ГДЗ по окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь 1, 2 часть Плешаков
ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по окружающему миру 4 класс Плешаков 1, 2 часть 2017 ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) рабочей тетради изд. Просвещение необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
Часть 1
1 Дорогие четвероклассники
1
2 Мир глазами астронома
2 3 4 5 6
3 Планеты Солнечной системы
1 2 3 4 5 6
4 Звездное небо – Великая книга Природы
2 3 4 5
5 Мир глазами географа
1 2 3 4 5
6 Мир глазами историка
1 2 3 4 5
7 Когда и где
1 2 3 4
8 Мир глазами эколога
1 3 4 5
9 Всемирное наследие
1 2 3 4 5 6
10 Международная Красная книга
1 2 3 4
11 Проверим себя и оценим свои достижения
12 Равнины и горы России
1 2 3 4 5
13 Моря, озера и реки России
1 2 3 4 5 6
14 Природные зоны России
3 4 5
15 Зона Арктических пустынь
1 2 3 4 5 7
16 Тундра
1 2 4 5 6 8
17 Леса России
1 2 4 5 7
18 Лес и человек
1 3 4 6
19 Зона степей
1 2 3 4 5 6 7 9
20 Пустыни
1 2 3 4 5 6 8
21 У Черного моря
1 2 3 4 5 6 7 8
22 Проверим себя и оценим свои достижения
23 Наш край
1 5
24 Поверхность нашего края
1 2 3
25 Водные богатства нашего края
1 2 3 4
26 Наши подземные богатства
1 2 3 4
27 Земля-кормилица
1 2 3 4
28 Жизнь леса
1 2 3 4
29 Жизнь луга
1 2 3 4 5 6 7
30 Жизнь в пресных водах
1 2 3 4 5 6 7 8
31 Растениеводство в нашем крае
1 2 3
32 Животноводство в нашем крае
1 2 3
33 Проверим себя и оценим свои достижения
Часть 2
1 Начало истории человечества
1 2 3 4
2 Мир древности — далекий и близкий
1 2 3 5
3 Средние века — время рыцарей и замков
1 2 3
4 Новое время — встреча Европы и Америки
1 2 3 4 5 6
5 Новейшее время — история продолжается сегодня
1 2
6 Проверим себя и оценим свои достижения
7 Жизнь древних славян
2 3 4
8 Во времена Древней Руси
2 3 4 5
9 Страна городов
1 2 3 4
10 Из книжной сокровищницы Древней Руси
1 2 3
11 Трудные времена на Русской земле
2 3 4 5
12 Русь расправляет крылья
1 2 3 4
13 Куликовская битва
1 2 3 4
14 Иван Третий
1 2 3 4 5
15 Мастера печатных дел
1 2 3 4
16 Патриоты России
1 2 3 4 5
17 Пётр Великий
1 2 3 4 5 6 7
18 Михаил Васильевич Ломоносов
1 2
19 Екатерина Великая
1 2 3 4
20 Отечественная война 1812 года
1 2 3 4 5
21 Страницы истории XIX века
1 3 4
22 Россия вступает в ХХ век
1 2 3 4 5
23 Страницы истории 1920-1930-х годов
1 2 3
24 Великая Отечественная война и Великая Победа
1 2 3
25 Страна, открывшая путь в космос
1 2 3 4
26 Проверим себя и оценим свои достижения
27 Основной закон России и права человека
2 3 5 6 7
28 Мы – граждане России
1 2 3 4 5
29 Славные символы России
1 2 3
30 Такие разные праздники
1 2
31 Путешествие по России
1 2 3 4 5
32 Проверим себя и оценим свои достижения
ГДЗ по окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь Плешаков Крючкова
ГДЗ рабочая тетрадь Окружающий мир. 4 класс. А. А. Плешакова, Е. А. Крючковой. Издательство Просвещение. Серия Школа России. Состоит из двух частей (1 часть – 88 страниц, 2 часть – 80 страниц). Имеет согласованность с требованиями ФГОС.
В четвертом классе курс Окружающий мир охватывает тему космоса, природных зон России, водных и подземных богатств. Школьники узнают, с чего начиналась история человечества и ее развитие до настоящего времени, познакомятся с Великими личностями и событиями нашей страны – Михаилом Ломоносовым, Екатериной Великой, Петром Великим, Иваном Третьим, Куликовской битвой. Ребята, при изучении данного курса, сформируют в своем сознании чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России. Формирование ценностей многонационального российского общества, соотношение результатов деятельности с поставленной целью, представление о многообразии животного и растительного мира – тот минимум, который приобретет каждый учащийся на уроке.
Закрепить и повторить пройденный материал помогут задания рабочей тетради, содержащие вопросы по каждой теме учебника. Готовые домашние задания ГДЗ с нашего сайта yagdz существенно сократят время на решение этих задач и подготовку к уроку.
Часть 1
Дорогие четвероклассники
1
Мир глазами астронома
2 3 4 5 6
Планеты Солнечной системы1 2 3 4 5 6
Звездное небо – Великая книга Природы
2 3 4 5
Мир глазами географа
1 2 3 4 5
Мир глазами историка
1 2 3 4 5
Когда и где
1 2 3 4
Мир глазами эколога
1 3 4 5
Всемирное наследие
1 2 3 4 5 6
Международная Красная книга
1 2 3 4
Проверим себя и оценим свои достижения
Равнины и горы России
1 2 3 4 5
Моря, озера и реки России
1 2 3 4 5 6
Природные зоны России
3 4 5
Зона Арктических пустынь
1 2 3 4 5 7
Тундра
1 2 4 5 6 8
Леса России
1 2 4 5 7
Лес и человек
1 3 4 6
Зона степей
1 2 3 4 5 6 7 9
Пустыни
1 2 3 4 5 6 8
У Черного моря
1 2 3 4 5 6 7 8
Проверим себя и оценим свои достижения
Наш край
1 5
Поверхность нашего края
1 2 3
Водные богатства нашего края
1 2 3 4
Наши подземные богатства
1 2 3 4
Земля-кормилица
1 2 3 4
Жизнь леса
1 2 3 4
Жизнь луга
1 2 3 4 5 6 7
Жизнь в пресных водах
1 2 3 4 5 6 7 8
Растениеводство в нашем крае
1 2 3
Животноводство в нашем крае
1 2 3
Проверим себя и оценим свои достижения
Часть 2
Начало истории человечества
1 2 3 4
Мир древности — далекий и близкий
1 2 3 5
Средние века — время рыцарей и замков
1 2 3
Новое время — встреча Европы и Америки
1 2 3 4 5 6
Новейшее время — история продолжается сегодня
1 2
Проверим себя и оценим свои достижения
Жизнь древних славян
2 3 4
Во времена Древней Руси
2 3 4 5
Страна городов
1 2 3 4
Из книжной сокровищницы Древней Руси
1 2 3
Трудные времена на Русской земле
2 3 4 5
Русь расправляет крылья
1 2 3 4
Куликовская битва1 2 3 4
Иван Третий
1 2 3 4 5
Мастера печатных дел
1 2 3 4
Патриоты России
1 2 3 4 5
Пётр Великий
1 2 3 4 5 6 7
Михаил Васильевич Ломоносов
1 2
Екатерина Великая
1 2 3 4
Отечественная война 1812 года
1 2 3 4 5
Страницы истории XIX века
1 3 4
Россия вступает в ХХ век
1 2 3 4 5
Страницы истории 1920-1930-х годов
1 2 3
Великая Отечественная война и Великая Победа
1 2 3
Страна, открывшая путь в космос
1 2 3 4
Проверим себя и оценим свои достижения
Основной закон России и права человека
2 3 5 6 7
Мы – граждане России
1 2 3 4 5
Славные символы России
1 2 3
Такие разные праздники
1 2
Путешествие по России
1 2 3 4 5
Проверим себя и оценим свои достижения
ГДЗ по Окружающему миру для 4 класса рабочая тетрадь Харитонова Н.

Авторы: Харитонова Н.В., Сизова Е.В., Стойка Е.И..
Издательство: Баласс 2016
Приближающийся экзамен подведёт итог всему, что ребята изучили в начальной школе. Им предстоит проверка знаний по трём предметам: русскому языку, математике и окружающему миру. Но эта уникальная дисциплина вмещает в себя основы практически всех школьных наук. Неудивительно, что подготовка становится одновременно увлекательным и чрезвычайно сложным делом – ребёнок получает ответы на множество вопросов, которые ему действительно интересны и должен разобраться в разнообразной тематике. И на помощь в самых сложных разделах предмета приходит виртуальный консультант «ГДЗ по Окружающему миру 4 класс Рабочая тетрадь Харитонова, Сизова, Стойка (Баласс)».
