«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Ответы по английскому кауфман 3 класс: ГДЗ по английскому языку 3 класс рабочая тетрадь Кауфман 1, 2 часть ответы

ГДЗ за 3 класс по Английскому языку Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Happy English

Описание решебника

авторы: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю..

ГДЗ БОТ содержит верные ответы с несколькими вариантами решения по Английскому языку за 3 класс, автор издания: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.. Happy English часть 1, часть 2 С нами учебный процесс станет лучше!

Рекомендуемые решебники

рабочая тетрадь Happy English Кауфман К.И., Титул

Ответы к части 1. Страницы учебника

4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 66 67 68 69 70 71 72 73 77 78 79 80 81 82 83 84 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 99 100 101 102 103 104 105 106 107 109 110 111 112 115 116 118 119 120

Страницы учебника»> Ответы к части 2. Страницы учебника

4 5 6 7 8 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 34 35 36 37 38 39 40 41 42 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103

ГДЗ по английскому языку.

6 класс. Новикова К.Ю. К учебнику английского языка Happy English.ru за 6 класс. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. 2010

Название: ГДЗ по английскому языку. 6 класс. К учебнику английского языка Happy English за 6 класс.

Автор: Новикова К.Ю., Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
2010

   Домашние работы к учебнику английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений и комплекту рабочих тетрадей для 6 класса HAPPY ENGLISH.RU К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. М.

Пособие является незаменимым помощником в изучении школьниками английского языка. С его помощью самостоятельно выполняются упражнения из учебника и комплекта рабочих тетрадей.

   Для того, чтобы помочь тебе в освоении английского языка, мы подготовили пособие, которое ты держишь в руках. Здесь ты найдешь выполненные упражнения из учебника и рабочих тетрадей к учебнику. Чтобы знания твои были прочными, а учеба эффективна, мы предлагаем тебе организовать учебу следующим образом:
— будь внимателен на уроках, когда учитель объясняет новый материал, и выполняй все задания, которые предлагает учитель;
—  самостоятельно повтори изученный материал дома и выполни домашнее задание в учебнике и рабочей тетради;
— сверь свое выполнение заданий с выполненными упражнениями в решебнике;
—  если нашел ошибки, вернись к тем разделам учебника, где разъясняется материал, в котором ты сделал ошибки; повтори его и выполни упражнение повторно для закрепления знаний.

Найдите и выпишите
глаголы в повелительном наклонении listen
fly back come
утвердительные предложения в Present Simple
I am in…, in hospital.
It is very strange.
Sure, you are in Russia.
You are my brother, I always give you the best jobs.
You always have problems and you never work well!
Now His is your last chance.

СОДЕРЖАНИЕ
Дорогой друг! 3
Unit 1
Lesson l Do you remember us? 4
С Do Ex. CWin the workbook. Рабочая тетрадь № 1. 6
Рабочая тетрадь № 1 7
Lessons 2,3 7
Homework. Рабочая тетрадь № 1 9
Lesson 4 10
Homework. Рабочая тетрадь № 1 11
Lesson 5 11
Homework. Рабочая тетрадь № 1 13
Unit 2
Lesson 2 14
Homework. Рабочая тетрадь № 1 15

