ГДЗ к рабочей тетради по математике 3 класс Петерсон часть 1, 2, 3
ГДЗ к рабочей тетради по математике 3 класс Петерсон часть 1, 2, 3 — решебник онлайн.Быстрее и точнее выполнять заданные на дом уроки поможет ГДЗ по математике 3 класс Петерсон рабочая тетрадь. Решебник предоставляет правильные ответы с пояснениями на все упражнения по номерам. Его помощь может пригодиться даже школьникам, которые не отстают от учебной программы. Ведь некоторые примеры и задачи иногда даже отличники не могут выполнить правильно.
Урок 1. Множество и его элементы (cтр. 8):1 2 3 4
Урок 2. Способы задания множеств (cтр. 9):1 2 3 4 5 6
Урок 3. Равные множества. Пустое множество (cтр. 10):1 2 3 4 5 6
Урок 4. Решение задач (cтр. 11-12):1 2 3 4 5
Урок 5. Диаграмма Эйлера – Венна (cтр. 13):1 2 3 4 5 6
Урок 6. Решение задач (cтр. 14-15):1 2 3 4 5
Урок 7. Подмножество.

Урок 9. Решение задач (cтр. 18-19):1 2 3 4 5
Урок 10. Пересечение множеств (cтр. 20-21):1 2 3 4 5 6 7
Урок 11. Свойства пересечения множеств (cтр. 22-23):1 2 3 4 5 6 7 8
Урок 12. Решение задач (cтр. 24-25):1 2 3 4
Урок 13. Обратные задачи на приведение к единице (cтр. 26-27):1 2 3 4 5 6 7 8
Урок 14. Объединение множеств (cтр. 28):1 2 3 4
Урок 15. Решение задач (cтр. 29-30):1 2 3 4
Урок 16. Умножение в столбик 24 • 8 (cтр. 31):1 2 3 4 5
Урок 17. Свойства объединения множеств (cтр. 32):1 2 3 4
Урок 18. Разбиение множества на части (cтр. 33):1 2 3 4
Урок 19. Решение задач (cтр. 34-35):1 2 3
Урок 22. Многозначные числа (cтр. 36):1 2 3 4 5
Урок 23. Сравнение натуральных чисел (cтр. 37):1 2 3 4
Урок 24. Решение задач (cтр. 38-39):1 2 3 4 5 6
Урок 25. Сумма разрядных слагаемых (cтр. 40):1 2 3 4 5 6
Урок 26. Сложение и вычитание многозначных чисел (cтр.

Урок 27. Решение задач (cтр. 42-43):1 2 3 4 5
Урок 28. Преобразование единиц счета (cтр. 44):1 2 3 4 5
Урок 29. Решение задач (cтр. 45):1 2
Урок 30. Порядок действий. Свойства действий (cтр. 46):1 2 3 4 5
Урок 31. Решение задач (cтр. 47-48):1 2 3 4 5
Урок 32. Решение задач (cтр. 49-50):1 2 3 4 5
Урок 33. Умножение на 10, 100, 1000… (cтр. 51):1 2 3 4 5 6
Урок 34. Умножение круглых чисел (cтр. 52):1 2 3 4 5 6
Урок 35. Решение задач (cтр. 53):1 2 3
Урок 36. Умножение круглых чисел (cтр. 54):1 2 3 4 5 6
Урок 37. Деление круглых чисел (cтр. 55):1 2 3 4 5 6
Урок 38. Решение задач (cтр. 56-57):1 2 3 4
Урок 39. Единицы длины (cтр. 58):1 2 3 4 5
Урок 40. Решение задач (cтр. 59-60):1 2 3 4
Урок 41. Единицы массы (cтр. 61):1 2 3 4 5 6
Урок 42. Решение задач (cтр. 62-63):1 2 3 4
Урок 43. Решение задач (cтр. 64):1 2 3
Урок 1. Умножение на однозначное число (cтр.

