«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Ответы русский язык тетрадь учебных достижений 2 класс канакина ответы: Решебник тетрадь учебных достижений по Русскому языку для 2 класса Канакина В.П.

Решебник тетрадь учебных достижений по Русскому языку для 2 класса Канакина В.П.

Автор: Канакина В.П..

Онлайн решебник тетрадь учебных достижений по Русскому языку для 2 класса Канакина В.П., гдз и ответы к домашнему заданию.

ГДЗ к учебнику по русскому языку за 2 класс Канакина В.П. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 2 класс Канакина В.П. можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по русскому языку за 2 класс Курлыгина О.Е. можно скачать здесь.

ГДЗ к проверочным работам по русскому языку за 2 класс Канакина В.П. можно скачать здесь.

ГДЗ к проверочным и контрольным работам по русскому языку за 2 класс Максимова Т.Н. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 2 класс Тихомирова Е.М. можно скачать здесь.

ГДЗ к проверочным работам по русскому языку за 2 класс Тихомирова Е.М. можно скачать здесь.

Упс! Какое-то из ваших приложений или расширений браузера ломает код сайта. Пожалуйста, выключите их и перезагрузите страницу.

ГДЗ по Русскому языку 2 класс тетрадь учебных достижений Канакина

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 4 Клас

Часть 1. страница — 18 гдз по русскому языку 2 класс Канакина рабочая тетрадь

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык

Русский язык. 2 класс. Тетрадь учебных достижений. Канакина В.П.

 

Аннотация

Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных организаций. Цель пособия – диагностика достижения планируемых результатов, которую учащиеся могут осуществить как самостоятельно, так и при помощи взрослого. Кроме того, учитель может использовать материал тетради при проведении текущего и итогового контроля. Структура пособия соответствует основным разделам курса «Русский язык. 2 класс» авторов В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого. «Тетрадь учебных достижений» полностью отвечает требованиям, предъявляемым к уровню подготовки второклассников на данном этапе обучения.

Пример из учебника

Предложенные в пособии задания учитель может использовать по своему выбору в процессе изучения темы, при её завершении, при повторении изученного материала либо в качестве домашней работы (в этом случае к оценке качества выполнения заданий могут быть привлечены и родители).
Учителю необходимо познакомить детей с системой самооценки. В таблице ученик отражает то, насколько хорошо (верно, точно) он выполнил каждое задание. Учащийся может проверить и оценить свои ответы, сверив их с образцом, расположенным в разделе «Ключи».
Желательно, чтобы выполнение и оценивание первого задания второклассниками проводилось под руководством учителя. Задание прочитывается учителем (или учеником), выясняется, насколько оно понято, после этого ученики приступают к его выполнению.
Выполненную работу учитель предлагает проверить в разделе пособия «Ключи». Однако эффективнее проверить работу коллективно: важно послушать, в какой последовательности дети выполняли задания, какие умения при этом использовали, какие объяснения приводили.
В процессе беседы устанавливаются и причины трудностей, возникающих у второклассников при выполнении задания, что даёт возможность учителю поработать на последующих уроках над их преодолением.
Учащимся предлагается оценить свою работу по критериям, данным в таблице «Мои успехи», и обсудить, как и почему так был оценён результат выполненной работы.
Результаты выполнения заданий и оценка самими учащимися их выполнения помогут учителю определить уровень понимания детьми изучаемого языкового материала, выявить трудности его осознания и восполнить пробелы в знаниях, умениях и навыках второклассников.
Причинами трудностей могут быть неразвитость речевого слуха, бедность словарного запаса, недопонимание значения слова, смешение понятий звука и буквы, неполное представление о признаках гласных и согласных звуков русского языка, неумение владеть мыслительными операциями при решении грамматических задач и др.

