«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Петерсон 1 класс математика ответы: ГДЗ решебник по математике 1 класс Петерсон — 1, 2, 3 часть |

Содержание

ГДЗ по математике 1 класс Петерсон рабочая тетрадь 1, 2, 3 часть

Авторы: Петерсон

Издательство: Просвещение

Тип книги: Рабочая тетрадь

ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по математике 1 класс Петерсон 1, 2, 3 часть 2015-2016 ответы ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 Урок 9 Урок 10 Урок 11 Урок 12 Урок 13 Урок 14 Урок 15 Урок 16 Урок 17 Урок 18 Урок 19 Урок 20 Урок 21 Урок 22 Урок 23 Урок 24 Урок 25 Урок 26 Урок 27 Урок 28 Урок 29 Урок 30 Урок 31 Урок 32 Урок 33 Урок 34 Урок 35 Урок 36 Урок 37 Урок 38

Часть 2

Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 Урок 9 Урок 10 Урок 11 Урок 12 Урок 13 Урок 13.1 Урок 14 Урок 15 Урок 16 Урок 17 Урок 18 Урок 19 Урок 20 Урок 21 Урок 22 Урок 23 Урок 24 Урок 25 Урок 26 Урок 27 Урок 28 Урок 29 Урок 30 Урок 31 Урок 32



Часть 3

Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 Урок 9 Урок 10 Урок 11 Урок 12 Урок 13 Урок 14 Урок 15 Урок 16 Урок 17 Урок 18 Урок 19 Урок 20 Урок 21 Урок 22 Урок 23 Урок 24 Урок 25 Урок 26 Урок 27 Урок 28 Урок 29 Урок 30 Урок 31 Урок 32 Урок 33 Урок 34 Урок 35 Урок 36 Урок 37 Урок 38 Урок 39 Урок 40 Урок 41 Урок 42 Урок 43 Урок 44 Урок 45

Повторение

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46

Отправить оценку

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

ГДЗ по математике 1 класс рабочая тетрадь Петерсон

Авторы: Л. Г. Петерсон

Издательство: Ювента

Тип книги: Рабочая тетрадь

ГДЗ рабочая тетрадь Математика. 1 класс. ФГОС. Л. Г. Петерсон. Издательство Бином. Лаборатория знаний. Состоит из трёх частей (1 часть — 64 страницы, 2 часть – 64 страницы, 3 часть – 64 страницы).

В первом классе ученики начинают знакомство с математикой, изучение которой продлится на протяжении всего курса школы. Юные школьники получат представления о нуле и натуральном числе, основных арифметических действиях. Учащиеся научатся выполнять арифметические действия в устной и письменной форме, смогут осуществлять простейшие приемы проверки выполненных действий. Они познакомятся с математическими величинами – массой, временем, площадью, длиной, единицами их измерения, научатся измерять и находить соотношение между ними. Для привлечения внимания страницы рабочей тетради украшены иллюстрациями, которые входят в условия заданий. От качества освоения предмета во многом зависят дальнейшие успехи обучающихся по математике. Ребята без труда обнаружат взаимосвязь предмета с явлениями, которые окружают их в школе и дома.

Наш решебник ГДЗ – это необходимая помощь в начале сложного пути изучения математики. Первые навыки самостоятельной работы должны сопровождаться непременной проверкой ее результатов и их корректировкой. Родители оценят роль решебника с первых минут совместного выполнения заданий на дом.

Часть 1

Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 Урок 9 Урок 10 Урок 11 Урок 12 Урок 13 Урок 14 Урок 15 Урок 16 Урок 17 Урок 18 Урок 19 Урок 20 Урок 21 Урок 22 Урок 23 Урок 24 Урок 25 Урок 26 Урок 27 Урок 28 Урок 29 Урок 30 Урок 31 Урок 32 Урок 33 Урок 34 Урок 35 Урок 36 Урок 37 Урок 38



Часть 2

Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 Урок 9 Урок 10 Урок 11 Урок 12 Урок 13 Урок 13.1 Урок 14 Урок 15 Урок 16 Урок 17 Урок 18 Урок 19 Урок 20 Урок 21 Урок 22 Урок 23 Урок 24 Урок 25 Урок 26 Урок 27 Урок 28 Урок 29 Урок 30 Урок 31 Урок 32

Часть 3

Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 Урок 9 Урок 10 Урок 11 Урок 12 Урок 13 Урок 14 Урок 15 Урок 16 Урок 17 Урок 18 Урок 19 Урок 20 Урок 21 Урок 22 Урок 23 Урок 24 Урок 25 Урок 26 Урок 27 Урок 28 Урок 29 Урок 30 Урок 31 Урок 32 Урок 33 Урок 34 Урок 35 Урок 36 Урок 37 Урок 38 Урок 39 Урок 40 Урок 41 Урок 42 Урок 43 Урок 44 Урок 45

Повторение

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46

Гдз математика 1 клас 3 частина петерсон відповіді

Скачать гдз математика 1 клас 3 частина петерсон відповіді rtf

ГДЗ 3 класс Математика Петерсон Л. Г. Описание решебника. автор: Петерсон Л. Г.. ГДЗ БОТ содержит верные ответы с несколькими вариантами решения по Математике за 3 класс, автор издания: Петерсон Л. Г.. часть 1, часть 2, часть 3 С нами учебный процесс станет лучше! Рекомендуемые решебники. самостоятельные и контрольные работы Петерсон Л.Г., Ювента.

Петерсон Л.Г., Бином. рабочая тетрадь Петерсон Л.Г., Ювента. Ответы к части 1. Урок 1. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Урок 2. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Урок 3. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Урок 4.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1. Решебник к учебнику «Математика 1 класс» Петерсон поможет не затрачивая много усилий всегда быть в курсе дел своего ребенка и оказывать ему посильную помощь. Что вошло в данный сборник. Три части имеют соответственно тридцать восемь, тридцать два и сорок четыре урока. Так же в ГДЗ по математике 1 класс Петерсон есть математические задачи и упражнения для повторения. В каждом уроке содержится от двух до восьми заданий. Структура и объем решебника полностью соответствует оригинальному учебному пособию.

решебник гдз петерсон математика 1 класс 1 2 3 часть ответы Удобный решебник по математике за 1 класс в трёх частях (1, 2, 3 части) поможет ученикам быстро списать решения нужных задач — к учебнику Петерсона. Благодаря таблицам, поиск готового домашнего задания станет легче.

ГДЗ за год также пригодится родителям, которые желают помочь своим деткам при подготовке к урокам математики. Предлагаем Вам списать готовые ответы к учебнику по математике за 1 класс Петерсон ФГОС. Все решебники постоянно обновляются и соответствуют домашней работе года. Ответы к рабочей тетради Петер.

Главная > 1 класс > Математика > Петерсон. Петерсон. «Ювента». год. ГДЗ по математике 1 класс Петерсон часть 1, 2, 3 онлайн. Часть 1. Урок 1. Свойства предметов (стр. 1): 1 2 Урок 2.

