ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 72Готовое домашнее задание
Номер 1.
Ответ:
4 + 7 = 11 5 + 7 = 12
8 + 8 = 16 6 + 8 = 14
6 + 9 = 15 7 + 9 = 16
7 + 7 = 14 8 + 7 = 15
5 + 8 = 13 7 + 8 = 15
8 + 9 = 17 9 + 9 = 18
Номер 2.
1) Запиши числа, которые называют при счете между числами 47 и 53.
2) Увеличь каждое из чисел на 30.
3) Уменьши каждое из чисел на 20.
Ответ:
1) 48, 49, 50, 51, 52. 2) 78, 79, 80, 81, 82. 3) 28, 29, 30, 31, 32.
Номер 3.
Ответ:
8 + 9 + 40 – 50 = 7 38 + 40 – 60 = 18 9 + 7 + 50 – 20 = 46 54 + 20 – 40 = 34 8 + 8 + 30 – 10 = 36 67 + 10 – 30 = 47
Номер 4.
Когда из школы увезли для ремонта 4 телевизора, осталось 8 исправных телевизоров. Сколько всего телевизоров было в школе? Составь и реши задачу, обратную данной.
Ответ:
Было — ? т.
Увезли — 4 т.
Осталось — 8 т.
4 + 8 = 12 (т.) — было в школе всего.
Ответ: 12 телевизоров.
Обратная задача:
В школе было 12 телевизоров. На ремонт увезли 4 телевизора. Сколько неисправных телевизоров осталось?
Было — 12 т.
Увезли — 4 т.
Осталось — ? т.
12 – 4 = 8 (т.) осталось в школе.
Ответ: 8 телевизоров.
Номер 5.
Маша сложила из бумаги 9 журавликов, а Алеша – на 3 журавлика больше. Сколько всего журавликов они сделали?
Ответ:
1) 9 + 3 = 12 (ж. ) — сложил Алеша.
2) 9 + 12 = 21 (ж.) — сложили Маша и Алеша вместе.
Ответ: 21 журавлик.
Номер 6.
Ответ:
40 – 16 = 24 78 – 30 = 48
40 – 6 = 34 70 – 38 = 32
46 – 10 = 36 70 – 8 = 62
6 + 24 = 30 100 – 5 = 95
5 + 75 = 80 100 – 15 = 85
7 + 93 = 100 100 – 25 = 75
Номер 7.
Прочитай выражения и выпиши те, значения которых равны 8.
Ответ:
Двенадцать минус четыре, тридцать шесть минус тридцать, из двадцати вычесть сумму чисел семь и пять, от суммы чисел двадцать шесть и четыре отнять двадцать два, четырнадцать минус разность чисел двадцать шесть и двадцать, от пятнадцати отнять разности чисел десять и три.
Номер 8.
Ответ:
Задание на полях страницы
Вычисли. Найди лишнее выражение
Ответ:
11 − 5 = 6 – лишнее выражение, потому что значение остальных выражений равно 5.
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
Часть 1.

Интересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Найди значения выражений b+20, 14 + b, 80 — b и b—9 при b=70, b=23 и b=11.
ответы
b + 20 14 + b
70 + 20 = 90 14 + 70 = 84
23 +20 = 43 14 + 23 = 37
11+20 = 31 14+11=25
80-b b-9
80-70=10 70-9 = 61
80 -23 = 57 23 -9 =14
80-11=69 11-9 = 2
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
3 класс
5 класс
Репетитор
Химия
похожие вопросы 5
ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. На сколько миллиметров периметр одного треугольника больше периметра другого?
1) Измерь стороны этих треугольников в миллиметрах и найди их периметры.
2) Определи, на сколько миллиметров периметр одного (Подробнее…)
ГДЗМатематика2 классМоро М.И.
Вычисли удобным способом.
8 ∙ 4 ∙ 25 ∙5 15 ∙ 7 ∙ 4 ∙ 10 25 ∙ 3 ∙ 8 ∙ 4
9 ∙ 15 ∙ 6 ∙ 10 8 ∙ 7 ∙ (Подробнее…)
Моро М.И.Математика4 класс
Помогите с заданием срочно 270
ГДЗ
ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 20 Вопрос 4 Найдите значение выражения.
Привет. Выручайте с ответом по математике…
Найдите значение выражения (3b)3: b8 ∙ b6 при b = 5. (Подробнее…)
ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс
ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 20 Вопрос 5 Найдите значение выражения.
Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Найдите значение выражения 5х ∙ (5х8)3: (5х6)4 при х = 79. (Подробнее…)
ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс
Математика в фокусе: Сингапурская домашняя школа математики, ключ к ответу, класс 2 | Marshall Cavendish
ПРИМЕЧАНИЕ. Это не выпуск 2020 года. — — Math in Focus — это программа, включающая широко используемый сингапурский подход к математике. Сингапурский подход отличается от более традиционных программ двумя ключевыми моментами:
- Последовательное использование моделей, которые позволяют учащимся осваивать концепции, которые обычно откладываются до более поздних классов
- Акцент на применении математических навыков в реальных ситуациях помогает детям стать грозным решателем проблем в реальной жизни
Вопрос не в том, использовать ли сингапурский подход, а в том, какую версию выбрать: Primary Mathematics от SingaporeMath.com или эту новую Math in Focus?
Основная философия Math in Focus такая же, как и у Primary Math. Такой же упор делается на интеграцию концепций и навыков; тот же подход, начиная с конкретного, затем к изобразительному, затем к абстрактному; такое же обширное решение проблем с использованием известных барных моделей для решения сложных вопросов. Масштаб программы, по сути, также одинаков. В целом, я бы сказал, что в MIF немного больше материала, чем в PM. Иногда сюда входят дополнительные понятия, иногда просто углубление в тему. Хотя последовательность тем в двух программах по большей части совпадает, я нашел несколько мест, где она отличалась на двух сравниваемых уровнях. Эти различия, казалось, были ограничены порядком представления в классе, а не перемещением понятий из одного класса в другой. MIF ориентирован на CCSS, но при сравнении его с изданием Singapore Math Standards Edition на каждом уровне обучения появляется только около 10% нового контента, и все это второстепенные концепции и темы. Общий объем и последовательность программы не изменились. Если вы ранее использовали основную математику, переход к математике в фокусе должен быть плавным.
Базовые материалы также схожи: оба имеют два уровня (A и B) изданий для учителей, неиспользуемых текстов для учащихся и рабочих тетрадей для каждого класса; и у обоих есть дополнительные материалы, такие как дополнительные практические книги, оценочные (тестовые) книги и дополнительные (сложные) книги.
Основные различия между двумя программами:
- Формат/содержание изданий для учителей
- Представление уроков
- Количество учебного материала в тексте для учащихся
- Интеграция конкретных (практических) действий учащихся в программы
- Графическое содержание/макет
- Включение дополнительных мероприятий в программу MIF
- Больший размер программы MIF
- Относительная стоимость программы
Во-первых, издания для учителей. Я думаю, что авторы материалов для учителей PM проделали выдающуюся работу. Трудно написать издание для учителя отдельно от разработки материалов для учащихся. Поскольку это не настоящие материалы для учителей, используемые в Сингапуре, и даже не их переводы, неудивительно, что они не так согласованы с материалами для учащихся, как издания Math in Focus для учителей. Они были написаны специально для программы MIF и в тандеме со студенческими версиями. Таким образом, материал относится непосредственно к студенческому тексту и страницам рабочей тетради. Это существенная разница. Напротив, большая часть фактического обучения в руководствах PM Home Instructor происходит еще до того, как вы откроете текст для ученика. Работа, проделанная в студенческом тексте, больше связана с закреплением понятий, преподаваемых вне рамок самого текстового урока. Это возлагает на учителя гораздо большую педагогическую нагрузку. Вы должны сделать введение в концепцию, конкретное моделирование и перейти к изобразительному до того, как вы «Попросите вашего ученика выполнить задания ___ , стр. учебника ________».
The Math in Focus Издания для учителей начинаются, как и в большинстве случаев, с обзора программы, в котором описываются компоненты программы, перечисляются манипуляции (с предлагаемыми альтернативами), включает трехуровневый объем и последовательность, а также подробное оглавление. . Каждая глава начинается с обзора. Он содержит справочную информацию для проведения уроков, межпредметные связи и расположение понятий «до» и «после» по этой теме. Руководство по планированию глав представляет собой табличную структуру, разбивающую главу на учебные блоки, показывая для каждого количество дней, которое потребуется, учебные цели, словарный запас, ресурсы, необходимые материалы и то, как это вписывается в стандарты NCTM. Это краткий обзор. Фактические страницы урока следуют.
Важно отметить, что версии для учителей относятся к онлайн-ресурсам (в частности, к Think Central), недоступным для учащихся, обучающихся на дому.
В отличие от программы PM, MIF Teacher Edition включает уменьшенные изображения как текстов учащихся, так и страниц рабочей тетради (все ответы напечатаны красным цветом). Мне трудно эффективно преподавать без собственного экземпляра учебных материалов, поэтому я ценю то, что все это находится в одном месте, поэтому я не жонглирую книгами во время преподавания. Инструкции по обучению появляются непосредственно под соответствующей страницей с текстом учащегося. К ним относятся концептуальная информация, указания для занятий под руководством учителя и/или учащихся, а также обсуждение (которое четко прописано).
