«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Окружающий мир 3 класс тетрадь федотова трофимова: ГДЗ часть 2 (страница) 6 окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Федотова, Трафимова

Содержание

ГДЗ по окружающему миру 3 класс рабочая тетрадь Федотова, Трафимова Часть 1, 2

Красочные, понятные ученикам начальной школы, наглядные практикумы позволяют глубже и эффективнее освоить школьный курс основных дисциплин. Одной из наиболее сложных многие третьеклассники, их родители и учителя называют «Окружающий мир». Это — база для последующего обучения в средней школе предметам естественнонаучного и социального цикла. Чтобы разобраться в непростых вопросах и дать верные ответы на них, желательно регулярно использовать решебник к пособиям. Грамотно составленное ГДЗ — это не просто логика правильных решений, но и анализ, демонстрация верной записи результата. Это крайне необходимо на проверочных, включая итоговые ВПР.

Также актуальной задачей признается подбор пособий, сборников для работы по дисциплине. В числе удачных практикумов называется рабочая тетрадь по окружающему миру 3 класс, составителей Трафимовой С. А. и Федотовой О. Н. В сборнике много интересных задач, учитывающих кругозор и интересы школьников этой возрастной группы.

Пособие выпущено издательством Академкнига, состоит из двух частей: 1 — для обучения в первом полугодии, 2 — во второй половине года. По мере изучения материала задания становятся сложнее и разнообразнее. Подходит как основное и дополнительное пособие-практикум в 3-м классе по предмету «Окружающий мир».

Окружающий мир — полезные рабочие тетради для третьеклассников и решебники к ним

В третьем классе в рамках курса окружающий мир учащиеся знакомятся и продолжают знакомство с основами таких дисциплин, как география, биология, физика и химия. Эти предметы появятся в расписании школьников только в средней ступени школы. Пока же задача третьеклассников — максимально полно и глубоко освоить курс окружающего мира, чтобы понять суть предметов и явлений, изучаемых впоследствии. Помочь им в этом смогут качественные и эффективные учебные материалы и решебники к ним. Для того, чтобы занятия принесли максимум пользы, необходимо работать ответственно и систематически.

Организовать работу с привлечением ГДЗ третьеклассникам могут помочь родители. Их задача будет заключаться в подборе необходимой литературы, построении эффективного плана работы, контроле над его исполнением. Можно привлечь в помощники и специалистов — педагогов-предметников, руководителей кружков и курсов, репетиторов. Но удобные и понятные сборники готовых домашних заданий — отличное решение для того, чтобы на их базе:
— научить третьеклассников самоподготовке, работе с информацией;
— организовать работу в своем темпе, учитывая индивидуальные особенности ученика, его задачи и цели. В числе последних могут быть, например, заблаговременная подготовка к тематическим олимпиадам и конкурсам;
— запоминать порядок грамотной записи полученных результатов. Последнее особенно важно тем школьникам, которые находятся на домашней/семейной форме обучения. Отслеживая принцип верного отображения ответов, они успешно сдадут ВПР, диагностические и проверочные по дисциплине.

В числе эффективных, полезных и интересных источников эксперты называют рабочую тетрадь по окружающему миру для 3 класса, составленную Федотовой О. Н., Трафимовой Г. В. В сборнике представлены многочисленные и разноплановые задания, как базового, так и повышенного уровня сложности. Среди тех, что признаны наиболее эффективными и актуальными вопросы и упражнения по темам:
— тела, частицы и вещества — базовые основы физических явлений и процессов;
— карта и глобус — основы географии и картографии;
— погода — практический блок, развивающий наблюдение и анализ как ценные качества процесса обучения;
— свойства воздуха и воды — подготовительные начала курса химии, изучение которого начинается в 8-м классе школы.

гдз по окружающему миру 3 класс федотова трафимова трафимов царева : Unclassified : nutason

Ссылка:

http://oqaqih.sabemo.ru/3/64/gdz-po-okruzhayuschemu-miru-3-klass-fedotova-trafimova-trafimov-tsareva

