ГДЗ математика 1 класс рабочая тетрадь часть 1 Петерсон. Ответы на задания
Известная фамилия Петерсон, и ее учебные пособия среди учителей и репетиторов довольно уважаемы, но этот УМК несколько лет был исключен из федерального перечня учебников, а вот сейчас снова в этом списке, а значит учителя официально получили право учить детей по этим учебникам и рабочим тетрадям. Математика Петерсон нестандартная, поэтому, бывает, вызывает нападки со стороны родителей, учившихся по советской системе, в которой даются алгоритмы, а ты только следуешь им и приходишь к ответу с их помощью, где все разложено по полочкам. Задания развивают логику и вынуждают ученика самостоятельно строить алгоритм, а уж потом решать по нему задание. У детей, которые готовятся к школе по программе «Учусь учиться» и учатся в первом классе по школе 2000 не возникает непонимания, как выполнить то или иное задание из учебника или рабочей тетради Петерсон Л.Г.. Вопросы возникают именно у родителей, и даже, порой, у учителя, не прошедшего подготовку к этому УМК.
Для вас, уважаемые, мы и выкладываем ГДЗ, то есть решебник, в данном случае к первой части рабочей тетради за первый класс автора Петерсон.
Решебник наш с подробными ответами на задания, но, если все еще остаются вопросы, задавайте в комментариях, ответим и разъясним, что к чему.
Комплект рабочих тетрадей состоит из трех частей. На этой странице выкладываем ответы к первой части рабочей тетради, остальные найдете по ссылкам. Как пользоваться? Ищем глазками слова «Выберите страницу учебника: список страниц», выбираем нужную страницу из выпадающего списка, смотрим ответ. Все просто.
Ответы к 1 части рабочей тетради математика Петерсон 1 класс:
Выберите страницу учебника:список страниц ↓↓↓0304050607080910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364Подробное ГДЗ для заданий по математике 1 класс 1 часть рабочей тетради
Дорогие родители, ребенку в школе должны выдать учебник в твердой обложке, в нем подробно рассмотрены все затронутые в рабочей тетради темы.
Откройте, полистайте, и половина вопросов отпадет сама собой. Если все же вопросы остались, разберем некоторые задания в качестве примеров.
Страница 3.
1. На картинке указаны свойства предмета «помидор» из задания №1 учебника. Назови эти свойства. Нарисуй предмет, который имеет такую же форму, как помидор, но другого цвета.
Ответ. Из учебника дети запомнили следующие свойства предметов: форма, размер, цвет, количество. На этих свойствах будет основано много заданий. Если эти 4 свойства держать в голове, все остальные задания тетради вы решите без запинок.
Свойства можно обозначить символами. Цвет обозначают соответствующего цвета кляксой, форму — силуэтом этой формы, размер — большое или маленькое облачко, количество — точками, палочками или цифрой.
Итак, в первом задании нужно нарисовать предмет той же формы, форма примерно — шар, рисуем яблоко, апельсин, мяч или еще что-то похожее на шар.
3. Белочка-хозяйка встречает гостей. Помоги ей разложить предметы по своим местам.
Ответ. Заметим, что на верхней полке грибы, средней — фрукты, нижней — игрушки. Добавляем нужную вещь на каждую полку. Обратите внимание, что по вертикали так же можно найти сходство предметов — они похожи по цвету.
Далее разберем только некоторые задания, вызывающие наибольшее количество вопросов.
Страница 5.
6. Раскрась фигуры по образцу.
Из рисунка понятно, что круги нужно раскрасить желтым, прямоугольники красным, квадраты зеленым, треугольники синим.
Для второго рисунка цвета выбираем самостоятельно, но важно, чтобы фигуры одинаковой формы были одного и того же цвета.
Найди правило и заполни схемы:
Считаем количество фигур в соответствующей рамке и пишем столько же точек, сколько фигур данной формы.
Страница 12.
1. Кто в какую школу должен идти?…
Если вы не открывали учебника математики, а десятую страницу рабочей тетради тоже благополучно пропустили, вы растеряетесь при выполнении этого задания.
На школах таблички. На зеленой — обозначение дикой природы, на второй — дом. Животные, которые обитают в дикой природе, пойдут в школу зеленого цвета, а остальные — домашние животные — в другую школу.
Страница 13.
