«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Окружающий мир плешаков 1 класс ответы учебник: ГДЗ Окружающий мир 1 класс 2 часть учебник Плешаков ответы

ГДЗ Окружающий мир 1 класс 2 часть учебник Плешаков ответы

Содержание

Где и когда?

Когда учиться интересно? – стр. 4

► Проект «Мой класс и моя школа»  – стр. 6

Когда придёт суббота? – стр. 8

Когда наступит лето? – стр. 10

Где живут белые медведи? – стр. 12

Где живут слоны? – стр. 14

Где зимуют птицы? – стр. 16

Когда появилась одежда? – стр. 20

Когда изобрели велосипед?  – стр.  22

Когда мы станем взрослыми? – стр. 24

Проверим себя и оценим свои достижения – стр. 26

Почему и зачем?

Почему Солнце светит днем, а звёзды — ночью? – стр. 32

Почему Луна бывает разной? – стр. 34

Почему идёт дождь, и дует ветер? – стр. 36

Почему звенит звонок? – стр. 38

Почему радуга разноцветная? – стр. 40

Почему мы любим кошек и собак? – стр. 42

► Проект «Мои домашние питомцы» – стр. 44

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? – стр. 46

Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? – стр. 48

Странички для любознательных: Почему их так назвали? – стр. 50

Зачем мы спим ночью? – стр. 52

Почему нужно есть много овощей и фруктов? – стр. 54

Почему нужно чистить зубы, и мыть руки? – стр.56

Зачем нам телефон и телевизор? – стр. 58

Зачем нужны автомобили? – стр. 60

Зачем нужны поезда? – стр. 62

Зачем строят корабли? – стр. 64

Зачем строят самолёты? – стр. 66

Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? – стр. 68

Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? – стр. 70

Зачем люди осваивают космос? – стр. 72

Почему мы часто слышим слово «экология»? – стр. 74

Проверим себя и оценим свои достижения  – стр. 76

Учебник Окружающий мир учебник гдз 1 класс 2 часть А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая ответы

Для чего нужен этот сайт и решебники в целом?

Данный сайт предназначен для того, чтобы помочь вам и вашему ребенку при подготовке домашних заданий к школе, а также для того, чтобы вы смогли лучше ознакомиться с темами уроков и подтянуть его в любой области без затруднений.

Чем мы точно советуем вам воспользоваться?

Чтобы проверить правильность выполнения домашних заданий ребенка, используйте решебник по окружающему миру 1 класс 2 часть с ответами.

Для того чтобы лучше изучить материалы, глубже изучить прошедшие темы уроков и подготовиться к будущим стоит скачать презентацию по окружающему миру 1 класс, скачать проект по окружающему миру 1 класс, а также сообщение по окружающему миру 1 класс, презентации 1 класс окружающий мир Плешаков, Новицкая и доклад по окружающему миру 1 класс для максимально полной подготовки.

Если у вашего ребенка проблемы с успеваемостью или его балл вы хотели бы улучшить, спросите у учителя, что стоит сделать для этого. Педагоги часто дают шанс исправиться и могут попросить подготовить презентацию, доклад, сообщение, образцы для которых вы можете найти на нашем сайте, теперь подготовиться к уроку гораздо легче.

Соответствие образовательным стандартам от ФГОС школа России”

Данный учебник состоит из двух частей, обе из которых вы можете найти на нашем сайте. Учебный план, по которому создано данное пособие, разработано в соответствии с едиными стандартами образования в нашей стране. Этот учебник удовлетворяет требованиям окружающий мир 1 класс ФГОС школа России.

Соответствие образовательным стандартам от ФГОС школа России”

Ваше чадо совсем недавно пошел в школу, он только-только встал на самые первые ступени нелегкого жизненного пути.

Школьное время – это место, где начинается наша социализация, где мы учимся учиться, вбирать в себя знания, начинаем понимать, что нам истинно интересно, а что – нет.

Во всех этих процессах колоссальную роль имеют одноклассники, учителя, директор, методы обучения, особые правила школы.

Родители тоже безумно важны во время всего этого пути, они помогают, поддерживают, дают советы, которые иногда определяют ход событий. Когда всё только-только началось, стоит помогать своему чаду во всех областях школьной жизни, новой для него локации и атмосферы.

Ведь бывает так, что какой-то предмет не нравится только из-за учителя. Часто так случается, и тогда вы никогда не узнаете реальных талантов вашего ребенка.

Не бросайте его в трудное для него время, старайтесь помочь ему, а мы поможем ваш с нашим гдз окружающий мир 1 класс 2 часть Плешаков, Новицкая, готовые ответы.

Это только начало

Сейчас в первом классе зачастую в наших школах даже не ставятся оценки. Только подводятся итоги года, по которым примерно понятны какие-то лучшие черты ребенка, но в целом успеваемость по отдельным предметам еще не оценивается, а это означает, что первая ступень направлен на то, чтобы подготовить его к дальнейшей работе, ввести его в курс школьной жизни и сделать так, чтобы он был готов к ней, знал чего ожидать, заинтересовался всем, что происходит в этих стенах.

Чтобы простимулировать вашего ребенка ко всему этому, стоит его максимально полно ввести в курс предметов.