— ◇ гдз по окружающему миру 3 класс федотова трафимова трафимов царева の続き —

гдз по окружающему миру 3 класс федотова трафимова трафимов царева Решебник — Рабочая тетрадь по окружающему миру 3 класс.
Часть 1, авторы: Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. гдз по окружающему миру 3 класс федотова трофимова трофимов царёва.. А., Царева, Л. А. Окружающий мир: 4 класс: тетрадь для самостоятельной работы №1,2. Окружающий мир. 3 класс. Проверочные работы в тестовой форме. . комплекта по курсу «Окружающий мир» для 3 класса. Их основное . Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Кудрова Л.Г. Окружающий мир. 3 класс. . Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царёва Л.А. Окружающий мир. 3 класс. Окружающий мир. 3 класс. Проверочные работы в тестовой форме. . комплекта по курсу «Окружающий мир» для 3 класса. Их основное . Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Кудрова Л.Г. Окружающий мир. 3 класс. . Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царёва Л.А. Окружающий мир. 3 класс. ГДЗ по Окружающему миру 3 класс Федотова, Трафимова, Трафимов Рабочая тетрадь. Автор: Федотова, Трафимова, Трафимов Окружающий мир. 3 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2. О. Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. Трафимов, Л.
А. Царёва. В наличии. В корзину. Купить. 3 класс. Школьная олимпиада. Тетрадь для самостоятельной работы. . основной составляющей которого служит учебник «Окружающий мир. . Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Кудрова Л.Г. Окружающий мир. 3 класс. . Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царёва Л.А. Окружающий мир. 3 класс. ГДЗ по окружающему миру 3 класс Федотова О. Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Окружающий мир с готовыми домашними заданиями. 68, Окружающий мир. Тетрадь для самостоятельной работы № 1. 3 класс, О. Н. Федотова, Г.В. Трафимова, С.А. Трафимов, Л.А. Царёва, 2015, Рабочая . Авторы: Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Класс: 3 Предмет: Биология. Выберите подходящее издание решебника. Рабочая тетрадь по Окружающему миру 3 класс Федотова Трафимова Трафимов Часть 1. Книга: Окружающий мир. 3 класс. Часть 1: Учебник. Автор: Федотова, Трафимова, Трафимов, Царева. Аннотация, отзывы читателей, иллюстрации. 08.06.2012 12:21:45. 3 к л а с с. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ.
О.Н. ФЕДОТОВА, Г. В. ТРАФИМОВА, С. А. ТРАФИМОВ, Л.А. ЦАРЕВА. Окружающий мир. 3 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2. О. Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. Трафимов, Л. А. Царёва. В наличии. В корзину. Купить. 68, Окружающий мир. Тетрадь для самостоятельной работы № 1. 3 класс, О. Н. Федотова, Г.В. Трафимова, С.А. Трафимов, Л.А. Царёва, 2015, Рабочая . Родители смогут быстро проверять домашнее задание своих детей, используя наши ГДЗ от сайта ЛОЛ. Ответы по окружающему миру 3 класс Федотова (тетрадь. Книга: Окружающий мир. 3 класс. Тетрадь. Часть 1. ЭФУ. Автор: Федотова, Трафимова, Трафимов. Аннотация, отзывы читателей, иллюстрации. Купить . Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Предмет: Окружающий мир . Автор: Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Класс: 3 класс. Изд.: Академкнига. Год: 2015. Федотова О. Н., Трафимова Г. В., Трафимов С. А., Царёва Л. А. Окружающий мир. Учебник. 3 класс. Часть 1. 165.20 р. (лицензия на 12 месяцев). Главная » 2016 » Январь » 22 » Окружающий мир , 3 класс , Часть 1 / Федотова О.
Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царева Л.А В 1-м классе вы изучали окружающий мир с помощью своих главных «инструментов» — ваших органов чувств: глаз, носа, ушей, языка и. гдз 3 класс окружающий мир рабочая тетрадь федотова трафимова. Учебники по окружающему миру — 2 * Окружающий мир: скачать учебники, рабочие тетради,. Книга: Окружающий мир. 3 класс. Часть 1: Учебник. Автор: Федотова, Трафимова, Трафимов, Царева. Аннотация, отзывы читателей, иллюстрации. Книга: Окружающий мир. 3 класс. Часть 1: Учебник. Автор: Федотова, Трафимова, Трафимов, Царева. Аннотация, отзывы читателей, иллюстрации. Тетрадь для самостоятельной работы Окружающий мир 3 класс Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царёва Л.А. Академкнига/Учебник. ГДЗ Окружающий мир 3 класс Вахрушев, Данилов (рабочая тетрадь). Федотова , Трафимова , Трафимов предлагают малышам проводить всевозможные опыты и записывать результаты собственных После таких задачек родители советуют малышам обратиться к ГДЗ по Окружающему миру для 3 класса Федотова , Трафимова , Трафимов. ГДЗ Биология/Окр. мир 3 класс Рабочая тетрадь по окружающему миру 3 класс . Часть 1, 2. ФГОС Федотова, Трафимова Академкнига. учебник по окружающему миру :: окружающий мир :: Федотова :: Трафимова :: Трафимов :: Царева :: 3 класс. Книги, учебники, обучение по разделам. Главная. Готовые домашние задания по предметам. Все ГДЗ. ЕГЭ. Экзамены.
◇ トラックバックする
◇ カテゴリ : Unclassified

