Примеры проектов «Моя малая родина» для 1 класса
В 1 классе учащиеся начинают знакомиться с правилами выполнения проектов. Первым таким заданием становится подготовка проекта по теме: «Моя малая Родина». В задании первоклассникам предлагается составить рассказ из фотографий о своём городе или посёлке, а также подписать их. При этом должно получиться сообщение, в котором не только говорится о малой Родине, но и отражено отношение автора к ней. В этой статье мы покажем, как правильно оформлять творческое задание, в какой последовательности приступать к его выполнению, как записать данные для проекта в рабочую тетрадь. А также, ниже находятся ссылки на готовые примеры проектов, с помощью которых школьник сможет более полно понять, что от него требуется.
Просто выберите свой город и кликните по ссылке. Вы перейдёте на страницу, где можно будет ознакомиться с готовыми вариантами фоторассказа, доклада и даже презентации. Список городов и населённых пунктов постоянно пополняется, и если вы не нашли в нём своего, оставьте внизу страницы комментарий, и мы обязательно дополним его.
- Проект «Моя малая родина село» на примере села Ивановка
- Москва
- Московская область
- Санкт-Петербург
- Бурятия
- Волгоград
- Воронеж
- Дагестан
- Екатеринбург
- Йошкар-Ола
- Кабардино-Балкария
- Казань
- Краснодар
- Красноярск
- Магадан
- Нарьян – Мар
- Нижневартовск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пермь
- Петропаловск-Камчатский
- Ростов-на-Дону
- Салехард
- Самара
- Саратов
- Сахалин
- Семёнов
- Ставрополь
- Сургут
- Томск
- Тюмень
- Удмуртия
- Уфа
- Челябинск
- Чечня
- Чувашия
- Якутск
Данный проект предлагается выполнить ученикам 1 класса по программе «Школа России» и учебнику «Окружающий мир», автор А. А. Плешаков, 1 часть. Макет для выполнения задания можно найти в учебнике на странице 16 и рабочей тетради на стр.
Выполнение в рабочей тетради является лишь обязательным минимумом, который требуют от учеников. Но учитывая, что это только первый из множества проектов, которых предстоит подготовить в начальной школе, учителя рекомендуют уже сейчас начать готовить настоящую презентацию.
Инструкция по выполнению проекта на тему «Моя малая Родина» для 1 класса
Цель проекта:
Научиться оформлять проект в виде презентации, представить свой родной город или посёлок, рассказать о его достопримечательностях, о школе, в которой учишься. Объяснить, почему я люблю свою малую Родину.
Форма работы:
Индивидуально. Выполняется самостоятельно.
Этапы работы:
Поясним, в какой последовательности следует приступать к выполнению этого задания.
- Выбор фотографий. Можно воспользоваться интернетом.
- Составление подписей к фотоснимкам.
- Оформление презентации.
- Выступление перед классом.
Мои обязанности по проекту:
Сбор материалов, информации, фотографий, оформление проекта, выступление и его защита.
Сроки работы:
Устанавливаются учителем, обычно это октябрь.
Способы оформления результатов:
Результаты могут оформляться как в рабочей тетради, так и отдельной презентацией. Второй вариант намного сложнее и ответственнее, но и более желательный.
План моего выступления на презентации:
Перед защитой готовой работы важно составить для себя план выступления. Он должен следовать за фотографиями, быть достаточно подробным. Это позволит ни запутаться, ни сбиться и ответить на отлично.
Примерный план может выглядеть так:
- Название города.
- Какой флаг и герб.
- Краткое сообщение про историю.
- Чем он известен. » data-font=»Calibri» data-listid=»4″ data-aria-posinset=»1″ data-aria-level=»1″>Какие достопримечательности вам нравятся.
- Моя школа.
- Заключение. За что я люблю свой город.
Материалы к проекту:
Под этим названием скрываются найденная информация и отобранные фотографии.
Как я оцениваю свою работу над проектом:
Желательно в конце выступления сделать оценку проделанной работы. Сказать, что было трудно, непривычно, но очень интересно. Отметить, что вы узнали много любопытного, вам понравилось, и вы думаете, что ваша работа выполнена на отлично.
