«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Ответы английский 3 класс форвард: ГДЗ Решебник Английский язык 3 класс Учебник (Student’s book) Forward «Вентана-Граф» Вербицкая, Эббс, Уорелл часть 1, 2.

Содержание

Контрольная работа по английскому языку 3 класс | Тест по английскому языку на тему:

Опубликовано 02.01.2017 — 20:06 — Батурина Анна Тадеевна

УМК Форвард 3 класс II Четверть

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа по английскому языку 3 класс II четверть.

Темы: «Что ты умеешь делать?», «Погода», «Фигуры».

Task 1. Ответь на вопросы:

  1. Can you swim? _______________________
  2. Can you sing? ________________________
  3. Can you dance? _______________________
  4. Can you ride a bike? ___________________
  5. Can you play the piano? __________________

Task 2.  Переведи выражения на русский язык:

  • Three triangles — ______________________________________________
  • Four circles — _________________________________________________
  • A small rectangle — _____________________________________________
  • Two blue squares — _____________________________________________
  • A circle and two rectangles — _____________________________________

Task 3. Напиши, какая погода изображена на картинках:

 

_________________          _____________________      ___________________    

_________________        ______________________      ___________________

Task 4. Напиши небольшой рассказ о том, что ты умеешь и не умеешь делать. Начни так:

Hello! My name is _________. I am ____ years old. I can __________________
_________________________________________________________________

I can’t ___________________________________________________________

_________________________________________________________________

Your name:                                                                        Your mark:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по английскому языку в формате ГИА для 6 класса суглубленным изучением английского языка

Контрольная работа в формате ГИА предназначена для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка. ..

Контрольная работа по английскому языку в формате ГИА для 6 класса суглубленным изучением английского языка

Контрольная работа в формате ГИА предназначена для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка…

Контрольная работа по английскому языку в формате ГИА для 6 класса суглубленным изучением английского языка

Контрольная работа в формате ГИА предназначена для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка…

Контрольная работа по английскому языку в формате ГИА для 5 класса суглубленным изучением английского языка

Контрольная работа в формате ГИА предназначена для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка…

Контрольная работа по английскому языку в формате ГИА для 5 класса суглубленным изучением английского языка

Контрольная работа в формате ГИА предназначена для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка…

Тест (английский язык 5 класс) на тему «Контрольная работа по английскому языку за 1 четверть в 5 классе»

Контрольная работа по английскому языку за 1 четверть в 5 классе к учебнику И. Н. Верещагиной «English V» включает в себя контроль чтения, контроль сформированности лексико-грамматических умений и навы…

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 7 классе, УМК Новый курс английского языка для российских школ, 3 год обучения, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Элементы содержания проверяемых заданий:Аудирование на установление соответствий между монологическими высказываниями и утверждениями;Чтение на соответствие между частями текста и их заголовками;Употр…


Поделиться:

 

сочинение про путешествие на английском

Главная цель в изучении английского — умение грамотно формулировать мысли на нем, чтобы иметь возможность общаться с носителями языка и другими иностранцами, ведь этим языком пользуются во всем мире. Идеальный вариант — отрабатывать этот навык в общении. А в школах и на языковых курсах упор делается еще и на письменную работу, ведь лишь подходя к изучению любого предмета комплексно, можно добиться наилучших результатов. Одна из популярных тем для изучения — путешествия — traveling, и именно изучение этого топика может оказаться самым полезным для подготовки к поездке в другую страну.

Эта статья посвящена теме путешествий. Здесь собраны:

  • несколько примеров сочинений по топику Traveling,
  • советы по написанию эссе о путешествии,
  • полезная лексика по теме «Путешествия».

Изучив тему и запомнив полезные слова и фразы, вы сможете не только написать эссе, но и поддержать беседу о путешествиях, а также будете чувствовать себя более уверенно во время поездки в другую страну.

Примеры сочинений о путешествиях на английском

Ниже вы можете ознакомиться с примерами эссе о путешествиях на три разные темы с переводом на русский язык.

Benefits of Traveling

Today, almost everyone can discover the benefits of traveling. And this is great, because traveling is the perfect way to add bright colors to life, get acquainted with other cultures, traditions, and cuisines of the world. To break out of the daily routine, many people go on trips to other cities, countries, and even to other continents.

Through travel, we can discover other ways of life, plunge into an unusual atmosphere, practice foreign languages, and exchange experiences. Visiting museums, famous historical places, communicating with representatives of other countries, we broaden our horizons and get to know ourselves. While traveling, you can not only get to know yourself from the other side, but also develop such valuable qualities as independence, responsibility, openness, decisiveness, and satisfy your curiosity.

Going on a trip with someone, we not only develop ourselves, but also get to know our friends in a completely new way. Traveling experiences can bring people closer together and strengthen friendships. But, unfortunately, sometimes it happens that our friends open up to us from the other side, which turns out to be not very pleasant for us. It is also a valuable experience that can teach us a lot.

Whatever the trip turns out to be, it’s always time for reflection. We get new impressions, knowledge, and emotions that enrich us and make us a little wiser. After each trip, we return home a little different, because our horizons expand, and this is great.

Преимущества путешествий

Сегодня почти каждый человек может открыть для себя преимущества путешествий. И это великолепно, ведь путешествия — идеальный способ добавить в жизнь ярких красок, ознакомиться с другими культурами, традициями, и кухнями мира. Чтобы вырваться из ежедневной рутины, многие люди отправляются в поездки в другие города, страны, и даже на другие континенты.

