«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Ответы 2 класс литература: ГДЗ Литературное чтение 2 класс Климанова, Горецкий Учебник 1, 2 часть

ГДЗ Литературное чтение 2 класс 2 часть учебника Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г.

Содержание учебника «Литературное чтение 2 класс 2 часть»

Корней Иванович Чуковский — стр. 5

Путаница — стр. 10

Радость — стр. 12

Федорино горе — стр. 22 — 23

Самуил Яковлевич Маршак — стр. 25

Кот и лодыри — стр. 28 — 29

Сергей Владимирович Михалков — стр. 31

Мой секрет — стр. 33

Сила воли — стр. 34

Мой щенок — стр. 37

Агния Львовна Барто — стр. 39

Верёвочка — стр. 42 — 43

Мы не заметили жука — стр. 44

В школу — стр. 46

Вовка — добрая душа — стр. 47

Николай Николаевич Носов — стр. 48

Затейники — стр. 53

Живая шляпа — стр. 59

На горке — стр. 64

Проверим себя — стр. 68 — 70

Я и мои друзья — стр. 73

За игрой — стр. 76

Я и Вовка — стр. 78

Анна, не грусти! — стр. 84

Два пирожных — стр. 86

Волшебное слово — стр. 92

Хорошее — стр. 95

Почему? — стр. 103

Проверим себя — стр. 106

Весенние загадки — стр. 109

Зима недаром злится… — стр. 111

Весенние воды — стр. 112

Весна — стр. 112

Сельская песенка — стр. 113

На лугу — стр. 114

Снег уже теперь не тот… — стр. 115

Матери — стр. 116

В бурю — стр. 118

Посидим в тишине — стр. 120

Я маму мою обидел — стр. 121

Белая берёза — стр. 122

Проект «Газета — День Победы 9 Мая» — стр. 123

Проект «Экскурсия к памятнику славы в Москве» — стр. 123

Проверим себя — стр. 126

И в шутку и всерьёз — стр. 129

Товарищам детям — стр. 131

Что красивее всего — стр. 133

Винни-Пух и все-все-все — стр. 135

Песенки Винни-Пуха — стр. 136 — 138

Чебурашка Э. Успенский — стр. 142 — 144

Если был бы я девчонкой… — стр. 145

Над нашей квартирой — стр. 148

Память — стр. 149

В. Берестов — стр. 150 — 152

И. Токмакова — стр. 153 — 154

Будем знакомы Г. Остер — стр. 160

Тайное становится явным — стр. 167

Проверим себя — стр. 170

Литература зарубежных стран — стр.173

Бульдог по кличке Дог — стр. 175

Храбрецы — стр. 179

Сюзон и Мотылёк — стр. 180

Знают мамы, знают дети — стр. 181

Кот в сапогах Шарль Перро — стр. 193

Красная Шапочка — стр. 194 — 196

Принцесса на горошине — стр. 199

Мафин и паук — стр. 208

Бременские музыканты — стр. 209

Проверим себя — стр. 212 — 213

Проект «Мой любимый писатель-сказочник» — стр. 219

Проект «Зарубежные писатели — детям» — стр. 219

ГДЗ по учебнику «Литературное чтение 2 класс. Часть 2» Климанова, Горецкий

ГДЗ литературное чтение 2-й класс 2 часть учебник Климанова Горецкий (ответы от «ГДЗ Грамота») – это онлайн-сборник ответов ко второй части учебника по литературному чтению 2 класс.

Это приятная возможность сделать учебный процесс гораздо легче и при этом получать высокие оценки и похвалы от учителя.

ГДЗ по литературному чтению за 2-й класс даёт возможность вовремя и в полной мере освоить ту или иную тему, даже если по каким-то причинам ученик отсутствовал на уроке.

С таким помощником гораздо легче отвечать на вопросы учебника.

К тому же, после выполнения домашнего задания будет оставаться время и силы на активный отдых, что является немаловажным для второклассников.

Готовые ответы от «ГДЗ Грамота» — это:

1. Полная уникальность

Весь материал сайта разрабатывается индивидуально для «ГДЗ Грамота».

Поэтому подобных ответов вы не встретите на других сервисах.

Такая особенность минимизирует вероятность наличия похожих материалов у одноклассников.

2. Грамотность

Все наши готовые ответы по литературному чтению 2 класс (учебник Климанова, Горецкий) написаны в соответствии с ФГОС.