Lesson 2 15
Homework. Рабочая тетрадь № 1 17
Lesson 3 17
Homework. Рабочая тетрадь № 1 18
Lesson 4 19
Lesson 5 20
Lesson 6 21
Unit 3
Lesson 1, 2 22
Lesson 3 23
Lesson 4, 5 24
Homework. Рабочая тетрадь № l 25
Lesson 6 25
9. Do Ex. 9Win the Workbook. Рабочая тетрадь № 1 26
Homework Рабочая тетрадь № l 27
Unit 4
Lesson 1 28
She will have five Lessons at school 29
Homework Рабочая тетрадь № l 30
Lesson 2 30
Homework. Рабочая тетрадь № 1 32
Lesson 3 32
Lesson 4 33
Lesson 5 35
Lesson 6 36
Рабочая тетрадь № l 36
Unit 5
Lesson 1 37
Lesson 2 38
Homework. Рабочая тетрадь № l 39
Lesson 3 40
Homework. Рабочая тетрадь № l 42
Lesson 4 43
Lesson 6 43
Homework. Рабочая тетрадь № l 44
Lesson 7 44
Homework. Рабочая тетрадь № l 45
Lesson 8 45
Рабочая тетрадь № l 45
Unit 6
Lesson 1 47
Homework. Рабочая тетрадь № l 49
Lesson 2 49
Lesson 3 50
Homework 52
Lesson 4 54
Lesson 5 55
How much sugar do we need? 55
Homework. Рабочая тетрадь № 1 57
Lesson 6 57
Lesson 7 60
Рабочая тетрадь № 1 60
Unit 7
Lesson 1 62
Lesson 2, 3 64
Homework. Рабочая тетрадь № 1 65
Lesson 4 65
Lesson 5 66
Homework. Рабочая тетрадь № 1 66
Lesson 6. 67
Lesson 8 69
Рабочая тетрадь № 1 69
Unit 8
Lesson 1 73
Homework 75
B. Answer the questions. Рабочая тетрадь № 1 75
Lesson 2 75
Homework Рабочая тетрадь № 1 77
Lesson 3 78
Lesson 4 79
Homework. Рабочая тетрадь № 1 80
Lesson 5 81
Lesson 7 81
Unit 9

Lesson 1, 2 83
Homework Рабочая тетрадь №2 85
Lesson 3 87
Homework. Рабочая тетрадь №2 87
Lesson 4, 5 88
Homework. Рабочая тетрадь №2 88
Lesson 6 89
Homework. Рабочая тетрадь №2 90
Lesson 7 91
Homework. Рабочая тетрадь№ 2 92
Lesson 8 93
Homework. Рабочая тетрадь №2 94
Lesson 9 94
Unit 10
Lesson 1 97
G8. Do Ex. 6W, 71V, 8W in the Workbook. Рабочая тетрадь №2 97
Lesson 2 100
Homework 100
Lesson 3 101
Homework. Рабочая тетрадь № 2 101
Lesson 5 104
4. Do Ex. 4W in the Workbook. Рабочая тетрадь №2 105
5. Do Ex. 5W in the Workbook. Рабочая тетрадь №2 106
Homework. Рабочая тетрадь №2 107
Lesson 6 107
Homework. Рабочая тетрадь №2 108
Lesson 7 108
Рабочая тетрадь № 2. 108
Unit 11
Lesson 1 110
Homework. Рабочая тетрадь №2 110
Lesson 2 Ill
Lesson 3 112
Homework Рабочая тетрадь №2 113
Lesson 4 113
Homework, Рабочая тетрадь №2 113
Lesson 5 114
Lesson 8 115
Unit 12
Lesson 1 116
Lesson 2 117
Homework. Рабочая тетрадь №2 117
Homework. Рабочая тетрадь №2 11S
Lesson 3 119
Homework. Рабочая тетрадь №2 119
Lesson 4, 5 120
Homework. Рабочая тетрадь №2 120
Lesson 8 121

Купить книгу ГДЗ по английскому языку. 6 класс. Новикова К.Ю. К учебнику английского языка Happy English.ru за 6 класс. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. 2010

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books. ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Купить бумажную книгуКупить и скачать электронную книгу

Дата публикации:





Теги: ГДЗ по английскому языку 6 класс :: английский язык :: Новикова :: Кауфман


Следующие учебники и книги:

  • Решебник по английскому языку, 11 класс, Панкова А.Г., К учебнику New Millennium English, Student s book, Workbook, за 11 класс, Гроза О.Л., 2010 — Ответы к учебному пособию и рабочей тетради New Millennium English 11 класс.
    ГДЗ по Английскому Языку
  • ГДЗ по английскому языку. 3 класс. Сергиенко А.Д. К учебнику по английскому языку за 3 класс. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. 2010 — ГДЗ по английскому языку. 3 класс. К учебнику по английскому языку за 3 класс. Сергиенко А.Д., Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. … ГДЗ по Английскому Языку
  • Английский язык. Грамматика. Ключи к упражнениям. Голицынский Ю.Б., Голицынская Н.А. 2010 — Сборник упражнений по грамматике английского языка Ю.Б. Голицынского — книга, по которой учатся все российские (и не только российские) школьники. … ГДЗ по Английскому Языку
  • ГДЗ по английскому языку. 8 класс. Новикова К.Ю. К учебнику английского языка Happy English.ru за 8 класс. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. 2010 — ГДЗ по английскому языку. 8 класс. К учебнику английского языка Happy English за 8 класс. Новикова К.Ю., Кауфман К.И., Кауфман … ГДЗ по Английскому Языку

Предыдущие статьи:

  • ГДЗ по английскому языку. 5 класс. Новикова К.Ю. К учебнику английского языка Happy English. ru за 5 класс. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. 2009 — ГДЗ по английскому языку. 5 класс. К учебнику английского языка Happy English.ru за 5 класс. Новикова К.Ю., Кауфман К.И., Кауфман … ГДЗ по Английскому Языку
  • Английский в фокусе. 9 класс. Spotlight 9. Ваулина Ю.Е., с ответами, 2009 — Английский в фокусе. 9 класс. Spotlight 9, с ответами. Ваулина Ю.Е. 2009 Книга для учителя (Teacher’s Book) является составной частью … ГДЗ по Английскому Языку
  • Английский в фокусе. 8 класс. Spotlight 8. Ваулина Ю.Е., с ответами, 2009 — Английский в фокусе. 8 класс. Spotlight 8, с ответами. Ваулина Ю.Е. 2009 Книга для учителя (Teacher’s Book) является составной частью … ГДЗ по Английскому Языку
  • Английский в фокусе. 6 класс. Spotlight 6. Ваулина Ю.Е., с ответами, 2009 — Английский в фокусе. 6 класс. Spotlight 6, с ответами. Ваулина Ю.Е. 2009 Книга для учителя (Teacher’s Book) является составной частью … ГДЗ по Английскому Языку

<< Предыдущая статьяСледующая статья >>


[Решено] в поэме Алана Кауфмана «Через Миссисипи» Доступ к более чем 100 миллионам учебных ресурсов по конкретным курсам

  • Круглосуточная помощь опытных наставников по более чем 140 предметам
  • Полный доступ к более чем 1 миллиону решений для учебников
  • *Вы можете изменить, приостановить или отменить в любое время

    Вопрос от houseofcouture22

    в поэме Алана Кауфмана «Через Миссисипи» Где поэт. ..

     

    в поэме Алана Кауфмана «Через Миссисипи» Где поэт использует яркие или смелые образы?

     

    (2) Как бы вы описали социальный класс людей в этом путешествии в стихотворении Алана Кауфмана «Через Миссисипи»?

     

    (3) Получают ли эти путешественники что-нибудь в конце этого стихотворения?

     

    (4) Есть ли у этого путешествия цель? Почему или почему нет?

     

    (5) Происходит ли во время этого путешествия духовный поиск?

     

     

     

    Искусство и гуманитарные науки Английский АНГЛ* ПРОЧЕЕ

    Ответ и объяснение

    Решено проверенным экспертом

    Рейтинг Полезно

    Ответил jarismaedumalay

    entesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar to

    Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет

    Получите полный доступ к Course Hero

    Изучите более 16 миллионов пошаговых ответов из нашей библиотеки

    Подпишитесь, чтобы просмотреть ответ

    amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, m ipsum dolor sit amet, consectetur ad nec facilisis. Pellentesque dapib

    gue

    ur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, di

    sum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Donec a

    gue

    cing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellent

    molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor n

    Пошаговое объяснение

    m ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor n

    gue

    trices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vita

    изречение v

    Отзывы учащихся

    100% (1 оценка)

    Чарли Кауфман объясняет, что я подумываю покончить с этим

    Если загадочная драма Кауфмана от Netflix заставила вас почесать затылок, не бойтесь: у режиссера есть ответы.