Урок 2. Умножение круглых чисел в столбик (cтр. 5):1 2 3 4 5 6
Урок 3. Решение задач (cтр. 6-7):1 2 3 4
Урок 4. Нахождение чисел по их сумме и разности (cтр. 8-9):1 2 3 4 5 6
Урок 5. Решение задач (cтр. 10-11):1 2 3 4
Урок 6. Деление на однозначное число углом (cтр. 12-13):1 2 3 4 5
Урок 7. Решение задач (cтр. 14-15):1 2 3 4 5
Урок 8. Деление на однозначное число: 312 : 3 (cтр. 16-17):1 2 3 4 5 6
Урок 9. Деление на однозначное число: 460 : 2 (cтр. 18-19):1 2 3 4 5
Урок 10. Решение задач (cтр. 20-21):1 2 3 4
Урок 11. Деление круглых чисел углом (cтр. 22-23):1 2 3 4 5 6
Урок 12. Решение задач (cтр. 24-25):1 2 3 4 5 6
Урок 13. Деление круглых чисел углом с остатком (cтр. 26):1 2 3 4
Урок 14. Решение задач (cтр. 27-28):1 2 3
Урок 15. Преобразование фигур (cтр. 29):1 2 3 4 5 6
Урок 16. Симметрия относительно прямой (cтр. 30):1 2 3 4
Урок 17. Преобразование фигур (cтр. 31):1 2 3 4
Урок 18.

Урок 19. Решение задач (cтр. 33-34):1 2 3 4 5
Урок 20. Решение задач (cтр. 35-36):1 2 3
Урок 21. Меры времени. Календарь (cтр. 37):1 2 3 4 5 6
Урок 22. Таблица мер времени (cтр. 38):1 2 3 4 5 6
Урок 23. Решение задач (cтр. 39-40):1 2 3 4 5 6 7
Урок 24. Меры времени: час, минута, секунда (cтр. 41):1 2 3 4 5
Урок 25. Часы (cтр. 42):1 2 3 4 5 6
Урок 26. Решение задач (cтр. 43-44):1 2 3 4
Урок 27. Преобразование единиц времени (cтр. 45):1 2 3 4
Урок 28. Решение задач (cтр. 46-47):1 2 3 4 5
Урок 29. Переменная (cтр. 48):1 2 3 4 5 6
Урок 30. Выражение с переменной (cтр. 49):1 2 3 4 5 6
Урок 32. Равенства и неравенства (cтр. 51):1 2 3 4 5
Урок 33. Решение задач (cтр. 52):1 2
Урок 34. Уравнения (cтр. 53):1 2 3 4 5
Урок 35. Упрощение записи уравнений (cтр. 54):1 2
Урок 36. Составные уравнения (cтр.

Урок 37. Решение задач (cтр. 56-57):1 2 3 4
Урок 38. Формулы (cтр. 58):1 2 3 4
Урок 39. Формула объема параллелепипеда (cтр. 59):1 2 3 4 5
Урок 40. Решение задач (cтр. 60-61):1 2 3 4
Урок 41. Формула деления с остатком (cтр. 62):1 2 3 4 5
Урок 42. Решение задач (cтр. 63-64):1 2 3 4 5 6
Урок 1. Скорость. Время. Расстояние (cтр. 3):1 2 3 4 5
Урок 2. Формула пути (cтр. 4-5):1 2 3 4 5 6 7 8
Урок 3. Решение задач (cтр. 6-7):1 2 3 4
Урок 4. Формулы зависимостей (cтр. 8):1 2 3 4
Урок 5. Формулы зависимостей между величинами (cтр. 9-10):1 2 3 4 5 6 7
Урок 6. Решение задач (cтр. 11-12):1 2 3 4
Урок 7. Задачи на движение (cтр. 12-13):1 2 3 4 5
Урок 8. Задачи на движение (cтр. 14-15):1 2 3 4 5 6 7
Урок 9. Решение задач (cтр. 17-18):1 2 3
Урок 10. Решение задач (cтр. 19-20):1 2 3
Урок 11. Решение задач (cтр. 21-22):1 2 3
Урок 12. Умножение на двузначное число (cтр.