Презентация урока очень организована, с несколькими стандартными элементами в каждой главе, независимо от уровня обучения. Во-первых, всегда есть введение в главу, которое согласуется с вводной страницей в тексте для учащихся. В качестве примера давайте посмотрим на главу «Введение в «Факты вычитания до 10» в книге 1А: На странице студенческого текста изображен мальчик в трех кадрах: идет с пятью наклейками в раскрытой руке; трое падают в открытую решетку на тротуаре; с двумя из пяти наклеек (к сожалению) оставшихся в руке. В левом нижнем углу есть поле, разделяющее главу на четыре урока, и поле «Большая идея» в правом нижнем углу, сообщающее ученику: «Чтобы узнать, сколько осталось, можно использовать вычитание». Далее следует раздел «Вспомнить предыдущие знания». На этих страницах с текстом для учащихся проводится повторение изученных ранее концепций, которые необходимы для понимания материала, представленного в этой главе. Учебные инструкции совпадают, часто включая манипулятивную работу для ученика. Сразу после этого следует Быстрая проверка с несколькими вопросами, чтобы оценить, готов ли учащийся продолжить или нуждается в дополнительной проверке. (При необходимости дополнительный предварительный тест доступен в книге оценок). Когда готовность подтверждена, начинаются уроки главы. Для каждого из них в версии для учителей подробно описаны цели урока, ресурсы для координации, словарный запас, материалы, необходимые на каждый день, а также предлагается 5-минутная разминка. 5-минутная разминка знакомит учащихся с уроком и готовит его к уроку. Как правило, они включают работу с конкретными объектами (связывание кубов, счетчиков и т. д.), но на более высоких уровнях могут включать «тизерные» задачи или вопросы. Это резко контрастирует с тяжелой предтекстовой деятельностью в PM. Во введении к уроку в тексте для учащихся излагаются цели и предварительный словарный запас. Отсюда уроки могут варьироваться, хотя философия от конкретной до изобразительной и абстрактной всегда присутствует и более интегрирована в сам студенческий текст.
Большинство уроков состоят из нескольких сегментов «Обучение» и «Практика под руководством», перемежающихся множеством других компонентов. Блоки обучения представляют, объясняют и моделируют каждое понятие. Они соответствуют целям урока и содержат заголовок, раскрывающий основной навык. Например, на уроке «Способы вычитания» первое изучаемое понятие: «Вы можете вычитать, отнимая». Затем навык иллюстрируется, моделируется и объясняется, шаг за шагом показывая соответствующие математические методы.
Сегменты практических занятий почти всегда следуют за сегментами обучения. На более низких уровнях они обычно фотографически изображают манипулятивную работу, используемую для решения проблем. Соответствующие инструкции по изданию для учителя направляют учителя в использовании соответствующей манипулятивной работы. На более высоких уровнях это могут быть проблемы с работой, связанные с сегментом «Обучение». Например, на уроке главы «Алгебра» (5-й класс) «Использование букв как чисел» обучение учит, «как писать числовое выражение, чтобы показать, как связаны числа в ситуации». Он использует пример вычисления возраста человека в следующем году и два года назад. За ним следует второй сегмент обучения, объясняющий, как «использовать переменные для представления неизвестных чисел и формировать выражения, включающие сложение и вычитание». Это расширяет первый сегмент, поскольку два студента обсуждают, как вычислить возраст своего учителя в этих случаях, не зная его возраста сейчас. Он показывает, как можно использовать переменную для построения алгебраического выражения для решения задачи. Управляемая практика завершается таблицей, в которой представлены различные ситуации (сейчас, через 4 года, через 10 лет, 5 лет назад, 8 лет назад) и с просьбой к учащемуся указать соответствующие алгебраические выражения (поставляется x вместо «сейчас») . Другие компоненты урока включают несколько из следующих:
- Давайте потренируемся с дополнительными практическими задачами. Когда учащиеся смогут успешно решить эти задачи, они будут готовы к самостоятельной работе в рабочей тетради
- .
Практическая деятельность закрепляет навыки, концепции и стратегии решения проблем с использованием манипулятивных средств. Они показывают элементы, которые нужно использовать, как использовать для решения проблем, а затем предлагают несколько дополнительных задач для самостоятельной работы.
- Игра разбавляет книжную работу веселой игрой, использующей целевой навык.
- Давай исследовать! использует исследовательский подход к обучению. Прорабатывая упражнение, учащийся будет различать концепцию, взаимосвязь, стратегию или принцип.
- Math Journal помогает детям облечь математические понятия в слова. Как и следовало ожидать, в младших классах требуется гораздо меньше письменной работы.
Большинство уроков заканчиваются Давайте потренируемся , ведущей к Самостоятельно заданий в рабочей тетради.
