«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Ответ на задачу по математике 2 класс 2: ГДЗ математика 2 класс учебник 1 часть Моро, Бантова. Ответы на задания

Содержание

Задачи в два действия — урок. Математика, 2 класс.

Сладкоежка за один день съел \(10\) банок варенья, а за второй день съел на \(3\) банки меньше. Сколько всего банок варенья съел Сладкоежка за два дня вместе?

 

Рис. \(1\). Банка варенья.

 

По условию составим запись и выработаем план решения:

 

1 день −10 банок 2 день −? на 3 банки меньше, чем в 1 день − за 2 дня вместе?

 

Обрати внимание!

Анализируя эту схему, делаем вывод, что задача решается двумя действиями.

Сначала найдём ответ на вопрос:

 

1) сколько банок варенья съел Сладкоежка за второй день?

На \(3\) банки меньше — это значит, следует отнять \(3\)!

\(10 — 3 = 7\) (б.) — столько банок варенья съел Сладкоежка за второй день.

Теперь знаем количество банок варенья, которое съел Сладкоежка за первый день и за второй день. Поэтому можно ответить на вопрос задачи.

 

2) Сколько всего банок варенья съел Сладкоежка за два дня вместе?

Вместе — это значит, следует сложить!

\(10 + 7 = 17\) — столько банок варенья съел Сладкоежка за два дня вместе.

 

Ответ: за \(2\) дня Сладкоежка съел \(17\) банок варенья.

 

Можно решение этой задачи записать и одним примером:

\((10 — 3) + 10 = 17\).

 

Первым действием в скобках ответим на первый вопрос, а вторым действием ответим на вопрос задачи.

Пример:

в клетке было \(7\) синих попугаев и \(8\) зелёных попугаев.

Продали \(5\) птиц. Сколько попугаев осталось в клетке?

Сразу на вопрос задачи ответить нельзя.

В ходе решения составим такую запись:

 

1) \(7 + 8 = 15\) п.,

2) \(15 — 5 = 10\) п.

 

Ответ: \(10\) попугаев осталось в клетке.

 

Первым действием узнали общее количество птиц в клетке.

Вторым действием ответили на вопрос задачи, т. е. узнали количество попугаев, оставшихся в клетке.

Задачи в два действия — это составные задачи, в которых для нахождения искомого ответа нужно сначала вычислить одно неизвестное по имеющимся данным.

Источники:

Рис. 1. Банка варенья, © ЯКласс.

Задачи для 1 — 2 класса

Примеры решения задач по математике

Задача №1

В шкафу стояло 39 книг. Когда на полку переставили несколько книжек, их там осталось 25.
Сколько книг переставили на полку?

Решение:
39 — 25 = 14 (кн.)

Ответ: на полку переставили 14 книг.

Задача №2

Когда со стоянки уехало 4 машины, там осталось ещё 26.
Сколько машин было на стоянке?

Решение:
26 + 4 = 30 (маш.)

Ответ: на стоянке было 30 машин.

Задача №3

У Олега было 15 почтовых марок. 5 марок он использовал.
Сколько марок осталось у Олега?

Решение:
15 — 5 = 10 (мар.)

Ответ: у Олега осталось 10 марок.

Задача №4

На элеватор привезли 45 т ржи, а пшеницы 15 т.
Сколько всего зерна привезли на элеватор?

Решение:
45 + 15 = 60 (т)

Ответ: на элеватор привезли 60 тонн зерна.

Задача №5

Петя собрал по теме «Космос» 25 марок, а по теме «Флот» только 9.
Сколько всего марок в Петиной коллекции?

Решение:
25 + 9 = 34 (мар.)

Ответ: в Петиной коллекции 34 марки.

Задача №6

В ларёк привезли 15 ящиков яблок и 8 ящиков слив.
Сколько всего привезли ящиков с фруктами?

Решение:
15 + 8 = 23 (ящ.)

Ответ: в ларёк привезли 23 ящика с фруктами.

Задача №7

Бабушка посадила 16 кустиков клубники, а внучка 5.
Сколько всего кустиков клубники они посадили?

Решение:
16 + 5 = 21 (кус.)

Ответ: они посадили 21 куст клубники.

Задача №8

В школьную столовую привезли 15 кг картофеля, через 2 дня ещё 10 кг.
Сколько всего килограммов картофеля привезли?

Решение:
15 + 10 = 25 (кг)

Ответ: всего привезли 25 кг картофеля.

 

Задача №9

На стройку привезли 5 ящиков больших гвоздей и 8 ящиков маленьких.
Сколько всего привезли ящиков с гвоздями?

Решение:
5 + 8 = 13 (ящ.)

Ответ: на стройку привезли 13 ящиков с гвоздями.

Задача №10

Дедушка налил в бочку 18 вёдер воды и привёз в сад. Из бочки, под кусты, вылили 7 вёдер воды.
Сколько вёдер воды осталось бочке?

Решение:
18 — 7 = 11 (вёд.)

Ответ: в бочке осталось 11 вёдер воды.

