Рабочая тетрадь ФП, Роговцева Н.И., Анащенкова С.В., Шипилова Н.В . Перспектива , Просвещение , 9785090773300 2021г. 309,00р.
Роговцева Н.И. , Анащенкова С.В. , Шипилова Н.В
Серия: Перспектива
309,00р.
Только в магазинах
В наличии в 15 магазинах
Братск, ПродаЛитЪ Меридиан
Иркутск, ПродаЛитЪ Cash&Carry
Иркутск, ПродаЛитЪ Ангара
Иркутск, ПродаЛитЪ Детский кварталЪ
Посмотреть все магазины
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Просвещение
ISBN:978-5-09-077330-0
Штрих-код:9785090773300
Страниц:32
Тип обложки:Мягкая
Год:2021
НДС:10%
Возраст:от 6 лет до 11 лет
Код:113899
Описание
Рабочая тетрадь предназначена для работы на уроках технологии и дополняет темы учебника, позволяет облегчить работу учителям и упростить усвоение материала школьниками. Шаблоны изделий, готовые технологические карты для заполнения и заготовки для эскизов изделий экономят время на уроке и способствуют формированию умения работать с информацией, представленной в разных формах. Дополнительные изделия, помогают учителю реализовать вариативность в обучении. Задания для проверки усвоенного материала и задания для самооценки позволяют учителю и детям быстро проверить знания. Рабочая тетрадь позволяет организовать выполнение детьми проекта под руководством учителя. В рабочую тетрадь включён блок дополнительных заданий по отработке навыков работы с ИКТ (поиск информации в интернете).
Смотреть все
427,00р.-20% после регистрации
Изобразительное искусство. 2 класс: Творческая тетрадь (2023 г.)
Шпикалова Т. Я., Ершова Л. В., Щирова А. Н. и
413,00р.
-20% после регистрации
Информатика. 4 класс: Рабочая тетрадь (ФП) (2023 г.)
Рудченко Т.А., Семенов А.Л.
389,00р.
-20% после регистрации
Русский язык. 4 класс: Проверочные работы (ФП) (2022 г.)
Михайлова С.Ю.
-20% после регистрации
Изобразительное искусство. 1 класс: Творческая тетрадь (ФП) (2022 г.)
Шпикалова Т. Я., Ершова Л. В., Макарова Н. Р.
440,00р.
-20% после регистрации
Математика.
1 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 ФП (2022 г.)Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
440,00р.
-20% после регистрации
Математика. 1 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 2 ФП (2022 г.)
Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.
413,00р.
-20% после регистрации
Информатика. 3 класс: Рабочая тетрадь (ФП) (2022 г.)
Рудченко Т.А., Семенов А.Л.
446,00р.
-20% после регистрации
Литературное чтение. 1 класс: Творческая тетрадь ФП (2022 г.
)Климанова Л.Ф., Коти Т.Ю.
384,00р.
-20% после регистрации
Русский язык. 3 класс.: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 2 ФП (2022 г.)
Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.
384,00р.
-20% после регистрации
Русский язык. 2 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 2 ФП (2022 г.)
Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.
384,00р.
-20% после регистрации
Русский язык. 2 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 ФП (2022 г.)
Климанова Л.
Ф., Бабушкина Т.В.430,00р.
-20% после регистрации
Математика. 3 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 ФП (2022 г.)
Дорофеев Г.В., Миракова Г.В., Бука Т.Б.
406,00р.
-20% после регистрации
Технология. 3 класс: Рабочая тетрадь ФП (2022 г.)
Роговцева Н.И., Анащенкова С.В., Шипилова Н.В
345,00р.
-20% после регистрации
Математика. 1 класс: Проверочные работы ФП (2022 г.)
Бука Т.Б.
384,00р.
-20% после регистрации
Русский язык. 3 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 ФП (2022 г.)
Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.
406,00р.
-20% после регистрации
Технология. 2 класс: Рабочая тетрадь ФП (2022 г.)
Роговцева Н.И., Анащенкова С.В., Шипилова Н.В
330,00р.
-20% после регистрации
Информатика. 1 класс: Рабочая тетрадь (ФП) (2022 г.)
Рудченко Татьяна Александровна, Семенов Алекс
341,00р.
-20% после регистрации
Математика.
2 класс: Проверочные работы ФП (2022 г.)Миракова Т.Н., Никифорова Г.В.
384,00р.
-20% после регистрации
Русский язык. 4 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 ФП (2022 г.)
Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.
384,00р.
-20% после регистрации
Русский язык. 4 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 2 ФП (2022 г.)
Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.
Смотреть все
227,00р.
-20% после регистрации
Математика. 2 класс: Самостоятельные и контрольные работы к УМК Моро ФГОС (2022 г.
)Ситникова Т.Н.
195,00р.
Эрудит. Математика с увлечением. 4 кл.: Раб. тетрадь. Думаю, решаю, доказыв (2019 г.)
Докторова Е.Б., Шалагина И.В.
Магазины
277,00р.
Я учусь писать и читать. 1 кл.: Рабочая тетрадь (ФГОС) (2020 г.)
Кузнецова Марта Ивановна
Магазины
178,50р.
Атлас 1-4 кл.: Окружающий мир. Природа и человек (2020 г.)
Крылова О.В., Сивоглазов В.И.
Магазины
349,00р.
-20% после регистрации
Русский язык. 4 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 ФП (2022 г.)
Канакина Валентина Павловна
129,50р.
Устный счет. 2 кл.: Рабочая тетрадь ФГОС (2020 г.)
Яценко И.Ф.
Магазины
170,50р.
Русский язык. 2 кл.: Рабочая тетрадь № 1 к учеб. Климановой Л.(Перспектива) (2020 г.)
Тихомирова Е.М.
Магазины
260,00р.
Литературное чтение. 3 кл.: Рабочая тетрадь: В 2 ч. Ч.1 ФГОС (2020 г.
)Ефросинина Л.А.
Магазины
188,00р.
-20% после регистрации
Литературное чтение. 3 класс: Зачетные работы к учебнику Климановой Л.Ф. Часть 1 ФГОС (2022 г.)
Гусева Е.В. и др.
337,00р.
-20% после регистрации
Окружающий мир. 3 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 ФГОС (2021 г.)
Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С.
195,50р.
Математика. 3 класс: Разноуровневые проверочные работы (2020 г.)
Рыдзе О. А., Краснянская К.А.
Магазины
240,00р.
-20% после регистрации
Математика. 2 класс: Тесты ФП (2022 г.)
Волкова Светлана Ивановна
139,00р.
Тесты по обучению грамоте. 1 класс: В 2 частях Часть 2: К учебнику Горецкого ФП (2022 г.)
Крылова Ольга Николаевна
Магазины
246,50р.
Технология. 4 кл.: Рабочая тетрадь к учеб. Узоровой ФГОС (2020 г.)
Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алек
Магазины
331,00р.
Математика. 1 класс: Рабочая тетрадь № 4 (ФГОС) (2021 г.)
Бененсон Е.П., Итина Л.С.
Магазины
159,00р.
Чистописание. 1 класс: Рабочая тетрадь №1 к учебнику Горецкого В.Г.»Русская азбука» (2022 г.)
Горецкий В.Г., Игнатьева Т.В.
Магазины
337,00р.
Литературное чтение. 3 кл.: Тетрадь для самост. работы № 2 (2020 г.)
Малаховская О.В.
Магазины
216,50р.
Немецкий язык. 4 кл.: Рабочая тетрадь: Часть Б ФГОС (2020 г.
)Бим И.Л., Рыжова Л.И.
Магазины
472,00р.
Учусь писать без ошибок. 4 класс: Рабочая тетрадь (ФГОС) (2023 г.)
Кузнецова М.И.
Магазины
270,50р.
-20% после регистрации
Русский язык. 2 кл.: Тетрадь для контрольных работ (ФГОС) (2021 г.)
Романова В.Ю.