Главы обычно состоят из 2-7 уроков и заканчиваются заданием «Надень шапку мышления»! активность. Они основаны на предыдущих знаниях и навыках, приобретенных в этой главе, для решения сложных проблем, сочетая стратегии решения проблем с навыками критического мышления. Это немного похоже на то, что страницы из книги Critical Thinking Press были специально переплетены. Думайте об этом как о дополнительных упражнениях, встроенных прямо в курс. Сопровождающие инструкции учителя включают в себя навыки, необходимые для решения проблемы, и то, как направить вашего ребенка в мыслительный процесс по мере необходимости. Эти действия также имеют последующие страницы рабочей тетради. А Подведение итогов главы резюмирует все концепции и навыки, изученные в этой главе. На большинстве уровней за этим следует обзор главы/тест прямо в тексте учащегося. На начальных уровнях обзор/тест главы вместо этого содержится в рабочей тетради ученика (вероятно, чтобы избежать необходимости переписывать задачи). Книги Assessments также содержат тест для каждой главы учебника.
В программе PM в той или иной форме существует множество одинаковых компонентов. Практические занятия, игры, обогащение, обсуждение и исследовательские упражнения подробно описаны в учебниках для учителей, наряду с большей частью инструкций к уроку. В программе MIF просто меньше полагается на то, что учитель должен передать навыки и понятия перед использованием текстовых страниц; фактически обучение происходит параллельно и в соответствии с учебным текстом. Из-за этого текст выглядит более упорядоченным и систематическим по сравнению с текстами PM. Так что, если вы не собираетесь на самом деле читать руководства для инструкторов и учить их, вам будет лучше с этой программой. Хотя он не предназначен для самообучения, ваш учащийся получит более полное руководство непосредственно в материалах для учащихся. И когда вы закончите урок, у него будет больше информации, к которой он может вернуться, если у него возникнут вопросы или потребуются разъяснения.
В то время как обе программы содержат полноцветные студенческие тексты, Math in Focus использует больше фотографических, реальных изображений и меньше мультяшных визуализаций, что придает им более взрослый вид. Это особенно привлекательно, когда манипуляторы используются для демонстрации концепции. Как говорится, «картинка стоит тысячи слов». MIF даже заменил большую часть синграпурской математической подписи «говорящие головы» (иллюстрации детей, «говорящих» или «думающих» с поднятыми плечами с помощью словесных пузырей для определения понятий, объяснения процессов и даже предоставления инструкций) вместо этого фотографическими изображениями реальных детей. В то время как тексты учеников более низкого уровня в обеих сериях более графичны, я чувствую, что баланс лучше в программе MIF. Слишком много больших иллюстраций может перегрузить и отвлечь внимание.
Поскольку все учебники по математике для начальных классов имеют меньший формат, эти школьные материалы кажутся еще больше. Издания MIF для учителей представляют собой книги большого размера в спиральном переплете (требуется увеличенная ширина, чтобы уместить страницы учащихся рядом друг с другом). Кроме того, они намного длиннее, чем соответствующие руководства для преподавателей PM, опять же в основном из-за включения уменьшенных изображений всех студенческих страниц. Полноразмерные студенческие тексты MIF имеют твердый переплет, что делает их не только более прочными, но и более массивными. Поскольку в них гораздо больше учебного материала, они содержат примерно в два раза больше страниц, чем их аналоги из PM. Однако эта разница в количестве страниц не распространяется на рабочие тетради учащихся, которые более похожи по длине (у PM может быть даже немного больше страниц).
Обзоры также реализованы по-разному в каждой серии. В то время как MIF содержит повторение ранее изученного материала в начале каждой главы, PM (начиная со 2-го класса) обычно имеет кумулятивный повтор в конце раздела, который также отражается в рабочей тетради. MIF имеет отдельный обзор главы и тест в конце каждой главы. Рабочие тетради содержат кумулятивные обзоры после каждых двух глав (только для этих двух глав). Каждая рабочая тетрадь также содержит накопительный тест в конце книги; Рабочая тетрадь A — отчет за середину года, а рабочая тетрадь B — обзор на конец года. Обе программы также имеют необязательную тестовую книгу. МИФ называет это Оценки книга. Он содержит диагностический обзор для каждой главы (упомянутый ранее), кумулятивные тесты «Эталон», которые необходимо проводить в середине каждого текста, а также кумулятивные тесты на середину и конец года.