Свойства предметов (стр. 2–3): 2 3 4 5 4 5 6 7 Урок 3. Свойства предметов (стр. 4–5): 1 3 4 5 Урок 5. Группы предметов (стр. 9): 1 2 Урок 6. Группы предметов (стр. 10–11): 1 3. 4 5 Урок 7. Сравнение групп предметов (стр. 12–13): 2 3 4 5 6 7 8 Урок 8. Сравнение групп предметов (стр. 14–15): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Урок 9. Сложение (стр. 16): 3 4 5 6 Урок   ГДЗ и решебник по математике за 1 класс к учебнику Петерсона часть 1, 2, 3 — ответы онлайн. «предыдущий номер следующий номер».

© HostCMS. ГДЗ по Математике 1 класс Л.Г. Петерсон ФГОС. Показать решебники. В закладки. 0.  Здесь вы найдете ГДЗ с подробным и полным решением упражнений (номеров) по Математике за 1 класс, автор: Л.Г. Петерсон Издательство: Ювента ФГОС. часть 1. урок 1. 1 2 3. урок 2. 1 2 3 4 5 6.

Авторы: Л. Г. Петерсон. У детей начальной школы часто возникают трудности с выполнением работы, заданной на дом. ГДЗ к рабочей тетради по математике Петерсон, позволит ученикам 1 класса лучше разобраться в пройденном материале.

Решебник прост в использовании, он содержит правильно выполненные упражнения без ошибок или неточностей. Математика 3 класс. Учебник. Петерсон. 1, 2, 3. Учусь учиться. Ювента.  Занятия с профессиональным репетитором имеют один существенный недостаток — отнимают очень много дополнительного времени от работы с другими предметами.

Да и полноценный отдых в таком возрасте чрезвычайно важен, поэтому любая экономия времени — это не менее важный фактор, чем качество получаемых знаний. Для этого нужно просто зайти на страницу «Математика 3 класс Учебник Петерсон Перспектива Ювента». Зачем нужен онлайн-решебник.

Практически все преподаватели резко негативно отзываются о данной странице. Решебник, собравший в себе, готовые задания по математике для маленьких учеников 1 класса под редакцией Петерсона Л.Г.

позволит своевременно проверить правильность решения, но и подскажет верные пути решения и оформления каждой и поставленных задач. Бывает, что у родителей недостаточно времени для проверки дамашних работ.

PDF, EPUB, txt, djvu

Похожее:

  • Гдз рідна мова о.п глазова ю.б кузнецов
  • Фізика бондаренко 10 клас
  • Шумега с.с дизайн історія зародження та розвитку дизайну
  • Гдз 6 клас математика дорофєєв петерсон решебник часть 2
  • Ладиченко т.в всесвітня історія 10 клас
  • Порівняльна педагогіка презентація
  • День осіннього іменинника сценарій 5 клас
  • Обучение математике талантливых

    Видео: Пол Петерсон и Марти Уэст обсуждают исследование.
    Полная версия этой статьи доступна здесь.


    Прошлой зимой в Ванкувере Соединенные Штаты доказали свой соревновательный дух, выиграв больше медалей — золотых, серебряных и бронзовых — на Зимних Олимпийских играх, чем любая другая страна, хотя член нашей исследовательской группы из Германии настаивает на том, что Канада и Германия выиграла больше золотых и медалей, чем США.Но если есть какие-то споры о том, какие олимпийские медали считать, то нет никаких сомнений в успехах американцев по математике: Соединенные Штаты не заслуживают даже бумажной медали.

    Поддержание нашей производительности как нации во многом зависит от подготовки высококвалифицированных кадров ученых, инженеров, предпринимателей и других профессионалов. Для реализации этой цели требуется система школьного образования, которая готовит учащихся с продвинутыми математическими и научными навыками. Чтобы увидеть, насколько хорошо школы в Соединенных Штатах готовят учеников с высокими достижениями по математике, мы сравнили процентную долю U.S. учащихся выпускных классов средней школы 2009 года с продвинутыми навыками в математике и процентной долей таких же успевающих в других странах.

    К сожалению, мы обнаружили, что процент учащихся в классе США 2009 года, которые имели высокие успехи в математике, намного ниже, чем в большинстве стран, с которыми Соединенные Штаты обычно сравнивают себя. Не менее 30 из 56 других стран, участвовавших в математическом тесте Программы международной оценки учащихся (PISA), включая большинство промышленно развитых стран мира, имели больший процент учащихся, набравших международный эквивалент продвинутого уровня по нашей программе. собственные тесты Национальной системы оценки успеваемости (NAEP).Более того, хотя процент учащихся, набравших продвинутый уровень по NAEP, значительно различается между 50 штатами, даже лучший штат не преуспевает в международном сравнении. В отчете Национальной академии наук за 2005 год «

    Rising Above the Gathering Storm » кратко говорится о проблеме: «Хотя многие люди предполагают, что Соединенные Штаты всегда будут мировым лидером в области науки и технологий, это может не продолжаться. так оно и есть, поскольку великие умы и идеи существуют во всем мире.”

    Спрос на успешных

    Разрыв между растущим спросом бизнеса на высококвалифицированную рабочую силу и отстающей системой образования неуклонно увеличивается. Даже когда летом 2010 года Соединенные Штаты боролись с почти 10-процентным уровнем безработицы, предприятия жаловались, что не могут найти работников с необходимыми навыками. New York Times Писатель Мотоко Рич объяснил: «Проблема… в несоответствии между типом необходимых квалифицированных рабочих и разрядами безработных.”

    Нехватка навыков имеет серьезные последствия для общей производительности страны. Два автора этого отчета показали в другом месте, что страны, в которых учащиеся имеют более высокий уровень успеваемости по математике и естественным наукам, демонстрируют более высокие темпы роста экономической производительности, чем аналогичные страны с более низкими успеваемостями учащихся (см. «Образование и экономический рост», стр. , исследование , весна 2008 г.).

    Общественный дискурс, как правило, сосредоточен на необходимости решения проблемы низкой успеваемости, особенно среди учащихся из малообеспеченных семей.Как федеральное финансирование, так и элементы подотчетности программы «Ни одного отстающего ребенка» (NCLB) подчеркивают важность доведения каждого учащегося до минимального уровня знаний. Как бы ни была велика эта потребность, не менее необходимо поднять большее количество учащихся, независимо от их социально-экономического положения, на высокие уровни успеваемости. В 2006 году образовательная коалиция в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) была сформирована с целью «повысить осведомленность Конгресса, администрации и других организаций о важной роли, которую играет STEM-образование в обеспечении возможностей U.S. оставаться экономическим и технологическим лидером мирового рынка в 21 веке ». Согласно отчету Национальной академии наук, положившему начало формированию коалиции, стране необходимо «увеличить» свой «кадровый резерв за счет улучшения естественнонаучного и математического образования для школьников до 12 лет».

    В центре внимания математика

    Мы уделяем особое внимание успеваемости по математике, потому что математика является тем предметом, в котором успехи в средней школе особенно важны для экономического благосостояния как отдельного человека, так и страны.Существующие исследования, хотя и неубедительные, показывают, что математические навыки лучше предсказывают будущие доходы и другие экономические результаты, чем другие навыки, полученные в средней школе. По оценкам American Diploma Project, «в 62% американских рабочих мест в течение следующих 10 лет работники начального уровня должны будут владеть алгеброй, геометрией, интерпретацией данных, вероятностью и статистикой».

