«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Ответы по окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь 1 часть: ГДЗ 2 класс — Окружающий мир. Плешаков. Тетрадь рабочая 1 часть, стр 21

Содержание

ГДЗ по окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Тихомирова ответы

Авторы: Е. М. Тихомирова

Издательство: Экзамен

Тип книги: Тетрадь для практических работ с дневником наблюдений

ГДЗ рабочая тетрадь для практических работ с дневником наблюдений Окружающий мир 2 класс Е. М. Тихомировой к учебнику Н. А. Плешакова. ФГОС. Издательство Экзамен. Серия Учебно-методический комплект. Состоит из двух частей (1 и 2 часть 80 страниц). Ответы на вопросы Я❤️ГДЗ.

Обучение предмету «Окружающий мир» в начальных классах предназначено для образования у школьников общего взгляда на окружающий мир и понимании места человека в нем, морального роста и развития личности и гражданина, в многоконфессиональном и многонациональном обществе России. Учащиеся получат понимание что мир, это дом не только для него, но и для других людей, животных и растений. Будут составлены и поняты причинно-следственные связи явлений, которые происходят в окружающей среде и как они влияют на жизнь, заложен фундамент экологической грамотности, научаться вести наблюдения, опыты, правила поведения и знания, о необходимости бережного отношение к природе.

Что-бы не допустить ошибки при выполнения заданий и упражнений из рабочей тетради 2 класс Тихомирова, вы можете свою работу на сайте с готовыми ответами ГДЗ на сайте YaGDZ.

1 часть

1 Где мы живём. Родная страна

123

2 Природа и рукотворный мир

123

3 Природа. Неживая и живая природа

1235

4 Явления природы

123456789

5 Что такое погода

123

6 В гости к осени

123456

7 Звёздное небо

123

8 Заглянем в кладовые Земли

123

9 Про воздух

123

10 …И про воду

12

11 Какие бывают растения

1235

12 Какие бывают животные

1234

13 Невидимые нити

1234

14 Дикорастущие и культурные растения

1234

15 Дикие и домашние животные

123

16 Комнатные растения

123

17 Животные живого уголка

1235

18 Про кошек и собак

1234

19 Красная книга

12345

20 Будь природе другом!

1234

21 Жизнь города и села. Что такое экономика

13

22 Из чего что сделано

12

23 Как построить дом

123

24 Какой бывает транспорт

123

25 Культура и образование

123

26 Все профессии важны

1234

27 В гости к зиме

12345

2 часть

1 Здоровье и безопасность.

Строение тела человека 1234

2 Если хочешь быть здоров

1234

3 Берегись автомобиля!

123

4 Домашние опасности

1234

5 Пожар

123

6 На воде и в лесу

123456

7 Опасные незнакомцы

123

8 Общение. Наша дружная семья

1234

9 В школе

235

10 Правила вежливости

123

11 Ты и твои друзья

123

12 Мы зрители и пассажиры

13

13 Путешествия. Посмотри вокруг

1234

14 Ориентирование на местности

1235

15 Формы земной поверхности

124

16 Водные богатства

234

17 В гости к весне

123456

18 Россия на карте

123456

19 Путешествие по Москве

123

20 Московский Кремль

123

21 Город на Неве

1234

22 Путешествие по планете

123

23 Путешествие по материкам

123

24 Страны мира

123

25 Впереди лето

1234

Вам понравился решебник?

Средняя оценка 3.5 / 5. количество оценок 74

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.



Московский Кремль и его достопримечательности (2 класс, окружающий мир)

4.2

Средняя оценка: 4.2

Всего получено оценок: 578.

4.2

Средняя оценка: 4.2

Всего получено оценок: 578.

В самом центре Москвы, на высоком холме над Москвой-рекой, стоит Московский Кремль. Это древнейшая часть столицы России, которая имеет большое историческое и культурное значение. Кремль представляет собой большой комплекс различных построек это дворцы и соборы, старинные колокола и пушки, музеи и резиденция Президента России.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Акулинкиной Татьяной Николаевной.

Опыт работы преподавателем — более 48 лет.

Немного истории

История Московского Кремля берет свое начало в XII веке, когда на Боровицком холме по приказу Юрия Долгорукого была построена небольшая деревянная крепость. Она располагалась на месте слияния Москвы-реки и Неглинки, и со всех сторон была окружена дремучим лесом.