Стоит пользоваться дополнительными источниками информации с картинками и видео, чтобы малыш мог что-то посмотреть и послушать, невозможно ведь только читать.

Для этого воспользуйтесь нашим проектом по окружающему миру 1 класс, докладом по окружающему миру 1 класс, сообщением и рефератом. А также, если что-то не понятно вам самим, то пользуйтесь гдз по всем предметам. Для окружающего мира – гдз окружающий мир 1 класс 2 часть Плешаков, Новицкая ответы.

Таким образом можно помочь малышу полюбить этот предмет.

Важность начального образования

Никогда нельзя пренебрегать образованием и школой в целом. Часто получается что, когда неприятности идут из детства. Потому нужно обеспечить ребенку комфорт.

Наверняка, вы как любой родитель хотите для своего ребенка только лучшего, а самое прекрасное, что с нашими гдз окружающий мир 1 класс 2 часть Плешаков, Новицкая ответы – это совсем не сложно, а результат зависит только от вас самих и больше ни от кого.

Постарайтесь в первый год максимально заполнить ребенка всем самым нужным, только не перестарайтесь, чтобы не воспитать ложное отвращение к школе и всему, что в ней есть.

Если вам все это важно, то ребенок вырастет и скажет спасибо, а это лучшая благодарность.

Будьте терпимыми

Да, с детьми иногда не легко, мы все это знаем, но что же самое главное, а главное – это не сдаваться, не отчаиваться и ни в коем случае не отворачиваться.

Маленькие дети не капризничают просто так, скорее всего они не понимают предмета или плохо себя чувствуют. На них нельзя обижаться.

О воспитании и толерантности по отношению к родителям никогда нельзя забывать, но к детям должно быть гуманное отношение, не стоит завышать ожидания просто помогайте вместе с гдз окружающий мир 1 класс 2 часть Плешаков, Новицкая ответы. Вы в скором времени увидите заметные улучшения, а хорошие отношения в семье точно никому не помешают.

Никогда не сдаваться

Никогда не теряйте надежду. Дети – это радость, это счастье, это искренняя любовь, которую вы обязательно оцените.

Помогайте им, не бросайте, и вместе у вас все получится. Берегите себя и своих малышей.

До новых встреч!

Учебник Плешаков 1 класс. 1 часть. Страницы 64, 65

Страницы: 64, 65

Как путешествует письмо?

Вспомните (по своим наблюдениям), как работает почта. Подумайте, какую роль играет почтовая связь в нашей жизни.

Почта работает следующим образом. Человек пишет письмо на листе бумаги, кладет его в конверт, запечатывает конверт и пишет на нем адрес получателя. Потом относит письмо к почтовому ящику и бросает конверт в щель.

Письмо вынимают сотрудники почты, доставляют его в почтовое отделение, откуда письмо начинает свое путешествие к получателю.

Оно попадает в другое почтовое отделение, может быть в другом городе или даже стране, там его берет почтальон и относит получателю.

Это очень сложный и долгий процесс, поэтому сейчас бумажные письма почти никто не пишет. Но через почту можно отправлять также посылки и бандероли, доставлять любые грузы. И это помогает людям.

Как письмо Муравья Вопросика попадёт к его другу, живущему в другой стране? Расскажите по полученной схеме о путешествии письма.

Муравей-вопросик решил написать письмо своему другу в Мексику. Он написал письмо, положил его в конверт и бросил в почтовый ящик. Работник почты пришел к ящику и забрал письмо Муравья-вопросика и других насекомых, и отнес их на почту. Там все письма рассортировали, в зависимости от того, куда они отправлены. Письмо муравья погрузили в самолет, ведь ему нужно было перелететь океан. Самолет быстро доставил письмо в Мексику и его выгрузили в аэропорту. Потом письмо муравья попало в сумку мексиканского почтальона и тот отнес его к дому адресата. Почтальон бросил письмо в почтовый ящик, мексиканский муравей в сомбреро достал его, и прочитал.

Письмо, открытка, бандероль, посылка — всё это виды почтовых отправлений. Найдите их на рисунке. Проверьте себя с. 92

Выскажите предположения, что изображено на старинных рисунке и фотографии.

1) На первом рисунке мы видим почтовых голубей с прикреплёнными сообщениями.

2) На второй фотографии показан автомобиль-голубятня. В нем содержали почтовых голубей, чтобы пересылать письма.

Ответы на вопросы в конце темы:

1) Кто такие отправитель и адресат?

Отправитель – тот, кто пишет и отправляет письмо. Адресат – тот, кто письмо получает.

2) Опишите путь письма от отправителя к адресату.

Через почтовый ящик письмо оказывается на почте. Там письма сортируют и поездом или самолетом отправляют в нужные города. Там письмо снова оказывается на почте и почтальоны разносят их по адресатам.

3) Перечислите виды почтовых отправлений.

Это письмо, открытка, бандероль, посылка.

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

Окружающий мир Учебник 1 класс Плешаков Школа России

Автор: Плешаков А.

А.
Издательство: Просвещение 2017 год
Тип: Учебник, Школа России

Даже первоклассникам с их родителями нужно готовое домашнее задания для проверки, особенно если это касается естественных наук вроде окружающего мира. У каждого свой уровень возможностей к обучению. У одних легче дается решение логических задач нежели творчество и наоборот, для кого-то творческие задания более просты в понимании нежели решение логических задач.