Последнее различие между программами — стоимость. В то время как рабочие тетради и учебники для учащихся довольно близки по цене, издания для учителей — нет. Если вы вычтете отдельные цены на учебные тексты и рабочие тетради из стоимости комплекта для домашнего обучения, у вас все равно останется значительная разница. Вы находитесь на приблизительном уровне, если планируете использовать более дорогое руководство для учителей начальной математики вместо домашнего руководства для инструкторов. Или, если вам, как и мне, в любом случае нужна отдельная копия учебных материалов для преподавания, на оставшуюся разницу вы не купите еды. Вы также должны принять во внимание, нужно ли вам использовать вспомогательные материалы для любой программы. Пакеты для домашнего обучения включают учебник для учащихся, рабочую тетрадь и издание для учителей на один семестр уровня обучения (A или B). Пакеты для домашнего обучения в детском саду включают части 1 и 2 учебника для учащихся и соответствующее издание для учителей. Обратите внимание, что версии для учителей недоступны отдельно; они есть только в упаковках.
Полногодичные пакеты теперь также доступны с родительским ключом ответа вместо выпусков для учителей. Ключи ответов (доступно для классов K-5) содержат сокращенные страницы учащихся и ответы к учебнику для учащихся (спереди) и рабочей тетради (сзади). Пакеты с ключами ответов включают учебники для учащихся A и B, рабочие тетради A и B и родительский ключ для ответов. Ответы для 6-8 классов можно найти только в Изданиях для учителей. Также доступны студенческие наборы . Эти пакеты включают в себя учебники и рабочие тетради для учащихся обоих семестров, а также книгу оценок. На уровне детского сада версия для учителя включена из-за интерактивного характера уроков.
В серию добавлен уровень 6-го класса, Курс 1. Используя тот же подход и формат, что и на предыдущих уровнях курса, учащиеся узнают о положительных и отрицательных числах, умножении и делении дробей и десятичных дробей, соотношениях и коэффициентах. , проценты, алгебраические выражения, уравнения и неравенства, координатная плоскость, периметр, площадь, объем, статистика и меры центральной тенденции. Каждый комплект для домашнего обучения включает издание для учителя в твердом переплете и издание для учащихся в твердом переплете (нерасходуемый текст) на один семестр. Книга оценивания продается отдельно и включает материалы для обоих семестров. Книги Extra Practice для каждого семестра и Книга Blackline Activity доступны, но не являются обязательными. Это необходимое дополнение к серии, прежде чем перейти к математике более высокого уровня. Reteach Workbooks соответствуют главам каждого уровня студенческой книги/рабочей тетради. Они предоставляют примеры с инструкциями, а также дополнительные практические задачи. Они служат потребностям некоторых студентов, которым просто нужна дополнительная работа над большинством понятий для освоения. Ответы/решения находятся в конце каждой книги. 210 стр., пб.
В двух словах, несмотря на то, что основное содержание и философский подход этих сингапурских программ практически одинаковы, их реализация отличается. Итак, мой лучший совет? Посетите ярмарку учебных программ и посмотрите на программы бок о бок. Затем вы можете решить, что лучше всего подходит для вашего стиля обучения и вашего ребенка.
Примечание. В сравнение выше не включена программа Math in Focus для детского сада, поскольку она сильно отличается как по формату, так и по представлению, чем остальная часть начальной программы. Учебник из четырех частей представляет собой рабочий текст. Все инструкции по обучению находятся в версии для учителей и состоят из действий «Исследуй», «Открой», «Исследуй» и «Примени». Как и в случае с начальными уровнями, инструкции по обучению соотносятся со страницами студенческого текста. Уроки детализированы и заскриптованы. Многие ссылаются на соответствующую «Большую книгу». Некоторые страницы Большой книги представляют собой увеличенные репродукции страниц студенческих текстов; для других вы можете использовать уменьшенную копию в изданиях для учителей. В отличие от других книг MIF, учебники для студентов содержат красочные иллюстрации, а не фотографии. В книгах прослеживается тема «милого монстра». Поскольку нет уровня детского сада по начальной математике, я не могу сравнивать содержание или представление. Подробный объем и последовательность см. на веб-сайте издателя.
Также Примечание : Мы собрали манипулятивные наборы для всех уровней этой программы.
Описание категории математических программ Сингапура:
Впервые страны мира заинтересовались учебными программами Сингапура по математике, когда в 1995 году были опубликованы результаты Третьего международного исследования по математике и естественным наукам (TIMSS). Проведено Международным исследовательским центром. в Бостонском колледже тесты на достижения как по математике, так и по естественным наукам проводились для студентов более чем в 40 странах. Учащиеся из Сингапура получили высокие оценки по успеваемости по математике: 1-е место в четвертом, седьмом и восьмом классах и 2-е место в третьем классе. Результаты для США были неутешительными: 10-е место в третьем классе, 11-е место в четвертом классе, 23-е место в седьмом классе и 27-е место в восьмом классе. В последующем исследовании в 1999, Сингапур снова занял 1-е место по успеваемости по математике в восьмом классе, в то время как восьмиклассники из США заняли 19-е место. Хотя первое место в рейтинге не обязательно означает лучшую программу, кое-что в сингапурской математической программе работало.