Учебники по технологии
Учебник размещен в разделе 7 класс, технология 7 класс
Технология Технический труд 7 класс Казакевич это новомодное школьное пособие, которое предназначено для обучения мальчишек техническому труду. Учебник издан издательством «Дрофа» и рассчитан на широкое использование в 7 классе школы. .. Подробнее
Учебник размещен в разделе 7 класс, технология 7 класс
Технология 7 класс Кожина это технократический учебник, призванный дать школьникам подход к обслуживающему труду и рассказать учащимся о том, какие профессии можно получить в этом разрезе. Учебник полностью соответствует федеральному… Подробнее
Учебник размещен в разделе 8 класс, технология 8 класс
Технология Обслуживающий труд 8 класс Кожина это учебник, переизданный в соответствии с требованиями ФГОС и рекомендуемый Министерством образования РФ, как основное пособие для изучения технологии в 8 классе школы России. Книга… Подробнее
Учебник размещен в разделе 2 класс, технология 2 класс
Технология 2 класс Рабочая тетрадь Лутцева 2016 предназначено для организации работы учащихся как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Рассмотренный эффект уменьшения массы системы, возникающий за счет взаимодействия частей при ее. .. Подробнее
Учебник размещен в разделе 10 класс, технология 10 класс, технология 11 класс
Технология 10-11 класс Симоненко это рабочая программа и учебник по технологии для ребят,учащихся средних школ Российской Федерации. В этом пособии автор рассматривает такие вопросы, как устройство самых распространенных машин и механизмов… Подробнее
Учебник размещен в разделе 7 класс, технология 7 класс
Технология 7 класс Симоненко это учебник для девочек, который взят за основу для обучения технологии в 7 классе. Здесь девчонки найдут множество различных выкроек, которые предлагают в 2016 году ведущие журналы мод. Также представлены… Подробнее
Учебник размещен в разделе 4 класс, технология 4 класс
Технология 4 класс Рабочая тетрадь Роговцева Анащенкова это пособие, которое предназначено для ведения записей и ответов на вопросы по предмету технологии за 4 класс. Эта рабочая тетрадь включает ответы на все задания, предусмотренные курсом… Подробнее
Учебник размещен в разделе 2 класс, технология 2 класс
Технология 2 класс Цирулик на с. 19—20 даны контуры половины ваз. Выбери вазу той формы, какая тебе нравится. Обрати внимание на высоту вазы: она может быть высокой или низкой. Вырежи основу, сложи по линии симметрии и вырезай по контуру… Подробнее
Учебник размещен в разделе 2 класс, технология 2 класс
Технология 2 класс Лутцева это учебник и в комплекте к нему идет рабочая тетрадь для записей результатов исследований юного естествоиспытателя, которые проводились в 2016 году. Современные технологии в машиностроении подразумевают высочайшую… Подробнее
Учебник размещен в разделе 2 класс, технология 2 класс
Технология 2 класс Роговцева это правильный учебник, который учит детей организованности. Организуй своё рабочее место. Вспомни правила работы ножницами. По шаблонам из рабочей тетради вырежи детали из картона. Намотай нитки на детали из… Подробнее
- Страница 1 из 2
- 1
- 2
- »
Как сделать проект деревенского двора. Фермерский двор в деревне
Тема: Делопроизводство. Строительство. Продукт: проект «Деревенский двор».
Цели занятия: учить детей выполнять объемные изделия на основе взмахов; развивать навыки самостоятельного анализа и планирования; развивать чувство взаимопомощи в процессе совместной трудовой деятельности. Учить применять известные знания и умения в новой ситуации. Развивать пространственность, умение устанавливать причинно-следственные связи, анализировать и выполнять практическую работу по учебной карте. Развивать конструкторские и технологические способности.
Планируемые результаты: научиться создавать коллективный проект на основе построения геометрических фигур из развёрток; уметь представить проект по заданной схеме.
УУД. Выполнить с помощью учителя и с помощью рубрики «Советы юного технолога»; распределять обязанности; составить рассказ об уходе за домашними животными и их значении в жизни человека на основе иллюстрированного материала; проектирование объемных геометрических фигур животных; использовать приемы работы с бумагой и клеем, правила работы с ножницами; дизайнерские продукты; использовать малые фольклорные жанры и иллюстрации.
Основные термины и понятия: развертка, проект.
Ресурсы и оборудование. У воспитателя: учебник, рабочая тетрадь, образцы объемных изделий, изображения домашних животных, материалы и инструменты, необходимые для выполнения изделия. Для школьников: учебник, рабочая тетрадь, ножницы, цветная бумага.
Во время занятий
1. Организационный момент.
Ребята, прежде чем мы начнем с вами нашу работу, давайте возьмемся за руки и закроем глаза. Оставим все свои тревоги за дверью, почувствуем, как тепло передается друг другу, подумаем о чем-то хорошем и добром. А сейчас мы передадим это чувство всем окружающим нас людям и пожелаем им всего наилучшего в жизни. Давайте откроем глаза. Садимся за парты.
2. Обновление знаний.
Учитель: «Сегодня мы продолжим наше путешествие по деревне, которое мы начали на прошлом уроке, и заглянем во двор деревни. Послушайте внимательно стихотворение Юрия Саакяна «Деревенский двор» и ответьте на вопрос: Кого можно встретить на деревенском дворе?
