ГДЗ учебник по русскому языку 2 класс Канакина. Члены предложения Упражнение 47
- Учебники
- 2 класс
- Русский язык 👍
- Канакина
- №47
авторы: Канакина, Горецкий.
издательство: Просвещение
Раздел:
- Предыдущее
- Следующее
Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Ильи Семёновича Остроухова «Золотая осень».
• Почему художник так назвал эту картину? Какой период осени он изобразил? Какие краски использовал И. С. Остроухов для своей картины?
• Что привлекло ваше внимание в картине? Поделитесь своими впечатлениями.
• Составьте по картине рассказ. Начните его так:
На картине художник изобразил золотую осень.
В конце скажите, чем вам запомнился этот осенний пейзаж.
• При составлении рассказа используйте опорные слова.
Опорные слова: ярко−жёлтые, золотые, оранжевые листья, лесная поляна, яркие краски, красивый наряд, разноцветный ковёр, причудливые стволы, лесная тропинка, белобокие сороки.
reshalka.com
Решение
Сочинение по картине И. С. Остроухова «Золотая осень»
На картине Ильи Семёновича Остроухова изображён сказочный, загадочный лес.
Само название передаёт восхищение. Золото − это блеск, красота, богатство, великолепие. Всё богатство жёлтого, бронзового, золотистого, янтарного художник использовал в своей палитре, чтобы передать очарование самой прекрасной поры в лесу.
Бледно−голубое небо проглядывает сквозь кружево веток на заднем плане картины, чтобы не отвлекать наше внимание от пышного наряда молодых клёнов. Даже старые сплетённые деревья, напоминающие чудовищ, не выглядят угрюмо. Они, как лесные сторожа, следят за порядком в лесу, приодевшись в ярко−жёлтый наряд.
Скачущие по траве белобокие сплетницы−сороки, кажется, забыли, зачем спешили и присели на лесную тропинку, не смея оторвать глаз от этого блеска и великолепия. А какой роскошный ковёр из разноцветных листьев постелила осень! Как же хочется самому пробежаться по тропинке на картине, услышать, как шуршат под ногами листья.
У меня эта картина вызывает радостное, праздничное, восторженное настроение.
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
ГДЗ Русский 2 класс Романова Тетрадь для контрольных работ
Авторы:Романова, Петленко
Тип:рабочая тетрадь
На какой странице твое задание?
стр. 3стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22
стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42
стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61
Похожие решебники
- Учебник
- Тетрадь
- Тетрадь
- КИМ
Подробные решения по русскому языку за 2 класс авторы Романова, Петленко
Написание проверочных — серьезное испытание для второклассников. Особенно учитывая то обстоятельство, что в первом классе оценка знаний в баллах не производится. Чтобы быть уверенным в успехе, снизить нервозность, избавиться от стрессовых ситуаций, можно воспользоваться в качестве помощника удобным и практичным справочником. Это гдз по русскому языку 2 класс тетрадь для контрольных работ Романова, занятия с которой лучше изначально организовать, опираясь на поддержку родителей. На первых порах они могут составить индивидуальный план работы для ребенка, проконтролировать его выполнение. Можно по-разному работать с источником. Например, непосредственно перед контрольной, интенсивно выполняя задания и сверяя свои ответы с эталонными, представленными в нем. Или — постоянно, регулярно, целенаправленно, уделяя подготовке 20 — 30 минут в день.
Кому пригодится онлайн справочник по русскому во 2-ом классе?
Среди тех, кто использует ответы на тетрадь для контрольных работ по русскому языку за 2 класс Романовой, можно встретить таких пользователей:
- второклассников, испытывающих трудности с освоением программы по дисциплине.
Регулярно занимаясь по данным платформы, они смогут существенно улучшить свои результаты;
- детей, которые успешно осваивают программу курса, но которые из-за своих психоэмоциональных особенностей испытывают стресс перед проверками. Предварительный самоконтроль снизит тревожность, позволит получить уверенность в своих силах, без страха пройти испытание;
- родители, которые стремятся проверить знания своего ребенка-второклассника перед тем, как ему предстоит написать проверочную в классе.