Урок 13. Формула стоимости (cтр. 24-25):1 2 3 4 5 6 7 8 9
Урок 14. Решение задач (cтр. 26-27):1 2 3 4 5
Урок 15. Умножение круглых многозначных чисел (cтр. 28):1 2 3 4
Урок 16. Задачи на стоимость (cтр. 29-30):1 2 3 4 5 6 7
Урок 17. Решение задач (cтр. 31-32):1 2 3 4
Урок 18. Умножение на трехзначное число (cтр. 33-34):1 2 3 4 5 6 7
Урок 19. Умножение на трехзначное число: 312 • 201 (cтр. 35):1 2 3 4
Урок 21. Формула работы (cтр. 38-39):1 2 3 4 5 6 7 8
Урок 22. Задачи на работу (cтр. 40-41):1 2 3 4 5 6
Урок 23. Решение задач (cтр. 42-43):1 2 3
Урок 24. Формула произведения (cтр. 44-45):1 2 3 4 5 6
Урок 25. Решение задач (cтр. 46-47):1 2 3 4
Урок 26. Способы решения составных задач (cтр. 48-49):1 2 3 4 5 6
Урок 27. Решение задач (cтр. 50-51):1 2
Урок 28. Умножение многозначных чисел (cтр. 52):1 2 3
Повторение (cтр. 53-64):1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
« предыдущий номерследующий номер »
ГДЗ к рабочей тетради по математике 3 класс Петерсон включает собранные в соответствующем порядке ответы на все задачи. В решебнике можно подсмотреть рациональный вариант решения, если возникают сомнения по поводу собственного. Списать можно будет готовые упражнения любой сложности. В результате можно будет повысить школьные оценки, всегда предоставляя на проверку правильно выполненное домашнее задание.
Решебник по математике за 3 класс Петерсон рабочая тетрадь поможет сэкономить время при выполнении домашних заданий, упростит подготовку к урокам. Долго ломать голову над каждым примером школьникам и их родителям не придется, так как готовые ответы будут всегда под рукой — достаточно открыть ГДЗ и переписать уже составленные оптимальные варианты решения. Так на изучение остальных предметов останется больше времени.
« предыдущий номерследующий номер »
ГДЗ по математике 3 класс Л.Г. Петерсон
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
Автор: Л. Г. Петерсон.
ГДЗ по математике за 3 класс, рабочая тетрадь «Учусь учиться», Петерсон, «Ювента» исключит совершение школьником даже самой незначительной ошибки. Решебник был создан для того, чтобы третьеклассник мог качественно подготовиться к более сложным темам по математике. Но если времени и сил на выполнение домашнего задания совсем не хватает, лучше воспользоваться сборником ГДЗ.
Трудности обучения в 3 классе
На сегодняшний день требования учебной программы очень строгие. Ребенок уже с малых лет испытывает серьезные нагрузки. После уроков он приходит домой и берется за выполнение заданий. На все это уходит очень много времени. Что говорить об играх, просмотрах мультфильмов и интересных занятиях. Это все уходит на второй план, выдвигая учебу вперед. При таком раскладе у ребенка может пропасть желание учиться, появится чувство страха и неуверенности в себе. Чтобы облегчить жизнь школьнику, был разработан замечательный решебник, который поможет ребенку:
- лучше подготовиться к уроку;
- избежать плохих оценок;
- быстро понять, как решать примеры или задачи.
Один раз стоит показать малышу, как правильно пользоваться методическим пособием, и можно забыть о найме репетиторов.
Шпаргалки помогут повысить успеваемость
Больше не нужно перелистывать учебники и искать верные ответы на номера в интернете, ведь рядом всегда будет надежный друг и помощник. «ГДЗ по математике за 3 класс, рабочая тетрадь Учусь учиться Петерсон Л.Г., Ювента» — это отличный сборник со шпаргалками, которым пользуются даже учителя, чтобы подготовиться к уроку. Чем полезен решебник:
- помогает обрести уверенность в себе и в своих знаниях;
- подготовка к контрольной больше не будет вызывать стресс у ребенка;
- ученик сможет давать правильные ответы на уроках, тем самым повысит себе средний балл.
Самое главное — шпаргалки доступны онлайн. Ими можно воспользоваться где угодно. Важно иметь при себе устройство с выходом в интернет.