«Сингапурский подход к математике» — это общий термин, относящийся к типу математического обучения (т. е. учебной программе), разработанному на основе программы, разработанной Министерством образования Сингапура в 1980-х годах. Был внесен ряд изменений, и 3-е издание было последним изданием, использовавшимся в Сингапуре. Хорошие результаты тестов были связаны с этим материалом, и все наши программы Singapore Approach Math основаны в основном на 3-м издании, хотя оно больше не продается. Компоненты из разных выпусков не являются взаимозаменяемыми, но учащийся может перемещаться между выпусками между уровнями.
Primary Math US (1-6) — это адаптация 3-го издания для использования в США. идентичен 3-му изданию. В издании для США добавлены разделы для стандартных измерений в США, а также используются орфография и условные обозначения США. Мы ожидаем, что это издание будет доступно неограниченное время. ©2003
Primary Math S/E (Standards Edition) (K-6) был адаптирован для соответствия математическим стандартам до Common Core CA. Было добавлено дополнительное количество контента (вероятность, анализ данных, отрицательные числа, графики координат) из 2-го издания, и темы были изменены, но это похоже на издание для США. Были добавлены кумулятивные обзоры в конце каждого блока и практические наборы в каждом блоке. Учебники цветные. ©2008 В это издание включена программа Earlybird Kindergarten Math.
Начальная математика CC (Common Core) (K-5) приведена в соответствие с Common Core State Standards и является еще одной адаптацией 3-го издания. Были внесены лишь незначительные изменения в объем и последовательность. Обзоры модулей больше не суммируются, а практики были удалены, хотя часть контента была включена в уроки. ©2014 Включает математику для детского сада Earlybird CC. Это издание будет доступно в обозримом будущем.
Начальная математика, выпуск 2022 г. (K-5) — это совершенно новая версия, в которой сохранены все превосходные методы обучения более ранних программ начальной математики. Включая как кумулятивные оценки, так и сложные решения проблем, особое внимание уделяется обучению мастерству. Объем и последовательность аналогичны предыдущим выпускам, а темы приведены в соответствие с государственными и национальными стандартами. ©2021-2022
Новая элементарная математика (7-8) — это программа без излишеств, основанная на старой сингапурской программе и охватывающая комплексную алгебру и геометрию. Он считается продолжением программ начальной математики.
Math in Focus (K-8) был разработан Great Source (подразделение Houghton Mifflin Harcourt) совместно с Marshall Cavendish (первоначальный издатель в Сингапуре). Хотя основные последовательности инструкций аналогичны, а содержание очень близко к SE, материалы, добавленные в самые последние издания, приводят его в соответствие с CC. Math in Focus имеет более американский вид и «ощущение». ©2010, 2014
См. сравнительную таблицу математики Сингапурского подхода .
Описание категории для КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ – ВСЕ КЛАССЫ:
Математика – Леди Сушил Рамгулам SSS Tutorials
Свяжитесь со своими преподавателями
2 Нажмите и загрузите.
Учебники для 7–8–9 классов
Коснитесь/нажмите «Просмотреть онлайн-учебник по математике» |
Видео уроки для 7, 8 и 9 классов доступны на веб-сайте Программы поддержки учащихся (ССП ) веб-сайт Открыть веб-страницу SSP для видеоуроков 7, 8 и 9 классов 7 класс
8 класс
| Миссис Пурлаки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
G8 ВСЕ | Рабочий лист с пропущенными шаблонами счета Решения с пропущенными шаблонами счета | Миссис Пурлаки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Миссис Пурлаки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
G8 ВСЕ | Индексы Рабочий лист || Рабочий лист индексов – ответы | Г-жа Мунохур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
G8 ВСЕ | Доля индексов Рабочий лист Доля индексов Ответы | Миссис Пурлаки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
