Starlight 9 The shark whisperer / английские слова
Starlight 9 The shark whisperer / английские словаЗдесь вы найдёте английские слова на тему «Starlight 9 The shark whisperer», список слов с транскрипцией и переводом.
Word or phrase |
Transcription |
Translation |
---|
jaw |
[ ʤɔ: ] |
челюсть |
|
kneel |
|
стоять на коленях |
|
frequently |
[ fri:kwəntlɪ ] |
часто |
|
edge |
[ eʤ ] |
край |
|
capture |
[ ‘kæpʧə ] |
поймать |
|
flesh |
[ fleʃ ] |
догадываться |
|
scrub |
[ skrʌb ] |
чистить |
|
grab |
[ græb ] |
схватить |
|
stunt |
[ stʌnt ] |
демонстрировать храбрость, смелость |
|
trap |
[ træp ] |
запутаться |
|
calm |
[ kɑ:m ] |
спокойный |
|
spear |
[ spiə ] |
бить острогой (рыбу) |
|
struggle |
[ strʌgl ] |
бороться, сопротивляться |
|
fussy |
[ ‘fʌsi ] |
разборчивый |
|
pile |
[ pail ] |
огромное количество |
|
rip |
[ rip ] |
распороть |
|
handler |
[ ‘hændlər ] |
дрессировщик |
|
manipulate |
[ mə’nipjuleit ] |
манипулировать; управлять |
|
|
[ ‘menəs ] |
пугать, угрожать |
|
strap |
[ stræp ] |
закреплять |
|
scene |
[ si:n ] |
зд. |
|
sequel |
[ ‘si:kwəl ] |
продолжение (фильма/книги) |
|
responsible for |
[ ris’pɔnsəbl fɔ: ] |
нести ответственность за |
|
stand-in |
[ ‘stændɪn ] |
дублер |
|
crate |
[ kreit ] |
ящик |
|
wetsuit |
[ wetsuit ] |
мокрый водолазный костюм |
|
chopped |
[ tʃɒpt ] |
нарезанный |
|
drift away |
[ drift ə’wei ] |
расходиться, расплываться |
|
Split out |
[ split aut ] |
делить |
|
be out of mind |
[ bi: aut əv maind ] |
забывать |
|
chain-mail suit |
[ ʧein-meil sju:t ] |
кольчуга |
Использование цифровой среды в процессе преподавания английского языка на примере работы по учебно-методическому комплексу Starlight-9, Starlight-10
В сегодняшнее время перед школой поставлена задача формирования у обучающихся познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий. Использование цифровой среды в процессе обучения обладает высоким дидактическим потенциалом для формирования необходимых универсальных учебных действий обучающихся, тем более программа развития УУД включает в себя формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий и исследовательской деятельности. Как следствие, разработка и внедрение концепции формирования универсальных учебных действий в систему общего образования потребовали от современного учителя овладение новым инструментарием и изменения используемых технологий обучения.
Несмотря на определенные риски различных сфер общественной жизни, следует отметить, что цифровизация привносит в образовательный процесс ряд положительных моментов. Хочу остановиться на некоторых из них. В первую очередь, следует отметить увеличение доступности образования: с помощью сети Интернет становятся доступны многие информационные ресурсы. При этом нет привязки ко времени обучения: обучающийся может сам определить количество времени, которое он готов посвятить изучаемому материалу. Таким образом, учитель и ученик могут наметить гибкую образовательную траекторию, разработав индивидуальные задания, учитывающие способности обучающегося и его потребность в знаниях. Кроме того, важно упомянуть о приучении к самостоятельности. Так как работа с интернет ресурсами подразумевает самостоятельную работу, учащийся учится понимать, что он сам должен стремиться к получению знаний.
Далее я бы хотела рассказать , как я использую современные электронные средства поддержки и сопровождения образовательного процесса в обучении, наряду с традиционными учебными материалами.