Рабочая тетрадь объясняет науку
К сожалению, большинство людей в любом возрасте могут ответить на заданный вопрос уверенно и понятно, если они не нервничают, а просто разговаривают. Но этот же вопрос на контрольной работе просто вызывает недоумение – слишком велики напряжение и ответственность. Отличный способ подготовиться к любой проверке знаний – разобраться с каждым программным заданием в спокойной домашней обстановке, чтобы на экзамене или контрольной работе не анализировать тему, а просто вспомнить уже готовый алгоритм работы, проработанный с помощью онлайн-репетитора «ГДЗ к рабочей тетради по Окружающему миру за 4 класс Харитонова Н. В., Сизова Е. В., Стойка Е. И. (Баласс)».
Что включено в тетрадь
Издание состоит из двух частей – 79 и 47 страниц соответственно. Вопросы, на которые должен ответить четвероклассник, интересны и очень разнообразны:
- Глядя на картинки, помоги ребятам разобраться, какие их поступки хорошие, а какие – плохие.
- Решить кроссворд «Человек и мир людей».
- Предположить, какой внутренний мир мог быть у сказочных героев – Винни Пуха, Пятачка, Ослика Иа-Иа.
- В текст об этапах исторического развития вставить пропущенные слова.
- Вспомнить, что такое «исторический источник».
- Назвать приспособления, с помощью которых человек использует силу ветра.
Многочисленные и очень привлекательные иллюстрации делают каждый вопрос более понятным, а работу – по-настоящему увлекательной.
Что рассказывает решебник рабочей тетради по окружающему миру для 4 класса от Харитоновой
Консультации с ГДЗ (при условии добросовестного выполнения всех заданий рабочей тетради) помогают ученику подготовиться по самым главным разделам предмета :
- – Россия – наша Родина;
- – человечество и планета Земля;
- – разнообразие живой природы.
Большинство тем решебника ученик прочитает не только при подготовке к занятиям или экзамену – рассказы ГДЗ интересно и содержательно рассказывают о многих сторонах нашей жизни, интересных ребёнку.
Страница не найдена
Новости
21 окт
В финал всероссийского конкурса «Большая перемена» вышли 22 студента и школьника из Оренбургской области.
21 окт
Победительница Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2021» Екатерина Костылева из Тюмени рассказала о поддержке, которую она чувствовала, участвуя в конкурсе, и о сложностях на пути к победе.
21 окт
В Москве с 28 октября по 7 ноября в детских садах и школах объявляются каникулы, также приостановится работа организаций дополнительного образования, спортивных школ, детских кружков и секций.
21 окт
В школах Московской области с 28 октября по 7 ноября включительно введены каникулы. Об этом говорится в постановлении губернатора Андрея Воробьёва.
21 окт
Глава комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова в беседе с RT прокомментировала сообщение о том, что в России предложили проводить регулярные психологические тестирования для учащихся.
21 окт
Министерство просвещения России планирует сделать каникулярной неделю с 30 октября по 7 ноября.
21 окт
Более 670 человек, в том числе 650 детей, эвакуировали из лицея в Нижнем Новгороде из-за пожара. Как сообщила пресс-служба регионального управления МЧС, пострадавших в результате пожара нет.
Ивченкова, Потапов 1, 2 часть.
Часть 1. (Страницы с 3 по 60).
Страница 3-5, Что такое погода:
1; 2; 3; 4; 5; 6;Страница 6-10, Как погода зависит от ветра:
7; 8; 9; 10;Страница 11, Грозные явления природы:
11; 12; 13;Страница 12, Изображение пути:
14; 15;Страница 13-15, План местности:
16; 17; 18; 19;Страница 15, Масштаб:
21; 22;Страница 17, Горы:
27; 28;Страница 21, Разнообразие почв:
40; 41; 42; 43;Страница 22, Что такое природное сообщество:
44; 45; 46; 47;Страница 23-24, Какие растения цветут на лугу:
48; 49; 50; 51;Страница 25-26, Животные-обитатели луга:
52; 53; 54;Страница 26, Защитная окраска животных:
55; 56;Страница 27-28, Какие растения растут в лесу:
57; 58; 59;Страница 28, Животные-обитатели леса:
60; 61; 62;Страница 29, Растения рек, озер, прудов:
63; 64;Страница 30-31, Животные-обитатели рек, озер, прудов:
65; 66; 67; 68;Страница 31, Исскуственные сообщества:
69; 70;Страница 34, Животные-обитатели полей:
76;Страница 41-42, Карта полушарий:
92; 93; 94;Страница 44-45, В пустыне Африки:
101; 102;Страница 46-47, В экваториальном лесу Южной Америки:
104; 105; 106; 107; 108;Страница 48-50, Карта России:
110;Страница 51, Природные зоны России:
111;Страница 51-52, Арктические пустыни:
112; 113; 114; 116;Страница 52-53, Тундра:
117; 118;Страница 56, Леса и человек:
127; 128;Страница 57, Степи и человек:
132;Часть 2. (Страницы с 3 по 59).
Страница 3-5, Историческая карта:
1; 2; 3; 4; 5;Страница 6-10, Древнерусское государство:
6; 7; 8; 10; 11; 12; 13;Страница 11-12, Культура Древней Руси:
14; 15; 16; 17; 18;Страница 16-17, Московское государство:
26; 27; 28; 29; 30;Страница 24-26, Смутное время. Минин и Пожарский:
43; 44; 45; 47;Страница 27, Проверочная работа №1:
1; 2; 3; 4; 5;Страница 44, Проверочная работа №2:
1; 2; 3; 4; 5; 6;Страница 47, Россия в начале ХХ века:
78; 79;Страница 48-52, Великая Отечественная война:
80; 81; 83; 86; 87; 88; 89;Страница 59, Проверочная работа №3:
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;!Окружающий мир, 4 класс, 1 часть, рабочая тетрадь с ответами, Плешаков
Страница 1 из 32
Здесь вы найдете Рабочую тетрадь с ответами Окружающему миру (4 класс, 1 часть), программа «Перспектива». Образец рабочей тетради по Окружающему миру вы видите на фото ниже.
ОБЩЕСТВО — ЭТО МЫ! (стр. 3-5)
1. Мое первое общество — это моя семья.
Наши общие цели: жить в мире и согласии, быть вместе, быть дружными, любить друг друга.
Наши общие дела и интересы: уборка дома, выезд на природу, прием гостей, занятия спортом в спортзале или на стадионе, работы в саду и огороде, совместные прогулки, путешествия.
2. Мы уже в 4-м классе!
Наши общие цели: хорошо учиться, получать знания, быть дружными.
Наши общие дела и интересы: школьные уроки, спортивные соревнования, участие в праздниках, утренники, школьные олимпиады, конкурсы, походы в театр, кино, выезд на природу.
3. В красных кружках запиши названия сообществ, в которые ты входишь по рождению и по месту жительства, в зеленых — названия сообществ, выбранных тобой самостоятельно.
В красных кружках: семья, школа.
В зеленых кружках: кружок рукоделия, спортивная секция, музыкальная школа, шахматный клуб и т. п.
4. Прочитайте список слов. Зеленым карандашом подчеркните слова, значения которых вам понятны. Выпишите непонятные слова.
- Артель — это объединение людей для совместной работы (бригада).
- Братство — объединение людей по вере.
- Землячество — общество людей-земляков, родившихся или живших в одном городе, селе.
- Кружок — сообщество людей по интересам, хобби, например, кружок рукоделия или литературный кружок.
- Коалиция — объединение стран ради каких-то общих целей.
- Лига — обычно объединение спортивных команд.
- Мир — человечество, мировое сообщество или же сходка, собрание односельчан..
- Партия — объединение людей по политическим интересам, политическая партия.
- Совет — совместное обсуждение людьми каких-то вопросов.
- Собрание — присутствие людей в одном месте для обсуждения каких-то тем, например, родительское собрание.
- Союз — обычно сообщество государств или организаций.
- Плеяда — объединение выдающихся людей, например, ученых.
- Товарищество — общество друзей или же форма предприятия.
- Компания — группа друзей, приятелей, знакомых.
- Федерация — объединение территорий в государстве.
- Команда — группа людей, объединенных чем-то.
Устно объясните, что в значениях этих слов является общим. Чем они различаются? — Это все сообщества. Они различны по интересам, величине, составу.
- < Назад
- Вперёд >
Учебник естествознания 4 класс
Предлагаемые временные рамки для реализации модуля — 8 занятий (или дней). Оценка: 4. 1. Решения подготавливаются экспертами в интерактивном режиме, что позволяет учащимся лучше понять важные концепции. Азиатский язык и креол. Посмотрите, на что способны живые существа! Учебник истории / географии для 4 класса. Студенты, которые решают вопросы из учебника, ссылаясь на книги NCERT для естественных наук 4 класса, находят его действительно полезным во время экзаменов.




Учебник естествознания для 4 класса 2021 г.