«Окружающий мир» — обычно не является тяжелым предметом для любых школьников. Но не всегда у школьника есть возможность выполнить домашнее задание, что в таком случаю обычно делают? Обычно начинают использовать ГДЗ, ведь ГДЗ – может помочь при выполнении задания, чтобы удостовериться, правильно ли сделано задание. В таком случае можно использовать онлайн версию решебника Плешкова по окружающему миру за 1 класс. Данная версия имеет готовые ответы для всех вопрос.

Плюсы ГДЗ

Обычно люди считают, что готовые домашние задания могут приучить детей к лени не позволяя им самим дойти до правильного ответа с помощью решения, предоставляя «медвежью услугу» в качестве аналогии. ГДЗ – хороший учитель для тех, кто хочет учиться, помогая им самим понимать уроки, поддерживая интерес. Мало у кого есть желание изучать то, что не понятно и то, что никто не объясняет. В мире многое неизвестно, что подталкивает детей к изучению, особенно если это красиво.

Именно для понимания первоклассников окружающего мира был создан сборник по окружающему миру для 1 класса (автор А.А. Плешаков). Данное издание соответствует нормам школьной программы и может быть использовано для школьного обучения. Сборник получил одобрение от многих специалистов и ФГОС.

Что входит в учебный комплекс:

В самом пособии две части и разделено по темам. Благодаря поиску по страницам, можно легко найти нужное упражнение, что ускорит весь процесс в целом, также поможет школьнику легче усвоить материал и подготовиться к проверке. При выполнении упражнений школьник усвоит информацию и сможет легко ответить на любой вопрос. Уверенность поможет не нервничать на контрольных работах, либо на самостоятельных.

Пособие также имеет яркий дизайн на который будет приятно смотреть как во время уроков, так и при выполнении домашнего задания. Благодаря готовым ответам ребенок:

  • Сможет самостоятельно подготовиться и усвоить тему
  • Расширить кругозор и понять, как все устроено
  • Сэкономить время и силы как свои, так и родителей
  • Побороть страх при проверочных работах

Благодаря удобной форме и подробному пояснению в решении, ребенку будет легче усвоить материал.

ГДЗ по Окружающему миру, 1 часть, 1 класс, тетрадь, Плешаков «Перспектива»

 В первом классе необходимо очень внимательно подходить к процессу обучения школьников. Все дело в том, что сейчас они должны узнать все, но перегружать их и объяснять многосложно им категорически нельзя. Ведь такая учеба может просто напросто отбить у них любое желание к учебе, а ведь это всего лишь первый класс… Что же тогда будет дальше? Задачей учителей, родителей и нашей, будет доносить до ребенка полезную информацию, но понятным и интересным языком. Все лишь для того, чтобы детки знали, умели и хотели!
 Итак, здесь можно будет найти ответы, по которым можно будет свериться в выполнении домашнего задания по Окружающему миру за 1 класс, 1 части, автора Плешакова, по программе Перспектива.

Ответы ГДЗ по ГДЗ по Окружающему миру, 1 часть, 1 класс, тетрадь, Плешаков «Перспектива»

Смотрим форму ниже, выбираем нужную страницу и сверяемся…

Выбери страницу учебника:Выбери страницу рабочей тетради:страница 4страница 6страница 8страница 7страница 9страница 10страница 11страница 12страница 13страница 14страница 15страница 16страница 17страница 18страница 19страница 20страница 21страница 22страница 23страница 24страница 25страница 26страница 27страница 28страница 29страница 30страница 31страница 32страница 33страница 34страница 35страница 36страница 37страница 38страница 39страница 40страница 41страница 42страница 43страница 44страница 45страница 46страница 47страница 48страница 49страница 50страница 51страница 52страница 53страница 54страница 55страница 56страница 57страница 58страница 59страница 60страница 61страница 62страница 64страница 65страница 66

Пояснения к ответам. Сами ответы смотрите выше!!!

Стр. 8-9. Неживая и живая природа.

1. Что из нарисованного относится к неживой природе, а что — к живой? Закрась кружки таким цветом: неживая природа — синим; живая природа — зеленым.
Синие: водопад, звезды, солнце. Зеленые — кот, береза, лисички.
В рамках: синий — камень, зеленый — тюльпаны.
2. Найди лишний рисунок в каждом ряду и обведи его.
В первом — снежинки, потому что они относятся к неживой природе, а остальное к живой. Второй ряд — лишние грибы, они — живая природа, остальное — неживая.

Страница 10-11. Культура.
3. Назови все предметы культуры, изображенные на с. 3, 4-5, 6-7, 10-11.
Храм, школа, парк, памятник архитектуры (древний кремль), книга, церковь, терем.


Стр.12-13. Природа в творчестве человека
1. Соедини стрелками игрушки и названия материалов, из которых они сделаны. На каких животных похожи эти игрушки?
Птица из соломы, Медведь из дерева, свистулька-лошадка из глины, лошадь из бересты (это кора березы).