fisizyk о н федотова г в трафимова с а трофимов 3 класс 2 часть

о н федотова г в трафимова с а трофимов 3 класс 2 часть 23 янв 2017 . 22-го января 2017 г. стали известны победители розыгрыша призов ко Дню . 2. Кель Л.М. 3. Нуриев Н.Э. 4. Гунько Н.А. 5. Кириенко А.В. 6. . Федотова Наталия Георгиевна Флеш-накопитель USB SanDisk 16GB; Чекулаев . Трофимова Ольга Ивановна Флеш-накопитель USB SanDisk 16GB . Тетрадь для самостоятельной работы Окружающий мир 3 класс Федотова О .Н ., Трафимова Г .В ., Трафимов С .А., Царёва Л.А. Академкнига/Учебник. Ответы по окружающему миру 3 класс Федотова (тетрадь для самостоятельных): Часть 1 16 фев 2014 . Место, на котором почти 426 лет назад был заложен . за крепостной стеной торгово-ремесленную часть города. Посад … а в советское время — в трудах П.М.Трофимова и П.А.Колесникова. В . если в 1855 г. в Архангельске оставались еще 2 судоверфи, то к началу XX в. не осталось и их. профессор по специальности № 02-00-03 с 11 мая 1973 г. … 2016 Glossary of terms used in computational drug design, part II (IUPAC .. 2016 ИЗОМЕРИЗАЦИЯ 3-НЕЗАМЕЩЕННЫХ 2-ИЗОКСАЗОЛИНОВ НА Al2O3 КАК НОВЫЙ .. 2015 Structural studies and anticancer activity of a novel class of beta -peptides . 3 класс . Тетрадь. Часть 1. ЭФУ. Автор(ы): Федотова Ольга Нестеровна, Трафимова Галина Владимировна, Трафимов Сергей Анатольевич Издательство: Академкнига/Учебник, 2016 г. Серия: Окружающий мир. 3 класс. Часть 2. Просмотров: 1966. — Предмет – Окружающий мир. — Автор – Федотова О.Н., Трафимова Г.В. . 3 класс. Часть 2 – разработан в соответствии с требованиями образовательного стандарта и ФГОС. . Скачать бесплатно pdf, djvu и купить бумажную книгу: Окружающий мир, 3 класс , Часть 1, Федотова О .Н ., Трафимова Г .В ., Трафимов С .А ., Царева Л.А., 2011. Дорогие друзья, поздравляем вас с наступлением нового учебного года! Решебник — Рабочая тетрадь по окружающему миру 3 класс. Часть 2, авторы: Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Рабочая тетрадь по Окружающему миру 3 класс Федотова Трафимова Трафимов Часть 2 . Авторы: Федотова О .Н ., Трафимова Г .В ., Трафимов С .А. Класс: 3 Предмет: Биология. О. Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. Трафимо Окружающий мир. А. Трафимов, Л. А. Царева. Гдз по математике 5 класс дорофеев петерсон 2 часть 2010 Категория: Окружающий мир 3 класс . Тетрадь для самостоятельной работы Федотова О .Н ., Трафимова Г .В ., Трафимов С .А., Царёва Л.А. Академкнига/Учебник. Часть 1 Подробный решебник ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру 3 класс Федотова О.Н., Трафимов С.А. 2014, онлайн ответы на домашнюю работу. . Часть 1 . профессор по специальности № 02-00-03 с 11 мая 1973 г. … 2016 Glossary of terms used in computational drug design, part II (IUPAC .. 2016 ИЗОМЕРИЗАЦИЯ 3-НЕЗАМЕЩЕННЫХ 2-ИЗОКСАЗОЛИНОВ НА Al2O3 КАК НОВЫЙ .. 2015 Structural studies and anticancer activity of a novel class of beta -peptides . Окружающий мир. 3 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2. ФГОС, 2016 г. Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Тетрадь является частью . О .Н . Федотова , Г .В . Трафимова , С .А .Трафимов , Л.А. Царева. Окружающий мир 3 класс. Методическое пособие. Часть 1. — М.: Академкнига/ Учебник. Федотова О .Н ., Трафимова Г .В ., Трафимов С .А., Царева Л. А. Окружающий мир. Окружающий мир, 3 класс, Тетрадь для самостоятельной работы №1, Федотова О.Н., Трафимова Г.В . 3 класс. Тетрадь. Часть 1. ЭФУ. Автор: Федотова, Трафимова, Трафимов. . Масса: 64 г . Федотова, Трафимова — Окружающий мир. 3 класс. Учебник. В 2 -х . 3 класс. Рабочие программы по учебникам А.Л.Чекина и др ФГОС 1 фото . 3 класс. Технологические карты уроков по учебнику О.Н. Федотовой и др. ГДЗ по Окружающему миру 3 класс Федотова, Трафимова, Трафимов Рабочая тетрадь. Н., Трафимова Г.В и Трафимов С.А. Найти любые готовые работы из. 3 класс . Часть 2 . Просмотров: 1966. — Предмет – Окружающий мир. — Автор – Федотова О .Н ., Трафимова Г .В. 3 класс . Часть 2 – разработан в соответствии с требованиями образовательного стандарта и ФГОС. 12 янв 2014 . Вторая часть учебника формирует общие представления . Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Окружающий мир. 4 класс. Часть 2 . 3,30 МБ ; скачан 311 раз; дата добавления неизвестна; изменен . Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С. А., Царёва Л.А. Академкнига/ Учебник. Перед вами сборник готовых ответов по предмету Окружающий мир . математика решебник 2 класс фгос 2 часть. О. Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. Трафимо Окружающий мир. Г. В. Трафимова, С. А. Трафимов, Л. А. Царева. ГДЗ решебник рабочая тетрадь по биологии 2 класс часть 1, 2 Федотова, Трафимова ФГОС Академкнига 2016-2017 онлайн Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Предмет: Окружающий мир. Автор: Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Класс: 3 класс. Изд.: Академкнига. Год: 2015. . 3 класс. Рабочая тетрадь. Часть 1. ФГОС» (Федотова О.Н.) в Интернет- магазине . Федотова О.Н. (найти все товары), Трафимова Г.В., Трафимов С. А. . 978-5-49400-576-2, 978-5-49400-001-9, 5-94908-174-9, 978-5-49401-480- 1 . 3 класс. Поурочное планирование по учебнику О.Н. Федотовой и др. (pdf) . тетради для самостоятельной работы О.Н. Федотовой, Г.В. Трафимовой, С.А . . Урок 2. Глобус — модель земного шара 11. Урок 3. Материки и океаны на . Главная » 2016 » Январь » 22 » Окружающий мир, 3 класс, Часть 1 / Федотова О. Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царева Л.А . В 1-м классе вы изучали окружающий мир с помощью своих главных «инструментов» — ваших органов чувств: глаз, носа, ушей, языка и. . Окружающего мира Окружающий мир : 1-й класс : поурочные планы по учебнику О. Н. Федотовой, Г. В. Трофимовой, С. А. Трофимова. Трофимов, в 2-х частях. Ведь предметом изучения на уроках являются все области развития мира, даже прогресс . ГДЗ 3 класс Окружающий мир Плешаков А.А. 2013 г. 1 класс, Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агарков, 2015, Рабочая тетрадь, Печатная форма . 2 класс, Т.А. Байкова, О.В. Малаховская, Е.Р. Гольфман; под ред. … Хрестоматия. 3 класс, О.Н. Федотова, Г.В. Трафимова, С.А. Трафимов, 2015 .. 8 — 9 классы в рамках части учебного плана, формируемой участниками . Ведь предметом изучения на уроках являются все области развития мира, даже прогресс . ГДЗ 3 класс Окружающий мир Плешаков А.А. 2013 г. Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царёва Л.А. Академкнига/ Учебник. Перед вами сборник готовых ответов по предмету Окружающий мир . Например, учебник “Федотова О .Н Окружающий мир 3 класс ”. Это довольно сложная книга для ребенка, а у нее есть еще и решебник, который не сравниться по качеству изложения задач с другими авторами, такими как: Федотова О .Н ., Трафимова Г .В и Часть 1 и Часть 2.

Все книги Федотова О.Н.

Книги Федотова О.Н.

   Учебник разработан в соответствии с концепцией «Перспективная начальная школа» и требованиями ФГОС. Первая часть учебника позволяет сформировать начальные представления школьников о Земле как планете жизни, о взаимосвязи неживой и живой природы, о растениях и грибах. Обе части учебника предлагают дополнительный материал для организации внеклассных занятий в рамках школьного клуба. Учебник дополнен словарем, хрестоматией, тетрадями на печатной основе.
   Учебник разработан в соответствии с концепцией «Перспективная начальная школа» и требованиями ФГОС. Первая часть учебника позволяет сформировать начальные представления школьников о Земле как планете жизни, о взаимосвязи неживой и живой природы, о растениях и грибах. Обе части учебника предлагают дополнительный материал для организации внеклассных занятий в рамках школьного клуба. Учебник дополнен словарем, хрестоматией, тетрадями на печатной основе.
   Методическое пособие для учителей по курсу «Окружающий мир» (2 класс) учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа» разработано на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (стандарта второго поколения) и программы по учебным предметам, с учетом особенностей дидактического обеспечения курса (учебника, хрестоматии, рабочей тетради для ученика). Пособие помогает понять общую логику разворачивания содержания образования завершенной предметной линии «Перспективная начальная школа» во 2 классе, дидактический смысл заданий, связанных с формированием универсальных учебных действий; содержит программу, тематическое и поурочное планирование во взаимосвязи с внеурочной деятельностью как составной частью стандарта второго поколения.