ответов на вопросы о мире вокруг нас (1) (серия «Наука о причинах»): Ингрэм, Джей: 9781501144295: Amazon.com: Книги
Джей Ингрэм в течение шестнадцати лет был ведущим канадского канала Discovery Channel Daily Planet , а до этого вёл национальное научное шоу Quirks & Quarks радио CBC Radio.Он написал восемнадцать книг, в том числе пять томов мега-бестселлера серии «Наука о том». Его пес Робби очень милый и иногда надоедает. Посетите Джея на JayIngram.ca. Следуйте за ним в Twitter @ JayIngram.
Наука о том, почемуЧто говорят о нас наши ученики?
УЧЕНИКИ РАСШИРЯЮТСЯ (РАСШИРЯЮТСЯ) ИЛИ СОГЛАШАЮТСЯ, когда свет тускнеет или становится ярче. Но ученики также меняют размер в зависимости от того, что делает стоящий за ними мозг, будь то вспоминание воспоминаний, анализ проблемы или переживание сильных эмоций.Мы можем не осознавать, что наши глаза отдают так много, пока наш мозг занят, но другие, кто осознает, могут использовать эту информацию, чтобы оценить свою реакцию на нас.
Люди сознательно отправляли сообщения глазами, по крайней мере, с эпохи Возрождения. В то время итальянские женщины использовали глазные капли, полученные из смертоносного растения паслен, который они называли белладонной, или «красивая женщина», чтобы расширить свои зрачки, считая, что это делает их более привлекательными. Лишь сотни лет спустя кто-нибудь смог понять, почему расширенные зрачки так привлекательны.В 1960-х годах исследование показало, что наши зрачки расширяются, когда мы смотрим на что-то интересное или привлекательное. Таким образом, мужчина эпохи Возрождения, глядя в глаза женщины, которая только что использовала глазные капли белладонны, увидел бы расширенные зрачки и бессознательно предположил, что она смотрит на то, что находит привлекательным: на него!
Экхард Хесс из Чикагского университета был ответственным за те эксперименты 1960-х годов, которые были одними из первых, кто исследовал динамику зрачка. В исследованиях Гесса добровольцам показывали изображения на экране, а камера фотографировала их зрачки, когда они расширялись или сужались в ответ на изменение изображений.Уровни освещенности были постоянными от одного изображения к другому, гарантируя, что изменения в зрачках добровольцев были реакцией на умственную деятельность, а не на свет.
Гесс смог подтвердить интуицию этих женщин эпохи Возрождения: он обнаружил, что мужчины считают женское лицо более привлекательным, когда ее зрачки расширены. Даже когда мужчинам дважды показывали одну и ту же женщину — единственная разница заключалась в диаметре ее зрачков — они предпочитали изображение с большими зрачками. Гесс также подтвердил, что это явление было более общим.Учащиеся расширялись, когда человек видел что-нибудь интересное или привлекательное. Но зрачки того же человека сужались, когда он видел что-то неприятное.
Знаете ли вы. . . Другое исследование Экхарда Хесса пришло к выводу, что женщины, которых привлекают «плохие мальчики» (да, у них есть такое определение), наиболее положительно реагируют на мужчин с расширенными зрачками. Другой эксперимент, проведенный в Нидерландах, показал, что люди с большей вероятностью будут отдавать деньги виртуальному партнеру и, следовательно, с большей вероятностью будут доверять ему или ей в целом, если у этого человека зрачки будут расширены.
Наше понимание того, почему расширяются зрачки, улучшилось после экспериментов Гесса. Теперь мы знаем, что зрачки расширяются в ответ на ряд умственных действий, от вспоминания воспоминаний до принятия решений во время покупок или игры в камень-ножницы-бумага. И не только наши ученики показывают, что наш мозг работает. Мигание тоже имеет значение. Мигание сигнализирует о начале мыслительного процесса. После того, как мы моргаем, наши зрачки остаются расширенными, пока мы работаем над проблемой. Когда мы заканчиваем, мы снова моргаем, внимание переключается на что-то еще и наши зрачки сужаются.
На сегодняшний день лучшие данные показывают, что наши зрачки больше всего расширяются, когда что-то эмоционально увлекательно. Неважно, плохая это эмоция или хорошая, главное, чтобы она привлекала наше внимание. В одном эксперименте участники заполнили анкету, спрашивая, не являются ли они импульсивными покупателями. Затем они наблюдали за покупками. Исследователи обнаружили, что у людей, которые идентифицировали себя как импульсивных покупателей, было самое сильное расширение зрачков — простое наблюдение за покупками было настолько эмоционально возбуждающим и стимулирующим для их мозга, что их зрачки расширялись.
Эта тесная связь между мозгом и учениками также возникает, когда мышление занимает центральное место. Например, пытаясь решить последнюю судоку, вы постоянно жонглируете числами в своей рабочей памяти. Когда ваш мозг управляет этими цифрами, ваши зрачки расширяются из-за умственных усилий. Но если вы перестанете концентрироваться и позволите своему разуму отвлечься от головоломки, ваши зрачки вернутся в нормальное состояние.
Иногда мы слышим анекдотические рассказы о магах, способных определить, какую карту вы выбрали из колоды, исходя из размера ваших учеников, или о умных лавочниках, знающих, что вы действительно хотите купить, по чтению ваших учеников.Но мало исследований, подтверждающих эти истории. В одном эксперименте, который был близок к доказательству этих утверждений, использовалась игра «камень-ножницы-бумага», чтобы увидеть, могут ли люди предсказать решения своего оппонента, наблюдая за его или ее учениками. Вместо того, чтобы играть в игру лицом к лицу, испытуемые смотрели видеоповторы, на которых был показан виртуальный противник. Каждому испытуемому сказали, что зрачки оппонента изменятся, когда он или она выберет вариант (камень, ножницы или бумага). После того, как живые игроки были проинструктированы о том, что искать, они побеждали видеоплееров более чем в 60% случаев.
В этом эксперименте была одна проблема: поскольку испытуемые смотрели повтор, они видели, как зрачки видеоплеера расширялись после того, как его или ее решение было принято. В живой игре игроки должны были действовать до того, как это произойдет, поэтому попытка использовать глаза противника как хрустальный шар не поможет большинству людей выиграть обычную игру «камень-ножницы-бумага».
Покер, правда? Это другая история.
Active_science for Class 6 Science Chapter 1
Страница № 8:
Вопрос 1:
Рави и его друзья сортировали фотографии по группам.Они сложили следующие картинки: воробей, майна, бабочка, самолет. Какое из следующих утверждений неверно?
(a) Все они умеют летать.
(б) Все живы.
(c) Только одно насекомое.
(d) Один создан руками человека.
Ответ:
(б) все живы.
Самолет — это неживое существо, упомянутое среди данных предметов.
Все умеют летать. Только бабочка — насекомое. Самолет — единственный рукотворный объект из четырех.
Страница № 8:
Вопрос 2:
Что из перечисленного не является характеристикой всех живых существ?
(а) Все живые существа состоят из клеток.
(б) Все живые существа дышат.
(c) Все живые существа реагируют на окружающую их среду.
(d) Все живые существа могут сами готовить себе пищу.
Ответ:
(d) Все живые существа могут сами готовить себе пищу.
Вышеуказанное неверно. Это потому, что животные, которые являются живыми существами, зависят от растений или других животных в своей пище. Только растения обладают способностью производить себе пищу в процессе фотосинтеза.
Страница № 8:
Вопрос 3:
Процесс, при котором кислород из воздуха используется для преобразования пищи в энергию, называется
(а) фотосинтезом.
(б) дыхание.
(c) питание.
(d) ничего из этого.
Ответ:
(b) дыхание
Дыхание — это процесс, при котором пища превращается в углекислый газ и воду с использованием кислорода, присутствующего в воздухе. Достаточное количество энергии также выделяется во время дыхания.
Страница № 8:
Вопрос 4:
Какие из следующих характеристик являются общими для всех живых организмов?
(A) Все живые существа могут сами готовить себе пищу.
(B) Все живые существа реагируют на окружающую среду или реагируют на нее.
(C) Все живые существа живут вечно.
(D) Все живые существа остаются неизменными от рождения до смерти.
(E) Все живые существа претерпевают определенные изменения в течение своей жизни.
(F) Все живые существа выделяют или выбрасывают то, в чем они не нуждаются.
(a) A, C, D
(b) A, B, E, F
(c) B, E, F
(d) все из них
Ответ:
(c) B, E, F
Утверждения B, E и F верны.
(A) Некоторые живые существа, например животные, не могут сами готовить себе пищу.
(C) Живые существа не живут вечно. Они рождаются и в конце концов умирают.
(D) Все живые существа не остаются неизменными от рождения до смерти, поскольку они претерпевают изменения в течение своей жизни.
Страница № 8:
Вопрос 5:
Растение, стоящее на подоконнике, выгибается наружу в поисках солнечного света. Это связано с тем, что
(а) все живое растет.