Благодаря путешествиям мы можем открыть для себя другие образы жизни, окунуться в необычную атмосферу, попрактиковаться в иностранных языках, и обменяться опытом. Посещая музеи, знаменитые исторические места, общаясь с представителями других стран мы расширяем кругозор и познаем самих себя. В путешествии можно не только узнать себя с другой стороны, но и развить в себе такие ценные качества как самостоятельность, ответственность, открытость, решительность, утолить любопытство.

Отправляясь в поездку вместе с кем-то, мы не только развиваемся сами, но и узнаем наших друзей совершенно по-новому. Совместный опыт путешествий может значительно сблизить людей и укрепить дружбу. Но, к сожалению, иногда случается так, что наши друзья открываются нам с другой стороны, которая оказывается для нас не очень приятной. Это также ценный опыт, который может нас многому научить.

Каким бы не оказалось путешествие, это всегда время для размышлений. Мы получаем новые впечатления, знания, эмоции, которые обогащают нас и делают нас чуточку мудрее. После каждой поездки мы возвращаемся домой немного другими, ведь наш кругозор расширяется, и это прекрасно.

 

My Trip to the Polish Tricity

This summer I flew to Gdansk, to the Baltic Sea with my parents and my older sister. It was my first flight on an airplane, and I think I will remember it for the rest of my life, because I was looking forward to it! Plus, this was my first trip abroad.

We had a four day tour during which we visited Gdansk, Sopot, and Gdynia. First we flew to Gdansk, arrived at the hotel and rested after the flight. Then we went for a walk to the old town. The Vistula River flows through the city. In the old part of the city, old houses with charming architecture stand on one side of the river, and new houses are being completed on the other side. I really liked that they are built in a similar style, but in a modern way. We tried a few traditional dishes, but I didn’t really like them.

The next day we went on the river and then by sea by boat to Sopot, a neighboring resort town full of hotels, spas, and restaurants. In Sopot, we walked along small cozy streets with old beautiful houses. I really liked the neat balconies on many of them. We sunbathed a bit on the beach and ate some waffles with whipped cream. It was very tasty.

On the third day of our tour, we went to Gdynia. Gdansk, Sopot, and Gdynia are three bordering cities. They are called Tricity because they practically merge together. Gdynia is the youngest of these cities. We walked along the embankment and entered the military ship-museum, as well as the city museum. I was fascinated by how friendly people live here and how leisurely they enjoy life.

I am very glad that we got out on such a journey. I saw the Baltic Sea, admired the architecture of European cities, tried new dishes, although I didn’t really like them. I would like to visit other countries to get the same vivid impressions.

Мое путешествие в Польское Троеградье

Летом текущего года я с родителями и старшей сестрой летали в Гданьск, к Балтийскому морю. Это был мой первый полет на самолете, и я думаю, что запомню его на всю жизнь, ведь я с таким нетерпением его ждала! К тому же, это было мое первое путешествие за границу.

У нас был четырехдневный тур, во время которого мы посетили Гданьск, Сопот, и Гдыню. Сначала мы прилетели в Гданьск, приехали в отель и отдохнули после перелета. Потом мы отправились на прогулку по старому городу. Через город протекает река Висла. В старой части города по одну сторону реки стоят старые дома с очаровательной архитектурой, а по другую сторону завершается строительство новых домов. Мне очень понравилось, что они строятся в похожем стиле, но обыграны современно. Мы попробовали несколько традиционных блюд, но мне они не очень понравились.

На следующий день мы отправились на корабле по реке, а затем по морю в Сопот — это соседний курортный город, в котором множество гостиниц, спа, и ресторанов. В Сопоте мы гуляли по маленьким уютным улочкам со старыми красивыми домами. Мне очень понравились аккуратные балкончики на многих домах. Мы немного позагорали на пляже и объелись вафлями со взбитыми сливками. Это было очень вкусно.

На третий день нашего тура мы отправились в Гдыню. Гданьск, Сопот, и Гдыня — это три города, граничащих между собой. Они называются Троеградье (Труймясто), потому что практически сливаются вместе. Гдыня — самый молодой из этих городов. Мы прошлись по набережной и зашли в военный корабль-музей, а также в музей города. Я была очарована тем, какие приветливые люди здесь живут, и как неспешно они наслаждаются жизнью.

Я очень рада, что мы выбрались в такое путешествие. Я увидела Балтийское море, любовалась архитектурой европейских городов, попробовала новые блюда, хоть они мне и не очень понравились. Мне бы очень хотелось побывать и в других странах, чтобы получить такие же яркие впечатления.

 

Travel of My Dream

Traveling is always an exciting adventure that brings a lot of vivid emotions and new impressions. You face unusual situations, visit new places, get acquainted with other cultures, nature, people, cuisine. Every person has their own idea of ​​the perfect travel, and I want to share my thoughts on this.

I travel often with my family. We rested by the sea many times, and also visited various European cities and saw the sights. I like the beach holidays and excursions to museums and memorable places equally. Therefore, my dream trip is a trip to a warm country by the ocean, where there is something to see.

I dream one day to fly to Mexico. This country is famous not only for its beaches, but also for its very diverse landscape. There are highlands, deserts and rainforests. There are various ruins of ancient buildings throughout the country. I would like to spend at least a month in this country to spend a little time in different areas and enjoy each of them.

I also really like Mexican food and would love to taste how the locals prepare it. They say the Mexicans are very friendly and cheerful. I want to ensure this personally, because I am sociable and love to make new acquaintances.

I would like to visit Mexico in early November, when the Day of the Dead is celebrated there. As you probably know, Mexicans treat death as a celebration and hold a fantastic festival in its honor every year. I am very interested in seeing this with my own eyes.

I hope that one day my dream will come true and I will have an unforgettable time in Mexico.