    [Примечание редактора: эта статья содержит основных спойлеров о сюжете «Я думаю о том, чтобы покончить с этим».]

    Чарли Кауфман не фанат разгадывания фильмов для своей аудитории. «Я не особо умею объяснять, что это такое», — сказал сценарист-режиссер в телефонном интервью. «Я даю людям свой опыт, поэтому у меня нет ожиданий относительно того, что люди подумают. Я действительно поддерживаю любую интерпретацию».

    Тем не менее, ничто в головокружительном репертуаре Кауфмана не требовало ответов больше, чем «Я думаю о том, чтобы покончить с этим». Его сценарии «Быть ​​Джоном Малковичем» и «Адаптация» проложили причудливые лабиринтные тропы в беспокойную мужскую психику, путешествие, которое он продолжил, сняв фильмы «Синекдоха, Нью-Йорк» и «Аномализа». Однако в своем новом полнометражном фильме, созданном Netflix, Кауфман построил историю, пронизанную подробностями одного беспокойного ума, и засорил ее таким количеством отсылок, что практически требуется мастер-класс по семиотике, чтобы проанализировать их все.

    Так задумано. «Я думаю о том, чтобы покончить с этим» взят из романа канадского писателя Иэна Рида 2016 года, но Кауфман позволил себе много вольностей с текстом, хотя основы истории остались неизменными: Джейк (Джесси Племонс) берет новую девушку Люси (Джесси Бакли). ) на заснеженной дороге, чтобы встретиться со своими родителями (Тони Коллетт и Дэвид Тьюлис). Как следует из названия, Люси, рассказчица, уже думала о том, чтобы бросить его. Когда появляется такая возможность, пара терпит неуклюжий ужин, а затем отправляется в обледенелую поездку домой, кульминацией которой является объезд средней школы Джейка. Тем временем старый школьный дворник (Гай Бойд) бродит по коридорам в одиночестве, в конце концов пересекаясь с парой для сюрреалистической кульминации.

    Этот кульминационный момент знаменует собой огромный сдвиг по сравнению с психологическим триллером книги Рейда, который буквально описывает моменты, предшествующие этому. Вместо этого Кауфман залил весь фильм неоднозначными обозначениями вплоть до финальной сцены. «Я не знаю, было ли это прозрением или неудачей с «Адаптацией», но с тех пор я обнаружил, что наиболее успешен в адаптации, когда позволяю себе брать ее и делать с ней все, что имеет для меня смысл. ,» он сказал. «Если я не позволю этому случиться, то получу что-то, что кажется мне мертвым».

    В результате получается плотное, гипнотическое повествование, настолько перегруженное информацией, что ни один первый просмотр не может впитать ее полностью. В то время как «Я думаю о том, чтобы покончить с этим» может сбить с толку или расстроить зрителей, пытающихся разобрать его от момента к моменту, у него также есть четкая цель: Джейк, чья детская комната забита книгами, DVD-дисками и другим мусором. с юности настолько полностью поглотил окружающие его средства массовой информации, что, кажется, они управляют каждым аспектом его реальности. Не обязательно понимать каждую отсылку, чтобы понять этот аспект фильма или даже оценить его замысел, но эти интеллектуальные пути обогащают природу загадки и поощряют повторные просмотры.

    Вот наш официальный FAQ, подготовленный Кауфманом, для тех, кто хочет узнать больше.

    Справедливое предупреждение, если предупреждение о спойлере вверху вас еще не отпугнуло: «Я думаю о том, чтобы положить конец всему» выигрывает от жуткой, похожей на головоломку природы своего дизайна. Если вы хотите сохранить этот аспект, попробуйте сначала посмотреть его на его собственных условиях, а затем вернитесь к этой разбивке, чтобы углубиться. В истинном стиле Кауфмана это наши ответы на наши собственные вопросы; все цитаты взяты из Кауфмана.

    Почему Джейку кажется, что он слышит мысли Люси?