Мнения взрослых о пользе применения готовых ответов
Пока не все родители и педагоги оценили преимущества и полезность использования еуроки ГДЗ в образовательных и контрольных целях. Некоторые считают, что это лишь площадка для списывания, что, в свою очередь, мешает ребенку как следует подумать и дать свой ответ на задание контрольной. Однако способов использования источника множество, так же, как и плюсов. Среди них:
- возможность быстро сверить ответ с эталонным, чтобы не рисковать отметкой в школе на проверке;
- поиск верного решения, когда дать свое собственное не получается;
- минимум времени, которое придется затратить на поиск и применение результата;
- возможность применить материал в любое время, круглосуточно, всем заинтересованным пользователям.
Единственное, что необходимо — доступный интернет;
- они являются прекрасной альтернативой недешевой репетиторской помощи для детей, экономят бюджет семьи.
Актуальный онлайн решебник по русскому языку для 2 класса тетрадь для контрольных работ Романова
поможет решить множество задач: улучшить оценку, углубить знания, приобрести ценный навык работы с информационно-справочным материалом по дисциплине. Это пригодится в настоящем и в будущем.fa.functional analysis — Русский аналог Большого Рудина
спросил
Изменено 5 лет, 4 месяца назад
Просмотрено 5к раз
$\begingroup$
Есть ли учебник по анализу, написанный русским автором, эквивалентный книге «Большой Рудин» («Вещественный и комплексный анализ»)?
Мне очень нравятся российские учебники по математике. Ищу русские учебники (либо на английском, либо на русском, желательно английском) по анализу, освещающие тот же материал, что и «Основы математического анализа», «Вещественный и комплексный анализ» и «Функциональный анализ» Рудина.
- fa.functional-analysis
- реальный анализ
- cv.complex-variables
- учебник-рекомендация
$\endgroup$
3
$\begingroup$
Классиком являются «Элементы теории функций и функционального анализа» Колмогорова и Фомина, также изданные (в переработанном варианте) под названием «Введение в реальный анализ». (Amazon представляет их как отдельные книги, но на самом деле они основаны на одном и том же русском тексте.) Несколько менее выдающегося автора есть еще Г.Е. Шилов, Элементарный вещественный и комплексный анализ.
$\endgroup$
9
$\begingroup$
Мои учителя предлагали «Вещественный анализ: меры, интегралы и приложения» Макарова и Подкорытова и «Лекции и упражнения по функциональному анализу» Хелемского, когда я читал эти курсы. Имеется 2-е издание Хелемского на русском языке.
$\endgroup$
0
$\begingroup$
Очень рекомендую книги Григория Михайловича Фихтенгольца, они очень поучительны для студентов.
Я не уверен в английском или русском оригинальном названии, немецкие версии называются
Differential- und Integralrechnung. I,II,III.
Это классический учебник. Темы более базовые (ряды, интеграция….), не охватывающие функциональный анализ Рудина.
См. эту ссылку в MathSciNet для некоторых из его книг: http://www.ams.org/mathscinet-getitem?mr=84531
$\endgroup$
1
$\begingroup$
Русского аналога этих книг нет, как и нет аналога «малыша Рудина» (которого они перевели). Но можно, конечно, охватить тот же материал несколькими книгами, доступными на русском языке (некоторые из них переведены на русский язык). Некоторые из этих книг упоминаются в других ответах.
РЕД. Подозреваю, что отсутствие равноценных книг связано с разницей систем образования. Высшее образование в Советском Союзе было намного более продвинутым, чем высшее образование в США. Например, Колмогоров-Фомин, Шилов и Хелемский, упомянутые в других ответах, являются учебниками для бакалавров. (Обычно такие курсы Комплексного и Функционального анализа преподаются на 3-м курсе бакалавриата). Студент, получивший высшее образование и поступивший в Ожидается, что выпускник программы немедленно приступит к своим исследованиям.
