«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Ответы математика зубарева 5: ГДЗ по математике 5 класс рабочая тетрадь Зубарева ответы

404 Ошибка — Сайт не существует!

Моя страница

  • Стартовая страница
  • нижней страницы
  • Контакт
  • ответы по математике за 6 класс ершова голо
  • гдз по математике 5 класс 1 часть н я виленкин
  • этнология экзамен ответы на вопросы
  • гдз по химии за 8 класс габрелиан
  • ответы по контрольным работам по математl
  • гдз по химии 11 класс габриелян учебник для о
  • домашнее задание скачать бесплатно песню
  • алгебра 8 кл. решебник
  • учебник по математике и.и зубарева ответы 5 &
  • решебник по информатике задачника-практи
  • решебник по геометрии автроры л.с.атанася
  • ответы на олимпиаду по математике 5 класс
  • решебник по алгебре за 9 класс г.в. дорофеева
  • алгебра (профільний рівень) а.г.мерзляк, д,а.н
  • гдз.английский язык 7 клаас. скачать беспла
  • ответы экзамен по истории россии в вуз
  • ответы по новым билетам по биологии за 9 кла&
  • гдз 10 класс онлайн матемптика
  • гдз по географии бесплатно
  • ответы на рабочую тетрадь по химии 9 класс р&
  • форма отчета по производственному лабора
  • гдз по химии г. е.рудзитис 8 класс 6-е издание 1998г
  • гдз по химия за 8 класс н.е.кузнецов изд.вента
  • алгебра решебник для 8 класс
  • решебник по русскому языку 8 кл онлайн
  • математика бланки ответов гиа по математl
  • онлайн гдз по литературе 7 класс
  • химия 9 класс минченков журин решебник он л
  • решебник по алгебре 8 класс просвещение ю.н.&
  • ответы по рабочей тетради по биологии 7 кла
  • гдз плахотник за 11 класс
  • решебник по физике 11 класса касьянов просм
  • решебник по алгебре за 7 класс автор нешков,
  • онлайн гдз 11 клас українська мова
  • готовые домашние задания по английскому n
Этот сайт был создан бесплатно с помощью homepage-konstruktor. ru. Хотите тоже свой сайт?

Зарегистрироваться бесплатно

Положительные и отрицательные числа, Модуль числа

Начальник ШМО
учителя математики _______Калашникова Ж.ЮМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 89»
Тематические контрольные работы по математике для 6-х классов
по учебнику И.И. Зубарева и А.Г. Мордкович
Составители: учителя математики:

Калашникова Жанна Юрьевна
Столбова Людмила Антоновна
ЗАТО Северск
2016
Содержание
Тест №1…………………………………………………… …………………………………….3-6
Тест №2………………………………………………………………………………………….7-10
Тест №3……… …………………………………………………………………………………….11-14
Ответы…………………………………… ………………………………………………………..15
Тест №1 «Положительные и отрицательные числа»
Вариант 1
Укажите отрицательное дробное число:
-165
38
-7,92
67Опишите событие «На координатном луче отмечено число -5,5»
достоверно
невозможно
Случайно

Какое из четырех чисел самое большое?
8 035
80,35
0,8035
803,5
Какая из точек расположена на координатной прямой справа от точки О (0)?
M(-4)
E(-15)
K(15)
D(-1. 2)
Ночью температура воздуха была -5°C. Днем на термометре было уже +3°С. Как изменилась температура воздуха?

Увеличился на 8o
Уменьшился на 2o
Увеличился на 2o
Уменьшился на 8o
На координатной линии отмечена точка x(-2) — центр симметрии. Укажите координаты точек, расположенных на этой прямой симметрично точке x.

(-1) и (1)
(-1) и (1)
(3) и (-3)
(0) и (-4)
Какие точки на координатной линии не симметричны относительно начала координат — точка О (0).
B(-5) и C(5)
D(0,5) и E(-0,5)
M(-3) и K(13)
A(18) и X(-18)
Какова сумма числа 0,316 + 0,4?
0,356
0,716
4,316
0,32
Рассчитать 25% от числа 0,4.
0,1
0,001
10
100
Рассчитать разницу между 9100 и 0,03
0,05
0,6
9,03
350Опция 2
Укажите отрицательное дробное число.
8,63
-1045
913-0,2
Опишите событие «На координатном луче отмечена цифра 7».