Содержание

Дорогой второклассник! 3
Наша речь 4
Виды речи 4
Диалог и монолог 6
Текст 8
Предложение 10
Как составить из слов предложение? 12
Члены предложения 13
Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения 14
Распространённые и нераспространённые предложения 15
Слова, слова, слова 16
Слово и его значение 16
Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение многозначных слов — 18
Синонимы и антонимы 20
Однокоренные слова. Корень слова 22
Слог. Ударение. Перенос слова 24
Звуки и буквы 26
Русский алфавит, или Азбука 28
Гласные звуки и буквы для их обозначения 30
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне 32
Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами в корне 34
Согласные звуки
и буквы для их обозначения 36
Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения 38
Мягкий знак (ь) 40
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ 42
Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ 44
Звонкие и глухие согласные звуки 46
Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком в корне 48
Разделительный мягкий знак (ь) 50
Части речи 52
Имя существительное 54
Что обозначает имя существительное? 54
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные 56
Собственные и нарицательные имена существительные 58
Число имён существительных 60
Глагол 62
Имя прилагательное 64
Что обозначает имя прилагательное? 64
Число имён прилагательных 66
Местоимение 67
Предлоги 68
Какие бывают тексты? 70
Итоговые проверочные задания 72
К учителю 74
КЛЮЧИ 78

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Русский язык. 3 класс. Тетрадь учебных достижений. Канакина В.П.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Цель пособия – диагностика достижения планируемых результатов, которую учащиеся могут осуществить как самостоятельно, так и при помощи взрослого. Кроме того, учитель может использовать материал тетради при проведении текущего и итогового контроля, часть заданий можно использовать в качестве домашней работы. В пособии разработана система самооценки (таблица «Мои успехи») и самопроверки (раздел «Ключи»). Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных организаций, занимающихся по учебнику «Русский язык. 3 класс» авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Также пособие могут использовать родители для самостоятельной работы дома.

Пример из учебника

Тебе адресована эта тетрадь. С её помощью ты сможешь проверить свои знания, умения и навыки по русскому языку. Каждое упражнение в тетради содержит учебную задачу, которую тебе нужно решить самостоятельно или выбрать правильный ответ из предложенных вариантов. Задания со звёздочкой (*) более трудные, но интересные. Как ты будешь работать с тетрадью? Прочитай внимательно задание. Подумай, всё ли тебе понятно. Определи последовательность своих действий. Как только ты убедишься в правильности выбора, поставь перед этим ответом знак.
Проверочная работа. Весеннее утро.
Прошла весенняя ночь. Наступило чудесное утро. Лесную окрестность осветило солнце. Посмотрите вокруг! На траве сверкают золотые блёстки росы. Кругом пестреют ромашки и одуванчики. Под елью цветёт серебристый ландыш. У ручья голубые незабудки. Как прекрасны эти маленькие цветы! Лёгкий ветерок качает листья молодой осинки. Звучат радостные трели дроздов. Ползут рыжие муравьи. Прибежала лесная мышь. Ловкие белки играют на сосне.

Содержание

Дорогой третьеклассник! 3
Язык и речь 4
Наша речь и наш язык 4
Текст. Предложение. Словосочетание 6
Текст 6
Предложение 8
Виды предложений
по цели высказывания и по интонации 8
Главные и второстепенные члены предложения. Словосочетание 10
Простое и сложное предложения. Предложения с обращением 12
Слово в языке и речи 13
Лексическое значение слова 13
Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологизмы 14
Части речи. Однокоренные слова 16
Слово и слог. Звуки и буквы 18
Состав слова 20
Корень слова. Однокоренные слова 20
Формы слова. Окончание 22
Приставка и суффикс 24
Основа слова. Разбор слова по составу 26
Правописание частей слова 28
Правописание слов с безударными гласными в корне 28
Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне 30
Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне — 32
Правописание слов с удвоенными согласными. Правописание суффиксов и приставок 34
Правописание приставок и предлогов 36
Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ) 38
Итоговые проверочные задания (за 1-е полугодие)
Контрольное списывание 40
Проверочная работа 41
ЧАСТИ РЕЧИ 42
Имя существительное 42
Повторение 42
Число имён существительных 44
Род имён существительных 46
Падеж имён существительных 48
Имя прилагательное 50
Повторение 50
Формы имён прилагательных 52
Род имён прилагательных 52
Число имён прилагательных 54
Изменение имён прилагательных по падежам 56
Местоимение 58
Личные местоимения 58
Глагол 60
Повторение 60
Формы глагола 62
Неопределённая форма глагола. Число глагола 62
Времена глагола 64
Род глаголов в прошедшем времени 66
Правописание НЕ с глаголами 68
Итоговые проверочные задания (за 2-е полугодие)
Контрольное списывание 70
Проверочная работа 71
К учителю 72
КЛЮЧИ 76

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

ГДЗ по русскому языку 2 класс тетрадь учебных достижений Канакина В.П.

