Учебник. Моро 2 класс 2 часть. Страница 33
Опубликовано автором mmetalnik
- Ответы к учебнику Моро 3 класс 1 часть (2015 г)
- Ответы к учебнику Моро 3 класс 2 часть (2015 г)
- Главная страница
1. Объясни, как узнать длину каждой из четырёх сторон прямоугольника, если известно, что длина одной стороны 4 см, а другой — 5 см.
В прямоугольнике длины противоположных сторон равны. Поэтому длины остальных двух сторон прямоугольника равны 4 см и 5 см.
2. Длина комнаты 6 м, а её ширина 3 м. По верхнему краю обоев решили наклеить красивую бумажную полоску с узором. Узнай, какой длины должна быть эта полоска.
6 + 6 + 3 + 3 = 18 (метров) — длина полоски для оклейки верхнего края обоев.
Ответ: 18 м.
После того как электрик отрезал от мотка 6 м провода, в нем осталось 4 м провода. Сколько метров провода было в мотке?
6 + 4=10 (метров) — проволоки было в мотке
Ответ: 10 м.
Купили 12 кг картофеля. После того как часть картофеля израсходовали, осталось 6 кг. Сколько картофеля израсходовали?
12 — 6 = 6 (кг) картофеля израсходовали
Ответ: 6 кг.
4. Выполни вычисления удобным способом.
36 + 18 + 2 + 4 = (36 + 4) + (18 + 2) = 60
17 + 20 + 40 + 3 = (17 + 3) + (20 + 40) = 80
27 + 6+ 14 + 3 = (27+ 3)+ (14 + 6) = 50
29 + 50+ 1 + 20 = (29+ 1) +(50+ 20)= 100
5. Вычисли сумму одинаковых слагаемых.
2 + 2 + 2 + 2 = 8
4 + 4 + 4 = 12
6. Замени суммой одинаковых слагаемых числа: 4, 8, 10, 14, 18.
4 = 2 + 2
8 = 4 + 4, 8 = 2 + 2 + 2 + 2
10 = 5 + 5, 10 = 2 + 2 + 2 + 2 + 2
14 = 7 + 7, 14 = 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2
18 = 9 + 9, 18 = 6 + 6 + 6, 18 = 3+ 3 + 3 + 3 + 3 + 3, 18=2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2
7. Вычисли и проверь правильность вычислений.
8. 1) Четырёхугольник 1 дополнили до прямоугольника. Начерти фигуры 2 и 3. Дополни каждую из них до прямоугольника.
2) Скажи, не вычисляя, периметр какого прямоугольника самый большой. Почему?
Самый большой периметр имеет прямоугольник № 1. Потому, что ширина всех полученных прямоугольников одинаковая, а высота больше всего у первого (зеленого) прямоугольника.
Начерти в тетради прямоугольник, длины сторон которого 2 см и 5 см, и найди его периметр. ‘
2 + 2 + 5 + 5 = 14 (см) — периметр прямоугольника
Ответ: 14 см.
- Ответы к учебнику Моро 3 класс 1 часть (2015 г)
- Ответы к учебнику Моро 3 класс 2 часть (2015 г)
- Главная страница
Ответы
2 класс, 2 часть, Бантова, Бельтюкова, Волкова, ГДЗ, Математика, Моро, решебник, Степанова, Страница 33
уроков в классе — 2-3 | Решения по математике
2–3 классы
Сбор категорийных данных
В современном мире потребность в точной интерпретации данных становится все более актуальной. Моделируя способы сбора, представления и интерпретации данных, учителя могут сделать так, чтобы маленькие дети чувствовали себя более комфортно в этой области; затем дети могут выполнять эти действия самостоятельно. Сбор категориальных данных появляется в главе «Декабрь» новой книги Нэнси Литтон «Математика для второго класса: месяц за месяцем…»
Просмотреть урок
Классы 2–3
Вкратце
На каждом двухстраничном развороте книги Шерил Натан и Лизы Маккорт «Вкратце и вкратце» (BridgeWater Books, 1998) изображены два животных и сравнивает размер некоторой части, общей для них обоих, сравнивая каждую часть с повседневным предметом. Например, язык хамелеона описывается как «длиннее огня…»
Просмотр урока
Классы 2–3
В погоне за Вермеером
В романе Блю Баллиетт «В погоне за Вермеером» (Scholastic, 2005) главные герои Петра и Колдер учатся в одном классе, но почти не знают друг друга. Однако их дружба крепнет, и они работают вместе, чтобы вернуть украденную картину — ценную картину Вермеера. Пентамино включены в подсказки, которые им нужны для расшифровки. Мэриэнн Уикетт использует эту книгу как…
Просмотр урока
Классы 2–3
Итоги телефонных номеров
Дети окружены вещами, содержащими числа — номерными знаками, адресами, номерами комнат, размерами обуви, вывесками и даже телефонами. числа. Один из способов, с помощью которого учащиеся могут развить чувство числа, состоит в том, чтобы думать о числах, с которыми они сталкиваются в повседневном мире. Этот урок Бонни Танк и Линн Золли представляет собой игривый опыт с числами, которые…