5. Раскрась бусы до конца. На какие группы можно разбить все бусинки? По цвету: на зеленые и желтые. Сколько бусинок в каждой группе? По 8 бусинок. Сколько всего бусинок? 16.
Страница 14.
С этой страницы вводится обозначение равных и неравных групп предметов. Группы равны, если в ней совершенно одинаковые предметы. Порядок расположения предметов при этом не важен.
Страница 15.
5. Верно ли сделана запись? Обведи правильный ответ.
Первая строка. Во втором мешке лежат такие же фигуры, как и в первом, только в другом порядке. А поскольку порядок не важен, то мешки равны. Запись сделана не верно.
Во второй строке квадраты в мешках разных цветов, значит мешки не равны Запись снова сделана не верно.
Страница 18.
4. Игра «Разрезная азбука». Верно ли равенство? Обведи правильный ответ.
Поскольку мы знаем, что порядок следования элементов при сравнении не важен, равенство верно. Обводим ДА.
Страница 19.
3. То же самое, что и стр. 18 №4. Равенство верно.
Страница 21.
1.2. Сравни.
С этим заданием возникает вопрос, равно или не равно. В одном мешке треугольник желтый, в другом красный, значит множества не равны.
Страница 24.
1. Где в домике-таблице живут круги, синие фигуры? Обозначь символами правила их расположения. Обведи фигуру, которая расположена во второй строке третьего столбца.
Может показаться, что тут 4 столбца и 4 строки, но это не так. Клетки с голубым фоном не считаются, это просто обозначения. 1 строка — синие фигуры, вторая — зеленые, третья — красные. Первый столбец — треугольники, второй — квадраты, третий — круги. Вторя строка третьего столбца — зеленый круг.
Страница 29.
7. Игра «Четвертый лишний». Найди для каждого предмета признак, по которому он может быть лишним. Нарисуй этот признак справа.
Вспоминаем символьное обозначение признаков (самое начало объяснений нашего ГДЗ). Вишенки — количество, груша — форма, яблоко — цвет, шар — размер.
Страница 31.
1. Найди общее свойство групп предметов.
Это свойство — количество.
Страница 35.
5. Зайчик, Улитка и Пчела пришли в гости к Лесовичку. Их путь зашифрован стрелками. Кто где живет? Закрась на плане их домики нужным цветом.
Со стрелочным письмом детей должны были познакомить при подготовке к школе. Если знаешь принцип письма, все просто. Стрелка — переход на следующую клетку в соответствующем направлении.
Страница 46.
1. Равны ли группы? Нет. В первой помидоры, во второй огурцы, в третьей — перец, в четвертой — морковь, это все разные овощи. Равны ли количества предметов в группах? Да, их по 4 в каждой группе.
Замечание от 7 гуру: нужно уметь отличать группу предметов от количества предметов в группе. Дальше будут задания, где нужно сравнить не сами группы, а только количество элементов, и там уже не важны будут форма, цвет и размер.
Страница 47.
1.1. Задание записать и сравнить числа, используя знаки равно и не равно.
Родителей может смущать то, что три круга предлагают сравнить с тремя квадратами. Если бы мы сравнивали группы, было бы не равно. Но задание — сравнить числа! 3=3.
То же самое в задании 2.1.
4=4, несмотря на то, что в одной рамке треугольники, а в другой овалы.
Страница 49.
6. Дорисуй домик в красной рамке.
Смотрим на крыши. В каждом ряду и столбце цвет крыши не повторяется. В третьем ряду не хватает зеленой крыши, как и в третьем столбце. Закрашиваем зеленым.
Точки. Если наложить друг на друга квадраты с точками из второго и третьего столбца, получим расположение точек в первом столбце.
Значит в нашем домике не хватает двух точек.
Остались вопросы? Задавайте в комментариях.
ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 101Готовое домашнее задание
Номер 8.
Составь задачу по краткой записи, реши ее:
Ответ:
В гараже было 6 машин. К вечеру их стало на 2 меньше. Сколько автомобилей осталось в гараже? 6 − 2 = 4 Ответ: 4 машины.
Номер 9.
Аня и Оля помогали маме лепить пирожки. Аня слепила 2 пирожка, Оля — столько же. Сколько всего пирожков слепили девочки?
Ответ:
2 + 2 = 4
Ответ: 4 пирожка.
Номер 10.
6 > 4 3 + 2 = 5 10 − 2 > 7 8 < 9 6 − 2 > 3 10 − 1 = 9
Номер 11.