Случайное
Невозможное
Достоверное
Какое число наименьшее?
15,49
154,9
1,549
1549
Какая из точек расположена на координатной прямой слева от точки O(0).
А(-0,5)
В 6)
М(0,5)
К(38)
Днем термометр показывал +5°С, а вечером -2°С. Как изменилась температура воздуха?
Увеличился на 3o
Уменьшился на 7o
Уменьшился на 3o
Увеличился на 7o
На координатной линии отмечен центр симметрии — точка A (-3). Укажите координаты точек, расположенных на этой прямой симметрично точке А.

(-2) и (2)
(0) и (-5)
(-6) и (1)
(-1) и ( -5)
Какие точки координатной прямой не симметричны относительно начала координат — точка О (0).
А(6) и В(-6)
С(12) и D(-2)
М(-1) и К(1)
X(-9) и Y(9)
Чему равна сумма чисел 0,237 и 0,3
0,24
3,237
0,537
0,267
Вычислить 20% от числа 0,5
10
0,1 0,1

0,01
Рассчитать разницу между 0,07 и 31001250,5
1
425Тест №2. Абсолютное значение числа. противоположные числа.
Вариант 1
Какое из данных чисел имеет наименьший модуль
-11
1013-4,196
-4,2
Укажите неверное равенство
85=-85
-1,9=1,9
35= 3558=-58 Модуль неотрицательного числа является неотрицательным числом. Верно ли это утверждение.
Да
Не
Какое из этих чисел противоположно -34? 43-43-3434 Чему равно выражение -(-m), если m = -15
+15
-15
Вычислите значение выражения: -2,5∙4—919
-10
1
— 1
Решите уравнение: x=40-40
40
40 или -40
Какие целые числа расположены на координатной прямой между числами 2,75 и 3,9?
-2, -1, 1, 2
-1, 0, 1, 2, 3
-1, 0, 1, 2, 3, 4
-2, -1, 0, 1, 2, 3
Есть неравенство -30>-50 верно?
Не
Укажите все целые числа x, если x≤30, 1, 2
0, 1, 2, 3
0, 1, 2, 3, 4
1, 2, 3
Вариант 2
Какое число имеет наибольший модуль?
-0,6
-50,603
493550,530
Укажите неверное равенство
-1,5=1,512=12-117=117-325=-325 Может ли абсолютное значение отрицательного числа быть отрицательным числом
Да
Не

Какое из этих чисел противоположно 124?
-24
24
-124124 Чему равно выражение –(-k), если k = -9
-9
+9
Вычислить значение выражения: 2,5:-0,5+1,250
15
-2,5
2,5
Решите уравнение x=100100
-100
100 или -100
Какие целые числа расположены на координатной прямой между числами 1 и — 4,5
-4, -3, -2, -1, 0
-3, -2, -1
-5, -4, -3, -2, -1
-4, -3, -2, -1, 1
Верно ли неравенство -25Да
Не
Укажите все целые числа x, если x≤44, 3, 2
0, 1, 2, 3
1, 2, 3, 4
0, 1, 2, 3, 4
Номер теста 3.

Сравнение чисел
Опция 1
Какое из неравенств неверно?
-20 > 2
0 -16 > -7
-5

-320 -920 >
=
Верно ли, что число 0 больше любого отрицательного числа?
Да
Не
Число а неотрицательно. Как записать это утверждение в виде неравенства?
a0Введите наибольшее из заданных чисел.
0,16
-3018-0,4
0,01
При каких натуральных значениях x выполняется неравенство x≤44, 3, 2
1 , 2, 3, 4
4, 3, 2, 1
0, 1, 2, 3
При каких целых значениях у выполняется неравенство у -1
0, -1, 1
Нет таких значений
Числа -6; -3,8; -115; 0.8 находится:
В порядке убывания
В порядке возрастания
в беспорядке
По радио передали прогноз погоды: ожидается понижение температуры до -20°C. Опишите это событие:
невозможно
достоверный
Случайный
Вариант 2
Какое из неравенств верно?