(b) все живые существа реагируют на окружающую среду или реагируют на нее.
(c) все живое нуждается в питании.
(d) все живое дышит.
Ответ:
(b) все живые существа реагируют на окружающую среду или реагируют на нее.
Растение на подоконнике, наклоняется к солнечному свету. Если мы изменим направление света, растение будет изгибаться в разные стороны в поисках света. Это показывает, что живые существа реагируют на изменения в окружающей среде.
Страница № 8:
Вопрос 6:
Перечислите восемь характеристик живых существ.
Ответ:
Ниже приведены характеристики живых существ:
(а) Все живые существа нуждаются в питании.
(b) Живые существа воспроизводят себе подобных.
(c) Все живые существа дышат.
(d) Они выделяют или выбрасывают любую часть пищи, которую они не могут использовать или хранить.
(e) Все живые существа, как растения, так и животные, растут какое-то время, пока не станут зрелыми.
(f) Все живые существа стареют и в конце концов умирают.
(g) Они склонны реагировать или реагировать на свое окружение.
(h) Живые существа состоят из крошечных единиц, называемых клетками.
Страница № 8:
Вопрос 7:
Автомобиль движется и сжигает топливо для получения энергии. Можете ли вы считать это живым существом? Обоснуйте свой ответ.
Ответ:
Автомобиль — это не живое существо. Он движется за счет присутствующего в нем двигателя, который работает за счет энергии, выделяемой при сжигании топлива. Он не может двигаться сам по себе. Для этого требуется участие человека. Точно так же он сжигает топливо, которое подается к нему извне; он не содержит и не получает топливо самостоятельно.
Страница № 8:
Вопрос 8:
Зачем животным нужна еда?
Ответ:
Животные нуждаются в пище для удовлетворения своих энергетических потребностей, для роста и восстановления изношенности своего тела.
Страница № 8:
Вопрос 9:
Сопоставьте термины в столбце I с соответствующими терминами в столбце II.
Столбец I | Колонка II |
(а) дыхание | (i) производит больше себе подобных |
(б) питание | (ii) выброс отходов |
(в) экскреция | (iii) увеличение размера |
(г) окружающая среда | (iv) взрослые |
(д) репродукция | (v) преобразование пищи в энергию |
(ж) взрослый | (vi) использование пищи для роста и восстановления |
(vii) условия, в которых живет организм |
Ответ:
Столбец I | Колонна II |
(а) Дыхание | (v) преобразование пищи в энергию |
(б) Питание | (vi) использование пищи для роста и восстановления |
(в) Экскреция | (ii) выброс отходов |
(d) Окружающая среда | (vii) условия, в которых живет организм |
(д) Репродукция | (i) производит больше себе подобных |
(ж) Взрослый | (iv) взрослые |
Страница № 9:
Вопрос 10:
Обозначьте эти утверждения истинными или ложными.Перепишите ложные после их исправления.
(а) Все живые существа могут перемещаться с места на место.
(b) Ночью растения дышат, а днем получают пищу путем фотосинтеза.
(c) Некоторые животные питаются мертвыми или разлагающимися вещами.
(d) Все живые существа получают кислород для преобразования пищи в энергию.
(e) Все живые существа могут сами готовить себе пищу.
(f) Выброс любых неиспользованных пищевых продуктов или отходов называется питанием.
(g) Все живые существа ищут пищу, когда они голодны.
(h) Зеленые листья растения отворачиваются от солнечного света.
Ответ:
(a) Неверно
Все живые существа не могут перемещаться с места на место. Например, растения.
(b) Ложь
Растения дышат как днем, так и ночью, а днем получают пищу путем фотосинтеза.
(c) Верно
(d) Верно
(e) Неверно
Все живые существа не могут самостоятельно готовить себе пищу.
(f) Неверно
Выброс любых неиспользованных пищевых продуктов или отходов называется выделением.
(g) Неверно
Все живые существа не ищут пищи, когда они голодны. Например, животные ищут пищу, а растения — нет, поскольку они сами производят пищу.
(h) Неверно
Зеленые листья растения обращаются к солнечному свету.
Страница № 9:
Вопрос 11:
Различайте следующие примеры.
(а) растения и животные
(б) живые и неживые
Ответ:
(а)
Растения | Животные |
Может готовить себе еду | Пища полагаться на растения или других животных |
Невозможно переехать с одного места на другое | Показать движение.Может перемещаться с места на место |
Примеры: ним дерево, банан, кокосовая пальма и т. Д. | Примеры: люди, собака, кошка и т. Д. |
(б)
Живые существа | Неживые предметы |
Может воспроизводить себе подобных. | Невозможно воспроизвести. |
Они проходят полный жизненный цикл от рождения до смерти. | У них нет жизненного цикла. |
Примеры: растения и животные | Примеры: автомобиль, автобус, скутер, телевидение |
Страница № 9:
Вопрос 12:
Напишите два различия между фотосинтезом и дыханием.
Ответ:
Дыхание | Фотосинтез |
Имеет место во всех живых организмах. | Имеет место только у тех организмов, которые содержат хлорофилл (зеленые растения. |
В этом процессе кислород используется для преобразования пищи в энергию. | В этом процессе пища производится зелеными растениями в присутствии солнечного света с использованием углекислого газа из воздуха и минералов и воды из почвы. При этом выделяется кислород. |
Страница № 9:
Вопрос 13:
Замените следующее термином или фразой.
(a) наименьшая единица, состоящая из живых существ
(b) очень маленьких организмов, которые нельзя увидеть невооруженным глазом
(c) животных, численность которых быстро уменьшается
(d) тип грибов, растущих на хлебе
(e) газ, выделяемый во время дыхания
(f) процесс, с помощью которого организм получает и использует пищу
(g) удаление продуктов жизнедеятельности из нашего тела
Ответ:
(a) Клетка
(b) Микроорганизмы
(c) Находящиеся под угрозой исчезновения
(d) Плесень
(e) Углекислый газ
(f) Питание
(g) Выделение
Страница № 9:
Вопрос 14:
В людях больше единства, чем разнообразия.Объясните это утверждение как минимум двумя примерами.
Ответ:
У людей больше общих характеристик, чем различий, т.е. между ними больше единства, чем разнообразия.
Например: Люди могут быть разными по внешнему виду и образу жизни, но все они, как правило, имеют общую организацию тела, сходные характеристики и биологическое поведение.
Страница № 9:
Вопрос 15:
Может ли живое произойти из неживого? Объяснять.
Ответ:
Живое существо не может происходить из неживого, поскольку неживое существо не способно к воспроизводству. Только живые существа могут воспроизводить и рождать себе подобных.
Страница № 9:
Вопрос 16:
Узнайте, какое животное изображено на логотипе WWF и почему. Узнайте больше о WWF.
Ответ:
Гигантская панда изображена на логотипе Всемирного фонда дикой природы, потому что это исчезающий вид.WWF расшифровывается как «Всемирный фонд дикой природы». Целью WWF является сохранение мирового биологического разнообразия, а также сокращение загрязнения и расточительного потребления.
Просмотреть решения NCERT для всех глав класса 6
4 Знание и понимание мира природы | Принимая науку в школу: изучение и преподавание естественных наук в классах K-8
Коттрелл, Дж. Э., Винер, Г. А. (1994).Развитие понимания восприятия: снижение убеждений в восприятии извлечения. Психология развития, 30 , 218-228.
Крайдер, К. (1981). Детские представления об интерьере тела. В R. Bibace and M. Walsh (Eds.), Новые направления в развитии ребенка: Детские концепции здоровья, болезней и функций организма (стр. 49-65). Сан-Франциско: Джосси-Басс.
Де Вос, В. и Вердонк, А. Х. (1996).Природа частиц в естественнонаучном образовании и в науке. Журнал исследований в области преподавания естественных наук, 33 , 657-664.
ДиСесса А. (1982). Отказ от изучения аристотелевской физики: исследование обучения, основанного на знаниях. Когнитивная наука , 6 , 37-75.
диСесса, А. (1988). Знания по частям. В G. Forman и P. Pufall (Eds.), Конструктивизм в компьютерный век (стр. 49-70). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.
diSessa, A., and Minstrell, J. (1998). Развитие концептуальных изменений с помощью эталонных уроков. В Дж. Грино и С. Голдмане (ред.), Практики мышления (стр. 155-187). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.
Дрейфус А. и Юнгворт Э. (1989). Ученик и живая клетка: систематика дисфункциональных представлений об абстрактной идее. Журнал биологического образования , 23 , 49-55.
Duschl, R., and Osborne, J. (2002).Поддержка и продвижение дискурса аргументации. Исследования в области естественно-научного образования, 38 , 39-72.
Эванс, Э.М. (2001). Когнитивные и контекстные факторы в возникновении разнообразной системы убеждений: Сотворение против эволюции. Когнитивная психология , 42 , 217-266.