Starlight-9. Модуль 6 (Back in Time/Назад в прошлое), раздел 6с (Culture Corner/ Уголок культуры)
Предварительно мы уже поработали с текстом о Чарльзе Диккенсе, разобрали лексические единицы и фразы, которые могут помочь при составлении диалога (Hey, just look at this/these … How do you like the …? Have you noticed …? We haven’t seen the … yet. Let’s go and see … Can I take a picture of …? Unfortunately, taking pictures is not allowed here. Shall we go upstairs? Why don’t we ask the guide to …? Is there a video / audio guide here?) Далее учащимся предлагается устное задание (Задание 5 на с. 113): нужно разыграть диалог с партнёром, представив себе, что вы находитесь в музее Чарльза Диккенса в Лондоне. Учащиеся должны описать свои впечатления об экскурсии по музею, выражая личное впечатление, и участвовать в диалогическом общении во время посещения музея. В этом поможет виртуальная экскурсия. Ссылка для входа: https://dickensmuseum.com/pages/interactive-tour. Использование виртуальной экскурсии по музею позволило повысить интерес ребят к заданию и разнообразить сам процесс выполнения задания. Привлечение таких материалов повышает мотивацию учения, что очень важно, т.к. обучение без мотивации неэффективно. Приобщение к материалам культуры содействует пробуждению познавательной мотивации, т.е. школьники не только осваивают программный материал, но знакомятся с некоторыми фактами культуры, что, конечно, вызывает их интерес и процесс обучения становится особенно эффективным.
Starlight-9. Модуль 6 (Back in Time/Назад в прошлое), раздел 6 b (Life in the Past/ Жизнь в прошлом)
Работая по данному разделу модуля, учащиеся узнают лексику и грамматику, полезную для развёрнутых высказываний об отношениях между людьми, о различных сторонах жизни, деятельности и о привычках людей (на примере традиций английского дома в начале 20-го века). Сначала мы поработали с традиционными учебными материалами, которые учат смысловому чтению, умению критически мыслить и строить развёрнутые высказывания, уметь рассказать о своих ежедневных делах, используя слова и выражения: (do the cleaning, do the washing up, scrub the pots and pans, dust furniture, polish boot), cook meals, wash clothes = do the laundry), mop the floor, lay the table, make the bed, iron the clothes ). Далее учащиеся выполнили мини-исследование в интернете и сравнили быт в доме эдвардианской эпохи и современной квартире. Ребята рассказывали, как более ста лет назад, стирали и гладили белье, хранили скоропортящиеся продукты, принимали ванну… Формат ответа был произвольный, поэтому кто-то составил в качестве опоры мини-таблицу, кто-то сделал слайдовую презентацию. Конечно, были ошибки в грамматике и лексике, не все изучали материал по данной проблеме на английском, многие ребята читали информацию на русском и делали свой перевод (отсюда и ошибки). Но выполнение этой работы заставило учащихся изучить жизнь людей в Англии в начале 20 века, побольше узнать о бытовой культуре того времени, что, я считаю важным, так как такая работа позволяет расширять знания ребят о стране изучаемого языка, учит задумываться о сходствах и различиях людей разных эпох. Речь идет не только о предъявлении информации о стране изучаемого языка и ее жителях, а об интерпретации культурных фактов, что с наибольшим эффектом достигается за счет сравнения культур. Формирование умения учащегося раскрывать культурное явление и соотносить его с адекватным явлением родной культуры является важным в понимании культуры страны изучаемого языка.
Starlight 10. Модуль 3. (Travel Time/Путешествия), раздел 3.12 World Heritage Site/ Всемирное наследие культуры.
Работая по этому разделу, старшеклассники знакомятся с некоторыми известными памятниками Всемирного наследия культуры, приобретают навыки написания текста на тему описания города, какого-либо другого места. Здесь закрепляется навык искать и применять дополнительную информацию для устного и письменного высказывания по теме. Я предлагаю ученикам поработать с материалами сайта Погружение в историю https://zen.yandex.ru/media/angliya/bat—pogrujenie-v-istoriiu-5cee72be3f1e7700b0ea761d и описать ещё одно место или памятник, связанный со страной изучаемого языка. Если позволяют технические условия, данная работа проводится на уроке: первую половину пары учащиеся ищут и оформляют материал, далее идут мини-презентации. В качестве домашнего задания, прошу ребят подготовить письменное сообщение об одном из культурных наследий нашей страны. Такой формат занятий позволяет не только познакомиться с культурой стран изучаемого языка, но путем сравнения оттенить особенности своей национальной культуры, таким образом, содействует воспитанию школьников в контексте «диалога культур».
Я рассказала о нескольких примерах из своей практики, где использование цифровой среды позволило не только разнообразить урок, но и интегрировать предметные знания учащихся, формировать и развивать исследовательское поведение учащихся.