3. Доступность

Мы учитываем возрастную категорию второклассников, поэтому не делаем запутанных предложений и не используем слишком сложных слов.

Мы нацелены на простоту, доступность и понимание со стороны школьников.

Поэтому, чтоб разобраться в произведениях и определённых темах, детям даже не придётся просить помощи у родителей.

ГДЗ литературное чтение 2 класс 2 часть

Ответы к учебнику по литературе для 2 класса (часть 2) – ГДЗ по заданиям учебника, которые даны после каждого пройденного произведения.

Они включают решения как стандартных вопросов к произведениям, так и творческих заданий.

Стоит отметить, учебник для 2 класса 2 часть Климанова, Горецкий, помимо элементарных заданий, предлагает выполнить такие, как:
  1. Обсуждение сюжета и идеи произведения с другом;
  2. Определение позиции автора;
  3. Определение особенностей характера тех или иных героев, их характеристика;
  4. Выражение своего отношения к определённым событиям, героям;
  5. Сравнение текстов из разных источников.

И это лишь малая доля того, с чем сталкивается второклассник при выполнении домашних заданий.

Согласитесь, не каждый взрослый с лёгкостью выполнит подобные задания.

К счастью, для решения таких трудностей можно воспользоваться ГДЗ 2 класс.

Они являются и наглядным примером выполнения заданий, и залогом избегания ошибок.

К тому же, имея под рукой подсказки в виде ГДЗ, дети гораздо легче воспринимают сложные вопросы.

За счёт этого отсутствует нелюбовь к домашним заданиям и негатив по отношению к литературе.

Плюс ко всему, занятые родители смогут отдыхать после насыщенного трудового дня.

Ведь теперь нет необходимости проводить часы над выполнением домашних заданий вместе с ребёнком.

Лёгкость и доступность готовых ответов от «ГДЗ Грамота» позволяют школьникам делать уроки полностью самостоятельно.

ГДЗ Грамота – зелёный сигнал на пути к знаниям!

Готовые домашние задания по литературному чтению 2 класс 2 часть Климанова, Горецкий.

Тест по литературному чтению Литература зарубежных стран 2 класс

22.02.2018 Главная › Литература › 2 класс

Тест по литературному чтению Литература зарубежных стран 2 класс с ответами. Тест включает 2 варианта, каждый состоит из 6 заданий с выбором ответа.

1 вариант

1. Какое произведение в разделе «Лите­ратура зарубежных стран» создано ав­тором?

а) «Бульдог по кличке Дог»
б) «Сюзон и мотылёк»
в) «Мафин и паук»
г) «Перчатки»

2. К фольклору какого народа относится песенка, «Храбрецы»?

а) немецкого
б) английского
в) американского
г) французского

3. Какие строчки выражают главную мысль песенки «Знают мамы, знают дети»?

а) без колёс не сдвинешь воза
б) без огня не спасёшься от мороза
в) от иголки без ушка мало толку
г) руки без труда не годятся никуда

4. Укажи значение слова черепица.

а) пластинки из обожжённой глины, которыми покрывают крышу
б) часть скелета человека
в) крупа для супа и каши
г) птица

5. Какого героя нет в произведении Э. Хогарт «Мафин и паук»?

а) Мафина
б) Луизы
в) Маркиза Карабаса
г) Перигрина

6. К какой сказке подходит пословица «Хороший друг — отрада для души»?

а) «Принцесса на горошине»
б) «Кот в сапогах»
в) «Мафин и паук»
г) «Красная Шапочка»

2 вариант

1. Какое произведение в разделе «Ли­тература зарубежных стран» создано народом?

а) «Кот в сапогах»
б) «Храбрецы»
в) «Принцесса на горошине»

г) «Красная шапочка»

2. К фольклору какого народа относится песенка «Перчатки»?

а) американского
б) английского
в) французского
г) немецкого

3. Какое качество портных высмеивают английские народные песенки «Хра­брецы»?

а) глупость
б) жадность
в) трусость
г) лень

4. Укажи значение слова кунсткамера.

а) оранжерея для растений
б) приспособление для транспортного средства
в) музей для диковинных и редких предметов
г) заброшенный дом

5. Какого героя нет в произведении Э. Хогарт «Мафин и паук»

а) бабушки
б) Питера
в) Грейс
г) Кэтти

6. К какой сказке подходит пословица «Не суди об арбузе по корке, а о че­ловеке по платью»?

