)

Во время Второй мировой войны Гарри Хесс был назначен командиром ударного транспортного корабля в Тихом океане. Его корабль использовал новую гидролокационную технологию, которая излучала подводные звуковые волны для обнаружения подводных лодок противника. Но, движимый собственным научным любопытством, даже во время войны он держал гидролокатор включенным, чтобы считывать топографию морского дна.

Используя свои собственные данные наряду с новейшими исследованиями Атлантики, Гесс постулировал, что дно океана растет в результате процесса, который он назвал расширением морского дна. Дальнейшие исследования Срединно-Атлантического разлома в 1960-х годах подтвердили теорию Гесса — было обнаружено, что породы, расположенные ближе всего к разлому, новее тех, что дальше. Теперь было показано, что земная кора растет и расширяется вдоль разлома.

Викторина: Порог 4

Земля и Солнечная система

  • Ингредиенты
  • Условия Златовласки
  • Новая сложность
  • Что из следующего не является необходимым компонентом планетарного образования?

    • Новые восходящие звезды Неправильно. Попробуйте еще раз
    • Концентрации вещества Неправильно. Попробуйте еще раз
    • Большие перепады давления и температуры Правильный
  • Какой процесс лучше всего описывает, как новые планеты являются планетами?

    • Слияние Неправильно. Попробуйте еще раз
    • Аккреция Правильный
    • Регенерация Неправильно. Попробуйте еще раз
  • Почему планеты считаются более сложными, чем звезды?

    • Химическое разнообразие Правильный
    • Более короткая продолжительность жизни Неправильно. Попробуйте еще раз
    • Наличие жизни Неправильно. Попробуйте еще раз
Поздравляем!

Вы получили значок ЗЕМЛЯ И СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА

Вы разблокировали 0 из 8 значков. Вы на пути к тому, чтобы стать Большим Историком!

Это было потрясающе

Разблокируйте свои значки и начните свой путь к тому, чтобы стать большим историком.

Поздравляем, вы

Большой историк

Вы правильно прошли все восемь уровней сложности.

Большая История никогда не заканчивается. Исследуйте сайт Classroom, чтобы наладить дальнейшие связи.

Посетите онлайн-класс

Получайте своевременные обновления и общайтесь с Большой историей

Следующая глава ЖИЗНЬ НА ЗЕМЛЕ

Предыдущая глава ВСЕЛЕННАЯ

целых чисел и наука | Математические вкусности

Форма поиска

Поиск

Изучение целых чисел и научных фактов

Введение

Существует много связей между целыми числами и наукой. Точки кипения и замерзания жидкостей, температуры плавления и замерзания твердых тел и температуры планет выражаются целыми числами. Вы были выбраны для изучения этих связей.

Задача

Чтобы подготовиться к этим исследованиям, вам нужно просмотреть наши уроки по целым числам, выполняя интерактивные упражнения в конце каждого. Затем вы заполните рабочий лист по целым числам и научным фактам. Затем вы расширите свои знания, выполнив поиск в Интернете дополнительных научных фактов, подобных тем, что приведены в рабочем листе. Наконец, вы будете использовать собранные вами факты для создания оригинальных задач для своего собственного рабочего листа. Для выполнения этих задач потребуется компьютер, доступ в Интернет, бумага и карандаш.

Процесс

Процесс, часть I: Знакомство с целыми числами

  1. Просмотрите наш раздел о целых числах, который включает свойства целых чисел и арифметические операции.
  2. Выполните пять интерактивных упражнений в конце каждого урока.

Процесс, часть II:  Примените свои знания

  1. Распечатайте и заполните наш рабочий лист по целым числам и науке (PDF).
  2. Не забудьте указать правильные единицы измерения для каждого ответа.
  3. Поделитесь заполненной рабочей таблицей с одноклассником или членом семьи.
  4. Распечатайте ключ ответа для рабочего листа выше.
  5. Проверьте правильность ответов, включая единицы измерения.

Часть III процесса: Расширьте свои знания

  1. Поищите в Интернете десять дополнительных научных фактов, похожих на те, что приведены в нашей таблице во второй части.
  2. Используйте собранные вами факты, чтобы создать десять оригинальных задач с целыми числами для своего рабочего листа.
  3. Разработайте каждую задачу в своем рабочем листе, чтобы создать ключ ответа.
  4. Попросите одноклассника или члена семьи заполнить ваш рабочий лист
  5. Проверьте правильность его ответов с помощью вашего ключа ответов.
Ресурсы
  1. Математические полезности Блок по целым числам.
  2. Math Goodies Worksheet по целым числам и естественным наукам (PDF).
  3. Math Goodies ключ ответа для рабочего листа выше (PDF).
  4. Поисковые системы, такие как Bing, Google и Yahoo!
Оценка
  1. Распечатайте ключ ответа для нашей рабочей таблицы из второй части процесса.
  2. Проверьте свои ответы, чтобы убедиться, что вы правы.
  3. Попросите научного работника проверить ваш рабочий лист на научную точность.
  4. Попросите одноклассника или члена семьи заполнить ваш рабочий лист.
  5. Проверьте его или ее ответы на математическую точность с помощью вашего ключа ответа.
Заключение

Поздравляем! Вы узнали о целочисленных свойствах и операциях. Вы также узнали, как целые числа используются для выражения точек кипения и замерзания жидкостей, точек плавления и замерзания твердых тел и температуры планет.

Добавить комментарий