«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Ответы по русскому учебник 2 класс 2 часть: ГДЗ по русскому языку 2 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть

ГДЗ по русскому языку 2 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 5 странице по предмету русский язык за 2 класс. Ответы на задания: 3, 4 и 5.

Учебник 2 часть — Страница 5.

Ответы 2021 года.

Номер 3.

Прочитайте. Что обозначает каждое из данных слов?

Одуванчик, пончик, кончик, блинч ик, стаканчик, птенчик.

Ответ:
Одуванчик – травянистое растение.
Пончик – круглый, жаренный в кипящем жире пирожок, пышка.
Кончик – небольшая часть, конечная часть чего-либо.
Блинчик – маленький блин (тонкая лепешка из пресного жидкого теста, испеченная на сковороде, на жару).
Стаканчик – маленький стакан.

Птенчик – уменьшительное от птенец (детёныш птицы).

  • Произнесите слова. Какой согласный звук вы слышите в словах перед звуком [ч’]: твёрдый или мягкий? Догадайтесь, почему же надо запомнить написание буквосочетания нч.

Ответ:
Перед звуком [ч’] слышится звук [н’]. Это явление в русском языке называется ассимиляцией – уподобление согласных звуков друг другу. Проще говоря, звук [н] копирует мягкий звук [ч’].
Но тем не менее мягкий знак после буквы Н не пишется. В русском языке эта фонетическая мягкость согласных не обозначается орфографическим мягким знаком. Это орфограмма.

  • Спишите слова. Подчеркните буквосочетание нч.

Ответ:
Одуванчик, пончик, кончик, блинчик, стаканчик, птенчик.

Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч – это орфограммы.
Эти буквосочетания всегда пишутся без мягкого знака

(ь): точка, речной, почта, помощник, птенчик.

Номер 4.

Прочитайте.

Мышонок встал на цыпочки,
Он роста невеликого,
Играет он на скрипочке,
Тихонечко пиликает.
                        И. Токмакова

  • Что значит встать на цыпочки? Как можно сказать по-другому, что кто-то роста невеликого? Почему поэтесса употребила слово пиликает?

Ответ:
Приподняться на кончики пальцев.

Маленький, невысокий, низкий.

С одной стороны, возможно, она хотела показать, мышонок не очень хорошо играет на скрипке. С другой – пиликать – это издавать тонкие пискливые звуки.

  • Спишите. Подчеркните буквосочетание чк.

Ответ:
Мышонок встал на цыпочки,
Он роста невеликого,
Играет он на скрипочке,
Тихонечко пиликает.
                        И. Токмакова

Номер 5.

Прочитайте. В какие две группы можно объединить слова? Объясните свой ответ.

1. Мачта, почта, матч, мечта, чтение.
2. Яблочко, корочка, пончик, тапочки.

Ответ:
1. Мачта, почта, матч, мечта, чтение.
Матч – нет буквосочетания ЧТ

2. Яблочко, корочка, пончик, тапочки.
Пончик – нет буквосочетания ЧК

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Устная речь для 2-го класса

Что такое устная речь?

Устный язык иногда называют разговорным языком. Это включает в себя говорение и слушание, и это то, как люди общаются друг с другом.

Во 2-м классе читатели ясно говорят полными предложениями и их легко понять. Они начинают использовать более широкий словарный запас и с удовольствием участвуют в разговоре.

Как это выглядит?

Какие вопросы можно задать, чтобы улучшить навыки устной речи?

Практика

Разговор во время совместного чтения: Используйте стратегию CROWD (завершение, припоминание, открытые, белые вопросы и расстояние), чтобы задавать различные типы вопросов и начинать разговор о книге, отрывке, или статья. Смотрите Разговор во время чтения вместе.

Разговоры и письма на кухне: Говорите и пишите, планируя еду, обсуждая рецепт и записывая необходимые ингредиенты.

Расскажи анекдот: Сосредоточьтесь на времени и выражении речи, помогая ребенку понять, как он говорит и как его слышат другие, отрабатывая шутки. Расскажите анекдот (необязательно)

Образец для подражания Вербальные навыки: Осознайте, как вы говорите. Вы даете только односложные ответы? Вы ясно объясняете, что чувствуете? Сделайте свое мышление «видимым»; моделируйте, как вы принимаете решения (например, «Я знал, что сегодня будет очень жарко, потому что рано утром было так тепло.   К тому времени, когда солнце окажется прямо над нами, будет палить солнце. Вот почему я припарковался под деревом. Я не хотел, чтобы внутри нашей машины было так жарко, поэтому я припарковался в тени и оставил окна приоткрытыми, чтобы впустить более прохладный воздух»).

Использовать расширенный язык: Обратите внимание на слова, которые вы выбираете, когда разговариваете с ребенком. Часто взрослые упрощают речь, надеясь, что это поможет ребенку легче понять, что они имеют в виду. Вместо этого постарайтесь использовать «богатый словарный запас», интересные слова и фразы, а также смелые описательные слова. Дайте ребенку все преимущества, намеренно конкретизируя слова, которые вы выбираете (например, «Вы видели ту гигантскую серую собаку, перебегающую улицу?» вместо «Вы видели ту большую собаку?»). При необходимости предоставьте ребенку -дружественное определение незнакомого слова

Говорите по очереди: Задавайте ребенку вопросы о том, что ему интересно, о его друзьях, любимых героях телешоу и любимых книгах.