Окружающий Мир — Школа №7

АННОТАЦИЯ

К ПРОГРАММЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в соответствии с Положением о рабочей программе и методическими рекомендациями по составлению рабочей программы МОУ «ЛСОШ №7».

Курс «Окружающий мир» является интегрированным курсом для четырехлетней общеобразовательной начальной школы. В единый курс интегрированы такие образовательные области, как «Естествознание» и «Обществознание».

Цель изучения курса « Окружающий мир» в начальной школе — формирование целостной картины мира и осознание места в нем человека на основе единства рационально — научного познания и эмоционально — ценностного осмысления ребенком личного опыта общения с людьми, обществом и природой.

Предмет « Окружающий мир» представляет детям широкую панораму природных и общественных явлений как компонентов единого мира.  Благодаря интеграции естественно — гуманитарных знаний могут быть успешно, в полном соответствии с возрастными особенностями младшего школьника решены задачи экологического образования и воспитания, формирования системы позитивных национальных ценностей, идеалов взаимного уважения, патриотизма, опирающегося на этнокультурное многообразие и общекультурное единство российского общества как важнейшее национальное достояние России. Таким образом, предмет создает прочный фундамент для изучения значительной части предметов основной школы и для дальнейшего развития личности.

 

Содержательное и  методическое обеспечение  курса  (учебники  и  пособия  издательства «Академкнига/Учебник»).

Учебно-методический комплект «Окружающий мир» УМК «Перспективная начальная школа» для 1 -4 классов общеобразовательного учреждения, на основе которого ведется преподавание предмета, содержит:

  • Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трофимов С.А. Окружающий мир. 1, 2, 3, 4 класс: Учебник.
  • Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трофимов С.А. Окружающий мир. 1, 2, 3, 4 класс: Тетрадь для самостоятельной работы.
  • Федотова О.Н., Трафимова Г.В, Трофимова С.А. Окружающий мир. 1, 2, 3, 4 класс: Хрестоматия.
  • Федотова О.Н., Трафимова Г.В, Трофимов С.А. Окружающий мир. 1, 2, 3, 4 класс: Методическое пособие для учителя.

 

Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений отводит 66 часов в 1 классе  и 68  часов во 2, 3 и 4 классах для обязательного изучения курса «Окружающий мир» на базовом уровне из расчета 2 учебных часа в неделю.

Окружающий нас мир — вторая часть трофимов. Подготовка к внешнему миру по ГДЗ к пособию Федотовой для четвероклассников

Информация

Издательство — Академкнига

Год издания — 2014

Количество страниц — 128

Федотова, Трафимова: Вокруг света. 3 класс. Часть 1 — разработана в соответствии с требованиями образовательного стандарта и ФГОС

.

В учебнике реализована концепция перспективного обучения.

Студенты знакомятся со скалами, почвой, природными сообществами, узнают больше о географии и истории нашей страны. Каждый раздел книги включает множество творческих заданий и задач на логику учащихся. Все упражнения в учебнике предназначены для улучшения межличностных отношений со сверстниками, взрослыми и окружающим миром. В комплекте рабочая тетрадь и ридер.

Учебник творчества и логики учащихся

Учебник Федотов, Трафимов: Вокруг света.3 класс. Часть 1 основана на лучших традициях российского образования.

Основная цель программы — формирование у ребенка независимой и гармоничной личности: грамотной, думающей, «честной». Студенты учатся исследовать, рассуждать и искать решения самостоятельно. Учебный материал учебника дополнен серией внеклассных занятий … Все упражнения построены на игровой основе, поэтому особенно легко дается юной фантазии школьников.

Информация

Издательство — Академкнига

Год издания — 2013

Количество страниц — 128

Федотова, Трафимова: Вокруг света.2 класс. Часть 1 — разработана в соответствии с требованиями образовательного стандарта и ФГОС

.

В учебнике реализована концепция перспективного обучения.

Студенты знакомятся с понятием Земли, получают исходную информацию о них, узнают о взаимосвязи живой и неживой природы, флоры и фауны. Каждый раздел книги включает множество творческих заданий и задач на логику учащихся. Все упражнения в учебнике предназначены для улучшения межличностных отношений со сверстниками, взрослыми и окружающим миром. В комплект входят рабочая тетрадь и ридер.

Учебник творчества и логики учащихся

Учебник Федотов, Трафимов: Вокруг света. 2 класс. Часть 1 основана на лучших традициях российского образования.

Основная цель программы — формирование у ребенка независимой и гармоничной личности: грамотной, думающей, «честной». Студенты учатся исследовать, рассуждать и искать решения самостоятельно. Учебный материал учебника дополнен серией внеклассных занятий.Все упражнения основаны на игре, поэтому особенно легко это дается юной фантазии школьников.

ГДЗ без VIP — это авторские решения для народа. Больше не нужно вводить номер для платной SMS-подписки и тратить тысячу рублей в месяц на то, что можно получить абсолютно бесплатно. Вам не нужны деньги, чтобы зайти на наш сайт и получить доступ к готовым домашним заданиям, сэкономьте с нами. Если не потратите значит вы заработали! О пользе решебников для 1-11 классов можно говорить бесконечно.Однако даже те, кто изначально выступал против таких средств, обнаружили, что их использование для школьников дает много преимуществ. Исследования показывают, что из 100% информации, которую дети получают в классе, запоминаются только 30%. Естественно, что для пополнения знаний, освоения нового материала и правильного выполнения домашних заданий ребенку необходима дополнительная литература … В эту категорию входят пособия для домашних заданий, разработанные квалифицированными педагогами и методистами!

ГДЗ для начальной школы бесплатно без регистрации

Решебники для 1-4 классов по математике, русскому языку, обществознанию и другим предметам станут настоящим подспорьем для родителей.Благодаря таким пособиям с правильными ответами на задания им будет легче объяснить своему ребенку материал, который он не понял на уроке, и даже помочь справиться с трудным упражнением.

На нашем сайте есть большой список сборников, в которых есть правильные ответы на все задачи. Это полностью решенные примеры и задачи по математике, вставленные пропущенные буквы и знаки препинания на русском языке, а также переводы слов и текстов на иностранные языки. .. Практически все ГДЗ для 1-4 классов иллюстрированы яркими картинками, а готовые задания сопровождаются разборчивыми схемами, таблицами и даже краткими пояснениями.

