«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Петерсон 3 класс учебник решебник: ГДЗ задача 4 математика 3 класс Петерсон

ГДЗ: Математика 3 класс Петерсон

Математика 3 класс

Тип: Учебник

Авторы: Петерсон

Издательство: Ювента

ВВЕДЕНИЕ

Развитие современного мира во всех его сферах неразрывно связано с математикой. Она основа, которая обеспечивает развитие физики, химии и информатики. Во многом благодаря математике наш мир такой какой он есть, а прогресс в сфере технологий набирает все большие обороты с каждым часом, днем, годом. Телефоны, компьютеры, GPS, медицинские технологии — все это плоды выращенные на математических операциях.

Как урок, математика для третьего класса начальной школы представляет собой содержание предметной области вместе с информатикой. Весь курс ориентирован на развитие самой деятельности, познавательного интереса, логического мышления, творческих способностей учащихся, а также формирование глубокой и прочной системы математических знаний.

ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ В 3 КЛАССЕ

Вопросы с успеваемостью по математике могут возникнуть по разным причинам:

  1. Сложная для понимая программа.
  2. Большой объем знаний и работы.
  3. отсутствие интереса со стороны школьника.

От всего этого не застрахован никто. Сложности и объем работы убивают весь интерес школьника к изучению предмета. Постоянное повторение тем и сотни примеров, которые необходимо решать не облегчают задачи учителя и родителей. Однако упущенное на данном этапе может стать вершиной айсберга, который потопит успеваемость ребенка, и вместе с тем уничтожит интерес к обучению и по другим предметам.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ К УЧЕБНИКУ ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА 3 КЛАСС

В методическом пособии описана система работы по учебнику «Математика 3 класс Петерсон Перспектива Ювента». Приведены:

  • программы;
  • тематическое планирование;
  • цели, задачи и результаты каждого этапа обучения;
  • методика изучения всех разделов курса на основе технологии деятельностного подхода.

Вся программа является частью непрерывного курса математики для детей дошкольного возраста, которые учатся в начальной и основной школе образовательной системы.

РЕКОМЕНДАЦИИ К ПОСОБИЮ

Наиболее эффективен считается курс «Мир деятельности», с точки зрения планируемых результатов государственного образовательного стандарта. Он позволяет организовать исследовательскую и проектную работу учащихся как на уроках, так и на внеклассной работе (в том числе и использование информационно – коммуникационных технологий). Может использоваться во всех типах общеобразовательных учреждений на основе реализации системы Петерсон. Издание переработано и дополнено.

Математика 3 класс: учебники, решебники, контрольные

Математика 3 класс3000 примеров по математике для 3 класса. Табличное умножение и деление

0

Целенаправленное закрепление навыков счета предлагает автор сборника примеров Узорова О. Умение решать примеры автоматически лежит в основе быстрого счета.

Математика 3 классЗадания по математике для 3 класса. 5000 примеров

0

Урочное время не может охватить весь необходимый материал, и для качественного уровня знаний необходимы дополнительные занятия. Пособие Кузнецовой М.

Математика 3 классКонтрольные и проверочные работы по математике для 3 класса

0

Традиционная система контроля включает несколько видов проверочных работ. Сборники контрольных заданий написаны не только для учителей, но и для родителей.

Математика 3 классПримеры по математике для 3 класса на внетабличное умножение и деление

0

Наиболее тяжелые для понимания и усвоения примеры — те, которые выходят из рамок таблицы умножения. Дополнительные задания, составленные Узоровой О.

Математика 3 классКарточки по математике для 3 класса

0

В методической папке у каждого педагога должен быть раздаточный материал. Отдельные карточки с математическими заданиями удобны тем, что они не требуют

Математика 3 классЗанимательная математика для 3 класса

0

Математика – это очень захватывающий предмет. Для третьеклассников, увлеченных задачами и примерами, а также для детей, любящих необычные задания, составлен

Математика 3 классТематические задания и упражнения по математике за 3 класс. Рабочая тетрадь

0

Тематические проверочные работы привязаны к определенной теме и выполняются для контроля над усвоением материала третьеклассниками. Своевременная диагностика

Математика 3 классРешебник по математике для 3 класса к учебнику Рудницкой В.Н.

0

Решебник может стать полезной настольной книгой, если правильно к нему относиться. Для чего нужен ГДЗ к учебнику по математике Рудницкой В.

Математика 3 классРешебник по математике для 3 класса к учебнику Истоминой Н.Б.

0

Цель использования решебника в третьем классе — приучить ребенка к самопроверке и дисциплине, дать направленность на результат и воспитывать желание к

Математика 3 классКонтрольные работы по математике для 3 класса к учебнику Моро М. И.

0

Содержание контрольной по математике и учебника, по которому учится класс, должны быть полностью идентичны. Иначе есть риск выйти за рамки знаний и навыков

Математика 3 классСамостоятельные и контрольные работы по математике для 3 класса к учебнику Петерсон Л.Г.

0

Система Персон – это отдельное направление учебных книг, заданий и теории. Особые требования к теоретическим знаниям нужно подкреплять дополнительным материалом

Математика 3 классТренажер по математике для 3 класса

0

Тренинги по математике можно проводить каждый день с помощью специальных разработок, называемых тренажерами. Пособия с набором заданий для третьеклассников

Математика 3 классУчебник по математике для 3 класса. Петерсон Л.Г.

0

Дидактическая система Петерсон Л. учитывает высокие возможности третьеклассников для изучения математики. Теория поставлена на доступную детскому пониманию

Математика 3 классОлимпиадные задания по математике для 3 класса

0

Олимпиады разных уровней (от школьной до Всероссийской) помогают педагогам, родителям и ученикам определить круг математической элиты школы.

Математика 3 класс300 задач по математике для 3 класса

0

Математика в 3 классе предлагает задачи, решаемые в 1-3 шага. Дополнительные задачники содержат программные задания, распределенные по темам.

Математика 3 классРешебник по математике для 3 класса к учебнику Петерсон Л.Г.

0

ГДЗ к учебнику Петерсон – находка для родителей, чувствующих неуверенность или просто желающих сэкономить время при проверке домашних работ.

Математика 3 классРешебник по математике для 3 класса к учебнику Моро М.И.

0

Решебник по математике к учебнику Моро М. – отличная помощь уставшим родителям и самостоятельным детям. В данной книге вниманию третьеклассников и их родителей

Математика 3 классУчебник по математике для 3 класса. Моро М.И.

0

Учебник Моро М. написан для детей, имеющих средний уровень математических знаний. Он полностью соответствует программе обучения в младшей школе.

Математика 3 классТесты для 3 класса по математике

0

Тестовая проверка знаний в третьем классе – это очень эффективный и прогрессивный метод контроля. Данное пособие соответствует особенностям обучения по

Математика 3 классЛогические задачи по математике для 3 класса

0

Логика увлекательна вдвойне, если приходится щелкать «орешки для ума», решая интереснейший сборник логических упражнений для урока математики.

Математика 3 класс213 примеров и задач по математике для 3 класса

0

Для глубокого усвоения математических навыков, третьеклассникам важно решать множество разноплановых программных заданий в школе и дома.

Петерсон 3 Класс Вторая Часть Решебник – Telegraph


➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

Петерсон 3 Класс Вторая Часть Решебник

Главная > 3 класс > Математика > Петерсон .  ГДЗ и решебник по математике за 3 класс к учебнику Петерсона часть 1, 2 , 3 — ответы онлайн . 

ГДЗ по математике 3 класс Петерсон Л . Г . Перспектива . Тип: Учебник .  Родителям важно объяснить детям, что ГДЗ по математике для 3 класса от Петерсон используется  Структура решебника . Большим преимуществом представленного сборника является возможность его . . 

Решебник по математике для 3 класса к учебнику от Петерсон Л . С . – это доступное и удобное вспомогательное пособие для учеников, их родителей и учителей, которое позволит быстрее справляться с домашней  Содержание ГДЗ по математике за 3 класс Петерсон , 3 части . 