Cтр. 14-15. Мы — люди
1. Вместе со взрослыми подбери фотографии своих родных и знакомых разных возрастов. Наклей эти фотографии в окошки.
2. Выбери 2-3 фотографии. Расскажи, кем тебе приходятся эти люди. Как ты к ним относишься? Для ответа используй слова: родные, знакомые, соседи; отношусь с любовью, по-дружески, с симпатией.
Это мой родной брат. Его зовут Миша. Мы с ним лучшие друзья. Я очень люблю своего брата.
Это мой тренер по футболу. Он очень строгий, но справедливый. Я отношусь к нему с большим уважением.

Страница 16-17. Как мы общаемся с миром.
Дополни рассказ мальчика. Используй рисунки. Раскрась их.
1. Мне интересно рассматривать (рисуем бабочку). Мне нравится аромат (рисуем цветок). Я люблю пробовать на вкус (ягоды). Я с радостью слышу пение (рисуем птицу). Мне приятно гладить (собаку).
Как ты думаешь, где гуляет мальчик? Запиши.

В парке.
2. Рассмотри рисунки. Зеленым цветом закрась кружки у тех предметов, которые помогают нам лучше видеть. Предметы, которые помогают нам лучше слышать, отметь галочкой в кружке.
Зеленый круг: микроскоп, очки, бинокль, телескоп. Галочка: микрофон, наушники.
Как ты думаешь, для чего служит термометр? Запиши:
Для измерения температуры.

С.18-19. Люди — творцы культуры.
1. Прочитай и прослушай сказку. Рассмотри рисунки к ней. Как мужик придумал паровоз? Соедини рисунки ниточкой от клубочка.

Нумерация рисунков по порядку слева направо: 3-1-4-6-5-2-7
2. Запиши в клеточках название еще одного вида транспорта, который использует силу пара. Найди его на рисунках и обведи.Пароход.


С. 20. Наш класс.
1. Отметь галочкой в кружках старинные школьные принадлежности.
Отмечаем галочкой: перьевую ручку, чернильницу, гусиное перо, промокашка и некий медный предмет, похожий то ли на подсвечник, то ли на сургучную печать.
2. Найди среди предметов отгадку на загадку. Допиши название этого предмета. Дважды рождён, Ни разу не крещён, Грамоты не знаю, А век пишу.

Гусиное перо.
3. Рассмотри рисунок и найди на нем отгадку к каждой строчке загадки. Соедини стрелками строчки и отгадки.

Земля бела, — лист бумаги
Трое ходят, — пальцы
Одного водят, — ручка
Два глядят, — глаза
Один повелевает. — рука

4. Обведи на рисунке все, чего не должно быть в старинном классе. Раскрась предмет, на котором пишут мелом (доска).
Обводим: робота, клавиатуру, компьютер, мышку,телефон, поезд, машинку, настенный светильник.

С. 22-23. Мы — дружный класс.
2. Попроси любого из старших написать рассказ о своем учителе. Подпиши имя автора рассказа.

Моего первого учителя я всегда вспоминаю с теплом и любовью. Она была самой доброй в глазах учеников. Она учила нас не только писать и считать, но и быть дружными, честными и самостоятельными.

Страница 24-25. Природа в классе.
1. Вырежи картинки из приложения и помести каждое растение в свое окошко.
Фиалка — синие цветочки, кактус — колючий толстый ствол с 2 розовыми цветками, бегония — растение с широкими зелеными листьями, фиолетовыми с внутренней стороны, молочай — колючий стебелек и красные цветы, драцена — длинный стебель с тонкими свисающими листьями, сансевьера — зеленые «хвосты», ползущие вверх.

2. Эти растения похожи друг на друга. Сможешь ли ты их различить? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.

Слева — папоротник, справа пальма.

С. 52-53. Овощи и фрукты на нашем столе.
1. Раскрась только овощи. Раскрашиваем капусту, свёклу, морковь.
2. Раскрась только фрукты. Раскрашиваем грушу, апельсин, лимон.
3. Приготовь овощной салат. Заправь его растительным маслом. Запиши рецепт своего салата.

Ингредиенты: огурец, помидор, лук, растительное масло. Овощи нарезать, посолить, заправить маслом.
4. Приготовь фруктовый салат. Заправь его йогуртом. Запиши рецепт своего салата.

Ингредиенты: банан, апельсин, яблоко, йогурт. Фрукты нарезать, заправить йогуртом.

Страница 54-55. Про хлеб и кашу, про чай и кофе.
1. Что из чего сделано? Соедини стрелками.
Из пшеницы — пшеничная мука — белый хлеб, из ржи — ржаная мука — чёрный хлеб.

3. Что пропущено? Впиши в клеточки названия растений.
Сверху вниз: РИС ПРОСО ГРЕЧИХА ОВЁС

С. 64-65. Дикие и домашние животные.

1. Закончи каждый ряд, наклеив картинку из приложения. 1 — лиса, это тоже дикое животное. 2 — конь, это домашнее животное. 2. Найди лишнее животное в каждом ряду и обведи его. Объясни свое решение. 1 — белка. Это дикое животное, а остальные домашние. 2 — пчела. Это домашнее животное, а остальные дикие. 3. Какие животные изображены на рисунках — дикие или домашние? Отметь верный ответ (закрась кружок). Это домашние животные, человек их приручили эти животные помогают ему в работе.