    В начале фильма Джейк и Люси бесконечно едут к дому его родителей, в то время как Люси продолжает думать о том, чтобы уйти от него. Несколько раз Джейк бросает взгляд на Люси во время ее голоса за кадром, иногда прерывая его. Он телепат? Ответ на самом деле довольно прост. В конце романа Рейда выясняется, что Джейк и его неназванная девушка — один и тот же человек — одинокий школьный дворник, придумавший ее как свою фантазию. Представьте, что «Психо» встречается с «Бойцовским клубом».

    Не нужно много времени, чтобы фраза «Я подумываю покончить с этим» означала это. Когда Люси, начинающая поэтесса, делится одним из своих стихов за обеденным столом, на самом деле это отрывок из «Гнилого идеального рта», сборника произведений реальной поэтессы Евы Х.Д. Позже в фильме даже неясно, зовут ли Люси Люси. (Он называет ее Эймс. Эми?) Джейк построил ее из книг, фильмов и мимолетных встреч, которые сформировали его обособленное мировоззрение.

    Значит Люси главная героиня и ее тоже не существует?

    Ну… и да, и нет. Самая изощренная авантюра фильма заключается в том, что Кауфман взял этот прием и превратил его в открытый вопрос: может ли фантазия существовать на своих собственных условиях?

    «Я думаю покончить с этим»

    Нетфликс

    «Она — устройство, но я хотел, чтобы она могла отделить себя от этого», — сказал Кауфман. «Я не хотел, чтобы это был поворот. Мне казалось, что на данном этапе истории это не сработает в кино. Когда снимаешь фильм, все двусмысленное становится конкретным. У вас есть люди, которые играют в эти штуки. Вы можете их видеть».

    Излишне говорить, что Бакли играет богатую, запоминающуюся роль женщины, борющейся с окружающей ее неуверенностью. «На мой взгляд, было бы неправильно использовать любую актрису, если бы она не дала им сыграть что-то настоящее», — сказал Кауфман. «Из-за устройства, которое использует книга, оно не требовалось, и мне нужно было, чтобы оно было там».

    Хорошо, но это еще не значит, что она реальный человек.

    Правильно. Но у нее есть определенная репрезентативная сила, поскольку Джейк смиряется с невозможностью своего заблуждения. В какой-то момент он спрашивает Люси, читала ли она «19 лет» Анны Каван.67 романа «Лед», действие которого происходит в постапокалиптической пустоши (мало чем отличающейся от унылой природы, окружающей две большие автомобильные поездки в фильме). Главный герой «Льда» проводит большую часть книги, преследуя безымянную женщину, борясь со сложной природой своего влечения.

    В «Я думаю о том, чтобы покончить с этим» персонаж переживает ту же борьбу, когда фантазия дает отпор. Это игра-рассказывание историй, уникальная для искусства кино: в «мире» «Я думаю о том, чтобы покончить с вещами» — мире, который контролируется Кауфманом, а также его главным героем — Люси существует. «Мне нужно было, чтобы у нее была свобода действий, чтобы это работало как драматическая пьеса», — сказал Кауфман. «Мне очень понравилась идея, что даже в пределах его фантазии он не может иметь то, что хочет. Он будет воображать это, но потом он также вообразит, как это не сработает, как ей станет с ним скучно, как она будет думать, что он недостаточно умен или интересен».

    В конце концов, Джейк перестает пытаться решить свои проблемы, изобретая новых людей, и вместо этого сосредотачивается на себе. «В соответствии с идеей дать ей некоторую свободу действий, я не хотел, чтобы она была ответственна за его конец», — сказал Кауфман.

    В какой-то момент дворник наблюдает за финальной сценой дрянного романа Роберта Земекиса. Внезапный конец кредита веселый. Но почему Земекис?

    Дворник часто пассивный персонаж в старшей школе, впитывающий лица и обстоятельства со стороны. Однако в одной из сцен он сидит в пустой комнате, обедает и смотрит фильм по телевизору. Это последние минуты дрянного романа, действие которого происходит в закусочной, и титры появляются ровно настолько, чтобы появилось одно имя: «Режиссер Роберт Земекис».