ГДЗ по математике за 3 класс , рабочая тетрадь «Учусь учиться», Петерсон , «Ювента» исключит совершение школьником даже самой незначительной ошибки . Решебник был создан для того, чтобы третьеклассник мог качественно подготовиться к более сложным темам по математике . 

По зосу «» не найдено ни одного решебника . Введите в строку поиска только фамилию автора и класс . Нимер: макарычев 8 . Добавить книги в список » По зосу «» не найдено ни одной книги . Математика . 3 класс . Петерсон Л . Г . 

ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике за 3 класс Петерсон Л .Г . (Перспектива) можно скачать здесь . ГДЗ к части 1 . Страницы учебника . 

ГДЗ: готовые ответы по математике за 3 класс , решебник Петерсон , Перспектива ФГОС, часть 1, 2 , 3 онлайн решения на GDZ .RU .  2 класс . 

Математика 3 класс Л .Г .Петерсон .  авторы: Л .Г . Петерсон . издательство: «Ювента» год . Задачи . ЧАСТЬ 1 . 1 урок . Множество и его элементы . 

2 класс .  На этой странице размещены все ГДЗ к учебнику по математике за 3 класс автора Л .Г . Петерсон года издания часть 1, 2 , 3 . Все задания данного решебника подробно рассмотрены и решены авторами, ученикам остается только списывать и забыть о домашних . . 

Классы 1 Класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 Класс 7 Класс 8 класс 9 класс 10 класс .  Авторы: Петерсон Л .Г . Ваш ребёнок перешёл в 3 -й класс, а математика осталась для него  Ответы . Часть 1 . Урок 1 . Множество и его элементы: 1 2 . Урок 2 . Задание множества . . 

ГДЗ 3 класс Математика Петерсон .  Математика 3 класс . Тип: Учебник . Авторы: Петерсон .  Часть 1 . Урок 1 . Множество и его элементы . 

Математика 3 класс . Серия: Учусь учиться . Тип пособия: Учебник . Авторы: Петерсон .  Школьная программа третьего класса включает в себя как повторение пройденного, так и изучение нового  Часть 1 . Урок №2 . Задание множества перечислением и свойством . 

ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по математике 3 класс Петерсон 1, 2 и 3 часть ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для . .
Петерсон Л .Г . ГДЗ к учебнику математике за 3 класс .  Недавно на этом сайте стали доступны ответы к учебнику по математике за третий класс авторов Петерсон Л .Г . — года выпуска .  Часть 1 . Урок 1 . Множество и его элементы 

Главная » Решебники , ГДЗ » ГДЗ — Математика . 3 класс — Петерсон Л .Г .  3 класс — Петерсон Л .Г . cкачать в PDF .  3 класс » . В 3 -х частях . Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней . . 

Главная > 3 класс > Математика > Петерсон .  ГДЗ и решебник по математике за 3 класс к учебнику Петерсона часть 1, 2 , 3 — ответы онлайн . 

ГДЗ по математике 3 класс Петерсон Л . Г . Перспектива . Тип: Учебник .  Родителям важно объяснить детям, что ГДЗ по математике для 3 класса от Петерсон используется  Структура решебника . Большим преимуществом представленного сборника является возможность его . . 

Решебник по математике для 3 класса к учебнику от Петерсон Л . С . – это доступное и удобное вспомогательное пособие для учеников, их родителей и учителей, которое позволит быстрее справляться с домашней  Содержание ГДЗ по математике за 3 класс Петерсон , 3 части . 

ГДЗ по математике за 3 класс , рабочая тетрадь «Учусь учиться», Петерсон , «Ювента» исключит совершение школьником даже самой незначительной ошибки . Решебник был создан для того, чтобы третьеклассник мог качественно подготовиться к более сложным темам по математике . 

По зосу «» не найдено ни одного решебника . Введите в строку поиска только фамилию автора и класс . Нимер: макарычев 8 . Добавить книги в список » По зосу «» не найдено ни одной книги . Математика . 3 класс . Петерсон Л . Г . 

ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике за 3 класс Петерсон Л .Г . (Перспектива) можно скачать здесь . ГДЗ к части 1 . Страницы учебника . 

ГДЗ: готовые ответы по математике за 3 класс , решебник Петерсон , Перспектива ФГОС, часть 1, 2 , 3 онлайн решения на GDZ .RU .  2 класс . 

Математика 3 класс Л .Г .Петерсон .  авторы: Л .Г . Петерсон . издательство: «Ювента» год . Задачи . ЧАСТЬ 1 . 1 урок . Множество и его элементы . 

2 класс .  На этой странице размещены все ГДЗ к учебнику по математике за 3 класс автора Л .Г . Петерсон года издания часть 1, 2 , 3 . Все задания данного решебника подробно рассмотрены и решены авторами, ученикам остается только списывать и забыть о домашних . . 

Классы 1 Класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 Класс 7 Класс 8 класс 9 класс 10 класс .  Авторы: Петерсон Л .Г . Ваш ребёнок перешёл в 3 -й класс, а математика осталась для него  Ответы . Часть 1 . Урок 1 . Множество и его элементы: 1 2 . Урок 2 . Задание множества . . 

ГДЗ 3 класс Математика Петерсон .  Математика 3 класс . Тип: Учебник . Авторы: Петерсон .  Часть 1 . Урок 1 . Множество и его элементы . 

Математика 3 класс . Серия: Учусь учиться . Тип пособия: Учебник . Авторы: Петерсон .  Школьная программа третьего класса включает в себя как повторение пройденного, так и изучение нового  Часть 1 . Урок №2 . Задание множества перечислением и свойством . 

ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по математике 3 класс Петерсон 1, 2 и 3 часть ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для . .
Петерсон Л .Г . ГДЗ к учебнику математике за 3 класс .  Недавно на этом сайте стали доступны ответы к учебнику по математике за третий класс авторов Петерсон Л .Г . — года выпуска .  Часть 1 . Урок 1 . Множество и его элементы 

Главная » Решебники , ГДЗ » ГДЗ — Математика . 3 класс — Петерсон Л .Г .  3 класс — Петерсон Л .Г . cкачать в PDF .  3 класс » . В 3 -х частях . Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней . . 

Учебник По Истории 9 Класс Юдовская ГДЗ
Математика ГДЗ Профиль 2020
ГДЗ 3 Класса Рабочая Тетрадь Дорофеев
Forward 10 Класс Учебник ГДЗ Вербицкая
Физика 10 Класс Углубленный Уровень Касьянов ГДЗ
ГДЗ Математика 3 Перспектива Учебник 1 Часть
ГДЗ По Математике 2 Ивановская
Сити Старс 8 Класс ГДЗ Учебник
ГДЗ По Окружающему 4 2 Часть
Вербицкая 11 Класс ГДЗ Рабочая Тетрадь Бесплатно
Решебник По Алгебре Звавич
ГДЗ По Английскому Рейнбоу Инглиш 5 Класс
ГДЗ По Химии 11 Габриелян Углубленный
ГДЗ Баранова Student Book
Русский Язык 4 Учебник Решебник Рамзаева
ГДЗ По Нем 7 Класс Бим Учебник
ГДЗ Опк 4 Класс Рабочая Тетрадь
Решебник По Тетради Математики 6 Класс
ГДЗ Петерсон 4 Класс 2020
ГДЗ По Алгебре 6 Класс Дорофеев
ГДЗ По Географии 7 Класс Макарычев
ГДЗ По Астрономии 11 Класс Воронцов
Русский Язык 2 Класс Бунеев Бунеева Решебник
Решебник По Алгебре 7 Углубленный Уровень
ГДЗ По Русскому Языку Страница 95
ГДЗ По Англ 6 Кл Спотлайт
ГДЗ По Русскому 6 Класс Винтана Граф
Скачать ГДЗ По Геометрии 9 Атанасян
ГДЗ По Литературе 6 Класс Учебник Меркина
Мерзляк Геометрия 10 Класс Углубленный Уровень ГДЗ
ГДЗ По Русскому 3 Б Класс
ГДЗ По Математике 3 Класс Бином
ГДЗ Узорова Правила И Упражнения Ответы
ГДЗ Учебника 4 Класса Башмакова
Моро 3 Класс ГДЗ Путин
Решебник Бим Рыжова
ГДЗ По Английскому Языку 5 Ваулина
Forward 4 Класс Рабочая ГДЗ
ГДЗ Английский Язык 3 Класс Часть
Решебник По Английскому Рабочей
Учебник Русского Языка 8 Класс Ладыженская ГДЗ
ГДЗ История России Седьмой Класс Андреев
Решебник Рабочая Тетрадь 2 Класс Кремнева
ГДЗ Spotlight 4
ГДЗ По Русскому Языку 6 Класс Богданова
Геометрия 10 11 Класс ГДЗ Решебник
ГДЗ Плешаков 4 Рабочая
Решебник По Истории Беларуси 6 Класс
ГДЗ По Математике З Класс Моро
Решебник Математика 5 Класс Книга

