«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Петерсон математика 3 класса: ГДЗ по математике за 3 класс Петерсон

Содержание

в 3 ч. Ч. 1.

Каталог

Поиск книг

Электронные приложения

Авторизация

Подписка на рассылку

Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО

Обратная связь

Отправить сообщение с сайта

Партнёры


  • Главная
  •  > 
  • Книги
  •  > 
  • Начальная школа
  •  > 
  • Лидер-кейс
  •  > 
  • УМК по математике, Л. Г. Петерсон




 

Аннотация
Оглавление
Фрагмент

Автор(ы): Петерсон Л.Г.
Предмет: математика
Класс: 3
Номер тома: 1
Тип издания: учебник

Учебное издание для 3 класса ориентировано на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие познавательного интереса, личностных качеств и ценностного отношения к образованию.

Является частью целостного учебно-методического комплекса «Учусь учиться» для дошкольников, учащихся начальной и основной школы (от 3 до 15 лет).

Реализует дидактическую систему деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон. Методически обеспечен развивающими пособиями, рабочими тетрадями, сборниками самостоятельных и контрольных работ для учащихся, программами, методическими рекомендациями.

Может использоваться во всех типах школ.

Методическую поддержку по реализации УМК «Учусь учиться» осуществляет Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» ФГАОУ АПК и ППРО. Подробную информацию можно получить на сайте www.sch3000.ru.

Издание стереотипное (по содержанию соответствует пособию издательства «Ювента»).

ЭФУ

Программа, методическое пособие и другие материалы к урокам

Связанные издания: 

  • Математика. 3 класс: учебник: в 3 ч. Ч. 2.
  • Математика. 3 класс: учебник: в 3 ч. Ч. 3.
  • Математика. 3 класс: рабочая тетрадь в 3 ч. 1 ч.
  • Математика. 3 класс: рабочая тетрадь в 3 ч. 2 ч.
  • Математика. 3 класс: рабочая тетрадь в 3 ч. 3 ч.
  • Математика. Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы: выпуск 3 в 2 ч. 1 ч.
  • Математика. Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы: выпуск 3 в 2 ч. 2 ч.

Назад в раздел

  

Математика | Edutopia

Джордж Лукас Образовательный фонд

Edutopia

Edutopia

Поиск

Сорту активное участие помогает закреплять математические факты в их сознании.

Kurt Stielow

515

  • Использование тестовых поправок в качестве инструмента обучения

    Назначение исправлений в качестве классной работы, а затем повторное тестирование учащихся позволяет учителю точно оценить, усвоили ли они материал.

    Margaret McDade

    1,4k

  • 5 способов перестать думать за учащихся

    Слишком часто учащиеся-математики полагаются на учителей, чтобы те думали за них, но есть несколько простых способов научить их думать самостоятельно.

    Кристал Фроммерт

    2,8k

  • Развивайте математические навыки с помощью этих простых стратегий

    Изучение новой лексики является фундаментальной частью понимания математических понятий. Используйте эти стратегии, чтобы добиться как беглости речи, так и вовлеченности.

    Stephen Noonoo

    3,6k

  • Переход от зависимого к самостоятельному обучению

    Учителя могут помочь учащимся стать независимыми учениками с помощью шаблонов, которые обеспечивают стратегии для усвоения материала.

    Джозеф Манфре

    243

  • Альтернатива разминке

    Обычно урок математики начинают с разминки. Вот как один учитель вместо этого начинает с небольшого разговора, прежде чем перейти к математике.

    Джей Вамстед

    2,6k

  • Укрепление элементарных уроков математики движением

    Сочетание простых упражнений с обучением математике может помочь учащимся начальной школы запомнить эти уроки.

    Элизабет Петерсон

    5.3k

  • Почему учащиеся должны писать по всем предметам

    Письмо улучшает обучение за счет закрепления информации в долговременной памяти, объясняют исследователи. Плюс пять увлекательных письменных заданий по всем предметам.

    Youki Terada

    16,4k

  • 5 способов повысить вовлеченность на уроках математики в старших классах

    Учителя могут проводить совместные занятия, которые помогают учащимся учиться друг у друга и укреплять уверенность в своих навыках.

    Чеянн Фрейтас

    386

  • Программирование BBC Micro:bit для изучения математических задач

    Учителя средней школы могут предложить учащимся выполнить простое кодирование для изучения решений реальных математических задач.

    Джон Омундсен

    139

  • Выделение «хороших» ошибок в работе учащихся

    Анонимное обсуждение математических ошибок учащихся может привести к ценным дискуссиям о решении задач.

    Кристал Фроммерт

    555

  • 5 советов по преподаванию в классе математики с учетом культурных особенностей

    Учителя могут помочь всем учащимся почувствовать себя на уроках математики, установив связь между учебным материалом и жизнью учащихся.

    Элизабет Канаван

    2.2k

  • Учим ли мы детей математике?

    Каждый ребенок обладает огромным математическим потенциалом, говорит Джо Боулер, профессор математики Стэнфордского университета и автор бестселлеров, но для того, чтобы они получили к нему доступ, нам нужно переосмыслить то, как мы преподаем математику.

