«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Ответы по русскому языку 2 класса 2 часть: ГДЗ по русскому языку 2 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть

решения с ответами на Решалка

  1. Учебники
  2. 2 класс
  3. Русский язык 👍

2 класс

ГДЗ Русский язык 2 класс Канакина, Горецкий

ГДЗ Русский язык 2 класс Канакина рабочая тетрадь часть 1

ГДЗ Русский язык 2 класс Канакина рабочая тетрадь часть 2

ГДЗ Русский язык 2 класс Тихомирова тесты часть 1

ГДЗ Русский язык 2 класс Тихомирова тесты часть 2

ГДЗ Контрольные работы по русскому языку 2 класс (часть 1) Крылова

ГДЗ Контрольные работы по русскому языку 2 класс (часть 2) Крылова

ГДЗ Русский язык 2 класс Климанова, Бабушкина

ГДЗ Русский язык 2 класс (рабочая тетрадь №1) Климанова, Бабушкина

ГДЗ Русский язык 2 класс (рабочая тетрадь №2) Климанова, Бабушкина

ГДЗ Русский язык 2 класс (тесты часть 1) Тихомирова

ГДЗ Русский язык 2 класс (тесты часть 2) Тихомирова

ГДЗ Русский язык 2 класс (часть 1) Иванов

ГДЗ Русский язык 2 класс (часть 2) Иванов

ГДЗ Русский язык 2 класс рабочая тетрадь №1 Кузнецова

ГДЗ Русский язык 2 класс рабочая тетрадь №2 Кузнецова

2 класс заставил пересмотреть свои взгляды на выполнение домашних заданий и обратиться к ГДЗ по русскому? На самом деле практически все родители, у которых дети пошли в школу, меняют свое мнение на этот счет. Если раньше казалось, что Вы бы никогда не допустили, чтобы ребенок подсмотрел ответы и переписал готовые решения, то в ходе сложных школьных будней приходится уступить своим принципам. Бывают действительно сложные дни, пропуски занятий и пробелы в темах, дико уставший ребенок после дополнительных кружков и не менее измотанные родители после рабочего дня. В такой ситуации можно сделать поблажку для всей семьи и воспользоваться сайтом готовых домашних заданий. Конечно, не стоит ребенку с младших классов показывать эту волшебную страницу с ответами и демонстрировать, что все сложности можно решить так. Но в качестве исключения решебник пригодится не раз, а в остальных случаях – главное уметь использовать его во благо.

Решебники по русскому – есть ли польза?

Конечно, если использовать решебники за второй класс в таких случаях, то это только положительно скажется на успеваемости ребенка:

  • Когда школьник не понимает суть задания, можно подсмотреть в ГДЗ, разобрать пример, понять алгоритм и потренироваться на аналогичных;
  • Если ученик пропустил занятия и не может самостоятельно разобраться в теме, то сделать это намного проще на готовых примерах упражнений;
  • Для проверки родителем самостоятельно сделанных ребенком заданий – это сохранит Ваше время и поможет заметить все, даже мельчайшие ошибки;
  • Во время подготовки к контрольным можно пользоваться решебником, разбирать примеры упражнений, выяснять непонятные ранее вопросы.

Домашние задания могут делаться быстрее и легче

Мы предлагаем готовые ответы на второй класс в удобном онлайн-формате и совершенно бесплатно. У нас есть решения для всех учебников, которые используются в школах, информация подается структурировано, четко, а ответы – гарантированно правильные. Мы все проверяем вручную, поэтому ошибки и опечатки исключены. Желаем удачного учебного года и лучших отметок.

Дополнительные задания по русскому языку для 2 класса | Методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему:

Фамилия, имя_________________________________________

Число _________________________

  1. Поставь в словах ударение, подчеркни гласную, которую нужно проверить или запомнить

Собака, силач, зеркальный, ворона, змея, город, угостить, качели, старик, рябина, стрела

  1. Напиши проверочные слова. Вставь пропущенные буквы.

С..ды — ____________                   цв…ток — _________________

З…ма — ____________                   к…тята — _________________

Д…ма — ____________                  б…льной  -_______________

м. ..ря — ____________                 б…льшой — _______________

  1. Исправь ошибки.

Мы чясто ходим насоседний болшой пруд лавить рыпку. Переходим его по шаткому  масту. И вот мы на бирегу. На лугу у пруда растут галубые незабутки. В трафке прыгают кузнечики.