Посмотреть урок
2–3 классы
512 муравьев на Салливан-стрит
Урок для третьеклассников Мэриэнн Уикетт и Мэрилин Бернс Этот урок взят из книги Мэриэнн Уикетт и Мэрилин Новая книга Бернса «Преподавание арифметики: уроки» для расширения значения места, класс 3 (публикации Math Solutions, 2005 г.). Понимание детьми значения разряда является ключом к их успеху в арифметике с большими числами, и эта книга важна…
Просмотреть урок
2–3 классы
Повторное изучение сложения и вычитания
Учащимся будет полезно повторять сложение и вычитание в течение года. В своей книге «Математика для третьего класса: ежемесячное руководство» (издательство Math Solutions Publications, 2003 г.) Сьюзи Ронфельдт представляет полугодовой взгляд на практику, предлагая новые подходы к вычислениям с большими числами, которые подходят и для старших школьников. . Задачи полезны не только…
Просмотреть урок
2–3 классы
Удивительный сон Аманды Бин: Математическая история
Аманда Бин любит считать все и вся. Но иногда она просто не может считать достаточно быстро. Ее учительница пытается убедить ее, что умножение может помочь, но Аманда ничего не хочет, пока ей не приснится удивительный сон о овцах, свободно катающихся на велосипедах, бабушках, быстро вяжущих, и кто знает, сколько свитеров с длинными рукавами. Только тогда…
Просмотр урока
2–3 классы
Отношения в метрической системе
С метрической системой особенно легко работать, так как ее единицы соотносятся друг с другом так же, как единицы в разрядном значении относятся друг к другу: степени десяти. Эта деятельность помогает установить эту связь для студентов. Здесь учащиеся сравнивают сантиметровые кубы, дециметровые стержни и метровые палочки и находят все способы…
Просмотр урока
2–3 классы
Измерения тела
Этот урок опубликован в новой книге Бонни Танк и Линн Золли «Обучение арифметике». этический : Уроки сложения и вычитания, 2–3 классы (публикации Math Solutions Publications, 2001). Этот урок, основанный на книге Рольфа Миллера «Насколько велик фут?», дает детям опыт сравнения величин в контексте измерения различных длин. Партнеры измеряют, записывают и…
Просмотреть урок
2–3 классы
Изучение словарного запаса с помощью танграмм
Обучение словарному запасу является важной частью обучения геометрии в начальных классах. Чтобы изучить геометрические термины и их значения, учащиеся должны иметь возможность взаимодействовать и использовать язык геометрии. В этом уроке Марианн Уикетт использовала опыт создания танграмов как возможность помочь третьеклассникам расширить свои…
View Lesson
2–3 классы
Развитие алгебраического мышления с помощью манипуляций
Стандарты содержания алгебры • Создание числовых шаблонов, включающих операции с целыми числами. (3-3.1) • Применять процедуры для поиска пропущенных чисел в числовых шаблонах, которые включают операции с целыми числами. (3-3.2) • Проиллюстрируйте ситуации, которые показывают возрастающие изменения с течением времени. (3-3.4) Стандарты процесса урока • Создавайте описания и математические утверждения об отношениях. (3-1,4) …
Просмотр урока
2–3 классы
Просмотр данных
Это упражнение «Просмотр данных» взято из мини-уроков по математике для 3–5 классов Расти Брессера и Карен Хольцман (Math Solutions). публикации, 2006). В книге представлены идеи о том, как предоставить учащимся возможность практиковать то, что они изучили, причем практика определяется в широком смысле и включает как понимание, так и навыки. В данном случае студенты…
Просмотреть урок
Классы 2–3
Разделяй и катайся
Деление числа на группы одинакового размера с остатками является основной темой книги Стюарта Дж. Мерфи «Разделяй и катайся» (Harper Trophy, 1997). В этой истории одиннадцать друзей отправляются на карнавал. Когда они должны собраться в группы по два человека, чтобы покататься на американских горках, группы по три человека для катания на колесе-спутнике и группы по…
Посмотреть урок
Классы 2–3
Какой может быть сумма?