    Есть также техническая причина для того, чтобы сосредоточить наш анализ на математике. Этот предмет особенно хорошо подходит для строгих сравнений между странами и культурами.Существует довольно четкий международный консенсус в отношении математических концепций и методов, которые необходимо освоить, и порядка, в котором эти концепции следует вводить в учебную программу. Приобретаемые знания остаются неизменными независимо от доминирующего языка, на котором говорят в той или иной культуре.

    Данные и методология

    Наш анализ основан на информации о результатах тестов NAEP и PISA. NAEP, Национальная оценка прогресса в образовании, часто называют табелем успеваемости в стране.Это крупная репрезентативная на национальном уровне оценка успеваемости учащихся в государственных и частных школах по математике, чтению и естествознанию, которая периодически проводится с начала 1970-х годов для американских учащихся 4 и 8 классов в возрасте 17 лет. PISA Программа международной оценки учащихся — это международно стандартизированная оценка успеваемости учащихся по математике, естественным наукам и чтению, учрежденная Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).Он проводился в 2000, 2003 и 2006 годах среди репрезентативных выборок 15-летних во всех 30 странах ОЭСР (включая наиболее развитые страны мира), а также во многих других.

    Мы ориентируемся на результативность международного эквивалента выпускного класса средней школы США в 2009 году в то время, когда эта популяция была эквивалентна 8-м и 9-м классам в США. В 2005 г. NAEP применялся к 8-м классам США, в то время как PISA 2006 г. дается год спустя учащимся в возрасте 15 лет — года, когда большинство американских учащихся учатся в 9-м классе.

    В 2005 г. NAEP проверил репрезентативные выборки учащихся 8-х классов государственных и частных школ в каждом из 50 штатов по математике, естествознанию и чтению. Для каждого штата NAEP 2005 рассчитывает процент студентов, которые соответствуют набору стандартов успеваемости: «базовый» уровень, «профессиональный» уровень и «продвинутый» уровень успеваемости. Основное внимание в этом отчете уделяется лучшим ученикам, проценту студентов NAEP, достигших продвинутого уровня успеваемости (впоследствии именуемого «продвинутым»).

    Только 6,04 процента учащихся 8-х классов в США в 2005 году набрали продвинутый уровень по математике в NAEP. Некоторые критики считают, что стандарт, установленный правлением NAEP, является чрезмерно строгим. Тем не менее, Тенденции международных исследований в области математики и естествознания 2007 г. (TIMSS 2007), еще один международный тест, который проводился для учащихся всего мира, похоже, установил стандарт, очень похожий на NAEP 2005, поскольку только 6 процентов восьмиклассников в США сдали баллы. на продвинутом уровне и по этому тесту.

    Мы используем расширенный стандарт NAEP 2005 для сравнения показателей в США и других странах. Поскольку студенты из США сдали как NAEP 2005, так и PISA 2006, можно найти балл PISA, который равносилен баллу на продвинутом уровне в NAEP, т. Е. Балл, который даст такой же процент студентов, как и процент студентов из США. которые набрали высокий балл по NAEP.

    Результат PISA 2006 в 617,1 балла эквивалентен самому низкому баллу, полученному кем-либо из шести лучших.04% учащихся из США в классе 2009 года (средний балл по оценке PISA среди учащихся ОЭСР составляет 500, а стандартное отклонение — 100). Предполагается, что как тесты NAEP, так и PISA случайным образом выбирают вопросы из общей математической совокупности. знания. Учитывая это предположение, можно далее предположить, что студенты, которые набрали одинаковые баллы на двух экзаменах, будут иметь одинаковые математические знания, т. Е. Студенты, набравшие 617,1 балла или выше на тесте PISA, были бы идентифицированы на продвинутом уровне, если бы они сдавали NAEP. тест по математике.Поскольку результат в 617,1 балла более чем на одно стандартное отклонение превышает средний балл студента по PISA, очевидно, что группа высокообразованных студентов была изолирована. (Подробнее о методологии см. Врезку.)

    Начнем с национальной доли учащихся 8-х классов государственных и частных школ США (большинству из которых 14 лет), которые достигли продвинутого уровня по математике на NAEP 2005: 6,04 процента. Предполагается, что эти студенты являются частью когорты 15-летних, которые участвовали в PISA 2006 год спустя.Таким образом, используя микроданные PISA 2006, мы можем рассчитать результат теста PISA по математике, который соответствует 93,96-м процентилю (100,00 — 6,04) студентов США. Во всех расчетах PISA используются веса выборки PISA для получения репрезентативных оценок на национальном уровне. Методология масштабирования PISA возвращает оценки успеваемости ученика в диапазоне пяти правдоподобных значений, которые являются случайными выборками из оцененного распределения вероятностей для основной успеваемости ученика. Мы проводим анализ отдельно для каждого из пяти возможных значений, предоставленных PISA 2006.Затем мы усредняем эти результаты. Основываясь на этих расчетах, мы оцениваем балл PISA, при котором 93,96-й процентиль студенческого населения США составляет 617,1 балла PISA.

    Затем мы вычисляем на основе микроданных PISA долю учащихся, достигших этого порогового значения, для каждой страны, участвующей в тесте PISA 2006. Это дает оценку доли учащихся в каждой стране PISA, которые достигли эквивалента продвинутого уровня по математике в 8-м классе в NAEP 2005. Доля учащихся, достигших продвинутого уровня по математике в 8-м классе в каждом U.Состояние S. взято из NAEP 2005. Для получения информации о статистической значимости различий между юрисдикциями см. Полную версию этого исследования, доступную здесь.

    Поскольку репрезентативные образцы успеваемости студентов на NAEP 2005 доступны для каждого штата, можно сравнить процентное соотношение студентов в классе 2009 года, которые были на продвинутом уровне для каждого штата, с процентом одинаково квалифицированных студентов в странах со всего мира. Глобус.

    Короче говоря, связывание оценок класса 2009 по NAEP 2005 и PISA 2006 дает нам возможность оценить с международной точки зрения, насколько хорошо страна, а также отдельные штаты в Соединенных Штатах достигают высоких результатов. уровни достижений.

    Успеваемость по математике в США в мировой перспективе

    Мы начнем с общей оценки относительного процента молодых людей в Соединенных Штатах и ​​других странах, которые достигли очень высокого уровня успеваемости по математике. Часто отмечается, что в Соединенных Штатах очень неоднородное население с большим количеством иммигрантов. Такое разнообразное население, когда ученики приходят в школу с разной подготовкой, может ухудшить успеваемость в США по сравнению с другими странами.По этой причине мы также изучаем две подгруппы в США, которые традиционно считаются более подготовленными к школе — белые студенты и студенты из семей, где, как сообщается, хотя бы один из родителей получил высшее образование, — и сравниваем среди них процентное соотношение учеников с высокими успеваемостями. к (общему) населению за рубежом.

