«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Перевод домашняя работа на белорусский: В чем разница между «работа» и «праца » ?

Заказать перевод текста любой направленности и различных тематик

  • Возможность оплаты в 2 платежа

  • Внесения правок в ходе работы

  • Безопасная сделка

  • Гарантия 30 дней

Этапы работы над заказом

01

Отправка заявки на аукцион

В заявке вы подробно описываете ваше задание и требования к нему. Указываете желаемый объем, устанавливаете нужный процент уникальности, прикрепляете приложения к заданию и устанавливаете срок написания.

02

Подбор автора

После получения оплаты система выбирает эксперта для Вашего задания, исходя из компетенций и оплаченной стоимости

Посмотреть авторов

03

Выполнение работы автором

Исполнитель обязан соблюсти все ваши требования указанные при оформлении заявки. Вы всегда можете попросить автора показать вам промежуточный итог вашей работы и своевременно внести нужные правки.

04

Гарантия 30 дней

Вы получаете гарантию 30 дней на все виды работ. На протяжении всего гарантийного срока по заказу у автора можно запросить корректировку в рамках первоначальных требований.

Узнать стоимость

  • Специалист технической поддержки

    Решает любые Ваши вопросы по работе с сервисом или общению с экспертом

  • Отдел контроля качества

    Проверяет качество выполнения работ, которые не устроили заказчика

  • Служба независимого арбитража

    Выносит решения по возврату средств или перерасчету цены выполненных работ

Узнать стоимость

Что Вы получаете, обратившись к нам?

Что вы получаете при обращении к нашим экспертам:

  • готовую работу, которую можно сразу использовать;
  • общение с исполнителем в удобном онлайн-чате. Вы всегда на связи и можете контролировать работу;
  • работы, выполненные быстро. Минимальный срок — 2 дня;
  • прозрачную цену. Окончательная стоимость услуг зависит от исходных условий;
  • помощь специалистов службы поддержки. Вы можете обращаться по любому вопросу;
  • гарантию. В течение 30 дней эксперты вносят правки, бесплатно по исходным условиям.

Оформление работы

Требования вуза и ГОСТ

Общение с исполнителем

Удобный онлайн-чат к вашим услугам

Гарантия
30 дней

Вы получаете гарантию 30 дней на все виды работ.

Служба поддержки

Мы на связи 7 дней в неделю без выходных

Отзывы наших студентов

ArtemSlo

Переводила научную статью с английского языка. Перевод выполнила досрочно, все требования полностью выполнены.

10 декабря 2022

arina010899

Автор выполнил работу очень качественно при этом быстрее оговоренных сроков. Однозначно рекомендую этого автора!

10 мая 2022

Ответы на вопросы

Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его нам, и мы постараемся быстро на него ответить.

Выполняют ли ваши эксперты переводы сложных профессиональных текстов?
Среди наших экспертов есть практикующие преподаватели, носители языка и специалисты с научными степенями. Поэтому они без проблем переводят тексты любой сложности и тематики.

Как быстро я получу готовый перевод?
Сроки перевода зависят от нескольких факторов, в том числе от объема и сложности текста. В среднем это 2-3 дня.

Если я получу перевод и сдам его на проверку, а преподаватель укажет на ошибки и скажет доработать, будет ли у меня возможность вернуть перевод эксперту?
После получения готовой работы у вас будет 30 дней гарантии, в течение которых вы можете обращаться к эксперту за правками.

Все доработки бесплатны.

Почему нашим авторам доверяют?

Найти эксперта, который выполнит недорогой перевод без ошибок и за короткое время, сложно даже в Москве. Но если вы обращаетесь в Studently, то можете на все это рассчитывать.

Нашим исполнителям доверяют потому, что они:

профессионально переводят любые документы. В Studently вы найдете экспертов, которые работают с техническими, медицинскими и художественными текстами, экономической и правовой документацией и др.;

не срывают сроки. Система напоминает им о приближающейся дате сдачи заказа. В случае задержки работы, вы можете вернуть деньги.

следуют требованиям заказчика. Политика сервиса обязывает экспертов соблюдать все указанные в заявке требования, а также учитывать стандарты ГОСТа и вуза, преподавательские рекомендации.

Узнать стоимость

Где искать помощь, когда возникают сложности?

Несоответствие оригиналу и лексические ошибки — распространенное явление в дешевых переводах, выполненных непрофессионалами. Если вы хотите этого избежать, поищите подходящего эксперта на Studently.