Starlight-9, (Учебник входящий в федеральный перечень: УМК Starlight — Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка/ (К.М.Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова и др).- М.: Express Publishing: Просвещение, 2015 . — 216 с. — (Звездный английский)
Starlight-10. Учебник входящий в федеральный перечень: УМК Starlight — Английский язык. 10 класс: учебник для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка/ (В.Эванс, Д.Дули, К.М.Баранова, В.В.Копылова и др).- М.: Express Publishing: Просвещение, 2017 . — 200 с. — (Звездный английский)
Звёздное зрелище — TOSC
СИДЕЛ. 13 АВГУСТА, 2022
Дни
Часы
Минуты
Секунды
Звёздный спектакль возвращается!! Присоединяйтесь к нам, чтобы получить уникальный ночной опыт в Саду Богов. Это мероприятие открыто для велосипедистов, в том числе электровелосипедов, бегунов и пешеходов, и будет включать в себя как велосипедную петлю, так и 5-километровую петлю для бега / ходьбы (несколько кругов по желанию). Это поистине зрелищное мероприятие под звездами, где участники надевают свое любимое светящееся в темноте снаряжение, зажигают свои велосипеды и едут или бегут в прекрасную ночь Колорадо в Саду Богов. По пути вы найдете «остановки для отдыха» и другие случайные развлечения. Поистине уникальный опыт! Парк будет закрыт для автомобильного движения и открыт (ночью!) исключительно для Starlight Spectacular.
Расписание событий:
Регистрация/Пакет Покачи: 7:00-22:00
Run/Walk
Праздники до событий: 19:30
Best Glow Contes : 8:00 вечера
Бегуны/Ходоки. Стартовал: 8:30 вечера
Курс закрыт для бегунов/ходоков: 22:00
езда на велосипеде
Предварительные праздники: 9: 30 вечера
Лучший конкурс Glow для велосипедных гонщиков: 22:00
Велосипедные велосипеды: 22:30
Курс закрыт для велосипедов: 12:15
Концы: 12:30
Блин :30PM – 00:30
Конкурс на лучшее световое шоу
Живая музыка + Фестивальная зона
Блины!
Если у вас нет велосипеда для мероприятия, вы можете взять напрокат электронный велосипед PikeRide всего за 5 долларов! Вам понадобится шлем.
Онлайн-регистрация заканчивается Суббота, 13 августа
Получите билеты СЕЙЧАС!!
Если вы хотите приобрести билеты на мероприятие, планируйте прибыть к 19:30 для бега/прогулки или к 21:15 для велопрогулки.
Обратите внимание, что футболки для мероприятий больше не доступны.
Часто задаваемые вопросы
Мне нужен свет?
ДА!! Все бегуны/ходоки ДОЛЖНЫ иметь фонарик или налобный фонарь и все велосипедисты ДОЛЖНЫ иметь велосипедный фонарь или налобный фонарь! Мы призываем всех добавить свет и проявить творческий подход! На мероприятии будет доступна ограниченная световая распродажа. Если у вас нет надлежащего светового оборудования, вы НЕ будете допущены к участию.
Что такое конкурс «Сияние» и что я могу выиграть?
Всем участникам предлагается осветить ночь светящимися палочками, огнями, светящейся в темноте одеждой, краской для тела. .. Украсьте себя, своих друзей, свою семью и свой велосипед всем, что светится! Перед тем, как участники войдут в Сад, мы устроим конкурс, чтобы выбрать людей с лучшим сиянием. Мы разыграем 2 велосипеда из магазина велосипедов Теда в качестве главных призов — Giant ATX и Liv Bliss!
Должен ли я носить шлем?
Да, все велосипедисты ОБЯЗАНЫ носить шлем во время езды по Саду.
Можно ли арендовать велосипед на мероприятие?
ДА! PikeRide сотрудничает с Коалицией Trails and Open Space Coalition, чтобы вам было еще проще участвовать в Starlight Spectacular в Garden of the Gods! Теперь вы можете зарезервировать PikeRide для Starlight всего за 5 долларов, нажав здесь. Мы позаботимся о том, чтобы велосипед был готов и ждал вас в парке вечером перед поездкой! Только 30 PikeRide будут в резерве, но вы можете получить велосипед PikeRide в центре города, а новые батареи будут доступны в Центре для посетителей, прежде чем отправиться в сад!
Я слышал, что электронные велосипеды приветствуются… это правда?