Флорес Ф., Товар М. и Гальегос Л. (2003). Представление клетки и ее процессов у старшеклассников: комплексное представление. International Journal of Science Education , 269-286.
Геллерт, Э. (1962). Детские представления о содержании и функциях человеческого тела. Монографии по генетической психологии, 65 , 293-405.
Гельман Р. и Лукариелло Дж. (2002). Роль обучения в когнитивном развитии. В H. Pashler (Series Ed.) И R. Gallistel (Vol. Ed.), Справочник Стивенса по экспериментальной психологии: обучение, мотивация и эмоции (том 3, 3-е изд., Стр. 395-443) . Нью-Йорк: Вили.
Гентнер, Д., Брем, С., Фергюсон, Р., Маркман, А., Левидов, Б., Вольф, П., и Форбус, К. (1997). Аналогичные рассуждения и концептуальные изменения: тематическое исследование Иоганна Кеплера. Journal of the Learning Sciences, 6 (1), 3-40.
Гопник А. (1996). Ученый в детстве. Философия науки , 63 (4), 485-514.
Госвами У. и Браун А. (1990). Тающий шоколад и тающие снеговики: аналогичные рассуждения и причинно-следственные связи. Познание, 35 , 69-95.
Gutheil, C., Vera, A., and Keil, F.C. (1998). Думают ли комнатные мухи? Модели индукции и биологические убеждения в развитии. Познание, 66 (1), 33-49.
Хатано, Г., Сиглер, Р.С., Ричардс, Д.Д., Инагаки, К., Стави, Р., и Вакс, Н. (1997). Развитие биологических знаний: многонациональное исследование. Когнитивный Развитие, 8 , 47-62.
Хеннесси, M.G. (2003). Исследование измерений метапознания: последствия для концептуального изменения преподавания-обучения.В G.M. Синатра и П.Р. Пинтрич (ред.), Преднамеренное концептуальное изменение . Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.
единиц литературы | Педагогическая школа W&M
Опубликованные единицы
единиц литературы по лингвистическому искусству можно приобрести у Кендалл Хант. Мы рекомендуем вам приобретать материалы непосредственно у нашего издателя, и вы можете сделать это, нажав на название каждой книги.
Руководство по преподаванию учебной программы по языковым искусствам для учащихся с высокими способностями
Это руководство для учителя содержит важную информацию по реализации сопутствующих разделов, организованных вокруг концепции изменений.В руководстве представлены спецификации дизайна, используемые при разработке модулей, критерии оценки учебной программы по языковым искусствам, а также раздел по мониторингу учебных классов по языковым искусствам для обеспечения точной практики реализации.
За пределами слов
Этот литературный блок для 1–2 классов, посвященный изучению образного языка, исследует идею о том, что язык может изменить то, как мы думаем о мире, создавая новые образы и связи в нашем сознании. Модуль использует поэзию и книжки с картинками в качестве основы для анализа различных типов образного языка, включая сравнение, метафору и персонификацию, и дает учащимся возможность создавать свои собственные литературные образы.Кроме того, модуль знакомит учащихся с убедительным письмом и углубленным изучением слов, а также дает учащимся возможность изучить, как со временем меняется язык в их семьях и их культуре. 2001 Победитель премии Национальной ассоциации одаренных детей за выдающийся учебный план
«Мир диких, дурацких, чудесных слов»
«Мир диких, дурацких, чудесных слов» предназначен для вовлечения учащихся начальных классов 1-2 классов, обладающих высокими способностями в устной области, со сложным чтением, письмом и устным переводом навыки в языковых искусствах.Это отражает потребность молодых учащихся в большем воздействии мыслительной деятельности более высокого уровня раньше в школьные годы. Кроме того, подразделение уделяет особое внимание литературе, в которой используется обширный образный язык, с целью поддержки развития у маленьких детей метафорической компетенции как в области понимания, так и в области производства.
Поездки и направления
Этот модуль для 2–3 классов использует исследовательский подход для изучения литературы в рамках междисциплинарной, многокультурной учебной программы.Ведущей темой этого раздела является признание изменения как концепции, которая влияет на людей и их отношения с окружающим миром. Открытый подход к процессу обсуждения подчеркивается в поисках смысла в отрывках из литературы, таких как басни Эзопа, Зеленая книга , Принося дождь на равнину Капити и «Гадкий утенок». В модуль интегрированы развитие словарного запаса, письменная деятельность, устное общение, исследования и рассуждения. 1998 Победитель премии Национальной ассоциации одаренных детей за выдающийся учебный план
Исследуй, открывай, раскрывай
Это подразделение построено вокруг идеи, что в нашем мире есть много интересных мест и идей для исследования, и что исследование можно проводить как физически, так и когнитивно. Учащиеся 3–4 классов научатся складывать образ мышления исследователя и расти, чтобы понять, что каждый из нас исследует мир по-разному.
Следите за своим временем
В Mind Your Time подборки для чтения и задания были разработаны для того, чтобы заинтриговать учащихся 4–5 классов и побудить их задуматься о времени и его роли в их жизни.Этот модуль сосредоточен на концепции времени и будет включать в себя широкий спектр литературы для обеспечения контекста для дискуссий, письма, аудирования, изучения словарного запаса и исследовательской деятельности.
Перспективы
Основной темой этого раздела является признание того, что у людей есть свои взгляды, основанные на их опыте в окружающем мире. Литература, выбранная для данного модуля, позволит учащимся 4–5 классов рассмотреть и изучить различные точки зрения.Студенты будут размышлять над своими собственными взглядами, а также взглядами персонажей и авторов классической литературы.
Литературные размышления
Хотя все четыре направления языковых искусств — литература, письмо, изучение языка и устное общение — интегрированы в этот модуль для 4–5 классов, ядро включает в себя взаимодействие учащихся с литературой, одновременно улучшая понимание прочитанного и навыки анализа текста. Основой для обсуждения служат подборки литературы, в том числе Тайный сад и рассказы мирового уровня таких авторов, как Толстой и Зингер. 2000 Победитель премии Национальной ассоциации одаренных детей за выдающийся учебный план
Модели изменений
Концепция циклических моделей изменений была выбрана в качестве объединяющей темы для этого раздела. Избранные литературные произведения посвящены циклам природы, знаний, истории и человеческой жизни. Учащиеся 4–6 классов знакомятся с некоторыми важными подходами и идеями литературной критики. Студентам предлагается использовать журналы, литературные сети, эссе и визуальные проекты для систематизации и выражения своих идей о различных литературных избранных материалах.В отделении изучаются работы: My Daniel Конрада, «Полезный барсук» Лоуренса Йепа и стихи Дикинсона, Сэндберга, Анджелоу и Шекспира.
Автобиографии и мемуары
В этом разделе учащиеся 5–6 классов изучают концепцию изменений, читая автобиографии писателей и наблюдая за изменениями в жизни писателей и других художников. Изучая истории жизни и автопортреты, они изучают литературу и исследуют произведения искусства из разных культур.Чтобы получить представление о развитии таланта, учащимся предлагается изучить свою собственную идентичность как талантливых учащихся посредством обсуждений, исследований, устных презентаций и рефлексивного письма. Исследуются автобиографические сочинения таких авторов, как Беверли Клири, Элоиза Гринфилд, Исаак Сингер и Лоуренс Йеп. 1997 Победитель премии Национальной ассоциации одаренных детей за выдающийся учебный план
Убеждение
Этот блок для 6–7 классов выделяет элементы убеждения, особенно в том, что касается устного общения.Студенты должны цитировать отрывки из литературы для защиты своей точки зрения в ходе обсуждения, а также в письменных аргументах. Избранные литературные произведения, такие как «Доблестный», «Гамельнский крысолов» и «Декларация независимости», создают основу для исследования процесса рассуждений посредством анализа и интерпретации. Предоставляются возможности для импровизированных, информативных и убедительных выступлений; дебаты; обсуждение в малых и больших группах; и критическое рассуждение. Убеждающее письмо, рассуждения, исследования и изучение языка включены в этот модуль.
Смелость: связи и размышления
Смелость: связи и размышления предлагает учащимся 7–8 классов возможность сравнить и противопоставить свою жизнь жизни других. Модуль исследует социальные и исторические проблемы, изучая людей, исторические периоды времени и события, а также собственную жизнь студентов. Романы, рассказы, стихи, искусство и музыка будут путями для достижения целей подразделения. Студентам будут предоставлены многочисленные возможности для чтения, письма, аудирования и разговорной речи.