Благодарности за помощь и сотрудничество:
И в заключение полагается назвать имена тех, кто вам помогал. Без родителей сделать свой первый в жизни проект первоклассник не может. Особенно, если он представлен в виде презентации. Поэтому называем имена родителей, может быть учителя, и говорим, как вы им благодарны.
ГДЗ по Окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1, 2 часть
Все ГДЗ по Окружающему миру 2 класс Школа России
Свои первые знания о природе ребята получают еще на занятиях в детском саду. Затем, став учениками начальной школы, на уроках по окружающему миру они с увлечением вникают во все нюансы предмета. На данном этапе темы, как правило, не слишком сложные. Но ребятам все равно необходим надежный помощник, чтобы как следует разобраться в материалах учебника и справиться с домашним заданием. Использование «ГДЗ по окружающему миру 2 класс Рабочая тетрадь Плешаков (Просвещение)» позволит им, не дожидаясь родителей, подготовиться к следующему уроку и выполнить все упражнения.
Поддержка, оказываемая онлайн-решебником
Первые годы обучения для большей части ребят самые трудные, поскольку им приходится привыкать к совершенно новому режиму и выполнять все требования педагогов. Чтобы с самого начала не отбить у юных школьников желание получать всесторонние знания, опытными методистами было разработано вспомогательное пособие с верными ответами и полезной информацией. Специалисты постарались подать материал в простой и понятной форме. Благодаря этому второклассники без проблем вникнут во все детали изучаемого раздела. Использование сборника позволит более легко освоить такие интересные темы, как:
- Город и село.
- Явления природы.
- Комнатные растения.
- Красная книга.
- Строение тела человека.
- Ориентирование на местности.
С решебником школьники смогут самостоятельно разобраться в пропущенном материале.
Положительные стороны ГДЗ по окружающему миру 2 класс Рабочая тетрадь Плешаков
Все те знания, которые ребята приобретут во втором классе, помогут им понять происходящие вокруг них природные явления. Они также станут базой для качественного освоения биологии и географии. Но чтобы полностью вникнуть в сложные темы, выполнить все задания и дать исчерпывающие ответы на номера из основного учебника, им потребуется решебник. С его помощью школьники не только избегут образования пробелов в знаниях, но и как следует закрепят уже пройденный материал.
Некоторые плюсы сборника: круглосуточная работа сайта, быстрый доступ к информации, сопряженность с любым устройством. Работая с пособием, ребята значительно повысят успеваемость и будут уверенно отвечать на уроках.
Польза решебника
Благодаря «ГДЗ по окружающему миру 2 класс Рабочая тетрадь Плешаков А.А. (Просвещение)» школьники станут более самостоятельными и смогут легче усваивать материал. Они без проблем будут справляться с заданными на дом упражнениями, а также получать на контрольных только хорошие оценки.
Ответы из решебника
Часть 1 (Страницы)
6-8 7 9-11 10 11 12-13 14-15 15 16 17-19 18 19 20-24 21 22 23 24-27 26 27-30 28 29 30 31 32-34 33 34 35-36 36 37-38 38 39-41 40 41 42-45 43 44 45-47 46 47 48-50 49 50-53 51 52 53-55 54 55-57 56 57 58-59 59 60-61 61 62-63 63 64-65 65 66 67-69 68 69 70-71 71 72-73 73-77 75 76 77 78-80 79 80-81 81 82-83 83 84-87 86 87 88
Часть 2 (Страницы)
3-5 4 5-8 6 7 8-11 9 10 11 12-14 13 14 15-17 16 17-20 18 19 20 21 22 23-25 24 25 26-27 27 28-33 29 30 32 34-35 35 36-40 38 39 40 41 43-45 44 45-48 46 47 48 49-50 50 51-53 52 53 54-58 56 58 59-61 61 62-63 63 64-66 66 67-70 68 69 70-72 71 72 73-75 74 75 76-78 77 78 79-81 80 81 82-83 83 84-85 85 86
Научный дневник (Страницы)
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Второклассники откроют для себя мир знаний в реке Гудзон
Станьте инсайдером ECFS! Получайте больше историй прямо на свой почтовый ящик.

Электронная почта (обязательно)
13 августа 2020 г.