 

Домашнее задание

Чтобы легко и быстро решать аналогичные задачи нужно закрепить знания выполнив несколько заданий самостоятельно. Реши задачу и дай ответ.

Пример 1

На праздник 9 Мая дети читали стихи. Девочки прочитали 7 стихов, а мальчики 9. Сколько всего прочитали стихотворений?

 

Пример 2

Оля помогала маме мыть посуду. Мама помыла 6 тарелок, а Оля помыла 3 чашки. Сколько всего вымыто посуды?

 

Пример 3

К новогоднему празднику ученики украсили школьный класс. Девочки вырезали из бумаги 15 снежинок, а мальчики 20 хлопушек. Сколько всего украшений сделали ученики?

 

Пример 4

В классе на подоконниках стоят 36 горшков с цветками. На первом подоконнике стоят 12 горшков, на втором 14. Сколько горшков на третьем подоконнике?

 

Пример 5

У Коли в аквариуме 18 рыбок – 7 скалярий и 11 барбусов. Коля подарил Ване 4 скалярия, а Пете 4 барбуса. Сколько рыбок каждой породы осталось у Коли?

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Урок 10. задачи, обратные данной — Математика — 2 класс

Математика, 2 класс

Урок № 10. Задачи, обратные данной

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

  1. Что такое задачи, обратные данной?
  2. Как составлять и решать обратные задачи?

Глоссарий по теме:

Задачи, обратные данной — считаются те задачи, в которых говорится об одних и тех же предметах, но известное и неизвестное меняются местами.

Основная и дополнительная литература по теме урока (точные библиографические данные с указанием страниц):

1. Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч.1/ М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. –8-е изд. – М.: Просвещение, 2017. – с.26, 27

2. Математика. Проверочные работы. 2 кл: учебное пособие для общеобразовательных организаций/ Волкова А.Д.-М.: Просвещение, 2017, с. 16, 17

3. Математика. Рабочая тетрадь. 2 кл. 1 часть: учебное пособие для общеобразовательных организаций/ Волкова С.И.-М.: Просвещение, 2017.-с.31

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Решим три задачи.

Составим по рисунку первую задачу.

В классе 10 девочек и 8 мальчиков. Сколько всего детей в классе?

Составим схематический рисунок.

Решим задачу:

10 + 8 = 18 (д.)

Ответ: 18 детей в классе.

Составим вторую задачу.

В классе 18 детей. Девочек 10, остальные-мальчики. Сколько мальчиков в классе?

Решим задачу:

18 – 10 = 8 (м.)

Ответ: 8 мальчиков в классе.

Составим третью задачу.

В классе 18 детей. Мальчиков 8, остальные — девочки. Сколько девочек в классе?

Решим задачу:

18 – 8 = 10 (д.)

Ответ: 10 девочек в классе.

Посмотрим еще раз на схемы к каждой задаче. Обратим внимание на то, что во всех задачах одинаковый сюжет, но то, о чем спрашивается в первой задаче стало известным во второй и третьей задачах, а узнать во второй задаче, сколько мальчиков и в третьей задаче сколько девочек в классе надо то, что известно в первой задаче.

Задачи, в которых известно то, о чем спрашивается в первой задаче и надо узнать то, что в первой задаче известно, называют обратными первой.

Сделаем вывод: задачи, обратные даннойсчитаются те задачи, в которых говорится об одних и тех же предметах, но известное и неизвестное меняются местами.

Тренировочные задания.

1. Решите задачу. Выберите задачи, обратные данной.

Кате подарили 8 воздушных шариков красного и синего цвета. Красных шариков было 5. Сколько синих шариков у Кати?

Варианты ответов:

1. Кате подарили 5 шариков красного цвета и 3 шарика синего цвета. Сколько шариков у Кати?

2. У Кати было 8 шариков. 3 шарика она подарила. Сколько шариков осталось у Кати?

3. Кате подарили 8 воздушных шариков красного и синего цвета. Синих шариков было 3. Сколько красных шариков у Кати?

Правильные варианты:

1. Кате подарили 5 шариков красного цвета и 3 шарика синего цвета. Сколько шариков у Кати?

3. Кате подарили 8 воздушных шариков красного и синего цвета. Синих шариков было 3. Сколько красных шариков у Кати?

2 . Восстановите пропуски в задачах.

1.В июне было 10 пасмурных дней и 20 ясных дней. Сколько дней в ________?

2. В июне ____ дней. Из них 10 дней были пасмурными. Сколько______ дней было в июне?

3. В июне 30 дней.  Ясными были ____ дней. Сколько ____ дней было в июне?

Варианты ответов:

30, 20, ясных, пасмурных, июне

Правильный вариант:

1. В июне было 10 пасмурных дней и 20 ясных дней. Сколько дней в

июне?

2. В июне 30 дней. Из них 10 дней были пасмурными. Сколько ясных дней было в июне?

3. В июне 30 дней.  Ясными были 20 дней. Сколько пасмурных дней было в июне?

примеров задач со словами второго класса с решениями

В сегодняшнем посте мы увидим подборку задач со словами второго класса , которые обычно появляются в конце сеанса Smartick для детей с второклассным уровнем . Вы также получите возможность увидеть решение каждой проблемы.