Помимо стандартных сборников с готовыми домашними заданиями из учебников, здесь вы найдете ответы на упражнения из рабочих тетрадей, а также на контрольную и самостоятельную работу.

Решебники для средней и старшей школы без абонемента

С каждым годом изучение предмета, начиная с пятого класса, становится труднее даже для отличников.Бесконечные домашние задания, не всегда понятные темы и огромное количество правил — основная причина того, что детям просто не до школьной программы … Сборники ГДЗ для 5-11 классов помогут справиться с самыми сложными задачами, улучшить свои знания и, следовательно, повысить успеваемость.

Современные руководства содержат огромное количество полностью разобранных типовых задач по разным предметам … В публикациях по точным наукам ответы на примеры и уравнения, формулы, алгоритмы и действия для решения задач, заполненные таблицы с исходными данными, графики и построенные цифры собраны.

Решебники для 5-11 классов по географии и биологии включают в себя заполненные схемы и контурные карты со всеми прикладными предметами и другими отметками на них. В сборниках на русском и иностранных языках, а также в литературе, помимо ответов к упражнениям, есть переводы текстов, короткие сочинения, диалоги, работа с предложениями и др.

С коллекциями ГДЗ для 5-11 классов можно не только быстро списать правильный ответ на задачи, но и сравнить свои решения, а значит, можно самостоятельно проверить собственные знания.Вперед, за знания и хорошие оценки!

Рабочая тетрадь, а точнее рабочая тетрадь для самостоятельной работы над предметом «Окружающий нас мир» для первого класса, авторы О. Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. Трафимов, издание 2015 г. (2-е издание). Эта тетрадь является частью Перспективной начальной школы … Пособие содержит иллюстрированный материал для первоклассника для работы в школе и дома. Задания довольно простые, но у некоторых учеников и их родителей возникают проблемы с ответами. В учебнике дан не весь материал, и первокласснику понадобится умение искать решения задач в ридере, энциклопедиях или Интернете. В этом решебнике мы постараемся не только выложить гдс, но и дать развернутые ответы на поставленные задачи там, где это необходимо. Готовые домашние задания в этом решебнике, как и все на нашем сайте, проверяются и утверждаются преподавателем.

Если все же что-то непонятно или возникают вопросы, задавайте в комментариях.

Ответы к тетради для самостоятельной работы по окружающему миру 1 класс

Выберите страницу записной книжки: список страниц ↓↓↓ 3 4-5 6-7 8-9 10-11 12-13 14-15 16-17 18-19 20-21 22-23 24-25 26- 27 28-29 30-31 32-33 34-35 36-37 38-39

Стр. 3-5. Что нас окружает?

Задание 2. Назовите товар в каждом ряду картинок одним словом. Завершите ряды. Нарисуйте или назовите свою собственную серию объектов.

Ответ: В 1-м ряду игрушки, во 2-м — одежда, в 3-м — посуда.Нарисуйте ряд «фруктов».

Задание 3. Представьте, что вы загораете на солнышке. Расскажите нам, что вы видите, слышите, чувствуете. Раскрасьте солнце и нарисуйте облако на небе.

Ответ: Лежу на поляне и загораю на солнышке. Зеленая трава и цветы вокруг. За поляной деревня и пруд. Я слышу шелест травы, кудахтанье гусей в деревне, пение птиц и жужжание проезжающего вдали грузовика. Я чувствую, как солнечные лучи согревают мою кожу, а теплый ветерок щекочет и растягивает мои волосы.

Стр. 6-9. Мы познаем мир. Органы чувств

Задача 4. Отметьте те картинки, на которых изображены предметы, издающие звуки. Какие из них можно назвать продуктами? Цветные рисунки с изделиями. Подчеркните тот орган чувств, который помогает вам слышать.

Ответ: Поет петушок, стучит дятел, щебечет кузнечик, звонит телефон. Помогает слышать звуки в ушах.

Задание 6. Пометьте картинки сладких блюд красной галочкой, кислые — синими, горькие — черными, соленые — зеленой галочкой.С помощью какого органа чувств вы все это узнаете? Ответ: язык. Как называется это чувство? Ответ: чувство вкуса.

Задача 7. Можно ли назвать сосульку произведением человека? Ответ — нет.
Как узнать, горячий ли чай, а холодный лед? Ответ: определяем, подняв руку на предмет.

Соедините твердые объекты красной линией, а мягкие — зеленой. Какие чувства помогают вам это определить? Ответ: кожа (прикосновение), глаза (взгляд).

Стр. 10-17.Природа

Задание 8. Чем отличаются рисунки в каждой паре? Ответ: один из рисунков в каждой паре — произведение человека, второй — животное.
Почему один из рисунков остался без пары? Ответ: поскольку животного «Чебурашка» в природе не существует, это изобретение человека.

Задание 9. Раздайте животным цветные входные билеты в эти дома.

В первом доме насекомые: божья коровка, жук.
Во втором доме птицы: дятел, аист.
В третьем доме — млекопитающие: волк и грызун (не совсем понятно, крыса это или бобр).

Задача 10. Расскажите о своем любимом животном.

У нас на сайте много рассказов, отчетов и презентаций о животных, любой из них подходит как для рассказа, так и для общего развития ребенка: рассказы о животных>>

Задача 12. Отметьте человеческий продукт цветной галочкой. Что общего у этих рисунков с другими? Ответ: у остальных тоже есть животные.Каким словом можно назвать всех нарисованных животных? Ответ: насекомые.

Задача 13. … Какой условный знак отсутствует на всех рисунках? Ответ: примета для куста.

Задание 15. Какие части помидора нарисованы? Сколько их там? Рисуются 4 части: корень, цветы, листья, плоды. Есть еще 5-я часть — шток.

Задание 16. Отметьте картинки тех растений, листья которых человек использует в пищу.

Ответ немного спорный, даже учителя не могут прийти к однозначному ответу.Салат-латук, укроп, капуста и лук — это определенно клещи. А вот листья крапивы, смородины и одуванчика употребляют в пищу, а скорее в лечебных целях, чем в пищу.

Стр. 18-19.

Осенняя пора

Стр. 20-23. Дневник наблюдений

Задание 19. Раскрасьте листья, как они выглядят осенью.