Главной задачей крепости и располагавшегося вокруг нее поселения была защита пути к городу Владимиру. Место для постройки Кремля было выбрано не случайно: высокий холм позволял обозревать местные окрестности и защищать устья двух важных судоходных рек – Всходни и Яузы. Помимо деревянных стен, древний Кремль защищали земляные валы и глубокие рвы.

Московский Кремль – самая крупная крепость Европы, которая смогла сохраниться в своем первозданном виде. Она имеет полурежимный статус. Это объясняется тем, что Кремль является не только памятником древней архитектуры, но и официальной резиденцией Президента России. Московский Кремль имеет огромное историческое значение, благодаря чему был включен в список Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО.

Рис. 1. Московский Кремль.

В 1339 году по приказу великого князя Ивана Калиты Кремль был надежно укреплен мощными дубовыми стенами. Впоследствии на месте небольшой деревянной крепости было воздвигнуто монументальное каменное строение, которое стало резиденцией русских князей.

Со временем территория Московского Кремля расширилась за счет возведения новых палат, колоколен, церквей, соборов, многие из которых сохранились и по сей день.

Достопримечательности Московского Кремля

Стены Кремля возведены в форме неправильного треугольника, и их общая протяженность составляет более 2000 м, а высота – 19 м. Южная сторона «треугольника» обращена к Москве-реке, восточная – к Красной площади, а северо-западная – к Александровскому саду.

  • На территории Кремля расположено 20 башен, и все они отличаются между собой. Самой высокой является Спасская башня – ее высота достигает 71 м.
  • В архитектурный ансамбль Кремля входят 8 соборов, среди которых наибольшее значение имеет Успенский собор. По давней традиции в нем проходили коронации императоров, венчание на царство, погребение глав русской православной церкви.
Рис. 2. Успенский собор.
  • Настоящая сокровищница Кремля – Оружейная палата, в которой на всеобщее обозрение выставлены старинные ювелирные украшения, принадлежавшие русским князьям и императорам. Здесь хранится знаменитая шапка Мономаха, лучшие образцы русского оружия, кареты, трон. Особую ценность представляет Алмазный фонд, который никого из посетителей не оставляет равнодушным.
  • Большой Кремлевский дворец – величественное здание, в котором проходят все самые значимые фестивали, концерты и другие мероприятия.

На территории Московского Кремля можно полюбоваться Царь-пушкой, отлитой в 1586 году. Ее создавали для защиты крепости, однако за всю историю своего существования пушка так ни разу не выстрелила.

Рис. 3. Царь-пушка.

Что мы узнали?

При изучении доклада на тему «Московский Кремль» по программе 2 класса окружающего мира мы познакомились с историей создания одной из самых главных достопримечательностей столицы – Московского Кремля. Мы выяснили, кем он был воздвигнут и для каких целей. Узнали, какие постройки находятся на его территории, и чем они примечательны.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Лисса Авеми

    5/5

  • Ксения Ястребова

    5/5

  • Анна Метилева

    5/5

  • Ольга Половинко

    5/5

  • Артём Смоляр

    5/5

  • Татьяна Василенко

    4/5

  • Лизочка Толстых

    3/5

  • Артем Мишкин

    5/5

  • Саша Гриценко

    4/5

  • Stas Kozlyuk

    5/5

Оценка доклада

4.2

Средняя оценка: 4.2

Всего получено оценок: 578.


А какая ваша оценка?

Отношения Вопрос-Ответ (QAR) | Стратегии в классе

Стратегия понимания отношения вопрос-ответ (QAR) учит учащихся тому, как задавать ключевые вопросы о прочитанном, а затем находить ответы на свои вопросы — будь то обнаружение конкретного факта, вывод или соединение чтение на собственном опыте.

Когда использовать: Перед чтением Во время чтения После прочтения
Как использовать: Индивидуально С небольшими группами Установка для всего класса

Какова стратегия отношений вопрос-ответ?

Стратегия взаимосвязи вопрос-ответ (QAR) помогает учащимся понять различные типы вопросов. Узнав, что ответы на некоторые вопросы находятся «прямо здесь» в тексте, что некоторые ответы требуют от читателя «подумать и поискать» и что на некоторые ответы можно ответить только «самостоятельно», учащиеся осознают, что они должны сначала обдумайте вопрос, прежде чем разрабатывать ответ.

Зачем использовать стратегию отношений вопрос-ответ?

