«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Ответы на задания по русскому языку 2 класс 1 часть: ГДЗ по русскому языку 2 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть

Содержание

ГДЗ по русскому языку 2 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 106 странице по предмету русский язык за 2 класс. Ответы на задания: 181, 182.

Учебник 2 часть — Страница 106.

Ответы 2021 года.

Номер 181.

Прочитайте.

1. Почему слово Москва надо писать с заглавной буквы?
2. Почему растение подорожник так названо?
3. Почему слова он и пенал – это разные части речи?
4. Почему на конце слова мороз надо писать букву «зэ»?

  • С какого слова начинается каждый вопрос? Какое слово вы употребите, отвечая на эти вопросы?

Ответ:
Каждый вопрос начинается со слова «почему». Чтобы ответить на вопросы нужно использовать слвоа «потому что» и «так как».

  • Произнесите любой из данных вопросов, а потом ответьте на него. При ответе используйте слова потому что или так как. Так вы составите текст-рассуждение.

Ответ:
1. Почему слово Москва надо писать с заглавной буквы?
Слово Москва надо писать с заглавной буквы, потому что это название города. Название городов – это имена собственные, а они пишутся с заглавной буквы. Это орфограмма.

2. Почему растение подорожник так названо?
Растение подорожник так названо, потому что оно растет вдоль дорог.

3. Почему слова он и пенал – это разные части речи?
Слова он и пенал – это разные части речи, потому что слово пенал обозначает предмет, слово он только указывает на предмет, но не называет его. Поэтому слово пенал – это имя существительное, а слово

он – это местоимение.

4. Почему на конце слова мороз надо писать букву «зэ»?
На конце слова мороз надо писать букву «зэ», потому что если проверить этот парный согласный, изменив форму числа – морозы, то мы чётко слышим звук [з].

Обратите внимание! Потому что, так как пишутся раздельно, в два слова.

Номер 182.

Прочитайте.

Почему весной нельзя поджигать старую траву? Вместе с травой сгорает плодородный слой земли. В пожаре гибнут пауки, лягушки, муравьи и птицы. Не убежать от огня тем, чьи дома находятся в траве. Давайте не будем бездумно портить то, что природа создавала миллионы лет!
(Из журнала «Мурзилка»)

  • Определите тему и главную мысль текста. Докажите, что это текст-рассуждение. Выделите в тексте три части.

Ответ:
Тема: Сохранение природы.
Главная мысль: Нельзя поджигать старую траву. Нельзя бездумно портить то, что природа создавала миллионы лет.

Это текст-рассуждение, потому что он отвечает на вопрос почему? В нем дается объяснение на поставленный вопрос.

Текст можно разделить на три части: мысль, которая требует объяснения; само объяснение и вывод.

  • Запишите текст. Каждую часть записывайте с красной строки. Проверьте себя.

Ответ:
    Почему весной нельзя поджигать старую траву?
    Вместе с травой сгорает плодородный слой земли. В пожаре гибнут пауки, лягушки, муравьи и птицы. Не убежать от огня тем, чьи дома находятся в траве.
    Давайте не будем бездумно портить то, что природа создавала миллионы лет!

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

ГДЗ по русскому языку 2 класс Канакина Горецкий решебник

ГДЗ / 2 класс / Русский язык / Канакина Горецкий


Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г.
Просвещение

Решебник по русскому языку за 2 класс авторов Канакиной В.П., Горецкого В.Г. 2015 года издания. Сборник состоит из большого количества заданий, направленных на тренировку приобретенных навыков и умений.

В этот сборник отнесены готовые упражнения из рубрик «Проверь себя» и «Наши проекты», предусматривающих контроль и своевременное ознакомление с новой информацией. Все решения правильные, расписаны четко и лаконично. При необходимости к некоторым из них прилагаются дополнительные материалы, прикрепленные в разделе «Дополнительные приложения».

В предлагаемом издании рассматриваются 2 основные части, включающие готовые решения на контрольные и проверочные работы. Также здесь имеются разносторонние темы для многочисленных сочинений: «Мои друзья», «Любимые игры», «Что мне нравится» и др.

При изучении русского языка во втором классе обогащаются знания и методические приемы работы над связной речью. В это пособие вошли такие темы: «Речь. Предложение. Слово», «Предложения повествовательные, вопросительные, побудительные», «Алфавит. Алфавитное название букв», «Ударение, ударные и безударные слоги», «Звонкие и глухие согласные звуки», «Глагол. Изменение глаголов по числам» и прочее.

Быстрый поиск

Часть 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Проверь себя 12 13 14 15 16 17 18 19 Проверь себя 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 Проверь себя 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 Проверь себя 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 Проверь себя 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 Проверь себя 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 И в шутку и в серьёз 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 Проверь себя Пишем письмо

Часть 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 Проверь себя 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 Проверь себя 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 Проверь себя 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Проверь себя 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 Проверь себя 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 Проверь себя 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225

Часто задаваемые вопросы по тесту

AAPPL — все об AAPPL

О

Запросить цену »

Что такое AAPPL?

ACTFL Assessment of Performance to Proficiency in Languages ​​(AAPPL) — это оценка основанного на стандартах изучения языка в трех режимах общения (межличностном, интерпретативном и презентационном), как это определено стандартами World-Readiness для изучения языков. AAPPL оценивает межличностное аудирование/говорение (ILS), интерпретирующее чтение (IR), интерпретативное аудирование (IL) и презентационное письмо (PW) в онлайн-формате. AAPPL оценивает рецептивные и продуктивные навыки на языке, который учащиеся изучили и практиковали в классе, предоставляя доказательства, указывающие на уровень владения учащимся. AAPPL оценивает знание языка в знакомом школьном контексте.