Алгебра 9 Класс Мерзляк ГДЗ Номер 12

ГДЗ Английский Язык 5 Класс Комарова Тетрадь

Русский Язык 2 Класс Канакина ГДЗ Ответы

ГДЗ По Русскому Языку 60 Класс

ГДЗ По Математике М Моро 2


Відповіді на грамотій 6 клас

Скачать відповіді на грамотій 6 клас djvu

6 клас, Географія, Географія 6 клас. Мова навчання: Українська. Автор підручника: Л.В. Ковтонюк. Для учнів: 6 класу. Дивитись онлайн та читати відповіді до Тест-контролю з Географії 6 клас + практичні роботи Читати далі».

Зошит Математика 6 клас Істер. 6 клас, Математика, Математика 6 клас.  Мова навчання: Українська. Автор підручника: Н.А. Тарасенкова, І.М. Богатирьова, О.М. Коломієць, З.О. Сердюк. К шестому классу уже становится ясно какие именно слабые места есть у учеников.

Поэтому в первую очередь стоит обратить внимание на них. Но обычно проблемы наблюдаются с такими дисциплинами как математика, русский язык и иностранный язык. Чтобы ваш ребенок смог учиться на пятерки и не имел вопросов по каким-либо направлениям, можно воспользоваться ГДЗ 6 класс онлайн. Українська мова 6 клас: ГДЗ та відповіді.

Показати обкладинку. Автори  Для таких хлопців ми спеціально створили розв’язник ГДЗ українська мова 6 клас. У ньому зібрані відповіді на всі завдання, які є в підручнику. Кожна вправа детально пояснена і розписана. Завантажуючи розвязник з нашого сайту, Ви отримуєте якісну допоміжну літературу, яка завжди виручить під час контрольної та самостійної роботи. Онлайн решебники 6 класс по всем предметам, гдз и ответы к домашним заданиям.  Математика 6 класс Самостоятельные и контрольные работы А.П.

Ершова. Авторы: А.П. Ершова В.В. Голобородько. Математика 6 класс Л. Г. Петерсон. Авторы: Л. Г. Петерсон Г.

В. Дорофеев. Математика 6 класс Зубарева И.И. Авторы: Зубарева И.И. Мордкович А.Г. Математика 6 класс Никольский С.М. Авторы: Никольский С.М. М.К. Потапов. Математика 6 класс дидактические материалы А.С. Чесноков. Авторы: А.С. Чесноков К.И. Нешков. Математика 6 класс Е. П. Кузнецова. Авторы: Е. П. Кузнецова Г. Л. Муравьева. Математика 6 класс Е. А. Бунимович. Авторы: Е. А. Бунимович Л. В. Кузнецова. ГДЗ, отеты и решебники за 6 класс к учебникам и тетрадям школьной программы!  Математика 6 класс.

Авторы: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Издательство: Мнемозина Тип: ФГОС. Математика 6 класс. Авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Издательство: Вентана-граф Тип: Алгоритм успеха ФГОС.

ГДЗ 6 класс. По предмету: Русский язык. Математика. 6 класс Русский язык Ладыженская Т.А. Баранов М.Т. Тростенцова Л.А. Григорян Л.Т. Кулибаба И.И. Учебник часть 1. 6 класс Русский язык Ладыженская Т.А. Баранов М.Т. Тростенцова Л.А. Григорян Л.Т. Кулибаба И.И. Учебник часть 2. 6 класс Русский язык Разумовская М.М.

Львова С.И. Капинос В.И. Учебник. 6 класс Математика Виленкин Н.Я. Жохов В.И. Чесноков А.С. Шварцбург С.И. Учебник. По предмету: Русский язык. Решебники за 6 класс для школ Беларуси. Подробные ГДЗ, ответы к учебникам и рабочим тетрадям. Делай домашку с Решебой!  Нуждаетесь в совете, подсказке или руководстве выполнения упражнений по разным дисциплинам? Тогда лучшим подарком для школьника и его родителей станут готовые домашние задания.

На сайте modnye-shtuchki.ru вы можете приобрести не просто шпаргалку, а универсального помощника, который содержит все основные школьные предметы: физика, английский язык, математика и др. Особенно будет востребован решебник во время самостоятельного выполнения домашнего задания, когда школьник не имеет возможности спросить совета у взрослых. Готові домашні завдання онлайн для 6 класу по новій програмі за рік.

djvu, doc, PDF, txt

Похожее:

  • Гдз 10 клас вконтакте
  • Українська газета яку видавав юрій федькович
  • Лабораторна робота 4 з біології 10 клас
  • Решебник укр мова заболотник
  • Природознавство 3 клас заповідники ботанічні сади
  • Освіта ком юа зно 2015 українська мова та література
  • Завдання для дпа 4 клас 2016 скачати
  • Введение в мировые религии (Петерсон)

    Введение в мировые религии (Петерсон)

    ВВЕДЕНИЕ В МИРОВЫЕ РЕЛИГИИ

    Инструктор

    Томас В. Петерсон,
    Отдел гуманитарных исследований,
    Университет Альфреда,
    Альфред, Нью-Йорк 14802
    [email protected]

    Альфред — небольшой общеобразовательный университет с сильной частной либеральной колледж искусств.

    Уровень и тип курса

    Вводный уровень, семестр. Четыре часа в неделю в течение 14 недель срок. Курс преподается каждый семестр. Я преподавал эту модель в прошлом семестре и сейчас преподаю это сейчас снова.

    Запись

    40-50 студентов в семестр

    Педагогические размышления

    Я добавляю эту программу, поскольку это другая модель преподавания введение в курс мировых религий, чем последний, который я отправил.Он также имеет разные педагогические интересы. Поэтому я рассматриваю эту программу как дополнение, скорее чем замена моей последней учебной программы и Билла Кэссиди. Я использую модифицированную версию Джеймса Задания Фоарда (штат Аризона) по написанию абзацев, чтобы сделать курс более письменным интенсивный. Я с энтузиазмом отношусь к этим заданиям, потому что студенты могут Практикуйте навыки письма несколько раз в семестр. Это также заставляет студентов становиться занимается материалом.(Я сожалею о потере Марка Юргенсмайера «создай свой собственный «религия», но так много можно сделать только за семестр. Я также использую новый учебник, который очень успешно привлекает интересы студентов. (Единственная проблема с Учебник состоит в том, что вводный раздел из 3 глав следует упростить и сократить к введению из одной главы, а остальной материал будет рассмотрен в последующих главах.)

    Примечание. Первую версию этого курса можно найти здесь.


