«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь 2 часть данилов кузнецова сизова: ГДЗ часть 2 Данилов (страница) 26 окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Данилов, Кузнецова

Содержание

ГДЗ часть 2 Данилов (страница) 26 окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Данилов, Кузнецова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература

ГДЗ часть 2 Данилов (страница) 4 окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Данилов, Кузнецова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература

ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 3 класс Данилов, Кузнецова, Сизова

ГДЗ и решебники.

  • 1 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 2 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 3 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 4 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 5 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Русский язык
    • Физика
  • 6 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 7 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 9 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 10 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 11 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия

ГДЗ 3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 3, 4, 5

Ответы к страницам 3, 4 и 5

содержание

Другие решебники 3 класс:

4. Наша безопасность

Огонь, вода и газ

1. Подумайте и запишите, какие опасные ситуации, связанные с темой урока, могут возникнуть в квартире или доме.
Пожар, затопление от соседей, прорыв водопровода, утечка газа.

2. Обобщи результаты работы групп по теме урока. Вырежи условные знаки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей условные знаки.
Как действовать
при пожаре

при аварии водопровода

при утечке газа

3. Укажи стрелкой правильное действие для каждого случая.

В доме возник пожар — Спускаться по лестнице, не пользуясь лифтом
В квартире произошла авария водопровода — Завернуть вентиль, перекрывающий воду
В комнате ощущается запах газа — Немедленно проветрить помещение
Устно дополни, что ещё нужно делать в каждом случае.

4. Папа Серёжи и Нади так проиллюстрировал некоторые правила безопасности. Пронумеруй рисунки, на которых показаны действия: 1 — при пожаре; 2 — при аварии водопровода; 3 — при утечке газа.

5. Начерти схему эвакуации из своего класса на случай пожара или другой опасности. Путь от класса к выходу из школы покажи красной стрелкой.

6. Составь список самых важных телефонных номеров на случай опасности.
Телефоны родителей:
Диспетчер:
Ближайшие соседи:
Скорая медицинская помощь: 03 (с мобильного телефона 103)
Пожарная охрана: 01 (с мобильного телефона 101)
Газовая служба: 04 (с мобильного телефона 104)
Единый номер телефона экстренной помощи: 112

Поделись с друзьями в социальных сетях:

ГДЗ к рабочей тетради Данилова. 3 класс 2 часть

Содержание:

Тема 1. Живая связь времён … стр 2, 3
Тема 2. Как люди считают время … стр 4, 5
Тема 3. С чего начинается Родина? … стр 6, 7
Тема 4. Память о прошлом … стр 8

«Река времени» российской истории. Древняя Русь … стр 9

Тема 5. Когда на Руси появилось государство? … стр 10, 11
Тема 6. «Золотые ворота» в Древнюю Русь … стр 12, 13
Тема 7. За землю Русскую! … стр 14, 15
Тема 8. «Слово о погибели Русской земли» … стр 16, 17

«Река времени» российской истории. Московское государство … стр 18

Тема 9. От Древней Руси к единой России … стр 19, 20
Тема 10. Земля и люди Московского государства … стр 21, 22
Тема 11. Москва златоглавая … стр 23, 24
Тема 12. «Хуже грозного царя только междуцарствие» … стр 25, 25

Повторительно-обобщающий урок 1 (темы 1—12) … стр 27, 28, 29

«Река времени» российской истории. Российская империя… стр 30

Тема 13. Пётр Великий … стр 31, 32
Тема 14. Власть и народ Российской империи … стр 33, 34
Тема 15. Как Россия у Европы «училась» … стр 35, 36
Тема 16. «Гроза двенадцатого года» … стр 37, 38
Тема 17. Император-освободитель … стр 39, 40

«Река времени» российской истории. Советская Россия и СССР … стр 41

Тема 18. Россия в огне … стр 42, 43
Тема 19. «К светлому будущему» … стр 44, 45
Тема 20. «Вставай, страна огромная» … стр 46, 47
Тема 21. «Через тернии к звёздам» … стр 48, 49

Тема 22. Я — гражданин России … стр 50, 51
Тема 23. Власть народа … стр 52
Тема 24. Кто в государстве самый главный? … стр 53, 54
Тема 25. Народы России … стр 55, 56
Тема 26. Наш общий дом … стр 57, 58
Тема 27. Как нам жить? … стр 59

Повторительно-обобщающий урок 2 (по курсу «Моё Отечество)

Вариант 1 … стр 60, 61, 62, 63
Вариант 2 … стр 64, 65, 66, 67

Приложение 1

Игра «Путешествие по “реке времени”» … стр 68, 69
Проверь себя … стр 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76

Приложение 2 … стр 77, 78

Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс 2 часть. Плешаков А. А. Школа России

Аннотация

Рабочая тетрадь предназначена для учащихся общеобразовательных организаций и разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания рабочей тетради обеспечивают последовательную отработку логических действий анализа, сравнения, установления причинно-следственных связей, фиксацию результатов практических работ. Материал пособия помогает проявить творческие способности учащихся, продолжает реализацию проектной деятельности.