Окружающий мир. 1 класс 1 часть. Плешаков А. А. Школа России

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Развитию умения планировать учебные действия, работать на результат служит реализация проектной деятельности, предусмотренной в рубрике «Наши проекты».

В методическом аппарате каждой темы имеются задания для осуществления контрольно-оценочной деятельности. В конце каждого раздела помещены задания под рубрикой «Проверим себя и оценим свои достижения», которые позволяют учащимся сделать вывод о достижении поставленных в начале изучения раздела целей и задач.

Пример из учебника

Будем проводить наблюдения и опыты. По-бываем на экскурсиях: «Наша школа», «Доро-га от дома до школы», «Природа вокруг нас», «Родной город (село)».
Будем спрашивать и слушать учителя и других взрослых.
Будем работать с учебником и другими книгами, выполнять задания рабочей тетради и научного дневника.

Содержание

Задавайте вопросы! 3
Как мы будем находить ответы на свои вопросы 4
Наши помощники — книги и тетради 6
Наши помощники — условные знаки 8
Что и кто?
Что такое Родина? 10
Что мы знаем о народах России? 12
Что мы знаем о Москве? 14
Проект «Моя малая родина» 16
Что у нас над головой? 18
Что у нас под ногами? 20
Что общего у разных растений? 22
Что растёт на подоконнике? 24
Что растёт на клумбе? 26
Что это за листья? 28
Что такое хвоинки? 30
Кто такие насекомые? 32
Кто такие рыбы? 34
Кто такие птицы? 36
Кто такие звери? 38
Странички для любознательных:
Что такое зоопарк? 40
Что окружает нас дома? 42
Что умеет компьютер? 44
Что вокруг нас может быть опасным? 46
На что похожа наша планета? 48
Проверим себя и оценим свои достижения 50
Как, откуда и куда?
Как живёт семья? 56
Проект «Моя семья» 58
Откуда в наш дом приходит вода и куда
она уходит? 60
Откуда в наш дом приходит электричество? 62
Как путешествует письмо? 64
Куда текут реки? 66
Откуда берутся снег и лёд? 68
Как живут растения? 70
Как живут животные? 72
Как зимой помочь птицам? 74
Странички для любознательных: Откуда берутся шоколад, изюм и мёд? 76
Откуда берётся и куда девается мусор? 78
Откуда в снежках грязь? 80
Проверим себя и оценим свои достижения 82
Странички для самопроверки 88

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Окружающий мир. 1 класс 2 часть. Плешаков А. А. Школа России

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Развитию умения планировать учебные действия, работать на результат служит реализация проектной деятельности, предусмотренной в рубрике «Наши проекты».

В методическом аппарате каждой темы имеются задания для осуществления контрольно-оценочной деятельности. В конце каждого раздела помещены задания под рубрикой «Проверим себя и оценим свои достижения», которые позволяют учащимся сделать вывод о достижении поставленных в начале изучения раздела целей и задач.

Пример из учебника

Будем думать и рассуждать о нашей учебной работе, о жизни нашего класса. Вспомните, как вы пришли в первый класс. Подумайте, какие значения имеет слово «класс». Интересно ли вам учиться? Почему?

Рассмотрите рисунок. Как вы думаете, что должно быть в помещении класса, чтобы было интересно учиться? Каким должен быть коллектив класса, чтобы было интересно учиться?

Содержание

Где и когда?
Когда учиться интересно? 4
Проект «Мой класс и моя школа» 6
Когда придёт суббота? 8
Когда наступит лето? 10
Где живут белые медведи? 12
Где живут слоны? 14
Где зимуют птицы? 16
Странички для любознательных: Когда жили динозавры? 18
Когда появилась одежда? 20
Когда изобрели велосипед? 22
Когда мы станем взрослыми? 24
Проверим себя и оценим свои достижения 26
Почему и зачем?
Почему Солнце светит днем, а звёзды — ночью? 32
Почему Луна бывает разной? 34
Почему идёт дождь и дует ветер? 36
Почему звенит звонок? 38
Почему радуга разноцветная? 40
Почему мы любим кошек и собак? 42
Проект «Мои домашние питомцы» 44
Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? 46
Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? 48
Странички для любознательных: Почему их так назвали? 50
Зачем мы спим ночью? 52
Почему нужно есть много овощей и фруктов? 54
Почему нужно чистить зубы и мыть руки? 56
Зачем нам телефон и телевизор? 58
Зачем нужны автомобили? 60
Зачем нужны поезда? 62
Зачем строят корабли? 64
Зачем строят самолёты? 66
Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? 68
Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? 70
Зачем люди осваивают космос? 72
Почему мы часто слышим слово «экология»? 74
Проверим себя и оценим свои достижения 76
Странички для самопроверки 84

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Конспект урока «Затерянный мир»

Сегодня мы познакомимся с еще одним рассказом Артура Конан Дойля. Это «Затерянный мир»

Упражнение 1. Придумайте прилагательные, чтобы описать шесть человек на картинках. Напишите прилагательные на бумаге для заметок.

Дескриптор: Учащийся пишет прилагательные.

Ответы : Собственные ответы учащихся (красивые, старые, хорошо одетые, молодые…)

Упражнение 2. Прочтите описания некоторых персонажей из книги. Затем сопоставьте описания с картинками.