Путешествие моей мечты

Путешествие — это всегда увлекательное приключение, которое приносит массу ярких эмоций и новых впечатлений. Ты сталкиваешься с непривычными ситуациями, посещаешь новые места, знакомишься с другими культурами, природой, людьми, кухней. У каждого человека есть свое представление об идеальном отпуске, и я хочу поделиться своими мыслями по этому поводу.

Я часто путешествую со своей семьей. Мы много раз отдыхали у моря, а также посещали разные европейские города и осматривали достопримечательности. Мне одинаково нравится и пляжный отдых, и экскурсии по музеям и памятным местам. Поэтому путешествие моей мечты — это путешествие в теплую страну у океана, где есть на что посмотреть.

Я мечтаю однажды полететь в путешествие в Мексику. Эта страна известна не только своими пляжами, но и очень разнообразным ландшафтом. Здесь есть и горная местность, и пустыни, и тропические леса. По всей территории страны находятся разные руины древних построек. Я бы хотел провести в этом государстве хотя бы месяц, чтобы провести немного времени в разных районах и насладиться каждым из них.

Также мне очень нравится мексиканская еда, и мне бы хотелось попробовать, как ее готовят местные жители. Говорят, мексиканцы очень дружелюбны и жизнерадостны. Я хочу убедиться в этом лично, ведь я коммуникабелен и люблю заводить новые знакомства.

Мне бы хотелось побывать в Мексике в начале ноября, когда там празднуют День мертвых. Вы, наверно, знаете, что мексиканцы относятся к смерти как к празднику, и ежегодно устраивают фантастический фестиваль в ее честь. Мне очень интересно увидеть это своими глазами.

Я надеюсь, что однажды моя мечта сбудется, и я проведу незабываемое время в Мексике.

Английский для детей

Групповые и индивидуальные онлайн-уроки английского для детей с носителем языка. Попробуйте бесплатно!

попробовать

Как и о чем написать сочинение на тему Traveling

Часто ученики — дети и взрослые — испытывают трудности с написанием сочинений на английском даже не из-за слабого знания языка, а из-за того, что не знают, о чем писать и как. Приведем несколько идей для раскрытия темы и советы относительно того, как облегчить написание сочинения.

Вот несколько вариантов раскрытия темы:

  • Traveling (Путешествия) — их преимущества, причины, по которым люди путешествуют, ваше отношение к путешествиям, в чем могут быть сложности и т. д.;
  • My Trip (Моя поездка) — рассказ о конкретной поездке, экскурсии, путешествии;
  • Traveling of My Dream (Путешествие моей мечты) — сочинение об идеальном путешествии;
  • Facts about Traveling (Факты о путешествия) — необычные факты о путешествиях, экспедициях, малоизвестные открытия, истории о знаменитых первооткрывателях и т. д.
  • Traveling Tips (Советы для путешествий) — лайфхаки и советы, которые могут облегчить жизнь путешественникам, тематические списки и т. д.

Когда вы определитесь с темой, важно составить план эссе. Это поможет структурировать мысли и изложить их последовательно. Сочинение должно состоять из вступления, основной части, и заключения.

Во вступлении осветите тему, которую будете раскрывать в последующих абзацах. Вступление должно быть ярким и цеплять читателя сразу, чтобы ему хотелось продолжить чтение. Используйте фразеологизм о путешествиях, цитату известного человека, шутку по теме, чтобы заинтересовать читателя, и плавно подведите его к раскрытию темы.

Каждый последующий абзац должен содержать свою идею, но при этом логически подводить к следующему абзацу, и все предложения должны гармонически складываться в эссе. Избегайте сложных предложений. Излагайте свои мысли кратко и емко.

Составляя план, выделите по одному главному предложению для каждого абзаца — это и будут идеи. Затем обыграйте каждое предложение еще несколькими предложениями, детализируйте, уточняйте, приводите факты и примеры из жизни. Каждый из абзацев основной части эссе должен содержать 3-5 предложений. Не стоит писать сочинение длиной более пяти абзацев, если, конечно, в задании не требуется иначе.

После основной части напишите заключение, которое будет связывать все сочинение воедино и кратко подводить итоги всего вышесказанного.

Не добавляйте новой информации в эту часть эссе. Красиво оформленное заключительное слово оставляет приятное впечатление завершенности. В зависимости от выбранной темы, вы можете написать, за что любите путешествия, почему они важны, чего человечеству удалось достичь благодаря путешествиям, или, например, сколько времени/ денег человек может сэкономить, воспользовавшись советами из вашего эссе.


Другие топики на английском:

  • About myself: что можно рассказать о себе на английском
  • My family: рассказ про члена семьи на английском языке
  • My room: как описать свою комнату на английском
  • My future profession: рассказываем про профессию мечты

Полезная лексика на тему Traveling

Ниже приводим список с основными словами, транскрипцией и переводом, а также полезные словосочетания и фразы, которые пригодятся и в сочинении-эссе, и в путешествии за границу.