G8 ВСЕ | Закон о делении – Рабочий лист || Закон дивизиона – Ответы | Миссис Пурлаки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
G8 ВСЕ | Рабочий лист – Коэффициент и пропорция || Ответы | Г-жа Мунохур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
G8 ВСЕ | Степенной закон – Рабочий лист || Ответы | Миссис Пурлаки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
G8 ВСЕ | Пересмотр индексов || Ответы | Миссис Пурлаки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
G8 ВСЕ | Рабочий лист 3 – Числовые последовательности || Ответы | Миссис Пурлаки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
G8 ALL | Сравнение целых чисел || Ответы | Миссис Пурлаки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
G8 ВСЕ | Рабочий лист 3 – Числовые последовательности || Ответы | Г-жа Мунохур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
G8 ВСЕ | Упорядочивание целых чисел || Ответы | Миссис Пурлаки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
G8 ВСЕ | Рабочий лист 4 – ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА | Мисс Мунохур |
Класс | Ресурс | Педагог |
---|---|---|
G9 ВСЕ | Лист проверки1 | Mr Menowa |
G9 ВСЕ | Лист проверки2 | Mr Menowa |
G9 ВСЕ | Рабочий лист ревизии3 | Мистер Минова |
G9 ВСЕ | Неделя консолидации 5 | Мистер Менова | 90 25 Непрерывная оценка 1 | Г-н Тухобул |
G9 ВСЕ | Биномы и многочлены | Миссис Пурлаки |
G9 ВСЕ | Экспоненциальные уравнения | Миссис Пурлаки |
G9 ВСЕ | Индекс0182Миссис Пурлаки | |
G9 ВСЕ | Отрицательные индексы | Миссис Пурлаки |
G9 ВСЕ | ||
G9 ВСЕ | Решение квадратичных уравнений | Миссис Пурлаки |
G9 ВСЕ | Факторизация 1 | Миссис Пурлаки |
G9 ВСЕ | Факторизация 2 | Миссис Пурлаки |
G9ВСЕ | Рабочий лист квадратного корня || Решения | Миссис Пурлаки |
G9 ВСЕ | Квадратный/кубический корень Рабочий лист || Ответы | Миссис Пурлаки |
G9 ВСЕ | Расширение – Рабочий лист || Ответы | Миссис Пурлаки |
G9 ВСЕ | Биномиальный -Рабочий лист || Ответы | Миссис Пурлаки |
G9Все | Консолидация HW — Неделя 7, 21 мая 20 | Mr Menowa |
G9 Все | Решение квадратичных уравнений 1 || Ответы Решение квадратичных уравнений 2 || Ответы | Миссис Пурлаки |
G9 Все | Круговые диаграммы || Ответы | Миссис Пурлаки |
G9 Все | Целые числа Часть 1 || Ответы | Миссис Пурлаки |
G9 Все | Работы по консолидации 28 МАЯ 20 | Mr Menowa |
Класс 10
215 Ресурс | Преподаватель | |
---|---|---|
G10 Все | Математика План пересмотра | Миссис Бхауджирутти |
G10 Все | Математика План пересмотра | Миссис Бхауджирутти |
G10 Все | Математика0182 | Mr Menowa |
G10 All | Maths HW2 – (20 апреля 2020 г.![]() | Mr Menowa |
G10 Remedial Worksheet 8182/902 Remedial Worksheet 9182 902 2 | Mr Guya | |
G10 Все | Вариант – Примечания + Exs || Решения Часть 1 || Решения Часть 2 | Миссис Рамдосс |
G10 Все | Градиент линий – Notes+HW || Исправление | Миссис Рамдосс |
G10 Все | Параллельные линии Примечания + HW || Коррекция | Миссис Рамдосс |
G10 Все | Примечания к середине + HW | Миссис Рамдосс |
G182 Все | ||
G12 Пояснение2 по формуле расстояния + HW || Исправление | Миссис Рамдосс | |
G10 Все | Перпендикулярные линии Объяснение + HW || Исправление | Mrs Ramdoss |
G10 Все | Работа по исправлению/консолидации, неделя 5 | Mr Menowa |
G10 Все | Координаты Геометрия Дополнительная обработка| Типовые ответы | Миссис Рамдосс |
G10 Все | Дроби и десятичные дроби – работа по исправлению || Решения | Миссис Рамдосс |
G10 Все | Уравнение прямых – объяснение + HW с Ответы | Mr Menowa |
G10 Все | Упражнения на замену HW || Solutions | Mrs Ramdoss |
G10 Все | Редакция Квадратный корень / Кубический корень + HW || Решения | Миссис Рамдосс |
G10 Все | Уравнение прямых – объяснение + HW с ответами | Мистер Гова | Таблица изменений, неделя 8 || Решения | Миссис Рамдосс |
G10 Все | Рабочий лист пересмотра, неделя 9 || Solutions | Mrs Ramdoss |
G10 All | Gradient Revision Worksheet 1 st 20 ИЮНЯ | Mr Menowa |
Все | Рабочая таблица изменений – Проценты || Ответы | Миссис Рэмдосс |