У большинства наших экспертов есть академические степени, в том числе докторские, и большой опыт письменного перевода. Некоторые из них — носители языка. Это гарантирует качество, соответствие оригиналу и отсутствие ошибок.

Исполнители Studently разбираются в сфере, к которой относится текст. Поэтому особое внимание они уделяют стилю написания, соответствию оригиналу и терминологии.

Переводчики с большим опытом справляются с любой сложностью и объемом. Они не тратят время на словари и сервисы онлайн-перевода. Вся нужная информация у них в голове.

Материал для самостоятельной подготовки

Домашняя работа учащихся: содержание и методы организации

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 ДОМАШНЯЯ РАБОТА КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

1.1 Сущность и содержание домашней работы учащихся

1.2 Особенности организации домашней работы учащихся разных возрастных групп по иностранному языку

1. 3 Виды домашних заданий по английскому языку

ВВЕДЕНИЕ

Одной из основных задач современного школьного образования является создание условий для развития самостоятельной и творческой личности, стремящейся к самореализации и постоянному получению новых знаний. В связи с этим большая роль отводится самостоятельной работе учащихся, главной составляющей которой является домашнее задание. Исследование системы домашних заданий по определенным учебным дисциплинам и предметам представляет собой одну из важнейших проблем в обучении, так как соответствующая система домашних заданий является необходимым условием для успешного освоения материала, изучаемого на уроке.

Актуальность курсовой работы заключается в том, что проблема организации системы домашних заданий по иностранному языку не является достаточно изученной и сформированной, вследствие чего учителем не используется в полной мере потенциал домашних заданий как фактор для обеспечения успешного обучения учащихся.

Объект исследования – домашняя работа учащихся как компонент образовательного процесса. 

Предмет исследования – система домашних заданий по английскому языку для 4-го класса средних общеобразовательных учреждений. 

Целью курсовой работы является опыт организации домашней работы учащихся по английскому языку в средней школе, ее содержание и методы организации. 

Согласно цели нами были поставлены следующие задачи: 

1) охарактеризовать сущность и содержание домашней работы учащихся в средней школе; 

2) изучить особенности организации домашней работы учащихся разных возрастных групп по иностранному языку; 

3) определить методы управления деятельностью учащихся по выполнению домашних заданий; 

4) выявить основные недостатки домашней учебной работы школьников.

ГЛАВА 1 ДОМАШНЯЯ РАБОТА КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

1.1 Сущность и содержание домашней работы учащихся

Домашняя работа представляет собой один из важнейших содержательных этапов при обучении учащихся, а также является типичным примером самостоятельной работы. Она способствует закреплению навыков и умений, материала, изученного на уроке, содействует развитию самостоятельности учеников и организации времени, без нее невозможно обеспечить единство преподавания и самостоятельного изучения учащихся. 

Необходимость домашней учебной работы была отмечена еще Н.К. Крупской, которая подчеркивала, что «уроки на дом имеют большое значение. Правильно организованные, они приучают к самостоятельной работе, воспитывают чувство ответственности, помогают овладевать знаниями, навыками» [21, с.273].

Согласно «Новому словарю методических терминов и понятий» Э.Г. Азимова и А.Н. Щукина, «домашнее задание – это форма самостоятельной работы учащихся, организуемая преподавателем с целью закрепления и углубления знаний, речевых навыков и умений, полученных на уроке, а иногда и для самостоятельного решения посильных познавательных задач, являющихся частью определяемого программой учебного материала» Данный словарь определяет домашние упражнения как «тип упражнений по способу их выполнения: самостоятельная работа с пройденным на занятиях материалом во внеаудиторное время. Самыми распространенными домашними упражнениями являются упражнения в письме и чтении [2, c.66].

Белорусский педагог И.Ф. Харламов указывал, что домашняя учебная работа состоит в самостоятельном выполнении заданий учителя по повторению и более глубоком усвоении изучаемого материала и его применении на практике, развитии творческих способностей и дарований и совершенствовании учебных умений и навыков [21, с. 273]. 

1.2 Особенности организации домашней работы учащихся разных возрастных групп по иностранному языку

Требования к домашней работе учащихся, а также ее содержание должны регулироваться нормативными документами, в соответствии с которыми различные возрастные группы получают домашние задания определенного вида и характера.

Прежде всего, домашние задания должны соответствовать возрастным особенностям школьников. Для каждой возрастной подгруппы существует определенное время, отведенное на выполнение домашней работы:

1-2 класс – от 1 до 1,5 часа; 

3-6 классы – от 2 до 2,5 часа; 

7-8 класс – 3 часа;

 9-11 класс – до 4 часов.