Пример из учебника

1. Подумайте и запишите, какие опасные ситуации, связанные с темой урока, могут возникнуть в квартире или доме.
2. Обобщи результаты работы групп по теме урока. Вырежи условные знаки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику . … После проверки наклей условные знаки.
3. Папа Серёжи и Нади так проиллюстриро­вал некоторые правила безопасности. Пронумеруй рисунки, на которых показаны действия: 1 – при пожаре; 2 – при аварии водопровода; 3 – при утечке газа.
4. Начерти схему эвакуации из своего класса на случай пожара или другой опасности. Путь от класса к выходу из школы покажи красной стрелкой.

Содержание

Наша безопасность
Огонь, вода и газ 3
Чтобы путь был счастливым 6
Дорожные знаки 9
Проект «Кто нас защищает» 12
Опасные места 14
Природа и наша безопасность 16
Экологическая безопасность 19
Проверим себя и оценим свои достижения 22
Чему учит экономика
Для чего нужна экономика 23
Природные богатства и труд людей — основа экономики 26
Полезные ископаемые 28
Растениеводство 32
Животноводство 34
Какая бывает промышленность 38
Проект «Экономика родного края» 42
Что такое деньги 44
Государственный бюджет 46
Семейный бюджет 48
Экономика и экология 51
Проверим себя и оценим свои достижения 52
Путешествие по городам и странам
Золотое кольцо России 53
Проект «Музей путешествий» 60
Наши ближайшие соседи 62
На севере Европы 67
Что такое Бенилюкс 73
В центре Европы 76
Путешествие по Франции и Великобритании 80
На юге Европы 86
По знаменитым местам мира 91
Проверим себя и оценим свои достижения 96
СЛОВАРИК 97
ПРИЛОЖЕНИЕ 99

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Рабочая тетрадь 2 класс | Etsy

Рабочая тетрадь 2 класс | Etsy

Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта. Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт, включая такие вещи, как:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных транзакций
  • безопасный вход в учетную запись
  • с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать некорректно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированная реклама
  • , чтобы ограничить количество показов рекламы
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
  • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Сказать «нет» не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

( 183 результатов, с рекламой Учить больше Продавцы, которые хотят расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты рекламы, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )
  • Набор Cursive Workbook, Практика рукописного ввода слов, Дополнительные страницы, Практические страницы, Полные предложения, Курсивное начертание, 1-й, 2-й, 3-й, класс, ABCS

    122 крон.20

Учебное пособие по исчислению на YouTube (часть II)

Эта книга представляет собой руководство по плейлисту с обучающими видео по исчислению. Формат, уровень детализации и строгость, а также развитие тем соответствуют второму семестровому курсу «Исчисление» на уровне колледжа или, что эквивалентно, вместе с первой рабочей тетрадью — курсу AP Calculus BC. В книге также представлено простое резюме видеороликов, письменные определения и утверждения, разработанные примеры — хотя в видеороликах можно найти полностью пошаговые решения — и указатель.Плейлист и книга разделены на 16 тематических обучающих модулей. Упражнения, некоторые с решениями и некоторые без них, а также образцы тестов с решениями приведены в отдельном сопутствующем руководстве. Книгу можно использовать для самостоятельного изучения или в качестве учебника для курса математического анализа по модели «перевернутого класса».

С ростом количества доступных в Интернете ресурсов, практически все можно узнать самостоятельно, используя бесплатные онлайн-ресурсы. Или действительно может? Если вы ищете обучающие видеоролики для изучения исчисления, вам, вероятно, придется отсортировать тысячи обращений, перемещаться по видеороликам непостоянного качества и формата, переходить от одного инструктора к другому, и все это без письменного руководства.