Сначала учитель читает стихотворение целиком, чтобы ученики поняли его смысл. После этого стихотворение читается снова. При этом учащиеся называют животных, а учитель вывешивает их изображения на доску (слайды)
сельский двор Задумчиво смотрящая собака: Кот медитирует у колодца: Свинья лежит и думает: Но тут кто-то сначала услышал |
- Кого можно встретить на деревенском дворе
- Может быть, кто-то уже догадался, чем мы будем заниматься на уроке? (Наверное, домашние животные.
- Их очень много, успеем ли мы их все сделать за урок? Какой выход можно найти? (Можно работать в группах
- Прочитать тему урока на доске. ( Товар «Деревня Двор» (проект).)
3. Работа по теме урока
- Разговор
- Что вы знаете о профессиях тех, кто ухаживает за домашними животными? (Ответы детей
- Откуда еще можно получить информацию? (из энциклопедии, справочника, Интернета, у взрослых и т. д.)
- Предлагаю Вам обратиться к материалам учебника стр.41
- Учебник
(Учащиеся читают текст на стр. 41.)
- Кто на фотографиях? Что вы можете сказать о профессиях этих людей?
(Конюх – работник по уходу за лошадьми, пастух – работник, пасущий скот (четвероногих домашних животных) и отвечающий за его сохранность, особенно во время летнего выпаса; доярка – работник, доящий коров и ухаживающий за ними из них птичница — работница, ухаживающая за домашней птицей.)
- Минутка физкультуры
- Продолжение работы по теме урока
- Разговор
Сегодня мы на уроке попробуем создать свой деревенский двор из бумаги. Давайте работать в группах. Напомним правила работы в группах
Каждая группа будет выполнять свой проект по собственному плану, который необходимо разработать самостоятельно. Каждому предстоит выполнить работу по созданию одного животного, после чего вы соберете свои поделки, и у вашей группы будет настоящий деревенский двор.
- Ознакомление с планом работы
(учащиеся читают текст в учебнике на стр. 40, смотрят на картинки)
Какое новое слово вы встретили? Что это значит?
(развертка — это развернутая конструкция объекта. Если его собрать и склеить по выделенным деталям, то получится объемная конструкция.)
Учитель демонстрирует сборку развертки.
Продумайте, как будет выглядеть вся композиция, обсудите план презентации проекта или любой вариант: например, можно придумать какую-нибудь сказку с участием отдельных фигурок животных
3. Комплектование задания в рабочей тетради
Ответить на вопросы стр.16
Учащиеся работают в тетрадях.
Повторение правил техники безопасности при работе с ножницами и клеем.
Прочитайте правила на слайдах или расскажите.
- творчество
Работа по карточке-инструкции.
Студенты начинают тренироваться. Каждый клеит по одной фигурке для проекта. Воспитатель помогает, советует, одобряет взаимопомощь.
4. Отражение.
Какое задание было интересным?
— Что было для вас трудным?
Выставка студенческих работ
Организуется выставка готовых изделий, совместно обсуждается их качество (точность, аккуратность).
Домашнее задание. Ответьте на вопросы на стр. 41. Подготовить иллюстрации по теме «Домашние животные и птицы»: найти иллюстрации одного или нескольких домашних животных и птиц, а также интересные сведения об этом животном; подготовить сообщение о том, как за ним ухаживать, какую пользу он приносит человеку и т.д.
Уборка рабочего места.