1. Он известный зоолог из Шотландии. У него большая голова, большое тело и волосатые руки. У него глубокие серые глаза и большая иссиня-черная борода. Многие говорят, что он лжец, поэтому теперь он бьет любого, кто задает ему вопросы. D

2. Она красива с большими мягкими глазами и длинными волосами.У нее милая улыбка, и она хочет выйти замуж за известного человека. А

3. Он молодой и смелый репортер со светлыми волосами. Он влюблен в красивую девушку и хочет завоевать ее любовь, отправившись на приключение. E

4. Это высокий худой мужчина с рыжими волосами. Он известный путешественник и спортсмен, у него светлые голубые глаза. Ф

5.Это старый шотландец с белыми волосами. У него круглое красное лицо и добрый голос. Он является редактором новостей газеты Daily Gazette. К

6. Он высокий, худой, серый, неулыбчивый мужчина. Он профессор университета и хочет написать книгу. Он не верит, что профессор Челленджер нашел динозавров в Южной Америке. В

Дескриптор: Учащийся читает описание и сопоставляет его с картинками.

ответов : 1 D 2 A 3 E 4 F 5C 6 B

Упражнение 3. Кто что говорит? Посмотрите еще раз на описания и эти картинки. Как вы думаете, какие персонажи говорят эти вещи?

Дескриптор: Учащийся снова смотрит на описания и изображения и угадывает, какие символы произносят эти слова.

Ответов : 1.Глэдис Хангертон 2. Нед Мэлоун 3. Мистер Макардл 4. Лорд Джон Рокстон

5.Профессор Саммерли 6.Профессор Челленджер

Упражнение 4 . Проведите ролевую игру. Вы и ваш партнер собираетесь обсудить путешествия и приключения. Студент А считает, что путешествия — это очень позитивное занятие для молодых людей, но студент В считает, что это слишком опасно.Прежде чем начать обсуждение, сделайте несколько пометок в таблице.

Описание: Учащийся обсуждает путешествия и приключения и делает заметки в таблице .

ответов :

Заметки ученика А

Заметки учащегося B

10 класс — Тема 1: Окружающий мир 1600

Интернет

South African History Online (2014), The World Around 1600 , из South African History Online [онлайн] доступно по адресу http: // www. sahistory.org.za/topic/world-around-1600 [Дата обращения: 17 января 2015] |

South African History Online (2014), China 14-15th Century , из South African History Online [онлайн] доступно по адресу http://www.sahistory.org.za/topic/china-14-15th-century [Доступ: 17 января 2015 г.] |

Macro History and World Timeline (2005), Хронология 16-го века: 1501-1600 , из MacroHistory and World Timeline [онлайн] доступно по адресу http://www.fsmitha.com / time / ce16.htm [дата обращения: 17 января 2015 г.] |

Bishops (2014), The World Around 1600 , от Bishops [онлайн] доступно по адресу http://learning.bishops.org.za/history/grade-10/the-world-around-1600/[Accessed : 17 января 2015 г.] |

Музей искусств Метрополитен (2000), Европа и исламский мир, 1600-1800 , из Музей Метрополитен [онлайн] доступно по адресу http://www.metmuseum.org/toah/hd/erpr /hd_erpr.htm[ Дата обращения: 17 января 2015 г. ] |

Infoplease (2000), 1600-1699 (А.D.) Всемирная история, из информационной базы [онлайн], доступно по адресу http://www.infoplease.com/ipa/A0001225.html [Доступ: 17 января 2015 г.] |

Mother Earth Travel (2014), History of South Africa , from motherearthtravel [онлайн] доступно по адресу http://motherearthtravel.com/history/south-africa/history-3.htm[ Дата обращения: 17 января 2015 г.] |

Brebru (2014), Renaissance Interactive Time Line , из brebru [онлайн] доступно по адресу http: // brebru.ru / musicroom / renaissance / timeline1450 [дата обращения: 17 января 2015 г.] |

The British Library (2014), World Around 1600 , из The British Library [онлайн] доступно по адресу: http://www.bl.uk/onlinegallery/features/trading/world1.html [Доступ: 17 января 2015 г. ] |

Fleurdelis (2014), Расписание исторических событий , из Fleurdelis [онлайн] доступно по адресу http://www. fleurdelis.com/timetbl2.htm[ Доступно: 17 января 2015 г.] |

EndMemo (2015), крупных мировых событий в 17 веке , из EndMemo [онлайн] доступно по адресу http: // www.endmemo.com/events/1600.php[ Доступно: 17 января 2015 г.] |

Boundless (2015), Новый мир 1492-1600 , из безграничный [онлайн] доступно по адресу https://www.boundless.com/us-history/textbooks/boundless-us-history-textbook/the- new-world-1492-1600-2 / [дата обращения: 17 января 2015 г.] |

Музей Метрополитен (2000), Китай 1600-1800 гг., из Музей Метрополитен [онлайн] доступно по адресу http://www.metmuseum.org/toah/ht/?period=09 [ Проверено: 17 января 2015 г.] |

South African History Online (2014), Colonial History of Cape Town , from South African History Online [online] доступно по адресу http: // www.sahistory.org.za/cape-town/english-settlement [Дата обращения: 17 января 2015 г.] |

Kid Inf0 (2014), Colonial Life , из kidinfo [онлайн [доступно по адресу http://www. kidinfo.com/american_history/colonization_colonial_life.html [Дата обращения: 17 января 2015]] |