Изучая русский язык, дети учатся красиво говорить. Любая теория должна подтверждаться практикой. И такими практическими работами станут домашние задания. При работе над ними можно воспользоваться «ГДЗ по русскому языку 2 класс Тетрадь учебных достижений Канакина Просвещение». Методическое пособие позволяет ребенку самостоятельно или с помощью взрослых оценить свои знания и навыки по дисциплине.

Зачем школьнику этот предмет

Второкласснику предстоит усвоить следующие темы:

  • наша речь, диалог и монолог;
  • текст, предложение;
  • слово, синонимы и антонимы, ударение, слог;
  • звуки и буквы, различные буквосочетания, разделительный мягкий знак;
  • части речи: имя существительное и прилагательное, глагол, местоимения, предлоги.

Дети учатся пользоваться орфографическим словарем, произносить звуки, находить однокоренные слова, правильно ставить ударение и т. д. Кроме того, учащимся предлагается выполнить упражнения повышенной сложности, в которых требуется применить не одно, а несколько правил. Малышу необходимо проработать все практические, чтобы дальше он смог писать грамотно сочинения и изложения. В конце методички предлагаются ответы, а подробное решение на номера можно посмотреть в онлайн-книге с готовыми решениями.

Содержание онлайн-учебника

Решебник построен по типу тетради. Нумерация страниц и расположение номеров полностью совпадают. При выборе номера страницы ребенок получит текст задания и верные ответы на него. Все упражнения подробно разобраны и грамотно оформлены. В конце решебника представлены ответы на итоговую работу. Ребенок легко найдет нужную ему информацию и справится с домашним задание без помощи взрослых.

Чем может помочь решебник по русскому языку за 2 класс от Канакиной

Онлайн-учебник удобен в использовании:

  • для доступа нужен только интернет и телефон или планшет;
  • сайт можно открыть в любой время, так как он работает круглосуточно;
  • сервис имеет понятный и удобный интерфейс,
  • не нужна дополнительная литература, так как вся необходимая информация уже собрана.

С помощью онлайн-шпаргалки ребенок не только сможет правильно выполнить домашнее задание, но и повысит грамотность. Кроме того, он научится работать с информацией, сможет выделять главное среди большого многообразия материала. «ГДЗ по русскому языку 2 класс Тетрадь учебных достижений Канакина В.П. Просвещение» станет помощником как для детей, так и для родителей. Мамы и папы смогут легко проверить домашнее задание малыша, а также объяснят пропущенную или непонятную тему.

Как подать заявку (и получить) стипендию Chevening

Стипендия Chevening является одной из самых известных и престижных в мире и покрывает все расходы студентов на обучение в магистратуре любого университета Великобритании, а также часть расходов на проживание. Конкуренция очень напряженная, претендентов примерно в 30 раз больше, чем открытых мест. Но получить стипендию Chevening все же можно, если приложить усилия, считает Ася Казанцева, популярный российский научный журналист и писатель.В этом году ей была присуждена стипендия для обучения в магистратуре по молекулярной нейробиологии в Бристольском университете. Во время недавней открытой лекции в Санкт-Петербурге г-жа Казанцева поделилась несколькими советами и предупредила об общих ловушках, которые допускают соискатели Chevening.

Стипендия Chevening — это международная стипендиальная программа, учрежденная правительством Великобритании в 1983 году. Ее получатели могут бесплатно учиться в магистратуре любого британского высшего учебного заведения, что прекрасно, поскольку обучение там может стоить около 20 000 фунтов стерлингов в год.Студенты также получают ежемесячную стипендию в размере около 1100 фунтов стерлингов, которой достаточно для покрытия расходов в общежитии и повседневных нужд.

Программа имеет долгую историю и очень известна, поэтому конкуренция здесь очень высока. Согласно последним статистическим данным, в 2017/18 учебном году было подано 65 000 заявлений, и было предоставлено только 1650 стипендий; это почти 39 человек на одно место. Ежегодно стипендии получают от 10 до 15 российских студентов. Это сложно, но попробовать стоит.

российских получателя Chevening.Кредит: chevening.org

Основные критерии

Чтобы подать заявку на стипендию, вы должны быть гражданином страны, отвечающей критериям программы Chevening. К моменту подачи заявки у вас должно быть как минимум следующее:

Chevening не особо заботится о том, какое у вас высшее образование; важно то, что он соответствует критериям, установленным британскими университетами. Они также хотят знать историю вашей жизни. Если вы учились на дизайнера, а затем повернулись и подали заявку на получение степени в области программирования, вам необходимо объяснить, почему вы это сделали, какой инновационный проект на стыке дизайна и ИТ вы планируете реализовать, и почему вы должны работать над этим в Великобритании.