Первоначальный дизайн и структура тестирования AAPPL были основаны на Оценке использования и потребностей ACTFL 2006 года, опросе более 1600 преподавателей языков и администраторов со всего мира относительно оценок, которые они использовали, и видов оценок, в которых они нуждались. Результатом стала программа ACTFL Assessment of Performance Toward Proficiency (AAPPL), которая не только включает в себя возможности для учащихся продемонстрировать свои способности аудирования, разговорной речи, чтения и письма во всех трех режимах общения, но также включает видео и другие языки из реальной жизни.

возможности производительности. Основываясь на тщательных пилотных и полевых испытаниях, а также на последующих исследованиях, проводившихся в течение почти десяти лет, AAPPL представляет собой эффективную практику мировой языковой оценки. Анализы 9000 результатов учащихся демонстрируют, что AAPPL может надежно дифференцировать результаты экзаменуемых в соответствии с различными уровнями, как описано в оценках успеваемости AAPPL. Кроме того, параметры сложности предметов отражают целевые уровни мастерства. Таким образом, существует достаточно доказательств в поддержку аргумента достоверности того, что AAPPL может надежно измерять успеваемость учащихся.

Что оценивается в AAPPL?

AAPPL оценивает способность решать лингвистические задачи по темам личного, социального и академического значения в трех режимах общения. Каждое задание, такое как написание сообщения электронной почты, видео-чат на целевом языке или выбор на основе понимания того, что было услышано, прочитано или просмотрено, выполняется в контексте языкового класса. Задания AAPPL исследуют множество тем, знакомых учащимся в ходе занятий в классе или других языковых процессах, таких как школа, семья и сообщество. AAPPL напоминает бесшовный виртуальный день в классной комнате, основанной на стандартах.

Каждый отрывок для чтения, текст для прослушивания, задание на говорение/аудирование или подсказка по письму соответствуют характеристикам и требованиям основного уровня по шкале ACTFL. В случае форм теста «Интерпретативное чтение» или «Интерпретативное аудирование» язык, представленный учащемуся, воплощает в себе черты языка, наблюдаемого на определенном уровне (например, «Новичок», который может состоять из отдельных слов, коротких знакомых фраз, часто запоминаемых фраз). В случае презентационного и межличностного режимов задания вызывают у учащегося язык, который должен иметь такие особенности.

Как устроены задачи AAPPL?

Все задания AAPPL нацелены на определенный основной уровень владения языком (например, начальный, средний или продвинутый), как описано в Руководстве по владению ACTFL 2012 и Дескрипторах производительности ACTFL для изучающих язык. Задания на производительность разработаны с учетом критериев уровня. Например, во всех промежуточных межличностных заданиях на аудирование/говорение учащемуся предлагается творить с помощью языка, используя дискурс на уровне предложений на повседневные темы в предсказуемых контекстах. Задания AAPPL предназначены для предоставления нескольких возможностей в рамках одной и той же области содержания для демонстрации способностей на минимальном уровне (что учащийся может постоянно делать на этом уровне), а также множественных возможностей для демонстрации производительности на максимальном уровне (чего учащийся не может делать на начальном уровне). следующий более высокий уровень). В интерпретативных режимах задания основаны на текстах, из которых читатель на этом уровне владения языком может извлечь смысл и, следовательно, должен быть в состоянии ответить на подсказки, демонстрирующие понимание на том же уровне. Например, на уровне новичка учащийся может манипулировать изображениями, чтобы отразить то, что было услышано, прочитано или просмотрено.

Какие языки оцениваются в AAPPL?

Формы AAPPL A и B доступны на арабском, китайском (мандарин), английском, французском, немецком, итальянском, японском, корейском, португальском, русском и испанском языках. AAPPL Elementary, или форма E, предлагает режим ILS на китайском (мандаринский диалект), английском, французском и испанском языках для учащихся 3-х и 4-х классов.

Для менее часто изучаемых и тестируемых языков см. OPI и WPT для получения Знака билитерации.

Какие уровни подготовки подходят для AAPPL?

Формы AAPPL A и B предназначены для учащихся с 5 th по 12 th классов. AAPPL Elementary, или форма E, предназначена для учащихся 3-х и 4-х классов и включает в себя компонент ILS AAPPL с соответствующим возрасту содержанием для этих учащихся.

Сколько заданий содержится в тестовой форме AAPPL?

Шесть. Существует две формы AAPPL: форма A и форма B. Форма A состоит из трех задач уровня новичка и трех задач среднего уровня. Для формы B есть три задачи среднего уровня, а затем три задачи продвинутого уровня. Это то же самое для каждого компонента теста. Чтобы получить рекомендации о том, как добиться наилучших результатов в тесте, посмотрите видеоролики на странице «Советы».

Тестовые формы AAPPL для проверки на печать билитерации

При заказе тестов AAPPL для получения награды Seal of Biliteracy Awards рекомендуется заказать тесты Form B .

Оценки и отчеты

Как оцениваются задания AAPPL?