Так что в русском языке нет такого понятия, как «дипломный текст по комплексному анализу». Последипломное образование будет гораздо более сфокусированным (на какой-то конкретной теме комплексного анализа), и ожидается, что студент будет читать оригинальные статьи и монографии, а не учебник.
$\endgroup$
6
$\begingroup$
Хорошим выбором был бы двухтомный учебник Владимира Зорича: Mathematical Analysis , который теперь доступен на английском языке во втором издании. См. http://www.springer.com/gp/book/9783662487907 и http://www.springer.com/gp/book/9783662489918. Книги есть и на немецком.
$\endgroup$
1
$\begingroup$
Функциональный анализ: Кутателадзе С.С. Основы функционального анализа
Комплексный анализ: Ю.С. В. Сидоров, М. В. Федорюк, М. И. Шабунин Лекции по теории функций комплексного переменного
Элементы анализа Фурье: Н. И. Ахиезер Лекции по интегральным преобразованиям
$\endgroup$
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.
Онлайн-курсы по математике и онлайн-помощь по математике
См. расписание занятий
Интерактивные математические занятия дома
Новости и события
Весенние и летние занятия по математике уже зачислены!
Подробнее icon.arrowRight.tealНовости и события
Весенние и летние занятия по математике уже зачислены!
Подробнее icon.arrowRight.tealЧто такое RSM-Online?
Русская школа математики — отмеченная наградами внешкольная математическая программа. Мы помогаем нашим ученикам мыслить о математике логически и концептуально, выстраивая глубокие связи между понятиями, и все это в классной среде их сверстников, которая постоянно ставит перед ними сложные задачи.
Наша уникальная онлайн-программа отражает наше физическое местонахождение. Опытные преподаватели проводят живые и интерактивные занятия с участием до 12 студентов на нашей собственной платформе для видеоконференций. RSM-Online открыт для учащихся 2–10 классов.
Загляните в класс RSM-Online
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
A+
Наши учащиеся испытывают головокружительную уверенность и высокие оценки
6-е место
Команда RSM заняла 6-е место из 150 на Математическом турнире Гарварда и Массачусетского технологического института
4-е
Каждый 4-й учащийся RSM, участвовавший в программе, попал в 5% лучших на AMC8!
50 000+
Выпускники RSM поступают в лучшие университеты мира
Читать далее
Просмотреть все результаты
Что говорят другие?
RSM мгновенно перегруппировался и обеспечил плавный переход в виртуальный класс.Онлайн-классы RSM ничем не отличались от «живого» опыта: живое взаимодействие в режиме реального времени с обменом идеями и возможностью получить ответы на вопросы студентов.
Kristina J
Родитель
Замечательное учебное заведение! Учителя опытные, терпеливые и знающие. Я настоятельно рекомендую эту школу всем, кто заинтересован в развитии и/или улучшении знаний своего ребенка по математике и уверенности в решении задач.
Анна М.
Выпускники
Отличная школа, которая способствует критическому и аналитическому мышлению посредством тщательно разработанной учебной программы, прививая положительные привычки настойчивости, целеустремленности и упорства.
Елена К.
Родитель
Наше лидерство
Кондрахин Дмитрий — Директор, средняя школа
B.S. Математика, Университет Нью-Гэмпшира
Ян Нельсон – директор кампуса средней школы
B. A. Кандидат экономических наук и дополнительная специальность по математике, Массачусетский университет Массачусетса, Амхерст,
Ирина Асташкевич – директор кампуса, старшая начальная школа,
, доктор философии, Университет Брандейса, Уолтем, Массачусетс.
Анжелика Владимирская — Директор общеобразовательной школы
Магистр экономики, Российский экономический университет им. Плеханова
Как работает ваш онлайн-класс?