    Почему Кауфман решил бросить ссылку на директора «Полярного экспресса»? Кауфман говорил интервьюерам, что это произошло случайно, когда его помощник режиссера предложил это после просмотра списка имен режиссеров в Интернете. Земекиса не было даже в оригинальной версии сценария Кауфмана.

    «Иногда вещи забавны, потому что они забавны, и мне кажется, что Земекис мог снять этот фильм, даже если это маловероятно», — сказал Кауфман. В то же время в выборе есть доля иронии. «Я не думаю, что Земекис когда-либо снимал такой фильм, — сказал Кауфман. «Это больше похоже на фильм Нэнси Мейерс. Он не был образцом для этого. Его вещи, как правило, более концептуальны, но это возможно, поэтому шутка как-то резонирует». Он попросил у режиссера разрешения включить ссылку, и Земекису поблагодарили в титрах.

    Значит, это был просто случайный выбор?

    Да, эта история звучит почти слишком хорошо, не так ли? В конце концов, Земекис — один из крупнейших коммерческих директоров последних 30 лет, а работа Кауфмана — демонстративно некоммерческая. Вдобавок ко всему, Кауфман в какой-то момент почти работал с Земекисом, когда еще в 2012 году адаптировал молодежный роман «Ходячий хаос». направленная версия, выпущенная Lionsgate в следующем году. Но Земекис изначально был заинтересован в этом.

    «Что случилось с Робертом Земекисом, так это то, что я написал первый набросок «Поступь хаоса», а затем, я думаю, он прочитал его и заинтересовался режиссурой», — сказал Кауфман. Лайонсгейт установил их. «Это была действительно приятная встреча, — сказал Кауфман. «Я никогда не встречался с ним раньше, но мы очень мило поболтали и придумали несколько решений некоторых проблем, и на этом все закончилось. Тогда я не стал двигаться дальше, и он тоже».

    «Я думаю покончить с этим»

    Нетфликс

    Ладно, вернемся к вызывающему дрожь ужину. Почему родители постоянно меняются?

    В течение очень жуткого вечера родители Джейка претерпевают ряд драматических физических изменений, превращаясь из молодых в старых и обратно. Джейк в основном переживает многие этапы жизни своих родителей, и этот процесс усложнил идею возвращения домой его новой девушки. Где он помещает ее на этой временной шкале? Он не может найти идеальный момент, потому что его не существует. Как бы он ни хотел остаться с ней в доме, в конце концов они уходят по ее настоянию.

    Итак, начинается еще одна долгая поездка на машине. И… было ли это олицетворением Полины Кель?

    Находясь в доме Джейка, Люси забредает в спальню его детства. Он усыпан грудами фильмов, книг и других материалов. Выделяется один том: «На память: 30 лет в кино», подборка рецензий бывшего кинокритика из Нью-Йорка Полины Кель 1996 года (книга, которая сейчас не издается, взята из нескольких более ранних сборников). Вернувшись на дорогу, Люси и Джейк участвуют в долгооооооооооооооооооооооооооооооооооо.0070 , извилистая дискуссия, изобилующая высокоинтеллектуальными отсылками, от «Общества как зрелища» Ги Дебора до теории цвета Гете и эссе Дэвида Фостера Уоллеса из сборника «Предположительно забавная вещь, которую я больше никогда не буду делать».

    Все эти фрагменты указывают на сложные идеи, связанные с навязчивыми идеями Джейка, но ни один из них не получил больше экранного времени, чем рецензия Полины Кель — ее рецензии 1974 года на «Женщину под влиянием» Джона Кассаветиса. (Странно, но этот отзыв не вошёл в «For Keeps».)

    «Женщина под влиянием»

    Faces International / Photofest

    Обсуждая фильм и игру Джины Роулендс, Люси фактически превращается в Кель, дословно повторяя рецензию с точным подражанием. «Она мне всегда нравилась, я вырос с ней, читал ее и думал, что она умнее меня», — сказал Кауфман, вторя мнению многих читателей на протяжении многих лет. Джейк, кажется, один из них: после того, как Люси заканчивает свой монолог о фильме, который ему понравился, он теряет дар речи.