Кевин Ко-вен Чен, менеджер по связям с общественностью уже закутались в свитера и куртки, ожидая прохладного бриза с реки Гудзон. В автобусе они счастливы и возбуждены, болтают и спрашивают друг друга, были ли они в Йонкерсе или близлежащих городах округа Вестчестер. С альбомами в руках они вылезают из автобуса и нетерпеливо переминаются в очереди, желая вырваться на природу. День обещает быть прекрасным.
С сентября по июнь второклассники школы Fieldston Lower изучают водоемы. Это амбициозная, обширная учебная часть: учащиеся могут создавать хайку и мультимедийные коллажи, посвященные водопадам по всему миру, или они могут построить модель подводной лодки в натуральную величину, изучая глубоководные исследования. Что особенно интересно, так это то, что учащиеся могут увидеть многие водоемы из первых рук, во время групповых экскурсий по рекам, прудам и морским портам, которые окружают их в Нью-Йорке.
Сегодняшнее задание по рисованию природных окрестностей Бечака — введение в модуль. Студенты рассредоточились по причалу и песчаному берегу реки и приложили карандаш к бумаге. Анна К. 30-х годов энергичными мазками изображает речную траву. Dylan A. ’30 зарисовывает скалы Palisades твердой рукой, но также добавляет буксиры, представляя, как они выглядели бы, если бы дрейфовали по реке.
Уже сейчас наши второклассники находят реку плодотворным источником вдохновения, который будет продолжать вдохновлять в течение всего года.
На мольберте в своем классе Сари Гивнер заштриховала извилистую синюю кривую и обозначила ее частями реки. Вверху: источник. Рядом с ним: тонкие усики, отмеченные как притоки, которые впадают в реку, когда она проходит мимо области эрозии, мимо другого источника пресной воды и впадает в устье, где она впадает в океан. В другом месте на схеме: водопад, дельта, извилина — используются здесь не как глагол, а как существительное для обозначения извилистого пути протекающего водоема.
Второклассникам приходится обрабатывать много терминов, но они справляются с ними с апломбом. (Спросите любого второклассника, что такое эстуарий, и вы получите живой ответ.) Учащиеся читают о реках — их номенклатуру, их флору и фауну, науку об их движении — и собирают информацию, которую они узнали, на руках. — нарисованные флип-книги, прикрепленные к стене. Также есть тактильный, эмпирический компонент. Учащиеся воссоздают миниатюрные русла рек в пластиковых коробках, втыкая в глину флажки с надписями, соответствующие различным надписям на схеме Гивнера. Затем они капают воду в ящики, наблюдая, как она движется. В солнечный день они выходят на детскую площадку, чтобы построить масштабную версию в песочнице, наполняя ее водой из шланга. Этот мультисенсорный опыт является ярким примером прогрессивного обучения: «Это то, что мы можем буквально обонять, чувствовать, трогать и наблюдать из первых рук», — говорит Гивнер.
Пару недель спустя класс Гивнера приходит в Бечак, где ученики знакомятся с самой сложной моделью реки. Класс собирается вокруг вращающегося стола, на котором установлена масштабная модель Нью-Йорка. Стол наклоняется, когда Элиза Кареф, директор по образованию в Центре городских рек в Бечаке, поворачивает колесо сбоку, позволяя воде, помещенной на стол, течь в направлении силы тяжести.
Глядя на эту топографическую карту своего города, учащиеся указывают на знакомые им географические объекты. Река Гудзон, к западу от школы. Река Гарлем, чуть южнее. Ист-Ривер; Губернаторский остров; Остров Рэндалла; Палисады, через реку Гудзон от Бечака, где они находятся. Кто-то указывает на пунктирные линии и спрашивает, являются ли они железнодорожными путями — на самом деле это линии штатов, но это открывает возможность для разговора и о рукотворных объектах: мост Джорджа Вашингтона, мост Таппан Зи, туннель Линкольна. .
Это владение географическим языком является свидетельством более широкой инициативы факультета Филдстон-Лоуэр, направленной на то, чтобы помочь учащимся лучше понять свое окружение. По мере того, как учащиеся продвигаются по классам, они развивают внимательность к тому, как они взаимодействуют со своим миром, начиная с класса и заканчивая школой, соседями, столичным районом Нью-Йорка и, наконец, обществом в целом. Это педагогическое решение, которое также этично и соответствует миссии ECFS по обучению информированных граждан мира.