Да! Вам рекомендуется взять с собой свой электронный велосипед, если он у вас есть. Мы также сотрудничаем с Pike Ride, вы можете зарезервировать электронный велосипед PikeRide всего за 5 долларов! Только 30 будут доступны в Саду, но вы можете использовать ту же ссылку, чтобы получить скидку в центре города, поехать в Центр для посетителей и получить полностью заряженный аккумулятор для использования на мероприятии.
Когда и где я могу забрать свой пакет мероприятий?
При онлайн-регистрации вы должны были выбрать одно из следующих мест для пакетов событий:
Магазин велосипедов Теда
Магазин велосипедов Criterium
Магазин велосипедов в Старом городе
Будут доступны все стартовые пакеты событий Суббота, 6 августа – Пятница, 12 августа .
*Если вы зарегистрируетесь после 6 августа, запланируйте встречу на мероприятии.
Что, если я не смогу добраться до веломагазина, чтобы забрать посылку?
Мы получим ваш пакет в Ночь регистрации, наверху в Центре посетителей Сада Богов. Пожалуйста, приходите пораньше, чтобы забрать свои вещи.
Будет ли у вас еда на мероприятии?
Да! Вдоль трассы есть две остановки для отдыха, где можно будет перекусить. Также – у нас будут блины с 22:00 до полуночи. Все бесплатно для участников, чтобы наслаждаться!
Трасса холмистая или сложная?
Холмы есть, конечно, но это не считается «сложной» трассой. Прирост высоты для петли составляет примерно 300 футов. Поднявшись на первый холм, вы будете вознаграждены веселым спуском. Не забудьте проверить остановки для отдыха!
Почему Старлайт изменилась?
Некоторым из вас может быть интересно, почему Старлайт теперь ограничен Садом Богов, а не центром Колорадо-Спрингс.
Расходы на закрытие дорог и наличие крупных полицейских подарков для обеспечения безопасности водителей сделали невозможным дальнейшее использование улиц. Мы также хотели, чтобы наше мероприятие было более сфокусировано на миссии; это мероприятие предлагает уникальную возможность посетить парк «Сад богов» в нерабочее время, без автотранспорта. Это также позволило нам пригласить бегунов/ходоков присоединиться к веселью!
Что произойдет, если пойдет дождь?
Это Колорадо, и погода бывает. Если дождь будет спорадическим, а не постоянным, мероприятие продолжится!
: Если есть угроза молнии, града или другой неминуемой гибели, мы отложим или отменим событие. Это решение будет принято
как можно скорее днем или вечером.
Могу я взять с собой собаку?
Чтобы обеспечить безопасность всех участников и домашних животных, мы просим вас оставлять своих друзей-животных дома.
Кто такой TOSC и чем они занимаются?
Мы думали, ты никогда не спросишь ☺. Коалиция Trails and Open Space Coalition (TOSC) сотрудничает с местными и региональными органами власти, общественными организациями, предприятиями, семьями и отдельными лицами, которые разделяют видение взаимосвязанной сети троп, зеленых дорожек и открытых пространств. Мы защищаем, обучаем, налаживаем связи с другими группами, финансируем проекты, а также создаем и поддерживаем волонтерские проекты.
PRESENTING SPONSOR:
Event Sponsors & Partners:
Buffalo Lodge Bicycle Resort
Colorado Springs Cycling Club
Colorado Trust
Creative Jake
Criterium Bicycles
Ent Credit Union
Garden of Туристический центр Gods
Ирландский паб и ресторан Jack Quinn’s
Jersey Mike’s Subs
Магазин велосипедов Old Town
PikeRide
Серия Пайкс-Пик Наследие
Пайкс-Пик Марафон
SRAM
Посетите COS
Такие события не происходят без УДИВИТЕЛЬНЫХ волонтеров!
Спасибо всем, кто так усердно работал, чтобы это захватывающее событие стало возможным!! Мы любим наше трейловое сообщество.