    «Это связано с тем, что Джейк не может иметь ничего из того, что хочет», — сказал Кауфман. «У него было такое мнение об этом фильме, а потом он потерпел неудачу. У меня был такой опыт — идея, что тебе что-то нравится, а потом ты читаешь что-то, написанное кем-то, кем ты действительно восхищаешься, и чувствуешь себя идиотом из-за того, что тебе это нравится». (Также примечательно: недавний роман Кауфмана «Муравей» рассказывает о бедственном положении кинокритика.)

    Что случилось с мороженым Tulsey Town?

    В конце концов, автомобильная поездка прерывается остановкой в ​​Тасли Таун Мороженом, придуманной сети магазинов мороженого в маленьком городке, которая необъяснимым образом открылась посреди изнурительной метели. По пути Джесси и Люси вспоминают мелодию из рекламы магазина мороженого. Пара ненадолго останавливается, и Люси загадочно общается с тремя женщинами за прилавком на вынос. Двое из них хихикают и кокетничают, а третий кажется напуганным.

    По словам Кауфмана, все это отсылки к женщинам, которых Джейк видел раньше. «Затем возникла идея, что там работало много поколений старшеклассников, с которыми он общался на протяжении многих лет и с которыми у него были проблемы», — сказал Кауфман. «Это мечтательная остановка в его душе, в его прошлом».

    В книге пара останавливается в «Молочной Королеве». «Мы не смогли получить права на его использование, поэтому я изменил его», — сказал Кауфман. «Но я думаю, что это сработало лучше, потому что это более загадочно и потому что это более локально».

    Давайте поговорим об этой танцевальной последовательности.

    После того, как они припарковались у школы, Джейк вбегает внутрь, злясь, что дворник наблюдает издалека. Когда Люси идет за ним, у нее происходит теплая встреча с уборщиком, из-за которого он отправляет ее в путь, предполагая, что персонаж наконец смирился с тем, что он должен расстаться со своей фантазией. Развивая эту идею, Люси и Джейк замечают друг друга в коридоре, где их заменяет пара балерин в одинаковой одежде. В течение следующих нескольких минут они исполняют живую хореографию по образцу аналогичного момента в мюзикле «Оклахома!».

    Ранее в фильме дворник передает школьный концерт пьесы, включающей обширный «балет мечты», в котором фермерская девушка Лори оказывается в центре драки между двумя женихами, Кёрли Маклейном и Джадом Фраем. Эта последовательность заканчивается смертью Керли; здесь проигрывает дублер Джейка, предполагая, что Джейк смирился с невозможностью своей любви.

    «В «Оклахоме!» есть несколько вещей, которые казались тематически параллельными истории, которую мы рассказывали, — сказал Кауфман. Что касается последовательности снов: «Меня всегда это интриговало, потому что это так жутко, и мне нравилась идея присутствия в нем двойника». Другими словами, Джейк притворялся кем-то другим и использует повествовательную структуру «Оклахома!». чтобы устранить это заблуждение.

    А еще есть говорящая анимированная свинья.

    На самом деле, это еще один довольно простой вариант. В своей машине у дворника, похоже, случился какой-то приступ, и он, возможно, умер. Подобно Чарльзу Фостеру Кейну, шепчущему со своей кровати «Бутон розы», уборщик-Джейк видит в лобовом стекле лакомые кусочки своей юности, в том числе анимационную рекламу мороженого «Талси Таун», о которой упоминалось ранее. Они уступают место анимированной свинье с личинками на животе — мрачная встреча, о которой Джейк рассказывает Люси ранее в фильме, проводя ей экскурсию по ферме. Приветливое животное возвращает Джейка к его последнему моменту самоанализа.

    Что-то в невиновности свиньи и ее ужасном животе травмировало Джейка в раннем возрасте. В старости он смирился с этим фундаментальным дисбалансом в своей вселенной.

    В последней сцене все старые. Но выглядит как-то… фальшиво.

    На сцене, чтобы принять награду в финальной сцене фильма, Джейк стоит на фоне плаката «Оклахома!» набор, одетый в очевидный сценический грим, чтобы выглядеть как старик. Но он не один. Это переполненный дом, и все в комнате, включая его родителей и Люси, накрашены одинаково. Первоначально Кауфман включил лакомый кусочек, чтобы объяснить это включение.

