«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Перспектива математика 3 класс петерсон ответы: ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике 3 класс Петерсон, Невретдинова, Поникарова с ответами к выпускам 3/1, 3/2, 3/3.

Home — EdGems MS Math

Наше обязательство

EdGems Math стремится пробуждать радость и вовлечение в учащихся средней школы, когда они достигают своего наивысшего потенциала в математике.

Мы стремимся сузить пробелы в успеваемости и равенстве в уровне владения математикой в ​​средней школе.

что выделяет нас

Передовой опыт, основанный на фактических данных

Наши ресурсы включают в себя передовой опыт, основанный на исследованиях, предназначенный для развития мышления роста среди учащихся всех уровней, помогая учителям эффективно направлять, мотивировать и вдохновлять своих учеников .

Узнать больше

Мы приглашаем вас просмотреть сравнительные результаты обучения в трех сообществах, использующих математику EdGems в качестве программы средней школы.

Посмотреть отчет

Гибкая смешанная программа

Наш широкий выбор высококачественных ресурсов предназначен для вовлечения всех учащихся и развития у них навыков математических рассуждений, одноранговых дискуссий, вопросов высокого уровня и реальных -мировые связи. EdGems Math включает в себя печатные ресурсы, занятия в классе под руководством учителя и мощные цифровые инструменты. Очень удобная для пользователя программа помогает учителям проводить мероприятия, основанные на потребностях учащихся, доступных технологиях и учебных предпочтениях.

Уполномоченные учителя

Наша авторская группа учителей средних и старших классов написала EdGems Math, чтобы предоставить другим учителям возможность выбирать проверенные стратегии обучения, основанные на стандартах, которые отвечают разнообразным потребностям их учеников. Мы даем учителям возможность использовать свое ограниченное время для удовлетворения конкретных потребностей учащихся, а не для создания заданий или материалов.

Вовлеченные учащиеся

EdGems Math предназначен для широкого круга учащихся, включая, помимо прочего, изучающих английский язык, изучающих бенчмарки, неохотных учащихся и учащихся, которые преуспевают в сложных задачах на уровне своего класса. Каждый ученик уникален, и EdGems Math разработан, чтобы дать учителям инструменты, чтобы заинтересовать их всех.

Стратегии устранения пробелов в обучении

EdGems Math способствует формированию навыков и более глубокому концептуальному пониманию на всех уровнях учащихся с помощью дифференцированных ресурсов в привлекательной визуальной среде. К ним относятся ресурсы, которые предоставляют учащимся возможность открывать для себя математические концепции, применять или практиковать стандарты в различных методах, а также участвовать и развивать восемь математических практик.

Наша учебная программа с самым высоким рейтингом

EdReports, некоммерческая организация, занимающаяся предоставлением педагогам надежных ресурсов для независимого обзора учебных программ, определила, что EdGems Math соответствует ожиданиям в трех областях согласования EdReports: «Фокус и согласованность», «Строгость и математические практики» и «Учебная поддержка и другие показатели удобства использования».

Просмотреть отчет

Узнайте, как мы помогаем учителям

EdGems Math предлагает сотни стандартных, готовых к печати заданий для каждого уровня обучения, предназначенных для того, чтобы помочь учащимся достичь целей обучения и активировать восемь математических методов.

Наши опытные специалисты по математике работали на уровне округа и штата и готовы помочь учителям в реализации этих мероприятий и других передовых методов, а также помочь округам сделать лучший выбор для своих учеников.

Запросить информацию о наших программах PD

Взгляд учителя из Аризоны: познакомьтесь с Линдси Петерсон

4 мая 2022 г.

Поделиться Фейсбук Твиттер LinkedIn Эл. адрес

В честь Недели благодарности учителям организация Education Forward Arizona делится мнениями некоторых выдающихся педагогов Аризоны. Познакомьтесь с Линдси Петерсон, финалисткой конкурса «Учитель года» Образовательного фонда Аризоны 2022 года, членом совета управляющих начальной школы Вашингтона и учителем средней школы Apollo в Глендейле с 19Годы опыта.

Что вдохновило вас стать учителем?