Что касается самостоятельных и домашних заданий по иностранному языку, то младшие школьники должны уделять около 4 часов в неделю на изучение иностранного языка, средние классы – от 3 до 3,5 часов в неделю, старшая школа – от 2,5 до 3 часов самостоятельных занятий по иностранному языку.

При изучении иностранного языка для развития самостоятельной деятельности школьников предъявляются следующие требования: 

— ученик должен осознать цель и задачи каждого конкретного упражнения. Он должен знать, что он будет с ним делать, какой результат желает увидеть в конце, и чем данное упражнение сможет обогатить его опыт.

— ученик должен знать процедуру выполнения задания. Для этого учителю необходимо вооружить учащихся всеми необходимыми знаниями, исходя из возможностей класса и их опыта на иностранном языке. 

 — ученик должен уметь пользоваться необходимыми материалами для выполнения задания: звукозапись, учебный дидактический материал, справочная литература (словари, справочники) [19, с. 168].

1.3 Виды домашних заданий по английскому языку

Одной из особенностей домашнего задания является его поисковый характер, то есть домашнее задание не должно иметь цель заучить материал, а должно представлять собой решение задач по аналогии с теми, которые ученики выполняли на уроке. Для того, чтобы сделать выполнение домашних заданий эффективным и интересным для каждой возрастной группы учащихся необходимо использовать различные виды домашних заданий. Ученики, в свою очередь, должна иметь возможность выбирать домашнее задание, и каждое задание должно тщательно инструктироваться учителем.

Существуют задания-минимум, которые могут быть предложены всем ученикам в классе, а также задания-максимум – для тех, кто проявляет особый интерес и стремление в изучении материала. Домашнее задание должно выводить ученика на новый уровень изучения материала, пробуждать интерес и стимулировать любознательность [14, с. 217].

О.В. Алексеева и Е. А. Литвинова выделяют следующие основные разновидности домашней работы: 

— одна домашняя работа на весь класс, которая представляет собой наиболее распространённый вид домашней работы, в ходе выполнения которой у детей формируются различные умения и навыки; 

— творческая домашняя работа, которая ориентирована на формирование и развитие творческих способностей учащихся, создание условий для организации работы с одарёнными детьми.

 — групповая домашняя работа, когда группа детей выполняет задание, являющееся частью общего классного задания; 

— индивидуальная домашняя работа, которая задаётся конкретным ученикам. Она может быть выполнена на карточках или с применением тетрадей на печатной основе.

 — дифференцированная домашняя работа, которая рассчитана на различный уровень сложности;

Каждый из видов заданий может носить как индивидуальный, так и групповой характер. 

Домашнее задание / Домашнее задание

Комитет по домашнему заданию государственных школ Садбери, состоящий из учителей, администраторов и сотрудников психиатрических служб начальной и средней школы, собрался в течение 2017-2018 учебного года для изучения влияния домашних заданий на успеваемость учащихся и влияние домашних заданий на студенческую жизнь. В дополнение к ознакомлению с текущими исследованиями домашних заданий комитет также провел опросы учащихся, сотрудников и родителей и проанализировал эти результаты, а также результаты обследования здоровья подростков Metrowest в средней школе. На основе этой работы Комитет вынес следующие рекомендации.

 

ЧТЕНИЕ

Регулярное чтение тесно связано с успеваемостью учащихся и настоятельно рекомендуется во всех классах. Независимое чтение, тексты, выбранные читателем, неизменно связано с расширением словарного запаса, пониманием прочитанного, беглостью речи и общей информацией.

 

ЗАЩИТА УЧАЩИХСЯ

На уровне старшей начальной и средней школы мы поощряем учащихся напрямую общаться со своими учителями по поводу своего обучения. Если они не могут выполнить задание или выполнение задания занимает больше времени, чем указано в рекомендациях по домашнему заданию, мы хотим, чтобы они поговорили со своим учителем. Родители также всегда приглашаются связаться с учителями.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ
  • Домашние задания будут связаны с учебными целями и укреплять обучение в классе. Учителя будут стремиться к тому, чтобы учащиеся поняли цель задания и могли выполнить работу самостоятельно.
  • Учителя будут учитывать индивидуальные потребности учащихся и доступные домашние ресурсы при назначении домашних заданий.
  • Домашние задания предоставят возможности для развития концепции и навыков путем повторения и обогащения опыта.
  • Выполненные домашние задания будут проверяться учителем на предмет понимания учащимися. Учебное сопровождение будет происходить.
  • Домашнее задание не будет задаваться в определенные религиозные праздники, длинные выходные (3 дня и более) или во время каникул. Домашнее задание выходного дня вообще не будет задаваться учащимся классов K-5. Домашнее задание можно давать на выходных в 6-8 классах; тем не менее, общее время выполнения домашних заданий на выходных не должно превышать установленного времени для одного вечернего занятия.
  • Домашнее задание не должно выходить за рамки рекомендованных ниже рекомендаций. В долгосрочных проектах учителя разбивают задачи на управляемые части, которые можно выполнить в рамках этих рекомендаций.