Готовы? Пойдем!

Как правильно решить любую проблему

  • Внимательно прочтите слово «проблема»! Вы должны очень четко понимать, о чем вас спрашивают.
  • Запишите данные.
  • Завершите операции и всегда записывайте результаты для каждой.
  • Напишите решение очень четко и ответьте на вопрос, который задает проблема.

Задачи второго класса со словами

Давайте попрактикуемся с подборкой задач со словами для второго класса от Smartick.

Задача со словом 1

Решение 1

Для этой проблемы со словом Smartick дал нам решение, и мы должны выбрать правильный вопрос.

Ответ: «Они сажали 38 семян каштана». Давайте посмотрим на каждый вариант, чтобы увидеть, какой из них будет работать с этим ответом, мы воспользуемся процессом исключения.

  • На сколько семян каштана они сеяли больше, чем семян дуба? Здесь нас спрашивают о различных типах семян, но решение — только о каштанах, поэтому этот вопрос — не то, что мы ищем.
  • Ожидается, что будет расти меньше каштанов или меньше дубов? Это не тот ответ, который мы ищем, потому что он дает нам информацию только о семенах каштана.
  • На сколько семян тополя они сеяли больше, чем семян дуба? Ничего не было упомянуто ни в слове «проблема», ни в ответе о тополях.
  • Сколько семян каштана они сажали?
    Здесь спрашивают о количестве посаженных семян каштана, и решение сообщает нам количество посаженных семян. Это вопрос, который мы ищем.

Задача со словом 2

Решение 2

Эта проблема со словом спрашивает, сколько столовых ложек масла было добавлено в рагу, и мы знаем, что было добавлено на 20 столовых ложек больше, чем 9 столовых ложек, которые требовалось в рецепте.Итак, нам нужно знать, сколько всего столовых ложек было добавлено в рагу.

9 + 20 = 29

В рагу добавили 29 столовых ложек масла.

Задача со словом 3

Решение 3

Здесь нас просят подсчитать общее количество часов. Чтобы помочь нам решить эту проблему, мы можем создать рисунок, используя информацию из слова «проблема». Это говорит нам о том, что на каждой полке по 2 часа, а на каждой 6 полок.

Задача со словом 4

Решение 4

Сначала нас спрашивают, какую операцию нам нужно использовать для решения задачи, и предоставляют варианты сложения и вычитания. Давайте внимательно прочитаем слово «проблема», чтобы увидеть, какое из них лучше всего работает…

До того, как Диего добавил больше, было 6 апельсинов, а теперь их 10. Таким образом, разница между количеством в чаше сейчас и количеством, которое было раньше, — это количество, которое Диего добавил.Если мы сложим числа, добавив большее количество к меньшему, это не даст нам количество апельсинов, которые Диего добавил в чашу. Однако, если мы вычтем меньшее количество из большего количества, мы должны найти разницу.

Ответ на первый вопрос: 10 — 6.

И решение проблемы со словом: 10 — 6 = 4 .

Диего добавил 4 апельсина.

Я надеюсь, что вы узнали что-то новое из этой подборки задач второго класса , которые появляются во время наших ежедневных сессий Smartick.Если вы хотите узнать больше о других темах по математике в начальной школе, зарегистрируйтесь в Smartick и попробуйте бесплатно.

Подробнее:

Развлечение — любимый способ обучения нашего мозга

Дайан Акерман

Smartick — увлекательный способ изучения математики
  • 15 веселых минут в день
  • Адаптируется к уровню вашего ребенка
  • Миллионы учеников с 2009 года

Команда по созданию контента.
Многопрофильная и многонациональная команда, состоящая из математиков, учителей, профессоров и других специалистов в области образования!
Они стремятся создать максимально возможное математическое содержание.

Задачи по обучению словарю во 2-м классе

Если вы ищете лучший способ научить словесным задачам и, что более важно, хотите, чтобы ваши ученики были более успешными в решении текстовых задач, я здесь, чтобы помочь. Учить словесные задачи во 2-м классе не должно быть проблемой.

Почему во 2-м классе так сложно учить словесные задачи?

Когда я только начал преподавать, я учил своих студентов использовать ключевые слова, подчеркивать и обводить, выделять и вставлять рамку… и, тем не менее, это не помогло. Они все еще не знали, когда складывать, а когда убирать.

И мои ученики не понимали и не успевали лучше.

Не помогло то, что я не преподавал постоянно и не позволял своим ученикам практиковаться в решении словесных задач.

Задачи со словами всегда были источником разногласий для моих учеников, независимо от того, в каком классе я преподавал (1-й, 2-й и 4-й), и всегда были тем, что я преподавал наугад в рамках принятой математической программы.

Большинство учебных программ по математике предлагают следующее:

  • Задачи на 1 или 2 слова в конце каждого урока, но на самом деле не предлагают способа научить студентов решать задачи со словами
  • 1 глава о «решении задач»

И серьезно, ни один из них полезно.

Я хотел, чтобы мои ученики ежедневно практиковались в стратегических задачах по решению словесных задач.