Задания AAPPL Interpersonal Listening/Speaking (ILS) и Presentational Writing (PW) оцениваются сертифицированными ACTFL оценщиками AAPPL. Оценщики определяют, соответствуют ли ответы в каждой тематической области критериям уровня. Если каждый набор ответов находится на целевом уровне, следующим шагом будет определение того, является ли это минимальной или высокой производительностью для уровня. Если ответ не находится на целевом уровне, оценщик определяет, есть ли какие-либо доказательства критериев для уровня или нет доказательств. Таким образом, у оценщика есть несколько возможностей оценить способности испытуемого по задачам и темам на одном уровне, а также оценить способности на следующем более высоком уровне. Задания AAPPL Interpretive Listening (IL) и Interpretive Reading (IR) оцениваются машиной.

Как сообщаются оценки AAPPL?

Участники теста AAPPL получают отдельный балл за каждый оцениваемый компонент или режим. Оценки AAPPL варьируются от N-1 (низкий уровень для новичков) до A-1 (начало и конец уровня для продвинутых). Учащимся, чьи результаты превышают критерии наивысшего уровня шкалы (A-1), рекомендуется пройти тест на знание ACTFL (например, устное собеседование ACTFL (OPI) или тест ACTFL на знание письма (WPT).

На уровне новичка оценки составляют N-1, N-2, N-3 и N-4. Оценка N-1 отражает способности, описанные как «Низкий для новичков» в Руководящих принципах ACTFL 2012 года. Оценки N-2 и N-3 отражают способности «Новичок-средний», при этом N-3 означает более высокие показатели в пределах «Новичка-средний диапазон»; N-4 отражает способности новичка-высокого уровня. Это означает, что учащийся, получивший оценку N-4, помимо полноценного выполнения всех функций уровня «Новичок», также показывает успеваемость на уровне «Промежуточный», но не стабильно.

На среднем уровне оценки: I-1, I-2, I-3, I-4 и I-5. Оценка I-1 отражает способности, описанные как промежуточные низкие в Руководящих принципах ACTFL 2012 года. Все оценки I-2, I-3 и I-4 находятся в диапазоне от среднего до среднего. Учитывая, что промежуточный средний уровень представляет собой широкий спектр способностей, разграничение позволяет учащимся и учителям определять, где падает успеваемость, и отслеживать прогресс в этом широком диапазоне. I-5 отражает способности Intermediate High. Это означает, что учащийся, получивший оценку I-5, помимо полноценного выполнения всех функций уровня Intermediate, также показывает успеваемость на уровне Advanced, но не стабильно. Учащимся предлагаются задания продвинутого уровня в форме B, чтобы у них была возможность подтвердить свою эффективность на этом уровне.

Оценка A-1 отражает полностью устойчивую производительность на промежуточном уровне, а также значительную производительность в диапазоне продвинутых уровней.

Следующее руководство связывает оценки производительности AAPPL с Руководством по повышению квалификации ACTFL 2012 :

Как отмечалось выше, учащимся, чьи результаты превышают критерии наивысшего уровня шкалы (I-5), рекомендуется пройти квалификационный тест ACTFL.

Как я могу использовать баллы AAPPL?

Баллы AAPPL являются показателем языковых способностей учащегося в диапазоне уровней «Новичок», «Средний» и «Продвинутый». Баллы могут быть использованы для установления базовых уровней в начале курса или на ключевых этапах программы, чтобы обеспечить свидетельство успеваемости учащегося по мере его продвижения по континууму навыков. Баллы AAPPL документируют, достигают ли учащиеся и программы установленных эталонных уровней, и поэтому могут использоваться для оценки соответствия целей учебного плана фактической успеваемости учащегося, а также национальным или государственным стандартам. Баллы AAPPL подходят для присуждения кредита на экзамене или для целей зачисления в программу, например, для учащихся наследия.

Как осуществляется доступ к данным отчета о результатах?

Доступ ко всем данным осуществляется через клиентский сайт LTI. Пожалуйста, посмотрите этот учебник YouTube о том, как просмотреть результаты теста AAPPL для получения дополнительной информации.

Какую информацию получают тестируемые?

Тестируемые получают отчет о баллах AAPPL с указанием отдельных баллов по каждому отдельному компоненту AAPPL, который прошел учащийся. Кроме того, есть описание каждой оценки и рекомендации по улучшению. Отчет о результатах можно распечатать из учетной записи на сайте клиента.

Какие отчеты доступны для инструкторов и/или округов?

Все данные отчетов AAPPL можно просмотреть через учетную запись на клиентском сайте либо для отдельных учащихся, либо в сводном отчете. Все данные также могут быть загружены в электронную таблицу, что позволит вам сортировать и фильтровать их по мере необходимости. Дополнительные автоматические отчеты позволяют просматривать национальные данные, данные учителей/школ и данные классов. См. это руководство YouTube по параметрам отчетности AAPPL.

Каково среднее время доставки результатов?

Тестовые режимы «Интерпретативное чтение» и «Аудирование» оцениваются машиной. Новые результаты обрабатываются и публикуются на клиентском сайте LTI ежедневно в 22:00 по восточноевропейскому времени и, как правило, не позднее, чем через день после проведения теста (за исключением тестов, проведенных с компьютерным прокторингом, которые хранятся семь дней для проверки). Тестовые режимы Interpersonal Listening & Speaking и Presentational Writing оцениваются оценщиками, сертифицированными ACTFL, и обычно доступны в течение двух недель после проведения теста. Из-за объема тестирования и наличия оценщиков для определенных языков (в частности, итальянского, японского, португальского и испанского) может потребоваться дополнительное время для оценки, особенно во время периода интенсивного тестирования в марте, апреле и мае. В то время как большинство рейтингов будут опубликованы в течение двух недель, пожалуйста, подождите до трех недель для рейтингов на этих языках.

