Обзор образования: Новости развития, исследования, данные
Образование – это право человека, мощный двигатель развития и один из сильнейших инструментов сокращения бедности и улучшения здоровья, гендерного равенства, мира и стабильности. Оно обеспечивает большую, стабильную отдачу с точки зрения дохода и является наиболее важным фактором обеспечения равенства и интеграции
Для отдельных лиц образование способствует занятости, доходам, здоровью и сокращению бедности. Во всем мире почасовая оплата за каждый дополнительный год обучения увеличивается на 9 %. Для общества это способствует долгосрочному экономическому росту, стимулирует инновации, укрепляет институты и способствует социальной сплоченности.
Развивающиеся страны добились огромного прогресса в привлечении детей в школу, и сейчас в школу ходит все больше детей во всем мире. Но обучение не гарантируется, как подчеркивается в Докладе о мировом развитии за 2018 год (ДМР).
Разумные и эффективные инвестиции в образование людей имеют решающее значение для развития человеческого капитала, который позволит покончить с крайней нищетой.
Однако COVID-19 нанес серьезный ущерб жизни маленьких детей, студентов и молодежи. Разрушение общества и экономики, вызванное пандемией, усугубило уже существующий глобальный образовательный кризис и повлияло на образование беспрецедентным образом.
Среди многих драматических потрясений пандемия привела к самому серьезному кризису в сфере образования за последнее столетие. Во всем мире в период с февраля 2020 г. по февраль 2022 г. системы образования были полностью закрыты для очного обучения в среднем на 141 день. В Южной Азии, Латинской Америке и Карибском бассейне закрытие длилось 273 и 225 дней соответственно.
Еще до пандемии COVID-19 этот глобальный кризис обучения был серьезным. Индикатор бедности в обучении, созданный Всемирным банком и Статистическим институтом ЮНЕСКО и запущенный в 2019 году, дает простую, но отрезвляющую оценку масштабов этого кризиса в обучении: доля 10-летних детей, которые не умеют читать и понимать короткий текст, соответствующий возрасту.
В странах с низким и средним уровнем дохода доля детей, живущих в учебной бедности – уже 57 % до пандемии, – потенциально может достичь 70 %, учитывая длительное закрытие школ и широкое цифровое неравенство, которое препятствовало эффективности дистанционного обучения во время пандемии. закрытие школ, что ставит под угрозу достижение ЦУР 4. С начала пандемии COVID-19 школьники потеряли около 2 триллионов часов – и это число продолжает расти.пандемия и последующие карантины.
Дети и молодежь в большинстве стран понесли большие потери в обучении во время пандемии. Строгие эмпирические данные из разных стран, включая регионы с низким, средним и высоким доходом, показывают очень большие потери. Каждый месяц закрытия школ приводил к полному месяцу отсутствия обучения, что отражает ограниченную эффективность (в среднем) дистанционного обучения.
Ошеломляющие последствия закрытия школ не ограничиваются обучением. Это поколение детей может потерять в общей сложности 21 триллион долларов США заработка в течение жизни в текущей стоимости, что эквивалентно 17 % сегодняшнего мирового ВВП – резкое увеличение по сравнению с оценкой потерь в 2021 году в размере 17 триллионов долларов США.
COVID-19 вызвал катастрофу неравенства. Почти все страны предоставляли ту или иную форму дистанционного обучения во время закрытия школ, но существовало большое неравенство в доступе и использовании между странами и внутри стран. Дети из неблагополучных домохозяйств реже получали пользу от дистанционного обучения, чем их сверстники, часто из-за отсутствия электричества, связи, устройств и поддержки со стороны лиц, осуществляющих уход. Девочки, учащиеся с ограниченными возможностями и самые маленькие дети также столкнулись со значительными препятствиями на пути к дистанционному обучению. В целом, по крайней мере, треть школьников в мире — 463 миллиона человек во всем мире — не могли получить доступ к дистанционному обучению во время закрытия школ.
Кроме того, негативно сказывается психическое здоровье детей, а также возрастает риск насилия, детских браков и детского труда. Ситуация более ужасна для девочек, которые более уязвимы перед насилием, детскими браками и беременностью. Уязвимые группы, такие как дети-инвалиды, этнические меньшинства, беженцы и перемещенные лица, также с меньшей вероятностью вернутся в школу после кризиса.
Сбои в работе школ особенно затронули самых маленьких детей. Во многих странах дошкольное образование было закрыто дольше всех, с ограниченной поддержкой дистанционного обучения или без нее.
В дополнение к потерям в обучении, сбои в обучении также усугубили неравенство в питании, здоровье и стимулировании, а также в доступе к основной социальной защите и психосоциальным услугам. Миллионам детей угрожает опасность быть вовлеченными в детский труд, ранние браки и вообще бросить школу.
К этим проблемам добавляется негативное влияние беспрецедентного глобального экономического спада на доходы семей, что увеличивает риск отсева из школы и приводит к сокращению государственного бюджета и увеличению расходов на государственное образование.
Молодежь также потеряла человеческий капитал с точки зрения навыков и рабочих мест.
Во многих странах это снижение занятости молодежи более чем в два раза превышало снижение занятости взрослых. В результате это поколение студентов, и особенно наиболее обездоленные, могут никогда не реализовать в полной мере свой образовательный и доходный потенциал.Срочно необходимо действовать прямо сейчас – обычного ведения бизнеса будет недостаточно, чтобы залечить шрамы от пандемии, и он не ускорит прогресс в достаточной степени для достижения целей ЦУР 4. Мы призываем правительства реализовать амбициозные и агрессивные программы восстановления обучения, чтобы помочь детям вернуться в школу, восстановить потерянные знания и ускорить прогресс за счет создания более качественных, более справедливых и устойчивых систем образования.
Последнее обновление: 11 октября 2022 г.
Открытый доступ SCIRP
Издательство научных исследований
Журналы от A до Z
Журналы по темам
- Биомедицинские и биологические науки.
- Бизнес и экономика
- Химия и материаловедение.
- Информатика. и общ.
- Науки о Земле и окружающей среде.
- Машиностроение
- Медицина и здравоохранение
- Физика и математика
- Социальные науки. и гуманитарные науки
Журналы по теме
- Биомедицина и науки о жизни
- Бизнес и экономика
- Химия и материаловедение
- Информатика и связь
- Науки о Земле и окружающей среде
- Машиностроение
- Медицина и здравоохранение
- Физика и математика
- Социальные и гуманитарные науки
Публикация у нас
- Представление статьи
- Информация для авторов
- Ресурсы для экспертной оценки
- Открытые специальные выпуски
- Заявление об открытом доступе
- Часто задаваемые вопросы
Публикуйте у нас
- Представление статьи
- Информация для авторов
- Ресурсы для экспертной оценки
- Открытые специальные выпуски
- Часто задаваемые вопросы
Подпишитесь на SCIRP
Свяжитесь с нами
клиент@scirp. org | |
+86 18163351462 (WhatsApp) | |
1655362766 | |
Публикация бумаги WeChat |
Недавно опубликованные статьи |
Недавно опубликованные статьи |
Следуйте SCIRP
Связаться с нами
клиент@scirp. |