И знаете что? Когда я начал последовательно и стратегически преподавать задачи со словами во 2-м классе, мои ученики были менее разочарованы и гораздо более искусно решали задачи со словами.

Итак, какое решение?

Сейчас я следую 4-дневному плану обучения и оцениваю его на 5-й день.

Я больше не учу ключевые слова или подчеркивание, обводку, выделение и / или бокс… вместо этого я учу своих учеников искать закономерности в том, как структурированы проблемы со словами… ситуации со словами.

Кроме того, я посвящаю 5-10 минут каждый день обучению и практике словесных задач.

Как я узнаю, чему учить?

Начну со стандарта.

Честно говоря, что бы я ни преподаю, именно здесь я начинаю. Мне нужно точно знать, чего я ожидаю, чтобы потом я мог помочь своим ученикам справиться с этим.

Стандарт Common Core для 2-го класса гласит:

CCSS.MATH.CONTENT.2.OA.A.1

  • Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения одно- и двухэтапных задач со словами, включающих ситуации сложения, взятия из, сложения, разделения и сравнения с неизвестными во всех позициях, e. g., используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа, чтобы представить проблему.

Хотя многие штаты больше не используют термин «Common Core», многие принятые ими стандарты совпадают или, по крайней мере, похожи.

MAFS.2.OA.1.1 (стандарты Флориды)

  • Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения одно- и двухэтапных задач со словами, включающих ситуации сложения, взятия из, сложения, разделения и сравнения с неизвестными во всех позициях, e.g., используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа, чтобы представить проблему.

Итак, второклассники должны уметь решать:

  • Сложение / вычитание в пределах 100
  • Одно- и двухступенчатое
  • Добавить к
  • Взять из
  • Соединить
  • Разобрать
  • Сравнить

Когда вы посмотрите на то, что должны делать второклассники, неудивительно, что учить словесные задачи так сложно, не говоря уже о том, чтобы студенты действительно их освоили.

Как я учу задачи по словам во 2-м классе:

В начале года ученики знакомятся с нашей рутинной задачей со словом после первых двух недель в школе.

Я объясняю, что словесные задачи подобны историям, которые мы должны читать и понимать, что происходит в рассказе. Мы называем эти слова «проблемными ситуациями».

Затем я учу студентов, что есть 4 вещи, которые они всегда должны делать, решая задачу со словами:

  1. Запишите числовое предложение
  2. Используйте стратегию для решения
    • Я объясняю студентам, что не могу залезть в их мозг, чтобы увидеть, что они думают, и если я не знаю, о чем они думают, я не может помочь им лучше решать проблемы со словами.
    • Учащиеся могут рисовать картинки, использовать семейство фактов, базовые 10 блоков и / или стандартный алгоритм.
  3. Вычисление
    • Я смотрю, чтобы убедиться, что ученик дал правильный ответ.
  4. Ответ в предложении
    • Например, вместо того, чтобы просто сказать «4», мои ученики пишут: «У Шайенна 4 собаки». Это важно для соединения математики и письма, но также помогает учащимся проверить, действительно ли их ответ отвечает на вопрос, заданный в словесной задаче.

Запуск рутинной задачи со словом — это все о моделировании и рутине. Студентам не нужно много времени, чтобы научиться этому.

Я проделал для вас тяжелую работу — у меня на весь год есть задачи по словам во 2-м классе, готовые для вас!

Что такое рутинная задача для 2-х классов?

По понедельникам я использую слово «проблемная ситуация». Я считаю полезным, чтобы ученики «разыгрывали» ситуацию. Используйте пример на ситуационном плакате / диаграмме привязки, чтобы показать учащимся образец.(Я учу студентов, что подчеркнутые части числового предложения — это известные нам части, а квадрат представляет неизвестное.)

Смоделируйте и решите практическую задачу со словами и поделитесь своими отзывами со студентами.

В течение следующих 3 дней мы моделируем и решаем задачу со словом, которая имеет ту же ситуацию, что и понедельник. Так что мы не скучаем. Это очень систематично.

Наконец, по пятницам ученики самостоятельно решают 2 задачи со словами, следуя той же ситуации, которую мы использовали всю неделю.

Для дифференциации или расширения учащиеся могут написать задачу на обратной стороне своего задания, которая соответствует той же ситуации, которую они изучали на этой неделе. Это отличный способ узнать, действительно ли студенты понимают ситуацию, которую мы узнали на той неделе.

Возможно вам понравится:

Давайте подключимся!

Instagram // Pinterest // Facebook // Учителя платят учителям

Задачи по математике 2 в App Store

Это приложение включает в себя широкий спектр задач на сложение и вычитание слов, предназначенных для студентов, которые могут читать, рисовать и решать.Формат и задачи были разработаны в соответствии с учебными программами American Common Core и TEKS.

Обратите внимание, что есть платная версия этого приложения, которая включает все уровни.

Это приложение разработано для использования в классе или дома, где учитель или член семьи могут работать над проблемами и обсуждать стратегии решения проблем со студентами. После успешного выбора ответа правильное уравнение на короткое время отображается на экране в большом формате, чтобы помочь в изучении цемента.Приложение отслеживает количество вопросов, на которые правильно даны ответы с первой попытки, и сообщает об этом количестве в конце каждого уровня.