На водяном столе Кареф брызгает окрашенной водой из пульверизатора, чтобы продемонстрировать, как идет дождь. Студенты в течение минуты обсуждают, как дома у воды — возможно, даже их или их друзей — страдают, когда сильные осадки приводят к наводнению. Щепотка черного перца представляет собой сброс отходов и химикатов в систему водоснабжения, и учащиеся снова делают паузу, чтобы рассмотреть экологические последствия загрязнения.
Наконец, учащиеся могут сами взаимодействовать с уровнем грунтовых вод. Один за другим они по очереди выливают воду в модельную реку, наблюдая, как их действия влияют на окружающий мир.
Вернувшись в Нижний Филдстон, Астенго-Розен держит пластиковый стаканчик с ложкой крема для бритья, подвешенный сверху. Она капает в пенистую массу синей краской до тех пор, пока она не перенасыщается, и выпускает ее содержимое — кап-кап — внизу. Туча в чашке — ученики в восторге, и сами спешат воссоздать эксперимент.
Эксперименты и проекты декоративно-прикладного искусства, подобные этим, дают представление о науке о воде, еще одном неотъемлемом компоненте изучения рек во 2-м классе. Вне класса ученики Астенго-Розен склеили коллажи из ершиков для труб и блесток, которые представляют собой цикл осаждения, сбора и испарения. Это забавные украшения для прихожей с научным уклоном.
«Вода — это то, что [студенты] испытывают каждый день, — говорит Астенго-Розен, — но они, возможно, не задумывались о ней — о дожде или о том, как образуются облака. Это то, что является частью их повседневной жизни — это то, с чем они регулярно взаимодействуют, — так что это имеет для них реальное значение».
В классе есть еще одна визуализация гидрологического цикла. К окнам класса Астенго-Розен приклеены пластиковые пакеты, которые ученики наполнили водой, окрашенной в бирюзовый цвет. Когда падает солнечный свет, он превращается в пар, конденсируется на стенке мешка и соскальзывает обратно в бассейн на дне, завершая цикл, который ученики наметили стрелками на мешках. Некоторые ученики даже нарисовали деревья, чтобы проиллюстрировать, как испарение воды из растений способствует движению воды в природе.
«Круговорот воды в мешке — отличный пример практического обучения, которое мы стараемся максимально использовать», — объясняет Астенго-Розен. «Все дети являются учеными-естествоиспытателями с их нетерпеливой любознательностью и стремлением исследовать мир; Я просто даю им возможность делать то, что для них естественно».
Зима на мгновение приостанавливает экскурсии в Бечак, но весной 2-й класс вернется. Когда погода потеплеет, ученики отправятся на рыбалку с невода, изучая существ, которые живут в реке. Они также отправятся в морской порт на Саут-Стрит, чтобы заняться парусным спортом и тралением, и в парк Ван Кортланд, чтобы порыбачить бамбуковыми удочками, исследуя многочисленные водные пути города.
Это наука, это словесное искусство, это изучение новых и разных вещей.
Как объясняет Гивнер: «[Этот блок] содержит все элементы, которые [учащиеся] должны развивать. Это наука, это словесное искусство, это изучение новых и разных вещей». Перед ее классной комнатой находится коллекция акварелей, нарисованных ее учениками с изображением реки Гудзон. Под каждой картиной есть подпись, которую учащиеся написали с помощью тезауруса, расширив свой словарный запас и оценив поэзию, рассказывая о «мерцающем солнечном свете» или о частоколах, которые «охраняют» и «защищают» реку.
Эйтан С. 30 лет пишет: «Река Гудзон вдыхает жизнь в природу».
Вдохните жизнь в природу, а также в наши классы 2-го класса.
Что такое интерактивные записные книжки? — Бегемот Ура второкласснику!
Что такое интерактивные блокноты?
Добро пожаловать обратно! Это второй пост из серии моих блогов: «Входы и недостатки интерактивных ноутбуков» (каламбур). В этом посте я собираюсь объяснить свои мысли о том, что такое интерактивные блокноты.