Заказ

Как заказать тесты?

Сначала вы должны запросить у Language Testing International (LTI), офиса тестирования ACTFL, создание учетной записи для вашей школы или школьного округа. Чтобы запросить учетную запись, посетите https://tms.languagetesting.com/AAPPLNew или позвоните в LTI по ​​телефону 1-800-486-8444. Получив учетную запись AAPPL, вы сможете заказывать экзамены и получать результаты тестов через настраиваемый веб-портал, который мы называем вашим «клиентским сайтом». Дополнительную информацию о том, как заказывать и администрировать тесты AAPPL, см. в Руководстве по сайту клиента AAPPL или в этом учебном пособии на YouTube.

Если у вас уже есть тестовая учетная запись AAPPL, вы можете начать заказывать тесты уже сегодня на своем клиентском сайте https://tms.languagetesting.com/clientsite/. Там же можно восстановить утерянные/забытые имена пользователей и пароли. Если ваша учетная запись относится к предыдущим годам, войдите на сайт своего клиента и нажмите «Моя учетная запись», чтобы просмотреть и обновить информацию об администраторе учетной записи. Если вы хотите добавить или заменить дополнительные учетные записи (округи, школы или учителя), нажмите «Дополнительные учетные записи» на своем клиентском сайте.

За какое время я должен создать свою учетную запись LTI/ACTFL Testing?

Если вы еще не создали тестовую учетную запись AAPPL, свяжитесь с LTI в течение двух рабочих дней до того дня, когда вы хотите начать тестирование. Это не применяется, если у вас уже есть тестовая учетная запись AAPPL. Если у вас уже есть тестовая учетная запись AAPPL, вы можете заказать тесты сегодня на своем клиентском сайте https://tms.languagetesting.com/clientsite/. Там же можно восстановить утерянное/забытое имя пользователя и пароль. Если ваша учетная запись относится к предыдущим годам, мы рекомендуем вам связаться с LTI, чтобы обновить свою учетную запись, чтобы убедиться, что у ваших учителей есть логины для запроса тестов и получения результатов тестов.

Сколько стоит AAPPL?

AAPPL можно заказать как оценку со всеми четырьмя компонентами, по отдельности или в любой комбинации. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы получить ценовое предложение и детали заказа.

Когда я получу счет?

По мере завершения и оценки тестов счета будут создаваться 15 и 30 числа каждого месяца до тех пор, пока не будут выставлены счета за все завершенные и оцененные тесты. Мы также можем разместить предоплату. Оплата производится через 30 дней после выставления счета.

Как мне узнать, какую форму выбрать для моих учеников?

Тестовые формы AAPPL для тестирования без печати билитерации

При заказе AAPPL по причинам, отличным от Seal of Biliteracy, выбор тестовых форм (A или B) должен основываться на вашем общем целевом уровне владения курсом. Если у вас есть несколько квалификационных целей в рамках курса смешанного уровня, вам следует выбрать форму, которая охватывает весь спектр квалификационных целей для курса.

Например,

  • Если ваши цели курса включают уровень владения языком от новичка до среднего, форма А поможет вам увидеть прогресс всех ваших учащихся.
  • , если цели вашего курса соответствуют промежуточному диапазону, форма B будет охватывать диапазон навыков, который вы ожидаете увидеть от учащихся.

Выбор формы в соответствии с этими рекомендациями также поможет вам спланировать, как помочь всем вашим учащимся повысить свой уровень владения языком.

Таким образом, вы должны подумать о диапазоне целей вашего курса, чтобы убедиться, что выбранная вами форма будет предоставлять информацию по всем уровням вашего курса, особенно по вашим целевым профессиональным целям.

Тестовые формы AAPPL для проверки на печать билитерации

При заказе тестов AAPPL для получения награды Seal of Biliteracy Awards рекомендуется заказать тесты формы B.

Администрирование

Куда мои ученики могут войти и сдать тест?

https://aappl2. actfltesting.org/логин

Когда вводится AAPPL?

AAPPL доступен в любое время в течение года.

Сколько длится AAPPL?

Четыре компонента теста вместе занимают около 2,5 часов. Каждый компонент занимает приблизительно 30-40 минут и может вводиться за один сеанс или за несколько сеансов. (Режим презентационного письма может занять до часа.) Учащиеся могут «выйти» в любое время, и тест вернет их к тому моменту, когда они «вышли». Учащимся следует рекомендовать не начинать задание, если они знают, что на его выполнение не хватит времени. Студенческая работа теряется только в том случае, если кто-то «бросает» посреди задания. Учителям рекомендуется давать учащимся 5-минутное уведомление, а затем 2-минутное предупреждение о том, что время истекает, чтобы учащимся не приходилось «уходить» в середине задания.

В каком порядке поставляются компоненты AAPPL?

У вас есть возможность выбрать любой или все компоненты AAPPL (ILS, IR, IL, PW). Выбранные компоненты могут быть доставлены в любом порядке. Учащиеся могут работать в своем собственном темпе и переходить к следующему компоненту после завершения компонента.

Нужно ли контролировать AAPPL?