  • Это может улучшить понимание прочитанного учащимися.
  • Он учит учащихся задавать вопросы о прочитанном – когнитивная стратегия, которую используют опытные читатели.
  • Это помогает им найти ответы на свои вопросы, будь то установление конкретного факта, вывод или сопоставление прочитанного с собственным опытом.
  • Он вдохновляет учащихся на творческое мышление и совместную работу, побуждая их использовать навыки мышления более высокого уровня.

Как использовать стратегию отношений вопрос-ответ

1. Объясните учащимся, что есть много вопросов, которые читатели могут задать о прочитанном, и что один из способов найти ответ – подумать о том, что это за вопрос. Определите четыре типа вопросов и приведите пример.

  • Тут же Вопросы: Это буквальные вопросы, ответы на которые можно найти в тексте. Часто в вопросе используются те же слова, что и в тексте.
  • Вопросы на размышление и поиск: Читателям предлагается собрать информацию из более чем одной части текста и соединить ее, чтобы ответить на вопрос.
  • Автор и Вы: Эти вопросы основаны на информации, содержащейся в тексте, но просят читателя соотнести вопрос со своим собственным опытом. Хотя ответ не лежит непосредственно в тексте, учащийся должен его прочитать, чтобы ответить на вопрос.
  • Самостоятельно: Эти вопросы не требуют от студентов прочтения отрывка. Читатели полагаются на свой опыт или предварительные знания, чтобы ответить на вопрос.

2. Прочтите вслух короткий отрывок своим ученикам.

3. Подготовьте вопросы разного типа, чтобы задать их по отрывку. Когда вы закончите чтение, прочитайте каждый вопрос вслух и смоделируйте, как вы решаете, на какой тип вопроса вас попросили ответить.

4. Покажите учащимся, как найти информацию для ответа на вопрос (например, в тексте или из собственного опыта).

Посмотрите пример в классе: отношение вопрос-ответ

Учитель знакомит учащихся 5-го класса со стратегией QAR. Учитель помогает учащимся решить, где и как они нашли ответ на ряд вопросов. В конце урока учитель обобщает четыре типа вопросов и настраивает их на то, чтобы повторить это снова со своим учителем. (См. соответствующий урок из CORE)

Посмотрите пример в классе: инструкция по стратегии чтения — отношение вопрос-ответ (5–6 классы, весь класс)

Учитель знакомит учащихся со стратегией QAR и объясняет четыре типа вопросов, проводя различие между использованием предшествующих знаний и использованием информации из текста, и помогает учащимся определить типы вопросов.

Посмотрите пример в классе: инструкция по стратегии чтения — отношение вопрос-ответ (весь класс)

В этом варианте QAR учащиеся задают вопросы о Smoky Night , чтении вслух всего класса. Учитель помогает им определить, где и как они нашли ответ, используя графический органайзер.

Сбор ресурсов

Дифференциальное обучение

  • Предложите учащимся работать в парах или небольших группах, чтобы сформировать вопросы по тексту, найти ответы, классифицировать свои вопросы и поделиться ими со всем классом.
  • Проведите задание QAR для всего класса и предложите учащимся записывать вопросы и ответы на свои собственные шаблоны QAR, пока вы записываете их на доске.
  • Используйте большую книгу или проектор, чтобы увеличить текст и снабдить его комментариями, чтобы учащиеся могли следить за вами, пока вы размышляете вслух о прочитанном.

Расширение обучения

Языковые искусства

В этом плане урока учащиеся используют стратегию QAR для изучения книги Story of Ruby Bridges Роберта Коулза.

См. этот шаблон QAR для изучения Roll of Thunder Hear My Cry Милдред Тейлор

Математика

На этом уроке понимания учащиеся применяют стратегию отношений вопрос-ответ к словесным задачам, которые относятся к данным, отображаемым в таблице .

Связанные стратегии

См. исследование, подтверждающее эту стратегию

Fordham, N.W. (2006). Создание вопросов, которые касаются стратегий понимания при чтении контента. Журнал грамотности подростков и взрослых , 49, 390-396.

Лян, Л. А., Уоткинс, Н. М., Грейвс, М. Ф., и Хосп, Дж. (2010). Опрос после чтения и понимание литературы учащимися средней школы. Психология чтения , 31, 347-364.

Рафаэль, Т.Е., и Ау, К.Х. (2005). QAR: Улучшение понимания и сдача тестов в разных классах и разделах контента. Учитель чтения , 59, 206-221.