Хотите стать волонтером? Кликните сюда
Исходный текст |
Переведенный текст |
---|---|
Источник: Библиотека Шекспира Фолгера | |
Войдите в Фею в одну дверь и Робин Гудфеллоу в РОБИН | В заколдованном лесу встречаем «шайбу» (озорной дух) по имени Робин Гудфеллоу. (В некоторых изданиях пьесы его называют просто «Пак». В издании Фолджера используется «Робин». Мы используем оба.) Пак встречает фею и говорит: «Что случилось? Куда ты идешь?» |
ФЕЯ | Фея говорит, что летает по лесу, выполняя поручения Титании, Королевы Фей, например, рисовать цветы и развешивать на них утреннюю росу. Она говорит Робину «пока», называя его Тупой из мира духов и говоря ему, что Титания направляется в это место в лесу. |
РОБИН | Робин отвечает, что Король Фей (Оберон) устраивает сегодня вечеринку в этом лесу, поэтому Королеве Фей лучше держаться подальше от Оберона. (Мы чувствуем некоторое напряжение, дети.) Он рассказывает нам предысторию, объясняя, что Титания и Оберон ссорятся из-за украденного ребенка (он же подменыш). Оберон хочет, чтобы ребенок был его личным пажом (мальчиком на побегушках), но Титания хочет его для себя. Она проводит все свое время, увенчивая его цветами и без ума от него. Из-за этой вражды Титания и Оберон, которые должны быть парой, больше никогда не тусуются. |
ФЕЯ | Ого! Теперь фея узнает Пака. Может, он и не такой уж тупица. На самом деле, может быть, он и есть. В конце концов, он довольно известен своими розыгрышами: пугает деревенских девушек, портит партии домашнего масла, сбивает людей с пути, когда они путешествуют по ночам… бегает с ножницами. |
Робин Правильно говоришь. | Пак хвастается, что его босс Оберон любит его розыгрыши и фокусы. Пак также рассказывает нам о хороших временах, когда он заставлял старушек проливать свои напитки и падать на землю, притворяясь табуреткой, а затем исчезая, когда они пытались сесть. Он видит приближающегося Оберона и говорит фее отойти в сторону. |
ФЕЯ | О-о. Титания тоже только что приехала. Фея недовольна таким поворотом событий. |
В одну дверь входят Король Фей Оберон со своим поездом ОБЕРОН ТИТАНИЯ ОБЕРОН | Титания и Оберон выходят с противоположных сторон сцены и сталкиваются лицом к лицу, как пара ковбоев в О.К. Коррал. Титания приказывает своим феям убраться и говорит, что больше не будет делить постель с Обероном. Тогда Оберон называет Титанию глупой шлюхой. Все идет нормально. |
ТИТАНИЯ | Титания обвиняет Оберона в том, что он спит с другими женщинами — она точно знает, что Оберон переоделся пастухом, чтобы переспать с деревенской девушкой. Она также обвиняет Оберона в том, что он любовник Ипполиты. |
ОБЕРОН | Оберон сопротивляется. Он обвиняет Титанию в том, что она страстно любит Тесея и украла Тесея у группы других его любовниц (Перигуны, Эглы, Ариадны и Антиопы, и это лишь некоторые из них). |
ТИТАНИЯ | Титания говорит, что он просто завидует — настолько завидует, что с весны он не разрешает ей и ее феям исполнять какие-либо их особые танцы природы, из-за которых весь мир природы испорчен. Поскольку он продолжает прерывать их ритуалы, было ветрено и туманно, а все реки разлились, что нанесло серьезный ущерб местным посевам. Brain Snack: некоторые литературоведы (например, Гейл Керн Пастер и Скайлз Ховард) говорят, что это отсылка к тому, как в Европе в 1590-х годах плохая погода испортила урожай, что вызвало нехватку продовольствия, что, в свою очередь, вызвало инфляцию. , голод, болезни и так далее. |
ОБЕРОН | Оберон говорит, что Титания может все исправить. Все, что ей нужно сделать, это отдать ему подменыша. Закуска для мозгов: «Подменыш» — это ребенок, которого тайно подменили другим, обычно озорными феями. |
ТИТАНИЯ Успокойтесь: 125 | Титания утверждает, что ни у кого не крала ребенка. Она говорит, что воспитывает мальчика в пользу его умершей матери, человека, который был хорошим другом Титании в Индии. Оберон должен просто смириться с этим, потому что Титания никогда не откажется от своего приемного сына. |
ОБЕРОН ТИТАНИЯ | Оберон лукаво спрашивает Титанию, как долго она планирует быть в лесу. Она говорит, что останется, пока Тесей не женится. Она говорит Оберону, что он может присоединиться к ней в танцах фей и веселье при лунном свете, если он будет вести себя хорошо. |