    Сара Гонсер

    10.5k

  • 4 отличных способа начать урок математики

    Потратив первые пять минут на элементарном уроке математики на одну из этих программ запуска, вы поможете всем учащимся почувствовать себя готовыми к обучению.

    Эшли Марлоу

    1.1k

  • 11 математических приложений и онлайн-инструментов, рекомендованных учителями

    Независимо от того, будете ли вы учить онлайн или очно этой осенью, эти цифровые математические инструменты могут пригодиться для классов от дошкольного до 12-го.

    Емелина Минеро

    11,8к

  • Ребекка Петерсон названа учителем года

    Учитель математики Union High School Ребекка Петерсон стала учителем года в Оклахоме 2022 года. (NonDoc)

    Support Journalism

    Педагоги и их сторонники собрались на прошлой неделе в Национальном музее ковбоев и западного наследия, чтобы посмотреть, как Ребекка Петерсон, учитель математики из средней школы Союза, будет названа учителем года в Оклахоме 2022 года.

    «Государственное образование — это то, что по-прежнему правильно в нашем обществе», — сказал Петерсон во время церемонии. «Я искренне верю, что доступ к бесплатному и качественному образованию является основой нашей демократии».

    Петерсон в настоящее время преподает предварительное исчисление, тригонометрию и исчисление AP и уже десять лет работает в школьном округе Союза. Она была выбрана учителем года из 12 финалистов со всего штата.

    Помимо звания «Учитель года», Петерсон также является финалистом президентской премии штата за выдающиеся достижения в области преподавания математики и естественных наук.

    СВЯЗАННЫЕ

    «Я верю во всех них»: Джессика Эшбах показывает детям их потенциал Меган Пратер

    «Успех Ребекки в классе можно измерить не только достижениями ее учеников, но и профессиональным ростом коллег, которых она вдохновляет», — заявила в пресс-релизе государственный суперинтендант общественного образования Джой Хофмайстер. . «Помимо рекрутинга и наставничества, она руководит сотрудничеством. Энтузиазм и поддержка Ребекки побудили бесчисленное количество других учителей стремиться к преодолению проблем, связанных с пандемией, и продолжать обеспечивать образцовое обучение учащихся из Оклахомы».

    Петерсон проведет следующий год, путешествуя по штату в качестве посла преподавателей, призывая коллег-учителей оставаться в профессии и призывая других присоединиться к этой области.

    В следующих вопросах и ответах Петерсон обсуждает свою философию преподавания, то, как она помогает учащимся, у которых проблемы с математикой, и потребности учащихся и учителей после пандемии. Ответы были слегка отредактированы для стиля.

    Ребекка Петерсон, учитель математики в государственных школах Союза, была названа учителем года Оклахомы 2022 года на церемонии в Национальном музее ковбоев и западного наследия в четверг, 3 марта 2022 года. (Меган Пратер)

    Вы сказали, что преподавание в старшей школе никогда не входило в планы. Как вы нашли себя в профессии педагога? Как вы видите свою роль педагога?

    Я поступил в колледж с намерением стать профессором математики. После получения степени бакалавра и магистра по математике я решил занять должность инструктора в муниципальном колледже Талсы. Частью моего задания было преподавание параллельных занятий по алгебре в средней школе Союза. Мне нравилось вести эти занятия. Таким образом, тем летом я получил альтернативную сертификацию для преподавания в средней школе и с тех пор работаю там.

    Я стал учителем математики, потому что мне нравилась идея вселять уверенность в своих учеников с помощью предмета, который многие считают пугающим. Моей целью было и всегда будет повышение ценности и достоинства моих учеников. Я решил стать учителем математики, чтобы повлиять на жизнь моих учеников. Чего я не знал, так это того, насколько сильно они повлияют на мою жизнь. Мне лучше из-за них. Я люблю себя, когда я со своими учениками. Я называю их моим реальным интегралом. Точно так же, как интеграл в исчислении накапливает каждую бесконечно малую часть, чтобы создать всю сумму, так и мои ученики медленно подталкивают меня к моему призванию. Шаг за шагом они превращают меня в учителя, которым я надеюсь стать.

    Во время выступления на церемонии вручения награды «Учитель года» вы упомянули, что являетесь иммигрантом в США. Как этот жизненный опыт повлиял на вас как на педагога и как вы общаетесь со своими учениками?

    К 16 годам я жил в четырех разных странах. Хотя я невероятно благодарен за свой разнообразный культурный опыт в детстве, он часто заставлял меня чувствовать себя немного раскованно. Я изо всех сил пытался понять, к чему я принадлежу, и компенсировал это тем, что пытался приспособиться.

    Этот опыт стал основой моей философии образования. Я никогда не хочу, чтобы мои ученики чувствовали, что они должны выступать или пытаться соответствовать. Я хочу, чтобы они знали, что они принадлежат именно таким, какие они есть — независимо от их почтового индекса, этнической принадлежности, пола или уровня дохода. Все в деле. Все принадлежат. У всех есть место за столом. Это основа демократии, и мы, учителя, играем решающую роль в ее защите.