    Это вводный курс религиоведения. Основные цели конечно:

    1. Чтобы получить фундаментальное понимание общей природы религии и различных религиозные традиции.
    2. Чтобы оценить богатство и разнообразие, а также общность религиозная жизнь в различных культурах и исторических периодах.
    3. Чтобы понять, как и почему люди строят свои религиозные миры с помощью миф, ритуал, символизм, верования, этика и т. д.
    4. Осознать необходимость религиозного диалога в нашем современном мире.
    5. «Сделать странное знакомым, а знакомое — странным».
    6. Для развития навыков письма и мышления: описание, сравнение, интерпретация и критика.

    НЕОБХОДИМЫЕ КНИГИ

    Нэнси Ринг и др., Введение в изучение религии

    Диана Эк, Даршан: Увидеть Божественный образ в Индии

    Сюнрю Судзуки, Дзэн-разум, начинающий разум

    Джон Нейхардт, изд., Говорит черный лось

    ТЕМЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЧТЕНИЯ

    Показания следует читать до первой даты, указанной в разделе.

    A. Что такое религия? Что значит быть религиозным?

    31 августа, 2, 3 сентября — Фильм «Прыжок веры»; Кольцо, гл. 3 (срок до 3 сентября)
    Письменное задание 1, срок сдачи 3 сентября

    Б. Религия: порядок создания и значение в жизни

    сен.7, 9, 10 — Кольцо, гл. 1 и 2
    Письменное задание 2 до 10 сентября

    C. Религиозные действия: ритуал

    14, 16, 17, 21 сентября — Кольцо, гл. 4
    Экзамен I (по разделам A, B и C выше) 23 сентября

    D. Религиозные действия: этика

    24, 28, 30 сентября — Кольцо, гл. 5
    Письменное задание 3 должно быть сдано 30 сентября (если вы соблюдаете Йом Кипур, пожалуйста, передайте задание досрочно.)

    E. Религия и личное примирение

    1, 5, 7 окт. — Кольцо, гл. 10
    Экзамен II (по разделам D и E выше) 8 октября

    F. Религия и отчуждение личности

    12, 14 октября — Кольцо, гл. 11

    G. Религиозный язык: метафора, притча, миф, икона

    15, 21, 22 октября — Кольцо, гл.6
    26, 28 октября — Эк, весь
    Письменное задание 4 со сроком выполнения 28 октября

    H. Религиозный язык: Священные Писания, каноны, символы веры

    29 октября, 2 ноября — Кольцо, гл. 7
    Экзамен III (по разделам F и G выше) 4 ноября

    г.

    I. Религиозное преобразование: обращение, спасение, просветление

    5, 9, 11 ноября — Кольцо, гл. 8
    12, 16, 18 ноября — Suzuki, весь
    Письменное задание на 5 нояб.18
    19, 23 ноября — Фильмы «Я монах» и «Индуизм и песня Божья»

    J. Религиозная трансформация: общинное и культурное

    30 ноября, 2 декабря — Кольцо, гл. 9
    3 декабря — Black Elk, Preface, Intro, chs. 1-5
    7 декабря — Black Elk, chs. 6-12
    9 декабря — Black Elk, chs. 13-25
    Письменное задание 6 к сроку 9 декабря

    10 декабря — Фильм «Утирая слезы»

    Экзамен IV (по разделам I и J выше) Дек.17, 10: 15-12: 15

    ТРЕБОВАНИЯ К КУРСУ

    A. УЧАСТИЕ В КЛАССЕ

    Этот класс предназначен не только для сбора информации, но и для разработки умение думать о проблемах в гуманитарных науках. Посещение занятий обязательно. «Получение заметок от кого-то» не заменит посещаемости.

    Б. ЭКЗАМЕН

    Четыре экзамена в течение семестра будут составлять 2/3 оценки за курс (каждый поэтому экзамен будет засчитан 1/6).Они будут охватывать задания по чтению и аудиторию виды деятельности. Они будут включать объективную часть, короткие ответы и очень короткие эссе. В Даты экзаменов — 23 сентября, 8 октября, 4 ноября, 17 декабря (10: 15–12: 15). Эти экзамены (включая тот, который находится в слоте для выпускных экзаменов) охватывают материалы по каждому разделу и не являются в основном кумулятивная (за исключением того, что вам нужно знать основные концепции из более ранних разделы).

    C. ПИСЬМЕННЫЕ ЗАДАНИЯ

    Спасибо Джеймсу Форду из Университета штата Аризона за разработку этого назначение, хотя я его изменил.

    Шесть письменных заданий должны быть выполнены в течение семестра — 1/3 оценки по курсу. Не надо паника! Каждое задание — это всего один абзац (обычно длина от 130 до 170 слов). если ты превышает 220 слов, вы не получите баллов за выполнение задания. Вы должны ввести их (через два интервала) на листе, который я предоставлю — он включает в себя раздел оценки. Этот раздел будет включать 5 критериев; оценщики выставят по 0–3 балла за каждую.Каждое письмо задание не только увлечет вас изучением материала, но и поможет вам развивать определенные навыки рассуждения и мышления. Обычно у вас будет 2 одноклассника и инструктор дает вам баллы по каждому критерию, но инструктор будет тот, который имеет значение. Поэтому не пишите свои имена в бумагах — используйте своего ученика. числа. Оценщики также будут использовать номера своих учеников. Общая оценка за письмо Задания будут определены после завершения последнего задания.Оценка будет определяется 1) качеством шести отдельных абзацев — например. баллы по каждому, 2) улучшение вашей способности думать о проблемах в гуманитарных науках и ваших способностей выразить их в письменной форме, 3) ваше внимание к работе других студентов. Поскольку самый тяжелый вес будет на №1, вы примерно узнаете, как у вас дела, используя следующая шкала:

    15 = А +; 14 = А; 13 = А-; 12 = В +; 11 = B; 10 = B-; 9 = С +; 8 = С.

    Написание задания № 1, срок выполнения 3 сентября — ЗАДАЧА: ОПИСАНИЕ

    «Опишите религиозную общину, изображенную в лагере в конце фильм «Прыжок веры».

    Обратите внимание, что описание включает в себя 2 навыка. Во-первых, видеть и наблюдать; второй объективная категория (или категории), чтобы описание было последовательным.В вопросе выше, вам была выбрана категория «религиозная община». Вам может понадобиться разработать несколько подкатегорий, чтобы ваше описание было последовательным.

    Критерии оценки данного задания:

    1. Диссертация отвечает на вопрос. В первом предложении должен быть четкий тезис о том, что отвечает на вопрос четко, лаконично и определенно. Тезис не следует декларировать ваше согласие или несогласие, восхищение или отвращение к проблеме, тексту или наблюдение.Также не следует объявлять, что вы перечисляете несколько точек или вопросы. В приведенном выше вопросе вы можете начать примерно так: «The Сообщество в фильме было религиозным, потому что я заметил. . . «
    2. Оставаясь в теме. Не следует вводить посторонний материал, не имеющий отношения к делу. с темой (и вашим тезисом). В приведенном выше вопросе, например, замечая, что 30% люди с лишним весом не имеют отношения к теме.Каждое предложение должно поддерживать ваше Тезис.
    3. Справедливость и глубина. Вы должны справедливо относиться к мыслям, идеям, характеру и т. Д. религию, которую мы изучаем, и не позволяйте вашему предубеждению (положительному или отрицательному) мешать эта справедливость. (В этом вопросе не задается оценка или «критика». Когда это так, вы должны быть честными, даже если вы можете утверждать, что что-то «разрушительный»). В вопросе выше, вы должны справедливо отнестись к изображению сообщества и не позволяйте вашей предвзятости мешать этой справедливости.
    4. Логика и организация. Ваш абзац должен быть организован, независимо от того, являетесь ли вы обсуждение дела (где должны быть ясны причинно-следственные связи) или систематизация материала. В приведенном выше вопрос, попробуйте организовать материал по подкатегориям того, что делает сообщество религиозный.
    5. Механически исправны. Письмо должно быть грамматическим, с правильным написанием и пунктуация. Обратитесь в центр письма, если это проблема!