Да! Чтобы гарантировать целостность теста и его результатов, AAPPL необходимо администрировать в контролируемой среде. Подробную информацию см. в Руководстве по тестированию и прокторингу AAPPL.

Что делать, если у моих учеников возникнут проблемы во время тестирования?

Перед тестированием и в день тестирования убедитесь, что у вас будет доступ к местной ИТ-поддержке во время тестирования. Подавляющее большинство возникающих проблем связано с настройками наушников и микрофона компьютера, что не имеет отношения к AAPPL, и должно решаться на месте. Обратите внимание, что если вы используете браузер Google Chrome, для работы микрофона необходимо выбрать «Разрешить» вверху страницы. См. также раздел «ТЕХНОЛОГИИ» ниже.

Если у вас есть какие-либо проблемы с AAPPL, которые вы не можете решить, закрыв браузер и снова войдя в систему для прохождения теста, для получения немедленной помощи позвоните в службу поддержки AAPPL по телефону 800-486-8444 и нажмите «1». В качестве альтернативы вы можете написать по электронной почте [email protected]. Пожалуйста, укажите регистрационную информацию AAPPL для учащегося, а также подробное описание проблемы, чтобы мы могли устранить неполадки и решить проблему для вас.

Какие функции безопасности встроены в AAPPL?

Чтобы обеспечить безопасность тестирования и подлинность ответов каждого кандидата, ACTFL и LTI внедрили несколько функций безопасности тестирования. Многие функции безопасности тестирования «невидимы» для пользователей, но следующее может быть заметно для тестируемых и не должно рассматриваться как сбой в работе вашего устройства:

Следующие функции автоматически отключаются после того, как испытуемый войдет в систему оценивания AAPPL:

  • Функция щелчка правой кнопкой мыши;
  • Кнопка «Назад»;
  • Расширение браузера Google Translate, если оно установлено.

Кроме того, если испытуемый покидает окно браузера, в котором проводится оценка, открывая другое окно или пытаясь получить доступ к другой программе, он выходит из теста и должен будет снова войти в систему, чтобы продолжить оценку. Эти входы и выходы регистрируются на нашей платформе.

Технология

Какая технология требуется для администрирования AAPPL?

AAPPL предназначен для работы с наиболее распространенными технологиями: широкополосным доступом в Интернет; Браузеры Google Chrome, Microsoft Edge, Firefox или Safari; и гарнитура с микрофоном. Существуют также различные протоколы, которым школы должны следовать до администрирования AAPPL. Чтобы проверить свой компьютер на совместимость с системой доставки тестов AAPPL, см. Проверка системы AAPPL.

Очень важно, чтобы персонал ИТ-поддержки вашей школы был уведомлен как минимум за 3 недели до начала тестирования. Попросите их ознакомиться с разделом «ТЕХНОЛОГИИ» часто задаваемых вопросов AAPPL, чтобы убедиться в наличии необходимого компьютерного лабораторного времени и готовности компьютера для администрирования AAPPL. Также во время тестирования необходимо иметь под рукой ИТ-специалиста, который поможет решить проблемы с локальным компьютером, гарнитурой и микрофоном, если они возникнут. Запустите проверку системы AAPPL на всех компьютерах, подключите и проверьте настройки гарнитуры и микрофона непосредственно перед тестированием. Если учащиеся будут использовать свои собственные ноутбуки, а не настольные компьютеры в лаборатории, убедитесь, что школа получила все ноутбуки заблаговременно в день тестирования, чтобы отрегулировать настройки гарнитуры и микрофона и запустить проверку системы AAPPL. Если учащиеся будут сдавать письменный компонент AAPPL, они будут использовать клавиатуру своего компьютера. Инструкции по использованию символов и условных обозначений для AAPPL можно найти в разделе ТЕХНОЛОГИИ часто задаваемых вопросов AAPPL.

Специальные примечания для пользователей браузера Chrome:
• Имейте в виду, что в Chrome есть функция безопасности, которая блокирует доступ к микрофону, используемому в компоненте теста AAPPL Interpersonal Listening and Speaking. Теперь пользователь должен нажать кнопку «разрешить» в верхней части страницы, чтобы микрофон мог записывать звук. Если не установлено, проверка микрофона завершится неудачей, и экзаменуемый не сможет перейти к AAPPL. См.: https://support.google.com/chrome/answer/269.3767?p=ib_access_cam_mic&rd=1 для получения дополнительной информации.

• В связи с недавним обновлением браузера Chrome всем кандидатам на тестирование, которые хотят использовать Chrome, теперь необходимо выполнить проверку системы непосредственно перед сдачей теста, чтобы убедиться, что Live Captions не включены.

Если функция Live Caption включена, она будет мешать прохождению теста при воспроизведении аудио и/или видео. Поэтому необходимо подтвердить его отключение до того, как кандидат получит доступ к тесту, иначе это может повлиять на его результаты теста. Посоветуйте своим тестируемым использовать другой браузер (Edge, Firefox или Safari), если это возможно. Если необходимо использовать Chrome и у вас есть тестируемые, которые сообщают, что Live Caption включена в их браузере, см. инструкции на целевой странице вашего клиентского сайта LTI или свяжитесь с LTI по ​​телефону 1-800-486-8444 ( Вариант 1), с понедельника по пятницу с 8:00 до 19:00 по восточноевропейскому времени или по адресу support@languagetesting. com для получения помощи по Chrome.

Как я могу быть уверен, что скорость моего Интернета достаточна для одновременной доставки AAPPL всем учащимся в моих классах?