  • to travel — [tu] [ˈtrævəl] [ту] [ˈтрэвэл] — путешествовать
  • trip — [trɪp]  [трип] — короткая поездка
  • journey — [ˈʤɜrni] [ˈджёрни] — путешествие в один конец
  • tourism — [ˈtʊˌrɪzəm] [ˈтуˌризэм] — туризм
  • to travel abroad — [tu] [ˈtrævəl] [əˈbrɔd] [ту] [ˈтрэвэл] [эˈброд] — выезжать за границу
  • visa — [ˈvizə] [ˈвизэ] — виза
  • country — [ˈkʌntri] [ˈкантри] — страна
  • ticket — [ˈtɪkət] [ˈтикэт] — билет
  • suitcase — [ˈsutˌkeɪs] [ˈсутˌкейс] — чемодан
  • bag — [bæg] [бэг] — сумка
  • to pack luggage — [tu] [pæk] [ˈlʌgəʤ] [ту] [пэк] [ˈлагэдж] — упаковывать багаж
  • airport — [ˈɛrˌpɔrt] [ˈерˌпорт] — аэропорт
  • flight — [flaɪt] [флайт] — авиарейс
  • plane — [pleɪn] [плейн] — самолет
  • bus — [bʌs] [бас] — автобус
  • train — [treɪn] [трейн] — поезд
  • cruise — [kruz] [круз] — круиз
  • city — [ˈsɪti] [ˈсити] — город
  • to speak English — [tu] [spik] [ˈɪŋglɪʃ] [ту] [спик] [ˈинглиш] — говорить по-английски
  • to get a suntan — [tu] [gɛt] [ə] [ˈsʌnˌtæn] [ту] [гет] [э] [ˈсанˌтэн] — загорать
  • beach — [biʧ] [бич] — пляж
  • sea — [si] [си] — море
  • lake — [leɪk] [лейк] — озеро
  • river — [ˈrɪvər] [ˈривэр] — река
  • map — [mæp] [мэп] — карта
  • tent — [tɛnt] [тент] — палатка
  • postcard — [ˈpoʊstˌkɑrd] [ˈпoустˌкард] — открытка
  • souvenir
    — [ˌsuvəˈnɪr] [ˌсувэˈнир] — сувенир

Полезные фразы, которые могут пригодиться как в сочинении, так и во время поездки за границу:

  • Traveling broadens mind. — Путешествия расширяют кругозор.
  • Traveling brings new impressions, making our lives colorful. — Путешествия приносят новые впечатления, делая наши жизни более красочными.
  • Traveling is a bright and unforgettable experience. — Путешествия — это яркий и незабываемый опыт.
  • I want to tell you about my trip. — Я хочу рассказать о своей поездке.
  • To organize a trip by oneself — Организовать поездку самостоятельно
  • To book the flight / apartment — Забронировать билет на самолет / апартаменты
  • Arrival / departure date — Дата прибытия / отъезда
  • Where is the information desk, please? — Подскажите, пожалуйста, где информационное табло?
  • I am here on business / vacation — Я здесь по работе / для отдыха.
  • I am traveling alone / with family — Я путешествую один / с семьей.
  • Nothing to declare — Без декларации
  • One-way ticket — Билет в одну сторону
  • The train leaves at 11 a. m. — Поезд отправляется в 11.00.
  • Where is the bus station? — Где находится автобусная станция?
  • Where can I park my car? — Где я могу припарковать свой автомобиль?

трудных вопросов по английскому языку на тестах Нью-Йорка для третьеклассников

Мэтт Карди / Getty Images

Департамент образования штата Нью-Йорк опубликовал выборку стандартных тестовых вопросов Common Core 2015 года, которые в этом году раздаются учащимся с третьего по восьмой классы.

Некоторые считают этот экзамен самым сложным стандартизированным тестом в США, и у экспертов по тестированию возникли вопросы о том, не слишком ли он сложен, сообщает The New York Times.

Это перекликается с аналогичными опасениями, высказанными родителями штата Нью-Йорк ранее в этом году, что тесты содержат загадочные вопросы и что подготовка к тесту отнимает у их детей слишком много драгоценного времени. В этом году в Нью-Йорке было зафиксировано рекордное количество студентов, отказавшихся от тестов.

Экзамен по английскому языку для третьего класса включал чтение отрывка, за которым следовали вопросы с несколькими вариантами ответов или краткими ответами.

Взгляните ниже на некоторые из наиболее сложных вопросов ELA с процентом учащихся по всему штату, давших правильные ответы. Перейдите на сайт Департамента образования, чтобы загрузить вопросы или просмотреть весь отрывок для чтения.

EngageNY

Правильный ответ: C ; Правильно ответили 78% учащихся.

Чтобы ответить на следующий вопрос, прочитайте параграфы и ответьте на вопрос.

Пункт 2:

Но настоящие раскопки оказались совсем не такими, как он ожидал. Во-первых, он даже не копал. «Никаких лопат, — сказал им Дейв, ответственный палеонтолог. «Любые кости динозавров, захороненные здесь, должны находиться в пределах пары футов от поверхности. Мы не хотим рисковать и ломать их». Затем он раздал ледорубы и кисти для рисования и показал всем, как откалывать и смахивать песок и грязь, медленно и осторожно, понемногу за раз.

Параграф 7: Дэйв кивнул. — Ага, — согласился он. «Это тяжелая работа. Иногда палеонтологи и охотники за окаменелостями ищут неделями, но ничего не находят. И мы почти никогда не находим целый скелет». Он добавил: «Знаешь, Бен, если ты устал от поисков, ты всегда можешь помочь кому-то еще из команды».

EngageNY

Правильный ответ: B ; Правильно ответили 54% учащихся.

EngageNY

Правильный ответ: A ; Правильно ответили 49% учащихся.

 

Tennessee публикует весенние результаты TCAP на уровне штата за 2020-21 гг.

 

Данные помогают семьям, школьным системам, общественной поддержке в ускорении успеваемости учащихся после сбоев, вызванных COVID-19 

 

НЭШВИЛЛ, Теннесси –  Сегодня губернатор Билл Ли и Департамент образования Теннесси выпустили 21 Результаты программы комплексной оценки штата Теннесси (TCAP) на уровне штата. Эти результаты включают экзамены по английскому языку (ELA), математике, естественным наукам и общественным наукам.