    Общие результаты . Процент студентов в классе США 2009 года с высокими успеваемостями намного ниже, чем в большинстве стран, с которыми Соединенные Штаты обычно сравнивают себя.В то время как только 6 процентов студентов из США набрали не менее 617,1 балла на экзамене PISA 2006, это сделали 28 процентов студентов из Тайваня. (См. Эти результаты на Рисунке 1, а также международный рейтинг каждого штата США.)

    Нажмите для увеличения

    Не только Тайвань добился гораздо большего, чем Соединенные Штаты. По крайней мере, 20 процентов студентов в Гонконге, Корее и Финляндии были столь же успешными. В двенадцати других странах процент продвинутых студентов более чем в два раза выше, чем в Соединенных Штатах: в порядке математического мастерства это Швейцария, Бельгия, Нидерланды, Лихтенштейн, Новая Зеландия, Чешская Республика, Япония, Канада, Макао-Китай, Австралия. , Германия и Австрия.

    Остальные страны, в которых большая часть студентов получают образование на высоком уровне, — это Словения, Дания, Исландия, Франция, Эстония, Швеция, Великобритания, Словацкая Республика, Люксембург, Венгрия, Польша, Норвегия, Ирландия и Литва.

    Список из 30 стран включает практически все развитые промышленно развитые страны мира. Единственные страны ОЭСР, в которых процент учащихся с углубленным изучением математики меньше, чем в Соединенных Штатах, — это Португалия, Греция, Турция и Мексика.Уровни успеваемости студентов в Испании и Италии статистически неотличимы от показателей студентов в Соединенных Штатах, как и у студентов из Латвии, которая впоследствии присоединилась к ОЭСР.

    Производительность государственного уровня. Процент учащихся, набравших продвинутый уровень, варьируется в 50 штатах. Массачусетс, где более 11% студентов обучаются на продвинутом уровне, показывает лучшие результаты, чем любой другой штат, но его успеваемость уступает показателям 14 стран.Уровень успеваемости его студентов аналогичен уровню Германии и Франции. Миннесота, где более 10% студентов обучаются на продвинутом уровне, занимает второе место среди 50 штатов, но уступает 16 странам и соответствует уровню Словении и Дании. В Нью-Йорке и Техасе процент учащихся, набравших высокие баллы, примерно сопоставим с США в целом, Литвой и Российской Федерацией.

    Лишь 4,5 процента студентов в штате Калифорния Силиконовой долины успевают на высоком уровне, что примерно сравнимо с показателем в Португалии.В штатах с самым низким рейтингом — Западная Вирджиния, Нью-Мексико и Миссисипи — процент учащихся с лучшими показателями меньше, чем в Сербии или Уругвае, хотя они и опережают Румынию, Бразилию и Кыргызстан.

    Короче говоря, процент хорошо успевающих студентов в Соединенных Штатах — и в большинстве их отдельных штатов — шокирующе ниже, чем во многих ведущих промышленно развитых странах мира. Результаты для многих государств находятся на уровне стран третьего мира. (Щелкните изображение ниже, чтобы открыть интерактивную карту с конкретной информацией для каждого штата.)

    Щелкните, чтобы найти конкретную информацию для каждого штата

    Белые студенты . Общие новости отрезвляют. Некоторые могут попытаться утешить себя, заявив, что проблема ограничена большим количеством студентов из семей иммигрантов или афроамериканскими студентами и другими людьми, пострадавшими от дискриминации. Например, заявление коалиции STEM о том, что мы «поощряем больше наших лучших и способных студентов, особенно из недостаточно представленных или неблагополучных групп, учиться в областях STEM», предполагает, что проблемы сосредоточены в небелых сегментах U.С. население.

    Не отрицая, что нехватка хорошо успевающих студентов среди меньшинств является серьезной проблемой, давайте рассмотрим успеваемость белых студентов, в отношении которых нелегко предъявить обвинения в дискриминации. Двадцать четыре страны имеют больший процент высокообразованных студентов, чем 8 процентов, достигших этого уровня среди белого студенческого населения США в Классе 2009 года. Если посмотреть на только белых студентов, то США окажутся на уровне, эквивалентном всем студентам. достигаются в Великобритании, Венгрии и Польше.Семь процентов белых студентов Калифорнии являются продвинутыми, что примерно соответствует всем литовским студентам.

    Дети родителей с высшим образованием . Другая возможность заключается в том, что школы помогают учащимся достичь высоких результатов, если родители оказывают им необходимую поддержку. Чтобы изучить эту возможность, мы предположили, что учащиеся, сообщившие, что по крайней мере один из родителей окончил колледж, скорее всего, получат такую ​​поддержку, которая необходима многим для достижения высоких результатов.Примерно 45 процентов всех студентов в США сообщили, что по крайней мере один из родителей имеет высшее образование.

    Доля учащихся в классе 2009 года с родителями, окончившими колледж, которые успевают на продвинутом уровне, составляет 10,3 процента. По сравнению с всеми студентами в других странах PISA, этот благополучный сегмент населения США уступил место студентам из 16 других стран. Девять процентов учащихся Иллинойса, родители которых получили высшее образование, получили высокий балл, что сопоставимо со всеми учащимися во Франции и Великобритании.Доля высокообразованных студентов из семей с высшим образованием в Род-Айленде составляет чуть менее 6 процентов, то есть такой же процент для всех студентов в Испании, Италии и Латвии.

    Предыдущий розовый блеск

    Многие случайные наблюдатели могут быть удивлены нашими выводами, поскольку два предыдущих широко разрекламированных исследования показали, что, хотя улучшения были возможны, в США все было хорошо. Это изображение из двух отчетов, опубликованных Гэри Филлипсом из Американского института исследований, который сравнил среднюю успеваемость учащихся 8-х классов в каждом из 50 штатов по математике со средними оценками учащихся 8-х классов в других странах.В этих сравнениях использовались методы, аналогичные нашим, чтобы связать результаты NAEP в 2007 году для американских студентов как с TIMSS 2003, так и с TIMSS 2007. Его выводы более благоприятны для Соединенных Штатов, чем результаты нашего анализа. В то время как наше исследование с использованием данных PISA показывает, что успеваемость студентов в США по математике ниже 30 других стран, Филлипс обнаружил, что средний студент из США показывает лучшие результаты, чем все остальные страны, кроме 14, в своем отчете за 2007 год и все страны, кроме 8, в своем отчете за 2009 год. (Как ни странно, отчет 2007 года выглядит гораздо более оптимистично, чем отчет 2009 года, хотя данные говорят об обратном.Филлипс также считает, что отдельные штаты намного лучше других стран, чем мы сообщаем.

    Почему два исследования, которые, кажется, используют в целом похожие методологии, дают такие разительно разные результаты?

    Ответ на эту загадку на самом деле довольно прост и имеет мало общего с тем фактом, что Филлипс сравнивает среднюю успеваемость студентов, в то время как наше исследование фокусируется на продвинутых студентах: многие страны ОЭСР, в том числе те, в которых был высокий процент хорошо успевающих студентов, участвовали. в PISA 2006 (на котором основан наш анализ), но не участвовал ни в TIMSS 2003, ни в TIMSS 2007, двух опросах, включенных в исследования Филлипса.Фактически, 19 стран, которые обогнали США по тесту PISA 2006, не участвовали в TIMSS 2003, а 22 страны с более высокими баллами не участвовали в TIMSS 2007. Как поясняется в отчете Национального центра статистики образования США: «Различия во множестве стран, которые участвуют в оценке, может повлиять на то, насколько хорошо Соединенные Штаты выглядят на международном уровне, когда будут опубликованы результаты ».