До фактического дня оценивания попросите всех учащихся в классе одновременно пройти первый компонент одного из демонстрационных тестов AAPPL. Если у студентов нет проблем с одновременным доступом к первому компоненту демонстрационного теста, это убедительно свидетельствует о том, что ваша пропускная способность будет поддерживать администрирование AAPPL для такого же количества студентов. Если вы столкнулись с проблемами, администрируйте демонстрацию AAPPL для меньшего числа учащихся одновременно, чтобы помочь определить возможность подключения. Беспроводные сети часто имеют меньше возможностей для одновременного администрирования, чем компьютеры с проводным доступом в Интернет. Школам рекомендуется не администрировать AAPPL по беспроводной связи, если это вообще возможно.

Что делать, если мой компьютер не соответствует требованиям проверки системы AAPPL?

Если разрешение вашего экрана не соответствует рекомендуемому размеру, AAPPL по-прежнему будет работать, однако для просмотра всей информации в окне браузера может потребоваться некоторая прокрутка. Если пропускная способность ниже рекомендуемой, оценка займет больше времени, и некоторые элементы могут загружаться неправильно. Обратитесь к сетевому администратору и/или школьному координатору по технологиям или специалисту службы поддержки, если произойдет одно из следующего: низкая пропускная способность, рекомендуемое программное обеспечение не обновлено или микрофон не работает. Дополнительные сведения о требованиях к оборудованию и сети см. в технических спецификациях AAPPL на демонстрационной странице AAPPL.

Какая настройка клавиатуры требуется для администрирования AAPPL?

Если оценивается режим презентационного письма, учителя должны быть осведомлены о необходимости знакомства с языковой поддержкой в ​​отношении функций клавиатуры. Также очень важно, чтобы технический координатор вашей школы или специалист по поддержке были уведомлены заблаговременно до даты теста, чтобы быть уверенным в готовности клавиатуры при администрировании AAPPL.

  • AAPPL будет использовать ввод с клавиатуры на любом языке, используемом вашей школой для обучения, кроме всплывающих экранных клавиатур.
  • Чтобы обеспечить совместимость клавиатуры с функциями безопасности AAPPL, учебные заведения должны проверить, работает ли выбранная ими клавиатура с помощью демонстрационных тестов AAPPL Presentational Writing (PW), доступных здесь.
  • Для английского, французского, немецкого, итальянского, португальского и испанского языков поддержка специальных символов на экране обеспечивается везде, где учащиеся будут вводить текст. Никакой дополнительной настройки не требуется. Учащиеся, сдающие компонент PW на компьютере под управлением Windows, могут также использовать ALT-коды, как описано здесь, если это предпочтительно.
  • Для арабского, китайского (мандарин), японского, корейского и русского языков необходимо настроить раскладки клавиатуры. (Аналогично, при желании их можно использовать для французского, немецкого, итальянского, португальского и испанского языков.) Выберите операционную систему для используемого устройства и следуйте инструкциям для завершения настройки: Windows 11 , Windows 10, Windows 8. 1, Chromebook, MacOS, ОС iPad. Для планшетов Android обратитесь в онлайн-поддержку вашего устройства, чтобы узнать, как изменить настройки ввода с клавиатуры.
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Клавиатуры для транслитерации любого типа не являются приемлемыми формами ввода для оценок ACTFL.

Чтобы проверить готовность клавиатуры вашего компьютера, см. Проверка системы AAPPL.

Развитие конкретных навыков, компетенций и точек зрения, необходимых специалистам в области, наиболее тесно связанной с данным курсом0044 : Nancy McClure, Fairmont State University

Навыки, компетентность и точка зрения профессионала влияют на его работу на рабочем месте. Когда вы выбираете профессиональные услуги, вы понимаете, что вам нужен профессионал, у которого есть все: навыки, компетентность и правильная точка зрения или характер. Как профессионалы приобретают эти качества? Согласно Венгеру (1), обучение такого рода предполагает участие в практическом сообществе, термин, который «…относится не только к местным событиям или участию в определенных мероприятиях с определенными людьми, но и к более охватывающий процесс активного участия в практиках социальных сообществ и конструирования идентичностей по отношению к этим сообществам» (с. 4). Хотя Лаве и Венгер (2) ввели термин «практикующее сообщество», чтобы обеспечить основу для своих наблюдений во время изучения различных типов ученичества, эта концепция не нова для образования. Его корни восходят к ранним работам Льва Выготского, русского психолога, связавшего когнитивное развитие с культурой. Выготский сформулировал идею о том, что обучение по своей сути является социальным и встроено в определенную культурную среду (3). С тех пор исследователи, изучающие познание, развили эту идею в теоретической структуре, известной как ситуативное обучение. В целом они согласны с тем, что со временем учащиеся в практикующем сообществе становятся более способными участвовать в функциях группы и использовать ее инструменты. По сути, учащиеся аккультурируются, делая нормы, поведение, навыки, убеждения, язык и установки своего конкретного сообщества своими собственными (4, 5, 6, 7, 8, 9).). Возможно, Клэнси (10) выразился лучше всех: «Учиться, чтобы стать членом сообщества профессионалов, нельзя путем передачи правил и инструментов. Знания профессионала концептуальны, воплощены в способах видения, ролях, способах взаимодействия. А поскольку концепции — это не слова, обучение не может быть достигнуто путем простого описания или рассказа».