China Highlights (2015), China History , из Chinahighlights [онлайн] доступно по адресу http://www.chinahighlights.com/travelguide/culture/china-history.htm[ Доступно: 17 января 2015 г.] |

Британская энциклопедия (2015), Songhai , из Британская энциклопедия [онлайн], доступно по адресу http: // www.britannica.com/EBchecked/topic/554419/Songhai [Доступ: 17 января 2015 г.] |

Black Past (2007), Империя Сонгай (ок. 1375-1591), из Blackpast [онлайн] доступно по адресу http://www.blackpast.org/gah/songhai-empire-ca-1375-1591 [ Проверено: 17 января 2015 г.] |

South African History Online (2014), India Mughal Empire: 16-19th Century , from South African History Online [онлайн] доступно по адресу http://www.sahistory.org.za/topic/india-mughal- империя-16-19 века [Доступ: 17 января 2015 г. ] |

BBC (2009), Империя Великих Моголов (1500-е, 1600-е), из BBC [онлайн] доступно по телефону

http: // www.bbc.co.uk/religion/religions/islam/history/mughalempire_1.shtml [дата обращения: 17 января 2015 г.] |

South African History Online (2014), European Society , из South African History Online [онлайн] доступно по адресу http://www.sahistory.org.za/topic/european-socities [дата обращения: 17 января 2015 г.] |

Boundless (2014), The Expansion of Europe, из Boundless [онлайн] доступно по адресу https://www.boundless.com/us-history/textbooks/boundless-us-history-textbook/the-new- world-1492-1600-2 / the-extension-of-europe-37 / [Доступ: 17 января 2015 г.] |

South African History Online (2014), Conquest 1600s-1800s , из South African History Online [онлайн] доступно по адресу http: // www.sahistory.org.za/conquest-1600s-1800s [Доступ: 17 января 2015 г.]

Книги

Hamblin, WJ (2006), Война на Древнем Ближнем Востоке до 1600 г. до н.э .: Святые воины на заре истории, [онлайн] доступно по адресу https://books.google.co.za/books?id=biyDDd0uKGMC [Доступ: 17 января 2015 г.] |

Burton, E.D (2007), The World of English Artisans and Traders: 1600 ”” 1750 , [онлайн] доступно по телефону

https: // книги.google.co.za/books?id=J1SUIH9MBlEC [Доступно: 17 января 2015 г.] |

Curtis, K. & Hansen, V. (2013), Voyages in World History, Volume 1 to 1600, [онлайн] доступно на

https://books.google.co.za/books?id=9UUWAAAAQBAJ [Дата обращения: 17 января 2015 г.] |

Rosner, L. & Theibault, J. (2000), A Short History of Europe, 1600-1815: Search for a Reasonable World, [онлайн] доступно по адресу

https://books.google.co.za/books?id=KVbsFMmLAyAC [Дата обращения: 17 января 2015 г.] |

Чанг, К.S. (2006) Расцвет Китайской империи: границы, иммиграция и империя в ханьском Китае, 130 г. до н. Э. — A, часть 157 , [онлайн] доступно по телефону

примеров мифов со всего мира

Миф — это традиционная история без автора, которая обычно предназначена для:

  • преподавать урок
  • объяснять одну из многих загадок жизни
  • объяснять явление природы
  • описать обычаи, учреждения или религиозные обряды народа

В древние времена нечто вроде удара грома должно было вызывать настоящий страх. Они не понимали внутреннего механизма метеорологии. Представьте себе панику, которую вызвал бы ураган или землетрясение.

Чтобы понять эти явления и, возможно, утешить людей, были созданы мифы, объясняющие многие загадки жизни. Даже наши предки размышляли о сотворении земли, стихийных бедствиях, недостатках человечества, смерти и любви.

Слово миф происходит от греческого слова мифос , что означает «рассказ». Мифы обычно возникали в то время, когда наука, философия и технологии не были очень точными.

Мифы существуют в каждой культуре и стране. У большинства культур есть свой миф о сотворении мира. Большинство мифов, независимо от их предпосылки, как правило, связаны с подвигами богов или героев, обладающих богоподобными качествами.

Вы обнаружите, что действие многих мифов происходит во вневременном месте и включает множество символов, имеющих множество значений. Вот что делает мифы таким интересным исследованием: расшифровка их символов.

Египетская мифология: Ra

Ра был богом солнца, часто считавшимся самым важным из всех египетских богов. Ра вышел из хаоса в начале времен и создал мир. Ра был не только богом, но и правил как фараон. Многие египетские правители утверждали, что они произошли от Ра, чтобы доверять своему престолу.

Согласно мифу, Ра в конце концов начал утомляться своими обязанностями. Это заставило его народ усомниться в том, должен ли он быть их правителем. Когда Ра узнал об этом, он послал свою дочь, «Око Ра», чтобы убить тех, кто сомневался в нем. Она впала в ярость, и Ра сжалился над людьми.Он обманом заставил ее так напиться, что она не могла продолжать убивать. После этого Ра покинул землю и обратился в небо.

Этот миф можно интерпретировать как размышление о недостатках человечества.