    Проще говоря, если кто-то выбывает из стран, в которых проводился опрос, таких как Канада, Дания, Финляндия, Франция, Германия и Новая Зеландия, и включает в себя такие страны, как Ботсвана, Гана, Иран и Ливан, средняя международная производительность упадет, и Соединенные Штаты будут лучше выглядеть по сравнению со странами, с которыми их сравнивают.

    Не сместил ли NCLB фокус с самого лучшего и самого яркого?

    Некоторые объясняют сравнительно небольшой процент учащихся, успевающих на продвинутом уровне, тем, что в федеральном законе о подотчетности 2002 года «Ни одного отстающего ребенка» уделяется внимание образовательным потребностям учащихся с очень низкой успеваемостью. Этот закон требует, чтобы каждый учащийся был доведен до уровня, который штат считает профессиональным, — стандарт, который в большинстве штатов установлен значительно ниже профессионального стандарта NAEP, не говоря уже о продвинутом уровне, которому посвящен этот отчет.

    Некоторые утверждают, что в целях соблюдения федерального закона школы концентрируют все доступные ресурсы на малообеспеченных, оставляя продвинутых учеников на произвол судьбы. Если это так, то после принятия федерального закона 2002 г. мы должны увидеть снижение доли студентов, успевающих на продвинутом уровне NAEP. Однако в математике произошло обратное. Процент успеваемости на продвинутом уровне составлял всего 3,7 процента в 1996 году и 4,7 процента в 2000 году.Но процент продвинутых игроков неуклонно рос до 7,9 процента, достигнутого в 2009 году.

    Возможно, принятие NCLB в 2002 году снизило предыдущие темпы роста успеваемости учащихся с высокими успеваемостями. Чтобы убедиться, что это так, мы сравнили скорость изменения математических оценок NAEP у 10% лучших учеников 8-х классов в период с 1990 по 2003 год (до полного внедрения NCLB) со скоростью изменения после того, как NCLB вступил в силу. . В период с 1990 по 2003 год оценки учащихся на уровне 90-го процентиля выросли с 307 до 321, то есть на 14 баллов, или на 1 темп роста.0 баллов в год. В период с 2003 по 2009 год сдвиг вверх для 90-го процентиля составил еще 8 пунктов, или изменение на 1,3 пункта в год. Наши результаты подтверждаются более подробным исследованием влияния NCLB на успешных студентов, проведенным экономистами Брайаном Джейкобом и Томасом Ди.

    Короче говоря, неспособность американских школ довести учащихся до высших достижений в математике гораздо глубже, чем что-либо, вызванное недавним федеральным законодательством.

    Выводы

    Экономический и технологический спрос на талантливое, образованное и высококвалифицированное население никогда не был таким большим.Мало того, что обычные работники должны обладать набором технических навыков, превосходящих те, которые требовались в прошлом, но и кадры высокодалантливых профессионалов, обученных на самом высоком уровне, необходимы для стимулирования инноваций и роста. По словам президента Барака Обамы, «будь то улучшение нашего здоровья или использование чистой энергии, защита нашей безопасности или успех в мировой экономике, наше будущее зависит от подтверждения роли Америки как мирового двигателя научных открытий и технологических инноваций.И это лидерство завтра зависит от того, как мы обучаем наших студентов сегодня, особенно в области математики, естественных наук, технологий и инженерии ».

    К сожалению, Соединенные Штаты уступают другим промышленно развитым странам в том, что они доводят значительную часть своих студентов до высочайшего уровня успеваемости. Это не история о некоторых штатах, которые преуспевают, а о том, что государства с плохими показателями тянут их вниз. Это также не история иммигрантов, студентов из неблагополучных семей или меньшинств, скрывающих высокие результаты более подготовленных студентов.Сравнительно небольшой процент белых студентов — отличники. Лишь небольшая часть детей нашего населения с высшим образованием способна конкурировать со студентами в большинстве стран ОЭСР.

    Основные политические инициативы в Соединенных Штатах в последние годы были сосредоточены на образовательных потребностях учащихся с низкой успеваемостью. Такие усилия заслуживают похвалы, но они могут оставить впечатление, что нет необходимости повышать уровень образования тех студентов, которые коалиция STEM назвала «самыми лучшими и умными».«Тем не менее, с учетом стремительного развития технологий во все более интегрированной мировой экономике никто не сомневается в исключительной важности высококвалифицированных профессионалов.

    По общему признанию, Соединенные Штаты могли бы просто игнорировать потребности своей молодежи и продолжать импортировать высококвалифицированных ученых и инженеров, подготовленных более успешными школами за рубежом. Но даже такая бессердечная и безответственная стратегия опирается как на характер иммиграционной политики, так и на отсутствие лучших возможностей за границей, — две вещи, от которых мы, возможно, не хотим, чтобы будущее зависело.Намного разумнее поощрять наиболее способных из наших людей к достижению высоких академических успехов.

    Эрик А. Ханушек — старший научный сотрудник Гуверовского института Стэнфордского университета. Пол Э. Петерсон — директор Гарвардской программы по политике и управлению в области образования и старший научный сотрудник Института Гувера. Людгер Вессманн — профессор экономики Мюнхенского университета.

    Fantasy: вопросы вынужденных переселенцев, на которые нужно ответить — Патрик Петерсон | PFF Новости и аналитика

    Патрик Петерсон, без сомнения, один из самых ярких игроков, которых мы когда-либо видели в НФЛ, и он умело заработал этот титул всего за один сезон.Он набрал 699 ярдов всего за 44 возвращения, в среднем около 16 ярдов за возврат. Вторым по количеству ударов стал Брэндон Тейт из Цинциннати, завершивший сезон с результатом 543 (кстати, ему потребовалось еще 7 попыток, чтобы добраться до этого числа).

    Тем не менее, мы говорим о CB, и обычно это плохой знак, что его умение возвращать плоскодонки — это первое, что ассоциируется с его именем. Не секрет, что защита Петерсона перешла в НФЛ не так быстро, как могли надеяться кардиналы.Его кампания новичка была усеяна разоблачениями и упущенными возможностями, но означает ли это, что надежды Петерсона на то, чтобы стать премьер-министром, рушатся?

    Есть ли у Peterson все необходимое, чтобы стать выключенным CB?

    Забавно, что это даже вопрос, учитывая шумиху вокруг ЛГУ в прошлом году. На драфте, где считалось, что даже у лучших игроков есть значительные слабости, Петерсон широко рассматривался как единственный парень, у которого было все это.И, честно говоря, почему бы и нет? Не было причин сомневаться в каком-либо аспекте игры Петерсона. По общему мнению, 5-звездочный новобранец, окончивший среднюю школу, USA Today назвал его Лучшим игроком года в национальной защите. Итак, доминирование в средней школе? ПРОВЕРИТЬ. Будучи юниором LSU, он заработал практически все, что только можно вообразить, в том числе выиграл премию Торпа 2010 года (лучший защитник) и награду Беднарика 2010 года (лучший защитник). Колледж? ПРОВЕРИТЬ. Учитывая эти факты, кто бы не поверил, что его доминирование продолжится в НФЛ?