Эти задачи были разработаны с учетом следующих математических стандартов (в первую очередь чисел, операций и количественных рассуждений):

— Американские стандарты общего ядра (для второго и третьего классов) —

Это приложение поддерживает следующие стандарты общего ядра. Стандарты — (3.OA.8,3.NBT.2):
• Решайте двухэтапные задачи со словами, используя четыре операции.Представьте эти задачи с помощью уравнений с буквой, обозначающей неизвестную величину.
• Свободно складывайте и вычитайте в пределах 1000, используя стратегии и алгоритмы, основанные на разряде, свойствах операций и / или взаимосвязи между сложением и вычитанием.

— Техасские стандарты основных знаний и навыков (для второго и третьего классов) —

Это приложение поддерживает следующие стандарты TEKS — (3.1.3.3.B):
• Выберите сложение или вычитание и используйте операцию для решения проблем с целыми числами до 999.

Чтобы дети были мотивированы, это приложение включает дополнительную бонусную игру за каждые 10 правильных ответов. Все эти 4 игры длятся не более 60 секунд и предназначены для временного перерыва в решении математических задач. Четыре игры включают в себя следующие:

1) Лопай воздушные шары (направленная игра с акцентом на зрительно-моторную координацию)
2) Накорми лягушку (направленная игра с упором на зрительно-моторную координацию)
3) Нарисуйте картинку (открытая игра с упором на творчество и самовыражение)
4) Запуск самолетов (открытая игра с упором на зрительно-моторную координацию)

Связаться с нами
Нам нравится слышать отзывы родителей и педагогов .Также рассмотрите возможность присоединения к нашей группе тестировщиков приложений и авторов образовательных программ! Узнайте больше на сайте tapfun.com и / или свяжитесь с Джорди по адресу [email protected]

Задачи со словами

Задачи со словами — это один из первых способов увидеть прикладную математику, а также одна из самых тревожных математических задач, с которыми сталкиваются многие школьники. На этой странице собрана большая коллекция текстовых задач, которые представляют собой легкое введение в текстовые задачи для всех четырех основных математических операций. Вы найдете задачи на сложение слов, задачи на вычитание слов, задачи на умножение слов и задачи на разделение слов, начиная с простых, легко решаемых вопросов, которые развивают более сложные навыки, необходимые для многих стандартизированных тестов.По мере их продвижения вы также обнаружите набор операций, которые потребуют от учащихся выяснить, какой тип сюжетной задачи им нужно решить. А если вам нужна помощь, ознакомьтесь с уловками со словами внизу этой страницы!

Задачи со сложением слов


Рабочие листы с 20 задачами со словами 792

Эти вводные задачи со словами для сложения идеально подходят для первого или второго класса прикладной математики.

Проблемы со сложением слов

Вычитание задач со словами


Рабочие листы с 20 задачами со словами 793

Эти рабочие листы включают простые задачи со словами для вычитания с меньшими количествами.Следите за такими словами, как «разница» и «оставшееся».

Задачи на вычитание слов

Смешанные задачи сложения и вычитания со словами


Рабочие листы с 8 задачами со словами 794

Этот набор рабочих листов включает сочетание задач на сложение и вычитание слов. Студенты должны выяснить, какую операцию применить с учетом контекста проблемы.

Смешанные задачи на сложение и вычитание слов

Задачи со словами умножения


Рабочие листы с 20 задачами со словами 795

Это первый набор рабочих листов с задачами по словам, в которых вводится умножение.Эти рабочие листы включают только задачи по умножению; см. таблицы в следующих разделах для смешанных операций.

Задачи на умножение слов

Задачи с разделением слов


Рабочие листы с 20 задачами со словами 796

Эти задачи истории с разделением имеют дело только с целыми разделами (частные без остатков). Это отличный первый шаг к распознаванию ключевых слов, которые сигнализируют о том, что вы решаете проблему с разделением слов .

Проблемы с разделением слов

Подразделение печенья для девочек-скаутов


Рабочие листы с 20 задачами со словами 797

Если вы работали мамой (или папой!) В войсках, вы знаете, какую математику мы практиковали… Эти рабочие листы в основном представляют собой задачи с разделением слов, которые вводят остатки. Вытащите свои тагалонги или тонкие мятные конфеты из коробки и выясните, сколько остатков вы сможете съесть!

Подразделение печенья девочек-скаутов

Деление с остатками Задачи со словами


Рабочие листы с 24 задачами со словами 798

Рабочие листы в этом разделе состоят из задач рассказа с использованием деления и остатков. Они похожи на задачи девочек-скаутов в предыдущем разделе, но с другими юнитами.

Разделение с остаточными проблемами со словами

Смешанные задачи умножения и деления слов


8 задач со словами Рабочие листы 799

Эти рабочие листы объединяют базовые задачи умножения и деления слов. В задачи деления остатки не входят. Эти рабочие листы требуют от учащихся различать формулировку задачи, требующей умножения, и формулировку задачи, требующей деления для получения ответа.