а) «Принцесса на горошине»
б) «Кот в сапогах»

в) «Мафин и паук»
г) «Красная Шапочка»

Ответы на тест по литературному чтению Литература зарубежных стран 2 класс
1 вариант
1-в
2-б
3-г
4-а
5-в
6-б
2 вариант
1-б
2-б
3-в
4-в
5-а
6-в

PDF-версия
Тест Литература зарубежных стран 2 класс
(105 Кб, pdf)

Опубликовано: 22. 02.2018 Обновлено: 22.02.2018

Вопросы по литературе для второго класса (2 класс) для тестов и рабочих листов

Из них можно создавать печатные тесты и рабочие листы. 2 класс Литература вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы в тест , прежде чем перейти на другую страницу.

Предыдущий Страница 1 из 32 Следующие

Выбрать все вопросы

Какой тип рифмы используется при рифмовке слов в стихотворной строке?

  1. точная рифма
  2. наклонная рифма
  3. конец рифмы
  4. внутренняя рифма

Что Уилбур хотел взять с собой на ферму?

  1. его ящик
  2. его медаль
  3. Паутина Шарлотты
  4. яйца шарлотки

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями.

Посмотреть группу »

Что любил делать мистер Сова?

  1. не спать всю ночь
  2. давать пакеты другим
  3. летать весь день и ночь
  4. учить учеников в местной школе

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Почему сова никогда не была почтальоном?

  1. Он был слишком стар.
  2. Он был слишком умен.
  3. Только пеликаны были почтальонами.
  4. Вакансий почтальона не было.

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Какая собака заняла первое место на Доглимпийских играх?

  1. комета
  2. испанская собака
  3. австралийская собака
  4. китайская собака

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Что сделала Комета, что заставило его забыть о нервозности?

  1. прыгнуть в бассейн
  2. валяться в луже грязи
  3. играть с игрушкой
  4. выиграть трофей

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Как г-н Сова изменил почтовый сервис?

  1. Он доставлял посылки быстрее.
  2. Он доставлял посылки ночью.
  3. Он доставлял посылки прямо к двери.
  4. Он доставил посылки другим своим друзьям-совам.

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Кто утешал Комета, когда он нервничал во время церемонии открытия?

  1. испанская собака
  2. австралийская собака
  3. его брат
  4. его мать

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Чем похожи маленькая девочка и ее мама?

  1. Оба любят ваниль.
  2. Оба меняют цвет на солнце.
  3. У обоих густые вьющиеся волосы.
  4. Они оба хорошие ученики.

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Почему собаки в городе Кометы не верили, что он сможет попасть на Доглимпийские игры?

  1. Он был слишком мал.
  2. У него не было ноги.
  3. Он был слишком уродлив.
  4. Он был болен.

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Где проходили доглимпийские игры? Что увидела Комета?

  1. Гавайи; большой вулкан
  2. Китай; Великая стена
  3. Париж; Эйфелева башня
  4. Англия; Биг Бен

Какое сообщение появилось в Сети Шарлотты?

  1. Привет!
  2. Какая-то свинья!
  3. Привет!
  4. Уилбур рулит!

Почему Темплтон решил пойти на ярмарку?

  1. выполнять поручения Шарлотты
  2. проявить доброту к Уилбуру
  3. потому что он всегда хотел пойти на ярмарку
  4. потому что он слышал, что есть много еды

Каков урок или мораль в «Лев и мышь»?

  1. Никогда не отказывайтесь от своей мечты
  2. Акт доброты никогда не бывает напрасным
  3. Не стоит плохо говорить о том, чего у тебя не может быть

Какое слово лучше всего описывает Темплтон?

  1. добрый
  2. ленивый
  3. эгоистичный
  4. полезный

Что заставило детей сегодня играть дома?

  1. Они попали в беду.
  2. Они больны.
  3. На улице идет дождь
  4. Им не с кем было играть.

Почему овца сказала, что для Темплтона важно помочь Уилбуру?

  1. потому что животные помогают друг другу
  2. потому что Уилбур был действительно хорошей свиньей
  3. потому что он был в долгу перед животными
  4. потому что Уилбур снабжал его едой

Какое имя дала Ферн своему новому питомцу?

  1. Эйвери
  2. папоротник
  3. Уилбур
  4. Гомер

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Что такое песочный доллар?