  1. Впиши слова.

Кошке подходят клички: ________________________________________________

Собаке подходят клички: ________________________________________________

  1. Напиши подходящие имена существительные.

Кто? ________________________________________________________

Что? ________________________________________________________

  1. Напиши подходящие имена прилагательные.

Улыбка  (какая?)_______________________________________________

Зайчик (какой?)________________________________________________

Дерево (какое?)________________________________________________

Цветы (какие?)________________________________________________

  1. Напиши подходящие глаголы.

Художник ___________________картину.

Портниха ___________________платье.

Шофёр    ___________________машину.

Фамилия, имя_________________________________________

Число _________________________

  1. Подчеркни одной чертой имена существительные, двумя – глаголы, волнистой линией имена прилагательные.

Воронята       большие            миксер

Синий             ботинки             метели

Тикают           кораблик           красивый

Пионы            сочный               макароны

Крутит            уберёт                щиплет

  1. Раздели текст на предложения.

Анечка ложится спать мама зажгла ночник она рассказывает Анечке сказочку  про маленькую девочку  у девочки были крошечные волшебные башмачки они превращались в лодочки Анечка спит мама тушит ночник

  1. Составь предложения, спиши.

Ежик, у, живёт , Маши

Ёжику, девочка, в, каши, положила, ковшик

Спешит, на, зверёк,  ужин

  1. Разбери слова по составу.

Зимушка, морозный, заморозок, подснежник

  1. Запиши словарные слова на тему «школа»
  1. Выпиши из предложения словосочетания, подчеркни главные члены предложения

Маленький котёнок сладко спал на крыльце.

Фамилия, имя_________________________________________

Число _________________________

  1. Вставь пропущенные предлоги.

…  угла  м…ей дачи стояла кадушка  … водой. Бойкий в…р…бей сел … край кадушки и стал пить.

  1. Вставь буквы

м…чта                п…суда                     мес…ц

р…сунок            к…р…ндаш             м…роз

ст…лица            кв…ртира                 д…рога

п…нал                к…ньки                     д…журный

  1. Вставь пропущенные буквы, напиши проверочные слова.

ду…- ______________  расска…-________________

су…-_______________ сторо…-__________________

лу…_______________ камы…-__________________

зу…-______________  арбу…. -__________________

  1. Вставь пропущенные буквы.

З…ма. Дует ре…кий вет…р. На дв…ре б…льшой мя…кий сугро… . Л…тят лё…кие сн…жинки. Доро…ки покрыты пуш…стым сне…ком. Дети надели шу…ки и ша…ки и б…гут на горку.

  1. Исправь ошибки.

Рибята пошли в похот за горот. Они перешли через оврак и забрались в чящу. Вот и берик лисного озера. Поддеревьями молышы нашли слаткие яготки.

  1. Впиши в скобки вопрос.

За окном (_____________?)зимний день. Все деревья (_____________?)голые. А у нас на окне (_____________?) настоящий сад. В (_____________?) стеклянной банке стоят(_____________?) тонкие веточки тополя. На них появились (_____________?)нежные листочки.
7. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши словосочетания.

Андрей утром отправился на прогулку в лес.

Фамилия, имя_________________________________________

Число _________________________

  1. Вставь пропущенные буквы.

На лугу к…чается высокая тр…ва. Она в р…се. Мёдом и цв…тами пахнет луг. Цв…тут с…ды. Ш…рокие п…ля похожи на пёстрые к…вры. П…ют скв…рцы и др…зды.

  1. Напиши проверочные слова, вставь пропущенные буквы.

Ска…ка-___________________

Кни…ка-__________________

Кру…ка-___________________

Ло…ка-____________________

Ча…ка-____________________

Зу…ки-____________________

  1. Исправь ошибки.

наступила зима. Замёрзли лужы.  Полетели пушыстые сняжинки. запорошило  снегом дарошки. У Миши и коли  новые лыжы. Целый день молышы были на горке.

  1. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши пары слов.

На стене в большой комнате висят старинные часы.

  1. Вставь пропущенные буквы в словарные слова

вч…ра                      т…традь                      т…л…фон

з…втра                    с…ловей                      т…л…визор

с…..одня                ст…лица                        уж…н

х…рошо                  …зык                              к…рзина

яг…да                       кла…. .                          к…рова

Составь три предложения, используя словарные слова.