Онлайн-решебник по математике за 3 класс Петерсон — надежный товарищ
Не нужно сомневаться в эффективности решебника. Он был составлен высококвалифицированным автором и соответствует всем требованиям ФГОС. Им пользуются как дети, так и педагоги, желающие сэкономить время на проверке тетрадей и подготовке к урокам, чтобы обучение было более эффективным.
- ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике за 3 класс Петерсон Л.Г. (Перспектива)
- ГДЗ к рабочей тетради по математике за 3 класс Петерсон Л.Г. (Учусь учиться)
Wi2023 | MATH 382-0: Complex Analysis for ISP ☐ | NU | |
Wi2023 | MATH 226-0: Sequences and Series | NU | |
FA2022 | Математика 220-2: одноразовый интегральный исчисление * (2 секции) | NU | |
SP2022 | Математика 320-3: Реальный анализ | NU | 0005 |
Sp2022 | MATH 291-3: Intensive Linear Algebra and Multivariable Calculus (MENU) ∇ | NU | |
Wi2022 | MATH 320-2: Real Analysis | NU | |
Wi2022 | Математика 291-2: Интенсивная линейная алгебра и многовариантное исчисление (меню) ∇ | NU | |
FA2021 | Математика 320-1: Реальный анализ | NU | |
FA2021 | 0009 | MATH 291-1: Intensive Linear Algebra and Multivariable Calculus (MENU) ∇ | NU |
Sp2021 | MATH 320-3: Real Analysis | NU | |
Sp2021 | MATH 291-3 : Интенсивная линейная алгебра и многовариантное исчисление (меню) ∇ | NU | |
WI2021 | MATH 320-2: Реальный анализ | NU | |
WI2021 | MATH 291-2: Интенсивная линейная алгебра и многофакторное исчисление (меню) ∇ | NU | |
FA2020 | Математика 220-2: единоличный интегральный Calculus * (2 секции) | NU | |
8 | |||
8 | |||
8 | |||
SP2020 | MATH 344-2: Введение в топологию (алгебраику) | NU | |
FA2019 | Математика 220-2: одноразовый интегральный исчисление * (2 секции) | NU | NU | * (2 секции)0003 | Sp2019 | MATH 334-0: Linear Algebra: A Second Course | NU |
Wi2019 | MATH 382-0: Complex Analysis for ISP ☐ | NU | |
Fa2018 | MATH 230 -0: Дифференциальное исчисление функций многих переменных * (2 раздела) | NU | |
Sp2018 | МАТЕМАТИКА 214-0: Исчисление одной переменной III | 9 10008MATH 224-0: Integral Calculus of One Variable Functions * | NU |
Wi2018 | MATH 213-0: Single Variable Calculus II | NU | |
Fa2017 | MATH 212-0: Одно переменное исчисление I | NU | |
SP2017 | MATH 320-3: Реальный анализ (2 секции) | NU | |
WI2017 | Мат.![]() | NU | |
Fa2016 | MATH 320-1: Real Analysis | NU | |
Fa2016 | MATH 220-0: Differential Calculus of One Variable Functions * | NU | |
Sp2016 | Математика 290-3: линейная алгебра и многовариантное исчисление (меню) ∇ | NU | |
SP2016 | MATH 325-0: комплекс | NU | |
Wi2016 | MATH 290-2: Linear Algebra and Multivariable Calculus (MENU) ∇ | NU | |
Wi2016 | MATH 382-0: Complex Analysis for ISP ☐ | NU | |
Fa2015 | MATH 290-1: Линейная алгебра и исчисление многих переменных (MENU) ∇ | NU | |
Fa2015 | MATH 220-0: Дифференциальное исчисление функций единицы0009 | NU | |
Sp2015 | MATH 290-3: Linear Algebra and Multivariable Calculus (MENU) ∇ | NU | |
Sp2015 | MATH 325-0: Complex Analysis | NU | |
Wi2015 | МАТЕМАТИКА 290-2: Линейная алгебра и многомерное исчисление (МЕНЮ) ∇ | NU | |
Wi2015 | МАТЕМАТИКА 220-0: Дифференциальное исчисление функции одной переменной | NU | |
FA2014 | Математика 290-1: Линейная алгебра и многопараметрическое исчисление (меню) ∇ | NU | |
FA2014 | Матч 220-0: 0,0: 0,0009 | ||
FA2014 | Math 220-0-0: 00009 | ||