Ваши оценки им тоже неинтересны. Это то, что учтут университеты. В большинстве университетов требуется степень высшего второго класса 2.1 , что более или менее соответствует средней оценке 4 + / B +. Вы все равно можете подать заявку, если ваши результаты хуже, но вам нужно будет рассмотреть другие, менее престижные университеты.

Ася Казанцева. Кредит: strategy48.ru

Есть степень магистра? Не ошибка. Тем не менее, вам нужно будет указать несколько убедительных причин, почему вам нужен еще один.

  • Стаж работы 2800 часов

Это 18 месяцев интенсивной работы или 2 года менее интенсивной работы (например, неполный рабочий день). Учитывается любой опыт работы: полный рабочий день, неполный рабочий день, проектная работа, стажировки и даже волонтерство. Соответствующие документы предоставлять не нужно, но лучше не врать — иначе запутаешься на собеседовании.

  • Владение английским языком

Для того, чтобы стать получателем Chevening, вам необходим IELTS не ниже 6 баллов.5 в целом и не менее 5,5 в каждом разделе. Однако для поступления в некоторые университеты вам потребуется более высокий уровень владения языком, поэтому лучше заранее отточить свои навыки.

  • Готовность вернуться на родину

Согласно условиям и положениям Chevening, вы должны вернуться в страну своего гражданства и оставаться там не менее двух лет. Возвращение в Великобританию в течение этого периода будет считаться нарушением вашего соглашения о стипендии.

  • Отсутствие других стипендий и грантов

Правительство Великобритании дает каждому человеку только одну крупную стипендию на протяжении всей его жизни, поэтому, если вы когда-либо были обладателем какой-либо британской стипендии на образование, вы не имеете права на получение Chevening.

Оформление заявки

Вам не придется паниковать, если вы кое-что сделаете заранее. Вот график, которому нужно следовать:

Прежде всего проверьте свой загранпаспорт.Если срок его действия скоро истекает или у вас его нет, вам нужно вовремя получить новый.

  • С августа по ноябрь: период подачи заявок

Следующий этап начинается 5 августа (по состоянию на 2019 год). Как только начнется период подачи заявок, перейдите на сайт Chevening и зарегистрируйтесь. На личной странице есть чем заняться:

Во-первых, выберите из трех магистерских программ, на которые вы хотите подать заявку. Их нельзя будет изменить позже, поэтому выбирайте с умом.

Во-вторых, вам дадут указания по написанию эссе, которое докажет, что вы достойны стипендии. Это чрезвычайно важный этап, так как именно здесь большинство претендентов исключаются из конкурса. Если ваше эссе будет хорошо принято, вас пригласят на собеседование.

Наконец, вам нужно будет перечислить экспертов, которые могут предоставить вам рекомендательные письма, если жюри сочтет ваше эссе достаточно интересным.

Сейчас хорошее время для сдачи теста IELTS, будь то обычный или практический.Если вы не знакомы с его форматом, вы можете не получить хорошего результата, даже несмотря на хорошее владение языком. Наличие сертификата IELTS также полезно для ранней подачи заявки в феврале или марте. Раннее заявление обязательно произведет хорошее впечатление на собеседовании.

Если ваше эссе было хорошо принято, вас попросят предоставить рекомендательные письма. Рекомендательные письма, конечно же, написаны на английском языке, поэтому убедитесь, что выбрали подходящих людей для этой работы.

Вас также пригласят на интервью в марте или апреле. Вы можете сами выбрать точную дату. Собеседования проходят в посольствах или консульствах Великобритании, и среди собеседников будет по крайней мере один выпускник Chevening.

После успешного собеседования вас попросят предоставить дополнительные документы, включая медицинское свидетельство, после чего вы станете получателем Chevening. Окончательное подтверждение придет где-то в конце июля или в начале августа.

Поступление в вузы

Процесс подачи заявки на удивление прост. Вам нужно будет предоставить следующее:

1. Мотивационное письмо

«Я написал два вида мотивационных писем. Я отправил один формальный в Саутгемптонский университет, а другой — в Бристольский. В моем случае оба сделали свое дело. Я действительно считаю, что вам не следует писать версии одного и того же письма. Попробуйте разные варианты — если один не сработает, возможно, подойдет другой.”