    Письменное задание № 2 сроком до сентября.10 — ЗАДАЧА: СРАВНЕНИЕ (уровень 1)

    «Сравните ведический гимн и историю создания Хауденосауни, чтобы понять, как они модель социального заказа ».

    Для сравнения двух вещей необходимо выбрать некоторую объективную категорию, чтобы они сравнения могут иметь смысл. Здесь основной категорией «социального заказа» является задается вопросом, поэтому вам не нужно искать основную категорию сравнения. (Ты могут потребоваться подкатегории, если ваш абзац станет слишком сложным.) Задача «уровня» 1 «сравнения, то стоит писать все с точки зрения категории («уровень 2» требует, чтобы человек определил объективную категорию, чтобы сделать сравнения). Второй навык заключается в том, чтобы вы могли найти сходства и различия между сопоставимые вещи.

    Критерии для выставления оценок: те же 5 критериев, что и в Задании № 1. Примените их к этому вопрос.

    1. Диссертация Ответы на вопрос.
    2. Оставаясь в теме.
    3. Справедливость и глубина.
    4. Логика и организация.
    5. Механически исправны.

    Написание задания № 3 со сроком выполнения 30 сентября — ЗАДАЧА: СРАВНЕНИЕ (уровень 2)

    Примечание: если вы соблюдаете Йом Кипур, пожалуйста, сдайте задание до этой даты.

    «Сравните мусульманский хадж с еврейским Йом Кипур».

    Этот вопрос требует тех же навыков, что и в Задании № 2.Кроме того, вы должны найти объективные категории, которые позволят вам делать сравнения. («Ритуал» — это слишком широкая категория, чтобы быть полезной при обнаружении сходств и различий между сопоставимыми вещами.)

    Критерии выставления оценок. (Те же критерии, что и выше, с добавлением в пункте 2 определения подходящего категорий.)

    1. Диссертация Ответы на вопрос.
    2. Соответствующие категории и оставаться в теме.
    3. Справедливость и глубина.
    4. Логика и организация.
    5. Механически исправны.

    Написание задания № 4 со сроком выполнения 28 октября — ЗАДАЧА: ИНТЕРПРЕТАЦИЯ (уровень 1)

    «Объясните, почему индуисты могут считать, что много разных богов и богинь необходимо предоставить им различные символические линзы, чтобы они могли думать об окончательном реальность. «

    Навыков. Вам нужно сделать все, что упоминалось в предыдущих заданиях, но здесь вам необходимо принять индуистскую точку зрения и разработать последовательные аргументы в пользу поддерживаю эту точку зрения.В этом абзаце вам необходимо тщательно обосновать свой тезис. рассуждения.

    Критерии выставления оценок. (Те же критерии, что и выше, категории 3 и 4 становятся все больше сложно.)

    1. Диссертация Ответы на вопрос.
    2. Соответствующие категории и оставаться в теме.
    3. Справедливость и глубина.
    4. Логика и организация.
    5. Механически исправны.

    Письменное задание № 5 до нояб.18 — ЗАДАЧА: ИНТЕРПРЕТАЦИЯ (уровень 2)

    «Объясните значение этого утверждения Сюнрю Судзуки:« Когда вы пытаетесь достичь просветление, тогда на вашем уме лежит большая ноша. Ваш ум не будет достаточно ясным видеть вещи такими, какие они есть. Если вы действительно видите вещи такими, какие они есть, тогда вы увидите вещи такими, какими они должны быть ».

    Это требует тех же навыков интерпретации, что и предыдущее задание. Это больше сложно, потому что вы можете найти множество разных точек зрения на него.Никто не будет неправильно (некоторые могут быть «глубже» или «мельче»), если Suzuki Заявление интерпретируется в свете теории и практики буддийской медитации.

    Критерии выставления оценок. (Те же критерии, что и выше.)

    1. Диссертация Ответы на вопрос.
    2. Соответствующие категории и оставаться в теме.
    3. Справедливость и глубина.
    4. Логика и организация.
    5. Механически исправны.

    Письменное задание № 6 сроком до декабря.9 — ЗАДАЧА: КРИТИКА

    «Оцените критику Черного Лося по поводу использования им великого видения:« Вот где я совершил свою большую ошибку. У меня было очень великое видение, и я должен был полагаться только на чтобы вести меня к добру ».

    Это самый сложный тип письма в гуманитарных науках. Навыки не только требуют вы должны делать все, что вы делали раньше, но вы должны 1) найти точку зрения или основу для оценки утверждения Б.Э. (т.е., учитываете ли вы психологию Б.Э.? Или исторические обстоятельства, в которых у него было свое видение? Или культурные рамки для его видение?), 2) вы должны четко понимать, как использовать эту точку зрения (или основание для создания оценки), 3) делать осторожные нюансы.

    Критерии выставления оценок. (Критерии те же, но с пунктами 2, 3 и 4 намного сложнее.)

    1. Тезис отвечает на вопрос.
    2. Соответствующие категории и оставаться в теме.
    3. Справедливость и глубина.
    4. Логика и организация.
    5. Механически исправны.

    153. Документирование английской системы Peterson 359 [3] — Peterson Pipe Notes

    Эта очень нетронутая и обновленная голландская бильярдная система MADE IN ENGLAND [3] 359 прибыла как раз в нужный момент весной 2018 года, когда я пытался найти подходящие иллюстрации для введения к The Peterson Pipe. В то время я торопился передать все в Briar Books Press, но я задокументировал трубку и некоторые ее сюрпризы, которые, надеюсь, вам понравятся. Если у вас есть книга под рукой, взгляните на фотографию баннера и посмотрите, сможете ли вы датировать трубку самостоятельно. Впереди спойлеры!

    Датировка трубы

    1937 года — самое раннее из этих 359, которое могло быть произведено просто потому, что в этом году открылась лондонская фабрика.Каталог, выпущенный в том же году, показывает первую часть двухуровневой таксономии, которая использовалась для классификации и нумерации трубок Системы в то время:

    Согласно каталогу, в 1937 Systems вы должны найти чаши с штампом De Luxe, 0, 2 и 3. Что случилось с цифрой «1», спросите вы? Марки «1» никогда не было, немного информации можно найти в каталоге 1906 года. Тем не менее, это всего пять сортов шиповника.

    А вот еще одна путаница — и если у вас есть книга Петерсона под рукой, то на стр.268, что помогает. Миски не только были классифицированы по качеству, но также получили трех отдельных систем нумерации. Патентные номера (эта чаша имела бы форму «Думающего человека» 4) были присвоены категории De Luxe, первого качества (без штампа с номером на чаше) и степени «0». Эти трубы, как показано на диаграмме выше, могут быть оснащены любым из четырех типов мундштука.

    Мискам «2 и Grade» (наш Premier) были присвоены номера, которые Peterson в настоящее время использует для Standard и Premier.Пока все ясно?

    На отметке «3 rd Grade» проштампованы собственные номера. Я не знаю, были ли отпечатаны все системы лондонского производства на тыльной стороне пеньки на краю паза, но некоторые из тех, что я видел, так и есть.

    Как видно из каталога Rogers Imports Тодда Беккера, трехуровневая нумерация трубок System все еще действовала в 1939 году.

    К 1940 году пятиуровневая оценка была свернута до трех, как вы можете видеть на странице каталога, воспроизведенной выше: «De Luxe», «System» и «0.Более того, три системы нумерации чаш были сокращены до уже знакомых двух: одна для De Luxe, одна для «System» [наш премьер] и «0» [наш стандарт].

    Итак: вполне резонно сделать вывод, что данная труба была произведена между 1937 и 1945 годами.

    Феррула

    Как видите, никелевый колпачок был отвернут, чтобы соответствовать чаше — практика, которой я всегда восхищался, но от которой Петерсон отказался когда-то в эпоху Дублина (1991–2018 гг.), Несомненно, в целях экономии.