К счастью, задача определения наилучших способов помочь учащимся стать полноценными членами практического сообщества возлагается не только на учителя. Многочисленные исследования дают направление. В расширенной версии Как люди учатся , Брансфорд, Браун и Кокинг (11) сосредоточены на исследованиях человеческого обучения и потенциала обучения всех людей. Исследование объясняет структуру знаний и определяет восемь факторов, влияющих на развитие компетентности и компетентных действий. Они перефразируются следующим образом.

  • Если знания актуальны, люди могут их систематизировать и сохранить.
  • Учащиеся должны соотносить свои знания с новыми задачами, делая их полезными знаниями – такими, какими обладают эксперты.
  • Наличие соответствующих знаний позволяет учащимся мыслить с точки зрения решения проблем, делать выводы и делать выводы.
  • Знания влияют на представление учащимся проблемы, что может повлиять на легкость, с которой учащийся может решить проблему.
  • Эксперты обладают высокоорганизованными структурами знаний, связанными с представлением проблем, что позволяет легко получать доступ к соответствующим знаниям и использовать их.
  • Поскольку разные дисциплины обладают разными организационными свойствами, учащиеся должны знать как содержание, так и организацию предмета.
  • Лучшие ученики и специалисты по решению проблем понимают, как они учатся, и способны корректировать стратегии для удовлетворения новых потребностей. У них есть «метакогнитивные» навыки.
  • Как и эксперты, люди в повседневных обстоятельствах и в определенных контекстах действуют в соответствии с социальными нормами и используют наборы инструментов, которые позволяют им выполнять задачи, которые они не смогли бы выполнить в других ситуациях.

Основываясь на этом исследовании обучения, преподавания и учебной среды, Bransford et al. предложить, чтобы среда обучения была ориентирована на учащегося, обеспечивала среду, ориентированную на знания, которая проясняет содержание, причины изучения содержания и целевое мастерство. Эти среды должны постоянно оценивать обучение учащихся (формативно) и охватывать подход, ориентированный на сообщество.

Полезные советы

Чтобы создать среду обучения, подобную той, которую предложили Брансфорд и его коллеги, вы можете следовать предложениям Веймера (12). Она описывает среду, ориентированную на учащегося, с точки зрения пяти практических изменений, которые включают в себя все компоненты, предложенные Bransford et al. а также исследованием сообществ практики. Первые четыре изменения кратко описаны здесь, а пятое изменение обсуждается в Оценке

. Первое изменение на практике требует перехода от точки зрения, согласно которой учитель отвечает за обучение, к точке зрения, согласно которой учителя и ученики разделяют возможности обучения. Когда учащиеся имеют право голоса в своем обучении, они более заинтересованы в том, чтобы оставаться вовлеченными в задачу (см. Документ IDEA № 41). Например, когда учащиеся ставят перед собой высокие цели и работают над их достижением (см. примечание Центра POD-IDEA № 15), это побуждает учащихся брать на себя ответственность за свое обучение.

Второе изменение в практике относится к содержанию. В содержательно-ориентированном классе учителя «охватывают» содержание, а учащиеся «усваивают» его. Напротив, учителя и ученики в классе, ориентированном на учащихся, используют контент для создания знаний (3, 13, 14). В результате на первый план выходят предварительные знания учащихся, учащиеся используют различные формы знаний, а формирование знаний становится социальным предприятием (15). Когда учащиеся работают над формированием знаний, они проявляют интерес к получению дополнительных знаний, задавая собственные вопросы и ища ответы (цель IDEA 12).

Третье изменение в практике связано с ролью учителя. Как упоминалось ранее, учителя и ученики делят власть в классе, ориентированном на ученика. Это приводит к переопределению роли учителя с поставщика информации на фасилитатора, который помогает учащимся продуктивно взаимодействовать с контентом. Два лучших способа для учителя помочь учащимся продуктивно использовать содержание (т. е. развивать навыки, компетенции и склонности профессионалов в данной области) — продемонстрировать важность предмета и соотнести учебный материал с реальной жизнью. ситуациях (см. примечания POD-IDEA Center #4 и #11). Эти две стратегии тесно связаны с достижением цели IDEA 4. Учителя часто используют аутентичные проблемные задачи (16) и тематические исследования для достижения этой цели.

Четвертое изменение в практике — это стремление помочь ученику стать самостоятельным учеником. Учащиеся, которые знают и контролируют свои когнитивные ресурсы или являются метакогнитивными, являются учащимися, которые являются «активными, планирующими учениками». Учителя могут помочь учащимся стать более самостоятельными, проявляя личный интерес к ним и их обучению (см. примечание Центра POD-IDEA № 1). Учителя, которые знают сильные и слабые стороны учеников, могут работать с учениками на более личном уровне, чтобы помочь им более продуктивно использовать свои сильные стороны и найти способы превратить слабые стороны в сильные. Кроме того, учителя могут помочь учащимся стать более независимыми, находя способы помочь им ответить на свои собственные вопросы (см. примечание Центра POD-IDEA № 2). По мере того, как учащиеся учатся брать на себя ответственность за свое обучение и задавать свои собственные вопросы, учителя лучше понимают, кем является учащийся как ученик, и могут лучше направлять его или ее поиск ответов.