Смешанные задачи умножения и деления слов

Проблемы со словами смешанных операций


Рабочие листы с 8 задачами с задачами 800

Вся enchilda! Эти работы смешивают задачи на сложение, вычитание, умножение и деление слов.Эти рабочие листы будут проверять способность учащихся выбрать правильную операцию на основе текста задачи рассказа.

Проблемы со смешанными операционными словами

Дополнительные факты Добавление проблем Word


20 рабочих листов задач Word 801

Один из способов немного усложнить задачу со словом — включить в текст задачи дополнительную (но неиспользованную) информацию. В этих таблицах есть проблемы с добавлением слов с лишними неиспользованными фактами в задаче.

Дополнительные факты Добавление слов Проблемы

Вычитание лишних фактов Проблемы со словами


Рабочие листы с 20 задачами со словами 802

Рабочие листы с задачами со словами для вычитания с дополнительными неиспользованными фактами в каждой задаче.Рабочие листы начинаются с задач вычитания с меньшими значениями и переходят к более сложным задачам.

Вычитание лишних фактов Задачи со словами

Дополнительные факты, сложение и вычитание Задачи со словами


Дополнительные факты Задачи умножения слов


Задания на 20 слов Рабочие листы 804

Задачи со словами для умножения с дополнительными неиспользованными фактами в задаче. Рабочие листы в этом наборе начинаются с задач умножения с меньшими значениями и переходят к более сложным задачам.

Дополнительные факты Задачи умножения слов

Дополнительные факты Разделение словарных задач


20 задач со словами Рабочие листы 805

Рабочие листы в этом разделе включают математические словесные задачи для разделения с дополнительными неиспользованными фактами в задаче. Частные в этих задачах деления не включают остатки.

Дополнительные факты Разделение слов задачи

Дополнительные факты Задачи умножения и деления слов


Рабочие листы задач с 16 задачами 806

Это набор рабочих листов со смешанными задачами умножения и деления слов и дополнительными неиспользованными фактами в задаче.Частные в этих задачах деления не включают остатки.

Дополнительные факты Задачи умножения и деления слов

Задачи со словом времени в пути (обычные)


28 Рабочие листы с задачами со словом 807

Эти задачи рассказа касаются времени в пути, включая определение расстояния, времени в пути и скорости в милях (стандартные единицы). Это очень распространенный класс словесных задач, и конкретная практика с этими рабочими листами подготовит студентов к тому, что они столкнутся с аналогичными проблемами на стандартных тестах.

Задачи со словами о времени путешествия (обычное дело)

Задачи со словами времени в пути (метрическая система)


28 Рабочие листы с задачами со словами 808

Не знаете, когда прибудет поезд? Эти задачи рассказа касаются времени в пути, включая определение пройденного расстояния, времени в пути и скорости в километрах (метрических единицах).

Проблемы со словами во времени в пути (метрическая система)

Уловки для решения задач со словами

Рабочие листы по математике в этом разделе сайта предназначены для решения простых задач со словами, подходящих для начальных классов.Простые задачи со сложением слов можно вводить очень рано, в первом или втором классе, в зависимости от способностей ученика. Следуйте этим рабочим листам с задачами на вычитание слов после того, как будет раскрыта концепция вычитания, а затем продолжайте решать задачи умножения и деления таким же образом.

Задачи со словами часто вызывают беспокойство у студентов, потому что мы склонны вводить математические операции абстрактно. Студентам сложно применять даже элементарные операции к текстовым задачам, если их не научили постоянно думать о математических операциях в повседневной рутине.Регулярный разговор с детьми о том, « сколько еще вам нужно » или « сколько у вас осталось », или другие, казалось бы, простые вопросы, когда их регулярно задают, может развить то базовое чувство чисел, которое очень помогает, когда начинают проявляться словесные задачи и прикладная математика .

Существует множество уловок для решения словесных задач, которые могут восполнить пробел, и они могут быть полезными инструментами, если учащиеся либо не могут решить, с чего начать, либо просто нуждаются в способе проверить свое мышление по конкретной проблеме.

Убедитесь, что ваш ученик сначала прочитал всю задачу полностью. Очень легко начать читать проблему со словом и думать после первых двух предложений: «Я знаю, о чем они просят …», а затем заставить проблему принять совершенно другой оборот. Преодолеть эту предвзятость к раннему решению может быть сложно, и гораздо лучше выработать привычку полностью обходить проблему, прежде чем выбирать путь к решению.

Есть определенные слова, которые, кажется, появляются в задачах со словами для различных операций, которые могут подсказать вам, какую операцию следует применить.Эти ключевые слова не являются надежным способом узнать, что делать с проблемой, но они могут быть полезной отправной точкой.

Например, такие фразы, как «объединенный», «общий», «вместе» или «сумма», очень часто являются сигналами о том, что проблема будет связана с сложением.

В задачах на вычитание слов очень часто используются такие слова, как «разница», «меньше» или «уменьшение». В задачах со словами для детей младшего возраста также используются глаголы, такие как «дал» или «поделился», вместо вычитания.