Важно установить связь между различными областями математики, и на этом уроке представлена задача на сложение в геометрическом контексте, подходящая для третьеклассников. Задача также хороша для поддержки умственных вычислений и для того, чтобы дать детям опыт решения математической задачи, которая имеет более одного решения. Идея для…
View Lesson
Классы 2–3
Jar Estimation Jar
Jar Estimation Jar взят из книги Сьюзан Шартон «Обучение чувству чисел, класс 2» (Math Solutions Publications, 2005), часть серия из трех книг для оценок K, 1 и 2, в которых основное внимание уделяется решающей роли числа в обучении учащихся математике. Этот урок является одним из серии заданий по оценке, которые Сьюзен включает в…
Посмотреть урок
2–3 классы
У кого больше?
Уроки для введения в умножение, класс 3 — это редакция, которая заменяет раздел «Умножение, класс 3», который я написал в 1991 году и которым пользуются более 85 000 учителей. За годы, прошедшие с тех пор, как я написал первоначальный модуль, я узнал гораздо больше об обучении умножению третьеклассников от…
Посмотреть урок
2–3 классы
Выигрывают все!
Этот отрывок взят из вводного урока по книге Мэриэнн Уикетт, Сьюзен Оганян и Мэрилин Бернс «Преподавание арифметики: уроки для введения в деление, классы 3–4» (публикации Math Solutions Publications, 2002 г.). Эта книга является переработкой популярного раздела «Математика всеми средствами» для 3–4 классов, и этот урок является одним из новых дополнений. Контекст…
View Lesson
2–3 классы
Понимание и запоминание фактов умножения
Я приготовил для каждой пары мешочек с сотней одинаковых предметов, таких как кубики, крышки молочных кувшинов, монетки, бобы, плитки. , и так далее. В течение нескольких дней из этих материалов дети строили массивы разного размера. Например, я просил их построить ряд из четырех, шести раз и пройтись…
Посмотреть урок
2–3 классы
Изучение половин
На этом уроке учащиеся исследуют половинки, ища закономерности между числителями и знаменателями. Мэриэнн Уикетт создала этот простой, но полезный урок по дробям, а затем дополнила его, выполнив задание из книги Мэрилин Бернс «Обучение арифметике: уроки введения дробей, классы 4–5» (публикации Math Solutions Publications, 2001). Мои третьеклассники имели опыт использования наборов дробей для неформального…
View Lesson
2–3 классы
Двадцать вопросов: урок с использованием таблицы сотен 3-5
Обзор урока Этот урок представляет собой математическую вариацию популярной игры «20 вопросов». Учитель выбирает секретное число в таблице от 1 до 100. Студенты задают 20 вопросов, чтобы попытаться выяснить секретное число. Учащиеся отмечают свои таблицы от 1 до 100, чтобы визуально записывать собранную ими информацию и видеть…
Просмотр урока
Классы 2–3
Изучение единиц, десятков и сотен с использованием десятичных блоков
На этом уроке, взятом из новой книги Мэриэнн Уикетт и Мэрилин Бернс «Обучение арифметике: уроки расширения разрядного значения, класс 3» (публикации Math Solutions Publications, 2005 г.), дети используют блоки с основанием 10, чтобы закрепить свое понимание того, как единицы, десятки , а сотни относятся к нашей системе счисления. Перед уроком я собрал базовые десять блоков и достаточно…
Просмотр урока
Классы 2–3
Десять друзей
Книга Брюса Голдстоуна «Десять друзей» (Генри Холт, 2001) использует рифмы и иллюстрации, чтобы предложить различные способы пригласить десять друзей на чай. В конце он перечисляет все способы представления десяти с помощью двух слагаемых, трех слагаемых и так далее до десяти слагаемых. Мэрилин Бернс прочитала рассказ второклассникам и…
Просмотреть урок
2–3 классы
The Game of More
В ходе занятий в классе Бонни Танк и Линн Золли регулярно просят детей ответить на такие вопросы, как «Сколько еще?» На сколько меньше?» и «Какая разница?» Игра большего дает контекст для постановки этих вопросов. Эта карточная игра позволяет детям попрактиковаться в изучении основных фактов, а также в сложении и вычитании…
Просмотреть урок
2–3 классы
Все сходится! Привлечение детей в возрасте от 8 до 12 лет к математическим исследованиям
Когда я впервые увидел экземпляр книги «Все складывается!» австралийской учительницы Пенни Скиннер, я начал читать ее с энтузиазмом. Я искал способы преподавания арифметики с тем же энтузиазмом, что и другие разделы математической программы. Во введении Пенни объясняет, что в ее книге рассматриваются стратегии преподавания для…