Маршрутизация к интегрированному уроку техники-изобразительного искусства на тему: «Деревенский двор» Исполнитель: Долгова Т.Н., учитель начальных классов, МБОУ «Туринская начальная школа Кайбицкого района РТ»» 23 марта 2017. Тема Деревенского двора (проект)
- Интегрированный урок
- технология — изобразительное искусство во 2 классе
- Перспективная начальная школа UMK
Задача
- Организация учебного проекта в рамках интегрированного урока
- во 2 классе
Задача составить технологическую карту к комплексному занятию учащихся по выполнению проекта деревенского двора из бумаги с использованием дизайна в технике живописи Задания 1. Сформировать представление о домашних животных и их значении в жизни человека. 2. Познакомить с алгоритмом изготовления изделия в технике изготовления объемных фигур. 3. Научить использовать полученные знания и умения в практической деятельности: — реализация проекта «Деревенский двор»; — презентация реализованных проектов. Ресурсы 1.Рабочая программа по технологии 2 класс, ПМК Перспективная начальная школа 2.Учебник Технология. Человек, природа, техника. 2 класс. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. 3. Рабочая тетрадь. Технологии. 2 класс. Роговцева Н.И. 4. Рабочая программа по ИЗО 2 класс ТМК Перспективная начальная школа 5www//prosv.ru ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА I этап. Самоопределение к деятельностным заданиям Мотивировать к изучению темы. Стимулировать эмоционально-ценностное отношение к домашним животным. II этап. Учебно-познавательная деятельность
- Учебные задания на «знание» (З), «понимание» (П), «умение» (У)
- Блок А. Домашние животные
- Блок Б. Деревенский двор
- Блок К. Диагностика качества усвоения темы
- Задача управления
- Завершить проект «Деревенский двор», включающий изготовление изделий из бумаги:
- Объемные изделия по мотивам развертки «Животные нашего двора» из бумаги
Блок А. Домашние животные Задания: Познакомить с понятиями «конструкция», «конструкция», «доярка», «птицеводство», «пастух», «коневод», «конюх», «верховая езда, скаковые лошади» , «пейзаж». Обновление знаний: — о питомцах; — о приемах «росписи», Воспитывать бережное отношение к домашним животным. Научить: — формулировать правила общения с домашними животными; — формулировать речевые высказывания в рамках учебного диалога; — проводить воспитательное мероприятие в соответствии с планом; — составить отчет о своей деятельности по «Вопросам юного технолога». Блок Б. Деревенский двор Задания: Стимулировать интерес к участию в общем проекте. Обновить знания о профессиях «доярка», «конюх», «пастух», «птицевод». Познакомить с понятиями «стреловидность», «конус», «куб», «призма», «параллелепипед», «пирамида», «цилиндр», «шар». Научить: — выполнять проектирование объемных изделий на основе развертки с использованием копирки; — проводить независимый анализ продукции; — распределять обязанности в процессе проектной деятельности; — выполнить учебное действие по плану; — проверить и оценить результат выполненного задания; — провести презентацию проекта по заданной схеме; — формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога. Блок К (контрольная задача) Задачи : Мотивировать на успешный результат. Обновить знания о домашних животных. Научить: — планировать деятельность и распределять обязанности; — Сотрудничать в рамках группы в реализации проекта; — представить результат деятельности. Образец изделия Деревенский двор Проект III этап. Интеллектуально-преобразовательная деятельность
- Варианты заданий
- Информационная версия:
- Заполните пропущенные слова в тексте правил и дополните рассказ иллюстрацией.
- Правила «Братья наши меньшие»
- Вариант импровизации
- Составить текст «Правила», используя знания и умения по изучаемой теме и предложенным вопросам
- Эвристическая опция
- Напишите правила «Братья наши меньшие» и украсьте их иллюстрациями.
IV этап. Рефлексивная деятельность Самоанализ и самооценка учащегося I. Задание на самоанализ. Закончите предложения: 1. Для меня важно хорошо ухаживать за домашними животными, потому что… 2. Для выполнения группового проекта «Деревенский двор» вам необходимо.. Самооценка II. Задание на самооценку. а) Самооценка самостоятельности своей деятельности Самоанализ и самооценка учителя Задания Сравнить результат с целью. Оценивайте результаты своей деятельности. Заполняется учителем в конце темы. Благодарим за внимание
Маршрутизация к интегрированному уроку техники-изобразительного искусства на тему: «Деревенский двор» Исполнитель: Долгова Т. Н., учитель начальных классов, МБОУ «Турминская начальная школа им. Кайбицкого Район Республики Татарстан» «23 марта» 2017.
Тема Village Yard (Project)
Интегрированный урок
Технология — изобразительные искусства 2
Moping Moping School
Проблема
Организация Обучающей проекта.
во 2 классе
Задача составить технологическую карту к комплексному занятию учащихся по выполнению проекта деревенского двора из бумаги с использованием дизайна в технике живописи
Задания 1. Сформировать представление о домашних животных и их значении в жизни человека. 2. Познакомить с алгоритмом изготовления изделия в технике изготовления объемных фигур. 3. Научить использовать полученные знания и умения в практической деятельности: — реализация проекта «Деревенский двор»; — презентация реализованных проектов.