  1. Подчеркни имена прилагательные, укажи их число и род

Лес, лесной, сад, посадить, садовые, море, морское, праздничный, праздновать, железо, железный, берёза, берёзовая    

Фамилия, имя_________________________________________

Число _________________________

  1. Распредели слова по трём столбикам.

Солнце, солнечный, светить, чистота, чистить, чистый, победный, победа, победить, учитель, учительский, учить, день, дневной, шум, шумный, шуметь.

Имя  существительное

Имя прилагательное

Глагол

  1. К существительным подберите подходящие имена прилагательные.

Весна ______________________________________________

Солнце _____________________________________________

Воробьи____________________________________________

Вороны____________________________________________

  1. Подбери к именам прилагательным  противоположные по смыслу  прилагательные.

Медленный ___________________________

Чёрный _______________________________

Хороший______________________________

Чистый-______________________________

  1. Из данных слов составь и запиши предложения.

Зима, пришла, настоящая, вот, и.

Мороз, нос, щиплет, щёки.

Братик, меховые, надел, шапку, шубку, и.

 

  1. Исправь ошибки.

Халодный зимний вечер. У чюгунной печюрки чютко спит болшая  сабака. Я покачиваюсь в кресле и  чювствую, что хачю спат.

  1. Напиши проверочные слова. Вставь пропущенные буквы.

С…ва -____________   кр…ты-________________

Л…са ____________ дв…ры-_________________

Ш…ры___________гр…бы-___________________

Фамилия ___________________________________Число__________________

  1. Подчеркни все имена существительные.

Зал, заехал, заря

Долина, долетел, доброта

Изрубить, изба, избить

Полоса, полено, полежал, поле

  1. Найди в каждой строчке лишнее слово.

Озеро, море, облако, река, яблоко

Ветер, гром, молния, дождь, град

Весна, лето, осень, зима

  1. Подчеркни  имя существительное, которое является нарицательным, одушевлённым, женского рода

На коне, о Москве, у лисы, на кровати

  1. Какое имя существительное употребляется только во множественном числе?

Перчатка, носки, каникулы, птицы

  1. На конце каких слов не пишется ь, подчеркни их.

Помощ…, циркач…,ноч…, плащ…

  1. Подбери к данным существительным синонимы.

Битва-________________, печаль-_____________, волнение-___________________

Урок дня: «Вторжение в Украину: как Россия атаковала и что будет дальше»

Реклама

Продолжить чтение основного сюжета

Текущие события

В этом уроке вы узнаете о том, как и почему значительная европейская война за почти 80 лет» началась, и изучить ее последствия.

Здание на востоке Украины в четверг после бомбардировки этого района российскими войсками. Фото… Арис Мессинис/Agence France-Presse — Getty Images0011 Опубликовано 24 фев. 2022 г. Обновлено 22 марта 2022 г. Там также встроена форма, чтобы учителя могли рассказать нам, как они реагируют на эту новость в классе.


Избранная статья: « Вторжение в Украину: как Россия напала и что будет дальше »

Рано утром 24 февраля в Украине российские войска хлынули через границу, а российские самолеты и ракетные установки атаковали украинские города и аэропорты. Атаки охватили большую часть страны, далеко за пределами приграничных провинций, где в течение многих лет происходили спорадические боевые действия между народами.

Правительство Украины назвало это «полномасштабной атакой с нескольких направлений». В выпуске своего информационного бюллетеня «Утро» от 24 февраля Дэвид Леонхардт написал: «Началась самая значительная европейская война почти за 80 лет».

В этом уроке вы узнаете об этом вторжении и его последствиях. Затем вы будете следить за сюжетом в режиме реального времени, как Украина и остальной мир реагируют на военные действия, которые угрожают серьезными последствиями для структуры безопасности, управляющей Европой с 1990-х годов.

Для получения дополнительной информации взгляните на наш урок от 26 января , который помогает объяснить такие ключевые понятия, как Советский Союз, холодная война, НАТО и многое другое. Разминка ниже использует ту же статью для справки.

Украинский солдат патрулирует линию фронта в декабре. Напряженность в отношениях между Украиной и Россией нарастает с 2014 года. Кредит… Брендан Хоффман для The New York Times

Российское вторжение перевернет жизни 44 миллионов украинцев. Но актуальность Украины, находящейся на краю Европы и в тысячах миль от США, простирается далеко за ее пределы. Его судьба имеет огромное значение для остальной Европы, здоровья мировой экономики и места Америки в мире.