Просмотр урока
Классы 2–3
Доведение ваших математических идей до родителей: установление связи между домом и школой
Мы в восторге от нашей новейшей публикации «Математические решения» «Донеси свое математическое послание до родителей» Нэнси Литтон. Нэнси — классный руководитель с почти тридцатилетним стажем, а также инструктор по математическим решениям. Она много думала о том, как преодолеть разрыв между домом и школой, и знает, что учителя…
Просмотр урока
2–3 классы
Игра в десятки и единицы
вычитание единиц и десятков. Используя специальный кубик, два 0–99 карт и два маркера, дети играют парами. В ходе игры они решают от 20 до 30 задач на сложение и вычитание. Игра десятков и единиц появляется в книге Мэриэнн Уикетт и Мэрилин Бернс…
Просмотр урока
Классы 2–3
Размах рук
Размах рук использует измерение, чтобы дать учащимся опыт групповой модели деления и практики с линейками и рулетками. Учащиеся измеряют размах рук и длину руки, а затем вычисляют, сколько размахов рук приходится на длину руки. Этот урок появляется в…
View Lesson
2–3 классы
Игра со значением места
Учащиеся второго класса используют трехзначные числа и свое понимание значения места в этой игре. Ключом к изучению математики является понимание «почему» за «как». HMH Into Math подчеркивает важность установления концептуального понимания и укрепляет это понимание процедурной практикой. Модель обучения просит учащихся сначала развить свои рассуждения, прежде чем подключать…
Просмотреть урок
2–3 классы
Введение в построение графиков с координатами
Наряду с обучением учащихся тому, как использовать упорядоченные пары чисел в качестве координат для построения точек, этот урок дает учащимся общее представление о нашей системе построения графиков и помогает они видят, как оси — пересекающиеся перпендикулярные числовые линии — позволяют размещать точки в любом месте на плоскости. Занятие появляется в Maryann Wickett,…
View Lesson
2–3 классы
Партнерская игра «Площадь»
В этой партнерской игре учащиеся третьего класса используют свой принцип умножения, чтобы найти площадь прямоугольника. Ключом к изучению математики является понимание «почему» за «как». HMH Into Math подчеркивает важность установления концептуального понимания и укрепляет это понимание процедурной практикой. Модель обучения предлагает учащимся сначала развить свои…
Просмотр урока
2–3 классы
Оценка длины: дифференциация внутри блока
Урок с второклассниками, Линда Дейси и Ребека Эстон Салеми У всех учителей есть ученики с разными математическими способностями и пониманием в классах. На этом уроке по оценке и измерению учитель различает три аспекта учебной программы: содержание, процесс и продукты. Этот урок взят из книги «Математика для всех: дифференцированная инструкция»,…
View Lesson
2–3 классы
Сто голодных муравьев
Этот урок взят из книги Мэрилин Бернс «Обучение арифметике: уроки для введения в умножение», класс 3 (публикации Math Solutions Publications, 2001), переработанной версии книги «Математика всеми средствами: умножение». , модуль 3 класса, который она написала в 1991 году. В этой книге представлены пять совершенно новых уроков для всего класса плюс пять новых уроков в разделе «Дополнительные занятия». А также четыре детских…
Просмотр урока
2–3 классы
Stranger in the Woods
Дана Ислас — консультант Math Solutions, воспитательница начальной школы Pueblo Gardens в Тусоне, штат Аризона, лауреат Президентской премии за выдающиеся достижения в области преподавания математики и естественных наук и автор мультимедийного ресурса How для оценки во время преподавания математики: практики и уроки формирующей оценки, классы K–2. Обзор урока Этот урок…
Просмотреть урок
Математические стандарты, которые чаще всего неправильно понимают во 2 классе
Когда меня попросили расширить серию «Самые неправильно понимаемые стандарты» до классов K, 1 и 2, я ухватился за эту возможность. У меня дома четверо сыновей, которые часто говорят, что я никогда не упускаю возможности поговорить о математике и преподавании! Я также заядлый читатель и пользователь предыдущих постов этой серии для 3-8 классов, поэтому я был рад внести свой вклад в это!