Серая переработанная бумага этого блокнота не совсем способствует приятной окраске, но все же задача остается задачей. А посмотреть как выглядят листья разных деревьев осенью на странице: деревья и кустарники осенью>>

Информацию о зимующих и перелетных птицах можно найти в атласе-определителе животных «С земли в небо» в разделе птицы>

Стр. 24-31.Пришла зима

Задача 23. Предложите символ, предупреждающий об опасности при спуске с гор. Обозначьте этим значком опасные ситуации … А вам нужно ставить такую ​​табличку возле слайдов?

Ответ: Не нужно. Нельзя кататься на опасных горках.

Задача 24. Расскажите о работе людей зимой.

Зимой люди не сидят без работы. В городе необходимо убирать снег с дорог и тротуаров. В деревнях — ухаживать за скотом.На полях устанавливают снегозадерживающие ограждения, чтобы озимая пшеница не промерзала, а весной в почве было достаточно влаги.

Задание 25. Раскрасьте рисунки тех животных, которые не запасаются едой на зиму.

Ответ: ёжик и медведь впадают в спячку, не запасают еду. Но барсук хоть и впадает в спячку, но все же запасает пищу. Лисица и волк зимой охотятся, а также не хранят пищу. Заяц тоже не хранит пищи; зимой питается сухой травой, выкопанной из-под снега, и корой молодых деревьев.

Задача 28. Назовите птиц и подпишите их имена (можно использовать одну первую букву).

Ответ слева направо: воробей, снегирь, сорока, дятел, голубь, поползень, синица, ворона.

Задача 29. Вы знаете этих водных обитателей? Напишите в кружках нужные числа. Расскажите, как зимуют эти животные.

Лягушка и улитка зарываются в землю и впадают в спячку (анабиоз).
Рыба зимует на глубине рек и озер, где вода не замерзает.
Раки залезают под коряги, в ямы под водой и впадают в анабиоз.

Page 32. Пришла весна. Страницы 33-35. Дневник наблюдений.

Задача 33. Расскажите, как выглядит цветок растения.

У матери и мачехи цветки желтые, с множеством мелких лепестков.

Цветки примулы желтоватые, как бы торчащие из длинной трубки.

Цветки анемона мелкие, с 5-6 овальными лепестками.Есть белый, желтый и другие цвета.

В зарослях цветы синие, в остальном они похожи на ветреницы.

У люмбаго цветки от светло-желтого до пурпурного, с крупными лепестками, снаружи пушистыми, середина цветка желтая.

Цветки Corydalis — розовые или голубые трубочки.

Задача 34. Найдите гнездо для каждой птицы.

Найти гнездо легко, выполнив 2 половинки головоломки.

Нарисуйте гнездо кукушки, которая бросает яйца в чужие гнезда.

На фото гнездо кукушки. Рисуем нечто подобное:

Страницы 36-39. Пойдем в лес за ягодами

Задание 35. Посмотрите фотографии ягод. Обведите кружком рисунки растений, опасных для здоровья. Назови их.

Ответ: Цветы ландыша (верхний левый угол), вороний глаз (в первом ряду, второй слева), волчья лапка (внизу слева) ядовиты.
Съедобные: малина, черника, клюква, ягоды рябины, клубника, черника.

Задание 36. Какие грибы растут в вашем районе?

Склеиваем картинки: Подберезовики, подберезовики, белые грибы, лисички, опята. Несъедобные грибы: мухомор, поганка бледная, ложные грибы.

Задание 38. Что дети делают не так?

1. Разведение костра в лесу.
2. Разорение птичьих гнезд.
3. Разбейте муравейник.
4. Срывают полевые цветы.

аннотация

Учебник «Мир вокруг 3 класса» в двух частях в электронном виде полностью сохраняет страницы учебника в бумажном виде, включая макет, верстку, иллюстрации, нумерацию.Поиск нужной страницы осуществляется через интерактивное оглавление (оглавление). Интерактивные элементы: словари (пояснительные, иллюстрированные, энциклопедические), средства контроля и самоконтроля (автоматически проверяемое тестирование), а также мультимедийные элементы (видеоролики) дополняют содержание, не нарушая структуру учебника. Важно, чтобы все интерактивные и мультимедийные элементы были включены в учебник и работали без подключения к Интернету.

Первая часть учебника формирует у студентов представление о географической карте, физических телах, веществах и частицах; расширяет свои знания о свойствах воды и воздуха. В учебнике предлагается дополнительный материал для любознательных детей, а также материал для организации внеклассных занятий в клубной среде. Учебник рекомендуется использовать в комплекте с тетрадями для самостоятельной работы № 1, 2 и читателем.

Пример из учебного пособия

Вы изучите географические карты нового языка и научитесь их читать.Вы узнаете, как работают такие устройства, как компас, градусник, флюгер. С помощью экспериментов, наблюдений, книг и справочников вы сможете ответить на все вопросы, которые задавали нам во 2-м классе.

Например: почему идет дождь? Как образуются облака? Почему морская вода соленая? Почему дует ветер? У воздуха есть вес? Вы узнаете об удивительных превращениях одного из самых чудесных веществ в природе, которое все называют.

Вы узнаете много нового и интересного об истории нашей страны, об истории родного края. .. Вы сами можете ответить на вопрос: какой из городов старше — Москва или Санкт-Петербург?

Письмо Кости, Маши и Миши членам клуба «Мы и мир» 5
Глава 1. Изображение Земли на глобусе 7
Глобус — Модель глобуса 7
Континенты и океаны на земном шаре 12
Формы земной поверхности 15
Глава 2. О чем рассказывала карта 19
Географическая карта 19
Учимся читать карточку 25
План местности 28
Холмы и овраги 31
Стороны горизонта 35
Ориентация на земле.Компас 38
Готовимся к школьной олимпиаде! 42
Глава 3. Из чего все на свете 43
Тела, вещества, частицы 43
Твердые тела, жидкости и газы 49
Вода — необычайное вещество 53
Готовимся к школьной олимпиаде! 56
Глава 4. Вода и ее свойства 57
Свойства жидкой воды 57
Термометр и его прибор 63
Свойства твердой воды (свойства льда) 68
Свойства воды в газообразном состоянии 72
Готовимся к школьной олимпиаде! 75
Глава 5. Чудесные превращения воды в природе 76
Круговорот воды 76
Туман и облака. Осадки 81
Вода — растворитель 85
Природные растворы 88
Почему нужно беречь воду? 91
Готовимся к школьной олимпиаде! 95
Глава 6. Воздух и его свойства 96
Океан, которого нет на карте и земном шаре 96
Воздух — это смесь газов 100
Свойства воздуха 103
Готовимся к школьной олимпиаде! 109
Глава 7. Движение воздуха 111
Температура воздуха 111
Ветер 115
Какая погода? 120
Конкурс «Хорошо ли ты знаешь окружающий мир» 123
СЛОВАРЬ 125

Наряду с этим читают также:

Уровень 3: Мой библиотекарь — верблюд


Уровень 3: Мой библиотекарь — верблюд — Как книги разносят детям по всему миру (модуль 1, модуль 2, урок 2)

Рейтинг:

http: // curriculum.eleducation.org/curriculum/ela/grade-3/module-1/unit-2/lesson-2

Общие основные стандарты

Чтение литературы

RL. 3.1 Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов.