ОБЕРОН ТИТАНИЯ Титания и ее феи уходят. | Оберон говорит, что примет участие только в том случае, если сможет забрать мальчика. Титания подтверждает, что не отдаст маленького мальчика — даже ради всего королевства Оберона — и уходит, прежде чем они вступят в новую битву. |
ОБЕРОН РОБИН Я помню. 160 ОБЕРОН | Оберон клянется, что Титания не покинет лес, пока он не заплатит ей. Он зовет Пака к себе и напоминает ему историю, которую он однажды рассказал ему раньше. Однажды ночью Оберон наблюдал за русалкой, едущей верхом на спине дельфина, когда он увидел, как Купидон пытается поразить царственную деву одной из своих стрел. Амур не попал в цель и вместо этого попал в маленький белый цветок (анютины глазки), который затем стал фиолетовым. Brain Snack: Большинство литературных критиков сходятся во мнении, что королевская девственница, в которую целился Купидон, является отсылкой к шекспировскому монарху, королеве Елизавете I. Елизавета никогда не была замужем и придавала большое значение тому, чтобы быть королевой-девственницей. Итак, вернемся к анютиным глазкам. Оберон просит Пака принести ему цветок, потому что он обладает магическими свойствами. Когда сок цветка выдавливается на веки спящего человека, он зачаровывает спящего безумно влюбиться в первое, что он или она увидит после пробуждения. |
РОБИН ОБЕРОН Выпив один раз этот сок, | Пак улетает за цветком, и Оберон рассказывает о своем плане. Он собирается налить сок на глаза Титании в надежде, что она безумно влюбится в какого-нибудь ужасного, уродливого зверя. |
Входит Деметриус, Хелена следует за ним. ДЕМЕТРИУС | Деметриус входит с Хеленой за ним по пятам. Он ищет Лисандра и Гермию, предположительно, чтобы убить Лисандра и завоевать сердце Гермии, но не может их найти. Он говорит Хелене прекратить преследовать его. |
ЕЛЕНА | Хелена говорит, что Деметриус виноват в том, что она преследует его. Если бы он не был чертовски привлекательным, она бы его не беспокоила. |
ДЕМЕТРИУС | Деметриус утверждает, что вообще не поощрял ее. На самом деле, он даже прямо сказал ей, что никогда не полюбит ее. |
ЕЛЕНА | Хелена произносит короткую речь, которую невозможно придать положительной окраске — предлагаем попробовать. По сути, она говорит, что чем больше он ее бьет, тем больше она его любит. Она любит его НАСТОЛЬКО, что это большая честь, когда с ней обращаются так, как он обращался бы с собакой. |
ДЕМЕТРИУС ЕЛЕНА DEMETRIUS | Деметриус говорит, что от взгляда на Хелену его тошнит. Он также говорит ей, что для нее, девственницы, выглядит довольно аморально бегать по лесу в темноте ночи, бросаясь на мужчину, который ее не любит. |
ЕЛЕНА | Елена заявляет, что для нее не темно, потому что лицо Деметриуса сияет, как свет. Кроме того, она никогда не бывает одна, когда она с ним, потому что он для нее весь мир. |
ДЕМЕТРИУС | Деметриус не собирается брать на себя роль ее защитника в лесу. Он говорит, что убежит от нее, спрячется в кустах и оставит ее на съедение дикому зверю. Ах, любовь. |
ЕЛЕНА | Хелена говорит, что она нарушает традиционные гендерные роли, преследуя Деметриуса. Она считает несправедливым, что парни могут быть агрессивными, когда дело доходит до любви, а девушки нет. (Хм. Она говорит о том, что Тесей завоевал Ипполиту, покорив амазонок?) |
ДЕМЕТРИУС | Деметриус говорит, что не собирается больше задерживаться на глупостях Хелены. Он говорит ей не следовать за ним и предупреждает, что если она это сделает, он, вероятно, сделает ей что-то плохое. |
ЕЛЕНА Деметриус уходит. Я пойду за тобой и превращу ад в рай 250 Хелена уходит. | Елена говорит, что Деметриус уже причинил ей боль, и не только в лесу: в церкви, в городе, в поле. Хм… мы слышали, что он флиртовал с ней (от Лисандра в Сцене 1). |
ОБЕРОН Входит Робин. У тебя есть цветок? Добро пожаловать, странник. РОБИН ОБЕРОН Прошу тебя, дай мне. РОБИН Они уходят. | Наблюдавший за происходящим Оберон испытывает отвращение к увиденному и клянется изменить ситуацию с Деметрием и Еленой. Прежде чем они покинут лес, Деметриус будет преследовать ее, а она будет убегать от него. |