В своей роли тренера по математике и путешествуя по стране, работая с преподавателями по единообразному обучению математике, я заметил некоторые общие моменты в обучении в классе K-2, возникающие из-за непонимания математических стандартов.
Стандарт | Общая смещенная инструкция |
2.OA.A.1 Использование сложения и вычитания в пределах 100 для решения одно- и двухэтапных задач со словами, включающих ситуации сложения, отнятия, сложения, разъединения и сравнения с неизвестными во всех положения, например, с помощью рисунков и уравнений с символом неизвестного для представления проблемы. | Инструкция направлена на определение ключевых слов для решения задачи. Инструкция акцентирует внимание на методах получения ответов, а не на математическом мышлении и осмыслении. Преподаватель не рассматривает все 15 типов задач на сложение и вычитание или игнорирует типы задач, которые учащиеся должны освоить к концу второго класса. Мы хотим, чтобы студенты:
*Обычные ситуации сложения и вычитания можно найти здесь . |
2.OA.C.4 Используйте сложение, чтобы найти общее количество объектов, расположенных в прямоугольных массивах до 5 строк и до 5 столбцов; напишите уравнение, выражающее сумму в виде суммы равных слагаемых. | Обучение выходит за рамки стандартов для класса и вводит умножение до 3 рд сорт. |
2.NBT.A.4 Сравните два трехзначных числа на основе значений цифр сотен, десятков и единиц, используя символы >, = и < для записи результатов сравнения.![]() | Инструкция сосредоточена на процедуре без понимания позиционного значения. Инструкция делает упор на упорядочивание номеров с использованием процедурных стратегий, а не на сравнение, основанное на более глубоком понимании трехзначных чисел. Инструкция рассматривает это обучение как новый навык, а не намеренно опирается на обучение в первом классе, связывая его со сравнением двузначных чисел. Мы хотим, чтобы студенты:
|
2.NBT.B.7 Сложение и вычитание в пределах 1000 с использованием конкретных моделей или рисунков и стратегий, основанных на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием; связать стратегию с письменным методом.![]() | Инструкция фокусируется только на процедурных методах для стандартного алгоритма* без построения концептуального понимания. Обучение сосредоточено на следующих шагах в процедуре и не способствует пониманию учащимися сложения или вычитания одинаковых единиц или составления и разложения единиц десятков и сотен. Мы хотим, чтобы студенты:
*Язык «с использованием стандартного алгоритма» не вводится в стандарты до 4 класса. |
2.MD.B.6 Представлять целые числа в виде длин от 0 на числовой линейной диаграмме с равноотстоящими точками, соответствующими числам 0, 1, 2, …, и представлять суммы и разности целых чисел в пределах 100 на числовой линейной диаграмме.![]() | Инструкция сосредоточена на процедуре или этапах процесса, а не на понимании того, как сложение и вычитание длины могут быть представлены на числовой прямой. Мы хотим, чтобы студенты:
|
Я хотел бы более подробно рассмотреть два моих любимых стандарта, оба из которых требуют согласованного обучения для формирования у учащихся концептуального понимания фундаментальных математических идей: 2.NBT.B.7 и 2.MD.B. .6. Давайте копать!
2.NBT.B.7
Сложение и вычитание в пределах 1000 с использованием конкретных моделей или чертежей и стратегий, основанных на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием; связать стратегию с письменным методом. Поймите, что при сложении или вычитании трехзначных чисел добавляются или вычитаются сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда надо составить или разложить десятки или сотни.
Сколько я себя помню учителем начальных классов и тренером по математике, стандартный алгоритм сложения и вычитания был проблематичным. Учащиеся могут научиться этому как процедуре, без понимания, от благонамеренных учителей или родителей. Меня даже в детстве так учили! Теперь мы знаем, насколько важно для студентов понять «почему» за процедурой. Это лучше готовит их к будущей математике и углубляет их понимание порядкового значения и операций сложения и вычитания, которые позже будут применяться для более успешного понимания дробей, десятичных знаков и работы по алгебре.