Погоня за справедливостью
Этот блок повествует о пути, по которому человек пошел в своем стремлении к справедливости. Учащиеся 7-8 классов будут исследовать юг 1930-х годов в вечном классическом произведении Харпера Ли « Убить пересмешника» ; они также прочтут некоторые из ее рассказов и эссе, которые заинтриговали читателей. Бедственное положение Little Rock Nine становится рассказом от первого лица в Warriors Don’t Cry Мельбы Паттилло Билс. Студенты будут читать газеты из первоисточников дня, чтобы узнать другие точки зрения о том, как борьба за гражданские права и интеграция потрясла нацию.Они также пойдут по пути мигрантов из ранчо в книге Джона Стейнбека Of Mice and Men . У студентов также будет возможность изучить стихи, песни, эссе и произведения искусства, изображающие «стремление к справедливости». Словарный запас и грамматика будут соответствовать чтению. В этом разделе изобилие возможностей для исследования, написания пояснительных статей и создания творческого смысла для себя.
1940-е годы: десятилетие перемен
Этот модуль для учащихся 7–9 классов рассматривает исторические события и социальные проблемы 1940-х годов через литературу десятилетия, включая романы, рассказы, стихи, эссе, письма и газеты.В блок включены многочисленные возможности для чтения, письма, аудирования, языковых навыков и разговорной речи. Каждый учащийся должен выдвинуть гипотезу и провести исследование, касающееся некоторого важного вопроса, возникающего из изучаемой литературы. Студенты представляют свои исследования как в письменной, так и в устной форме. Изделие богато материалами, подчеркивающими концепцию перемен, в том числе такими произведениями, как Херси Hiroshima , The Diary of Anne Frank и Spiegelman Maus II .
Утопия
Этот блок для 7–9 классов представляет собой обзор утопии, которую видят разные люди, группы и страны, и дает учащимся возможность выяснить, почему представления об утопии претерпевают изменения. Изучая литературу, искусство, музыку и другие занятия в классе, учащиеся узнают о поисках утопии на протяжении веков и о борьбе за ее понимание и поддержание как на личном, так и на общественном уровне. Изучение утопии через личные мечты и цели позволяет учащимся более тщательно анализировать литературу, которую они читают на протяжении этого раздела.Литература включает в себя « Animal Farm » Оруэлла, «The Giver » Лоури, «Человек, который развратил Хэдлейбург» Твена, а также стихи Кавалли и Энценсбергера.
Нити перемен в американской литературе XIX века
Этот блок, предназначенный для учащихся 8-10 классов, использует литературу 19 века для изучения пяти исторических течений: романтизма, трансцендентализма, аболиционизма, индустриализма и феминизма. У каждого из пяти «измов» есть свой ящик с литературой, содержащий соответствующие документы, которые могут служить источником для групп студентов.«Измы» исследуются как агенты перемен в американской жизни посредством изучения ключевых писаний того периода. Литературные произведения, изучаемые в отделении, включают « Приключения Гекльберри Финна» Твена, , «Билли Бадд» Мелвилла, «Сейлор », «Доктор Хоторна». Эксперимент Хайдеггера »и избранные рассказы По.
Американская мечта
The American Dream исследует, как стремление людей к миру, процветанию и прогрессу приводит их к иногда недостижимой цели.Благодаря занятиям в классе и изучению богатой сложной литературы учащиеся 9–10 классов узнают, что стремление к «американской мечте» может вызывать у людей радость и отчаяние, а также другие эмоциональные и физические реакции. Используя текущие и исторические документы, литературу, искусство, фотографии и музыку, учащимся будут предоставлены возможности для сравнения и сопоставления своих собственных представлений об американской мечте с идеями сверстников, сообществ и общества.
Изменения через выбор
Выбор и последствия выбора, который делают люди, оказывают важное влияние на жизнь и успех людей.Этот модуль, предназначенный для учащихся 10–12 классов, посвящен каталитическому выбору, определяющему изменения в различных ситуациях. Богатая по содержанию выбранная мировая литература может быть проанализирована и синтезирована для более глубокого понимания культурных сходств и различий. Этот блок пытается дать студенту возможность подвергнуть сомнению реальные выборы и проблемы и решить, какие ценные уроки можно извлечь из тщательного индивидуального изучения вариантов.
Важность изучения науки: стратегии преподавания для современных педагогов
- Дом
- Программ
- Образование
- Важность изучения науки: стратегии преподавания для современных педагогов
Узнайте, как повысить эффективность учебы, получив диплом об окончании естествознания.
Не всегда очевидно, что наука формирует нашу повседневную жизнь, но факт в том, что наука влияет на бесчисленное количество решений, которые мы принимаем каждый день. От управления своим здоровьем и благополучием, выбора бумаги вместо пластика в продуктовом магазине или ответа ребенку, который спрашивает, почему небо голубое, наука играет важную роль в нашей жизни. * Более чем когда-либо прежде педагогам необходимо использовать стратегии обучения, которые вдохновляют и готовят детей к изучению науки и, возможно, к ее изучению при выборе колледжа и карьеры.
Наука — это систематическое изучение структуры и поведения физического, социального и природного миров посредством наблюдений и экспериментов. Это ключ к инновациям, глобальной конкурентоспособности и человеческому развитию. Важно, чтобы мир продолжал развивать науку, будь то поиск новых лекарств от рака и других болезней или идентификация и исследование новых галактик.
Ценность изучения науки
Помимо потенциальных научных открытий, изучение естествознания дает индивидуальные преимущества, такие как развитие нашей способности задавать вопросы, собирать информацию, систематизировать и проверять наши идеи, решать проблемы и применять полученные знания.Более того, наука предлагает мощную платформу для укрепления уверенности, развития коммуникативных навыков и понимания мира вокруг нас — мира, который все в большей степени определяется наукой и технологиями. *
Наука также предполагает активное общение с другими людьми и развивает у детей терпение и настойчивость. Поиск ответов на бесчисленные вопросы «почему» подталкивает детей к исследованиям и формированию собственного мнения вместо того, чтобы принимать чужие как должное. Хотя легко согласиться с ответом другого ребенка или вытащить смартфон и быстро поискать в Интернете, почему листья падают с деревьев, здоровая доза скептицизма может увести детей дальше, когда они исследуют окружающий мир и решают некоторые проблемы. своих сложных вопросов. †
Стратегии преподавания для педагогов
Растет потребность в ученых, инженерах и новаторах. Будущее Америки зависит от национальных педагогов, которые будут использовать практическую и умственную деятельность, чтобы сделать науку интересной, увлекательной и вдохновляющей. Однако карьера в сфере образования, особенно в сфере естественнонаучного образования, может быть сложной задачей. Джудит Фрейвиллиг, доцент Университета Райдера, говорит, что к четвертому классу дети обычно решают, нравится им или не нравится математика и естественные науки. ‡
Студенты и преподаватели сходятся во мнении, что учить науку и преподавать ей должно быть интересно.
«Привлечение студентов к научному контенту требует, чтобы преподаватели помогали студентам воспринимать себя как ученых и инженеров, а не пассивно наблюдать за другими людьми, выполняющими научную работу», — сказала Мелисса Ферро, учитель естественных наук, выпускник Университета Уолдена и преподаватель государственного университета штата Айдахо в 2016 году. Год. «Речь идет о создании для них возможности увидеть науку в применении, а не просто читать о ней в учебниках.«Очень важно иметь сложные учебники, но если молодые учащиеся не могут усвоить информацию, а преподаватели не могут эффективно преподавать содержание, это ограничивает шансы учащихся на успех.
На вопрос о роли, которую должны играть учителя, Мелисса Ферро ответила, что «в этот день мгновенного и глобального доступа к информации для преподавателей естественных наук становится все более важным помогать учащимся развивать навыки научного процесса вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на запоминании тела. фактов.Наука должна быть глаголом, а не существительным ». Некоторые из стратегий обучения, которые педагоги используют для популяризации науки, включают проблемное обучение, включение образовательных технологий в урок и обучение на основе проектов.
Один из способов научиться овладевать наукой и сделать ее интересной для нашей молодежи — это получить степень магистра в области образования (MSED) со специализацией в области естественных наук. Для тех, кто уже имеет ученую степень, но желает усовершенствовать свои навыки, сертификат о высшем образовании в области естественных наук — отличный вариант.В частности, программа онлайн-сертификатов может помочь преподавателям, желающим продолжить преподавание, одновременно узнавая о последних проблемах естествознания и естественнонаучного образования, и позволить им немедленно применять информацию в своем классе.
Walden University, аккредитованное учреждение, предлагает онлайн-сертификат о высшем образовании в области естественных наук K – 8, где вы можете стать активным участником научного процесса, исследуя объединяющие темы в области науки об окружающей среде, экологии и физической вселенной, а также критически важных социальных проблемы, связанные с генной инженерией, биотехнологиями и окружающей средой.Сертификат выпускника позволяет преподавателям узнать, как создать увлекательный опыт обучения для учащихся K – 8, применяя инструменты научного исследования, подчеркивая при этом растущий акцент на естественнонаучном, технологическом, инженерном и математическом (STEM) образовании.
Наличие качественного фундамента научных принципов и плана построения увлекательных планов уроков, которые легко понять, может иметь огромное значение. Педагоги, вооруженные новыми и разными стратегиями и методами преподавания естественных наук, могут посеять семена будущих ученых, которые смогут творить удивительные вещи для общества и мира.