Ресурсы 1.Рабочая программа по технологии 2 класс, ПМК Перспективная начальная школа 2. Учебник Технология. Человек, природа, техника. 2 класс. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. 3. Рабочая тетрадь. Технологии. 2 класс. Роговцева Н.И. 4. Рабочая программа по изобразительному искусству 2 класс ТМК Перспективная начальная школа 5 www//prosv.ru
ТЕХНОЛОГИИ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ I этап. самоопределение к деятельности Задания Мотивировать к изучению темы. Стимулировать эмоционально-ценностное отношение к домашним животным
II этап. Учебно-познавательная деятельность
Учебные задания на «знание» (З), «понимание» (П), «умение» (У)
Блок А. Домашние животные
Блок Б. Деревенский двор
Блок К. Диагностика качества разработки темы
Контрольная задача
Выполнение проекта «Деревенский двор», который включает в себя изготовление изделий из бумаги:
Объемные изделия «Домашние животные на основе развертки наш двор» из бумаги
Блок А. Домашние животные Задания: Познакомить с понятиями «конструкция», «конструкция», «доярка», «птичник», «пастух», «коневод», « жених», «верховая езда, скаковые лошади», «пейзаж». Обновление знаний: — о питомцах; — о приемах «росписи», Воспитывать бережное отношение к домашним животным. Научить: — формулировать правила общения с домашними животными; — формулировать речевые высказывания в рамках учебного диалога; — проводить воспитательное мероприятие в соответствии с планом; — составить отчет о своей деятельности по «Вопросам юного технолога».
Блок Б. Деревенский двор Задачи: Стимулировать интерес к участию в общем проекте. Обновить знания о профессиях «доярка», «конюх», «пастух», «птицевод». Познакомить с понятиями «стреловидность», «конус», «куб», «призма», «параллелепипед», «пирамида», «цилиндр», «шар». Научить: — выполнять проектирование объемных изделий на основе развертки с использованием копирки; — проводить независимый анализ продукции; — распределять обязанности в процессе проектной деятельности; — выполнить учебное действие по плану; — проверить и оценить результат выполненного задания; — провести презентацию проекта по заданной схеме; — формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога.
Блок К ( контрольная задача) Задачи : Мотивировать на успешный результат. Обновить знания о домашних животных. Научить: — планировать деятельность и распределять обязанности; — Сотрудничать в рамках группы в реализации проекта; — представить результат деятельности.
Образец товара Проект Деревенский двор
III этап. Интеллектуально — преобразующая деятельность
Опции задачи
Информационная версия:
Вставьте пропущенные слова в тексте правил и дополните рассказ иллюстрацией.
Правила «Братья наши меньшие»
Вариант импровизации
Составить текст «Правила», используя знания и умения по изучаемой теме и предложенным вопросам
Эвристический вариант
Написать правила » и украсить их иллюстрациями.
IV этап. Рефлексивная деятельность Самоанализ и самооценка учащегося Самоанализ I . Задание на самоанализ . Закончите предложения: 1. Для меня важно хорошо ухаживать за домашними животными, потому что… 2. Для выполнения группового проекта «Деревенский двор» вам необходимо.. Самооценка II. Задание на самооценку . а) Самооценка самостоятельности своей деятельности
Задание выполнил самостоятельно.
Я хорошо поработал, но мне помогли…
Я не смог выполнить работу так, как хотел. Мне нужно узнать больше…
Самоанализ и самооценка учителя Задания Сравните результат с целью. Оценивайте результаты своей деятельности. Заполняется учителем в конце темы.
Практическая работа. Групповая работа.
1. Анализ проб.
Учитель: «Мы выяснили, что на деревенском дворе можно встретить много домашних животных. Как вы думаете, они могут выжить без помощи человека? Что люди делают для домашних животных? Откройте учебник на странице 41 и посмотрите на иллюстрации. Кто на фотографиях? Что вы можете сказать о профессиях этих людей? (Конюх — работник, ухаживающий за лошадьми, пастух — работник, пасущий скот (четвероногих домашних животных) и отвечающий за его сохранность, особенно во время летнего выпаса; доярка — работник, который доит коров и ухаживает за ними ; птичница – работница, ухаживающая за птицей. ) Можно попросить учащихся подробно рассказать о том, как они представляют себе деятельность людей этих профессий, или даже изобразить их в действии (физминутка).