FA2014 | Math 220-0: 0,0: 0,0: 0,0: 0,0: 0,0000.![]() | ||
SU2011 | MATH 198: Pre-Calculus (Summer Collegiate Experience) ◊ | UW-Madison | |
24 июля 28 июля 2017 г. | Дифференцирование не дифференцируемого (SNAP 2017) | NU | |
июня 25-август 2, 2013 | Pre-Calculus (Инженерная летняя программа) † | UW- Мэдисон | |
июня 18 июля 27 июля 2012 г. | Предварительный кольцо (инженерная летняя программа) † | UW-Madison | |
19 июня. ) † | UW-Madison | ||
Fa2013 | MATH 222: Calculus & Analytic Geometry II (WES) • (B.![]() | UW-Madison | |
Fa2012 | МАТЕМАТИКА 234: исчисление — функции нескольких переменных (М. Фельдман) | UW-Madison | |
Sp2012 | МАТЕМАТИКА 222: исчисление и аналитическая геометрия II () | UW-Madison | |
FA2011 | MATH 221: Calculus & Analytic Geometry I (D. Passman) | UW-Madison | |
SP2011 | MATH 376: Темы в мультиварке. Исчисление и диф. Уравнения (B. Street) | UW-Madison | |
FA2010 | Мат. II (Ф. Назаров) | UW-Madison | |
FA2009 | MATH 222: Calculus & Analytic Geometry II (I.M. ISAACS) | UW-Madison | |
* | Указывает в качестве руководителя в качестве курса для координационного курса. | ||
∇ | «Математический опыт для студентов Северо-Запада» (MENU) — это гибкая программа курсов, разработанная для того, чтобы дать квалифицированным студентам основательную базу знаний по математике, подходящую для углубленного изучения математики и ее приложений в широком диапазоне дисциплин.![]() MENU предлагает студентам возможность расширить свои математические знания, сохраняя при этом гибкость в отношении своих специальностей. MENU особенно хорошо подходит для студентов, изучающих математику, естественные науки или экономику, хотя MENU привлекает участников с самыми разными интересами и специальностями. | ||
☐ | Интегрированная научная программа (ISP) отобрала самых способных студентов-естественников для сложной, индивидуально разработанной учебной программы с отличием, которая объединяет математику с естественными науками. | ||
• | Программа Wisconsin Emerging Scolars (WES) предоставляет заинтересованным студентам возможность изучать математический анализ в сложной, дружелюбной и мультикультурной среде. Дискуссионные секции WES встречаются шесть часов в неделю, и их набор ограничен шестнадцатью студентами. | ||
† | Летняя инженерная программа (ESP) — это шестинедельная летняя программа с проживанием для подрастающих учащихся младших и старших классов средней школы.![]() | ||
◊ | Программа Summer Collegiate Experience (SCE) предоставляет учащимся избранных подготовительных программ в UW-Madison возможность пройти интенсивные официальные курсы летом перед первым годом обучения в колледже. Студенты программы работают в разнообразной группе поступающих первокурсников, налаживая много личных связей, оттачивая свои академические навыки. |
Дэйв Петерсон – Доктора-математики
(Доктор Петерсон)
Бывший инженер-программист со степенью по математике, я начал работать доктором математики в 19 лет.98 настолько вдохновляющим, что в 2004 году я устроился на новую работу преподавателем математики в общественном колледже, чтобы помогать таким же людям лицом к лицу. У меня трое взрослых детей, и я живу недалеко от Рочестера, штат Нью-Йорк. Я являюсь автором и инициатором всего на сайте, что не приписывается кому-либо другому.
Исчисление, NQOTW / 11 ноября 2022 г. 10 ноября 2022 г.