2. Ваше резюме

3. Два рекомендательных письма

«Это простые рекомендательные письма, например, от ваших профессоров, в которых говорится, какой вы отличный студент и какое удовольствие учить. Мне посчастливилось иметь итальянского ученого, не говорящего по-русски, в качестве моего научного руководителя во время моих предыдущих исследований. Это уже было доказательством того, что у меня есть опыт общения с людьми за пределами моего языка ».

4.Дипломы и академические справки, а также нотариально заверенные переводы и записка на английском языке из вашего университета с указанием ваших средних оценок

5. Академический сертификат IELTS

Написание эссе

При написании эссе следуйте тому же принципу, что и в разделе «Написание» IELTS: Дайте обезьяне то, что обезьяна хочет . Chevening предоставляет вам подробное описание того, что они хотят, чтобы вы сказали в эссе, поэтому внимательно следуйте этим правилам.

Поскольку Chevening позиционирует себя как программу для мировых лидеров, вы должны обязательно отразить в тексте свои лидерские способности. Вам нужно будет написать четыре текста на четыре темы:

1) Лидерство и влияние

В этом эссе вы должны доказать свой лидерский потенциал и свою способность влиять на других. Важно, чтобы вы приводили наглядные примеры. Если вы работали руководителем группы или выступали перед тысячами, это прекрасно.Если нет, то перечислите несколько примеров того, как вы решили ту или иную проблему. Не будьте скромными: возьмите реальные примеры и представьте их так, чтобы лучше всего показать свои способности.

2) Сеть

Этот вопрос о вашей способности устанавливать профессиональные связи. Для Chevening важно знать, что вы готовы подружиться со своими коллегами и поговорить с ними, научить их и учиться у них. Здесь вам следует перечислить свой опыт участия в конференциях и других мероприятиях, особенно если вы помогали их организовывать.Вы также должны описать, как вы налаживаете профессиональные связи, как вы можете принести пользу другим «болельщикам» и как ваши связи будут развиваться в будущем.

3) Обучение в Великобритании

В этом эссе вам нужно будет описать, как вы планируете учиться. Важно, чтобы вы показали, насколько тщательно и продуманно вы выбирали университеты для подачи заявки. Объясните, почему вы выбрали эти программы, и опишите преимущества каждого университета из вашего списка.

4) Карьерный план

Это ответ на старый вопрос собеседования: «Где вы видите себя через пять лет?» Возможно, лучше всего будет описать реалистичную цель, которую вы, вероятно, достигнете в течение следующих двух-четырех лет, а также амбициозную цель, которую необходимо достичь через пять-десять лет. Еще один совет — попытаться так или иначе упомянуть Великобританию.

Кредит: find-scholarships.com

Интервью

Если вы хорошо выполнили эссе и, самое главное, достаточно четко объяснили, что вы собираетесь изучать и почему, то вас, скорее всего, пригласят на собеседование.

Не опровергайте свои эссе во время собеседования, но постарайтесь расширить их. Если у вас есть слабые места, они их найдут и спросят о них, так что будьте готовы ответить на неудобные вопросы.

Вас могут спросить что-то вроде: Что такое лидерство? Почему Великобритания? В чем ваша польза для общества? Чем будешь заниматься в свободное время?

О чем следует помнить

Стипендия распространяется только на одногодичные магистерские программы, которые являются обычной практикой в ​​Великобритании.Однако это «честный год»: если вы начнете в сентябре, вы закончите учебу в сентябре следующего года.

Chevening Orientation 2018

Британские университеты предлагают разнообразные магистерские программы. Некоторые из них дадут вам степень магистра наук, другие — магистра гуманитарных наук, магистра философии или магистра исследований. Если вы хотите получить стипендию Chevening, вы должны выбрать один из первых двух видов. Будьте осторожны и убедитесь, что все три выбранные вами программы соответствуют критериям.

  • Выберите подходящий университет

Учитывайте свои шансы при выборе лучших университетов, таких как Оксфорд или Кембридж.Если вы уверены в своих профессиональных качествах и знании английского языка, тогда попробуйте. Но лучше также указать университет из двадцатки лучших в качестве второго варианта, а университет из 100 лучших в качестве третьего, который будет служить вашей «подстраховкой».