-5 > 0
6 -34 > -40
-9 Какой знак нужно поставить между данными дробями, чтобы неравенство было верным?
-1315 -715 >
=
Верно ли, что число 0 меньше любого отрицательного числа?
Да
Не
Число x не больше нуля. Как записать это утверждение в виде неравенства?
х≥0х>0х -5,92
1,7
-1000
35При каких натуральных значениях a справедливо неравенство a≤3? 1, 2, 3
0, 1, 2, 3
1, 2
0, 1, 2
При каких целых значениях m выполняется неравенство m 0, -1, -2, -3, 1, 2, 3
0
Нет таких значений
Числа 1,2; -1,2; -427; -100 находится:
в беспорядке
В порядке возрастания
В порядке убывания
На линии координат отмечена точка A(5). На этой прямой случайным образом была отмечена еще одна точка B. Его координатой оказалось число, противоположное цифре 5. Опишите это событие.
Случайно
Верно
Невозможно
Ответы
Тест №1 Тест №2
№ Вариант 1 Вариант 2
1 3 4
2 2 3
3 4 3
4 3 1
5 1 2
6 4 4
7 003 2
3 8 1 2
10 4 1
No. 10 2 4

Тест №3
№ Вариант 1 Вариант 2
1 4 3
2 1 2
3 1 2
4 3 4
5 1 3
6 2 7 2 1
7 3 4 92000 урок познакомит с понятием модуля действительного числа и представит некоторые из его основных определений, а затем примеры, демонстрирующие применение различных из этих определений.

Тема: Вещественные числа

Урок: Модуль вещественных чисел

Определение 1. Расстояние от точки на координатной прямой до нуля называется модулем числа , являющегося координатой данной точки (рис. 1).

Пример 1 . Заметим, что модули противоположных чисел равны и неотрицательны, так как это расстояние, и оно не может быть отрицательным, а расстояния от чисел, симметричных относительно нуля, до начала координат равны.

Определение 2. .

Пример 2. Рассмотрим одну из задач, поставленных в предыдущем примере, для демонстрации эквивалентности введенных определений. , как видим, при отрицательном числе под знаком модуля добавление перед ним еще одного минуса дает неотрицательный результат, как следует из определения модуля.

Последствия. Расстояние между двумя точками с координатами на координатной прямой можно найти следующим образом независимо от взаимного расположения точек (рис. 2).

2. Основные свойства модуля

1. Модуль любого числа неотрицательный

2. Модуль произведения есть произведение модулей

3. Модуль частный — это частные модули

3. Решение задач

Пример 3. Решить уравнение.

Решение. Воспользуемся вторым определением модуля: и запишем наше уравнение в виде системы уравнений для различных вариантов расширения модуля.

Пример 4. Решить уравнение.

Решение. Аналогично решению предыдущего примера получаем, что .

Пример 5. Решить уравнение.

Решение. Решим через следствие из первого определения модуля: . Изобразим это на числовой оси с учетом того, что искомый корень будет находиться на расстоянии 2 от точки 3 (рис. 3).

На основании рисунка получаем корни уравнения: , так как точки с этими координатами находятся на расстоянии 2 от точки 3, как и требуется в уравнении.

Ответ. .

Пример 6. Решить уравнение.

Решение. По сравнению с предыдущей задачей есть только одно осложнение — это отсутствие полного сходства с формулировкой следствия о расстоянии между числами на оси координат, так как под знаком модуля стоит знак плюс, а не знак минус . Но привести его к нужному виду несложно, что мы и сделаем:

Изобразим это на числовой оси аналогично предыдущему решению (рис. 4).

Корни уравнения .

Ответ. .

Пример 7. Решить уравнение.

Решение. Это уравнение немного сложнее предыдущего, так как неизвестное стоит на втором месте и со знаком минус, кроме того, оно еще и с числовым множителем. Для решения первой задачи воспользуемся одним из свойств модуля и получим:

Для решения второй задачи произведем замену переменных: , что приведет нас к простейшему уравнению . Согласно второму определению модуля . Подставляем эти корни в уравнение замены и получаем два линейных уравнения:

Ответ. .

4. Квадратный корень и модуль

Достаточно часто в ходе решения задач с корнями возникают модули, и следует обращать внимание на ситуации, в которых они возникают.

При первом взгляде на это тождество могут возникнуть вопросы: «а зачем там модуль?» и «почему тождество ложное?». Оказывается, на второй вопрос можно привести простой контрпример: если то должно быть истинным, что равносильно, а это не тождество.