Мне всегда нравилось учиться, и поначалу к преподаванию меня привлекла возможность сделать обучение своей работой. Когда я был маленьким, я приходил домой из школы и заставлял своих младших братьев и сестер играть со мной в школу, когда я стал старше, мне нравилось выступать в классе и участвовать в классных обсуждениях. Обучение заряжает меня энергией, и меня тянуло к этому процессу и этой силе. Однако со временем я остался, потому что образование способно влиять на мир и улучшать его. Образование дает людям возможности для их будущего, оно открывает умы для новых возможностей и может строить мосты и отношения. Я искренне верю словам Нельсона Манделы:

«Образование — самое мощное оружие, которое вы можете использовать, чтобы изменить мир».

Нельсон Мандела

Что вы хотите, чтобы люди знали об учителях или обучении?

Я хочу, чтобы люди поняли, что преподавание — это умение и искусство. Я хочу, чтобы люди поняли, что успешный час в классе учителя состоит из сотен решений, которые требуют знаний, опыта и преднамеренности. Преподавание — это гораздо больше, чем просто стоять перед классом и доносить информацию, и оно требует обучения, практики, наставничества, интеллекта и постоянного оттачивания навыков.

Был ли учитель, который повлиял на вас?

Я человек, который может назвать вам имя каждого учителя, который у меня когда-либо был. Каждый из них повлиял на меня, и все вместе они сделали меня учителем, которым я являюсь сегодня. Мой муж и я ходили в одни и те же школы из К-12, и мы все время говорим о наших учителях: мисс Мачамер, нашей учительнице музыки, которая поощряла нас делать пожертвования в продовольственный фонд и копить наши гроши на посещение музыкальных театральных мероприятий, наши грубый, но преданный своему делу учитель физкультуры, тренер Ватсон, наши одаренные учителя, миссис Майлз и мистер Коул, которые узнали больше о путешествии, чем о пункте назначения, наш учитель ELA в средней школе, мистер Петерсон, который был немного причудливым, но очень преданным своему делу. к его ремеслу, и наши общие учителя средней школы, которые в конечном итоге поддержали нас и стали нашими коллегами, поскольку мы оба стали педагогами в округе, который нас вырастил. Теперь меня вдохновляют учителя, с которыми я работаю; люди, которые действительно ставят своих учеников на первое место и сосредотачиваются на возможностях, которые они могут предоставить детям. Учителя всегда были огромной силой в моей жизни, и я благодарен за то, что у меня было так много замечательных наставников, у которых я мог учиться.

Что вас вдохновляет?

Меня вдохновляет потенциал моих учеников. За всю свою карьеру я преподавал в основном в девятом классе по своему выбору. Когда первокурсники приходят в старшую школу, у них такие широко раскрытые глаза и они готовы учиться. Мне нравится наблюдать, как они превращаются из нервных, подавленных восьмиклассников в более уверенных в себе, подготовленных девятиклассников. Быть учителем — невероятно многообещающая работа, и мне нравится наблюдать, как эта надежда воплощается в жизнь.

Что бы вы сказали тому, кто хочет стать учителем?

Я бы сказал им, что это изнурительная, трудная работа, но в то же время это одна из самых значимых профессий, которые существуют. Я бы посоветовал им определить свое «почему» и часто возвращаться к нему. В этом году я потратил время на то, чтобы попросить коллег-педагогов определить их «почему» или ответить на вопрос «Почему вы преподаете?» Мне нравилось слушать ответы коллег-педагогов и их взгляды на образование. Мое «почему» менялось с годами, но оно по-прежнему помогает мне сосредоточиться на том, что я делаю.

Что лучше всего могут сделать люди, чтобы выразить признательность учителям на этой неделе?

Я сказал своим ученикам, что лучшее, что они могут сделать, это вовремя сдать свои сочинения на этой неделе, чтобы я мог поставить им оценку! Но, честно говоря, любое признание так ценно. В моем столе есть папка с заметками учеников, коллег и родителей, которые мне давали на протяжении многих лет, и было много раз, когда в конце тяжелого дня я наугад брал пригоршню этих заметок, читал через них и почувствовал себя в силах продолжать в том же духе.

Добавить комментарий