Результаты тестирования на уровне штата по весенним оценкам TCAP 2020-21 показывают, что сбои в образовании, связанные с пандемией, привели к снижению академической успеваемости учащихся в штате по всем предметам и классам, как и ожидалось. Это снижение было смягчено как прямой результат напряженной работы наших педагогов.

Во время специальной законодательной сессии в январе 2021 года публичная глава 2 устранила негативные последствия, связанные с подотчетностью округов и школ, уровень участия которых в TCAP в масштабах округа составлял 80% или выше. Во вторник, 27 июля, департамент сообщил, что 100% округов соответствуют 80% уровню участия, при этом 80% округов соответствуют федеральному уровню участия 95%. В этом году было проведено более двух миллионов тестов TCAP для примерно 750 000 учащихся, что предоставило семьям и школьным системам доступ к информации, которая поможет учащимся принимать стратегические решения .

«Эти результаты показывают, что COVID-19 нарушил процесс обучения в каждом школьном округе Теннесси, — сказал губернатор Ли.  «Мы благодарны нашим преподавателям и школьным округам за их самоотверженность, которые в прошлом году работали над смягчением последствий этой потери, и мы полны решимости внедрять долгосрочные стратегии и инвестиции, чтобы вернуть наших учащихся в нужное русло».

«С прошлого учебного года округа, школы, педагоги и семьи неустанно работали, чтобы адаптироваться к этой новой реальности, чтобы дети соответствовали академическим ожиданиям, и готовы начать новый учебный год сильными. Сейчас самое время для наше государство, чтобы объединиться, чтобы поддержать наших студентов»  – сказала комиссар Пенни Швинн. «Несмотря на то, что эти данные сложно анализировать, зная, что за каждым указанным процентом стоят учащиеся, у нас есть мужество и убежденность, чтобы встретить этот момент, развить импульс в масштабах штата и ускорить успеваемость учащихся. Я уверен, что наши округа оснащены необходимыми инструментами, чтобы помочь нашим учащимся соответствовать ожиданиям на уровне класса в предстоящем учебном году, и департамент намерен продолжать делать стратегические инвестиции для повышения результатов на долгие годы. Мы знаем, что возможно для образования в нашем штате, и Теннесси будет продолжать уделять внимание тому, что лучше для всех учащихся».

Эти результаты подчеркивают важность удовлетворения потребностей учащихся и работы с чувством неотложности и оптимизма в отношении того, чего могут достичь наши округа, школы, педагоги, семьи и учащиеся. Доступ к обзору результатов на уровне штата со сравнением по группам учащихся и классам здесь и дополнительной информации здесь.

Результаты TCAP

Учащиеся получают метку успеваемости TCAP: Усвоено, В процессе, Приближается или Ниже. Уровни успеваемости Mastered или On Track указывают на общую успеваемость на уровне оценки.

2021 TCAP 3–8 Математические результаты

Тема Класс Уровень ниже уровня Приближение к уровню Соответствует уровню оценки (в процессе) Уровень мастерства
Математика 3 35% 33% 20% 11%
  4 36% 30% 27% 7%
  5 37% 32% 20% 11%
  6 42% 31% 23% 4%
  7 34% 42% 19% 5%
  8 47% 29% 19% 5%
  8 (расширенный) 11% 11% 36% 32%

Субъект Класс Уровень ниже уровня Приближение к уровню Соответствует уровню оценки (в процессе) Уровень мастерства
Чтение 3 32% 36% 22% 10%
  4 18% 49% 31% 2%
  5 30% 41% 27% 2%
  6 19% 54% 25% 2%
  7 21% 53% 24% 2%
  8 23% 54% 24% 2%

Субъект Уровень ниже уровня Приближение к уровню Соответствует уровню оценки (в процессе) Уровень мастерства
Элементарный 25% 36% 32% 7%
Средний 23% 41% 31% 5%
Высокий 25% 34% 36% 5%

Результаты оценки TCAP весной 2020–2021 годов на уровне штата отражают ожидаемое снижение в результате сбоев из-за COVID-19. В частности, результаты весеннего тестирования на уровне штата показали:  

  • Всего:
    • Данные штата Теннесси показывают снижение количества учащихся, набравших баллы «Освоено» и «На ходу».
    • Данные штата Теннесси показывают увеличение числа учащихся, набравших ниже.
    • Наибольшее негативное воздействие было отмечено для учащихся из малообеспеченных семей, городских/пригородных учащихся, учащихся, изучающих английский язык, и цветных учащихся.
  • ELA:
    • Общий уровень владения английским языком снизился на 5 баллов по сравнению с 2019 г..
    • 3 из 10 учащихся штата Теннесси соответствуют требованиям уровня своего класса в ELA.
      • Каждый седьмой учащийся из малообеспеченных семей соответствует требованиям уровня своего класса в ELA.
      • Показатели владения английским языком упали на 4-6 пунктов по расовым и этническим признакам.
    • Результаты учащихся 2-го и 3-го классов значительно увеличились по сравнению с учащимися, набравшими ниже.
      • Доля второклассников, набравших Ниже, увеличилась на 68%, а доля третьеклассников, получивших Ниже, увеличилась на 47%.
      • Учащиеся 2-го и 3-го классов, получившие оценку ниже, как правило, не умеют хорошо читать.
  • Математика:
    • Каждый четвертый учащийся штата Теннесси учится по математике на уровне своего класса.
      • Каждый десятый учащийся из малообеспеченных семей соответствует требованиям своего класса.
      • чернокожих учащихся больше всего пострадали от математики: 67 % набрали ниже баллов, а 9 % достигли ожидаемого уровня.​ 
      • латиноамериканских и азиатских учащихся снизились на 12 и 13 процентных пунктов соответственно по сравнению с 2019 годом..
      • По сравнению с 2019 годом общее число белых учащихся – 90 384 – на 11 процентных пунктов – 90 389.
    • Общий уровень владения 3 -м классом снизился с 44% в 2019 году до 31% в 2021 году, а уровень владения 4-м -м классом снизился с 46% в 2019 году до 34% в 2021 году.  
    • Наибольшее падение в предметных областях было связано с пониманием и использованием математических обозначений для описания количественных отношений и ситуаций.
  • Наука:
    • Уровень знаний по естественным наукам снизился на треть, и только 38% студентов Теннесси продемонстрировали знания.
    • Падение в науке было больше в науке, чем в любой другой предметной области.
  • Социальные науки:
    • В этих данных наблюдается меньшее снижение, чем в других областях контента, и они сохраняют эффективность по сравнению с ростом по всему штату, который начался в 2018 году, когда стандарты были обновлены.​
    • Хотя в средней школе уровень владения языком снизился на 4 балла, в старшей он вырос на 4 балла.