Сравни примеры в каждом столбике и запиши следующий пример. Выполни вычисления.
Ответ:
1 + 2 = 3 3 + 1 = 4
2 + 2 = 4 4 + 1 = 5
3 + 2 = 5 5 + 1 = 6
4 + 2 = 6 6 + 1 = 7
10 − 2 = 8 8 − 1 = 7
9 − 2 = 7 7 − 1 = 6
8 − 2 = 6 6 − 1 = 5
7 − 2 = 5 5 − 1 = 4
Номер 12.
Отметь точки, как показано на чертеже.
1) Соедини синие точки по линейке так, чтобы получилась ломаная, состоящая из трех звеньев.
2) Соедини по линейке красные точки так, чтобы получился четырехугольник.
Ответ:
Номер 13.
1) Как на рисунке 1 добавить 2 палочки, чтобы получилось 5 треугольников?
2) Как на рисунке 2 убрать 2 палочки, чтобы получилось 2 квадрата?
Ответ:
Рейтинг
👇 Выберите другую страницу 👇
1 часть
| Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
|---|
2 часть
| 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
|---|
Home — EdGems MS Math
Наше обязательство
EdGems Math стремится пробуждать радость и вовлечение в учащихся средней школы, когда они достигают своего наивысшего потенциала в математике.
Мы стремимся сузить пробелы в успеваемости и равенстве в уровне владения математикой в средней школе.
что выделяет нас
Передовой опыт, основанный на фактических данных
Наши ресурсы включают в себя передовой опыт, основанный на исследованиях, предназначенный для развития мышления роста среди учащихся всех уровней, помогая учителям эффективно направлять, мотивировать и вдохновлять своих учеников .
Узнать больше
Мы приглашаем вас просмотреть сравнительные результаты обучения в трех сообществах, использующих математику EdGems в качестве программы средней школы.
Посмотреть отчет
Гибкая смешанная программа
Наш широкий выбор высококачественных ресурсов предназначен для вовлечения всех учащихся и развития у них навыков математических рассуждений, одноранговых дискуссий, вопросов высокого уровня и реальных -мировые связи. EdGems Math включает в себя печатные ресурсы, занятия в классе под руководством учителя и мощные цифровые инструменты.
Очень удобная для пользователя программа помогает учителям проводить мероприятия, основанные на потребностях учащихся, доступных технологиях и учебных предпочтениях.
Уполномоченные учителя
Наша авторская группа учителей средних и старших классов написала EdGems Math, чтобы предоставить другим учителям возможность выбирать проверенные стратегии обучения, основанные на стандартах, которые отвечают разнообразным потребностям их учеников. Мы даем учителям возможность использовать свое ограниченное время для удовлетворения конкретных потребностей учащихся, а не для создания заданий или материалов.
Вовлеченные учащиеся
EdGems Math предназначен для широкого круга учащихся, включая, помимо прочего, изучающих английский язык, изучающих бенчмарки, неохотно учащихся и учащихся, которые преуспевают в сложных задачах на уровне своего класса. Каждый ученик уникален, и EdGems Math разработан, чтобы дать учителям инструменты, чтобы заинтересовать их всех.
Стратегии устранения пробелов в обучении
EdGems Math способствует формированию навыков и более глубокому концептуальному пониманию на всех уровнях учащихся с помощью дифференцированных ресурсов в привлекательной визуальной среде.
К ним относятся ресурсы, которые предоставляют учащимся возможность открывать для себя математические концепции, применять или практиковать стандарты в различных методах, а также участвовать и развивать восемь математических практик.
Наша учебная программа с самым высоким рейтингом
EdReports, некоммерческая организация, занимающаяся предоставлением педагогам надежных ресурсов для независимого обзора учебных программ, определила, что EdGems Math соответствует ожиданиям в трех областях согласования EdReports: «Фокус и согласованность», «Строгость и математические практики» и «Учебная поддержка и другие показатели удобства использования».
Просмотреть отчет
Узнайте, как мы помогаем учителям
EdGems Math предлагает сотни стандартных, готовых к печати заданий для каждого уровня обучения, предназначенных для того, чтобы помочь учащимся достичь целей обучения и активировать восемь математических методов.
Наши опытные специалисты по математике работали на уровне округа и штата и готовы помочь учителям в реализации этих мероприятий и других передовых методов, а также помочь округам сделать лучший выбор для своих учеников.