Почему Россия, США и Европа так заботятся об Украине? С партнером или в небольшой группе составьте как можно более длинный список. Полезно подумать над следующими вопросами:

  • Где находится Украина на карте Европы? Что важно в его положении? Эта статья «Как думать об Украине в картах и ​​схемах» также может помочь.

  • Что вы знаете об истории взаимоотношений России и Украины? Например, Украина когда-то была частью Советского Союза? (Эта временная шкала также может помочь.)

  • Что вы знаете о политических альянсах в Европе прямо сейчас? Например, что такое НАТО и входит ли в него Украина?

  • Что вы знаете об экономических отношениях между Россией, Украиной и остальным миром? Например, какой важный экспорт поставляет Россия?

Когда у вас будет список, взгляните на статью, которую мы использовали для плана урока от 26 января, «Как развивался украинский кризис и к чему он может привести». Пролистайте его, чтобы увидеть, сколько пунктов из вашего списка там упоминается. Что еще вы узнали? Какие вопросы у вас остались?

Прочтите статью , затем ответьте на следующие вопросы:

1. дипломатические усилия в Вашингтоне, залах ООН и столицах Европы, вторжение России в Украину началось рано утром в четверг». Вы знали о чем-то из этого? Насколько вы следили за этой историей?

2 . Что имеет в виду статья, называя заявление президента России Владимира Путина «циничным», когда цитирует его описание вторжения как «специальной военной операции» по «демилитаризации» Украины, но не оккупации страны?

3. В каком состоянии боевые действия? Как страдают простые украинцы? (Более подробные ответы на эти вопросы, выходящие за рамки данного обзора, можно найти в интерактивном брифинге.)

4. Почему г-н Путин давно добивается контроля над Украиной? Что произошло в 2008 и 2014 годах, чтобы осложнить ситуацию?

5. Почему перспектива вступления Украины в НАТО бесит г-на Путина? (Для получения дополнительной информации см. эту статью.)

6. Какие события, начавшиеся прошлой осенью, привели к вторжению 24 февраля?

7. Украина, США и другие страны осудили российскую агрессию и отвергли оправдания г-на Путина. Что они сделали в ответ до сих пор?

Во-первых, расскажите нам, что вы думаете

Статуя советских времен в Александрии, Украина, под названием «Знание — сила» была преобразована несколько недель назад и теперь включает украинский флаг. Фото… Брендан Хоффман для The New York Times

27 февраля мы опубликовали форум, на котором пригласили молодых людей отреагировать на вторжение и задать вопросы. На данный момент их более 900, и мы приглашаем вас добавить свой голос и ответить на комментарии других. Например, вот как Уинн Годье начинает вдумчивый набор комментариев. Вы можете связать?

Я никогда не была одержима текущими событиями или выделяла время в течение дня, чтобы посмотреть новости, вероятно, из-за беспокойства, которое они должны вызывать у меня. Однако за последние 2 недели я стал более внимательно следить за текущими событиями и грядущей «третьей мировой войной», наблюдая за новостями с интересом, страхом, гневом и грустью.

Чтобы увидеть обзор некоторых из лучших и наиболее репрезентативных комментариев, посетите этот пост.

Тогда продолжайте следить за новостями

Видео

Семьи, спасающиеся от теракта в четверг в Киеве, застряли в пробке на несколько миль на самом длинном проспекте столицы, пытаясь избежать продвижения российских войск. Кредит Кредит… Майкл Дауни для The New York Times

Потому что это новость который будет продолжать развиваться, мы рекомендуем следить за ним через эти живые обновления. Мы также рекомендуем немного углубиться в историю региона, чтобы понять корни вторжения.

Учащиеся могут выбрать точку зрения, которая их особенно интересует, и, используя приведенные ниже ссылки и другие источники новостей, узнать о ней как можно больше, чтобы сообщить об этом классу.

Вот начальный список:

  • Экономические последствия: Президент Байден объявил о новых жестких санкциях, направленных на то, чтобы отрезать крупнейшие российские банки и некоторых олигархов от большей части мировой финансовой системы и не допустить импорта в страну критически важных американских технологий. оборонной, аэрокосмической и морской промышленности. Читайте о том, как действуют санкции и что поставлено на карту для мировой экономики. Следите за оперативными обновлениями и узнайте: какие еще санкции были введены странами по всему миру? Какие экономические последствия российская атака имела на данный момент в глобальном масштабе? Что такое SWIFT и почему запрет на его использование российскими банками является мощным инструментом? Что в результате произошло с экономикой России?