    Хотя никелевая пластина, которая всегда украшала Стандартную Систему, со временем может окисляться, это происходит так медленно, что обычно нет возможности наблюдать такие пятна потускнения. Я читал, что для их удаления можно использовать раствор половинной смеси уксуса и воды. Но я также хотел немного усилить блеск, поэтому сначала использовал Fabulustre (который не удалял потускнение), а затем осторожное нанесение белого состава, который удалил потускнение и немного отполировал.Как предупреждал меня Эл Джонс, меньше значит больше, , так что будьте осторожны и действуйте осторожно, иначе вы можете удалить покрытие.

    Когда мы писали The Peterson Pipe, , мы думали, что все никелевые манжеты до 1963 года паялись вручную, главным образом потому, что мы оба задокументировали некоторые из них, а также потому, что все стерлинговые манжеты были и остаются, если на то пошло. Но, как видите, это прессованный колпачок. Линия серебро-припой отсутствует:

    Камера

    Вот где я получил свой первый сюрприз.Я думал, что это NOS, новая / старая стоковая труба. Но посмотрите, что я нашел в камере:

    Я бы хотел, чтобы Майк Макнил был здесь. Было бы забавно увидеть, как он задумывается над этим, размышляет о типах табака, который он содержит, а затем, вероятно, курит его. Поскольку ему могло быть больше 70 лет, я хотел бы услышать, что он об этом скажет. Стыдно признаться, что я сам не подумал об этом, когда делал эти фотографии.

    Врезка и резервуар

    Следующее «раскрытие» связано с пазом и резервуаром.Я внимательно изучал этот аспект проектирования K&P с момента выхода книги, и теперь убежден, что мы наблюдаем ухудшение качества разработки систем. Я говорил об этом Петерсону, чтобы они знали мое мнение, но пока просто взгляните на суть этого c. 1940 System, которая немного отличается от того, что вы увидите в System pipe за последние 40 лет или около того:

    Я хочу обратить ваше внимание на три концентрических круга, образованных сверлением тремя разными сверлами.Самое широкое, самое верхнее отверстие заканчивается намного выше отверстия для воздуха в камере. Он был сужен к морзе, чтобы вместить шток, и на этой чаше он шире, чем на его итерациях, произведенных в 1980-х годах и позже.

    Второе отверстие, предназначенное для вытягивания потока воздуха из отверстия для воздуха, затем вниз к нижней части мундштука и вверх в градуированное отверстие штока, проходит на несколько миллиметров ниже отверстия для воздуха. Обратите внимание на «отрыв» вокруг отверстия для воздуха! (Некоторые вещи никогда не меняются на трубах производства Peterson, верно?)

    «Но это еще не все, ребята!» Есть третье отверстие, более узкое, чем второе, которое проникает глубоко в пятку штанги.Это собственно резервуар, обоснование языка проектирования систем Петерсона и то, чего явно не хватает в текущих производственных системах.

    Я хочу вернуться через несколько недель и взглянуть на интегрированное удлинение шипа на этом мундштуке, чтобы попытаться задокументировать историю разработки шипов K&P в системах De Luxe, Premier и Standard. А пока интересно порассуждать об этой трубке — кто ее купил, почему ее курили только один раз и как она сохранилась, выглядя «как новая» более 70 лет.Интересно также, что скромная система «3», сделанная в Англии, попала не только в США, но затем вошла в книгу Петерсона и теперь раскрывает некоторые из ее скрытых прелестей.

    Вот как это выглядит после светового баффа очень :

    Если вы хотите добавить эту трубку в свою ротацию, она доступна на ebay , здесь , вместе с несколькими другими «поймай и отпусти» Sweet Petes, которым нужны хорошие дома.

    А теперь маленький Шерлок Холмс.. .
    НАЛИЧИЕ 18 ТРУБ В КОМПЛЕКТЕ:

    У моего друга Тодда Беккера из deadmanpipes есть специальное предложение, не через eBay, для всех Питов Фрикса, которые читают этот блог, который мне просто нужно было задокументировать, потому что подобные вещи не очень часто встречаются в мире Пита.

    В комплекте:

    1. Оригинальная деревянная стойка для выставки товаров (абсолютно новая)
    2. Возврат деревянной стеллажа для выставки товаров (абсолютно новая)
    3. Оригинальная Rustic P-Lip (без копчения)
    4.The Baskerville Rustic P-Lip (Слегка дымчатая, п-губа увеличена)
    5. Гладкая P-губа Baker Street (Слегка дымчатая, п-губа сглажена)
    6. The Deerstalker Red Smooth F / T (Недокуренная)
    7. The Squire Smooth F / T (без копчения)
    8. The Professor Rustic F / T (Слегка копченая)
    9. The Watson Rustic F / T (Слегка копченая)
    10. Rathbone Rustic F / T (Слегка копченая)
    11. The Hudson Rustic F / T (легкое копчение)
    12. The Mycroft Rustic F / T (копченое один раз)
    13. The Lestrade Rustic F / T (слегка копченое)
    14.The Milverton Rustic F / T (легкое копчение)
    15. The Strand Rustic F / T (легкое копчение)
    16. The Hansom Rustic F / T (легкое копчение)
    17. The Gregson Rustic F / T (недокопленное)
    18 Гладкая губа Hopkins Smooth P-Lip (слегка дымчатая, на ободке есть царапины, п-губа смещена)
    19. P-губа Silvius Blast (копченая один раз, п-губа смещена)
    20. Гладкая губа Moran Smooth P-Lip ( Копченый один раз, п-образная кромка согнута)
    21. Тампер из стерлингового серебра (абсолютно новый)
    22. Все оригинальные коробки с носками

    Состояние всей установки отличное, все трубы очищены и продезинфицированы.Некоторые из «слабокопченных» трубок имеют светлый остаточный пирог, незначительное потемнение обода и небольшие отметины на стеблях возле кусочков. Без обугливания, без вмятин на зубах, без повреждений, без проблем! Невероятный комплект с редким труднодоступным Хопкинсом и трамбовкой из стерлингового серебра, а также четырьмя недокуренными трубками! Деревянные стеллажи прямо из коробки. Все отправим приоритетно застрахованным бесплатно!

    Просят 2995 $ OBO. Только серьезные предложения, так как цена уже выставлена ​​на продажу!
    Свяжитесь с toddlandonbecker @ gmail.com.

    Психика 230 часов — Личность и ее трансформации

    9055 , JB (2013). Три формы смысла и управление сложностью.В In K. Markman, T. Proulx, & M. Linberg (Eds.). Психология смысла (стр. 17-48). Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация. Гуманизм Ghenulago Солженицын, А.(1974). Часть IV, гл. 1-4: Душа и колючая проволока. В Солженицыне, А. Архипелаг ГУЛАГ, II. (стр. 595-672). Нью-Йорк: Харпер и Роу. Биология , Сочувствие
    и доброжелательность
    1 Янв 05: 1 час Введение и обзор
    2 Январь 10: 2 часа Исторические перспективы: мифологические представления
    3 12 января: 1 час Исторические перспективы: героические и шаманские посвящения: Элиаде Элиаде, М. (1958). Героические и шаманские посвящения. В книге «Автор, обряды и символы посвящения» (стр. 81-102). Нью-Йорк: Нью-Йорк.
    4 17 января: 2 часа Героические и шаманские посвящения II Элиаде
    5 19 января: 1 час Конструктивизм: Constructivism: Piaget Textbook Пиаже, Ж.(1962). Игра, мечты и подражание в детстве. В Piaget, J. (1962). Игра, мечты и подражание (стр. 147–168). Нью-Йорк: Нортон.

    Агнью, Н.М., и Браун, Дж. Л. (1989). Основа модели познания. Канадская психология, 30, , 152-183.