    Петерсон закончил прошлый сезон с рейтингом охвата пасов PFF -6.6, достаточно для 174-го из 197 общих CB, что не совсем то, что вы ожидаете от своего 5-го общего выбора. Более того, он допустил 3-е место по количеству приемов из всех CB, а также 3-е место по количеству ярдов. Одно из немногих ярких моментов (если вы даже хотите это так называть) заключается в том, что Петерсону приписывают разрешение на использование только 3 TD в прошлом году, что немного лучше, чем в середине пути по сравнению со всеми другими CB.

    Peterson был довольно плохим в прошлом году, но это не значит, что мы все должны покинуть корабль.Учитывая все разрешенные им приемы, он отказался только от 198 YAC. Для игрока, отказавшегося от стольких приемов, это неплохой показатель. Некоторые быстрые подсчеты показывают, что Петерсон терял около 2,9 YAC на прием. Для сравнения, главный CB PFF в прошлом году, Даррелл Ревис, отказался в среднем от 3,5 YAC за прием. Ревис отказался только на 81 YAC и на 32 приема меньше. Так что это нам говорит? Это говорит нам о том, что Петерсон был прав. Он держал мяч и делал остановки после того, как разрешил первый прием.

    Этот показатель указывает на то, что Петерсон отставал всего на шаг или два от большинства своих приемов. Этот или два шага можно было бы приравнять к перехвату или, по крайней мере, снизить его общее количество приемов. Кто сказал, что у него есть сезон за плечами и настоящее межсезонье НФЛ, и кто может сказать, что ему не удастся сделать этот дополнительный шаг? Физические инструменты определенно есть. Многие игроки НФЛ, прошлые и настоящие, намекают на то, насколько профессиональная игра отличается от игры колледжа. Игра больше, быстрее, сильнее и неизвестно чего еще.Этот первоначальный переход очень сложен, и Патрик Петерсон, несомненно, является тому подтверждением. Борьба в сезоне новичка не обязательно означает, что его карьера не оправдает ожиданий.

    Как это влияет на актуальность фэнтези Петерсона?

    Итак, предположим, что в этом году Петерсон поступил правильно. Допустим, он обнаруживает, что ему так отчаянно не хватало дополнительного оборудования. Это хорошо или плохо для его фантазии? Старая пословица всегда заключалась в том, что великие CB — это не самые лучшие варианты фэнтези (т.е. Даррелл Ревис занимает 111-е место в рейтинге игроков IDP Джеффа Рэтклиффа). В некотором смысле, я чувствую, что это понятие в конечном итоге применимо к Патрику Петерсону; Я просто не уверен, что это применимо к этому сезону.

    Даррелл Ревис имеет репутацию на углу останова . Черт возьми, парня прозвали «Остров Ревиса!» Оппозиционные QB хорошо осведомлены о его таланте и стараются держаться подальше от его освещения, если могут. У Патрика Петерсона нет такой репутации. Во всяком случае, у него есть репутация, которая поощряет QBs бросить его путь, давая ему широкие возможности значительно улучшить свои фэнтезийные цифры.Добавьте это улучшение к его потенциалу возврата пунта (если вы находитесь в лиге, которая записывает это), и вы получите фантастического игрока, который, по крайней мере, заслуживает внимания.

    Следуйте за мной в Twitter @PFF_Hogue, а также в нашей основной ленте @ProFootballFocus.

    Лонгитюдное исследование обучения использованию детского мышления в преподавании математики на JSTOR

    Абстрактный

    В этом исследовании изучались изменения в убеждениях и способах обучения 21 учителя начальных классов за 4-летний период, в течение которого учителя участвовали в программе повышения квалификации учителей CGI (Cognitively Guided Instruction), которая была направлена ​​на то, чтобы помочь учителям понять развитие математического мышления детей. путем взаимодействия с конкретной моделью, основанной на исследованиях.За 4 года произошли фундаментальные изменения в убеждениях и наставлениях 18 учителей, в результате чего роль учителей превратилась из демонстрации процедур в помощь детям в развитии их математического мышления, вовлекая их в различные ситуации решения проблем и поощряя их к поговорить об их математическом мышлении. Изменения в обучении отдельных учителей были напрямую связаны с изменениями в успеваемости их учеников. Для каждого учителя успеваемость в классе по концепциям и решению проблем была выше в конце исследования, чем в начале.Несмотря на смещение акцента с навыков на концепции и решение проблем, в целом производительность вычислений не изменилась. Полученные данные свидетельствуют о том, что развитие понимания математического мышления детей может стать продуктивной основой для оказания помощи учителям в проведении фундаментальных изменений, требуемых в текущих рекомендациях по реформе.

    Информация о журнале

    Официальный журнал Национального совета учителей математики (NCTM), JRME — ведущий исследовательский журнал в области математического образования, посвященный интересам учителей и исследователей на всех уровнях — от дошкольного до колледжа.

    Информация об издателе

    Национальный совет учителей математики — это общественный голос в области математического образования, обеспечивающий видение, руководство и профессиональное развитие для поддержки учителей в обеспечении высочайшего качества обучения математике для всех учащихся. NCTM, насчитывающая около

    членов и 250 аффилированных лиц, является крупнейшей в мире организацией, занимающейся совершенствованием математического образования в классах от подготовительных классов до 12 классов.«Принципы и стандарты школьной математики» Совета представляют собой руководящие принципы для достижения совершенства в математическом образовании и призывают всех учащихся заниматься более сложной математикой. NCTM нацелен на постоянный диалог и конструктивное обсуждение со всеми заинтересованными сторонами того, что лучше всего для студентов нашей страны.

    Отчет городской школы о высокой успеваемости


    17 октября 2021 г.

    Бетти Линн, актриса, наиболее известная по роли Тельмы Лу, возлюбленной Барни Файфа в «Шоу Энди Гриффита», скончалась поздно вечером в субботу после непродолжительной болезни.Ей было 95 лет.

    Линн была очень любимой семьей Энди Гриффита Шоу. В 1990 году она стала регулярной участницей ряда шоу-встреч и мероприятий, посвященных Мэйберри, по всей стране. В 2007 году, после посещения Дней Мэйберри в Маунт-Эйри, она решила переехать в родной город Энди Гриффита на постоянной основе и до своей кончины делала Маунт-Эйри своим домом.

    Она регулярно проводила автограф-сессии в Музее Энди Гриффита. В те дни, когда она должна была быть в музее, фанаты стекались к центру, часто выстраиваясь линиями, которые тянулись вдоль тротуара за пределами здания.

    Как бы сильно ее ни любили фанаты, Линн отвечала этой привязанности, всегда проводя время, болтая с ними, делясь воспоминаниями о Мэйберри и следя за тем, чтобы она была доступна даже в те дни, когда она могла быть немного не в себе.