  • Не ждите до последнего

Можно не торопиться с подачей заявки: в 2019 году период подачи заявок начинается 5 августа и заканчивается 5 ноября. И есть некоторые достоинства в том, чтобы не торопиться.Но будьте осторожны, не нужно спешить 4 ноября. И не нажимайте кнопку «Отправить» сразу. Прогуляйтесь, отдохните, выспитесь и взгляните свежим взглядом.

Ваши потенциальные коллеги

Как правило, существует два типа получателей Chevening. Первая группа — это профессионалы старше 30 лет со значительным карьерным послужным списком. Второй — это люди в возрасте от 23 до 25 лет, которые еще не достигли многого, но хорошо начали и доказали, что они могут быть хорошей инвестицией.Если вы знаете, как себя продвигать, вы можете подать заявку в 23. Если нет, возможно, лучше сначала добиться профессиональных результатов и подать заявку, как только у вас будет что показать.

К.Д. УШИНСКИЙ ВЕЛИКИЙ РОССИЙСКИЙ ПЕДАГОГ

Раздел II: К.Д. УШИНСКИЙ ВЕЛИКИЙ РОССИЙСКИЙ ПЕДАГОГ : Словарь терминов : : Тест

Перед чтением текста сконцентрируйтесь на следующих моментах.

  1. Что вы знаете о К.Д. Ушинский?
  2. Какие еще выдающиеся педагоги вы знаете?
  3. Вы когда-нибудь читали их литературные произведения?

К.Д. Ушинский был в полном смысле слова основоположником Российская начальная школа и педагогическая подготовка учителей. Его вклад в российское образование был огромен. Ушинских педагогические идеи во многом опередили свое время и были реализовано только после его смерти. Его работы не только историческая ценность сегодня, но очень помогает курс действительно народное образование, которое было мечтой всей жизни выдающийся педагог, патриот и гражданин.

Ушинский родился в 1834 году в Черниговской губернии в семья зажиточного помещика. Он очень рано научился учиться самостоятельно и после отличной успеваемости в гимназии, Ушинский поступил в Московский университет в 16 лет. окончил университет с отличием в 20 лет старый. Через два года, несмотря на молодость, Ушинского назначили. Профессор правоведения Демидовского лицея в Ярославле.Его лекции имели немедленный успех, поскольку они основывались на его уже немалая эрудиция. Именно тогда Ушинский начал критиковал существующую систему образования в России и был Министерством образования запрещено преподавать даже в начальной школе. школа.

В 1855 году многие учителя, потерявшие работу раньше, могли найти работу. очередной раз. В 1859 году Ушинский был назначен инспектором Смольного института. В Санкт-Петербурге. В 1860 году Ушинский стал редактором Журнала Минобразования и за два года полностью изменил персонаж.Под его редакцией все внимание было сосредоточено на реальных проблемы обучения, теории педагогики и психологии, счета образовательной деятельности и критика актуальных педагогических литература. Имя Ушинских стало широко известно по всей России и к концу трехлетней работы там он уже был известен как один из ведущих учителей и проводников образовательных движение в России.

Ушинский интересовался не только русскими делами, но и набожный патриот.Один из основных принципов его педагогического система — это привитие чувства патриотизма молодым люди. В своих ранних статьях он высказывал эту точку зрения и никогда изменил свою основную концепцию, что образование должно основываться на патриотизм. Ушинский считал, что лучше всего это можно сделать с помощью помощь родного языка, преподаваемого в школе. Родное Слово Word) была одной из самых известных его работ.

Ушинский считал, что образование должно быть посвящено прежде всего формирование характера.По словам Ушинского, жизнь без серьезная работа не может быть ни достойной, ни счастливой. Ушинский подчеркнул личное влияние учителя как воспитательной силы. Ушинского интересовали зарубежные образовательные системы. Он сделал поездки в Германию, Швейцарию, Францию, Италию и Бельгию для наблюдения школьная организация есть. Он проанализировал достоинства и недостатки зарубежных системы образования, сравнивая их с реальными условиями в России.

Вернувшись в Россию из-за границы в 1867 г., Ушинский посвятил энергии св.Петербургское педагогическое общество. Он путешествовал, читал лекции, проводил конференции и продолжал исследовательскую работу.



: Словарные заметки : : Тест

,
14.05.2007

ответов для дошкольного образования

Дошкольное образование

Представитель Национальной партии Новой Зеландии по вопросам образования доктор Локвуд Смит недавно посетил США и Великобританию.Здесь он сообщает о результатах своей поездки и о том, что они могут значить для образовательной политики Новой Зеландии.