RL.3.2 Рассказывать истории, включая басни, сказки и мифы из разных культур; определите центральное послание, урок или мораль и объясните, как они передаются через ключевые детали текста.

RL.3.3 Опишите персонажей в рассказе (например, их черты, мотивы или чувства) и объясните, как их действия влияют на последовательность событий.

Чтение информации

RI.3.1 Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов.

Письменный

W.3.2 Напишите информативные / пояснительные тексты для изучения темы и четкого изложения идей и информации.

W.3.8 Вспомните информацию из опыта или соберите информацию из печатных и цифровых источников; сделайте краткие заметки об источниках и отсортируйте доказательства по предоставленным категориям.

W.3.10 Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышления и проверки) и более коротких временных рамок (один сеанс или день или два) для ряда задач, целей и аудиторий, связанных с конкретной дисциплиной.

Устная речь и аудирование

SL.3.1 Эффективно участвовать в различных совместных обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) с разными партнерами по темам и текстам для 3-го класса, опираясь на идеи других и четко выражая свои собственные.

SL.3.1 (b) Соблюдать согласованные правила для дискуссий (например, уважительно брать слово, внимательно выслушивать других, говорить по одному о обсуждаемых темах и текстах).

SL.3.1 (c) Задавайте вопросы, чтобы проверить понимание представленной информации, оставайтесь в курсе и связывайте свои комментарии с комментариями других.

SL. 3.6 Говорите полными предложениями, когда это соответствует задаче и ситуации, чтобы предоставить запрошенные детали или разъяснения.

Язык

L.3.4 Определять или прояснять значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 3-го класса, гибко выбирая из целого ряда стратегий.

Описание установки

Этот блок для 3-го класса под названием «Мой библиотекарь — верблюд. Как книги приносят детям во всем мире (Модуль 1, Раздел 2, Урок 2)», разработанный Eleducation.org рассчитан примерно на 11 часов занятий по английскому языку и грамотности. В этом разделе учащийся начинает развивать свои навыки чтения ; слушать рассказы, прочитанные вслух, и внимательно читать произведения, а также отрывки из более сложных текстов. Студенты практикуют , определяя центральное сообщение и , делая заметки , исследуя вопрос: «Почему люди стремятся научиться читать?» Изучая литературу, документальную литературу и информационные статьи со всего мира, учащиеся сталкиваются с невероятными трудностями, на которые идут некоторые люди, чтобы получить доступ к силе и привилегиям чтения. Студенты узнают и практикуются, как закрыть, прочитать и ответить на текстовых вопроса . Они также определяют критерии хорошего разговора и практикуют обсуждение текстов со своими сверстниками. Посредством отдельных заданий учащиеся начинают развивать свою способность написать информативный абзац , используя простой графический органайзер, чтобы помочь им понять, как развивать тему с фактами, определениями и деталями. В завершающем экзамене они независимо читают отрывки из Библиотекарь Басры или другой текст по выбору учителя в соответствующем диапазоне Lexile.Они следуют той же рутине внимательного чтения, которую применяли на протяжении всего подразделения: чтение, чтобы узнать текст, чтение, чтобы определить центральное сообщение и выявить незнакомую лексику, чтение, чтобы делать заметки о том, как ключевые детали помогают передать центральное сообщение или урок по тексту и чтение для ответов на вопросы, зависящие от текста.

Предупреждения
Учителей

из Коннектикута предупреждают, что учебные материалы по модулю обширны и потребуют знания для эффективного использования.Несмотря на то, что большая часть ресурсов и материалов, необходимых для реализации модуля, включена, некоторые тексты не защищены и должны быть защищены. Этот модуль разработан для изучения стандартов английского языка и его преподавания во время блока обучения грамоте в учебный день; тем не менее, модуль намеренно включает материалы по общественным наукам и наукам, преподаваемые в другое время дня. В этот раздел входят два текста, написанные Жаннетт Винтер, в которых говорится о важности грамотности и книг даже во время войны.В обоих текстах есть ссылки на насилие. Ведущие издатели и веб-сайты учебных ресурсов рекомендуют эти тексты как подходящие и эффективные для детей 3-х классов. Во время обучения уроки предназначены для того, чтобы дать время обсудить некоторые проблемы, связанные с войной, с учащимися и сформировать у учащихся идеализм, помочь им сформулировать его, описать, что значит действовать смело, и заметить, как эти реальные люди развивают умение читать. . Письмо семьям (в Уроке 6) предназначено для помощи учащимся и их семьям в изучении этой темы.Двухбалльная рубрика штата Нью-Йорк, используемая для оценки итоговой оценки, представлена ​​в конце Вспомогательных материалов Урока 11.

Обоснование выбора

Дизайн и интегрированный контент этого первого устройства года являются образцовыми. Этот модуль предоставляет всем учащимся различных возможностей для изучения текстов соответствующей сложности для уровня класса. План блока особенно силен в обеспечении важной поддержки в чтении, письме, аудировании и разговоре для учащихся ELL, с ограниченными возможностями или читающих значительно ниже или выше текстовой полосы уровня своего класса.Обучение включает в себя последовательность обучения, в которой концепции и навыки развиваются и углубляются с течением времени. Опоры постепенно удаляются, от студентов требуется продемонстрировать свои независимые способности. Материалы модуля также содержат отличные шаблоны для инструкций и согласованные рубрики для оценки. Щелкните следующую ссылку, чтобы посмотреть, как учитель помогает ученикам внимательно читать.