  1. морская раковина
  2. скелет морской звезды
  3. форма денег, используемая людьми
  4. скелет одного из видов морского ежа

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Какого цвета морской доллар, когда он живой?

  1. синий
  2. белый
  3. фиолетовый
  4. желтый

Предыдущий Страница 1 из 32 Следующие

У вас должно быть не менее 5 репутации, чтобы голосовать против вопроса. Узнайте, как заработать значки.

2 класс Английский язык | Вопросительные слова, кто, когда, почему

Элементарная (1-2 классы) Начальная (3-5 классы) Средняя (6-8 классы) Неполная средняя (9-10 классы) Старшая старшая (11-12 классы) Испанский (Все ages)ESL (для всех возрастов)GamesCup of Tea (для всех возрастов)

  1. Домашний
  2. Начальная школа: 1-й и 2-й класс
  3. Английский язык: Начальная школа: 1-й и 2-й класс
  4. 2 класс Чтение литературы — вопросительные слова

Познакомьтесь с Беном и Питом в этом викторине по английскому языку.

Этот тест по английскому языку называется «Вопросительные слова» и был написан учителями, чтобы помочь вам, если вы изучаете предмет в начальной школе. Играя в образовательные викторины — это интересный способ учиться, если вы учитесь в 1-м или 2-м классе в возрасте от 6 до 8 лет. . Вы можете подписаться на странице Присоединяйтесь к нам

Читая текст, учащиеся должны активно читать. Для этого учащиеся должны начать с размышлений о том, кто фигурирует в рассказе, что происходит в рассказе, где происходит рассказ и когда происходит рассказ. Студенты также должны подумать о том, почему и как происходят события в рассказе. Это поможет учащимся понять ключевые детали. В викторине учащиеся будут практиковаться в чтении текста и ответах на вопросы такого типа.

Рассказ — Купание в реке

Пит смотрит вниз по реке. Река бурная. Вода в волнах. Это раннее утро.

Пит и его лучший друг купаются. Они будут плавать по две мили каждый день. Они хотят попасть в команду по плаванию в школе. Школа Биквуд предлагает учащимся попробовать свои силы. Мальчики должны быть готовы через три дня.

«Бен, где ты?» — кричит Пит. Бен перестает плавать. Он поворачивается к Питу.

— Я здесь, — свободно говорит Бен. Бен лучше плавает, чем Пит. Пит уже тяжело дышит. Они только что начались.

«Почему мы купаемся в реке?» — спрашивает Пит.

«Потому что это сделает нас сильнее». — говорит Бен. «Плавать в бассейне легко». Пит закатывает глаза. Он очень не любит плавать. На самом деле это была идея Бена. Пит снова начинает плавать. Он очень хочет помочь своему другу. Бен действительно хочет попасть в команду. Пит будет хорошим другом.

(Чтобы увидеть увеличенное изображение, нажмите на картинку.)

1.

На какой вопрос можно ответить из рассказа?

Кто старший мальчик?

Почему мальчики купаются в реке?

Сколько мальчиков будет в команде по плаванию?

Где река?

2.

На какой вопрос можно было бы ответить из рассказа?

Когда мальчики отправятся на пробы в команду по плаванию?

Почему Бен лучше плавает?

Кто сестра Бена?

Что будут делать мальчики после купания?

3.

Где плавают мальчики?

В школе.

В бассейне.

В спортзале.

В реке.

4.

Где учатся мальчики?

Школа Пита.

Речная школа.

Школа Биквуд.

Школа Бена.

5.

Когда мальчики купаются?

В школе.

Утром.

В полдень.

Ночью

6.

Что Пит думает о плавании?

Ему это нравится.

Ему это не нравится.

Он думает, что все в порядке.

Ему это нравится больше, чем Бену.

7.

Почему Пит тяжело дышит?

Потому что он устал.

Потому что он любит плавать.

Потому что он хорошо плавает.

Потому что он пробуется в команду по плаванию.

8.

Кто действительно хочет попасть в команду по плаванию?

Бен.

Пит.

Бен и Пит.

Никто.

9.

Как мальчики готовятся к пробным заплывам?

Они идут в школу.

Они бегут.

Они плавают в бассейне.

Они купаются в реке.

10.

Мальчики готовятся. Сколько километров проплывут мальчики?

Пять миль каждый день.

Одна миля за три дня.

Две мили каждый день.

Добавить комментарий