Мы делаем это сами. Учитель: «Сегодня мы на уроке попробуем создать свой деревенский двор из бумаги». Воспитатель должен разделить детей на группы и объяснить, что каждая группа будет выполнять свой проект по своему плану, который необходимо разработать самостоятельно в группе. Проектная деятельность уже не нова для учащихся, но на данном уроке она будет самостоятельной, что значительно усложняет задачу и способствует выработке и закреплению навыков такой деятельности. Воспитатель: «Каждый должен выполнить работу по созданию одного животного, после чего вы соберете свои поделки, и у вашей группы получится настоящий деревенский двор». При создании данного проекта учащиеся познакомятся с новым видом работы — с изготовлением изделия на основе развертки. Поэтому перед работой необходимо объяснить детям, что развертка – это детальное проектирование предмета. Если его собрать и склеить по выбранным деталям, получится объемная конструкция. Воспитатель демонстрирует сборку развертки. Развертки для проекта «Деревенский двор» предлагаются на с. 24 рабочих тетради.
После теоретической подготовки учащихся к работе они заполняют группы по трем колонкам таблицы на с. 25 рабочих тетрадей. Перед этим воспитатель показывает им разные виды геометрических фигур (круг, овал, прямоугольник, ромб, пятиугольник и др.), называя их; поясняет, что в первой колонке нужно нарисовать эскиз проекта, т.е. сделать предварительный рисунок того, как будет выглядеть вся композиция их общего проекта, а во второй колонке написать план презентации проекта или какой-то его вариант: например, можно придумать какую-нибудь потом сказку с участием отдельных фигурок животных. Важно, чтобы работа по заполнению таблицы была групповой, что подготовит детей к групповой работе над самим проектом. Таблицы должны быть проверены учителем.
Следующим шагом в проекте является составление плана. Учитель: В каком порядке вы будете работать над своей поделкой?
2. Планирование
Учебник, с. 40. Составьте план работы, предварительно прочитав план работы в учебнике на стр. 40. (1. Подготовка материалов и инструментов. 2. Раскрой. 3. Сборка. 4. Отделка.)
3. Практическая работа.
Студенты начинают тренироваться. Каждый клеит по одной фигурке для проекта. Воспитатель помогает, советует, одобряет взаимопомощь.
Подготовка материалов и инструментов. Подготовить для работы цветную бумагу, кальку, ножницы, клей, тряпку; запомнить правила работы с ножницами и клеем (памятка № 2, 8 из приложения), разметку деталей с помощью кальки (памятка № 7 из приложения).
Открыть. Вырежьте электронную таблицу из рабочей книги. Перенесите шаблон с помощью кальки на цветную бумагу и вырежьте деталь.
Сборка. Нанесите клей на места, указанные графическим обозначением (место склейки заштриховано) и приклейте деталь. Приклейте к получившемуся туловищу оставшиеся детали, вырезанные из рабочей тетради.
Отделка. Раскрасьте фигурку цветной бумагой и цветными карандашами.
Последний этап самостоятельной работы учащихся – составление общей композиции из полученных фигурок животных. Это делает вся группа.
3. Самостоятельная работа.
Работа по карточке-инструкции. Уборка рабочих мест.
Вопросы студенту по алгоритму самооценки :
Что нужно было сделать? Вы смогли выполнить задание? Все ли вы сделали правильно или были какие-то недочеты? Вы все делали сами или с чьей-то помощью?
— Теперь мы вместе с … ( имя ученика ) научились оценивать свою работу. Отметьте в дневнике.
Оценка работы.
Организуется выставка готовых изделий, совместно обсуждается их качество (точность, аккуратность).
Рабочая тетрадь STEM Instant Activities, 2 класс — Creative Teaching Press
Образцы страниц
Примеры страниц
- ОПИСАНИЕ
- ОБЗОРЫ
- Характеристики
ОПИСАНИЕ
Основные научные, технологические и математические идеи и практики в этой рабочей тетради STEM!
В этом учебном пособии по STEM мероприятия и проекты обеспечивают баланс между изучением основных знаний, исследованием и применением. Они также касаются трех аспектов изучения естественных наук, изложенных в Научных стандартах следующего поколения: основных дисциплинарных идей, научных и инженерных практик и сквозных концепций. Основное внимание уделяется понятиям и навыкам из физических наук, наук о жизни, наук о земле и космосе, а также ознакомлению учащихся с понятиями естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM). Также включены оценочные рубрики для критериев успеха. Особенности готовые, воспроизводимые действия!