G10 Все | Лист проверки – простой процент || Ответы | Миссис Рамдосс |
G10 Все | Домашнее задание на 12.![]() | Миссис Рамдосс |
Класс | Ресурс | Преподаватель |
---|---|---|
G11 Все разделы | Список изменений/исправлений 1 | Mr Guya |
G11 Все разделы | Значащие цифры | Mrs Purlackee |
G11 Все разделы | Двусторонние неравенства | Миссис Пурлаки |
G11 Все разделы | Десятичные округления | |
G11 Все разделы | Округление, оценка границ | Миссис Пурлаки |
G11 Все сечения | Формула синусов | Миссис Пурлаки |
G11 Все сечения | Формула косинусов | Миссис Пурлаки |
G11 Все сечения | Правило синуса/косинуса | Миссис Пурлаки |
G11 Все сечения | Кубы и прямоугольные параллелепипеды 5 Mr. ![]() | |
G11 Все секции | Сфера /Цилиндр Открыть PDF или Открыть новую страницу | Mrs Koosul |
G11 Все разделы | План ревизии | Mrs Woochit |
G11 Все разделы | Функции Примечания (Часть 1) + Exs | Mrs Ramdoss |
G11 Все разделы | Функции Решения (Часть 1) + New Exs || Новые решения Exs | Mrs Ramdoss |
G11 Все секции | Кинематика Примечания + HW || Исправление HW | Mrs Ramdoss |
G11 All Sections | Скорость Время График Объяснение + HW || Решения | Mrs Ramdoss |
G11 Все секции | Коррекция кинематики HW1 Корректировка кинематики HW2 1W3 Коррекция кинематики Mrs Ramdoss | |
G11 Все разделы | Статистические пояснения Часть 1 + HW Статистика Часть 1 + Коррекция HW | Миссис Рамдосс |
G11 ВСЕ | HW ноябрь 2005 P1 | Решения Часть 1 | Решения, часть 2 | Миссис Рамдосс |
G11 Фиолетовый | Неделя домашних заданий по математике 7 | Мистер Менова |
Миссис Рамдосс | ||
G 11 Все | Hwk на пятницу. Июнь 2006 г. стр. 2 нет. 4,6(а). || Решения На понедельник: №7,9,11. | Миссис Рамдосс |
G 11 Все | Неделя 10 для вторника: июнь 2006 г. P 2 no. 1,2, 3 || Solutions | Миссис Рамдосс |
G 11 Все | Hwk на пятницу. Июнь 2006 г. стр. 2 нет. 4,6(а). || Решения На понедельник: №7,9,11. | Миссис Рамдосс |
12 класс
9 класс0215 Ресурс | Преподаватель | ||
---|---|---|---|
G12 Maths Main | План пересмотра | Mrs Woochit | |
G12 Maths Определенная интеграция + Exs | Mrs Koosul | ||
G12 Maths main | Применение интеграции в область + Exs | Mrs Koosul | |
G12 Maths main | Применение интеграции в Volume + Exs | Mrs Koosul | |
G12 Math main | Арифметическая прогрессия + Exs || Решения для Exs | Mrs Ramdoss | |
G12 Maths main | AP Work Examples + HW | Mrs Ramdoss | Заметки о геометрической прогрессии + HW || Исправления | Миссис Рамдосс |
G12 Maths Main | Дополнительные примеры GP + HW || Решения для домашних заданий | Mrs Ramdoss | |
G12 Math main | Рабочий лист пересмотра – 9709 15 ноября P12 | Mr Tuhobul | |
Main 90 8s | G12 Math 0039 Модульные функции Поправка Exs | Миссис Рамдосс | |
Математика G12 Основной | HW Ноябрь 2005 г.![]() Завершено, ноябрь 2005 г. P1 || Решения продолжение | Миссис Рамдосс | |
G12 Maths Main | Домашнее задание: июнь 2005 г. лист 1: № 1-6. || Решения | Миссис Рамдосс | |
G12 Maths Main | Домашнее задание: июнь 2006 P1 || Solutions | Mrs Ramdoss | |
G12 Maths Main | Ревизия — Cambridge Past Papers: июнь 2013 г. Paper 1 (только затронутые темы) | 8 9017 8 9025 Mrs Woochit 9018 9018 225 G12 Maths MainHwk на понедельник: Июнь 2005 г., документ 1 || Решения | Миссис Рамдосс |
G12 Maths Main | Домашнее задание : Ноябрь 2006 P1 Q 1, 2,3,5,6 || Решения | Миссис Рамдосс | |
G12 Maths Main | Домашнее задание : Ноябрь 2006 P1 Q 7,8,9,10 || Решения | Миссис Рамдосс | |
= =MATHS SUB============================= | ========= | ||
G12 Maths Sub | План пересмотра – квадратичные вычисления и функции | Mrs Bhaugeerutty |
Марка | Ресурс | Преподаватель |
---|---|---|
G13 Математика Основная | Биномиальное/нормальное распределение | Миссис Кусул |
2 Математика Основная 5 Вероятность и статистика 1 (образец бумаги) | Миссис Кусул | |
G13 Maths Main | Примечания для статистики S1 – Вероятность | Mrs Woochit |
G13 Maths Diagrams Mainb2 Вероятность | Миссис Вучит | |
G13 Maths Main | Редакция – Cambridge Past Papers: июнь 2013 г.![]() |