После этого может возникнуть вопрос: «Решает ли такое тождество проблему», но на это предложение есть и контрпример. Если тогда должно быть истинным, то что эквивалентно, и это неверное тождество.

Соответственно, если вспомнить, что квадратный корень из неотрицательного числа является неотрицательным числом, а значение модуля неотрицательно, становится понятно, почему приведенное выше утверждение верно:

.

Пример 8. Вычислить значение выражения .

Решение. В таких задачах важно не сразу бездумно избавляться от рута, а использовать вышеуказанное тождество, т.к.

Состоит из положительных (натуральных) чисел, отрицательных чисел и нуля.

Все отрицательные числа и только они меньше нуля. На числовой оси отрицательные числа располагаются слева от нуля. Для них, как и для положительных чисел, определено отношение порядка, позволяющее сравнивать одно целое число с другим.

Для каждого натурального числа n существует одно и только одно отрицательное число, обозначаемое -n , которое дополняет n до нуля: n + (− n ) = 0 . Оба номера называются напротив друг друга . Вычитание целого числа из эквивалентно прибавлению к его противоположности: -a .

Свойства отрицательных чисел

Отрицательные числа подчиняются почти тем же правилам, что и натуральные числа, но имеют некоторые особенности.

Исторический очерк

Литература

  • Выгодский М.Я. Справочник по элементарной математике. — М.: АСТ, 2003. — ISBN 5-17-009554-6
  • Глейзер Г.И. История математики в школе. — М.: Просвещение, 1964. — 376 с.

Ссылки

Фонд Викимедиа. 2010 .

  • Причинение вреда по неосторожности
  • Неотропикс

Смотреть что такое «Неотрицательное число» в других словарях:

    действительное число — Вещественное или действительное число — это математическая абстракция, возникшая из-за необходимости измерения геометрических и физических величин окружающего нас мира, а также выполнения таких операций, как извлечение корня, вычисление логарифмов , решение… … Википедия

    обычно небольшое неотрицательное целое число — Часть кодирования, которая представляет неограниченные неотрицательные целые значения, но где малые значения чаще встречаются (ITU T X.691). Темы… … Справочник технического переводчика

    РЕАЛЬНОЕ ЧИСЛО — действительное число, положительное число, отрицательное число или нуль. Понятие числа чисел возникло путем расширения понятия рационального числа. Необходимость этого расширения обусловлена ​​как практическим использованием математики в выражении… … Математическая энциклопедия

    Простое число — Простое число — это натуральное число, имеющее ровно два различных натуральных делителя: единицу и само себя. Все остальные натуральные числа, кроме одного, называются составными. Таким образом, все натуральные числа больше единицы… … Википедия

    натуральное число — ▲ целочисленное выражение, действительное, число натуральное число неотрицательное целое; выражает количество отдельных целочисленных объектов, в которых l. агрегаты; обозначают количество действительных целых объектов; числовое выражение. четыре… Идеографический словарь русского языка

    Десятичная — Десятичная дробь — это разновидность дроби, представляющая собой способ представления действительных чисел в виде, где знак дроби: либо, либо, десятичная точка, служащая разделителем между целой и дробной частями числа. число… … Википедия Википедия 9(2))) символы плюс и минус задают не знак выражения, которому они предшествуют, а знак арифметической операции, поэтому знак результата может быть любым, он определяется только после того, как выражение было вычислено.

    Помимо арифметики понятие знака используется и в других разделах математики, в том числе для нечисловых математических объектов (см. ниже). Понятие знака важно и в тех разделах физики, где физические величины делятся на два класса, условно называемые положительными и отрицательными, — например, электрические заряды, положительная и отрицательная обратная связь, различные силы притяжения и отталкивания.

    Знак числа

    Положительные и отрицательные числа

    Нулю не присваивается никакого знака, т. е. + 0 (\displaystyle +0) и − 0 (\displaystyle -0) — одно и то же число в арифметике. В математическом анализе значение символов + 0 (\displaystyle +0) и − 0 (\displaystyle -0) может различаться, см. об этом Отрицательный и положительный нуль; в информатике компьютерное кодирование двух нулей (целочисленный тип) может отличаться, см. прямой код.