Ключевые фразы, на которые следует обратить внимание при возникновении проблем с умножением слов, включают очевидные слова, такие как «раз» и «произведение», но также будьте внимательны к «для каждого» и «каждого».’

Узнать, когда применять деление в словесной задаче, может быть непросто, особенно для детей младшего возраста, которые не до конца разработали концепцию того, для чего можно использовать деление … Но именно поэтому задачи с разделением слов могут быть настолько полезными! Если вы видите такие слова, как «за» или «среди» в тексте проблемы со словом, ваш радар разделения должен звучать нечетко и громко. Обратите внимание на «общий для» и убедитесь, что учащиеся не путают это выражение с проблемой вычитания слов. Это наглядный пример того, когда очень важно уделять внимание языку.

Нарисуйте картинку!

Один из ключевых советов, особенно при решении простых задач со словами, — побудить студентов рисовать картинки. Большинство словесных задач в начальной школе — это базовые упражнения на счет, когда вы имеете дело с довольно маленькими количествами или наборами. Если учащиеся могут нарисовать картину проблемы (даже используя простые представления, такие как квадраты или круги для единиц, обсуждаемых в задаче), это может помочь им точно визуализировать, что происходит.

Еще одна полезная стратегия визуализации — использование манипуляторов.Скрепки, шашки или другие удобные предметы могут стоять на месте предмета задачи, и это дает возможность разработать другие простые примеры с другими числами.

Двухэтапные математические задачи со словами — Видео и стенограмма урока

Решение двухэтапных математических задач со словами

Начните свою двухэтапную задачу со словами, как любую другую задачу со словами, внимательно прочитав ее, чтобы решить, что вам нужно делать, в том числе какой шаг выполнить первым. При необходимости перечитайте проблему.Затем выполните первый шаг. Посмотрите на важную информацию в задаче и превратите эту информацию в уравнение, переведя слова в операции. Не стесняйтесь рисовать картинки, чтобы помочь вам решить проблему.

Давайте попробуем это на нашем примере двухэтапной задачи со словами:

Джейкоб дал Юлии 1 стикер. Это переводится в уравнение 12 — 1, которое равно 11. Итак, 11 — это ответ на наш первый шаг.

А теперь перечитайте задачу, чтобы убедиться, что вы на правильном пути, а затем выполните второй шаг.Опять же, попробуйте превратить слово «проблема» в уравнение. В примере задачи Джейкоб отдает Джону 4 из своих 11 оставшихся наклеек. Итак, мы можем превратить эту словесную проблему в уравнение 11-4, что равно 7. Итак, 7 — это ответ на наш второй шаг и слово «проблема».

Решив задачу, обязательно проверьте свою работу, перечитайте вопрос словом проблема и спросите себя: «Я ответил на вопрос?»

Практическая задача

Давайте применим полученные знания и ответим на новую двухэтапную математическую задачу со словами.Первое, что нам нужно сделать, это внимательно прочитать проблему, чтобы убедиться, что мы полностью ее понимаем:

Затем нам нужно решить, какой шаг сделать в первую очередь. Первый шаг в этом случае — узнать, сколько всего кексов приготовила мама. Затем мы можем убрать 3 съеденных, чтобы узнать, сколько осталось.

Чтобы узнать, сколько всего приготовила мама, вам нужно сложить вчерашние и сегодняшние итоги:

Мама приготовила всего 36 кексов.Вы только что закончили первый шаг этой двухэтапной задачи!

Затем перечитайте проблему и переходите ко второму шагу. Проблема со словами состоит в том, чтобы спросить, сколько осталось после того, как вы съели 3. Итак, вам нужно взять сумму мамы (36) и вычесть (или убрать) 3.

Ответ на наш последний шаг и проблема со словами — 33. До вы уходите от проблемы, обязательно проверьте свою работу и спросите себя: «Я ответил на вопрос?»

Краткое содержание урока

В математических задачах со словами информация, необходимая для решения задачи, предоставляется в виде слов, а не чисел или символов.Хотя многие из этих задач состоят только из одного шага, двухэтапная задача со словами требует от вас решения двух разных уравнений, прежде чем прийти к ответу. Двухэтапная задача со словами может включать две разные операции (например, умножение и сложение) или две одинаковые операции (например, вычитание и вычитание).

Как решить проблемы со словами за 3 простых шага

Проблемы со словами могут быть пугающими и подавляющими как для детей, так и для родителей. Они требуют, чтобы дети читали на уровне своего класса, решая сложную головоломку.Разрешите своему ребенку решать эти сложные проблемы, обучая их систематическому подходу к их решению. Будь то одноэтапная или многоэтапная задача со словами, простые стратегии, перечисленные ниже, позволят решить задачу наугад. 😉

1. Прочтите: Прочтите задачу и решите, о чем идет речь.

  • Прочтите задачу 2 раза и более.
  • Подчеркните или обведите ключевые слова, фразы и числа. Проведите черту через не относящуюся к делу информацию.

2. План: Подумайте о том, что вас просят сделать в рассказе. Какая информация вам предоставляется и что вам нужно выяснить?