Когда я вижу задачу вроде 600 – 432, я знаю, что есть много разных способов помочь учащимся решить это выражение. Студенты, скорее всего, разложат одну из 6 сотен на 10 десятков, а затем разложат десятку на 10 единиц. После того, как 600 будет написано, нарисовано или представлено с помощью конкретных объектов, таких как блоки с основанием 10 или диски с разрядным числом в виде 5 сотен, 9 десятков и 10 единиц, учащиеся могут вычитать. Можно показать эту работу, используя письменный метод, напоминающий стандартный алгоритм, если установлены явные связи между различными представлениями (моделями или чертежами) и письменным методом. См. пример ниже.
Другим способом решения 600–432 для учащихся может быть использование сложения, сложения из 432, тем самым подчеркивая связь между сложением и вычитанием.
Важным выводом для обучения при работе с 2.NBT.B.7 является то, что нельзя переходить к процедурному обучению до того, как учащиеся поймут смысл системы разрядов при сложении и вычитании в пределах 1000. Дайте учащимся возможность разработать свои собственные методы решения. , помогите им установить связь между представлениями и методами и перейти к эффективности процедуры после того, как будет достигнуто концептуальное понимание.
2.MD.B.6
Представлять целые числа как длины от 0 на диаграмме числовых линий с равноотстоящими точками, соответствующими числам 0, 1, 2, …, и представлять суммы целых чисел и различия в пределах 100 на диаграмме числовых линий.
Я помню, как в начале моей преподавательской карьеры, 20 лет назад (здесь я встречаюсь с самим собой!), и много лет спустя я преподавал числовую линию как стратегию или метод для моих первоклассников складывать и вычесть. Была вовлечена милая лягушка и много говорили о «прыжках» на числовой прямой. Студенты «использовали» эту стратегию и в большинстве случаев приходили к правильному ответу, но понятия не имели, что они делают. Они определенно не связывали числовую прямую с единицами длины и не считали эти единицы. Я мог бы все еще делать это сегодня, если бы не учился у некоторых замечательных Основных Защитников и учителей-лидеров!
В стандартах есть три места, где числовой ряд специально упоминается: здесь во 2 классе, в 3 классе, где дроби рассматриваются как числа, и снова в 6 классе, когда учащиеся изучают рациональные числа. Числовая линия намеренно не используется до 2-го класса. Также намеренно она вводится с подсчетом «длины». Важно отметить, что заголовок кластера для 2.MD.B.6 относится к «Связать сложение и вычитание с длиной».
Диаграммы с числовыми линиями могут быть сложными для учащихся, поскольку они используют единицы длины, которые труднее увидеть и сосчитать, чем конкретные объекты или изображения. Диаграммы с числовыми линиями вводятся во 2 классе, когда учащиеся имеют опыт подсчета единиц длины на измерительных инструментах, которые по сути представляют собой специальные диаграммы с числовыми линиями. Важно помочь учащимся «видеть» единицы длины, отсчитываемые между конечными точками, а также числа, обозначающие конечные точки длин от 0,9.0003
Давайте посмотрим на это задание из учебного плана Engage NY:
Вы увидите, что учащиеся используют числовую линию для представления длины в сантиметрах. Они добавляют «больше» к заданному числу, а затем составляют соответствующее уравнение. Эта задача иллюстрирует сложность и цель 2.MD.B.6 без процедур или акцентирования ответа.
Я надеюсь, что это помогло вам учиться и размышлять над мощными, согласованными инструкциями по математике. Я также надеюсь, что это может дать вам новые идеи для обучения 2 й кл математика. Я с нетерпением жду вашего ответа и продолжения этой беседы! Пожалуйста, оставьте свои комментарии ниже или вы можете найти меня в Твиттере @mrsmillergrade1. Следите за новостями о моих оценках K и 1!
Об авторе: Энджи Миллер работает специалистом по обучению математике в школьном округе Анакортес в штате Вашингтон. До своей роли помощника учителей она преподавала в начальных классах и специальном образовании в течение 19 лет. Энджи неустанно выступает за справедливость в классе математики за счет улучшения учебной практики, углубления знаний и использования согласованных высококачественных учебных материалов. Благодаря своей работе с Вашингтонской ассоциацией образования, ведущими преподавателями и новыми лидерами она разработала профессиональное изучение математических смен Common Core State Standards для преподавателей по всей стране.