    «Я чувствую себя счастливой, когда я с ними», — сказала давняя актриса о времени, проведенном с фанатами в интервью газете Mount Airy News в сентябре 2016 года. «Это меня очень вдохновляет. Люди такие хорошие — им очень нравится шоу », — сказала 90-летняя актриса в том интервью, говоря о« Шоу Энди Гриффита ».- Вообще-то, они тебя сильно развлекают, даже если я плохо себя чувствую.

    Бетти говорит, что больше, чем просто уделять время фанатам, ей тоже было хорошо.

    «Я встречаюсь со многими людьми», — сказала покойная актриса в 2016 году. Во время пятничной автограф-сессии она сказала, что может увидеть гостей из Калифорнии, Иллинойса, Флориды, Джорджии, Кентукки, Каролины и других штатов.

    «Люди едут отовсюду, чтобы добраться сюда».

    И хотя у Совета по искусству Серри есть фотографии для автографов, Бетти говорит, что никогда не знает, что кто-то принесет для ее подписи.

    «Все, что они приносят, я стараюсь подписать», — сказала она.

    Реакция

    Те, кто знал Линн, поспешили выразить свои соболезнования после того, как ее смерть стала достоянием общественности.

    «Для меня было огромной честью и радостью работать с Бетти и быть ее другом на протяжении многих лет», — сказала Таня Джонс, исполнительный директор Surry Arts Council. «С нашей первой встречи стало ясно, что вера, семья, друзья и — что очень, очень важно — ее поклонники — это то, что для нее значило больше всего.Бетти принесла столько радости и любви стольким людям. Выступления Бетти на экране и воспоминания о ней тех, кому посчастливилось встретиться с ней и узнать ее, позволят этим чувствам сохраниться ».

    Он проходил мимо, принес слова любви от многих, кто знал ее.

    «Покойся с миром, Бетти Линн», — написал в Твиттере режиссер Рон Ховард, соратник Бетти по «Шоу Энди Гриффита». «Она сыграла Тельму Лу в« Шоу Энди Гриффита »и осветила каждую сцену, в которой она была, и каждый съемочный день, на котором она была на съемочной площадке.Я видел ее в последний раз несколько лет назад, когда она все еще освещала комнату своим позитивом. Было здорово знать ее и работать с ней. Ей было действительно 95 лет ».

    «Бетти была дорогим и любящим другом для всех, кто ее знал, — сказала Элинор Донахью, подруга и коллега по шоу Энди Гриффита. — Ее талант и дальше будет радовать ее поклонников благодаря шоу Энди Гриффита».

    Карен Ноттс, дочь Дона Ноттса, написала в Твиттере, узнав об этой новости: «Мне так грустно слышать, что прошлой ночью скончалась любимая икона Мэйберри и подруга Бетти Линн.Не было никого более преданного поклонникам, чем она. Такая любящая и добрая душа. Мы всегда будем помнить и любить тебя, Бетти.

    Ранние годы, служба USO

    Хотя она наиболее известна своей ролью в Шоу Энди Гриффита, Линн сделала долгую карьеру еще до того, как взяла на себя роль Тельмы Лу.

    Родившаяся Элизабет Энн Тереза ​​Линн в Канзас-Сити, штат Миссури, 29 августа 1926 года, уроженка Миссури в третьем поколении была воспитана ее матерью Элизабет Линн, уважаемой меццозопрано и органисткой, а также ее бабушкой и дедушкой по материнской линии Джоанной и Джорджем Эндрю Линн. давний инженер компании Missouri Pacific Railroad.

    В 5 лет Линн начала заниматься танцами у известной танцовщицы Хелен Беруэлл в Консерватории Канзас-Сити. К 14 годам она уже играла и пела в клубах для ужинов, а также выступала и снималась в рекламных роликах для местных радиошоу.

    скаутов USO посетили Канзас-Сити и обнаружили Линн. После того, как ей исполнилось 18 лет, Линн начала выступать на шоу USO Camp Shows в США в 1944 году. Затем она выступала в составе зарубежной трассы Foxhole Circuit USO в первой половине 1945 года.Она и гитарист Томми Декер начали свой заграничный тур с остановок в Касабланке, а затем в Иране, прежде чем в конечном итоге добрались до театра войны Китай-Бирма-Индия, где они побывали и выступили для военнослужащих на большей части зоны боевых действий, но со своей основной миссией. чтобы утешить и развлечь раненых военнослужащих в военных госпиталях.

    После того, как союзники вернули Рангун в мае 1945 года, она была одной из первых американцев, посетивших американских военнопленных, попавших в больницу Калькутты после того, как они пережили ужасные зверства во время заключения.Также считается, что она единственная американка, которая путешествовала по опасной Бирманской дороге во время войны.

    В какой-то момент во время ее службы Линн, Томми Декер, пара морских пехотинцев и переводчик ехали на джипе в отдаленный район «по дороге в Мандалай», недалеко от линии фронта. Капитан морской пехоты США подарил Линн заряженный револьвер «Кольт» и сказал ей: «Возьми это. Возможно, вам придется его использовать ». она вспоминала: «Я не знала, предназначалась ли он для использования против врага или в отчаянии против меня, но я взяла пистолет и всегда держала его при себе.”

    Она сказала, что держала пистолет в кобуре на бедре днем ​​и под подушкой ночью.

    После войны Линн была отмечена за ее службу «сверх служебного долга» особой благодарностью военного министерства США. Позже она была названа почетным полковником Американского легиона.

    В 2009 году она присоединилась к ветеранам Второй мировой войны на первом рейсе Триады Северной Каролины, чтобы посетить Мемориал Второй мировой войны в Вашингтоне, округ Колумбия. выжившие ветераны и увековеченные », — сказала она тогда.

    Карьера больше, чем у Тельмы Лу

    Линн вернулась в Нью-Йорк после войны и быстро нашла работу. Она ехала в тур по Северо-Востоку с Парк-авеню в рамках подготовки к бродвейскому забегу этого нового шоу, когда привлекла внимание голливудских скаутов. Она получила предложения от семи студий, но в конце концов решила пройти кинопроб для Twentieth Century-Fox. Глава студии Дэрил Ф. Занук немедленно выбрал опцион на Линн и в конце концов подписал с ней многолетний контракт.

    Первым фильмом Линн для Фокса был фильм 1948 года «Сидя красиво» с Клифтоном Уэббом, Робертом Янгом и Морин О’Хара. Она выиграла золотую медаль Photoplay за роль Джинджер. Позже в том же году Линн также была в квартире для Пегги с Уильямом Холденом и Жанной Крейн.

    Warner Bros. позаимствовал Линн у Фокса, чтобы она сыграла главную роль в «Невесте июня», еще одном выпуске 1948 года, с Бетт Дэвис и Робертом Монтгомери. Она сняла еще несколько фильмов для Fox и других, включая RKO, MGM и Universal.Среди фильмов были «Мать — первокурсница», «Отец был защитником», «Десятки дешевле», «Оплата по требованию» (снова с Бетт Дэвис), «Многие реки, которые нужно пересечь» и «За высокой стеной».