    Как вы относитесь к учащимся, которые говорят: «Я просто не могу заниматься математикой!» склад ума?

    Я люблю показывать своим ученикам вездесущность исчисления. Исчисление повсюду и использует силу бесконечности для ответа на вопросы, которые неразрешимы с помощью одних только алгебраических методов.

    Мы должны ответить на интересные вопросы (или, по крайней мере, интересные для меня!), такие как: Какова средняя стоимость биткойна за последний год? Когда моя компания начнет приносить прибыль? Когда население США достигнет переломного момента? Во сколько мое тело позволит мне поспать, если я выпью чашку кофе в 15:00? Но более того, я хочу научить своих учеников мыслить как математик.

    Наш мир так разделен. Сейчас, как никогда, нам нужны «граждане-математики» — граждане, которые умеют смотреть на данные и рассуждать с помощью логики, а не эмоций. Нам нужны люди, которые могут организовать свои мысли, обращать внимание на детали, обосновывать свои рассуждения и объяснять свои ответы. Это навыки, которые вам нужны независимо от вашей карьеры. Это навыки, которые мы, как учителя математики, имеем привилегию и ответственность преподавать.

    Каковы основные направления вашей деятельности в классе через два года после начала пандемии COVID-19?пандемия? Каковы самые большие потребности ваших учеников?

    Травма, особенно неожиданная, меняет нас. Два года назад наши студенты потеряли четверть своего образовательного опыта. С тех пор большинство студентов либо были виртуальными, либо участвовали в дистанционном обучении. По мере того, как мы возвращаемся к более стабильной учебной среде, я вижу, что доверие моих учеников уже не то, что было много лет назад, и это понятно.

    В дополнение к устранению пробелов в обучении, я также стремлюсь предоставить своим ученикам инструменты, которые они могут использовать, когда их стресс возрастает, чтобы они могли сосредоточиться и не отступать в режим «бей или беги». Один из способов, с помощью которого мы делаем это на моих занятиях, — практика осознанности — дыхательных техник, которые помогают нашему мозгу оставаться сосредоточенным. Наш мир восхваляет многозадачность, но правда в том, что наш мозг не способен к многозадачности. Вместо этого они переходят от задачи к задаче, истощая при этом наши нейронные ресурсы.

    Внимательность — это противоположность многозадачности. Это простое упражнение — быть в настоящем моменте, сосредоточившись на том, что мы называем «домашней базой». Это помогает восстановить наши нервные ресурсы, снизить уровень беспокойства и повысить устойчивость к стрессовым ситуациям.

    Какие, по вашему мнению, самые большие потребности, с которыми в настоящее время сталкиваются педагоги?

    Одними из наших самых больших потребностей являются поддержка и поощрение, особенно со стороны администрации. У меня были руководители, которые сидели в моей комнате весь час, делали подробные записи, а затем рассказывали мне обо всем, что им понравилось в этом часе. У меня тоже было наоборот. Один опыт вызывает у меня желание остаться и стать еще лучше, другой — нет.

    Ожидается, что учителя будут выявлять в учениках лучшие качества, поощрять их, знакомить с ними. Во многом учителям нужно то же самое от директоров. Им нужно знать, что они востребованы и нужны.

    Учителям тоже нужно время. Нам нужно время, чтобы спланировать увлекательные уроки. Нам нужно время, чтобы оценить. Нам нужно время, чтобы понаблюдать за другими учителями. Нам нужно время для сотрудничества. Нам нужно время, чтобы позвонить родителям. Нам нужно время, чтобы дышать.

    В течение года вы будете путешествовать по штату в качестве посла-преподавателя. Как вы планируете поощрять других работать или оставаться в сфере преподавания?

    Я верю в силу рассказывания историй.

    В настоящее время я пишу и помогаю вести блог One Good Thing. Наша мантра гласит: «Каждый день не может быть хорошим, но в каждом дне есть что-то хорошее». Мы группа педагогов, которые стремятся сиять добром в наших классах. Я решил писать что-нибудь каждый день, когда в моей комнате есть студенты. На сегодняшний день я опубликовал более 1300 хороших вещей.

    Я надеюсь, что эта идея распространится по всему штату. Пока я путешествую, я планирую создать учетную запись в социальных сетях, чтобы продемонстрировать хорошую и важную работу, которую учителя делают в этом штате, по одному классу за раз. Думайте «Люди Нью-Йорка», но «Учителя Оклахомы».

    Такое ощущение, что в эти дни нас переполняют мнения. Тем не менее, я не думаю, что мнения меняют нас. Истории меняют нас. Истории смягчают нас. Иногда истории даже побуждают нас к действию. Учителя являются основой образования. Их истории нужно рассказывать, и я надеюсь, что смогу это сделать.

    Есть ли какой-нибудь математический секрет, который я мог бы использовать, чтобы выиграть конкурсы «Угадай, сколько желейных бобов в банке» ?

    Знаете, я пытался посчитать длину окружности и высоту банки в пересчете на мармеладки, а потом применить формулу для объема прямого круглого цилиндра… и все равно не получается.

    Добавить комментарий