    6 24 января: 2 часа Глубинная психология Юнг Учебник: Юнг

    Цитаты Юнга

    Фильм: Король Лев

    7 9055 9055 9055 9055 Глубинная психология: Юнг Юнг, К.Г. (1977). Избранные произведения. В Саакяне, W.S. (Ред.). Психология личности (3-е изд). (стр. 49-85). Бостон: Хоутон.
    8 31 января: 2 часа Глубинная психология Фрейд: Учебник: Фрейд
    Цитаты Фрейда
    Фрейдистский анализ Кот в шляпе
    9 фев. Глубинная психология Фрейд Фрейд С. (1977). Избранные произведения. По словам Саакяна, В.С. (Ред.). Психология личности (3-е изд). (стр. 1-48). Бостон: Хоутон.
    10 фев 07: 2 часа MIDTERM I (25,0%) MIDTERM I (25,0%)
    11 Feb 09556 Гуманизм Rogers Учебник: Rogers
    Film: Rogerian Psychotherapy
    Part 1 Part 2 Part 3 Part 4 Part 5 Complete Rogers for DownloadRousseau and Chimps
    12 Feb 14: 2hr Humanism / Phen Existentialology Май
    Франкл
    Мэй, Р.(1958). Истоки и значение экзистенциального движения в психологии. В: Р. Мэй, Э. Ангел и Х. Ф. Элленбергер (редакторы), Существование: новое измерение в психиатрии и психологии (стр. 3-36). Нью-Йорк: Основные книги.
    Франкл, В. (1977). Избранные произведения. В Саакяне, W.S. (Ред.). Психология личности (3-е изд.) (Стр. 184-203). Бостон: Хоутон.
    13 Фев 16: 1 час Гуманизм / Экзистенциализм / Феноменология Бинсвангер / Босс Учебник: Бинсвангер и Босс

    Хайдеггер Цитаты: TBA

    9055 9055 9055
    9055 НЕДЕЛЯ НЕДЕЛЯ ЧТЕНИЯ
    15 23 февраля НЕДЕЛЯ ЧТЕНИЯ НЕДЕЛЯ ЧТЕНИЯ
    16 Feb28: 21255
    17 Мар 02: 1 час Биология и черты характера: Психометрические
    Измерение
    Голдберг
    ДеЯнг
    Хирш
    Голдберг, Л. Р. (1992). Разработка маркеров факторной структуры большой пятерки. Психологическая оценка , 4 , 26-42.

    ДеЯнг, К.Г., Куилти, Л. И Петерсон, Дж. Б. (2007). Между аспектами и сферами: 10 аспектов Большой пятерки. Журнал личности и социальной психологии, 93 , 880-896.

    Hirsh, J.B., DeYoung, C.G. И Петерсон, Дж. Б. (2009). Мета-черты Большой пятерки по-разному предсказывают вовлеченность и сдержанность в поведении. Журнал личности, 77, 1-17.

    Дополнительно: Allport, G.W. И Odbert, H.S. (1936). Имена черт: психолексическое исследование. Психологические монографии, 47, 1-178.

    18 Мар 07: 2 часа Биология и черты: лимбическая система и цели более низкого порядка
    Серый Gray, J.A. (1995). Модель лимбической системы и базальных ганглиев: приложения к тревоге и шизофрении. В Газзаниге М.С. (Ред.). Когнитивные
    нейронауки
    (стр. 1165-1176). Кембридж: MIT Press, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧТЕНИЕ: Swanson. Л.В. (2000). Церебральная регуляция мотивированного поведения полушарием. Brain Research, 886 , 113-164.
    19 Мар 09: 1 час Биология и черты характера: поощрительное вознаграждение и
    угроза: экстраверсия и невротизм
    Леду
    Леду, Дж. Э. (1998). Эмоциональный мозг. Глава 6: Несколько степеней разделения. Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
    20 14 марта: 2 часа MIDTERM II (25,0%) MIDTERM II (25,0%)
    21 16 марта: 1 час Петерсон Петерсон, Дж.Б. и Фландерс Дж. (2005). Игра и регулирование агрессии. В Tremblay, R.E., Hartup, W.H. И Арчер, Дж. (Ред.). Истоки развития агрессии. (стр. 133-157). Нью-Йорк: Guilford Press.

    Петерсон, Дж. Б. и Шейн, М. (2004). Функциональная нейроанатомия и психофармакология хищной и защитной агрессии. В книге Дж. МакКорда (ред.). За пределами эмпиризма: институты и намерения в изучении преступности. (Успехи криминологической теории, том 13) (стр. 107-146). Пискатауэй, Нью-Джерси: Книги транзакций.

    См. Также ЗАБОТА: врожденная система мозга

    22 21 марта: 2 часа Биология и черты характера: открытость: креативность
    и интеллект
    Готтфредсон Готфредсон, Л. С. (1997). Почему г имеет значение: сложность повседневной жизни.
    Разведка, 24
    , 79-132.
    23 23 марта: 1 час Биология и черты: префронтальная кора
    и цели высокого порядка
    Карвер Карвер.К.С. и Шайер, М.Ф. (2001). Цели и поведение. In (авторы)., О саморегуляции поведения (Глава 6; стр. 63-83). Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
    24 28 марта: 2 часа Биология и черты характера: отвращение, трудолюбие и сознательность Хорберг Хорберг, Э.Дж., Овейс, К., Келтнер, Д., Коэн, А.Б. (2009). Отвращение и морализация чистоты. Journal of Personality and Social Psychology, 97, 963-976

    Film: Triumph of the Will

    25 Mar 30: 1hr Biology and Traits: Performance Prediction Peterson
    Soldz
    Peterson, J.Б. (2011). Основные психометрические проблемы, связанные с прогнозированием производительности. Неопубликованная рукопись.

    Soldz, S. & Vaillant. G.E. Большая пятерка личностных качеств и жизненный путь: 45-летнее продольное исследование. Журнал исследований личности, 33, 208-232.

    26 4 апреля: 2 часа Заключение: Психология и убеждения Петерсон Петерсон, Дж. Б. (2009). Нейропсихология мотивации групповой агрессии и мифология. У Курца Л.(Ред.). Энциклопедия насилия, мира и конфликтов (том 2 из 3) (стр. 1329-1340). Оксфорд: Эльзевир.

    Петерсон, Дж. Б. (2006). Миротворчество среди приматов высшего порядка. In Fitzduff, M. & Stout, C.E. (Eds.). Психология разрешения глобальных конфликтов: от войны к миру. В Томе III, Вмешательства (стр. Xx-xx). Нью-Йорк: Praeger.

    Очищая наше прошлое: предложение о национальной кампании по переосмыслению учебников

    Член школьного совета Милуоки Терри Фальк (слева) слушает, как местный лидер NAACP Венделл Харрис выступает против предлагаемого принятия учебника социальных наук.Фото Барбары Дж. Майнер.

    Еще со времен Движения за гражданские права преподаватели и общественные активисты оказывали давление со стороны широких масс с целью изменить учебники, используемые в школах США. Был достигнут прогресс. Были исключены откровенно расистские ссылки на Африку и положительные комментарии о рабстве, фотографии были разнообразны, а истории известных афроамериканцев и женщин начали появляться если не в основном тексте, то по крайней мере в отдельных боковых панелях. Однако, несмотря на улучшения, большинство основных учебников по обществоведению по-прежнему привязаны к очищенным версиям истории, которые утомляют студентов и вводят в заблуждение молодые умы.

    Об этом мне стало известно в 2008 году, когда я изучал серию учебников по общественным наукам, которые рассматривались для принятия государственными школами Милуоки. Книги принадлежали сокращающемуся созвездию крупных издателей учебников — Хоутон Миффлин, Макмиллан МакГроу-Хилл и Скотт Форесман. В соответствии с государственными стандартами социальных исследований учебники для 5-х классов из каждой серии посвящены истории Соединенных Штатов. Несмотря на то, что издатели заявляют о том, что они «мультикультурны» и чтят «разнообразие» нашей нации, ни в одном из учебников истории Соединенных Штатов для 5-х классов, даже если они превышают 800 страниц, не рассматривается роль расизма в США.С. истории или даже упоминает слово «расизм». В двух учебниках даже нет слова «дискриминация». Также тексты не говорят студентам, что какой-либо президент Соединенных Штатов когда-либо владел рабами, даже несмотря на то, что 12 из первых 18 имели, и все президенты на два срока до Линкольна владели и продавали людей.