Из-за продолжающихся проблем, связанных с пандемией COVID-19, таких как изменения в режиме обучения и расписании, результаты администрирования TCAP на 2020–2021 годы отличаются от предыдущих лет.

Чтобы помочь семьям и учащимся штата Теннесси понять свои результаты TCAP, доступен бесплатный онлайн-ресурс Департамента, Семейный портал TCAP, который предоставляет доступ к результатам тестов за этот год. Портал также включает функции истории тестирования, позволяющие семьям отслеживать прогресс с течением времени, баллы по шкале TCAP и уровни успеваемости по предметам, руководства и ресурсы для родителей, а также индивидуальные рекомендации по улучшению. Семьи могут получить доступ к этому ресурсу, зарегистрировавшись по адресу familyreport.tnedu.gov .

Портал был создан в ответ на отзывы родителей и заинтересованных лиц, и информация на портале полезна для семей, участвующих в беседах с педагогами об успеваемости их ребенка. Семьи учащихся, прошедших тестирование весной 2021 года, могут получить доступ к данным об учащихся сейчас для TCAP и 20 августа для оценок TCAP-Alternate. Округа продолжат предоставлять семьям бумажные отчеты о результатах.

Чтобы поддержать округа и школы, испытывающие различные трудности в обучении, департамент предложил школьным округам множество гибких возможностей и поддержку, чтобы они могли составить лучшие планы оценивания, соответствующие их потребностям. Эти гибкие возможности включали расширенное использование удаленных мест тестирования, гибкость для местных графиков тестирования и руководство по медицинским исключениям для студентов, пострадавших от COVID.

В январе 2021 года губернатор Билл Ли и Генеральная ассамблея Теннесси созвали специальную законодательную сессию по вопросам образования, на которой были рассмотрены неотложные вопросы, стоящие перед учащимися и школами Теннесси в результате пандемии COVID-19.пандемия. В частности, специальная законодательная сессия приняла закон об ответственности, потерях в обучении, грамотности и оплате труда учителей. В соответствии с Законом штата Теннесси о возмещении потерь в обучении и ускорении обучения учащихся были созданы летние лагеря для учащихся начальной школы, чтобы помочь им восполнить потери в обучении и ускорить их достижения.

В соответствии со стратегическим планом «Лучше для всех» департамент осознал неизбежное влияние глобальной пандемии на образование K-12 в Теннесси и предпринял упреждающие и стратегические инвестиции для уделения первоочередного внимания удовлетворению потребностей всех учащихся Теннесси через ARP штата. План ESSER, в котором изложена стратегия расходов штата на его долю федеральных расходов на COVID-19.помощь и стимулирующее финансирование для образования K-12 в Теннесси. В частности, план штата подчеркивает борьбу с существующими пробелами в успеваемости и возможностях учащихся, удовлетворение потребностей сельских общин, повышение уровня грамотности в раннем возрасте, инвестирование в общегосударственный репетиторский корпус и ускорение академической успеваемости учащихся по всему штату.

Кроме того, департамент бесплатно проводит формирующие оценки в соответствии с академическими стандартами штата Теннесси. Эти созданные департаментом оценки помогают нашим округам и школам измерять, насколько учащиеся приближаются к ожиданиям на уровне класса. В августе 2020 года департамент запустил новую общегосударственную платформу формирующего оценивания, Schoolnet, которая уже провела более 377 000 тестов и развернула банк заданий, экзамены Checkpoint и полномасштабные пробные промежуточные оценивания, все в соответствии с нашими стандартами штата и суммативными тестами. ТКАП. Округи, которые использовали бесплатные инструменты формативной оценки департамента, показали более высокие показатели успеха.

Руководители округов и школ, выборные должностные лица штата и заинтересованные стороны в сфере образования рассказали о важности ежегодных оценок и о том, как жители Теннесси должны объединиться, чтобы поддержать наших учащихся.

«Ежегодные оценки необходимы и предоставляют надежные данные для преподавателей школ округа Диксон, партнеров по сообществу и нашего штата в целом, чтобы оказывать необходимую поддержку нужным учащимся», — сказал Дэнни Уикс, директор школ округа Диксон. школы. «Это важный момент времени для нашего округа и штата, поскольку мы действуем со спокойным чувством безотлагательности, чтобы все наши учащиеся не просто вернулись в нужное русло, но и продвинулись вперед в академических достижениях».