Греческая мифология: Посейдон

Посейдон был богом моря, сыном Кроноса и Реи. Он стал правителем моря, когда Вселенная была разделена после падения Титанов. Посейдон был вспыльчивым, и когда он сердился, он мог вызвать землетрясения.Ему удалось расстроить даже Аида, властителя подземного мира. Посейдона чаще всего изображали со своим трезубцем, а иногда и верхом на лошади (иногда его называют создателем лошадей).

Стихийные бедствия по-прежнему ставят нас в тупик даже сегодня. Итак, как можно было объяснить землетрясения в древние времена? Разгневанный бог, потрясший землю, — это один путь.

Ирландская мифология: Бин Сидхе

Сидхе фасоли был волшебным духом, который рыдал всякий раз, когда член семьи собирался умереть.(По-английски мы называем их банши.) Бобовые сидхе не вызывали смерти, но объявляли о смерти или предупреждали близких, что смерть близка, чтобы они могли подготовиться. Некоторые считали, что она благополучно провела их близких в загробную жизнь.

Смерть, как и творение, — одна из необъяснимых сторон жизни. Многие культуры использовали мифы, чтобы понять, как и почему эти вещи произошли.

Японская мифология: Идзанаги и Идзанами

Идзанаги и Идзанами — синтоистские боги-создатели. Идзанаги и Идзанами создали японские острова и божеств моря, ветра, гор, реки, деревьев и риса. Когда Идзанами родила бога огня, он смертельно обжег ее.

Изанаги решил вернуть свою жену и разыскать ее в подземном мире. Идзанами не могла вернуться, потому что она съела «темную пищу», но сказала, что будет умолять богов отпустить ее. После долгого ожидания, Изанаги зажег факел, чтобы найти ее, и когда он увидел ее гниющее тело, он сбежал и запечатал дверь в подземный мир.Затем Идзанами пообещал убивать 1000 человек каждый день, а Идзанаги пообещал создать 1500 человек, чтобы заменить их.

Этот миф когда-то использовался, чтобы объяснить, как все возникло, а также цикл жизни и смерти.

Мифология майя: Уракан

Уракан был богом ветра и шторма и мог управлять природными стихиями земли. Он сыграл большую роль в трех попытках создать человечество, уничтожив второе поколение, которое вызывало недовольство богов, и создал третью и последнюю версию человечества из кукурузы. Слово «ураган» происходит от слова бога Хуракана.

Как и землетрясения, ураганы часто непредсказуемы. За много лет до появления метеорологии были созданы такие боги, как Посейдон и Уракан, чтобы помочь людям понять эти явления.

Месопотамская мифология: Мардук

Мардук, возможно, был самым важным богом в месопотамской мифологии. Мардук вел новых богов в битве против старых богов. Мардук и его армия победили старых богов, и он стал верховным богом.После этого Мардук создал небо и землю, а также первых людей. Мардук постановил, что люди будут выполнять работу, на которую у богов нет времени, а в ответ боги будут заботиться о них.

Даже сегодня мы обсуждаем происхождение Земли. Этот миф — еще один пример попытки культуры объяснить, как все мы появились и каковы наши цели в жизни.

Норвежская мифология: Тор

Тор — вспыльчивый бог грома в скандинавской мифологии, сын главного бога Одина и богини земли Фьоргин. Как сильный и храбрый воин, Тор был защитником как богов, так и людей. Молнии вылетали из его молота Мьёлльнир, когда он убивал врагов, но его также можно было использовать для лечения и оживления. Тор был настолько почитаем, что, когда англосаксы приняли римский календарь, они назвали пятый день недели «четвергом» в его честь.

Гром и молния могут быть мощными и устрашающими. Так что вера в то, что Тор защищал свой народ, вероятно, успокаивала некоторые напуганные души.

Римская мифология: Амур

Это известный нам всем, он иллюстрирует масштабы мифологии.Амур был богом любви и желаний. Он был сыном Венеры и обычно изображался в виде крылатого ребенка с луком и стрелами. Его стрелы могли либо сблизить людей, либо разлучить их.

Этот миф пытается объяснить, почему одного человека может так сильно тянуть к другому и даже почему отношения не всегда складываются так, как вы надеялись. Это также показывает, что мифы касались не только природных явлений, но и повседневной жизни.

Шотландская мифология: Кайлич

Кайлих — богиня зимы, создавшая горы и холмы, украшающие Шотландское нагорье.В некоторых мифах говорится, что она создала их как ступеньки. Другие говорят, что она создала их случайно, когда уронила камни из фартука. Ее посох заморозил землю, но она сохранила семена на весну.

В ее истории рассказывается о силе и красоте природы и о смене времен года. Конечно, теперь у нас есть преимущества науки. Но тогда, возможно, было полезно приписать такую ​​славу рукам бога.

Истории для размышления

Вот и мы, в 21 веке, и многие из нас до сих пор любят мифологические сказки.Курсы преподаются в университетах. На эту тему написаны книги. Даже в фильмах-блокбастерах можно вспомнить приключения из мифологических сказок. Разве не весело на мгновение представить себе бога грома, который бесстрашно защищает свой народ от судьбы худшей, чем смерть, с помощью волшебного молота?

Сегодня нам не нужен бог бури, чтобы объяснить ветер и дождь.

Добавить комментарий