Эта бесплатная электронная книга представляет собой руководство по плей-листу обучающих видео по исчислению. Плей-лист и книга разделены на 16 тематических обучающих модулей. Формат, уровень детализации и строгость, а также развитие тем соответствуют семестровому курсу Calculus II уровня колледжа, первый том, охватывающий эквивалент курса Calculus I. Преемственность стиля должна помочь вам усвоить материал более последовательно, чем прыгать по множеству вариантов, доступных в Интернете.В книге также представлено простое резюме видеороликов, письменные определения и утверждения, разработанные примеры — хотя в видеороликах можно найти полностью пошаговые решения — и указатель.

Настоящая книга представляет собой руководство к обучающим видео и может быть использована для самостоятельного изучения или в качестве учебника для курса математического анализа по модели перевернутого класса.

Важным дополнением к этой книге по стандарту является руководство по упражнениям «Упражнения для рабочей тетради по исчислению на YouTube, часть II: перевернутая модель класса», в которой также описывается и обсуждается структура перевернутого курса на основе этого материала.

Для дальнейшего использования список воспроизведения всех видео доступен по адресу:

www.youtube.com/playlist? list = PLm168eGEcBjnS6ecJflh7BTDaUB6jShIL.

Если вам нужно просмотреть какую-либо часть Calculus I, обратитесь к первой рабочей тетради YouTube, чей список воспроизведения доступен по адресу:

www.youtube.com/playlist? список = PL265CB737C01F8961.

В частности, неопределенные понятия или теоремы, на которые мы можем ссылаться, которые не изложены в настоящей книге, можно найти в первом томе.

Я надеюсь, что в этой книге осталось немного ошибок, но некоторые обязательно останутся. Я приветствую отзывы и комментарии по адресу [email protected].

План урока музыкального инструмента 3 класс

План урока

Блок долгосрочного плана: 5 Искусство и музыка

Школа: 189

Дата:

Имя учителя: Tulegenova 3

Количество присутствует:

отсутствует:

Тема урока:

Музыкальные инструменты

45658/

9.L8 понимает короткие повествования по ограниченному кругу общих и некоторых учебных тем.

3.S3 дает краткое, базовое описание людей и предметов; начать описывать прошлый опыт по ограниченному кругу общих и некоторых тем учебного плана

3.S5 внятно произносить знакомые слова и короткие фразы при чтении вслух

Цели урока

Все учащиеся будут уметь:

Большинство учащихся смогут:

Некоторые учащиеся смогут

Критерии оценки

Определять содержание коротких рассказов на общие и некоторые темы учебной программы

Кратко описывать людей и предметы

Произносить знакомые четкие слова и короткие фразы

Ценностные связи

Труд и творчество

Перекрестные учебные ссылки

Музыка.Счастье. Ценность жизни. Смысл жизни и цель жизни.

Навыки ИКТ

Использование интерактивных досок для поддержки активных подходов к обучению.

Предыдущее обучение

Учащимся необходимо будет ознакомиться / напомнить о формировании и использовании настоящих простых вопросов, имеет и есть структур, использование указательных местоимений и кратких ответов ( я тоже , я не ).

План

Запланированное время

Запланированные мероприятия

Ресурсы

Начало

7 мин

Атмосфера в классе

Приветствие

Приветствие

Доброе утро!

-Как дела?

-Кто сегодня дежурит?

-Кто отсутствует?

-Какой сегодня день?

-Какой сегодня день недели?

-Какая сегодня погода?

T: Хорошо, спасибо, садитесь.

Разъясняет и объявляет тему и цели урока.

— Вы сможете произносить и определять названия музыкальных инструментов.

— Вы можете произносить любимые музыкальные инструменты и обсуждать их в парах.

Разминка

Давайте потренируем наше произношение. Прежде всего я прочитаю это стихотворение, и вы должны повторять за мной. Начнем!

Я умею играть на пианино,

Послушай, как я играю!

Плонкети-плонк, плонкеты-плонк,

Слушай, играй!

Я умею играть на трубе,

Послушай, как я играю!

Trum

pety-trump, trumpety-trump,

Слушай меня, играй!

Я умею играть на барабане,

Послушай, как я играю!

Бум-бада-бум, бум-бада-бум,

Слушай, играй!

T: Хорошо, спасибо!

Учащиеся делятся на 2 группы с помощью стратегии «Молекула».

Ученики, вы все приходите сюда. Я сейчас записываю музыку, а ты будешь танцевать. Когда я скажу 2, вы встанете вместе. (2 ученика), когда я скажу 6, вы встанете вместе (6 учеников). (Итак, я разделю студентов на две группы)

Группа 1 и группа 2 .

Google

Средний

28 мин.

T: А теперь давайте начнем наш урок

-Посмотрим это видео на интерактивной доске.