  • Нарисуйте картинку.
  • Обведите или подчеркните ключевые слова. (Используйте маркеры или цветные карандаши, чтобы обозначить цветом ключевые числа и фразы.)
  • Напишите вопрос своими словами.

3. Решить: Какую стратегию вы могли бы использовать, чтобы найти недостающую информацию: сложение, вычитание, умножение или деление?

  • Напишите числовое предложение и решите.
  • Использовать счетчики.
  • Создать диаграммы.

Проверьте свою работу, объяснив свои доводы. Имеет ли ваш ответ смысл?

Загрузите этот бесплатный контрольный список стратегии из Основы математики , чтобы помочь вашему ребенку решать задачи со словами.

Все учатся по-своему. То, что имеет смысл для одного человека, часто оказывается не самым легким вариантом для другого. Использование различных стратегий для решения словесных задач может помочь вашему ребенку понять, какая стратегия лучше всего подходит для него или для нее.Несколько советов по использованию:

1. Обведите цифры в рассказе и подчеркните ключевые фразы.

Цветовое кодирование — это забавный метод, который помогает детям решить, о какой операции задается вопрос. Назначьте цвет каждой операции и выделите фразу, которая ее идентифицирует. Например, красные ссылки на сложение и синие ссылки на вычитание.

2. Составьте список ключевых слов.

Списки ключевых слов лучше всего использовать для обучения детей младшего возраста решению словесных задач.По мере развития учебной программы по математике дети не должны полагаться на список ключевых слов для решения задачи. Вопросы становятся сложнее.

Сложение
Всего
Вместе
Итого
Всего
Объединить
Сумма
Соединить

Вычитание
Разница
Меньше
На сколько больше
Насколько больше
Осталось
Осталось
Меньше

3. Визуальные эффекты

Если ваш ребенок учится наглядно, рисование картинки или использование счетчиков может помочь ему или ей понять, в чем проблема.Используйте числовые линии, диаграммы или счетчики или нарисуйте рисунок.

4. Напишите свою словесную задачу.
Знание того, что необходимо для написания задачи, — это первый шаг в определении ключевых слов для решения истории. По очереди пишите вместе с ребенком свои словесные задачи и обменивайтесь ими для решения.

5. Оставайтесь организованными.

Важно писать четко и содержать рабочее место в порядке, чтобы дети могли читать и выполнять свои собственные вычисления. Многим детям нужен отдельный лист бумаги, чтобы дать им достаточно места, чтобы решить и понять свой ответ.Графическая бумага — отличный вариант, чтобы помочь студентам записывать аккуратную работу.


Загрузите бесплатный образец задачи со словами из раздела Основы математики , 1 класс

В двухэтапной задаче со словами детям предлагается решить два связанных уравнения. Детям может быть сложно понять, когда они переходят от одношаговых задач к двухэтапным. Помогите своему ребенку понять его или ее отношения в двухэтапных задачах со словами с помощью следующих стратегий:

1.Обведите важную информацию.

Обведите числа и важные фразы, которые задают вопросы. Числовые предложения, необходимые для решения этих уравнений, скрыты в тех, кто задает вопросы. Определите первый и второй вопросы, которые необходимо решить.

2. Различайте две части проблемы.

Сначала определите первый шаг первой части слова «проблема». Напишите числовое предложение и решите.

3. Используйте ответ из первого шага решения всей проблемы.

Используйте ответ на первый вопрос, чтобы решить следующее уравнение. Какая операция требует ответа на второй вопрос?

Проверьте свою работу, объяснив свои доводы. На какой вопрос был дан ответ? Разумен ли ответ на заданный вопрос?


Загрузите бесплатный образец задачи с двумя стратегиями со словами из книги Основы математики , 2 класс


Загрузите бесплатный образец многостратегической задачи со словами из книги Основы математики , 4 класс

Evan-Moor’s Math Fundamentals — отличный ресурс для обучения студентов тому, как решать текстовые задачи за 3 простых шага.Он содержит пошаговые инструкции по решению вопросов и помогает детям использовать полезные наглядные пособия и ключевые фразы.

Ознакомьтесь с Daily Word Problems для последовательной практики решения словесных задач.

Чтобы получить больше интересных советов и стратегий по математике, посетите нашу доску Pinterest «Математические идеи, занятия и уроки».

Сохраните эти советы и закрепите сейчас!


Хизер Фоуди — сертифицированный учитель начальных классов с более чем 7-летним опытом работы преподавателем и волонтером в классе.Ей нравится создавать содержательные и творческие уроки для учеников. В настоящее время она работает в отделе маркетинга и коммуникаций Эван-Моора и любит создавать возможности для обучения, которые являются значимыми и творческими как для студентов, так и для учителей.

Категории: Для родителей, Домашнее обучение, Тенденции и советы, Без категорий | Теги: сложение, основная математика, критическое мышление, математика Эврика, улучшение логических навыков детей, логика, математика, многоступенчатые рабочие задачи, умножение, обучение словесным задачам, текстовые задачи | Постоянная ссылка

.

Добавить комментарий