    В связи с вышеизложенным вводятся еще несколько полезных терминов:

    • Число неотрицательное , если оно больше или равно нулю.
    • Число неположительное , если оно меньше или равно нулю.
    • Положительные ненулевые числа и отрицательные ненулевые числа иногда (чтобы подчеркнуть, что они ненулевые) называются «строго положительными» и «строго отрицательными» соответственно.

    Та же самая терминология иногда используется для реальных функций. Например, функция называется положительной 9029.5 если все ее значения положительные, неотрицательные , если все ее значения неотрицательные и т.д. Еще говорят, что функция положительна/отрицательна на данном интервале ее определения..

    Пример использования функции см. в статье Квадратный корень#Комплексные числа.

    Модуль (абсолютное значение) числа

    Если число x (\displaystyle x) опустить знак, то полученное значение называется модуль или абсолютное значение числа x (\displaystyle x), оно обозначается | х | . (\displaystyle |x|.) Примеры: | 3 | = 3; | − 3 | = 3. (\displaystyle |3|=3;\ |(-3)|=3.)

    Для любых действительных чисел a , b (\displaystyle a,b) выполняются следующие свойства.

    Знак нечисловых объектов

    Знак угла

    Значение угла на плоскости считается положительным, если он измерен против часовой стрелки, в противном случае — отрицательным. Аналогично классифицируются два случая вращения:

    • вращение на плоскости — например, вращение на (–90°) происходит по часовой стрелке;
    • вращение в пространстве вокруг ориентированной оси обычно считается положительным, если выполняется «правило буравчика», в противном случае оно считается отрицательным.

    Знак направления

    В аналитической геометрии и физике продвижения по заданной прямой или кривой часто условно делят на положительные и отрицательные. Такое деление может зависеть от постановки задачи или от выбранной системы координат. Например, при вычислении длины дуги кривой часто удобно приписывать этой длине знак минус в одном из двух возможных направлений.

    Вход в компьютер

    старший бит
    0 1 1 1 1 1 1 1 = 127
    0 1 1 1 1 1 1 0 = 126
    0 0 0 0 0 0 1 0 = 2
    0 0 0 0 0 0 0 1 = 1
    0 0 0 0 0 0 0 0 = 0
    1 1 1 1 1 1 1 1 = −1
    1 1 1 1 1 1 1 0 = −2
    1 0 0 0 0 0 0 1 = −127
    1 0 0 0 0 0 0 0 = −128
    Для представления знака целого числа большинство компьютеров используют

    по модулю числа само это число называется, если оно неотрицательно, или тем же числом с обратным знаком, если оно отрицательно.

    Например, модуль 5 равен 5, а модуль -5 тоже 5.

    То есть под модулем числа понимается абсолютная величина, абсолютная величина этого числа без учета его знак.

    Обозначается следующим образом: |5|, | Х |, | и | и т.д.

    правило :

    Объяснение :

    |5| = 5
    Это читается так: модуль числа 5 равен 5.

    |–5| = –(–5) = 5
    Это читается так: модуль числа -5 равен 5.

    |0| = 0
    Это читается так: модуль нуля равен нулю.

    Свойства модуля:

    1) Модуль числа является неотрицательным числом:

    | и | ≥ 0

    2) Модули противоположных чисел равны:

    | и | = |– a |

    3) Квадрат модуля числа равен квадрату этого числа:

    | и | 2 = a2

    4) Модуль произведения чисел равен произведению модулей этих чисел:

    | а · б | = | и | · | б |

    6) Модуль частных номеров равен отношению модулей этих номеров:

    | и : б | = | и | : | б |

    7) Модуль суммы чисел меньше или равен сумме их модулей:

    | а + б | ≤ | и | + | б |

    8) Модуль разности чисел меньше или равен сумме их модулей:

    | а б | ≤ | и | + | б |

    9) Модуль суммы/разности чисел больше или равен модулю разности их модулей:

    | а ± б | ≥ || и | – | б ||

    10) Из знака модуля можно вынести постоянный положительный коэффициент:

    | м · и | = м · | a |, m >0

    11) Степень числа можно вынести из знака модуля:

    | и к | = | и | k, если k существует

    12) Если | и | = | б |, тогда а = ± б

    Геометрический смысл модуля.