- 120 страниц
- классы 1–2
- Авторы: Janis Barr, Rita Vanden Heuvel
Навыки, рассмотренные в этой рабочей книге:
- Физические, Life и Space Sciencies 9007. Applications of Science
- Информационный текст
- Проектная деятельность
- STEM-профессии
Об этой рабочей тетради:
Созданная для учителей и родителей, эта рабочая тетрадь идеальна для занятий в классе и дома! Он способствует уверенности студентов, обучению и успеху и предлагает идеальное дополнение для улучшения или обогащения любой учебной программы.
Обязательное учебное пособие по STEM:
- Включает управляемые задания, укрепляющие основные навыки и концепции
- Соответствует стандартам и эффективно и действенно охватывает учебную программу
- Обеспечивает последовательный и четкий подход
ОБЗОРЫ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Автор | Дженис Берр |
Художественная/документальная литература | Документальная литература |
Вес | 10,04 унции |
Страниц | 120 |
ВАС ТАКЖЕ МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ ПРОДУКТ
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Артикул: 3261
74,64 $
Эта книга размером с пинту делает чтение увлекательным и доступным. Четкий текст и привлекательные рисунки идеально подходят для начинающих читателей. Отлично подходит для чтения в первую очередь, Phonics и ESL / ELL! Поставляется с удобной сумкой для переноски с застежкой-липучкой, в которой хранится полная коллекция из 36 книг для чтения Itty Bitty Phonics. 36 книг и набор сумок для хранения (3261).0003
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Артикул: 10651-CK
107,76 $
Каждая книга в этой восхитительной коллекции представляет собой новую форму письма. В этих увлекательных рассказах популярной детской писательницы Розанны Ланчак Уильямс забавные персонажи мотивируют и побуждают юных читателей захотеть писать самостоятельно. В конце каждой книги на странице «Твоя очередь писать» представлены развлекательные задания, предназначенные для развития навыков письма K-2. Дети…
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
SKU: 10650-CK
107,76 $
Эти устройства для чтения являются идеальным инструментом, помогающим учащимся распознавать слова с листа, и обеспечивают начинающих читателей книгами, которые они могут успешно читать самостоятельно. Каждая книга представляет новое слово в восхитительной истории. Эти веселые книги, написанные популярным детским писателем Розанной Ланчак Уильямс, станут идеальным дополнением к любой программе чтения для начинающих! Отлично подходит для ESL / ELL! Это…
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Артикул: 10654-CK
86,95 $
Распродано
Сотни практических заданий и увлекательные практические страницы в наборе книг «Основные навыки для первоклассников» укрепят самые важные навыки на уровне класса в рамках учебной программы, чтобы подготовить учащихся к академическим успехам. Идеально подходит для новых учителей и семей, обучающихся на дому, которые ищут надежную ядро учебных материалов. Также отлично подходит для родителей, чьи дети нуждаются в дополнительной поддержке или вызове. Математика — чувство числа,…
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Артикул: 10655-CK
86,95 $
Распродано
Сотни практических заданий и увлекательные практические страницы в наборе книг «Основные навыки для второго класса» укрепят самые важные навыки на уровне учебного плана, чтобы подготовить учащихся к успеху в учебе. Идеально подходит для новых учителей и семей, обучающихся на дому, которые ищут надежную ядро учебных материалов. Также отлично подходит для родителей, чьи дети нуждаются в дополнительной поддержке или вызове. Математика — чувство числа,…
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
SKU: 10656-CK
86,95 $
Сотни практических заданий и увлекательных практических страниц в наборе книг «Основные навыки для третьего класса» укрепят самые важные навыки на уровне класса в учебной программе, чтобы вооружить учащихся для академической успеваемости. Идеально подходит для новых учителей и семей, обучающихся на дому, которые ищут надежный набор учебных материалов. Также отлично подходит для родителей, чьи дети нуждаются в дополнительной поддержке или вызове. Математика — чувство числа,…
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
SKU: 10657-CK
86,95 $
Сотни практических заданий и увлекательных практических страниц в наборе книг «Основные навыки для четвертого класса» укрепят самые важные навыки на уровне учебного плана, чтобы вооружить учащихся для академической успеваемости. Идеально подходит для новых учителей и семей, обучающихся на дому, которые ищут надежный набор учебных материалов. Также отлично подходит для родителей, чьи дети нуждаются в дополнительной поддержке или вызове. Математика — чувство числа,…
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
SKU: 10658-CK
86,95 $
Сотни практических заданий и увлекательных практических страниц в наборе книг «Основные навыки для пятого класса» укрепят самые важные навыки на уровне класса в учебной программе, чтобы вооружить учащихся для академической успеваемости.