  • Исторические связи и контекст: Как история повлияла на то, что происходит сегодня, и как реагирует мир? Например, почему некоторые могут называть этот конфликт «новой холодной войной»? Почему эта война может вызвать у украинских евреев воспоминания о прошлых ужасах? Почему это вторжение «не похоже на большинство войн за 80 лет»? И почему, по словам четырех авторов Times Opinion, которые обсуждают эту ситуацию с помощью круглого стола, «мир изменился в одночасье»? Какие еще исторические корни и связи вы можете найти?

  • Обоснование нападения Путина: Г-н Путин выдумал историю, большая часть которой сфабрикована или искажена, чтобы оправдать российское вторжение в Украину. Проверьте утверждения г-на Путина об украинской государственности, пути страны к ядерному оружию, геноциде и многом другом. Почему г-н Путин может выдвигать эти беспочвенные обвинения? Что эти призывы могут сказать о целях России, помимо войны с Украиной? Почему то, что он сказал, имеет значение для остального мира? А как реагируют граждане России? (Чтобы отслеживать вторжение, следуйте этим картам, которые The Times продолжает обновлять.)

  • Глобальный ответ: Как мир до сих пор реагировал на вторжение России в Украину? Как реагируют европейцы? А граждане России? Какую роль играют Соединенные Штаты и почему? Какие последствия могут иметь отношения России с Китаем для этого конфликта? Почему тот факт, что страны НАТО отправляют так много оружия в Украину, чреват дальнейшим конфликтом с Россией? И почему, согласно этому новостному анализу, наблюдается «всплеск объединяющего морального возмущения по поводу войны России»? Как социальные сети играют решающую роль?

  • Жизнь в Украине: Каково это быть на востоке Украины сейчас, когда идут ожесточенные бои? Эта статья с помощью картинок, описаний жизни простых людей и даже стихов описывает момент. Видео, размещенное выше, показывает, каково было находиться в столице страны, Киеве, когда российские войска продвигались вперед. В выпуске «The Daily» от 24 февраля публикуются прямые репортажи корреспондентов Times в Украине о начале терактов. А в статье «Мнение» от 25 февраля украинская журналистка Вероника Мелкозерова пишет: «Я в Киеве, и это ужасно». Продолжая следить за обновлениями в Times или другими источниками новостей, какие детали особенно важны для вас и почему? Что вы можете почерпнуть о жизни в Украине и как вторжение меняет ее?

  • За пределами поля боя: Как последствия атаки России повлияют на остальной мир? В этой статье объясняется, как, помимо ожидаемого кровопролития, вторжение может спровоцировать рост цен на энергию, российские кибератаки, новый кризис с беженцами в Европе и многое другое. Каким образом вторжение может повлиять на вас, сообщества, частью которых вы являетесь, или других обычных людей по всему миру?

  • Чернобыль: Министерство обороны России сообщило в заявлении от 25 февраля, что его десантники взяли под контроль территорию вокруг бывшей Чернобыльской АЭС на севере Украины и работают с украинскими охранниками для обеспечения безопасности ее объектов. , что противоречит утверждениям Украины о том, что российские силы держат в заложниках персонал завода. Чернобыль стал местом самой страшной ядерной аварии в истории, когда в 1986 разрушил один из реакторов станции. Две страны сделали противоположные заявления о том, что там происходит. Почему украинские чиновники обеспокоены? Прочтите эту статью, чтобы узнать больше.

  • Ваш выбор: По мере развития этой новости будет расти число связанных эффектов, которые нужно исследовать, понимать и объяснять другим. Продолжайте быть в курсе новостей, будь то обновления Times в прямом эфире или любой другой надежный источник.

Видео

CreditCredit… Офис президента Украины через Associated Press

Например, может быть, вам интересно узнать больше о президенте Украины Владимире Зеленском, показанном на видео выше; бедственное положение украинских беженцев; как растущие ряды солдат-добровольцев замедляют продвижение России; роль ООН; как украинские музеи защищают свои коллекции; или как эта война вызывает экономические и социальные потрясения в России. Или, возможно, в вашем районе есть украинские общины, как в Нью-Йорке, которые вы можете посетить или узнать о них.

Наконец, вот как вы можете помочь:

Хотите больше уроков дня? Вы можете найти их все здесь.

Скотный двор: вопросы и ответы

Вскоре должно прийти электронное письмо для сброса пароля.

Добавить комментарий