Walden — это аккредитованный онлайн-университет, предлагающий онлайн-программы магистратуры для учителей, включая степень магистра в области образования (MSED) или аттестат о высшем образовании в области естественных наук K-8.
* Давайте поговорим о науке, почему научная грамотность так важна?, В Интернете по адресу www.letstalkscience.ca/about-us/why-science.htm.
† Школа от A до Z, W hy Is Science Laining in Little Kids Life ?, в Интернете по адресу www.schoolatoz.nsw.edu.au/homework-and-study/other-subjects-and-projects/science / почему наука важна в жизни маленьких детей.
‡ стр. Кавиланц, разыскиваются: 100 000 новых учителей STEM, CNN Money, в Интернете по адресу www.money.cnn.com/2015/11/13/smallbusiness/stem-teachers-100kin10.
Walden предлагает как утвержденные штатом программы лицензирования преподавателей, так и программы и курсы, не требующие лицензирования или одобрения. Перспективные студенты должны ознакомиться с требованиями штата к лицензированию до зачисления. Для получения дополнительной информации посетите www.WaldenU.edu/educlicensure.
Потенциальные студенты из Алабамы : Свяжитесь с отделом подготовки учителей и сертификации Департамента образования штата Алабама по телефону 1-334-242-9935 или www.alsde.edu, чтобы убедиться, что эти программы имеют право на получение сертификата учителя, одобрения и / или выплаты заработной платы.
Примечание для всех жителей Пенсильвании : Программа подготовки учителей Университета Уолдена одобрена Советом по обучению Миннесоты как ведущая к получению лицензии. Поскольку эта программа не рассматривается Департаментом образования Пенсильвании, кандидатам предлагается подать заявку на получение сертификата Пенсильвании в качестве выпускников программы подготовки учителей за пределами штата.
Примечание для всех жителей Вашингтона : Право на первоначальную сертификацию учителя в Вашингтоне основывается на завершении утвержденной штатом программы подготовки учителей. Эта программа утверждена в Миннесоте и разрешена для работы в Вашингтоне Советом по стандартам профессиональных преподавателей. Даже если вы можете проживать в Вашингтоне во время участия в этой программе, ваше заявление на получение сертификата преподавателя в Вашингтоне будет рассматриваться как заявление за пределами штата.Посетите http://pathway.pesb.wa.gov/archive/outofstate для получения дополнительной информации. Учителям рекомендуется связаться со своими школьными округами, чтобы узнать, может ли эта программа соответствовать требованиям для повышения квалификации учителей.
Университет Уолдена аккредитован Комиссией по высшему образованию, www.hlcommission.org.
Поиск чтения от А до Я Ресурсы для учителей
Искать терминТип ресурса Все анимационные алфавиты увеличиваются / Невероятные животные Бенчмарк Биографии / Биографии Canciones y rimas / Испанские песни и рифмы Комиксы декодируемые декодируемые отрывки Словарь ELL Книжная серия Художественная серия Тексты для успеваемости Графические книги Headsprout Раннее чтение Высокий Низкий Высокочастотный Слово Высокий / Низкий Графические книги Юмор идиома La vida en Latinoamerica y Espana / Жизнь в Латинской Америке и Испании Выровненная книга Leyendas y Mitos / Legends and Myths Los colores / Colours Los nmeros / Numbers Lugares de patrimonio en Latinoamrica / Объекты наследия в Латинской Америке. Основы чтения Документальная серия Карманная книга детских стишков Поэзия Чтение вслух Совместное чтение Совместное чтение Тексты для чтения Однокнижная классика Звук песни / символ Торговая книга Словарь Бессловесный алфавит Дополнительные ресурсы Оценка алфавита Алфавит Пение Алфавит Курсив Таблицы стиля Алфавит Фризы Буква алфавита Карточки Алфавит Изображение Карточки Алфавит Печать Таблицы стилей Упражнения по стилю Алфавит Наклонная печать Таблицы стилей Алфавит / Звук Наборы навыков Аргументация Аутентичные испанские контрольные отрывки Классика Закрыть Отрывки для чтения Закрыть Пакеты для чтения Пакеты навыков для понимания Связанный класс Страны по всему миру Ежедневная языковая практика Пакеты для декодируемых переходов Оценки ELL ELL Comic Conversations ELL Content Picture Packs ELL Grammar Resources ELL Language Skill Packs ELL Leveled Reader Packs ELL Vocabulary Games Guide ELL Vocabulary Power Packs Флорида Беглость речи Прохождение Оценка беглости Чтение предложений Беглость Практика Проходки Основные навыки Бесплатные PDF-файлы Гиганты высокого животного мира Ресурсы почерка Частота Оценка слов Высокочастотные карточки со словами Наборы текста с высоким / низким содержанием Графический органайзер среднего уровня (3-6) Учебные центры Дополнение к урокам Литературный кружок Пользовательские журналы Литературный кружок Инструменты для Вы Литературный кружок Инструменты для ваших учеников Значимые беседы Основы чтения нового поколения Основы чтения следующего поколения Не коллекция Письмо следующего поколения Оценка фонограммы Форма оценки фонологической осведомленности Книги по поэзии, детские стишки и песенники Обзор Программа написания поэзии Таблицы советов дошкольного образования Начальная школа Graphic Organizer (K-2) Учебные пакеты на основе проектов Проецируемые макеты RAZ WOWzer Reader’s Theater Script Пересказ рубрики Текущая запись Испанский Пакет для чтения Пакеты тем для летней школы в Испании Пакеты тем для летней школы на испанском языке Руководство по выравниванию книг с переводом на испанский Зрелищные виды спорта Летние контракты и журналы Пакеты тем для летней школы Текстовые наборы Тема Ресурсы Репетиторство и наставничество U.S. Правительство Визуальные устройства Словарный запас Графический органайзер Словарь Словарный запас Сортировка по буквам Словарь Открытая сортировка Словарный запас Сортировка звука Словарный запас Сортировка по теме Мировые достопримечательности Мировые лидеры Тема ВсеПриключенияЖивотные и насекомыеИскусство и музыкаКлассикаСообщества и рабочие местаКультуры во всем миреЕдаДружбаГосударствоЗдоровье и человеческое телоИсторияПраздники и праздникиДом и семьяКак?