«Эти цифры больше всего доказывают, что Теннесси поступил мудро, решив проблему потери знаний в результате пандемии в начале этого года на специальном заседании», — сказал лейтенант-губернатор Рэнди МакНалли. «Наш высокий уровень участия даст нам данные, которые нам нужны, чтобы удержать Теннесси на пути к развитию. За последнее десятилетие мы добились заметных улучшений по всем направлениям. Пандемия, возможно, немного замедлила наш прогресс, но я благодарен за то, что благодаря решительным действиям и напряженной работе мы очень скоро вернемся на наш путь к успеху».

«Учитывая беспрецедентный сбой в обучении, который произошел в 2020–2021 учебном году, сотрудникам округа и школы будет важно тщательно проанализировать данные TCAP для наших учащихся и определить их индивидуальные потребности», — сказал Стив Старнс, директор школ. , Школы Гринвилл-Сити. «Данные государственной оценки вместе с местными данными формативной оценки предоставят необходимую информацию, которая нам нужна для оптимального распределения ресурсов и поддержки для решения следующих шагов в обучении учащихся. Преподаватели GreenevilleCity Schools стремятся предоставлять учащимся инструкции, необходимые для продолжения обучения на самом высоком уровне».

«Мы знали, что в прошлом учебном году столкнулись с некоторыми экстремальными проблемами, которые не только поставили под угрозу наших учеников и преподавателей, но и поставили перед нами высокие цели», — сказал спикер Палаты представителей Кэмерон Секстон. «Хотя сегодняшние отрезвляющие новости были ожидаемы многими из нас, мы все еще глубоко затронуты масштабами и глубиной упадка. Я очень благодарен, что мы проявили дальновидность, запустив этим летом программу потери знаний, прежде чем получили эти результаты тестов. Однако наше внимание должно по-прежнему быть сосредоточено на чтении, письме и арифметике, а ученики должны находиться в классе. Если школьная система не может удовлетворить самое основное требование открытости, тогда родителям нужны другие варианты, такие как выбор школы».

«Сейчас больше, чем когда-либо, наш штат нуждается в дальновидном мышлении, когда речь идет о наших студентах, и в обеспечении того, чтобы мы все были частью решения, ведущего к академическим успехам наших студентов», — сказала , президент и главный исполнительный директор, Фонд Нисвонгера. «Нам всем нужно спросить, чем мы можем быть полезны. Мы можем заметно повлиять на траекторию учащегося в качестве наставника или наставника в нашем местном сообществе. Когда мы оглядываемся назад на историю Теннесси, это будет момент, когда жители Теннесси из всех слоев общества и отраслей промышленности выступили вперед, чтобы помочь учащимся преуспеть в учебе, работе и жизни».

«Я считаю, что ежегодные обзоры академических способностей и потребностей учащихся позволяют нашим учителям и семьям узнать, как лучше всего помочь учащимся продвинуться в обучении», — сказала д-р Жанна Баркер, директор школ города Ленуар. « Я с нетерпением жду возможности применить информацию, полученную в результате оценок, поскольку мы максимально расширяем возможности обучения для каждого учащегося в следующем году».

«Главным приоритетом Генеральной Ассамблеи штата Теннесси в сфере образования является каждый учащийся. Родители, учителя, руководители школ, помещения, тестирование и финансирование – все это играет определенную роль в поддержке образования наших детей. Важность тестирования выявила потери в обучении, которые мы ожидали из-за пандемии в прошлом году»9.0013 сказалпредседатель комитета Администрации по образованию Дома Марк Уайт. «Зная, что наша система образования столкнется с серьезными проблемами из-за пандемии, в январе 2021 года мы предприняли решительные действия и приняли законодательство для решения проблемы потери знаний из-за закрытия школ и обучения учащихся в гибридном и виртуальном мире. Этим летом наши студенты и преподаватели вернулись к очному обучению, чтобы справиться с этой потерей. С приближением нового учебного года мы полностью привержены тому, чтобы наши ученики на 100% находились в классах для очного обучения! На карту поставлено их будущее и будущее нашего государства».

«Самый ценный актив каждого предприятия в Теннесси — это рабочая сила, которая способствует повышению производительности, внедрению инноваций и экономическому процветанию. Подготовка кадров начинается в школах Теннесси K-12, и наша коллективная ответственность заключается в том, чтобы подготовить учащихся к карьере», — сказал Брэдли Джексон, президент и главный исполнительный директор Торгово-промышленной палаты Теннесси. «Результаты TCAP по всему штату — это призыв к действию для всех предприятий, независимо от их размера, чтобы активно участвовать в академической успеваемости и готовности к карьере учащихся в их местном школьном округе».

«Школы округа Хейвуд будут использовать эти важные базовые данные TCAP, чтобы продолжать принимать решения, ориентированные на учащихся, для создания благоприятной учебной среды, поскольку наша команда и сообщество хотят, чтобы наши ученики преуспевали в классе и за его пределами», — сказал Джоуи Хасселл, директор. школ, школ округа Хейвуд. «Как штат, мы должны воспользоваться этим моментом, чтобы продемонстрировать устойчивость наших систем образования и поддержать наших преподавателей и сотрудников, которые неустанно работают, чтобы помочь нашим ученикам добиться успеха».

«Наш смелый план, предусматривающий меры для отстающих учащихся, такие как реализация строгой и хорошо финансируемой политики сохранения навыков чтения в 3-м классе, летние учебные лагеря и постоянное круглогодичное обучение, уже работает», — сказал председатель сенатского комитета по образованию . Брайан Келси, «Благодаря нашему агрессивному плану исправления, принятому в январе, снижение успеваемости из-за COVID-19 было не таким драматичным, как ожидали некоторые эксперты».