(Новый вопрос недели) При определении определенного интеграла используются суммы Римана. Но их можно использовать и в обратном порядке: иногда вам могут дать предел суммирования и попросить прочитать его как сумму Римана, а затем превратить в интеграл. Обычно это довольно просто; но…
Запись суммы Римана в виде интеграла Подробнее »
Исчисление, NQOTW / 4 ноября 2022 г. 3 ноября 2022 г.
(Новый вопрос недели) Недавний вопрос о применении Фундаментальной теоремы исчисления дал возможность прояснить, что эта теорема означает на практике и, в частности, как эти две части связаны и не связаны. Подобные недоразумения, вероятно, более распространены, чем думают многие инструкторы! Мы также заглянем в …
Основная теорема исчисления: рассказ о двух частях Подробнее »
Алгебра, NQOTW / 28 октября 2022 г. 27 октября 2022 г.
(Новый вопрос недели) Недавно нас попросили проверить работу над интересным вопросиком о параллельных векторах, и я почти убедился, что решения нет… пока не понял что есть! Как пропустили? Как мы можем избежать этого? Это наша цель сегодня.
Исчисление, NQOTW / 21 октября 2022 г. 20 октября 2022 г.
(Новый вопрос недели) Нас часто просят помочь учащемуся понять решение проблемы, полученное из книги или на сайте, которое там не полностью объяснено. Здесь мы рассмотрим довольно странную демонстрацию того, что функция удовлетворяет дифференциальному уравнению, оба выясняя, что сделал автор, …
Удивительный путь к дифференциальному уравнению Подробнее »
Алгебра / 14 октября 2022 г. 13 октября 2022 г.
Мы рассмотрели коммутативные, ассоциативные и дистрибутивные свойства операций, начиная с вводного уровня. Но почему эти свойства важны? Почему у них вообще есть имена? А какие у них еще операции?
Алгебра / 7 октября 2022 г. 6 октября 2022 г.
Работая над постом на прошлой неделе, я понял, что еще не рассмотрел общую идею свойств, таких как коммутативность, ассоциативность и дистрибутивность. Здесь я соберу несколько вводных ответов на эту тему. На следующей неделе мы копнем немного глубже.
Алгебра, NQOTW / 30 сентября 2022 г. 13 октября 2022 г.
(Новый вопрос недели) На этой неделе мы рассмотрим два недавних вопроса о том, как используются круглые скобки (квадратные скобки), как они соотносятся со свойствами, которые мы использование в алгебре, которое позволяет нам добавлять или отбрасывать их, и связанную с этим концепцию разложения многочлена на множители. Это примеры того, как вопросы учащихся могут касаться …
Круглые скобки и ассоциативные и распределительные свойства Подробнее »
Алгебра, AQOTW, Геометрия / 23 сентября 2022 г. 18 сентября 2022 г.
(Архивный вопрос недели) Недавний вопрос, заданный по известной задаче о складывании книг (или карт, или домино) так, чтобы верхняя выходит за пределы базы, давая ссылку на одно из многих его объяснений, но одно, как и многие другие, не совсем заполняет все детали. Доктор Рик …
Проблема укладки книг Подробнее »
Алгебра, NQOTW / 16.09.2022 15.09.2022
(Новый вопрос недели) Посторонние корни могут не только запутать окончательное решение задачи; они также могут затруднить решение, если вы не разберетесь с ними заранее. Вот относительно сложное рациональное уравнение, два вопроса о его решениях и несколько способов его сделать…
Рациональное уравнение с посторонними корнями и без них Подробнее »
Алгебра, арифметика, NQOTW / 9 сентября 2022 г. 8 сентября 2022 г.
(Новый вопрос недели) Некоторые задачи можно решить либо с помощью алгебры, либо с помощью основных арифметических методов и некоторого творчества; и хотя алгебра обычно облегчает работу, делая ее рутинной, иногда целенаправленное мышление (если вы об этом подумали!) может быть быстрее. Здесь у нас есть проблема, когда творческий метод не совсем…
Проблема пропорциональности возраста: несколько методов Подробнее »
Есть вопрос? Спроси здесь!
Мы — группа опытных волонтеров, главная цель которых — помочь вам, ответив на ваших вопросов по математике.