    Когда ее контракт с Fox истек, Линн стала искать работу на телевидении, тогда еще только начинавшем свою деятельность. Ее первые выступления включали восемь месяцев в «Яйцо и я», который часто считается первым телевизионным комедийным сериалом и транслировался в прямом эфире из Нью-Йорка пять дней в неделю на канале CBS в 1952 году.

    Вернувшись в Голливуд в следующем году, она сыграла главную женскую роль вместе с Рэем Болджером в «Где Рэймонд?» за сезон на ABC-TV.В течение этого времени и на протяжении десятилетий она также выступала в театральных постановках, в том числе в главной роли в «Пег О’Мое сердце» и в ролях в фильмах «Голубая луна», «Король червей», «Будь в твоем возрасте», «Давай протруби в свой рог» и «Любовные письма».

    Линн участвовала в более чем двух дюжинах эпизодов Matinee Theater, популярного многочасового антологического сериала NBC-TV, который транслировался, как правило, в прямом эфире пять дней в неделю. Она также продолжала работать на радио, в том числе для эпизодов Lux Radio Theater, Stars Over Hollywood и некоторых частей Family Theater, в качестве ведущей или ведущей.

    Она была неотъемлемой частью телевизионных вестернов в 1950-х и 1960-х годах. Частичный обзор включает в себя эпизоды «Бронко», «Вагонный поезд», «Шайенн», «Сказки об Уэллсе, Фарго» и «Шугарфут», а также участие в двух сезонах «Диснеевских подарков: Техас, Джон Слотер» с Томом Трайоном.

    Роль, меняющая жизнь

    Линн все еще имела контракт с Disney на роль Джона Слотера в Техасе, когда продюсеры шоу Энди Гриффита связались с ней по поводу роли девушки Барни Файфа, Тельмы Лу.К счастью для Барни, Мэйберри и многих поколений телезрителей, Дисней свертывал производство «Техасского Джона Слотера» и поэтому согласился освободить Линн для работы над шоу Гриффита.

    «Я дважды смотрела шоу Гриффита, прежде чем пошла читать эту роль», — вспоминает Бетти. «Помню, я громко засмеялся — это было так смешно. Я делал это не очень часто. Я подумал, Боже, это действительно необычно ».

    Ее чтение прошло хорошо, и она получила роль Тельмы Лу.

    Ее исполнение роли произвело такое впечатление на зрителей, что годы спустя, кажется, большинство полагает, что она была постоянным участником сериала, появляясь почти так же часто, как Барни, Энди, тетя Би и Опи. По правде говоря, она появилась только в 26 из 249 эпизодов сериала и отсутствовала практически все последние три сезона.

    Это потому, что через пять лет Дон Ноттс покинул шоу, чтобы искать возможности в кино, и хотя он время от времени возвращался в своей знаменитой роли Барни Файфа, его уход означал конец бега для Бетти Линн.

    Линн последний раз появлялся на шоу Гриффита, когда Дон Ноттс вернулся в шестом сезоне для первого из своих пяти гостевых выступлений в роли Барни. Поклонникам пришлось ждать более 20 лет, но в мире Мэйберри снова все было хорошо, когда Тельма Лу и Барни наконец поженились в фильме «Возвращение в Мэйберри», снятом для телевидения, который стал рейтинговым блокбастером для NBC. 1986. «Когда мы приехали снимать фильм, все встало на свои места», — сказала она. «Искра все еще была там.”

    Из актеров Гриффит, все еще живших на момент ее смерти, только Рон Ховард появлялся в большем количестве эпизодов сериала, чем Линн.

    После первой роли в сериале «Гриффит» Линн продолжала стабильно работать, в основном на телевидении. Она сыграла секретаршу Фреда МакМюррея в «Моих трех сыновьях» и секретаршу Брайана Кейта в «Семейном деле». Она также снова работала с Энди Гриффитом, когда она сыграла Сару, секретаршу Бена Мэтлока в первом сезоне «Мэтлока» в 1986 году. Она также воссоединилась с Роном Ховардом в 1971 году в недолговечном сериале «Семья Смитов на канале ABC-TV» с Генри Фондой в главной роли.

    Линн появлялась в различных спектаклях — от диснеевского «Мальчика, который украл слона» до «Модной команды» и от «Домика в прериях» до «Час комедии братьев Смотерс».

    Позднее признание

    Когда Линн переехала на гору Эйри, поклонники Мэйберри почти почувствовали себя в присутствии королевской семьи, когда навещали ее. Линн вернула эту привязанность, всегда с нетерпением ждала встречи с фанатами.

    «Фанаты такие милые, — сказала она.«Мне очень нравится встречаться с ними и иметь возможность немного побывать. Они приезжают со всей страны. Это так трогательно, что они до сих пор помнят мои фильмы и любят «Шоу Энди Гриффита» так же, как и они. И особенно для шоу Гриффита, есть много маленьких детей, которые тоже являются его фанатами. Итак, я думаю, что популярность сериала передается новым поколениям. Это делает меня счастливым.»

    В честь Линн и повторяя описание Тельмы Лу Барни Файфом, местный совет по делам искусств Сарри ежегодно представляет конкурс «Ты кот!» Награда вручается лицам, внесшим особо значительный вклад в фестиваль Mayberry Days.

    Наряду с другими членами съемочной группы Шоу Энди Гриффита, Линн была удостоена премии TV Land Legend Award в 2004 году. В 2006 году она была включена в Аллею славы штата Миссури в Маршфилде, и она была лауреатом этой награды. Медаль за цветение сакуры на ежегодном фестивале цветения сакуры в штате Миссури в следующем году.

    В 2012 году Линн также была впервые удостоена звезды на дорожке у входа в музей Энди Гриффита. По случаю своего 90-летия в 2016 году губернаторПэт МакКрори наградил ее, а лейтенант-губернатор Дэн Форест вручил Линн Орден Длиннолистной Сосны, который обычно считается высшей гражданской наградой штата Северная Каролина.

    Она не останавливалась на достигнутом. До пандемии она приветствовала поклонников практически каждый месяц в музее Энди Гриффита. На момент смерти она завершала редактирование своей автобиографии, которая, как ожидается, будет опубликована посмертно.

    Бетти, всю свою жизнь набожная католичка, была членом церкви Св.Католическая церковь Тимофея в Лос-Анджелесе. Переехав на гору Эйри, она присоединилась к местной католической церкви Святых ангелов.

    У Бетти Линн осталось несколько кузенов, много заветных друзей и бесчисленное количество обожающих поклонников. Выступления Бетти в роли Тельмы Лу и в других ролях будут по-прежнему развлекать поколения благодарной публики.

    В Калвер-Сити, штат Калифорния, планируется проведение частной похоронной службы. Панихида будет объявлена ​​позже.

    Вместо цветов пожертвования в память о ней могут быть сделаны в стипендиальный фонд Бетти Линн (для студентов, желающих заниматься танцами или актерским мастерством) или в благотворительный фонд Барбары и Эмметта Форрест (для Музея Энди Гриффита и Mayberry Days).

    5 Comments

    Add Yours →

    Добавить комментарий

    ©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района