    Модуль числа — это расстояние от нуля до этого числа.

    Например, снова возьмем число 5. Расстояние от 0 до 5 такое же, как и от 0 до -5 (рис. 1). А когда нам важно знать только длину отрезка, то знак не имеет не только значения, но и смысла. Однако это не совсем так: мы измеряем расстояние только положительными числами — или неотрицательными числами. Пусть значение деления нашей шкалы равно 1 см. Тогда длина отрезка от нуля до 5 равна 5 см, от нуля до -5 тоже 5 см.

    На практике расстояние часто измеряют не только от нуля — точкой отсчета может быть любое число (рис. 2). Но суть от этого не меняется. Запись вида |a – b| выражает расстояние между точками a и b на числовой прямой.

    Пример 1 . Решить уравнение | Х – 1| = 3.

    Решение .

    Смысл уравнения в том, что расстояние между точками X и 1 равно 3 (рис. 2). Следовательно, от точки 1 отсчитываем три деления влево и три деления вправо — и ясно видим оба значения X :
    X 1 = –2, X 2 = 4.

    Мы можем вычислить.

    X – 1 = 3
    X – 1 = –3

    X = 3 + 1
    X = –3 + 1

    X = 4
    х = –2.

    Ответ: X 1 = –2; X 2 = 4.

    Пример 2 . Найдите модуль выражения:

    Решение .

    Давайте сначала выясним, является ли выражение положительным или отрицательным. Для этого преобразуем выражение так, чтобы оно состояло из однородных чисел. Не будем искать корень из 5 — это довольно сложно. Поступим проще: возведем 3 и 10 в корень. Затем мы сравниваем величину чисел, составляющих разницу:

    3 = √9. Следовательно, 3√5 = √9 √5 = √45

    10 = √100.

    Мы видим, что первое число меньше второго. Это означает, что выражение отрицательное, то есть его ответ меньше нуля:

    3√5 – 10

    Но по правилу модуль отрицательного числа равен тому же числу с обратным знаком. У нас есть отрицательное выражение. Поэтому необходимо изменить его знак на противоположный. Противоположностью 3√5 — 10 является -(3√5 — 10). Раскроем в нем скобки — и получим ответ:

    –(3√5 – 10) = –3√5 + 10 = 10 – 3√5.

    Ответить .

    Как считывать данные в Simulink через внешний порт PCIe? — MATLAB Answers

    17 просмотров (последние 30 дней)

    Отредактировано: Илья Зубарев 15 июня 2016 г.

    Получение радиочастотных данных через USRP x300 с использованием блока SDRu Receiver в Simulink. У меня уже есть это, работающее с 1Gb Ethernet на ноутбуке. Я пытаюсь получать данные быстрее и определил соединение Ethernet как мое узкое место в данных.

    Я приобрел карту PCIe для ноутбука NI-8360B (как указано в руководстве USRP), получил драйверы и могу зарегистрировать ее существование в Matlab с помощью функций findsdru и probesdru. На данный момент я должен иметь возможность принимать данные через него. Однако я не знаю, как адресовать блок приемника SDRu для работы через порт PCIe.

    Проблема в том, что при проверке устройства не возвращается IP-адрес, а блок приемника запрашивает его. Раньше я сопоставлял свое Ethernet-соединение с IP-адресом 1-гигабитного порта USRP (который я получаю из функций findsdru и probesdru). Затем введите их в настройки приемника SDRu, и вперед.

    Я просмотрела всю документацию, которую смогла найти. Драйверы устройств работают, устройство включено, и я могу обнаружить его в диспетчере устройств, командной строке и даже в Matlab. Я полагаю, что он работает правильно. Я просто не могу получить данные через него. Что мне не хватает?

    Есть ли способ установить IP-адрес для слота PCIe?

    Или, может быть, мне нужно установить адрес этого порта в USRP?

    Есть ли способ запустить блок приема SDRu без IP-адреса?

    Может быть, мне следует использовать другой блок Simulink?

    Может быть что-то в настройках Simulink, чего я еще не нашел?

    Ответы (0)

    Произошла ошибка

    Не удалось выполнить действие из-за изменений, внесенных на страницу. Перезагрузите страницу, чтобы увидеть ее обновленное состояние.

Добавить комментарий