    По мере того, как мы с коллегами внимательно изучали книги, вырисовывалась картина, глубоко обеспокоившая нас. С учетом того, что важные проблемы, такие как расизм, неравенство и завоевание, не выдерживают критики исторического повествования, нет особых причин рассказывать о сопротивлении этим типам угнетения.Время от времени встречаются краткие итоги сопротивления, но богатая история людей, работающих вместе, пересекая расовые границы и создавая социальные движения, чтобы сделать эту страну более демократичной и справедливой, опускается. Вместо этого на историю чаще смотрят с точки зрения богатых и могущественных, завоевателей.

    от Восстания — Йетта — Маргарет Петерсон Хаддикс Руководство по HMH GOOGLE САМООЦЕНКА

    Печатная И Безбумажная версия — из книги «Восстание» Маргарет Петерсон Хаддикс для использования с Учебником по коллекциям HMH 7-го класса, подготовленным Хаутоном Миффлин Харкорт — HRW.Он содержит Руководство для учителя с вопросами на понимание и тестом по формам GOOGLE для самооценки, а также словарный запас и подсказки по письму. Пакет готов к работе с Google и может использоваться в качестве печатных документов или безбумажных документов через Google docs.

    Набор HMH 7-го класса на ПОЛНЫЙ ГОД можно приобрести здесь:

    Набор HMH 7-го класса на весь год

    ПРИМЕЧАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ — Этот продукт охватывает только историю Йетты.

    Включено в этот учебный модуль:

    Полностью для печати

    Безбумажная деятельность и инструкции Google Диска

    Словарная ссылка для викторины

    Вопросы для рассказа (распечатайте и отправьте)

    — Ответьте на ключевые

    Вопросы для рассказа — Google без бумаги Doc Link

    Writing Prompt

    Google Doc Link for Writing Prompt

    Test for the Unit (Print and Go)

    Test for the Unit (Answer Key)

    Test for the Unit САМООЦЕНКА через GOOGLE ФОРМЫ !!

    Загляните в мой магазин, чтобы найти другие готовые к Google материалы для коллекции HMH 7-го класса, включая «Полет Икара», «Полет Икара» (стихотворение) и «Арахна».

    Другие продукты для использования с Учебником по коллекциям HMH 7-го класса:

    от Flesh and Blood So Cheap: The Triangle Fire и его унаследованные коллекции HMH

    Living in the Dark

    Примечания к посвящению в Центр аэрокосмической медицины НАБОР из речи президента Джона Ф. Кеннеди в ноябре 1963 г.

    Почему исследование океана — следующий гигантский скачок человечества

    Стоит ли платить за освоение космоса?

    Рождественский гимн

    Спасение потерянных

    Другое место, другое время

    Извините, неправильный номер

    Рождественский гимн

    Heartbeat

    The People Could Fly

    Sorry, Wrong Number

    The Flight of I

    Полет Икара (стихотворение)

    Арахна

    Анализ СМИ: освещение проблем в новостях (Эбби Сандерленд)

    В поисках Эвереста

    Rogue Wave

    Буклет безбумажной литературы для 7-го класса (шесть единиц!):

    Безбумажный комплект

    Интерактивный блокнот по грамматике 7-го класса (безбумажный):

    Комплект интерактивного блокнота по грамматике 7-го класса

    Литературный миф об Арахне и Икаре Комплект:

    Миф об Арахне и Икаре

    Комплект

    Арахна

    Комплект

    Арахна Связка Икара (Миф):

    Набор «Полет Икара»

    Набор «Полет Икара» e (Поэма):

    Рейс Икара

    Анализ СМИ: освещение проблем в новостях (Эбби Сандерленд):

    Анализ СМИ: освещение проблем в новостях

    В поисках Эвереста НАБОР:

    В поисках Эвереста набор

    Электронный книги и электронные книги для учителей и воспитателей

    Электронные книги Heinemann: выбор, качество и экономия

    Heinemann.com теперь ваша штаб-квартира для наших электронных книг. Получение электронных книг у нас дает вам выбор, качество и экономию:

    • Более 200 наименований на выбор — и их количество постоянно растет
    • Выбор из двух типов файлов для соответствия вашему устройству, включая uPDF, который сохраняет дизайн печатной версии, тщательно созданный для вашего профессионального использования.
    • Экономия 10% от цены печати или всего 9,99 доллара США на электронную книгу при покупке в виде комплекта электронной книги / печатной книги (печатная книга по обычной цене).

    Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу справки по электронной книге, чтобы получить ответы на часто задаваемые вопросы и информацию о том, как получить доступ к нашим электронным книгам с различных устройств.


    Понимание движется вперед (электронная книга)

    Где мы находимся и что дальше

    Эллин Оливер Кин, Сьюзан Циммерманн, Дебби Миллер, Саманта Беннетт, Лесли Блауман, Крис Хатчинс, Стефани Харви, Энн Гоудвис, Брэд Бухроу, Джина Черветти, Марджори Ларнер, Крис Товани, Нэнси Л. Комминс, Энн АпчакГрегор, Танни МакГрегсиа Пирсон, Харви «Смоки» Дэниелс

    Дата публикации: 25.01.2011

    Оценка: К — 12

    COMPSCI 356 Архитектура компьютерной сети

    Время Пн / Ср 13:25 — 14:40 Гросс Холл 103
    Инструктор Сяовэй Ян Часы работы: четверг 14:30 — 16:30 @ LSRC D336
    TA1 Shengbao Zheng Часы работы: вс 18:00 — 20:00 @ Zoom
    TA2 Zhenyu Zhou Время работы: пт. 16:00 — 18:00 @ Zoom

    Обзор : COMPSCI 356 — это курс бакалавриата по информатике, в котором изучаются основы компьютерная сеть.Мы расскажем о технологиях, поддерживающих Интернет, от Ethernet и WiFi через протоколы маршрутизации, которые управлять потоком трафика и веб-технологиями, которые генерируя большую его часть.

    Темы : Темы, которые мы будем изучать, включают, но не ограничено: как добиться надежного / безопасного связь по ненадежным / незащищенным каналам, как найти хороший путь через сеть, как поделиться сетью ресурсов среди конкурирующих организаций, как найти объект в сети, и как построить сеть Приложения.

    Рекомендуемые учебники

    • Ларри Л. Петерсон, Брюс С. Дэви, Компьютерные сети: системы Подход , 5-е издание, Морган Кауфманн. В этом учебнике мы будем называть этот учебник [PD]. курс.
    • Джеймс Куроз и Кейт Росс, Компьютер Сеть: подход сверху вниз (7-е издание). Мы будем в этом курсе этот учебник называется [KR].
    • Еще один замечательный ресурс — бесплатный онлайн-учебник Питера Л. Дордал, Ан Введение в компьютерные сети

    Piazza : Мы будем использовать Piazza для внешних общение и обсуждение в классе.Посетите нашу площадь сайт здесь.

    Политика сотрудничества : Студентам предлагается поговорить с друг другу, сотрудникам курса или кому-либо еще по поводу любого из задания, но индивидуальные задания должны выполняться индивидуально. Помощь ограничивается обсуждением проблемы и наброски общих подходов к решению.

    Late Policy : 1) Крайний срок для любого задания может быть продлен со штрафом 10% в сутки; 2) Срок не может быть продлен более чем на два дня.Задания НЕ принимаются 48 часов после установленного срока; 3) Если вы заболели, обратитесь в инструктор и получите медицинскую справку.

    Политика обмана : Не знаю, обманываете ли вы? Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой в ​​отношении мошенничества.

    Добавить комментарий