Close Reading in Action — длинная версия (от eleducation.org) Учащиеся третьего класса Керри Михана в школе World of Inquiry School № 58 в Рочестере, штат Нью-Йорк, проходят урок чтения из модуля учебной программы ELeducation ELA (G3: M1: U1: L2). Михан направляет студентов через процесс внимательного чтения, проверяет понимание и использует силу студенческого разговора и сотрудничества, чтобы помочь им понять смысл сложного текста. Он выделяет каждый учебный ход и его влияние на обучение учащихся. Это видео будет полезно для тех, кто плохо знаком с чтением, в качестве учебной практики, а также для тех, кто заинтересован в обосновании дизайна урока.

3 шага к созданию ЛУЧШИХ тетрадей для чтения!

У меня было так много учителей, которые спрашивали меня о записных книжках для читателей и о том, как лучше всего их настроить и использовать.

Это три БОЛЬШИХ вопроса, которые мне задают все время!

Давайте потратим несколько минут и пройдемся по моим лучшим ответам на каждый из них.

Я не только отвечу на эти вопросы сегодня, я также предлагаю несколько ценных БЕСПЛАТНЫХ РЕСУРСОВ , чтобы поддержать вас при работе с записными книжками читателя!

ПЕРВЫЙ , вот несколько причин, по которым ноутбуки такие классные!

ВОПРОС №1…

На протяжении многих лет я потратил массу времени, пробуя множество различных способов настройки записных книжек моего ридера.

Я бы даже не стал спорить с тем фактом, что стал одержим поиском САМОЙ ПОЛНОЙ и ЛУЧШЕЙ ПРАКТИКИ.

Поскольку я был одержим, я перепробовал множество различных настроек, пока, наконец, не обнаружил лучшую настройку на свете!

ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ УСТАНОВКИ НОУТБУКА…

УМНЫЙ СОВЕТ: Если у вас нет записных книжек с 3 предметами, вы можете использовать тетрадь с одним предметом, но, скорее всего, этого хватит только на полгода. Просто сократите каждый раздел, который я описываю ниже.

УМНЫЙ СОВЕТ: Когда вы собираетесь купить вкладки, обязательно возьмите вкладки длительного пользования. Они будут держаться круглый год!

ОДИН ВКЛАД:

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ СОВЕТ: Попросите учащихся указать название, автора, жанр и дату, когда они самостоятельно завершат чтение книг. Им не нужно записывать книги, которые вы читаете в классе или в группе для чтения.

SMART TIP: Используйте БЕСПЛАТНУЮ форму «Книги, которые я прочитал» для записных книжек вашего читателя!

ВКЛАДКА ВТОРАЯ:

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ СОВЕТ: Попросите учащихся скопировать краткое изложение урока и только один пример в свои записные книжки.Благодаря этому все их обучение будет собрано в одном месте на весь год !!

ТРЕТЬЯ ВКЛАДКА:



УМНЫЙ СОВЕТ: Попросите учащихся приклеить графические органайзеры, которые они используют, чтобы реагировать на свое чтение во время самостоятельного чтения.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ СОВЕТ: Попросите учащихся принести свои записные книжки в общий доступ в конце семинара по чтению. Попросите их поделиться с партнером тем, что они написали в этом разделе, во время самостоятельного чтения сегодня.

ВКЛАДКА ЧЕТВЕРТАЯ:

УМНЫЙ СОВЕТ: Поручите 3–4 студентам каждый день сдавать письмо о том, что они читают. Таким образом, вы будете отвечать только на несколько писем в день.

УМНЫЙ СОВЕТ: Это ПОЛНОСТЬЮ стоит вашего времени! Студентам не только нравится получать от вас свои письма, вы также обучаете их навыкам написания писем и получаете больше информации о том, как они думают как читатели. Вы можете использовать то, что они вкладывают в свои буквы, и то, что НЕ помещают в свои буквы, как данные, которые будут руководить вашей инструкцией!

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ СОВЕТ: Если учащийся испытывает трудности с написанием письма или никогда не сдает его / ее письмо в назначенную дату, просто измените порядок так, чтобы вы писали первым, а учащийся отвечал вам.Задайте вопросы, которые помогут ученику ответить.

ВОПРОС № 2…

ИСПОЛЬЗУЙТЕ НОУТБУКИ ЧЕРЕЗ ЧИТАТЕЛЬСКУЮ МАСТЕРСКУ:

МИНИ-УРОК: Студенты копируют краткую формулировку урока и один пример в раздел «Мини-уроки».

НЕЗАВИСИМОЕ ЧТЕНИЕ: Студенты тратят несколько минут, отвечая на свое чтение в письменной форме. Они могут использовать графический органайзер и приклеить его к своим блокнотам или написать ответ в разделе «Чтение ответов».

ПОДЕЛИТЬСЯ: Студенты приносят свои записные книжки в общую и рассказывают о том, что они написали в своих записных книжках во время самостоятельного чтения.

Воспользуйтесь этим мини-уроком, чтобы научиться запускать свои записные книжки.

SMART TIP: Создайте свой собственный набор подпрограмм класса и оставьте их в качестве якорной диаграммы. ИЛИ попросите учащихся записать распорядок на передней обложке своих тетрадей.

УМНЫЙ СОВЕТ: Получите БЕСПЛАТНЫЙ органайзер для настройки подпрограмм своего ноутбука.

ВОПРОС № 3…

Мне все время задают этот вопрос, поэтому я создал несколько оценочных критериев, которые вы можете скачать за БЕСПЛАТНО ниже.

Мои лучшие советы по оценке:

КНИГ, ЧТО Я ЧИТАЮ: Вы можете ставить оценки по этому разделу каждые несколько недель, чтобы видеть, следят ли ученики за своими журналами чтения. Собирайте все тетради каждые две недели или оценивайте половину класса за одну неделю, а другую половину на следующей неделе. Это может быть быстрая оценка!

МИНИ-УРОКИ: Когда вы проверяете журналы чтения, вы также можете быстро проверять этот раздел каждые несколько недель, чтобы убедиться, что учащиеся пишут уроки класса и примеры на каждый день.


ОТВЕТЫ НА ЧТЕНИЕ: Записи для 1–2 классов из этого раздела каждую неделю, чтобы вы могли отслеживать, как учащиеся реагируют на свое чтение.

ЧТЕНИЕ ПИСЕМ: Оценивайте буквы каждый раз.

Добавить комментарий