    «Была сцена, когда дворник нашел книгу по макияжу в ванной, когда убирался, потому что кто-то явно красился в этой комнате для мальчиков или девочек», — сказал Кауфман. Устройство позволяет Джейку состарить всех в своей голове вместе с ним, напоминая нам об искусстве в игре. «Все люди, которые были в зале, за исключением персонажей фильма, — статисты, которые играли старшеклассников в остальной части фильма», — сказал Кауфман. «Значит, они все молодые люди с косметикой для старости».

    Это… заключительная речь из «Игр разума»?

    Ага. Когда Джейк получает свой приз, он цитирует сентиментальную Нобелевскую речь, произнесенную экономистом Джоном Нэшем (Рассел Кроу) в конце «Оскара» Рона Ховарда. Фактически, вся последовательность была построена так, чтобы напоминать финал фильма 2001 года.

    Ранее в эпизоде ​​«Я думаю о том, чтобы покончить с этим» в комнате Джейка можно увидеть DVD с фильмом «Прекрасный разум», так что вполне понятно, что Джейк нашел много интересного в истории гениального человека, который борется с параноидальная шизофрения, и ему трудно разобраться в окружающей его действительности. Однако Кауфман поостерегся говорить об этом.

    «Это то, о чем мне не очень удобно говорить, потому что оно затрагивает суть фильма, который я снял», — сказал он, но затем все же уточнил. «Этот фильм рассказывает о чьем-то опыте поглощения вещей, которые они видят, и о том, как они становятся частью его психики», — сказал он. «Так что в каком-то смысле этот человек мог выдумать это».

    Конечно, это может быть нечто большее: в финальных титрах говорится, что речь была снята с разрешения студии, но Кауфман не играл в этом никакой роли. В отличие от Земекиса, он не просил благословения Говарда. «Конечно, я никогда в жизни не разговаривал с Роном Ховардом, — сказал Кауфман. — Я предполагаю, что у них есть разрешение.

    Учитывая, что «Игры разума» были одним из самых дурацких лауреатов «Оскара» за предыдущее десятилетие (и он получил его в том же году, когда вышла «Адаптация»), нет ничего удивительного в том, что это включение — это огромный кинематографический взгляд на вводящий в заблуждение характер повествования, который затемняет истинную природу солипсической борьбы, что Кауфман исследовал на протяжении всей своей фильмографии. «Игры разума» положили счастливый конец этой теме; в «Я думаю о конце вещей» борьба никогда не заканчивается.

    А потом Джейк поет…

    Ага, еще «Оклахома!» Садясь на декорации, которые выглядят как репродукция спальни его детства, он исполняет меланхоличное исполнение «Одинокой комнаты», в которой Джад заявляет о своем намерении жениться на Лори. В песне есть говорящая фраза: «Найди мне женщину, которую я могу назвать своей». Мечтайте, Джад — и Джейк, кажется. «Характер Джада в чем-то сравним с Джейком, — сказал Кауфман. Сидя на съемочной площадке, построенной из фрагментов, определяющих его жизнь, Джейк стал звездой своей собственной истории и одновременно ограничен ею.

    И все! Правильно?

    Не совсем. Это финальное изображение заснеженной машины уборщика, по сути, предполагает, что уборщик-Джейк умер там глубокой ночью. Это прекрасное трагическое дополнение к истории об одном человеке, который сталкивается с неудачами своей жизни, когда она покидает его тело. Кауфман надеется, что люди продолжат смотреть титры, в которых перечислены многие отсылки к фильму. «На самом деле в финальных титрах есть много вещей, которые важны для меня», — сказал Кауфман. «Это преднамеренная вещь, как это происходит».

    Устал? Хорошо, но все загадки фильма служат определенной цели. В конечном счете, Кауфман не думает, что «Я думаю о том, чтобы покончить с этим» многое скрывает от своей аудитории.

    Добавить комментарий