А

«Education To Be More» был опубликован в августе прошлого года. Это был отчет Рабочей группы правительства Новой Зеландии по воспитанию и образованию детей младшего возраста. В отчете приводятся доводы в пользу повышения справедливости доступа и лучшего финансирования учреждений по уходу за детьми и дошкольного образования. Несомненно, это реальная потребность; но поскольку родители обычно не отправляют детей в дошкольные учреждения до достижения трехлетнего возраста, не упускаем ли мы самые важные годы из всех?

Б

13-летнее исследование развития детей в раннем возрасте, проведенное в Гарвардском университете, показало, что к трем годам большинство детей способны понимать около 1000 слов — большую часть языка, который они будут использовать в обычном разговоре до конца своей жизни.

Более того, исследования показали, что, хотя каждый ребенок рождается с естественным любопытством, его можно резко подавить в течение второго и третьего года жизни. Исследователи утверждают, что человеческая личность формируется в течение первых двух лет жизни, и в течение первых трех лет дети осваивают основные навыки, которые они будут использовать в дальнейшем обучении как дома, так и в школе. Достигнув трехлетнего возраста, дети продолжают расширять существующие знания о мире.

К

Общепризнано, что молодые люди из более бедных социально-экономических слоев не преуспевают в нашей системе образования.Это наблюдается не только в Новой Зеландии, но также в Австралии, Великобритании и Америке. В попытке преодолеть эту неуспеваемость в образовании в 1965 году в Соединенных Штатах Америки была запущена общенациональная программа под названием «Headstart». В нее было вложено много денег. Он принимал детей в дошкольные учреждения в возрасте трех лет и должен был помочь детям из малообеспеченных семей добиться успеха в школе.

Несмотря на существенное финансирование, результаты были неутешительными. Считается, что этому есть два объяснения.Во-первых, программа началась слишком поздно. Многие дети, поступившие в него в возрасте трех лет, уже отставали от своих сверстников по языку и измеримому интеллекту. Во-вторых, родители не участвовали. В конце каждого дня «дети возвращались в ту же неблагополучную домашнюю среду.

Д

В результате растущего числа исследований, свидетельствующих о важности первых трех лет жизни ребенка, и разочаровывающих результатов «Headstart», в штате Миссури, США, была запущена пилотная программа, ориентированная на родителей как на первых учителей ребенка.Программа «Миссури» была основана на исследовании, показывающем, что работа с семьей, а не игнорирование родителей, является наиболее эффективным способом помочь детям добиться наилучшего старта в жизни. Четырехлетнее пилотное исследование включало 380 семей, которые собирались родить первого ребенка и которые представляли разные слои населения по социально-экономическому статусу, возрасту и конфигурации семьи. Они включали семьи с одним родителем и семьи с двумя родителями, семьи, в которых работали оба родителя, и семьи, в которых мать или отец были дома.

В программе участвовали обученные родители-воспитатели, посещающие родительский дом и работающие с родителями или родителями и ребенком. Была предоставлена ​​информация о развитии ребенка и руководство о том, чего следует искать и ожидать по мере роста ребенка, а также рекомендации по развитию интеллектуального, языкового, социального и моторики ребенка. Проводились периодические проверки образовательного и сенсорного развития ребенка (слуха и зрения) для выявления возможных недостатков, мешающих росту и развитию.Проблемы со здоровьем были переданы специалистам.

Педагоги-родители лично навещали дома, а ежемесячные групповые собрания проводились с другими молодыми родителями для обмена опытом и обсуждения интересных тем. Ресурсные центры для родителей, расположенные в школьных зданиях, предлагали учебные материалы для семей и фасилитаторов для детского ядра.

E

В возрасте трех лет дети, участвовавшие в программе «Миссури», оценивались вместе с группой детей, отобранных из того же диапазона социально-экономического положения и семейного положения, а также с произвольной выборкой детей, которые возраст.Результаты были феноменальными. К трем годам дети, участвовавшие в программе, были значительно более продвинутыми в языковом развитии, чем их сверстники, добились больших успехов в решении проблем и других интеллектуальных навыках, а также продвинулись дальше в социальном развитии, т. Е. Средний ребенок в группе. программа работала на уровне 15–20 процентов своих сверстников в таких областях, как слуховое восприятие, словесные и языковые способности.

Добавить комментарий