Установите зрительный контакт и внимательно слушайте, когда они говорят. Разговаривайте с ними по очереди. Взрослые иногда имеют привычку давать указания, но не вступать в разговор с детьми. Домашние содержательные обсуждения помогают детям развивать свой словарный запас, позволяя им включать новые слова, которые они выучили, в свои разговоры. Темы для разговоров

Как прошел ваш день?: Очень немногие дети дают более простой ответ, состоящий из одного слова, на этот вопрос. Попробуйте задавать более конкретные вопросы с дополнительными уточняющими вопросами, чтобы увеличить количество поворотов в разговоре.

  • С кем ты сегодня играл? Расскажи, что ты с ними сделал.
  • Учитель читал книгу? О чем/коме была книга?
  • Кто сидел рядом с тобой за обедом? О чем ты говорил?

Практические занятия (с печатными формами)

Если у вас нет принтера, школа вашего ребенка напечатает их для вас.

Стратегия ТОЛПЫ: Используйте стратегию ТОЛПЫ (завершение, припоминание, открытые вопросы, вопросы на расстоянии и дистанцирование), чтобы задавать различные типы вопросов и начинать разговор о книге, отрывке или статье. Trifold 1, Trifold 2, Trifold 3.

Разговоры и письма на кухне: Используйте этот ресурс, чтобы участвовать в разговоре с ребенком, намеренно задавая вопросы, предлагая ребенку предсказывать и выполняя шаги в рамках разговора. Разговоры и письма на кухне

Разговор в продуктовом магазине: Используйте этот ресурс для общения во время покупок. Используйте слова, которые ребенок может не услышать в другом окружении (например, гастроном, буханка хлеба, 1/2 фунта), и задавайте вопросы, требующие большего, чем ответ «да» или «нет» (например, «Почему мы должны смотреть в картонную коробку, прежде чем мы решим купить яйца?). При желании напишите список покупок на распечатанном листе, сложите лист пополам и отвечайте на вопросы во время покупок. Продуктовый магазин Talk

Разговорные карты: Используйте карточки с разговорами в любое время и в любом месте, чтобы улучшить использование и понимание ребенком устной речи. Предложения включают в себя за обеденным столом, во время ожидания в магазине или ресторане и во время рутины перед сном. Используйте уточняющие вопросы, чтобы увеличить количество оборотов в разговоре. Карточки для разговоров

Онлайн-занятия

Нет онлайн-занятий: Лучший способ поддержать развитие устной речи — это поговорить с ребенком. Увеличение количества оборотов расширяет устную речь, которую ребенок слышит и использует. Стремитесь к 5 или больше!

Autentico-Workbook-Asswers-Core-Practice-Google Suce

Allebildershoppingvideosmapsnewsbücher

Sucoptionen

Autentico 3 Выровненные Vocabulary и Grammar Work-Spectip-Some-

04 Quiplet.comsletary.comsalation.comsletary. -leveled-voca…

Наш ресурс для Autentico 3 Leveled Vocabulary and Grammar Workbook Core Practice включает ответы на упражнения в главах, а также подробную информацию для …

Autentico: Leveled Vocabulary and Grammar Workbook Level 2

quizlet.com › объяснения › учебники-решения › autentico-leveled-vocabu. ..

Наш ресурс для Autentico: Leveled Vocabulary and Grammar Workbook Level 2 включает ответы упражнения в главе, а также подробную информацию для ходьбы …

[PDF] КЛЮЧ ОТВЕТА — WORKBOOK

www.pearson.com.ar › ресурсы › speakout_cui › answer_key

5A. Клайд. ВОЗ? Его мать. Как? Она призвала его «держать глаза открытыми» — смотреть на разные культуры и видеть вещи вокруг себя. Лучиана.

Рабочая тетрадь Autenco уровня 2. Ответы

tes.biobic.de › autentico-level-2-workbook-answers

Рабочая тетрадь на экране и в интерактивном режиме. Эта страница была загружена с www. Ответы на основные практические вопросы PDF Autentico level 2. Наш ресурс для Autentico 2, …

Autentico Leveled Vocabulary and Grammar Workbook Core Practice

www.pattan.net › AIM-Center › Autentico-Leveled-…

Autentico Leveled Vocabulary and Grammar Workbook Core Practice издательством | 2016. ISBN №: 03289.23745. ISBN13#: 9780328923748. Доступ №: 5101.

Количество томов#: 2
Цвет#: False

Autentico 2 основные практические ответы стр. 41

bkcjcibm.spielplatz-muenster.de Ответы на основную практику Autentico 2, стр. 14. … Ответы на рабочую тетрадь по основной практике Realidades 2 7a.pdf Файнштейн, Падилья нацеливаются на ядро ​​​​Трампа …

Ответы на рабочую тетрадь по основной практике Autentico — pizzapinarella.it

ecbr.pizzapinarella.it › autentico-core-practice-work…

Autentico 3 основных ответа в рабочей тетради. Realidades 1 Capitulo 4b 8 Ответы на кроссворды — Школа Христа. pdf — Google Docs Загрузка…

Autentico 2 основных практических ответа стр. 41 — Ferienwohnungen Wilken

eulxfqo.ferienwohnungen-wilken.de › autentico-2-c…

Syntax; Расширенный поискAutentico: Leveled Vocabulary and Grammar Workbook Level 2 … Search Autentico Workbook Answers Core Practice Core Workbook Answers .

Добавить комментарий