Художественная / Документальная ВсеФантастикаНеформальная Жанры Все Приключение Классическая концепция Описательная Басня Сказка Фэнтези Сказка Исторический Юмористический Информационный Информационный Повествование Легенда Тайна Миф Повествование Личное Личное повествование Личное повествование Убедительная Поэзия Сказка Пуркуа Реалистичная Научная фантастика Песня Рассказ Автобиография Концепция Биографии Творческое Описательное Фактическое Описание Историческое Как к Информационному Интервью Повествовательное Личное Повествование Поэзия Pro / ConAllAdventureClassicConceptDescriptiveFableFairy TaleFantasyFolktaleHistoricalHumorousInformationalInformational NarrativeLegendMysteryMythNarrativePersonalPersonal NarrativePersonal RecountPersuasivePoetryPourquoi TaleRealisticScience FictionSongTall TaleAllAutobiographyBiographyConceptCreativeDescriptiveFactual DescriptionHistoricalHow toInformationalInterviewNarrativePersonal NarrativePersuasivePoetryPro / Con
Система выравнивания Выберите систему выравниванияLearning A-ZGradeLexileDRAFountas PinnellReading RecoveryRangeaaABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZZ1Z2 — aaABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZZ1Z2
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTU-VW-XY-Z до ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTU-VW-XY-Z
A-123-468101214161820242830343840506070 + к A-123-468101214161820242830343840506070 +
123-45-67-89-1011-1213-1415-16171819202830343840N / A до 123-45-67-89-1011-1213-1415-16171819202830343840N / A
K123455 + к K123455 +
NPBR200LBR150LBR100LBR50L0L50L100L150L200L250L300L350L400L450L500L550L600L650L700L750L800L850L900L950L1000L1050L1100L1150L1200L1250L1300L1350L1400L к NPBR200LBR150LBR100LBR50L0L50L100L150L200L250L300L350L400L450L500L550L600L650L700L750L800L850L900L950L1000L1050L1100L1150L1200L1250L1300L1350L1400L
Языки ВсеанглийскийфранцузскийИспанскийбританский английскийПольскийукраинскийвьетнамскийавстралийскийКатегория навыков ВсеСтратегия чтенияПониманиеФонологическая осведомленностьФоникаГрамматика и механикаРабота со словамиОсобенности текстаЛитературный элемент Навыки урока ВсеЗадать вопрос и ответить на вопросыСвязаться с предыдущими знаниямиКонтекстные подсказкиОсновная идея и деталиСоздать соединения текста с собойСоздавать, проверять и подтверждать прогнозыРешение проблемРеласионарное совпадение с предыдущими сообщениямиРезумирПереговариватьСамоконтрольСамостоятельный вопросПоследовательность событийSQA / Formular y Responder preguntasAummarizeTextual connections и отвечать на вопросы Точка зрения автораЦель автораКатегоризация информацииПричина и следствие Черты персонажаКлассификация информацииСравнение контрастаСравнить представление материала в графической книге с исходным материаломСравнить и противопоставить Рисование выводовЭлементы биографииФакт или мнениеФакты и подробностиВыведение очага и определение персонажейПредоставить подробное описание персонажаПредоставить подробное описание персонажа и Настройка Идентифицировать Факты Идентифицировать Жанр Идентифицировать Настройки Интерпретировать ДиаграммыИнтерпретировать Диаграммы s и GraphsMain Идея и DetailsMake InferencesMake Умозаключения / Draw ConclusionsNarrative Точка ViewProblem и SolutionReality и FantasySequenceSequence EventsStory ElementsSummarizeAllAlliterationBlend Onset и RimeBlend PhonemesBlend SoundsBlend SyllablesBlendsCombinar fonemasCombinar slabasCombinar у segmentar уна Palabra ан slabasConsonant Digraph SoundsDiscriminate Начальный и конечный согласный DigraphsDiscriminate Начальная Согласные BlendDiscriminate Начальная DigraphDiscriminate медиальной SoundsDiscriminate R Контролируемые OrDiscriminate Variant Vowel SoundsEl sonido / __ / El sonido / __ / de la letra __El sonido de la letra / __ / El sonido final de una palabraEl sonido inicial de las palabras и конечные звуки Начальные сочетания Начальный согласный диграф Начальные согласные Начальный звук Длинный гласный диграф Длинные гласные звуки Длинные гласныеLos sonidos / b / y / v / Лос sonidos де ла Letra __Manipulate Final SoundsManipulate начальным и заключительным SoundsManipulate Initial SoundManipulate медиальной SoundsMedial SoundOmitir ла slaba inicialProducir rimasR-Controlled VowelsRhymeRimaSegment и Смешать PhonemesSegment Onset и RimeSegment PhonemesSegment SyllablesSegmentar oraciones ан palabrasSegmentar уна Palabra ан slabasSegmento де slabasShort Vowel SoundsShort VowelsSonido inicialSound DiscriminationSustituir slabasSyllable AwarenessVariant гласного SoundsVowelsWord AwarenessAllBlendsConsonant BlendsConsonant DigraphsConsonante finalConsonante inicialConsonantesConsonantsDiferenciar Entre consonantes у vocalesDiferenciar Entre эль Sonido де ла Letra __ у ла Letra __Diferentes patrones де slabasDgrafosDiphthongsDouble LettersEl Sonido / __ / де-ла-Letra __El Sonido де ла Letra __El Sonido-де-лас letrasGrupos consonnticos ан posicin inicialLa consonante окончательный _LA consonante Inicial _Длинные гласныеОткрытые гласные Патроны CV простые Патроны CVC Патроны VCPatrones VC y CVR VowelsRhymeShort VowelsSlabas контролируемая tnicas у slabas tonasSilent LettersSonido де ла Letra / __ / Sonido inicialSound Символ RelationshipVariant VowelsVCe Длинные гласные PatternsVCe PatternVowel DigraphsVowel орграфах Versus Vowel DipthongsVowel DiphthongVowel GeneralizationsVowel PatternsVowel YWord FamiliesAllAccentsAcentuacin де лас Palabras interrogativas у exclamativasAdjectivesAdjectives, глаголами и AdverbsAdjetivos comparativosAdjetivos superlativosAdverbsAgreement из AdjectivesAntonymsApostrophesArticlesArtculos definidosArtculos definidos е indefinidosBold PrintBulletsCapitalizationCapitalization и PunctuationColonColons и SemicolonsCombined SentencesCommandsCommasCommon NounsComparative AdjectivesComparative и Superlative AdjectivesComplete SentencesComplex SentencesCompound AdjectivesCompound PredicatesCompound SentencesCompound SubjectCompound WordsConcordancia де sujeto-verboConjuncionesConjunctionsConnecting WordsContext CluesContractionsCoordinate и накопительное Adje ctivesDashDeclarative SentencesDescribing WordsDialogueEllipsesEnding ErExclamation MarksExclamatory SentencesGender и NumberHyphenated Соединение AdjectivesIdentify HomophonesIdentify Prepostional PhrasesInflectional EndingsInterrogative SentencesIntroducing PhrasesIrregular VerbsMayscula inicialMayscula Inicial у Пунто окончательного де ла oracinMultiple Значение WordsNonfiction элементов в вымышленных TextNounsNouns Против ContractionsOraciones completasOraciones declarativasOraciones exclamativasOraciones interrogativasParagraph FormationParenthesesPast TensePast-Напряженная VerbsPeriodsPlural NounsPluralsPossessive NounsPossessivesPredicado simplePredicatesPrefixesPreposicionesPrepositional PhrasesPrepositionsPresent-Tense VerbsPronombres personalesPronounsProper СуществительныеПунктуацияPuntosВопросительные знакиЦифровые знакиЧтение символов с числамиПолуколонФрагменты предложенийТипы предложенийSignos de exclamacinSignos de interrogacinSimilesПростые и составные предметыПростые предикатыПростые предложенияSimple Su bjectSimple, соединение и комплекс SentencesSubjectSubject и PredicateSubject-Verb AgreementSuffixesSujeto simpleSuperlative AdjectivesSustantivosSustantivos pluralesSynonymsTime-Заказ WordsTypes из SentencesTypes предложений и PunctuationVerb EndingsVerb TenseVerbosVerbsVerbs и AdverbsVerbs и прямой ObjectsAllAbbreviationsAcrosticsAdjectivesAdverbsAffixesAlliterationAlphabetical OrderAlphabetizingAnimal NamesAntnimosAntonymsApostrophesBold PrintBoldface WordsCardinal и Порядковый NumbersCategorizar palabrasCategorize WordsColloquial phrasesColor WordsCommon PrefixesCommon SuffixesComparative и Superlative WordsCompound WordsConcept WordsConjunctionsContent VocabularyContext ПодсказкиСогласованияДни неделиОписательные словаДиалектСловарные навыкиИнформационный языкИностранный словарьВысокочастотные словаГомографыОмонимыГомофоныГифенированные и сложные словаИдиомыИнфекционные окончанияСлова с нестандартным содержаниемLos nmeros en palabrasСлова для измеренийМетафоры sMultiple Syllable WordsNumber WordsNumbers и AbbreviationsNumbers в пределах TextOften Confused WordsOnomatopoeiaOrden alfabticoOrder WordsPalabras де coloresPalabras де medidasPalabras де posicinPalabras де УСО frecuentePalabras interrogativasPersonificationPlural EndingsPosition WordsPossessivesPrefixesPrepositional PhrasesPrepositionsPronounsPronunciationProper NounsQuestion WordsReading чисел в пределах TextReading символы, цифры и AbbreviationsRegional WordsRootsSensory WordsSimilesSimiles и MetaphorsSinnimosSpanish VocabularySuffixesSyllable PatternsSyllablesSymbolsSynonymsSynonyms и AntonymsTime и порядок WordsVerb TenseVerbsVocabulario-де-ла lectura Происхождение слов: Слова, префиксы, суффиксы и т. д.
Область содержимого ELL Все Искусство и музыка Искусство Цвета MusicELL Социальные и учебные программы Язык Сотрудничество Повседневные распорядки Чувства Следуя указаниям Дружба Хобби Решение проблем Обязанности Правила Безопасность Школа Спорт и игрыОсновные навыкиЯзыковые навыки ELL Языковые навыки Прилагательные Наречия Прилагательные слова Сочленения Существительные Детские стишки Поэзия Предлоги Местоимения Элементы текста Предложения Типы слов Рассказы Жанр Коллекции Приключение Биография Басни Сказки Общие народные сказки Как и обработка Интервью Легенды Тайны Мифы Убедительные сказки Pourquoi Pro / Con Tall Tales Математика сложение и вычитание Диаграммы и графики Подсчет экономики и бизнеса Доли и проценты Измерение геометрии Число денег Шаблон смысла s Формы Сортировка и классификация Время Наука Животные Биология Земля и космос Электричество и магнетизм Энергия, силы и движение Среда обитания Здоровье и человеческое тело Земля и вода Свет и звук Машины имеют значение Люди Растения Камни и минералы Ученые и изобретатели Инструменты и технологии Вода Погода и времена годаСоциальные истории Запугивание Сотрудничество Чувства и эмоции Манеры дружбы Социальные исследования Искусство и музыка Праздники Сообщество и соседство Культура и религия Экономика и бизнес Исследователи Еда География и путешествия Дом и семья Работа Карты Деньги Люди Места Технологии Транспорт U.