-Что ты видел?

-Можете назвать их имена?

-Ок. Сегодня наша новая тема — музыкальные инструменты.

— Учащиеся вводят новые слова со стратегией «TPR».

T: Прежде всего я скажу эти новые слова, а вы слушайте. Тогда ты будешь повторять за мной. Теперь ученики слушают, смотрят и произносят эти новые слова жестами и по порядку. Ученики сами слушают и произносят эти новые слова. Теперь ученики слушают и произносят эти новые слова (в беспорядочном порядке).


— Кларнет


  • Аккордеон






4



4

4


4

Задача1. На активной доске

T: Вы должны указать и прочитать. Тогда матч.

а.Кларнет. б) Аккордеон. c. Гитара. d. Скрипка. е. Барабаны. f. Фортепиано

г. Саксофон. час Домбыра. я. Контрабас. J. Kobyz

Описание: учащиеся:

В этом задании смогут оценить сами.

Дифференциация по поддержке будет использоваться для учащихся с меньшими способностями. (1. Это домбыра. Она коричневая. Она похожа на каплю. У нее есть два ушка на вершине палки, которые управляют нотами.

Это контрабас. Происходит из итальянского языка).Это большой музыкальный инструмент, похожий на скрипку. В нем 4 строки.)

Задание 2. Групповая работа

T: Вы должны прочитать текст и дать название. Затем вы должны сделать плакат и объяснить это.

Дескриптор: учащиеся:

  • Прочтите текст

  • Дайте название

  • Сделайте плакат

  • Объясните плакат

3

Оценка: 2 звезды T : Ученики, вы сможете оценивать друг друга по 2 предметам.Это хорошо в работе, и 1 вещь, которую вы можете улучшить, чтобы сделать ее еще лучше.

Дифференциация по исходу.

  • Более способные ученики анализируют заданную тему, дают собственное название, создают плакат, написав длинные или короткие предложения, рисуя изображения и графику.

  • Менее способные ученики делают плакат, рисуя картинки и записывая слова

T: Формирующее оценивание.

Теперь ученики в первую очередь слушают разную музыку, а затем определяют и говорят, какие музыкальные инструменты играют в этой музыке.Какие музыкальные инструменты тебе нравятся?

Описание: Учащиеся:

  • слушают и определяют музыку

  • сообщает, какие музыкальные инструменты ему нравятся;

  • объясняет, почему ему / ей нравятся эти инструменты;

• четко произносит слова.

https://www.youtube.com/watch?v=KVdDJWZ7Z_I

Google

Интерактивная доска

Флипчарт

Сборник заданий для формирующего оценивания

Английский язык

Конец 3

5 мин

Обратная связь

T: Вы сможете задавать вопросы, отвечать друг другу и обсуждать

— Какие национальные музыкальные инструменты вы знаете?

— Какие музыкальные инструменты вам нравятся больше всего? Обсудить попарно

— Умеешь ли ты играть на домбыре?

T: Домашнее задание

— Хорошо, твое домашнее задание пр. 3 на стр. 62, нарисуй свой любимый музыкальный инструмент и напиши о нем.

T: Урок окончен «До свидания.

Интерактивная доска

Дополнительная информация

Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка — как вы планируете проверять учебу учащихся?

Проверка здоровья и безопасности
Ссылки ИКТ

Дифференциация по поддержке будет использоваться для учащихся с меньшими способностями.(1. Это домбыра. Она коричневая. Она похожа на каплю. У нее есть два ушка на верхней части палки, которые управляют нотами.

Это контрабас. Оно происходит из итальянского языка. Это большое музыкальный инструмент, выглядит как скрипка, имеет 4 струны.)

Дифференциация по исходу.

  • Более способные ученики анализируют заданную тему, дают собственное название, создают плакат, написав длинные или короткие предложения, рисуя изображения и графику.

  • Менее способные учащиеся создают плакат, рисуя картинки и записывая слова

Самостоятельная оценка выполнения (задание 1), чтобы указать, прочитать и сопоставить

Оценка «2 звезды и желание» при выполнении ( задача2) сделать плакат

Отражение

Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными? Все ли ученики достигли LO?

Если нет, то почему?

Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?

Я придерживался тайминга?

Какие изменения я внес в свой план и почему?

Используйте место ниже, чтобы поразмыслить над своим уроком.Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке.

Итоговая оценка

Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

1:

2:

Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

1:

2:

Что я узнал из этого урока о классе или достижениях / трудностях людей, которые будут использоваться в моем следующем уроке?

.

Добавить комментарий