Наши онлайн-занятия ничем не отличаются от физических занятий. Преподаватель проводит живой и интерактивный урок в классе из 10 учеников в соответствии с нашей уникальной программой и методикой. Единственное отличие состоит в том, что вместо того, чтобы сидеть за партой, студент сидит дома. Но, как и в физическом классе, ученики могут слышать и видеть друг друга, а также своего учителя.
Каков самый ранний возраст, в котором учащийся может зарегистрироваться в RSM-Online?
Приглашаем учащихся 3-10 классов.
Почему вас называют «русской» математической школой?
«Русский» происходит от нашего подхода, который основан на элитных математических школах бывшего Советского Союза, адаптированных к условиям США. По русской традиции изучение математики является важнейшим средством умственного развития. Мы преподаем математику таким образом, чтобы не только развивать математические способности, но и развивать интеллект и характер.
Откуда взялась ваша учебная программа?
Мы предлагаем одну непрерывную учебную программу для 4-10 классов. Наша учебная программа и методология, совершенствовавшиеся в течение 20 лет нашей командой талантливых ученых, вдохновлены элитными математическими школами бывшего Советского Союза и адаптированы к американской образовательной среде.
Насколько велики ваши классы? Каково соотношение учителей и учеников?
В нашем классе в среднем 12 человек, и с тремя уровнями в классе мы можем гарантировать, что каждый ребенок будет помещен в класс, который будет достаточно сложным. Классы являются неотъемлемой частью нашей методологии и учебной программы, поскольку окружающая среда позволяет учащимся озвучивать и обсуждать свои идеи и знакомит их с различными способами мышления.
Сколько времени длятся ваши занятия? Сможет ли школьник столько сидеть?
Время занятий зависит от возраста ребенка. Начиная с 1,5 часов в детском саду до 2-4 часов в старшей школе. В младших классах мы регулярно смешиваем виды деятельности и работаем с манипуляторами, чтобы поддерживать интерес учеников.
Сколько домашних заданий я должен ожидать?
Целью домашнего задания является закрепление изученного в классе. Наши учителя задают ровно столько, чтобы закрепить навыки, полученные в классе. Домашнее задание — отличный инструмент для оценки знаний вашего ребенка. Это должно занять примерно половину продолжительности урока вашего ребенка. Если домашнее задание занимает неоправданно много времени или слишком мало, это может быть красным флажком, указывающим на то, что ваш ребенок не находится на соответствующем уровне.
Кто ваши учителя?
Все наши учителя имеют опыт работы в области математики или смежных областях и страстно увлечены этим предметом. Они также проходят обширную подготовку, чтобы преподавать в соответствии с нашей специальной методологией и учебным планом.
В каком возрасте лучше всего идти?
Требуется много лет, чтобы разработать глубокую математическую основу, а также тип мышления, на формировании которого мы сосредоточены. С математикой, как с языком или спортом, чем раньше ребенок начнет, тем лучше. Наши ученики начинают рассуждать абстрактными понятиями в начальной школе, а к средней школе они не только знакомы с основными элементами алгебры, но и могут легко применять их при решении задач.
Является ли старшая школа слишком поздно для моего ребенка, чтобы начать вашу программу?
Хотя мы считаем, что математику лучше начинать как можно раньше, в старшей школе еще не поздно начать нашу программу. Во время вашей оценки директор обсудит ваши цели с вами и вашим ребенком и объяснит, как наша программа может помочь вам в их достижении.
Какова ваша плата за обучение?
Пожалуйста, отправьте форму запроса на обучение выше, и мы автоматически отправим вам по электронной почте PDF-файл с нашей стоимостью обучения по классам.
Подходит ли ваша программа для моего ребенка?
Мы разработали несколько уровней для каждого класса специально для того, чтобы способствовать развитию каждого ребенка на основе его знаний и способностей. Мы рекомендуем запланировать бесплатную оценку, так как эти занятия позволяют нам понять потребности каждого ребенка и порекомендовать класс, который лучше всего подходит для него или нее.
Не будет ли ваша программа путать моего ребенка в школе?
Концепции, которые мы рассматриваем, являются фундаментальными, и мы изучаем их глубоко.