Подводя итог, можно сказать, что учащиеся развивают навыки, компетенции и точки зрения, необходимые профессионалам, становясь активными участниками среды, ориентированной на учащихся. Преподаватели и студенты в этой среде образуют сообщество практики, где они учатся друг у друга посредством межличностного общения, связанного с проектом или работой, взаимодействия с окружающей средой и использования инструментов, представляющих работу группы. Со временем активное участие в сообществе практиков улучшает изучение содержания и помогает участникам перейти от новичка к статусу эксперта.

Проблемы оценивания

Последнее изменение в практике, предложенное Веймером (12), состоит в том, чтобы включить различные типы оценивания и вовлечь учащихся в самооценку. Это изменение вытекает из пересмотренного взгляда на цель оценки. В то время как раньше оценивание было способом выставления оценок, новая цель не только выставляет оценки, но и способствует обучению. Основываясь на этом новом описании оценивания, традиционные оценивания (например, тесты, викторины и т. д.) или любой инструмент, с помощью которого учащиеся0063 выбрать  ответов) следует заменить или дополнить альтернативными методами оценки, такими как вопросы с краткими ответами, эссе, оценки успеваемости, демонстрации, портфолио или любые другие формы, в которых учащиеся создают  ответов (17, см. также Документы IDEA № 16 и № 17). Когда учащиеся имеют возможность построить ответы на ряд конкретных критериев, у учителя появляется больше возможностей не только увидеть, что учащиеся изучают, но и предоставить обратную связь, связанную с критериями. Этот тип обратной связи способствует более глубокому обучению, особенно когда у учащихся есть возможность переоценить и пересмотреть свою работу (см. Документы IDEA № 39).и № 42).

Стратегии, которые вы используете для оценки приобретения учащимися навыков, компетенций и точек зрения, отражают ваше суждение как практикующего профессионала. Вы наиболее квалифицированы, чтобы знать, чего ждут от вашей профессии. Независимо от того, полагаетесь ли вы на стандарты аккредитации или какие-либо другие рекомендации для вашей профессии, вы знаете важные критерии. Эти критерии помогут вам выбрать стратегии оценки. После того, как вы определили конкретные критерии для навыков, компетенций и точек зрения, вы рассмотрите, какие стратегии оценивания дают наилучшую картину достижений ваших студентов в вашем сообществе практики. (См. Walvoord and Anderson (18), чтобы узнать больше о том, как связать оценку/выставление оценок с результатами обучения.)

Например, в педагогическом образовании вы хотите убедиться, что ваши ученики могут планировать и проводить уроки в соответствии с возрастом, ежедневно управлять загруженными классами и хорошо ладить как с детьми, так и со взрослыми. Студенты-инженеры должны выйти за рамки математических расчетов, чтобы разработать работоспособные решения или продукты. Начинающие музыканты должны овладеть теорией музыки, но также должны уметь создавать и исполнять новые произведения. Будущие философы должны знать Аристотеля, но также должны демонстрировать привычки мышления в этой дисциплине и развивать личные философии. В конечном счете, вовлечение и оценка ваших студентов в выполнении аутентичных задач в конкретных практических сообществах помогает им создать идентичность по отношению к этим сообществам и поддерживает их профессиональный рост.

Ссылки и ресурсы

  1. Венгер, Э. (1999). Практикующие сообщества: обучение, значение и идентичность . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  2. Лав, Дж., и Венгер, Э. (1991). Ситуативное обучение: легитимное периферийное участие . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  3. Выготский Л.С. (1993). Собрание сочинений Л. С. Выготского: Том 2 (Дж. Нокс и К. Стивенс, пер.) Нью-Йорк: Пленум.
  4. Группа познания и технологий в Вандербильте. (1990). Закрепленное обучение и его отношение к ситуативному познанию. Исследователь в области образования, 19(6) , 2-10.
  5. Группа познания и технологий в Вандербильте. (1993). Пересмотр закрепленного обучения и ситуативного обучения. Образовательные технологии, 33(3) , 52-70.
  6. Дерри, С.Дж. (1992). Помимо символической обработки: расширение горизонтов педагогической психологии. Журнал педагогической психологии, 84, 413-419.
  7. Гаррисон, Дж. (1995). Дьюианский прагматизм и эпистемология современного социального конструктивизма. Американский журнал исследований в области образования, 32, 716-741.
  8. Грино, Дж. Г., Коллинз, А. М., и Резник, Л. Б. (1996). Познание и обучение. В D. Berliner & R. Calfee (Eds.), Handbook of педагогическая психология (стр. 15-46). Нью-Йорк: Макмиллан.
  9. Смарт, Дж. К., и Фельдман, К. А. (1998). Эффекты акцентуации разнородных академических отделов: применение и исследование теории Холланда. Research in Higher Education, 39  (4), 385–418.
  10. Клэнси, В. Дж. (1995). Учебник по ситуативному обучению. [Электронная версия]. In Self, J. (Eds.)  Proceedings of the International Conference on Computers and Education (Taiwan)  Charlottesville, VA: AACE.
  11. Брансфорд Дж., Браун А. и Кокинг Р. (ред.). (2000). Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа. Вашингтон: Издательство Национальной академии.
  12. Веймер, М. (2002). Обучение, ориентированное на учащегося . Сан-Франциско: Джосси-Басс.
  13. Дьюи, Дж. (1933). Как мы думаем. Бостон: Хит.
  14. Пиаже, Дж. (1997). Нравственное суждение ребенка.  Нью-Йорк: Free Press.
  15. Лейнхардт, Г. (1992). Что исследования в области обучения говорят нам о преподавании. Управление образования , 49, 20-25.

Добавить комментарий