 

Класс Ограничения по времени выполнения домашних заданий за ночь

K-2 Домашние задания запрещены, кроме случайных занятий по усмотрению учителя 

3 0–20 минут в сутки максимум, эпизодические задания даются с понедельника по четверг

4 0–30 минут в сутки максимум, заданий дано М-Ч только

5 0–45 минут за ночь максимум, задания даются только с понедельника по четверг

6 0–60 минут за ночь максимум

7 0–75 минут за ночь максимум

8 0–90 минут за ночь максимум

Субъект учителя будут координировать задания и оценки, чтобы не превышать максимумы. Учителя-предметники, включая мировой язык, будут стремиться свести к минимуму количество оценок в один и тот же день. Учителя команд будут работать над тем, чтобы ограничить количество основных оценок до одной в день и не более двух в день.

 

Отчет о пробелах в выполнении домашних заданий в Северной Каролине

Загрузите «Пробел в домашних заданиях в Северной Каролине» Report

. Согласно исследованию исследовательского центра Pew Research Center (2015), в стране семь из десяти учителей задают домашние задания, требующие доступа к Интернету, но, по оценкам, 5 миллионов домохозяйств с детьми школьного возраста не имеют дома доступа к Интернету. От трудностей с выполнением домашних заданий до ухудшения результатов в учебе последствия разрыва в выполнении домашних заданий огромны и в совокупности препятствуют будущей карьере и экономическим возможностям как для учащихся, так и для их сообществ.

Тем не менее, до тех пор, пока в апреле 2018 года Министерство образования США не опубликовало отчет, в котором собраны данные из нескольких источников для обеспечения более надежного анализа воздействия отсутствия доступа к широкополосной связи дома на домохозяйства K-12, мало что было известно о размер и масштабы разрыва домашних заданий выходят за рамки приблизительных национальных оценок. Даже при увеличении объема данных, доступных для измерения дефицита домашних заданий в стране, данных о дефиците домашних заданий на уровне штатов, округов и муниципалитетов не существует, и они не собираются федеральными агентствами, которые измеряют доступность и распространение широкополосной связи. Тем не менее, прежде чем можно будет разработать и внедрить целевую политику и программы, направленные на преодоление разрыва в отношении домашних заданий, необходимо определить его размер, охват и региональное распределение.

Потребность в подробных данных в сочетании с желанием комплексно и систематически устранить пробелы в домашних заданиях побудила Управление инфраструктуры широкополосного доступа и группу FIRE объединиться для проведения пилотного исследования по этой теме. Две организации разработали и провели пилотный опрос для сбора информации о дефиците домашних заданий, о том, на кого он влияет, и его основных причинах для домохозяйств Северной Каролины.

Обе организации имеют долгую историю продвижения исследований, политик и программ, направленных на преодоление цифрового разрыва в государственных школах и сообществах Северной Каролины.

Группа FIRE возглавляет разработку и текущую реализацию «Плана цифрового обучения Северной Каролины», в котором подчеркиваются потребности штата в цифровом обучении для включения внешкольного доступа (Friday Institute, 2015).

В 2016 году Управление инфраструктуры широкополосной связи опубликовало План подключения штата Северная Каролина к широкополосной связи, содержащий около 80 рекомендаций по политике, чтобы к 2021 году все жители Северной Каролины, желающие внедрить широкополосную связь, имели к ней доступ (DIT, 2016). Учитывая важность обеспечения надлежащей подготовки молодежи штата к участию в экономике 21-го века, устранение пробелов в домашних заданиях стало одной из основных тем, рассматриваемых в плане. Среди четырех рекомендаций, специально посвященных пробелам в выполнении домашних заданий, в плане рекомендовалось провести в масштабах штата исследование доступа к Интернету вне школы, чтобы в полной мере сформулировать широту проблем, связанных с пробелами в домашних заданиях для учащихся Северной Каролины.

Добавить комментарий