Интерактивная тетрадь — это место, где учащиеся могут брать информацию, полученную от учителя, и объединять ее со своими мыслями. Интерактивные тетради отличаются от традиционных заметок тем, что они позволяют учащимся останавливаться и взаимодействовать с новой информацией, а также получать отзывы от учителя и одноклассников об их понимании новой информации, вместо того, чтобы просто копировать записи из книги или доски и не имея ни малейшего представления о том, что они пишут.
Интерактивные тетради разделены на две части:
ВВОД
Я называю это информационной стороной или обучающей стороной. Эта сторона направлена учителем. Он включает в себя новую информацию, которую учащиеся изучают для урока. Он может включать заметки в классе, заметки о чтении или обсуждении в классе, раздаточные материалы, графические органайзеры или наглядные материалы (диаграммы, диаграммы, графики и т. д.).
ВЫВОД
Я называю это Думающей Стороной. Эта сторона ориентирована на студентов. Это позволяет учащимся брать новую информацию со стороны ввода и применять ее по-своему, чтобы продемонстрировать понимание нового содержания. Здесь в игру вступает слово «интерактивный». Студенты используют стратегии мышления, чтобы «взаимодействовать» с новой информацией. Некоторые виды деятельности включают в себя: графические органайзеры, действия со складными предметами/переворотами, решение проблем, письменные размышления или мнения или иллюстрации.
Вот пример того, как выглядят мои записные книжки:
Научный интерактивный блокнот: нажмите ЗДЕСЬ, чтобы узнать фазы лунного колеса |

Некоторым людям нравится, когда тетради работают слева направо, поэтому входная (информационная) сторона находится слева, а выходная (студенческое мышление) — справа. У учителей средней школы в моем районе на самом деле нет левой/правой стороны. Им нравится объединять их вместе. Поэтому их дети делают заметки на обеих сторонах листа, а когда они выполняют задания (обдумывание учащегося), они обводят его рамкой. Это работает для старших классов, так как они не всегда могут уместить конспекты уроков на одной странице. В своем втором классе я планирую свои уроки так, что мне понадобится только одна страница ввода и одна страница вывода на урок. Но подробнее о планировании уроков в следующих постах 🙂
Мне кажется, существует распространенное заблуждение, что интерактивные блокноты — это просто книги с откидными крышками или складные листы, вклеенные в блокнот. Это не может быть дальше от истины.
Делать заметки и обобщать новую информацию — это проверенная стратегия мышления, которая помогает повысить успеваемость учащихся и сохранить новую информацию (Работающие инструкции в классе; Марцано, Пикеринг и Поллок). Когда вы позволяете учащимся брать эту новую информацию и применять ее по-своему, это «цементирует» обучение в их мозгу. Так есть ли у некоторых страниц ноутбука складные или откидные вкладки? Да, они делают. Но это не единственные инструменты обучения, которые я использую, чтобы побудить своих учеников взаимодействовать с новым контентом.
Я слышу, как многие люди говорят: «У меня просто нет времени делать интерактивные тетради в классе. Слишком много всего вырезано и склеено».
Угадай что?
Вам не нужно вырезать и склеивать миллион крошечных деталей, чтобы эффективно использовать интерактивные тетради в классе! Занятия с переворотом — это весело, но давайте будем честными. Если вы можете добиться того же эффекта с рабочим листом, то почему бы не уменьшить его, обрезать и не вклеить в блокнот? Пример: математика. У нас просто нет времени, чтобы наши ученики вырезали 12 практических задач с переворотом, вклеивали их в свои тетради, а затем решали, записывая ответ под обложкой. В этом случае нет ничего плохого в старом добром рабочем листе, который учащиеся должны заполнить, чтобы применить новый навык, который они изучили.
Math Interactive Notbeook. Эта деятельность находится в моем продукте Geometry IN |
Угадайте, что еще?
Вам даже не понадобятся клей и ножницы, чтобы использовать интерактивные тетради на уроках! Обратите внимание:
Извините, эта картинка такая размытая… |
В приведенном выше примере мы узнали о двух стратегиях понимания прочитанного: проверка на понимание и резервное копирование для повторного чтения. Мы определили стратегии справа (ввод), а учащийся нарисовал картинки слева (вывод), чтобы помочь им запомнить, что означала каждая стратегия.