Уилсон, Н.С., и Сметана, Л. (2011). Вопрос как мышление: метакогнитивная основа для улучшения понимания описательного текста. Грамотность , 45, 84-90.

Детские книги, которые можно использовать с этой стратегией

Одна курица: как один небольшой кредит изменил ситуацию

Автор: Кейт Смит Милуэй

Жанр: биография, документальная литература

Возрастной уровень: 6–9

Уровень чтения: Самостоятельный Читатель

Эта беллетризованная история о Коджо, мальчике из Ганы, который меняет свой мир с помощью небольшого кредита и одной курицы, основана на реальном человеке. Квабена Дарко живет в Западной Африке и запустила систему микрокредитов в деревнях, которые в противном случае не имели бы доступа. Дополнительные ресурсы и источники дополнительной информации позволяют читателям узнать больше.

Как вылечить сломанное крыло

Автор: Боб Грэм

Жанр: Художественная литература

Возрастной уровень: 3-6

Уровень чтения: Начальный уровень чтения

Дети часто видят то, что упускают взрослые, и это происходит, когда Уилл находит голубя со сломанным крылом на тротуаре оживленного города. Уилл и его родители помогают птице со временем выздороветь, а затем отпускают ее. Ограниченный текст и хорошо продуманные и размещенные иллюстрации рассказывают трогательную историю.

Бледный мужчина: Гражданин Нью-Йорка Ястреб

Автор: Джанет Шульман

Жанр: Документальная литература

Возрастной уровень: 6–9

Уровень чтения: Независимый читатель

Потрясающие акварели напоминают о высотах и ​​широтах Нью-Йорка, а драматический текст рассказывает реальную историю ныне известного пернатого жителя, ястреба по имени Бледный самец. Напряженность между образом жизни Бледного Самца и жителей-людей, а также судьба товарищей Бледного Самца и его потомства создают захватывающее чтение.

Комментарии

Around the World Classroom Game

Игра для развлечения и для преподавателей, которую можно использовать для повторения и подготовки к тестам. В нее легко играть, и она хорошо работает с группой любого размера. Существует несколько вариантов, все из которых мы рассмотрим в этой всеобъемлющей статье. Игра может длиться столько, сколько вы пожелаете, или может стать отличным коротким заполнителем времени в конце урока или вечеринки. Мы расскажем вам, как играть, и приведем несколько примеров для начала.

Содержание

  • 1 Как играть в кругосветную игру для вечеринок
  • 2 Игра «Вокруг света в классе»
    • 2.1 Полезные советы
    • 2.2 Предлагаемые темы для уроков «Вокруг света» для учителей
    • 2.30 900
    • 2.4 Подготовка к игре
    • 2.5 Оценка
    • 2.6 Похожие сообщения

вместе. Некоторые из игроков, вероятно, уже участвовали в этой игре раньше и знают, как в нее играть.

Остальным придется продолжать играть, пока они не разберутся.

Цель игры состоит в том, чтобы составить слова « Вокруг света ». Поэтому первый игрок должен знать, как ведется игра.

Посадите всех игроков в круг. Ваши игроки будут называть места, которые они хотят посетить. Первый игрок называет место, которое начинается с буквы А, например, Австралия. Второй человек должен сказать название места, которое начинается с буквы R. Если он этого не сделает, он выбывает из игры. Затем следующий игрок называет место, которое начинается с буквы R, например, Рим. Третий игрок должен назвать место, начинающееся с O — подойдет штат Огайо. В конце концов, все понимают, что происходит в игре, хотя это может занять один или два раунда в зависимости от размера вашей группы. На самом деле нет ни победителя, ни проигравшего; это просто забавная игра.

Классная игра «Вокруг света»

Многие из нас играли в эту классическую игру в школе. «Вокруг света» работает по любому предмету или классу в классах с третьего по двенадцатый. Студенты не только находят игру увлекательной, но и «Вокруг света» также освежают их воспоминания о содержании курса.

Как играть в кругосветку в классе

Сиденья в большинстве классов расставлены рядами, что идеально подходит для игры в кругосветку. Цель состоит в том, чтобы учащийся прошел всю комнату и первым вернулся на свое место. Игрок, который это сделает, выигрывает игру.

Шаг №1 Объясните игру, при необходимости показав, как в нее играют.

Шаг № 2 Начните с передней части класса на первом месте в ряду. Ученик с этого места встает рядом со следующим сидящим учеником.

Шаг №3 Покажите обоим учащимся карточку с контрольным вопросом.