«United Way гордится, но не удивляется тому, что в штате Теннесси один из самых высоких показателей участия в программах TCAP в стране, и эти данные помогут нам определить, какая поддержка нужна детям и молодежи для повышения их успеваемости», сказала Мэри Грэм, президент United Ways of Tennessee. «Мы рады продолжить сотрудничество с Департаментом образования штата Теннесси, чтобы поощрять инновационную многоотраслевую поддержку для наших учащихся. Это призыв к действиям для программ продленного дня, некоммерческих организаций, работодателей, волонтеров и других заинтересованных сторон в наших сообществах, чтобы вместе творчески работать на благо наших детей».

«Clinton City Schools посчастливилось предложить целый год очного обучения в 2020-21 учебном году. Однако это не обошлось без серьезных проблем, влияющих на успеваемость. В нашей системе 980 студентов, у нас было 7 689 совокупных дней пропущенных очных занятий из-за студенческого карантина. Учитывая, что уровень участия TN Ready в нашем округе составляет 99,6%, мы уверены, что эти оценки дают нам представление о том, где мы находимся, и мы можем использовать эти данные для создания надежного плана обучения», — сказала Келли Джонсон, директор Школы, школы Клинтон-Сити. «Однако эти данные не говорят нам о положительном влиянии открытия школ на социальные/эмоциональные аспекты наших учеников. Как штат, мы все должны признать, что государственные школы Теннесси достигли в прошлом году, учитывая обстоятельства. Полное восстановление потребует времени. Тем не менее, я уверен, что при поддержке наших заинтересованных сторон мы продолжим устранять пробелы в обучении, предлагая всесторонние образовательные программы для наших студентов.

«Наши учителя проделали невероятную работу, и благодаря их усилиям многие дети не отстают еще больше», — сказала председатель Инструкторского комитета факультета образования Дебра Муди. «Наш штат, особенно городские сообщества, не может позволить себе потерять еще одно поколение студентов. Теннесси продолжит принимать агрессивные меры, чтобы остановить эту волну, но это не просто краткосрочная проблема, вызванная пандемией, — это часть долгосрочной системной проблемы. Родители, ваше участие в образовании ваших детей является обязательным. Вместе мы должны подготовить наших студентов из Теннесси к тому, чтобы они стали независимыми мыслителями и ответственными гражданами. Как разработчики политики, в этом году наши усилия приобретут большее значение, чтобы государственное образование оставалось главным приоритетом по мере нашего продвижения вперед».

«В прошлом учебном году COVID-19 значительно повлиял на то, как мы воспринимаем повседневную жизнь. Это было трудное время для всех участников. Тем не менее, мы смогли посещать школу лично, и более 97% наших учащихся смогли сдать экзамены TNReady , – сказал Эдди Пруэтт, директор школ специального школьного округа округа Гибсон. «Это даст нам важную информацию о наших студентах и ​​предоставит дополнительные данные, которые помогут удовлетворить академические потребности всех наших студентов. Мы знаем, что прошлый год не обеспечил идеальных условий обучения для всех учащихся. Однако мы хотим, чтобы родители помнили, что наши ученики — это гораздо больше, чем просто цифры. В прошлом учебном году наши ученики научились быть более независимыми, проявлять настойчивость и узнали, что иногда мы должны приспосабливаться к изменениям и приспосабливаться к неизвестному. Мы знаем, что в этом году сотрудники наших школ встретят учащихся там, где они находятся, и предоставят высококачественное обучение, чтобы свести к минимуму пробелы и подготовить учащихся к психически здоровому, процветающему и успешному будущему».

«Наши студенты завтрашние лидеры и рабочая сила. В самые трудные времена в сфере образования социально-экономическая необходимость для нашего штата и общества состоит в том, чтобы обнять наших учеников и учителей», — сказал д-р Марлон Кинг, директор школ школьной системы округа Джексон-Мэдисон. «Ежегодные оценки в масштабах штата продолжают предоставлять всем заинтересованным сторонам образования необходимые данные для адаптации поддержки и согласования ресурсов для ускорения обучения учащихся».

«Во-первых, мы должны признать и уважать проблемы, с которыми учащиеся и учителя столкнулись в течение последнего учебного года», — сказала Кристи Браун, директор школ округа Джексон. «Имея это в виду, наличие данных TCAP особенно важно для определения академического уровня детей. Теперь пришло время для Теннесси и местных школьных округов инвестировать ресурсы в поддержку наших педагогов и ускорение обучения для всех учащихся».

«Хотя мы знали о пробелах в успеваемости в штате, эти результаты, к сожалению, подтверждают разрушительное воздействие пандемии на образование и рост многих наших учеников, особенно тех учеников, которые уже подвергались наибольшему риску отставания. Теперь , мы должны быстро сплотиться, чтобы помочь всем учащимся и школам добиться успеха» сказал Виктор Эванс, исполнительный директор TennesseeCAN. «TennesseeCAN будет продолжать оказывать поддержку, руководство и поддержку, потому что для будущего нашего штата нет ничего важнее, чем обеспечить каждому ребенку возможность получить высококачественное образование, быстро восстановиться после неудач в обучении и добиться успеха на протяжении всей жизни».

«Теннесси PTA признает ценность высококачественных оценок и того, как они предоставляют родителям, учителям и школьным руководителям важную информацию о росте и достижениях своих учеников», сказал Дуайт Хантер, президент Теннесси PTA. «Однако тест должен быть одним из множества инструментов, используемых в комплексной системе оценки для оценки роста и обучения учащихся, чтобы убедиться, что они продолжают двигаться вперед и ускоряют свои достижения».

TCAP включает итоговое оценивание по английскому языку, искусству, математике, естественным наукам и общественным наукам для 3–8 классов, выпускные экзамены средней школы (EOC) по английскому языку I и II, алгебре I и II, геометрии, интегрированной математике.

Добавить комментарий