Шаг #4 Ученик, первым давший правильный ответ, переходит к следующему сидящему ученику.

Шаг № 5 Ученик, проигравший, садится.

Шаг #6 Если учащийся отвечает на пять вопросов подряд, он садится и начинается игра с двумя новыми заданиями.

Игра продолжается, победитель идет дальше, а проигравшие садятся. Так продолжается до тех пор, пока один из учеников не вернется на свое исходное место. Этот студент является победителем игры.

Если у вас есть гиперкласс, попробуйте следующие предложения для игры «Вокруг света» в вашем классе:

  • Пусть оба или все ученики встанут, а сядут только те, кто проиграл один раунд.
  • Покажите вопрос всему классу с помощью проектора или компьютерного изображения.
  • Чтобы учащиеся не выкрикивали несколько неправильных ответов, установите правило, согласно которому учащиеся могут отвечать только один раз. Если их ответ неверен, другой ученик получает возможность подумать и ответить правильно. Если они оба ответят неправильно, задайте еще один вопрос.
  • Дайте очень маленький жетон за правильные ответы. Установите время для игры, и когда игра закончится, побеждает ученик с наибольшим количеством жетонов. Это особенно хорошо работает для очень большого класса.

Полезные советы

  • «Вокруг света» идеально подходит для перемен в помещении.
  • Используйте эту игру в конце дня и отпустите детей, когда они получат правильный ответ.
  • Заламинируйте карты, которыми вы пользуетесь, и они прослужат вам долгие годы.
  • Вы можете проверять учебные пособия на наличие вопросов и добавлять их в течение учебного года.
  • Если оба ученика не могут ответить на вопрос, вы можете попросить руки у тех, кто его знает, и выбрать одного ученика. Если они правы, они переходят к следующему столу.
  • Это хорошая игра для тех случаев, когда вам нужен десятиминутный филлер.
  • Хотя в «Вокруг света» лучше всего играть в классе с партами, вы можете посадить учеников в круг, а другой ученик встать позади своего соперника.

Рекомендуемые темы для занятий в классе по всему миру

  • Математика и естественные науки Факты
  • Грамматика – части речи
  • Лексика – определения и правописание
  • История Факты – где, что, кто0034
  • Южные штаты и столицы
  • Президенты
  • Sight Words

Информация для учителей Планы уроков

Цель:

Учащиеся:

  • Повторить содержание и навыки.
  • Научитесь слушать.

Ключевые слова:

  • Повторение
  • Закрепление
  • Навыки

Материалы:

Вопросы, подготовленные учителем

Подготовка к игре

0002 Два вопроса не могут иметь одинаковый ответ. Вы будете писать только вопрос на первой карточке. На второй карточке напишите первый ответ и вопрос №2. Продолжайте в том же духе, написав ответ на предыдущий вопрос на одной стороне карточки, а новый вопрос — на другой. На последней карточке напишите только ответ на предыдущий вопрос.

Чтобы играть, перетасуйте все карты и раздайте их. Студент, у которого на карточке только вопрос, начинает с чтения вопроса. Тот ученик, у которого есть ответ, читает его вслух, а затем читает вопрос на своей карточке. Игра продолжается таким образом до последнего ответа – того, у которого нет вопросов на карточке.

Оценка

Проведите викторину с десятью вопросами из игры. Каждый учащийся должен правильно ответить не менее чем на 8 из 10 вопросов.

«Вокруг света» — отличная игра для любого возраста. Попробуйте это с мелочами на вечеринке или библейскими стихами на молитве. Независимо от того, являетесь ли вы хозяином, ищущим хороший ледокол, или учителем, желающим провести обзор с классом, вы найдете «Вокруг света» идеальной веселой игрой, которую вы будете использовать снова и снова. Наслаждаться!

Сьюзан Бокс Манн

Сьюзан специализировалась на английском языке с двойным дополнительным образованием в области гуманитарных наук и бизнеса в Университете штата Аризона и получила степень магистра управления образованием в Университете Свободы. Она преподавала с четвертого по двенадцатый классы как в государственных, так и в частных школах. Предметы включали английский язык, американскую и всемирную историю и географию, математику, науку о Земле и физику, Библию, информационные технологии и творческое письмо.

Сьюзан работает фрилансером более десяти лет, за это время она написала и отредактировала книги, газетные статьи, биографии, рецензии на книги, руководства, описания районов для риелторов, презентации Power Point, резюме и множество других проектов.

Добавить комментарий